Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гидроусилитиль руля
GaS
сообщение 23.6.2008, 22:57
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Народ подскажите пожалуйста,руль крутится тяжело,гидравлика в норме,недавно менял!!может что с насосом? suicide2.gif


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
Voron
сообщение 23.6.2008, 23:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




проверь развал схождение, точнее угол Кастера (его обыно не мерют но в обязанности их это входит) от него нагрузка увеличивается, а может и ГУР, тут уж либо сама рейка перепускает давление либо лопастя у насоса истерлись...в общем нужен спец...а если терпимо то катайся и не заморачивайся...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 23.6.2008, 23:34
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




начни с натяжки ремня. если там все норм то подьедь куда нибудь где ремонтируют камазы(камаз центр,мгатп,автотек) и попроси померять давление с насоса. делов на полчаса но будет сразу видно кто "халтурит". ну и просто для себя (так как ты недавно меняли воздух еще может где то стоять) сделай следующее. перед тем как заглушить машину выверни руль до упора влево(или вправо-точно не помню. попробуй оба варианта),так чтобы он завыл и в таком положении сразу заглуши и оставь на ночь. а утром покрути влево -вправо до упора . если хоть чуть легче стало попробуй еще пару ночей.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 23.6.2008, 23:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



какие то дедовские методы,я вот ремень просто поменял:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 25.6.2008, 0:10
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




дедовские методы работают не хуже сканера за пару тысчЬ зеленых в умелых руках. а я тогда пяток мастеров обьехал и везде космические цены за диагностику и ремонт просили. а потом молодой какой то подмастерье расказал про эту систему и даже книгу показал (в принципе гидрач он и есть гидрачь хоть грузовой хоть легковой) где это написано. пару дней помучал авто и все норм и карман остался в порядке


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.6.2008, 0:51
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А с чего вообще начались проблемы с ГУРОМ-то?

Цитата(keribas @ 24.6.2008, 23:10) *
дедовские методы работают не хуже сканера за пару тысчЬ зеленых в умелых руках. а я тогда пяток мастеров обьехал и везде космические цены за диагностику и ремонт просили. а потом молодой какой то подмастерье расказал про эту систему и даже книгу показал (в принципе гидрач он и есть гидрачь хоть грузовой хоть легковой) где это написано. пару дней помучал авто и все норм и карман остался в порядке
Прокачивается ГУР гораздо проще, чем оставление на ночь.






--------------------
Спасибо! — GaS
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 26.6.2008, 23:19
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Цитата(keribas @ 24.6.2008, 23:10) ссылка доступна только зарегистрированным
А с чего вообще начались проблемы с ГУРОМ-то?

Прокачивается ГУР гораздо проще, чем оставление на ночь.


Зимой через рулевую весь дикстрон вытек,и началось............ !!!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:46