Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Плюсы и минусы прогрева автодвигателя при морозах
MadMax
сообщение 16.12.2009, 11:17
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Прикрепленное изображение

Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Морозная погода, установившаяся во многих регионах России, делает этот вопрос еще более актуальным.

Даже относительно теплой Москве синоптики уже пообещали 25-градусные морозы.

Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых.

По идее, современный ссылка доступна только зарегистрированным в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример - эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "ссылка доступна только зарегистрированным" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.

А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.

Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты - для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты - не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное - холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути.

И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.

15 декабря 2009

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 16.12.2009, 11:18


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl Axel dick Evro fanat s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
Oleg95
сообщение 16.12.2009, 11:44
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Не увидел в тексте никакого научного обоснования сего мнения....Просто кто-то высказал свое мнение....Спорное причем..))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — CaypoH dick dissector pylet
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 16.12.2009, 11:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Насчет "прикурить", правильнее будет не включать фары, обогрев и прочее, а массу кинуть не на клему своего акума, а на раму своего железного коня, авто донора заглушить и маслай скока твоей душе угодно. имхо.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl CaypoH KaZaH_TIP Санька
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 16.12.2009, 12:02
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Цитата
…необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла…

Где-то читал, что не рекомендуется включать обогрев заднего стекла в мороз раньше чем салон хоть чуток прогреецца. Стекло может лопнуть…


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 16.12.2009, 12:10
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Я знаю факты которые сколоняют меня к прогреву,сосед тачку не греет и жалуется постоянно что она у него сопик крехтит аоняет для меня этого достаточно


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 16.12.2009, 22:52
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(ZoOm_ZoOm @ 16.12.2009, 10:17) *
Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь.

Нет бл.., лучше сесть в замёрзший салон с заиндевевшими окнами, тронуться на прогревочных оборотах и попасть в ДТП на первом же перекрёстке, потому что сквозь запотевшие окна ни черта не было видно. Мозгов нет совсем у автора этой статьи, или своего автомобиля. А скорее и того и другого. 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.12.2009, 23:05
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




плюсы- топить бензином дешевле .(особенно солярой и углем)
минусы-износ и зеленые человечги.

и есще компы современных авто, произведенные по нанотехнологиям-очень нежные.
на карибасе комп выдержал прикури завод от 24 вольтового грузовика, а че было делать-холодно, домой хотелось?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.12.2009, 23:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Похоже, автор статьи никогда не грел машину в мороз smile.gif

Только что заведённый двигатель, сосущий холодный, не нагретый выпускным коллектором воздух - извините, просто тяги не развивает. Там если даже стронешься с места без пердения и скоков-поскоков, при первом же нажатии на газ клюнешь носом, а то и заглохнешь. А то прям этого никто не знает...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 16.12.2009, 23:09
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Автор жгет, да еще и обосновывает свою правоту тем, что разницы в здоровье автомобилей на севере и юге нету (хотя давно известно что 1 пуск холодного двигателя на камазе равен износу как от пробега 5000 км)
Перейти в начало страницы
 
+
shurik
сообщение 16.12.2009, 23:12
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 54
Спасибо: 14

Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195



он бедный орет, а ты едешь и дрючишь его smile.gif мне жалко smile.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.12.2009, 23:14
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(pylet @ 16.12.2009, 22:09) ссылка доступна только зарегистрированным ? biggrin.gif
на юге и жигули - машина. laugh.gif

в москве седня - 30о С !! Рванем?

Сообщение отредактировал dissector - 16.12.2009, 23:15


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 16.12.2009, 23:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




pylet, по-моему, один нолик там лишний... Я в том смысле, что читал где-то о порядке 500 км.
Но что износ усиленный - спора нет. Хуже смазывающие способности масла, другая вязкость, хуже условия сгорания... А у автора статьи один "научный" аргумент - икаешь типа, когда соседи матерятся smile.gif Детсад.

