Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Старый авто VS Новый авто
KAMAZ
сообщение 17.6.2008, 0:32
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Создавая эту тему, я предлагаю вам сравнить марки машин до 97-го года и после 97-го (ну примерно этот год стал переломным в японском и мировом автомобилестроении)

Что мы видим до 97-го?! Крепкие, надежные, ремонтопригодные автомобили. Минимум электроники, максимум простоты. Черностоечный Марк II до сих выглядит презентабельно!

Какие же современные автомобили? Верх комфорта, управляемости. Напичканные электроникой, позволяют выжимать большие мощностя, современные моторы, работающие на сверхбедных смесях - защита экологии...

Но ... лично я бы не сел на новый автомобиль. Я предпочитаю больше простоту и надежность. У меня ступор, когда открываю капот и вижу пластмассовый двигатель с обилием датчиков, проводов. Электронные системы антизаноса, антипробуксовки... Обвесы, бампера, тончайший металл...


в общем я за старый, крепкий и добротный авто smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Джам
сообщение 17.6.2008, 1:59
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




я за новый, крепкий и добротный авто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 17.6.2008, 2:08
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



у меня был блюберт 85 года ,турба  под капотом кроме проводов нече нет smile.gif весь салон на электреке , даж 2 свечи на цилиндер smile.gif а так на новаи тачке заглохниш гденить за городом и хз куда лезть
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 17.6.2008, 2:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(`Саня` @ 17.6.2008, 1:08) *
у меня был блюберт 85 года ,турба  под капотом кроме проводов нече нет smile.gif весь салон на электреке , даж 2 свечи на цилиндер smile.gif а так на новаи тачке заглохниш гденить за городом и хз куда лезть

 За мобилкой в карман rolleyes.gif , на помощь звать. Был дизельный скай 1984 г.в.,МКПП. Вообще ничего лишнего под капотом! Диодный мост легко был заменён на другой,аналогичный.Припаял нужные проводки и разместил это добро чуть в сторонке(благо места-дофига).Вместо вышедшего из строя,установил жиговский регулятор (шоколадку rolleyes.gif ).Вот и вся электроника rolleyes.gif ...Хотя все эти новомодные примочки удобны и дают ощущение приятного комфорта.Но это уже НЕ НАШИ авто rolleyes.gif ! Нам простота и надёжность нужна.Но и комфорт и презентабельность не помешают rolleyes.gif .


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 17.6.2008, 2:32
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




Если где-то прибавляется..., значит где-то убавляется !))
Получив новые решения в автомобилестроении, что имеем в итоге...
Раньше, для ремонта авто нужен был гаечный ключ,балонник,и ... коробочка с матом )))

А сегодня, необходимо иметь 666 ключей разной длины и ширины, блондинку в авто (чтоб на фоне кого-то хотя бы выглядеть умно,стоя рядом с мотором )) ), 43 руки, и ...выход в Интернет!, чтобы сидя поломанным в лесу заказывать оригиналы, и размышлять - а стоит ли вообще возвращаться на поломанном авто, есть ли на него запчасти в городе...))

Вот вкратце картины светлого прошлого и страшного будущего ))

Если серьезно - машины стали делать по комфорту всё больше для людей, ...жаль,что эти люди не Земляне ))))))))))))))......


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
SaVa
сообщение 17.6.2008, 4:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 891
Спасибо: 175




свежие машинки хороши, просто не в нашей деревне, где никто ничего толком не шарит в ремонте и нет дилерских центров, норм бенза, дорог и т.д. Как не прискорбно, но это так... Канешна можно всем на сафарях гонять квадратных или на эскудах неубиваемых, но хочеца иногда чего-то лучшего


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 17.6.2008, 12:19
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(SaVa @ 17.6.2008, 3:58) *
свежие машинки хороши, просто не в нашей деревне, где никто ничего толком не шарит в ремонте и нет дилерских центров, норм бенза, дорог и т.д. Как не прискорбно, но это так... Канешна можно всем на сафарях гонять квадратных или на эскудах неубиваемых, но хочеца иногда чего-то лучшего


Ни убавить,ни прибавить...всё сказано...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 17.6.2008, 13:16
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Ну и как дальше ездить? Все настроение испортили sad.gif Все не куплю я се Эля свежего. Поеду поработаю с горя.

