Плюсы и минусы прогрева автодвигателя при морозах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плюсы и минусы прогрева автодвигателя при морозах |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Морозная погода, установившаяся во многих регионах России, делает этот вопрос еще более актуальным. Даже относительно теплой Москве синоптики уже пообещали 25-градусные морозы. Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых. По идее, современный ссылка доступна только зарегистрированным в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример - эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "ссылка доступна только зарегистрированным" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве. А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен. Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты - для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе. Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую". После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты - не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное - холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов. Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне. Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути. И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет. 15 декабря 2009 Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 16.12.2009, 11:18 -------------------- ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Не увидел в тексте никакого научного обоснования сего мнения....Просто кто-то высказал свое мнение....Спорное причем..))
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time ![]() |
Насчет "прикурить", правильнее будет не включать фары, обогрев и прочее, а массу кинуть не на клему своего акума, а на раму своего железного коня, авто донора заглушить и маслай скока твоей душе угодно. имхо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Цитата …необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла… Где-то читал, что не рекомендуется включать обогрев заднего стекла в мороз раньше чем салон хоть чуток прогреецца. Стекло может лопнуть… -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Я знаю факты которые сколоняют меня к прогреву,сосед тачку не греет и жалуется постоянно что она у него сопик крехтит аоняет для меня этого достаточно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Нет бл.., лучше сесть в замёрзший салон с заиндевевшими окнами, тронуться на прогревочных оборотах и попасть в ДТП на первом же перекрёстке, потому что сквозь запотевшие окна ни черта не было видно. Мозгов нет совсем у автора этой статьи, или своего автомобиля. А скорее и того и другого. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
плюсы- топить бензином дешевле .(особенно солярой и углем)
минусы-износ и зеленые человечги. и есще компы современных авто, произведенные по нанотехнологиям-очень нежные. на карибасе комп выдержал прикури завод от 24 вольтового грузовика, а че было делать-холодно, домой хотелось? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Похоже, автор статьи никогда не грел машину в мороз
![]() Только что заведённый двигатель, сосущий холодный, не нагретый выпускным коллектором воздух - извините, просто тяги не развивает. Там если даже стронешься с места без пердения и скоков-поскоков, при первом же нажатии на газ клюнешь носом, а то и заглохнешь. А то прям этого никто не знает... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Автор жгет, да еще и обосновывает свою правоту тем, что разницы в здоровье автомобилей на севере и юге нету (хотя давно известно что 1 пуск холодного двигателя на камазе равен износу как от пробега 5000 км)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 ![]() |
он бедный орет, а ты едешь и дрючишь его
![]() ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(pylet @ 16.12.2009, 22:09) ссылка доступна только зарегистрированным ?
![]() на юге и жигули - машина. ![]() в москве седня - 30о С !! Рванем? Сообщение отредактировал dissector - 16.12.2009, 23:15 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
pylet, по-моему, один нолик там лишний... Я в том смысле, что читал где-то о порядке 500 км.
Но что износ усиленный - спора нет. Хуже смазывающие способности масла, другая вязкость, хуже условия сгорания... А у автора статьи один "научный" аргумент - икаешь типа, когда соседи матерятся ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 16.12.2009, 23:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
pylet, по-моему, один нолик там лишний... Я в том смысле, что читал где-то о порядке 500 км. Но что износ усиленный - спора нет. Хуже смазывающие способности масла, другая вязкость, хуже условия сгорания... А у автора статьи один "научный" аргумент - икаешь типа, когда соседи матерятся ![]() ничего лишнего, это я хоро помню =), а вообще износ идет не во время прогрева а в момент пуска, а вообще мне кажется что на новых автомобилях можно катализатор убить если не прогреваться, всетаки несгоревшее топливо для него смертельно |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Чушь полная, минуту греть...