Сообщение отредактировал Гидр - 16.12.2009, 23:15


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector s-mx Silent
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 17.12.2009, 0:35
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Гидр @ 16.12.2009, 22:15) *
pylet, по-моему, один нолик там лишний... Я в том смысле, что читал где-то о порядке 500 км.
Но что износ усиленный - спора нет. Хуже смазывающие способности масла, другая вязкость, хуже условия сгорания... А у автора статьи один "научный" аргумент - икаешь типа, когда соседи матерятся smile.gif Детсад.

ничего лишнего, это я хоро помню =), а вообще износ идет не во время прогрева а в момент пуска, а вообще мне кажется что на новых автомобилях можно катализатор убить если не прогреваться, всетаки несгоревшее топливо для него смертельно
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 17.12.2009, 0:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Чушь полная, минуту греть...

В первую очередь масло густое, куда на таком ехать, сразу же возникает маслянное голодание двигателя, вследствии чего повышенный износ...

А топливо, кто хоть раз пробовал разлить бензин и поджечь его зажигалкой?

Да у нас бензин такой, что ему противопоказанно гореть, это только в крутых фильмах показывают как тип кинул "зиппу" в разлитый бензин и все взорвалось, у нас же кинешь "зиппа" потухнет... Он будет тупо конденсироваться на стенках, вследствии чего все в трубу лететь будет, а машина ехать ну ни как не будет, это издивательство над ней...

А салон, да если в него ледяной сесть, то там пока будешь дергать различные бардачки все пластиковые детали поотлетают... А в стекла смотреть вообще не возможно, а включишь на него обдув горячим воздухом стекло лопнет...

Нет уж пусть этот хре..в экономист на топливе, сам такими методами пользуется, я чуть больше топлива спалю и надежнее и комфортнее и безопаснее...

А вообще за такой совет голову ему оторвать нужно, сейчас кто-нибудь прочитает, кто не интересуется устройством автомобиля и начнет экономить на прогревах, а потом вопросы, что за стук ? ....



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.12.2009, 1:14
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Ну и соответственно компрессия на прогретом двигателе больше, а масло не давит сальники от бешенного давления и имеет смазывающий эфект в отличии от холодного.

Помойму те кто не греют зимой двигатель просто не знают элементарного устройства двс и простейших законов физики либо автомобиль дастался на халяву и не жалко его убивать.

Ну и прогревать надо уметь. А то некоторые влупять 2000 на холодную, а потом удивляются почему сопли бигут и звон металла под копотом, а на сто сказали что капиталить надо. 





--------------------


  
Спасибо! — Aleks_Vl Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.12.2009, 1:19
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




2 тысячи - обычные прогревочные обороты...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 17.12.2009, 1:20
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Вот даже я, насколько далека от понимания процесов, происходящих под капотом, понимаю, что греть надо, причем нормально греть, не минутку и не две. Предлагаю автора статьи вместе с его автомобилем переместить в наш мороз с ветерком, чтоб его машина постояла ночку на морозе градусов эдак 28 и пусть утром заводит, сколько хочет. И так недельку smile.gif
Спасибо! — Aleks_Vl Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.12.2009, 1:36
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Гидр @ 17.12.2009, 0:19) *
2 тысячи - обычные прогревочные обороты...


Чтож тогда япошки не ставят их по умолчанию, да и на нашем масле..... dry.gif


Для УАЗика поверю



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 17.12.2009, 1:59
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Гидр @ 17.12.2009, 1:19) *
2 тысячи - обычные прогревочные обороты...


Не для всех машин, для русских еще поверю, может для старых годов иномарок еще поверю, но для свежих годов, а особенно с большим объемом это уж слишком много...


Если бы он у меня на прогревах 2000 об/мин крутил, я бы только на заправке прогревался smile.gif

Сообщение отредактировал Silent - 17.12.2009, 1:59


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 17.12.2009, 11:59
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




в прошлом году вопрос о прогреве на форуме поднимался. масла обсуждали.. что синтетика через 1.5 минуты от начала работы жидкой становится (при -20 или -25) а минералке чуть ли не 15 минут надо.
кто не хочет - пусть не греет. а откуда статья и для какого климата вообще?