Сообщение отредактировал Segyn - 17.6.2008, 13:22


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
Mod
сообщение 17.6.2008, 20:21
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 68
Спасибо: 8




А мне наоборот очень нравятся новые авто, в них зато чувствуешь себя человеком smile.gif))


--------------------
VsV
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 17.6.2008, 21:27
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Цитата(KAMAZ @ 16.6.2008, 23:32) *
Создавая эту тему, я предлагаю вам сравнить марки машин до 97-го года и после 97-го (ну примерно этот год стал переломным в японском и мировом автомобилестроении)

Что мы видим до 97-го?! Крепкие, надежные, ремонтопригодные автомобили. Минимум электроники, максимум простоты. Черностоечный Марк II до сих выглядит презентабельно!

Какие же современные автомобили? Верх комфорта, управляемости. Напичканные электроникой, позволяют выжимать большие мощностя, современные моторы, работающие на сверхбедных смесях - защита экологии...

Но ... лично я бы не сел на новый автомобиль. Я предпочитаю больше простоту и надежность. У меня ступор, когда открываю капот и вижу пластмассовый двигатель с обилием датчиков, проводов. Электронные системы антизаноса, антипробуксовки... Обвесы, бампера, тончайший металл...

в общем я за старый, крепкий и добротный авто smile.gif

обоснованная позиция. Но я не согласен. Сава верно сказал - лишь дополню.
Это просто с СССР из-за говености автопрома нашего, недостатка запчастей и отсутсвия понятия "автосервис производителя" вообще, все привыкли мерять авто по ремонтопригодности, негеморойности по ценам на расходники и проч.
Время давно другое уже. Просто надо, прости за прямоту, сломать стереотип мЫшления.
Авто создано что бы ездить и среднестатистическому водителю в современном мире не нужно заморачиваться если что-то сломалось и самому делать ремонт. Да простят меня те, кто считает что лучше хозяина никто машину не знает.
Для этого есть автосервисы и там работают люди для этого обученные. Просто в нашем городе до такой цивилизации еще далеко. Поэтому приходится по старинке искать мужиков в гаражах.
Я за новый автомобиль и за работу для тех, кто обучен его ремонтировать. Я не обязан знать что и как там чинится - для этого есть спецы. Это не позиция девушки-блодинки. Узлы и агрегаты я конечно смогу назвать основные и на некоторых выявиьт неисправность. Но знать досканально как перебрать ДВС, самому сделать опрессовку сайлент-блоков или что-либо подобное мне совершенно не нужно.

Цитата(Mod)
А мне наоборот очень нравятся новые авто, в них зато чувствуешь себя человеком smile.gif ))

+1 five.gif


--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 17.6.2008, 22:39
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




Кстати.. с удовольствием платил бы почасовую оплату специалисту в сервисном центре, нежели полцены за ремонт руками дворого самоучки..


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Спасибо! — x34
Перейти в начало страницы
 
+
Mod
сообщение 17.6.2008, 22:44
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 68
Спасибо: 8




Цитата(riko @ 17.6.2008, 21:39) *
Кстати.. с удовольствием платил бы почасовую оплату специалисту в сервисном центре, нежели полцены за ремонт руками дворого самоучки..



Не знаю, я считаю, что водитель не должен быть просто "наездником", а должен помимо езды, смотреть за своим железным другом, ведь лучше водителя ни кто не может знать его собственный автомобиль...

Лично я пытаюсь сам разобраться, если что-то не получается прошу у знакомых совета и только в крайнем случае, обращаюсь в ремонтные мастерские. new_russian.gif

Сообщение отредактировал Mod - 17.6.2008, 22:45


--------------------
VsV
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 17.6.2008, 23:11
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Mod @ 17.6.2008, 21:44) *
Не знаю, я считаю, что водитель не должен быть просто "наездником", а должен помимо езды, смотреть за своим железным другом, ведь лучше водителя ни кто не может знать его собственный автомобиль...

Лично я пытаюсь сам разобраться, если что-то не получается прошу у знакомых совета и только в крайнем случае, обращаюсь в ремонтные мастерские. new_russian.gif


Похвально, просто не всем это нужно, не у всех на это есть время. Для специалиста не важно чей автомобиль ему пригнали, он разберётся в нём не хуже самого лучшего хозяина. 


А новые авто радуют, и комфортом, и дизайном, и конечно технологиями. Прогресс на месте не стоит, ни кто же не крутит дома диск телефона и ничего живём.

