| Консультации по ходовке, Любой год, любой кузов, любые вопросы. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Консультации по ходовке, Любой год, любой кузов, любые вопросы. | 
|  26.1.2010, 12:15 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Народ часто парится с сайлентблоками, а в магазинах (очень часто) просят образцы. Вот я и подумал помочь простому народу
				
				
				
			 Спасибо! — ЦыфрыЧ  | 
|  | |
|  | 
|  30.1.2010, 22:04 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g  | 
				подскажи, где и сколько будет стоить чтоб мне всю ходовку перебрали и сказали что мне надо менять?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  31.1.2010, 0:58 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Зимой обычно сразу фиг к нормальным воткнёшься, обычно по записи (неделя). Но может и повезти...Заедь к Рееву- направо перед Камаз-центром. Спец , что надо! Пусть глянет. А потом если будут проблемы с поиском или сомнения в качестве - отпишись, я подскажу....
				
				
				
			 Спасибо! — Lonely_Madness  | 
|  | |
|  2.2.2010, 13:26 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293  | подскажи, где и сколько будет стоить чтоб мне всю ходовку перебрали и сказали что мне надо менять? Напротив ГЭЛУДа третий заезд направо, бокс № 12, синие ворота, Слава зовут. Отлично делает и не по-конски берет за это. Срок - в течении дня, смотря что чинить. Обратись, не пожалеешь. Есть еще бокс № 8, там же. Вова зовут. Напарник Славы. Тоже норм делает. Спасибо! — Lonely_Madness  | 
|  | |
|  2.2.2010, 15:29 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota  | 
				а не проще оригиналы купить и поменять все. еже ли что сильно уставшее
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.2.2010, 15:36 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
				всякое в жизни бывает, оригинальные запчасти иногда не по карману, приходится искать компромиссы.
				
				
				
			 --------------------  | 
|  | |
|  2.2.2010, 15:56 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | а не проще оригиналы купить и поменять все. еже ли что сильно уставшее Если трясти всю ходовку и задаться целью брать только оригинал (а большая часть всех резинок продаётся только узлами(рычагами)), то можно даже прослезиться.... На такие авто узлы нет резона брать, всё-таки не Land Cruiser 100, на данный момент актуально разве что для Марк Х. | 
|  | |
|  9.2.2010, 21:51 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
				Креста 100JZX март 1999 г.в., кто в состоянии проверьте - ремень навесных 90916-A2007  правильно написал? спс. | 
|  | |
|  9.2.2010, 21:57 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | Креста 100JZX март 1999 г.в., кто в состоянии проверьте - ремень навесных 90916-A2007  правильно написал? спс. А что значит в состоянии проверить??? -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  9.2.2010, 21:58 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
				ну кто каталог может глянуть в инете.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.2.2010, 21:59 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
				нужен съёмник сайлентблоков , хочу поменять на передних стойках сайлентблоки, где его взять?, купить, отдолжить, взять на прокат?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  9.2.2010, 22:00 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492  | 
				Витале не звонил? У него вроде был..
				
				
				