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 17.12.2009, 14:14
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5814




Цитата(Basya @ 17.12.2009, 0:20) *
Предлагаю автора статьи вместе с его автомобилем переместить в наш мороз с ветерком, чтоб его машина постояла ночку на морозе градусов эдак 28 и пусть утром заводит, сколько хочет. И так недельку smile.gif


Машину жалко, предлагаю автора посадить одним местом в сугроб, дать стакан (канистру) с замерзшим маслом и пусть греет. ph34r.gif


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 17.12.2009, 17:12
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




никА, СРАЗУ НЕТ!
стаканА автору не давать))))))


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 17.12.2009, 19:28
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



А я прогреваю только для того, чтобы когда садишь туда 5-ю и не только точку было тепло =)))))


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 17.12.2009, 21:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




В краснодаре у товарища рено, так он зимой и летом не греет, ну летом понятно, на мой вопрс почему? говорит, что в инструкции написано машину на холостых оборотах не прогревать. Лично я прогреваю даже летом.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 17.12.2009, 22:07
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(крокодил @ 17.12.2009, 20:40) *
В краснодаре у товарища рено, так он зимой и летом не греет, ну летом понятно, на мой вопрс почему? говорит, что в инструкции написано машину на холостых оборотах не прогревать. Лично я прогреваю даже летом.

а что зимой при заводке это РЕНО работает на холостых? сочуствую другу.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 17.12.2009, 22:59
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




я даже летом грею)
ибо рабочая от 82 до 88 по букварю,
а летом на улице +20 если повезет..

как бэ разница!

Сообщение отредактировал Джам - 17.12.2009, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 17.12.2009, 23:46
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




дык статья для югов написана....


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
супчик
сообщение 18.12.2009, 0:51
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 197

Авто: Subaru Forester 2000



Готов испробовать рекомендации статьи на своём авто. Одна проблема - подскажите, где у меня пе(н)даль сцепления? ))

пи.си.: прошлой зимой, когда у меня отсутствовал автоном. прогрев, я тоже наблюдал прогревочные обороты около 2000.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.12.2009, 0:56
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Джам, стандартная температура начала движения - 40 градусов. Легко запомнить wink.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.12.2009, 1:04
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а мне по барабану, зима-лето, грею всегда минимум до половины, всм стрелка когда между прогретой и холодной...чаще всего. особенно зимой на 2/3 только потом еду...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.12.2009, 1:23
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Жду пока обороты минимум до 1000 упадут (стрелка температуры к этому времени сдвигается и ползет), греется на 1500 оборотах, узнаю как, сделаю 1200 прогревочных. На больших оборотах, на холодную износ прет больше... имхо две тысячи - перебор.

Сообщение отредактировал Maledict - 18.12.2009, 1:24


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 18.12.2009, 1:26
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Maledict @ 18.12.2009, 0:23) *
Жду пока обороты минимум до 1000 упадут (стрелка температуры к этому времени сдвигается и ползет), греется на 1500 оборотах, узнаю как, сделаю 1200 прогревочных. На больших оборотах, на холодную износ прет больше... имхо две тысячи - перебор.

а япошки зачемто делают наоборот, кнопку повышения прогревочных оборотов для зимы.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.12.2009, 1:27
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



И в какой машине есть такая кнопка ? Я ни в одной не видел. Или ты про подсос на карбюраторах?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 18.12.2009, 1:27
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Я грею чтоб в салоне тепло было.
в гараже теплом или летом минут пять, чтоб масло разогрелось
А зимой если оставляю на улице то и неделями не глушу совсем. опять же чтоб в салоне тепло было.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.12.2009, 1:29
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну дизеляке не страшны холостые, бензинке здоровья они не добавляют.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.12.2009, 1:34
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Начальник @ 18.12.2009, 0:27) *
неделями не глушу совсем.