Перейти в начало страницы
 
+
Noam
сообщение 17.6.2008, 23:27
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 66




Я считаю, что новые авто тем хорошои, что на них можно отъездить не опосаясь что начнет сыпаться. Это по сравнению с довольно поддержанными авто. Хотя конечно тут от хоязина зависит- можно и за год убить насмерть, а можно 10 лет ездить аккуратно и пылинки сдувать. Но все-таки конечно в своем авто надо разбираться хотя бы для оказания "первой помощи" в случаях необходимости. Я вот собираюсь книгами запастись, т к ранее практики не было совсем, да и попусту тяги к этому дела за ненадобностью. А то у меня случай был- машина тупо встала на перекрестке и пипец. Я растерялся, вызвал брата чтоб меня дернул к обочине, вызвонил электрика.. Оказалось тупо клемы засрались и их всего лишь надо было почистить =)) Это сейчас забавно вспомнить, а если что-то случится на пол дороги Варкута- Симферополь?! И че делать?? Так что конечно тупо уметь штурвал крутить тут не хватит, надо и самому разбираться. А с новыми авто, повторяюсь, я считаю что гемора просто поменьше из-за новизны и ПОКА ЕЩЕ хорошего состояния деталей. А девиз Русского автопрома "Сделай сам!", т е пол часа катаемся и пол недели чинимся, это не для меня!


--------------------


Да, я вру... Это чистая правда!

Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 17.6.2008, 23:35
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Естесственно надо хоть немного врубаться в устройстве и работе авто, тем более если уж далеко собрался.

Я имел ввиду серьёзные ремонты. А новые авто конечно сложнее, это раньше в них была автоэлектрика, а теперь автоэлектроника new_russian.gif

Тем не менее многие хотят чтоб их авто был напичкан всякими современными системами и прибамбасами.

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2008, 0:14
Сообщение #16


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Поясняю. Ещё в советсткие времена автопромом СССР было принято решение о искуственном снижении качества сборки и изготовления деталей в целях сохранения рабочих мест в частности сервиса, производства и сбыта запчастей.
В настоящее время иностранные автогиганты обратили внимание на высокое качество более старых моделей, которые выпускались с целью завоевания тогда ещё пустого рынка. Современный мир наводнен автомобилями, выпущенными в середине 90-х годов, на которые имеется гигантский рынок вторичных и новых запчастей! Этот автомобиль можно чинить в гаражных условиях, на него можно найти запчасти и ценная информация о его обслуживании давно является достоянием интернета!
Так что автомобиль начала 21 века является сложным. Некоторые узлы являются Необслуживаемыми. Обилие электроники, неремонтоспособность заставляют владельца даже с пустяковой проблемой обращаться в фирменный сервис, что позволяет автопроизводителям не терять денег на "гаражников".


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.6.2008, 0:32
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Естественно, ведь гарантийное и послегарантийное обслуживание, со всеми их обязательными ТО1, ТО2 и т.д., на фирменных СТО очень не дёшево. Да и вести ранее выпущенные машины до их смерти очень выгодно производителям. Это же какой сбыт оригинальных запчастей...

Вот только машины имеют свойство изнашиваться, да и новое авто- это новое авто! bee-beep.gif

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2008, 0:35
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ага, вот только Новое авто в 90-х годах и сейчас это разные вещи... если старые делали ... шо звиздец крепкие, так современные скоро будут из фольги делать.

Я долго ржал на одним ДТП на Оле, когда встретились две Короллы. Одна 89-го, другая 98-го. Первая потеряла лишь габаритку. У второй разита фара, сломана решетка, порван бампер и поведен телевизор


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 18.6.2008, 0:45
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Радик та корола 98 года призвана жизнь спасать гася энергию удара на разрушениях кузова, а 89 года корола передала почти всю энергию на водителя.. вот.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2008, 0:50
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Джамал @ 17.6.2008, 23:45) *
Радик та корола 98 года призвана жизнь спасать гася энергию удара на разрушениях кузова, а 89 года корола передала почти всю энергию на водителя.. вот.