			 --------------------  | 
|  | |
|  9.2.2010, 22:01 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | |
|  | |
|  9.2.2010, 22:04 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Аццкий, 90916-A2007
				 Сообщение отредактировал ASS - 9.2.2010, 22:07 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Аццкий  | 
|  | |
|  9.2.2010, 22:07 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | |
|  | |
|  9.2.2010, 22:09 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | а их разве не выбивают? у нас всё выбивают и стойки в тески до усёра закручивают=)) есть такая приспособа, очень нежно меняются сайлентблоки и шаровые... Витале звонил, он его не нашёл... -------------------- Спасибо! — STARGAZER  | 
|  | |
|  9.2.2010, 22:49 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | а их разве не выбивают? Когда у меня был Марк, я аккуратно выжимал сайленты из рычагов тисками через проставки. Довольно неплохо получалось, рычаги не гнул. -------------------- | 
|  | |
|  5.4.2010, 23:08 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
				Народ нифига немогу найти номер натяжного ролика приводного ремня (не ГРМ) ссылка доступна только зарегистрированным тут на рисунке пробивается натяжитель в сборе за 10 тысяч. где отдельно ролика номер? | 
|  | |
|  5.4.2010, 23:14 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Аццкий, 16620-0W016 - номер самого ролика!!! отдельно номер ролика только на последнем номере на той картинке
				 Сообщение отредактировал ASS - 5.4.2010, 23:14 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Аццкий  | 
|  | |
|  5.4.2010, 23:34 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | |
|  | |
|  5.4.2010, 23:47 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				проще поменять подшипник!!! Многие так и делают чтоб ролик целиком неп окупать т.к. цена подшипника 200-300 рубликов
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Аццкий  | 
|  | |
|  6.4.2010, 0:08 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | |
|  | |
|  6.4.2010, 0:24 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				зачем к токорям??? нужно подобрать подходящии подшипник и выпресовав старый запресовать новый!!! Номер подшипника на натяжной ролик 90099-10165 Сообщение отредактировал ASS - 6.4.2010, 0:27 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Аццкий  | 
|  | |
|  6.4.2010, 9:02 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota  | 
				Какие пружины поставить на задок? родные, или что то другое, жопа проселла как на каддилаке | 
|  | |
|  6.4.2010, 9:22 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | |
|  | |
|  6.4.2010, 10:13 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Аццкий, номер подшипника 6203, бывают случаи, что ролик сильно уродуется, тогда тока ролик менять...  Gopher, может стойки умирают? Поэтому и пробивает У меня похожая фигня с переди. Сообщение отредактировал exPloZive - 6.4.2010, 10:14 | 
|  | |
|  6.4.2010, 11:34 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				РАД БУДУ ПОМОЧЬ    Спасибо! — Gopher  | 
|  | |
|  6.4.2010, 14:27 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | |
|  | |
|  6.4.2010, 15:30 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota  | 
				На генераторе подшипник тоже имеет такой же номер. | 
|  | |
|  6.4.2010, 15:34 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Аццкий,  Ролик на приводной ремень я понимаю? 6203 -2NSE(RS) маркировка подшипника Завода изготовителя (аналог Советского 203-го), А ASS писал номерок фирменный 10-ти значный, а в покетике и лежит тот самый 6203-2NS от NSK, KOYO или NACHI Т.е. зная что это подшипник 6203 его можно купить в 2 раза дешевле, причём того же качества... Сообщение отредактировал exPloZive - 6.4.2010, 15:41 | 
|  | |
|  13.4.2010, 0:05 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | 
				люди есть у когонить распорка колодок стояночного тормаза, снизу стоит между колодко с регулироваочной шестеренкой оч надо ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.4.2010, 0:55 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
				посоветуйте у кого получить нормальный ответ в диагностике ходовки, заехал  на два сто - ответ был примерно такой "да нормально все, можно еще пол годика покататься", хотя по мне - ну гремит сзади на кочках, прям пипец...
				
				
				
			 -------------------- алабама | 
|  | |
|  14.4.2010, 23:00 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
				был бы гараж с удовольствием бы занялся под пивко.... ))) а так и гаража нету, и знании в этом деле
				
				
				
			 -------------------- алабама | 
|  | |
|  15.4.2010, 16:16 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Fabest TAB124 плавающии шароблок на Кроун!!! Смазка изначально в нутри отсутствует =))) посмотрим сколько проходит т.к. мой родной развалился!!! Спасибо DvK за предоставленный ШБ по очень хорошей цене!
				 Сообщение отредактировал ASS - 15.4.2010, 16:39 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — STARGAZER  | 
|  | |
|  15.4.2010, 16:39 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  |   посоветуйте у кого получить нормальный ответ в диагностике ходовки, заехал на два сто - ответ был примерно такой "да нормально все, можно еще пол годика покататься", хотя по мне - ну гремит сзади на кочках, прям пипец... проверь давление в шинах -------------------- | 
|  | |
|  15.4.2010, 17:06 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
				я ж поменял уже литье, 16 щас стоят, давления в норме!
				
