КЛИНИТ правое колесо на спринтёре, проблема с правым передним суппортом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КЛИНИТ правое колесо на спринтёре, проблема с правым передним суппортом |
19.1.2010, 10:52
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 |
поделитесь пжл опытом!!!
постоянная проблема...КЛИНИТ правое колесо на спринтёре после ночи (на холодную) машинка летает...после 15 мин езды начинаю ощущать что гдето чтото её держит...с горки на нейтралке не то чтобы машина разгонялась, а буд то на ручнике спускаюсь, ну а чем дальше тем хуже....сажаю клиента по работе и ХЛОП...даже тронуться не могу 2 раза уже менян суппорт, колодки, диск проточен и шлифован...в чём проблема понять не магу!!! если кто знает, предполагает или сталкивался с такой траблой...помагите дельным советом!!! |
|
|
|
![]() |
19.1.2010, 11:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
На предмет нагрева дисков или барабанов проверял?
В подвешенном состоянии колесо тоже клинит? Сообщение отредактировал Славентий - 19.1.2010, 11:16 -------------------- |
|
|
|
19.1.2010, 11:31
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 |
Кст да....после недолгих покаталок "на тормозах" - можно сигарету прикуривать от диска!!!
по части клина в подвешенном состояние даже сказать ничё не магу...НЕ ПРОВЕРЯЛ!!! |
|
|
|
19.1.2010, 11:37
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
меняй колодки
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
|
19.1.2010, 12:02
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 171 Спасибо: 46 Авто: Honda |
разбери суппорт, почисти, поменяй рем-кт убедись что все двигается без заедания собирай и в путь))
|
|
|
|
19.1.2010, 12:12
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Думаю подкалывать так может только супорт, гидравлика здесь ни причем. Но раз ты менял супорт то странно это....Колесо может клинить из за подшипника, но и там другие симптомы.
АВС есть? -------------------- |
|
|
|
19.1.2010, 12:14
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
погоди. а суппорта (которые менял) брал где???
а перед их установкой - разбирал? смотрел что там? я вон взял контрактный суппорт - пробую а у него один поршень нормально ходит а второй нивкакую, причем выдавливаеться нормально, а обратно - не входит. разбирай суппорт. смотри что с поршнем. имхо - проблема там. -------------------- |
|
|
|
19.1.2010, 13:17
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 |
колодки меняны, АВСки нет
суппорта грубо говоря запчасти ща выдвигаюсь кавыряца...вечером отпишу чё по чём!! всем примного благодарен!! |
|
|
|
19.1.2010, 16:13
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Я так два раза менял суппорт. Первый рас направляйки оказались закисшими, не посмотрел сразу.
-------------------- |
|
|
|
19.1.2010, 16:16
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
У товарища такая проблема была, разбирали мыли, собирали - бесполезно. Поменял суппорт - проблема ушла, поведенный был.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
22.1.2010, 9:35
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 |
сначала колодки начинают свистеть при движении, ну а потом в конец прилипают к диску!! уже думаю сёня главный торм. цилиндр менять...но оч сомневаюсь в успехе, т.к. если бы он мозги нагружал то клинил бы весь передок!!! |
|
|
|
22.1.2010, 10:30
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 |
а на самом деле супорт нужно просто покрасить
сори за флуд у меня была подобная проблема,когда колодка стерлась в ноль. Поменял-прошло. Ну а если колодки новые,то фик знает че за... Сообщение отредактировал Tuborg - 22.1.2010, 10:34 -------------------- |
|
|
|
22.1.2010, 10:42
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
меняй колодки Во, совет, блин! Грамотно.А тормозной шланг не менял? Он мог внутри расслоиться и работать как калапан. Туда дуй, оттуда уй. Главный вряд ли виноват. Обрати внимание на тройник, разделяющий левое и правое. Может там огрызок манжеты. -------------------- |
|
|
|
22.1.2010, 16:51
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Мне тоже в голову приходили мысли что гдето в тормозной магистрали присутвует инородный предмет и работает по принципу клапана! Вопрос: когда суппорт с калодками на тормозной диск одеваеш, туго натягивается? Может они изначально чутка подклинивают, а потом по мере постоянного трения нагреваються и естественно расширяються? Хотя на сколько я помню, у меня при перегреве тормозных калодок машина вообще не хотела тормозить, только дымила!
-------------------- |
|
|
|
22.1.2010, 19:02
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 |
шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт тройника даа....можно попробывать, т.к. уже незнаю чё? где? и по чём?