В первую очередь масло густое, куда на таком ехать, сразу же возникает маслянное голодание двигателя, вследствии чего повышенный износ... А топливо, кто хоть раз пробовал разлить бензин и поджечь его зажигалкой? Да у нас бензин такой, что ему противопоказанно гореть, это только в крутых фильмах показывают как тип кинул "зиппу" в разлитый бензин и все взорвалось, у нас же кинешь "зиппа" потухнет... Он будет тупо конденсироваться на стенках, вследствии чего все в трубу лететь будет, а машина ехать ну ни как не будет, это издивательство над ней... А салон, да если в него ледяной сесть, то там пока будешь дергать различные бардачки все пластиковые детали поотлетают... А в стекла смотреть вообще не возможно, а включишь на него обдув горячим воздухом стекло лопнет... Нет уж пусть этот хре..в экономист на топливе, сам такими методами пользуется, я чуть больше топлива спалю и надежнее и комфортнее и безопаснее... А вообще за такой совет голову ему оторвать нужно, сейчас кто-нибудь прочитает, кто не интересуется устройством автомобиля и начнет экономить на прогревах, а потом вопросы, что за стук ? .... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Ну и соответственно компрессия на прогретом двигателе больше, а масло не давит сальники от бешенного давления и имеет смазывающий эфект в отличии от холодного.
Помойму те кто не греют зимой двигатель просто не знают элементарного устройства двс и простейших законов физики либо автомобиль дастался на халяву и не жалко его убивать. Ну и прогревать надо уметь. А то некоторые влупять 2000 на холодную, а потом удивляются почему сопли бигут и звон металла под копотом, а на сто сказали что капиталить надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
2 тысячи - обычные прогревочные обороты...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Вот даже я, насколько далека от понимания процесов, происходящих под капотом, понимаю, что греть надо, причем нормально греть, не минутку и не две. Предлагаю автора статьи вместе с его автомобилем переместить в наш мороз с ветерком, чтоб его машина постояла ночку на морозе градусов эдак 28 и пусть утром заводит, сколько хочет. И так недельку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
2 тысячи - обычные прогревочные обороты... Чтож тогда япошки не ставят их по умолчанию, да и на нашем масле..... ![]() Для УАЗика поверю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
2 тысячи - обычные прогревочные обороты... Не для всех машин, для русских еще поверю, может для старых годов иномарок еще поверю, но для свежих годов, а особенно с большим объемом это уж слишком много... Если бы он у меня на прогревах 2000 об/мин крутил, я бы только на заправке прогревался ![]() Сообщение отредактировал Silent - 17.12.2009, 1:59 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Маленький_Апельсин
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
в прошлом году вопрос о прогреве на форуме поднимался. масла обсуждали.. что синтетика через 1.5 минуты от начала работы жидкой становится (при -20 или -25) а минералке чуть ли не 15 минут надо.
кто не хочет - пусть не греет. а откуда статья и для какого климата вообще? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5814 ![]() |
Предлагаю автора статьи вместе с его автомобилем переместить в наш мороз с ветерком, чтоб его машина постояла ночку на морозе градусов эдак 28 и пусть утром заводит, сколько хочет. И так недельку ![]() Машину жалко, предлагаю автора посадить одним местом в сугроб, дать стакан (канистру) с замерзшим маслом и пусть греет. ![]() -------------------- ☺
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
никА, СРАЗУ НЕТ!
стаканА автору не давать)))))) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max ![]() |
А я прогреваю только для того, чтобы когда садишь туда 5-ю и не только точку было тепло =)))))
-------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
В краснодаре у товарища рено, так он зимой и летом не греет, ну летом понятно, на мой вопрс почему? говорит, что в инструкции написано машину на холостых оборотах не прогревать. Лично я прогреваю даже летом.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
В краснодаре у товарища рено, так он зимой и летом не греет, ну летом понятно, на мой вопрс почему? говорит, что в инструкции написано машину на холостых оборотах не прогревать. Лично я прогреваю даже летом. а что зимой при заводке это РЕНО работает на холостых? сочуствую другу. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
я даже летом грею)
ибо рабочая от 82 до 88 по букварю, а летом на улице +20 если повезет.. как бэ разница! Сообщение отредактировал Джам - 17.12.2009, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
дык статья для югов написана....