				
				
			 -------------------- алабама | 
|  | |
|  15.4.2010, 17:14 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |||
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | люди есть у когонить распорка колодок стояночного тормаза, снизу стоит между колодко с регулироваочной шестеренкой оч надо ? какая из них? вернее из них -------------------- | ||
|  | |||
|  15.4.2010, 20:11 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four  | |
|  | |
|  15.4.2010, 20:22 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
				`Саня`,  Есть такие, надо в гараже смотреть. Я пешеход.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  15.4.2010, 23:05 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
				так по ходовке скажите к кому заехать? полюбому есть кто-то шарящий в ходовках марков,чайзеров и крест
				
				
				
			 -------------------- алабама | 
|  | |
|  16.4.2010, 0:23 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573  | так по ходовке скажите к кому заехать? полюбому есть кто-то шарящий в ходовках марков,чайзеров и крест а что там шарить? Ходовка как ходовка, сколько раз делал, ничего сверх-естественного там не заметил, разбираешь все, хорошенько проверяешь, что необходимо заменяешь и проблем незнаешь, а это гадание вокруг да около, только бессмысленная трата денег, правильную диагностьику тебе скажут именно при разборке, а вся эта тряска хрень полнейшая, как правило после них все-равно 100% ответа недают, разберешь и точно узнаешь, за пару дней и при наличии средств, можно всю ходову перебрать. Если есть желание приезжай, все сделаем... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. | 
|  | |
|  16.4.2010, 10:02 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | самая левая с шестеренкой забирай. я тебе звонил, но видимо ты ном. тел. поменял жду 8 914 859 восемь три ноль три -------------------- Спасибо! — `Саня`  | 
|  | |
|  2.6.2010, 18:19 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
				Народ у кого есть инет выручайте- скиньте скриншот (экзистовский при возможности) схемы задней и передней подвески на Cresta 100JZX (март 1999 года) кузов JZX100*6076471. | 
|  | |
|  2.6.2010, 20:50 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Аццкий  | 
|  | |
|  2.6.2010, 23:06 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 1  | 
				Подскажите какой подшибник стоит на задней ступице. Номер и цена примерно?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.6.2010, 23:24 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 1  | 
				Как снять руль на марке родной? Сделал развал-схождения,а руль теперь надо переставить не ровно стаит. | 
|  | |
|  3.6.2010, 9:55 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				leon1984,  в Руль лучьше не Лезь! А ставится он ровно путём ослабления болта на рулевом корданчике (тот что у рейки). Болт ослабил -  калёса выкручиваешь в нужную сторону до упора и перещёлкиваешь.... | 
|  | |
|  3.6.2010, 10:26 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй, да всё можно сломать и зализать если башки нету, ко всему нада подходить творчески и с инструментом, в данном случае с монтажичкой, чтоб разжать немного карданчик... Плавающий там один -- самый задний на схеме... Сообщение отредактировал exPloZive - 3.6.2010, 10:33 | 
|  | |
|  3.6.2010, 10:31 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй,  точнее из за его убитости или замене на металло-Резиновый аналог???    | 
|  | |
|  3.6.2010, 10:39 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй, а может и проще, но Гайкав тогда крутить больше. У меня , к примеру, AIR BAG стоит, ну его нафиг лезть туда... Буржуй, да фиг его знает от чего он тя гуляет, но Уритан не вывезезет(мне кажется). Лучьше плавающий. Я писал недавно в соседней теме как буду себе их делать, даж номер есть - почитай... | 
|  | |
|  3.6.2010, 10:41 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй, да это ж ни мне надо    | 
|  | |
|  3.6.2010, 11:24 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй,  ТАМ не вопрос а ответ    | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:27 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Буржуй, да носит! т.е. просто плавает в разные стороны от уклона дороги!!!! поставь плавающие от супры 70-й с втулками ща скину чертежи ну или на худой конец Хансу или Фабест, только прежде чем их ставить снеми пыльник и напихай туда смазки т.к. они воообще сухие как оказалось Сообщение отредактировал ASS - 3.6.2010, 12:29 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Буржуй  | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:32 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Плавающии один второй просто сайлентблок!!! Плавающии это тот который дальнии на рисунке T25GX90B Запчасть RBI T25GX90B - T25GX90B_сайлентбл.зад.цапфы [d14.2x38mm] \ Toyota Mark II/Cresta/Chaser GX100 96-00 (плавающий) T25GX90S Запчасть RBI T25GX90S - T25GX90S_сайлентбл.зад.