серьезно чтоли? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.12.2009, 1:36
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



пацаны топливо подвозят smile.gif))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 18.12.2009, 1:59
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 18.12.2009, 0:34) *
серьезно чтоли? blink.gif


было 10 дней без заглушки, ну в среднем 4-5 дней.
живу на трасе , в город приезжаю в командировки.
мне просто легче не глушить, чем утром заводить.
но не под окнами людей стою колмачу, а на платной стоянке.
по моим подсчетам мне так дешевле. это по моим подсчетам.
я учитываю и время на прогрев салона и так далее.
а так пришел и погнал на теплой, хорошо прогретой машине.
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.12.2009, 2:02
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Эээээ а расход ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
SaVa
сообщение 18.12.2009, 2:14
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 891
Спасибо: 175




ну на трассе в этом есть смысл, там минуса дикие, не забывайте


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 18.12.2009, 2:36
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(pylet @ 18.12.2009, 0:26) *
а япошки зачемто делают наоборот, кнопку повышения прогревочных оборотов для зимы.


Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел smile.gif


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 18.12.2009, 3:01
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



На вопрос в субуру саппорт был получен ответ - У фирмы субару нет автомобилей требующих прогрева. Так вот.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 18.12.2009, 3:11
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Silent, на дизелях Ефи, на 2лте Сурфе у меня было, на Казете.
На Тирках просто заслонка тросиком вручную регулируется.


--------------------
私の愛
Спасибо! — pylet Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.12.2009, 3:14
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Т.е. эта кнопка дизельная тема ???


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.12.2009, 3:22
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Начальник @ 18.12.2009, 0:59) *
живу на трасе



ну тогда понятно... вопроса нет...

машинеху только жалковато... колматит без тормозов...ну тут понятно, другого выбора нет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 18.12.2009, 3:42
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Silent @ 18.12.2009, 2:36) *
Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел smile.gif


Он наверно с кандишеном путает  smile.gif


У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике wink.gif



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 18.12.2009, 5:21
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Maledict @ 18.12.2009, 0:27) ссылка доступна только зарегистрированным
Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел smile.gif

Цитата(Славентий @ 18.12.2009, 2:42) *
Он наверно с кандишеном путает  smile.gif
У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике wink.gif

помимо того, что HILANDER перечислил, есть на бигхорнах, прадах (вероятно и на других авто в зимней комплектации), нихрена не подсос просто кнопка, так греется например 5-10 минут с кнопкой 3-5.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.12.2009, 9:54
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(pylet @ 18.12.2009, 4:21) *
помимо того, что HILANDER перечислил, есть на бигхорнах, прадах (вероятно и на других авто в зимней комплектации), нихрена не подсос просто кнопка, так греется например 5-10 минут с кнопкой 3-5.

Т.е. я повторю вопрос, на дизелях ?

Это на дизельных вариантах этих машин?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 18.12.2009, 11:00
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




На моём Террано,стоит такая кнопка,прогрев-1200об.,холост.700об.
Короче говоря,обороты принудительные.Дизель,на бензинках не встречал.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.12.2009, 12:38
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Maledict @ 18.12.2009, 0:27) ссылка доступна только зарегистрированным
Это где такое? И на каком автомобиле, что-то мне ни разу не встречалась.... Может я не там сидел smile.gif


У меня на Хайсе есть такая. Просто прогревочные у ефишных дизелей низкие и на северных комплектациях ставят такую штуку, иначе устанешь прогревать.


На бензинках такое врядли вероятно.

Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 18.12.2009, 13:48
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5814




Цитата(супчик @ 17.12.2009, 23:51) *
Готов испробовать рекомендации статьи на своём авто. Одна проблема - подскажите, где у меня пе(н)даль сцепления? ))


Отломалась smile.gif


--------------------
Спасибо! — супчик
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 18.12.2009, 14:02
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




+ меньший износ при езде на холодной машине.
- больший расход на прогревах

летом как то забыл и тронулся сразу без прогрева. нажимаю на газ трогаюся чувсвую как то не адекватно себя машина ведет, чем больше газу тем больше "торможения" двигателя припарковался подождал пару минут прогрелся поехал без проблем дальше.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 18.12.2009, 15:59
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Maledict, да, именно на дизелях, как я понял с ЕФИ.
на бензинках прогрев устанавливает сам комп у разных машин по своему алгоритму - кнопок нет.