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
Готов испробовать рекомендации статьи на своём авто. Одна проблема - подскажите, где у меня пе(н)даль сцепления? ))
пи.си.: прошлой зимой, когда у меня отсутствовал автоном. прогрев, я тоже наблюдал прогревочные обороты около 2000. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Джам, стандартная температура начала движения - 40 градусов. Легко запомнить
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
а мне по барабану, зима-лето, грею всегда минимум до половины, всм стрелка когда между прогретой и холодной...чаще всего. особенно зимой на 2/3 только потом еду...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Жду пока обороты минимум до 1000 упадут (стрелка температуры к этому времени сдвигается и ползет), греется на 1500 оборотах, узнаю как, сделаю 1200 прогревочных. На больших оборотах, на холодную износ прет больше... имхо две тысячи - перебор.
Сообщение отредактировал Maledict - 18.12.2009, 1:24 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Жду пока обороты минимум до 1000 упадут (стрелка температуры к этому времени сдвигается и ползет), греется на 1500 оборотах, узнаю как, сделаю 1200 прогревочных. На больших оборотах, на холодную износ прет больше... имхо две тысячи - перебор. а япошки зачемто делают наоборот, кнопку повышения прогревочных оборотов для зимы. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
И в какой машине есть такая кнопка ? Я ни в одной не видел. Или ты про подсос на карбюраторах?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Я грею чтоб в салоне тепло было.
в гараже теплом или летом минут пять, чтоб масло разогрелось А зимой если оставляю на улице то и неделями не глушу совсем. опять же чтоб в салоне тепло было. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну дизеляке не страшны холостые, бензинке здоровья они не добавляют.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
пацаны топливо подвозят
![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
серьезно чтоли? ![]() было 10 дней без заглушки, ну в среднем 4-5 дней. живу на трасе , в город приезжаю в командировки. мне просто легче не глушить, чем утром заводить. но не под окнами людей стою колмачу, а на платной стоянке. по моим подсчетам мне так дешевле. это по моим подсчетам. я учитываю и время на прогрев салона и так далее. а так пришел и погнал на теплой, хорошо прогретой машине. Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Эээээ а расход ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
ну на трассе в этом есть смысл, там минуса дикие, не забывайте
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
а япошки зачемто делают наоборот, кнопку повышения прогревочных оборотов для зимы. Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел ![]() -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V ![]() |
На вопрос в субуру саппорт был получен ответ - У фирмы субару нет автомобилей требующих прогрева. Так вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Silent, на дизелях Ефи, на 2лте Сурфе у меня было, на Казете.
На Тирках просто заслонка тросиком вручную регулируется. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Т.е. эта кнопка дизельная тема ???
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
живу на трасе ну тогда понятно... вопроса нет... машинеху только жалковато... колматит без тормозов...ну тут понятно, другого выбора нет... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел ![]() Он наверно с кандишеном путает ![]() У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Цитата(Maledict @ 18.12.2009, 0:27) ссылка доступна только зарегистрированным Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел ![]() Он наверно с кандишеном путает ![]() У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике ![]() помимо того, что HILANDER перечислил, есть на бигхорнах, прадах (вероятно и на других авто в зимней комплектации), нихрена не подсос просто кнопка, так греется например 5-10 минут с кнопкой 3-5. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
помимо того, что HILANDER перечислил, есть на бигхорнах, прадах (вероятно и на других авто в зимней комплектации), нихрена не подсос просто кнопка, так греется например 5-10 минут с кнопкой 3-5. Т.е. я повторю вопрос, на дизелях ? Это на дизельных вариантах этих машин? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
На моём Террано,стоит такая кнопка,прогрев-1200об.,холост.700об.