цапфы [d12.3x38mm] \ Toyota Mark 2/Cresta/Chaser GX90 92-96 (плавающий) Вот номера обычных заменителей -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:41 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй, Если с этими номерами, то RBI- made in Thailand... Сообщение отредактировал exPloZive - 3.6.2010, 12:41 | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:50 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				[attachment=54246:sharoBlok.png]42210-14010 - номер Плавающего от супры 90/100-й кузов Сообщение отредактировал ASS - 3.6.2010, 13:11 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:59 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS,  тока по наружи он 38мм, а не 40 как на картинке. И тогда сразу токоря посоветуй, чтоб милиметровую втулку сделал...(т.к супровский на 36мм) Мож и так сделаю   ASS, понял, это схемка переделки для твоего Кроуна  , за основу там берётся или Митсубисовский или от Мерседеса, тож на 40мм... | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:02 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Я вечером еще посижу почитаю!!!!  а то на обеде в попыхах все и тут и там=))) Нет под кроуна и 110 марка другой рисунок!!!! Вот такой -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:09 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS, суята, да ?   ASS, у одного рисунка 36мм - Супровский -- под 43мм Кроун 110 Марк У второго 40мм в основе -- MMC и Мерин - в итоге опять 43мм... А Марк 90-й и 100-й 38мм по наружи. Получается, если брать Супровский (36мм) и подгонять его под Марк 90/100 (38мм) нада УТУЛОЧКУ толщиной В 1мм!!! Сделать может и можно, но потом надо всё это дело ещё запресовать в ступицу... Помоему переточить из 40мм в 38мм куда проще, тем паче, что ваш покорный слуга уже так сделал  Тока не поставил(пока что)... | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:12 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Я поставил себе Fabest набил его смазкой  пока ходит нормально никаких люфтов нету и цена 400р, будут финансы и время займусь супровскими шарами и втулками Вон добавил еще один чертеж с диаметром 38мм!!! Я короче с этими чертежами на сайте просидел дня 4 чтоб хоть как то понять что и как нужно для моей машины =))) -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:13 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS,  не ну теби втулки сделать из 36мм под 43мм - просто, а с 100м Марком и гемор получиться может...
				 Сообщение отредактировал exPloZive - 3.6.2010, 13:13 | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:19 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				exPloZive, Ну че второй чертеж подходит??? тот что на 38 мм
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:21 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS, подходит... Остаётся открытым вопрос с токарем    | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:23 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				и токарь хорошии нужен и материал =))) хотя метал можно найти в Винате
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:25 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS,  яж грю, чё проще из большего сделать Меньший...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.6.2010, 2:50 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
				у меня чето щелкать сильно стало в переднем колесе на поворотах... а ещё когда выкручиваешь руль и назад сдаешь прям щелк щелк.... даже придставить не могу чему там щелкать... и при торможений на 40-60км\ч руль прям дергает... раньше такое было но прям воопще почти не заметно и то при торможений со 190 до 170... на зимней резине=))) колеса прикручены проверял   Сообщение отредактировал qweqweqwe - 13.6.2010, 2:51 -------------------- 2jz sengle turbo | 
|  | |
|  13.6.2010, 13:32 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | Такая же хрень на переднем левом,как на пер.приводе хрустит. Гдето читал что может это быть защита тормозного диска (загнулась) но я больше склонен к шару   да не защита так не делает))) Ну всм она щелкает но не так как у меня...у меня аш колесо какбы сопротивляется щелканью... а шаровые у меня новые -------------------- 2jz sengle turbo | 
|  | |
|  13.6.2010, 21:37 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Скорей всего шаровая если при повороте колеса!!! т.к. наконечник рулевой начинает просто водить колесо но шелкать не будет
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  13.6.2010, 21:51 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				=))) ну только в залитых
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — STARGAZER  | 
|  | |
|  14.6.2010, 3:55 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | Какие у тебя шаровые говые? Помоему ты нижние менял и то не оригинал? Если так то ты самоубийца на таких шарах гонять   это не шаравые полюбому... у меня щелкает а не руль закусывает... просто при щелчках отдает на руль естессено... может ступица.... но она бы шумела на скорости.. p,s нижние шаровые стоят оригинал это я верхние поставил 555 -------------------- 2jz sengle turbo | 
|  | |
|  2.7.2010, 12:36 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
				плавающие в автомиге есть, произ-тель Санкт-Петербург
				
