Гидроусилитиль руля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидроусилитиль руля |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
Народ подскажите пожалуйста,руль крутится тяжело,гидравлика в норме,недавно менял!!может что с насосом?
![]() -------------------- GaS
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
проверь развал схождение, точнее угол Кастера (его обыно не мерют но в обязанности их это входит) от него нагрузка увеличивается, а может и ГУР, тут уж либо сама рейка перепускает давление либо лопастя у насоса истерлись...в общем нужен спец...а если терпимо то катайся и не заморачивайся...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
начни с натяжки ремня. если там все норм то подьедь куда нибудь где ремонтируют камазы(камаз центр,мгатп,автотек) и попроси померять давление с насоса. делов на полчаса но будет сразу видно кто "халтурит". ну и просто для себя (так как ты недавно меняли воздух еще может где то стоять) сделай следующее. перед тем как заглушить машину выверни руль до упора влево(или вправо-точно не помню. попробуй оба варианта),так чтобы он завыл и в таком положении сразу заглуши и оставь на ночь. а утром покрути влево -вправо до упора . если хоть чуть легче стало попробуй еще пару ночей.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
какие то дедовские методы,я вот ремень просто поменял:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
дедовские методы работают не хуже сканера за пару тысчЬ зеленых в умелых руках. а я тогда пяток мастеров обьехал и везде космические цены за диагностику и ремонт просили. а потом молодой какой то подмастерье расказал про эту систему и даже книгу показал (в принципе гидрач он и есть гидрачь хоть грузовой хоть легковой) где это написано. пару дней помучал авто и все норм и карман остался в порядке
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А с чего вообще начались проблемы с ГУРОМ-то?
дедовские методы работают не хуже сканера за пару тысчЬ зеленых в умелых руках. а я тогда пяток мастеров обьехал и везде космические цены за диагностику и ремонт просили. а потом молодой какой то подмастерье расказал про эту систему и даже книгу показал (в принципе гидрач он и есть гидрачь хоть грузовой хоть легковой) где это написано. пару дней помучал авто и все норм и карман остался в порядке Прокачивается ГУР гораздо проще, чем оставление на ночь.-------------------- Спасибо! — GaS
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
Цитата(keribas @ 24.6.2008, 23:10) ссылка доступна только зарегистрированным А с чего вообще начались проблемы с ГУРОМ-то? Прокачивается ГУР гораздо проще, чем оставление на ночь. Зимой через рулевую весь дикстрон вытек,и началось............ !!! -------------------- GaS
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:46 |