области сминания придуманы ещё в 60-х годах! При действительно серьезном ударе у старой Короллы бы произошло сминание лонжеронов в технологических складках с последующим уходом силового агрегата под днище! "Новенькая" королла просто разлетелась... хотя удара как такового и не было, не разъехались в гаражном кооперативе


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 18.6.2008, 0:54
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(KAMAZ @ 17.6.2008, 23:50) *
области сминания придуманы ещё в 60-х годах! При действительно серьезном ударе у старой Короллы бы произошло сминание лонжеронов в технологических складках с последующим уходом силового агрегата под днище! "Новенькая" королла просто разлетелась... хотя удара как такового и не было, не разъехались в гаражном кооперативе


unsure.gif




                                            МЫ ВСЕ УМРЕЕМ(вывод)  girlcray2.gif

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2008, 0:57
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




И вообще, на битые машины я уже насмотрелся.
Варианты столкновений:
1. Тойота Церес и Ниссан Блюберд (лохматых годов)
Церес на помойку. Заднии рычаги сложились пополам.... Блюберд уехал своим ходом

2. Такой же Блюбик таранит Эскуду... у Эскуды вся морда развернулась. Блюберд отделался лишь передним углом кузова


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.6.2008, 1:06
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Не ты на Блюберде эксперементировал? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2008, 1:08
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Нет, без меня хватает экспериментаторов smile.gif

кстати, если на то пошло, то из моей практики могу сказать: кенгурятник спасает лучше, чем сминание кузова... зажатые в машине люди... по-моему это видели все, по крайней мере по телевизору.

Помните, чем закончилось ДТП по дороге на Солнечный?! Лобовое столкновение Таун Айса и Прадика? Автобус лишился морды, водителя было трудно опознать в покореженных остатках автомобиля. В Прадике все остались целы.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.6.2008, 1:22
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Ну это не совсем корректное сравнение- у микрика то полутора метров перед лобовым стеклом нет. Да и весовые категории разные, плюс жёсткая рама у Прадика.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2008, 1:24
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Leon @ 18.6.2008, 0:22) *
Ну это не совсем корректное сравнение- у микрика то полутора метров перед лобовым стеклом нет. Да и весовые категории разные, плюс жёсткая рама у Прадика.


к чему я и веду! Жесткая и прочная конструкция выйграла. Общая деформация передней части у "Прадо" гораздо меньше (то есть глубина повреждний меньше). Если бы там был хотя бы точно такой же автобус, то трупов было бы больше.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 18.6.2008, 1:50
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Жёсткая и прочная конструкция всегда выигрывает, точнее убивает. Причём не важно с какой стороны. "Против лома нет приёма".

Автопроизводители уже учитывают безопасность пешеходов при наезде на них, для чего делают "мягкие" капоты, запрещаются кенгурины и т.д.

Хотя для себя конечно лучше большой рамный джип, так спокойнее.

Перейти в начало страницы
 
+
riko
сообщение 18.6.2008, 17:10
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 597
Спасибо: 162




Цитата(Mod @ 17.6.2008, 21:44) *
Не знаю, я считаю, что водитель не должен быть просто "наездником", а должен помимо езды, смотреть за своим железным другом, ведь лучше водителя ни кто не может знать его собственный автомобиль...

Лично я пытаюсь сам разобраться, если что-то не получается прошу у знакомых совета и только в крайнем случае, обращаюсь в ремонтные мастерские. new_russian.gif


А я это и не отрицаю. ) Именно поэтому я своих "любимчиков" ремонтирую сам, в ожидании качественного сервисного центра в Магадане.


--------------------
Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 18.6.2008, 20:06
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Дискуссия повернулась на безопасность, что в принципе логично.
 Однако все же возникает вопрос, если
 
Цитата
области сминания придуманы ещё в 60-х годах! При действительно серьезном ударе у старой Короллы бы произошло сминание лонжеронов в технологических складках с последующим уходом силового агрегата под днище!

Ну и начерта думать что-то еще. А так получается что техника кроме придуманных базовых принципов обеспечивает еще возможность избежать каких-либо минимальных травм тех, кто находится в авто. Хотя экномически не всегда оправдано. Это минус хозяину коняжки.

И еще - нелогично при сравнении переходить с короллы на джипы. Одно дело крепкая но с несущим кузовом королла, другое дело рамный джип 
как минимум технологически разыне машины. Тогда уж хаммер полюбому крепче висты.
 и все же будут позволять средства куплю авто новое. как грится ИМХО


--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.6.2008, 20:09
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Маленький апельсин, обсуждение ДТП с Короллой и Прадо имело разные основания и обсуждаются разные вопросы


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 19.6.2008, 13:19
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




да хватит висту во все сравнения пихать ! ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 19.6.2008, 14:12
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




железо стареет со временем вопрос корее не какой год лудше или надёжнее а скорее на какой год финансов хватает имхо


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 19.6.2008, 17:07
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 19.6.2008, 13:12) *
железо стареет со временем вопрос корее не какой год лудше или надёжнее а скорее на какой год финансов хватает имхо

На то "старьё" ,что мне нравится,денежков надо...ой-ёй-ёй...легче новую купить rolleyes.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 19.6.2008, 18:18
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




это раритетные мускул карс не пустай , с японскими мусорками 80-90 годов...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 19.6.2008, 18:36
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




А, кстати, относительно нового года мустанг или камаро (про шелби не знаю, не смотрел на аукционах), если смотреть японские аукционы, стоят не таких уж и колоссальных денег... Старые - да, это культ, стоит немало...