				
				
			 -------------------- алабама | 
|  | |
|  2.7.2010, 12:47 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603  | После ремонта остались непоменянные детальки. Мож кому что надо, о Московской цене отдам без накруток. 100й кузов. Аццкий, за сайлентблок косого рычага сколько хочешь?? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)            | 
|  | |
|  27.8.2010, 18:49 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
				Люди, вопрос. Позавчера поменяли колодки ручника (поставили говномасуму) - вобщем уже второй день временами при скорости меньше 20 км/ч идет натужное поскрипывание (хотя чувствуется что сильно не зажимает, на нейтралке даже катится). Часок поездил по автодрому на ручнике, сталочуть лучше (видимо притерлось) но скрипы остались. Да - барабан слева горячий, слюна даже шипит испаряется; справа . Если при езде в 15 км/ч чуть (буквально легким касанием) придавить педаль ручника - скрип сразу прикращается. Если едеш задней - не скрипит ) Чо думаете - раскидывать и смотреть или же за неделю (год епт?) притрется? Сообщение отредактировал Аццкий - 27.8.2010, 18:49 | 
|  | |
|  27.8.2010, 18:51 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				может что то не так дособрал??? барабан от ручника как бы горячим не должен быть, может не до конце колодки разводятся?
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  1.3.2011, 14:30 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
				меняю пыльники на задних стойках, подскажите где выгодно приобрести качественный продукт?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  1.3.2011, 14:32 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				K E N T,  новые Maruichi
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.3.2011, 14:40 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
				exPloZive, подробней пожалуйста, какая цена за штуку, чьё производство, как отзывы?  сколько оригинал стоит? б/у в джапан партсе. мужик, я тебе благодарен за дельный совет=))) -------------------- | 
|  | |
|  16.4.2011, 23:42 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
				Друзья подскажите ка с 90 куз на 81 стойки подходят??????????
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2011, 13:01 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ТимиЧ,  Визуально определённое сходство имеют (задние), не помню как по чашкам....
				
				
				
			 Спасибо! — ТимиЧ  | 
|  | |
|  18.4.2012, 17:55 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454  | 
				Подскажите на рисунке это плавающий сайлентблок? В магазинах говорят что плавающий, нашел за 700 р, но сомневаюсь что поняли друг друга с продавцом.
				
				
				 --------------------  | 
|  | |
|  18.4.2012, 17:58 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Rasputin,  в том месте с завода стоит плавающий, некоторые потом ставят простые за место них...
				
				
				