Короче говоря,обороты принудительные.Дизель,на бензинках не встречал. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(Maledict @ 18.12.2009, 0:27) ссылка доступна только зарегистрированным Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел ![]() У меня на Хайсе есть такая. Просто прогревочные у ефишных дизелей низкие и на северных комплектациях ставят такую штуку, иначе устанешь прогревать. На бензинках такое врядли вероятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5814 ![]() |
Готов испробовать рекомендации статьи на своём авто. Одна проблема - подскажите, где у меня пе(н)даль сцепления? )) Отломалась ![]() -------------------- ☺
Спасибо! — супчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
+ меньший износ при езде на холодной машине.
- больший расход на прогревах летом как то забыл и тронулся сразу без прогрева. нажимаю на газ трогаюся чувсвую как то не адекватно себя машина ведет, чем больше газу тем больше "торможения" двигателя припарковался подождал пару минут прогрелся поехал без проблем дальше. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Maledict, да, именно на дизелях, как я понял с ЕФИ.
на бензинках прогрев устанавливает сам комп у разных машин по своему алгоритму - кнопок нет. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
У меня под рулем стоит ручная подкрутка оборотов, просто за параллелена с тросиком газа. В сильные морозы, от -25, я машину сперва прокручиваю без подачи топлива, вывел кнопку в салон отключающую клапан подачи топлива на ТНВД. Кручу в 3 приёма по 5 - 8 оборотов, закачиваю таким образом масло в систему. После, завожу на допустимо минимальных оборотах 650 - 750, держу так пару минут, а потом уже накручиваю прогревочные 1100. Проблем с сальниками некогда не было, даже из под фильтра не разу не давануло, заводил так даже в -35!
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Maledict, да, именно на дизелях, как я понял с ЕФИ. на бензинках прогрев устанавливает сам комп у разных машин по своему алгоритму - кнопок нет. Ну т.е. как я и думал, для бензинок разговоры на эту тему не актуальны... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
А есть разница в износе гильз от работы на холодную между дизилем и бензинкой? Японцы для севера повышают обороты? пусть для дизелей, один хрен.. В инструкции на бенз прадик (3rz и 5vz) написанно что на северных вариантах стоит такая кнопка.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
последняя моя прочитанная , "умная" статья - греть ненадо...
закончилась сменой прокладки- головка - блок цилиндров... понапишуть , мать его... ... а я тоже - ...... читатель. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(a54 @ 18.12.2009, 2:01) ссылка доступна только зарегистрированным У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике замечательная штука![]() последняя моя прочитанная , "умная" статья - греть ненадо... статьи пишут те, кто о морозе ниже 30 только слышал, но не ощущалзакончилась сменой прокладки- головка - блок цилиндров... понапишуть , мать его... ... а я тоже - ...... читатель. поэтому: а)греть не надо! если температура не падает ниже -10 -15 б)греть надо! если температура стабильно стоит от -15 до -оймякон Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 19.12.2009, 2:10 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Греть не обязательно. Потому что никто пока не доказал делом что прогрев способен продлить жизнь машины. Единственным доказательством будет эксперимент, когда в дереве вилларибо машины не греют, а в виллабаджо греют. И в вилларибе машины ломаются в два раза чаще. Но такой статистике нет.
Мне доводилось читать переданный совет японских автоспецов. Мол завел, проехал метров сто, и можно ехать в обычном режиме эксплуатации (в пределах допустимого по ПТЭ). Единственное что нельзя делать - это в первые сто метров ехать с оборотами выше 2000 или в крутую горку (т.е. давать нагрузку на двигатель, в горку, тащить прицеп, дергать застрявшего). -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Kelt, я по совей сужу: пока не прогреется хотя бы до середины при хороших минусах за бортом полное ощущение, что ее на веревке тянут....