колодки сразу отпадают, причина не в них....уже и на стёртых катался и на новых и в ноль убитых... |
|
|
|
23.1.2010, 11:08
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 |
ремкомплект менял полностью?
|
|
|
|
23.1.2010, 13:36
Сообщение
#17
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Может диски местами поменять попробовать.....
|
|
|
|
24.1.2010, 15:31
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт тройника даа....можно попробывать, т.к. уже незнаю чё? где? и по чём? колодки сразу отпадают, причина не в них....уже и на стёртых катался и на новых и в ноль убитых... Попробуй отсоеденить тормозной шланг, заглушку поставь на него ,короче отключить тормоз на этом колёсике. Поездий немного, если проблема исчезнет значит в тормозной магистале дело. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
|
24.1.2010, 16:02
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Если исключён суппорт и шланг, то возможно, дело в вакуумнике. Правда, тогда давление распространялось бы на все колёса, хотя и это не факт. Если на холодную нет проблем, то значит ГТЦ в порядке и компенсационные отверстия не забиты и не перекрываются манжетами. Тогда остаётся вакуумник. Сразу говорю - знаю эту штуку лишь в теории. Принцип построен на том, что камера вакуумника разделена манжетой, с одной стороны которой постоянно подаётся разрежение от впускного коллектора. При отжатой педали это разрежение подаётся и в другую часть камеры. Т.е. система уравновешена. При нажатии на педаль специальный клапан открывает доступ воздуха во вторую часть камеры, а разрежение в первой втягивает манжету и действует уже на ГТЦ. Вполне возможно, что клапану по каким-то причинам на тёплую приходит карачун (внутрь попала, может, какая-нить жидкость).
Проверить (теоретически) легко: сначала довести, естественно, до состояния заклина, затем заглушить двигатель. Разрежение (и значит усилие) пропадут. Вывесить колесо и проверить, крутится или нет. [Может быть, пару раз ещё нажать на педаль тормоза.] Если да, дело в вакуумнике. Контрольная проверка: оставляем колесо вывешенным и заводим двигатель, если всё так, то колесо опять заклинится. Кстати, свободный ход педали случаем не увеличен? Сообщение отредактировал Гидр - 24.1.2010, 18:28 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
24.1.2010, 16:49
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Гидр, вакуумный усилитель создает давление ВО ВСЕЙ магистрали
-------------------- 89148508740
|
|
|
|
24.1.2010, 17:18
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
KAMAZ, я это написал. Но чем чёрт не шутит. Проверить-то легко.
П.С. К тому же об остальных колёсах топикстартер ничего не написал, не факт, что они не подклинивают. Сообщение отредактировал Гидр - 24.1.2010, 17:20 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
27.1.2010, 19:58
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
У меня была проблема с зависанием трмозов на заднем правом колесе на эскудике (барабаны) Причина оказалась в тросике ручника. Дело в том, что обшивка тросика была порвана в одном месте и туды попала влага. После выезда из гаража при постановке авто на ручник правый просик ручника схватывался морозом и не отпускал колодки. При этом при движении грелся диск, запах и т.д. Решение проблемы: в тепле отогрел торсик, проверил его свободный ход, шприцом пролил его внутренности тормозной жидкостью и заизолировал рваный промежуток троса. И все ОК.
Тоже самое было с приходом холодов с тросиком окрывания крышки бензобака, осле летних покатушек по речкам. Решение проблемы тоже самое. Сообщение отредактировал GooS - 27.1.2010, 20:00 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
|
28.1.2010, 1:12
Сообщение
#23
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 |
ВСЁ ёпт....после суток ковыряния по всей тормозной системе, наконец то причина найдена и устранена)
помимо главного тормозного цилиндра с тройничком, дальше по магистрале есть ещё одна приблуда...хз как наз.. но что то наподобии клапанного механизма!! он распределяет жидкость на все остальные колёса (левое переднее и задние) + от него отходит компенсирующий трубопровод через к-й излишки жидкости возвращаются в главный тормозной! ТАК ВОТ: в этой неприглядной замысловатой железке стоит два перепускных клапана на задние колёса...один из них (к-й отвечает за правое заднее колесо) перестал фурычить и на задний цилиндрик тупо не доходила жидкость...При нажатии тормоза объём жидкости к-й рассчитан на правую сторону (зад и перед) уходил только на передний суппорт...из за этова и клинило колесо!!! Кст., пару спецов оч удивились када я им принёс эту железку, сказав что с этой вечно не убиваемой приблудой сталкиваюца первый раз Ну ничё...сдёрнул такую же херь с левина...промыл прокачал тормаза и |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 22:08 |