--------------------
私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 18.12.2009, 16:11
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 У меня под рулем стоит ручная подкрутка оборотов, просто за параллелена с тросиком газа. В сильные морозы, от -25, я машину сперва прокручиваю без подачи топлива, вывел кнопку в салон отключающую клапан подачи топлива на ТНВД. Кручу в 3 приёма по 5 - 8 оборотов, закачиваю таким образом масло в систему. После, завожу на допустимо минимальных оборотах 650 - 750, держу так пару минут, а потом уже накручиваю прогревочные 1100. Проблем с сальниками некогда не было, даже из под фильтра не разу не давануло, заводил так даже в -35!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 18.12.2009, 16:23
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(HILANDER @ 18.12.2009, 14:59) *
Maledict, да, именно на дизелях, как я понял с ЕФИ.
на бензинках прогрев устанавливает сам комп у разных машин по своему алгоритму - кнопок нет.

Ну т.е. как я и думал, для бензинок разговоры на эту тему не актуальны...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 18.12.2009, 23:15
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




А есть разница в износе гильз от работы на холодную между дизилем и бензинкой? Японцы для севера повышают обороты? пусть для дизелей, один хрен.. В инструкции на бенз прадик (3rz и 5vz) написанно что на северных вариантах стоит такая кнопка.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.12.2009, 23:23
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




последняя моя прочитанная , "умная" статья - греть ненадо...
закончилась сменой прокладки- головка - блок цилиндров...
понапишуть , мать его...
... а я тоже - ...... читатель.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 19.12.2009, 2:08
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(a54 @ 18.12.2009, 2:01) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня на бывшей Дэлике не было предусмотренно прогревочных оборотов, но там для этого был установлен ручной фиксатор привода акселератора - что бы педаль не держать. В общем как на Раша технике wink.gif
замечательная штука


Цитата(dissector @ 18.12.2009, 22:23) *
последняя моя прочитанная , "умная" статья - греть ненадо...
закончилась сменой прокладки- головка - блок цилиндров...
понапишуть , мать его...
... а я тоже - ...... читатель.
статьи пишут те, кто о морозе ниже 30 только слышал, но не ощущал
поэтому:
а)греть не надо! если температура не падает ниже -10 -15
б)греть надо! если температура стабильно стоит от -15 до -оймякон

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 19.12.2009, 2:10


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 19.12.2009, 2:14
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Греть не обязательно. Потому что никто пока не доказал делом что прогрев способен продлить жизнь машины. Единственным доказательством будет эксперимент, когда в дереве вилларибо машины не греют, а в виллабаджо греют. И в вилларибе машины ломаются в два раза чаще. Но такой статистике нет.
Мне доводилось читать переданный совет японских автоспецов. Мол завел, проехал метров сто, и можно ехать в обычном режиме эксплуатации (в пределах допустимого по ПТЭ). Единственное что нельзя делать - это в первые сто метров ехать с оборотами выше 2000 или в крутую горку (т.е. давать нагрузку на двигатель, в горку, тащить прицеп, дергать застрявшего).


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 19.12.2009, 2:17
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Kelt, я по совей сужу: пока не прогреется хотя бы до середины при хороших минусах за бортом полное ощущение, что ее на веревке тянут....


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 19.12.2009, 3:13
Сообщение #61


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



Все говорят - тяжело машин едет на холодную... Я пока в прошлом годе не поменял масло в мостах - машина тоже ку№ево ехала. Счаз нормально. Не греть надо, а масло прогнать по двиглу. до 5 минут - достаточно. Да и исчо... на советских ГТТ был електро насос масла, т.е. ключ повернул, маслянный насос погнал масло по двигу, пара секунд - заводишь. Хоть и савок - но в тему...
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 21.12.2009, 21:08
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Машина чтото кричит на японском, притом ощущение такое, что она предупреждает что, чтото не так. Проявляется вродебы только на морозе если поехать не сильно прогрев салон/двигатель (но до поднятия стрелки никогда не трогаюсь), сегодня ругалась просто во время прогрева. П.С. никакие лампочки на приборке не загораются. У кого такое было/есть, изза чего это, что означает?
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 22.12.2009, 1:04
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Выдержка из руководства по эксплуатации Subaru Legacy-