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 174 Спасибо: 51 Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V ![]() |
Все говорят - тяжело машин едет на холодную... Я пока в прошлом годе не поменял масло в мостах - машина тоже ку№ево ехала. Счаз нормально. Не греть надо, а масло прогнать по двиглу. до 5 минут - достаточно. Да и исчо... на советских ГТТ был електро насос масла, т.е. ключ повернул, маслянный насос погнал масло по двигу, пара секунд - заводишь. Хоть и савок - но в тему...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Машина чтото кричит на японском, притом ощущение такое, что она предупреждает что, чтото не так. Проявляется вродебы только на морозе если поехать не сильно прогрев салон/двигатель (но до поднятия стрелки никогда не трогаюсь), сегодня ругалась просто во время прогрева. П.С. никакие лампочки на приборке не загораются. У кого такое было/есть, изза чего это, что означает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Выдержка из руководства по эксплуатации Subaru Legacy-
"При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение." ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
не стоит забывать про то, какие морозы в тех уголках Мира, где пишется этак книга, и у нас - где по зиме порой полная Ж***, следовательно к этим 3-4 минутам нужно прибавить еще раза два по столько и получим среднее время прогрева у нас, а это 12-15 минут
![]() -------------------- ![]() Спасибо! — Silent
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Машина чтото кричит на японском Это даже машина наших мороз не выдерживает и начинает материться, а все говорят почему мы так материмся, оказывается даже железо может... ![]() -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Машина чтото кричит на японском, притом ощущение такое, что она предупреждает что, чтото не так. Проявляется вродебы только на морозе если поехать не сильно прогрев салон/двигатель (но до поднятия стрелки никогда не трогаюсь), сегодня ругалась просто во время прогрева. П.С. никакие лампочки на приборке не загораются. У кого такое было/есть, изза чего это, что означает? материться может, если стоит приблуда для оплаты проезда по платным дорогам...вот она и орет, мол не уплочено...часто такое встречается... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Греть не обязательно. Потому что никто пока не доказал делом что прогрев способен продлить жизнь машины. Единственным доказательством будет эксперимент, когда в дереве вилларибо машины не греют, а в виллабаджо греют. И в вилларибе машины ломаются в два раза чаще. Но такой статистике нет. я доказал... в одной из курсовых работ в институте. По эксплуатационным книгам автопроизводителей, сервисным мануалам спецтехники, так же результатам тестовых работ на стенде на полигоне МАДИ и полигоне на севере Сибири. Результаты работ - необходимо греть все. От двигателя до редуторов.... а если можно - даже рессоры желательно перед дорогой в тепло поместить (практика показывает о снижении количества поломок рессор у автомобилей, хранящихся в тепле, но ярче всего проявляется для автомобилей работающих на карьерах - коротки проезды с высокой нагрузкой на рессоры, которые частично преобразуют энергию работы подвески в тепло) -------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 216 Авто: Inspire ![]() |
вы говорите что японцы расчитывают до -5 или -6, что надо прибавлять что-то. но ведь масло до -30 они расчитывают. (0W-20). Расчитывают только это?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Мне доводилось читать переданный совет японских автоспецов. Мол завел, проехал метров сто, и можно ехать в обычном режиме эксплуатации (в пределах допустимого по ПТЭ). Только те спецы о своей зиме говорили, про -20 и ниже только по телеку слышали. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Noctum
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
материться может, если стоит приблуда для оплаты проезда по платным дорогам...вот она и орет, мол не уплочено...часто такое встречается... а как бы его заткнуть? а то бывает молчит несколько дней а бывает за час несколько раз одно и тоже, и почемуто всегда когда жопа мерзнет =) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
поискай приблуду под рулем где ньдь...выглядит типа кард-ридера...чтоб карту туда запихивать... найдешь - перекуси провод и катайся
![]() -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 ![]() |
Из всего интернета самые лучшие советы
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:35 |