Не знаю, стоит ли вообще так сравнивать машины... Ну вот что вы выберете - новый гибридный двигатель или 2х литровый дизель 88 года выпуска? А проводка, которая с годами все больше и больше сыпется, а менять ее не самое простое и дешевое решение? Или я что-то недопонял и тут только про кузовы и шасси идет сравнение?


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 19.6.2008, 21:00
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 19.6.2008, 17:18) *
это раритетные мускул карс не пустай , с японскими мусорками 80-90 годов...

тут ты конечно прав rolleyes.gif ...Босс 1971 года и Кобра 1975 года-мечта...Блин,ща слюной захлебнусь,кипятком уписаюсь и ноги поошпарю,ну и т.п... rolleyes.gif  


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 19.6.2008, 22:49
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




а я ваще электромобиль хочу :| много гемора у нас с тяговыми батареями из-за морозов? Жаль в клубе нету приуса.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 19.6.2008, 22:51
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Джамал @ 19.6.2008, 21:49) *
а я ваще электромобиль хочу :| много гемора у нас с тяговыми батареями из-за морозов? Жаль в клубе нету приуса.

Удлиннитель много хлопот будет доставлять rolleyes.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 19.6.2008, 22:57
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




smile.gif))))
у мя свет в гараже есть.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 19.6.2008, 22:59
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Джамал @ 19.6.2008, 21:57) *
smile.gif ))))
у мя свет в гараже есть.


это пока я не дошёл...)))))


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 25.6.2008, 17:04
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




А зачем сейчас автопроизводителям делать меганадежные авто? Срок эксплуатации автомобилей сходяших сейчас с конвеера первым владельцем принимается 3 максимум 5 лет, после чего авто или утилизируется или поступает на вторичный рынок и владелец покупает навый авто на следующие 3 года. А вторичный рынок автопроизводителям уже глубока пох... потому что прибыль они имеют с продажи машин с конвеера. То есть отбегала та же виста сошедшая с конвеера 3-5 лет без поломок и дальше пусть хоть по частям развалится. Вот от сюда и растут ноги у "бумажных" агрегатов у современных машин, и приходят они к нам уже выработавшие процентов 90 своего ресурса, свежие блестящие, напичкнные электроникой...но фактически уже трупы. Так что машины 90-ых годов в этом плане гораздо выгоднее, но бля их возраст уже на пределе и даже очень надежные агрегаты в таком возрасте дорабатывают свой ресурс и начинают сыпаться. Так что вилы получаются, что не купи все дрова. Так что владельцы дровалетов 90-ых годов выпуска, подшаманьте своих пенсионеров и может они прослужат еще до тех времен когда благосостояние нашего народа будет позволять покупать новые тачки на 3 года езды, при чем езды на зоводской гарантии rolleyes.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 25.6.2008, 17:48
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Я встречал на аукционах машины 91-96 года с пробегом <50 тыс и оценкой 3.5-4 (редко появляются, но иногда бывает). Насколько имеет смысл брать такую, скажем, конструктор?
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 25.6.2008, 21:17
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Цитата(Ruiner @ 25.6.2008, 16:48) *
Я встречал на аукционах машины 91-96 года с пробегом <50 тыс и оценкой 3.5-4 (редко появляются, но иногда бывает). Насколько имеет смысл брать такую, скажем, конструктор?


Я думаю имеет смысл, особненно конструктор (выгода реальная по деньгам). Чаще всего такие авто это 2 или даже 3 автомобиль в семье, соответсвенно эксплуатировлся редко и имеет очень даже неплохое тех состояние. А цена него из-за года низкая и аукционная оценка опять же из-за года не может превышать 4 балла. Это реальный шанс купить хороший автомобиль за небольшие деньги. Единственный касяк что авто нужно ждать, хорошие варианты попадаются довольно редко.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:25