"При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение." bee-beep.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 1:07
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



не стоит забывать про то, какие морозы в тех уголках Мира, где пишется этак книга, и у нас - где по зиме порой полная Ж***, следовательно к этим 3-4 минутам нужно прибавить еще раза два по столько  и получим среднее время прогрева у нас, а это 12-15 минут wink.gif


--------------------
Спасибо! — Silent
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 22.12.2009, 1:14
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(pylet @ 21.12.2009, 20:08) *
Машина чтото кричит на японском


Это даже машина наших мороз не выдерживает и начинает материться, а все говорят почему мы так материмся, оказывается даже железо может... laugh.gif


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — Aleks_Vl pylet
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 1:16
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(pylet @ 21.12.2009, 20:08) *
Машина чтото кричит на японском, притом ощущение такое, что она предупреждает что, чтото не так. Проявляется вродебы только на морозе если поехать не сильно прогрев салон/двигатель (но до поднятия стрелки никогда не трогаюсь), сегодня ругалась просто во время прогрева. П.С. никакие лампочки на приборке не загораются. У кого такое было/есть, изза чего это, что означает?


материться может, если стоит приблуда для оплаты проезда по платным дорогам...вот она и орет, мол не уплочено...часто такое  встречается...


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl pylet
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2009, 1:21
Сообщение #67


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Kelt @ 19.12.2009, 1:14) *
Греть не обязательно. Потому что никто пока не доказал делом что прогрев способен продлить жизнь машины. Единственным доказательством будет эксперимент, когда в дереве вилларибо машины не греют, а в виллабаджо греют. И в вилларибе машины ломаются в два раза чаще. Но такой статистике нет.


я доказал... в одной из курсовых работ в институте. По эксплуатационным книгам автопроизводителей, сервисным мануалам спецтехники, так же результатам тестовых работ на стенде на полигоне МАДИ и полигоне на севере Сибири.
Результаты работ - необходимо греть все. От двигателя до редуторов.... а если можно - даже рессоры желательно перед дорогой в тепло поместить (практика показывает о снижении количества поломок рессор у автомобилей, хранящихся в тепле, но ярче всего проявляется для автомобилей работающих на карьерах - коротки проезды с высокой нагрузкой на рессоры, которые частично преобразуют энергию работы подвески в тепло)


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Noctum
сообщение 22.12.2009, 2:33
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 216

Авто: Inspire



вы говорите что японцы расчитывают до -5 или -6, что надо прибавлять что-то. но ведь масло до -30 они расчитывают. (0W-20). Расчитывают только это?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 22.12.2009, 2:43
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Kelt @ 19.12.2009, 1:14) *
Мне доводилось читать переданный совет японских автоспецов. Мол завел, проехал метров сто, и можно ехать в обычном режиме эксплуатации (в пределах допустимого по ПТЭ).

Только те спецы о своей зиме говорили, про -20 и ниже только по телеку слышали. 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.12.2009, 16:12
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Прикрепленное изображение


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Noctum
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 22.12.2009, 21:16
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 22.12.2009, 0:16) *
материться может, если стоит приблуда для оплаты проезда по платным дорогам...вот она и орет, мол не уплочено...часто такое  встречается...

а как бы его заткнуть? а то бывает молчит несколько дней а бывает за час несколько раз одно и тоже, и почемуто всегда когда жопа мерзнет =)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.12.2009, 21:23
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



поискай приблуду под рулем где ньдь...выглядит типа кард-ридера...чтоб карту туда запихивать... найдешь - перекуси провод и катайся smile.gif



--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Alfred_1
сообщение 23.8.2016, 4:52
Сообщение #73


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0




Из всего интернета самые лучшие советы
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:35