			 Спасибо! — Rasputin  | 
|  | |
|  5.10.2012, 19:26 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | Hurricane,  полиуретан в этом месте не желателен! Слишком жёсткий.... Лучше TRD поставить ( по сути - это тупо оригинальный сайлент, ну только без рычага) номер сайлента 48655-se100, в Тойоте должны быть, если нету - свисти - притащим! Петя, ты сам пробовал на п/уретане в косых ездить? От замены одних только этих сайлентов увеличения жесткости ты и не заметишь, другое дело, когда на всю ходовку ставят полиуретан - тогда таки жестче. А вот насчет "свисти" уже интересно  Цена вопроса и срок? TRD реально вещь, это ж сайлент из тюнинг-кита к подвеске 10-й Альтеззы и Лексу IS. на любого маркообразного пойдет без б. exPloZive, апну темку. Простой шароблок чего, дольше ходит, чем плавающий что ли? или ставят из-за дешевизны? Ты же ответишь, правда?   Сообщение отредактировал Торонага - 14.10.2012, 14:45 | 
|  | |
|  6.10.2012, 0:32 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Торонага, ТРД такой же как и оригинал, на профильном форуме обсасывалась тема про косые рычаги!!! Выход в оригинале для Марков кроунов нету сайлентов только китай, зато от Ипсума один в один их и ставят или полиуретан
				 Сообщение отредактировал Hurricane - 7.10.2012, 23:06 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Necro  | 
|  | |
|  6.10.2012, 0:45 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				ASS, мы о чем вообще?   т.е. ты хочешь сказать, что на Марка ТРД не встанет, а ипсумовский встанет. Я тебя правильно понял? | 
|  | |
|  6.10.2012, 0:51 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Торонага, неее не правильно =))) в ТРД исполнении этот сайлент в принципе такой же как и оригинал резиновый с такими же прорезями только ценник уххх =(((( поэтому ставят от ипсум который судя по отзывам лучше ходит
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Торонага  | 
|  | |
|  6.10.2012, 1:05 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				ASS, ну а я о чем?   кстати, не настолько он и дикий - я нашел по 1330 за сайлент, по сравнению с 900 за полиуретан.... или сравнить с 700 руб за Фебест. Вполне себе норм ценник. Поставил и забыл года на 4. На турер_ви я тож читал ту ветку. Ипсумовский цельный, потому и ставят, типа рвется не так быстро. Но, ИМХО, это не может сказаться на знаменитой плавности подвески всех крауноподобных. В прогрес/бревис-ветке на дроме уже года три как это обжевано. 3 с полтиной года выдерживает полиуретан, на год больше - альтезовский. Ипсума ставили, не рвется, но бьет в руль на неровностях - жестко. При возможности все ушли назад на Альтезу. Единственное мне непонятно осталось, все отзывы о заднеприводных моделях, а про полный привод никто ни звукак. Порыл сейчас по каталогам... а сайленты-то у нас разные и не факт, что взаимозаменяемы.  Придется мне полиуретана брать. | 
|  | |
|  6.10.2012, 11:30 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Торонага,  если не ошибаюсь на 4wd идёт 48655-jx000 (но не точно)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.10.2012, 12:22 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				exPloZive, 48655-jx000 они номинируют на 80-90 кузова маркообразных. Ты когда нам сможешь озвучить ценник на TRD (48655-jx000 и 48655-se100)? я б тоже поменял, уже кузов постукивает об рычаг, дорвал значит. Сейчас еще покопаю по полному приводу Hurricane, кстати, я маленько ошибся. 900 руб стоит п/у на полноприводной седан (мой), а на ваши сотые кузова идет другой - 720 руб. Т.е. рублей за 1600-1700 притащить пару реально (считай цена одного ТРД), ходят почти одинаково. За Ипсум не могу сказать с какого кузова ставят. Самому интересно.   Сообщение отредактировал Торонага - 6.10.2012, 12:36 Спасибо! — exPloZive  | 
|  | |
|  6.10.2012, 12:33 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Торонага, а точно это конкретно под марка 90/100 . Тогда почему они обособили Альтезу? - непонятно... Сайленты будут не раньше чем через месяц в р-не 1500р/шт для всех маркообразных -only 2wd Цитата я б тоже поменял,с  номерами озвученными ранее тебе 100% не пойдёт. Только Или фебест tab-184 или Точка опоры 106264... Сообщение отредактировал exPloZive - 6.10.2012, 12:35 Спасибо! — Торонага  | 
|  | |
|  6.10.2012, 12:50 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				exPloZive, Фебест валяется в гараже в заначке   , Т.О. - жестковато, если чего не нарою, то возьму на Полиуретане 1-06-240, благо там и замена нашим жопным плавающим есть, да и набор конусов для перепрессовки сайлентов не будет лишним. Давайте поделюсь миникаталогом, чего из TRD годится на маркообразные? авось кому сгодится.  trd_mark2.doc ( 83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1117 Сообщение отредактировал Торонага - 6.10.2012, 12:53 | 
|  | |
|  6.10.2012, 12:56 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Торонага,  надо было видеть мой конус   , когда я плавающие менял )))....  Выжимал не снимая ступиц используя стяжку пружины + много разных переходных шайб + (самое интересное) отломанное крепление черенка от лопаты в аккурат наш размерчик     | 
|  | |
|  6.10.2012, 13:04 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				exPloZive, мы на Кроуне все же разобрали заднюю подвеску, сняли тягу. Спокойно на земле выбили останки плавающей и аккуратно заколотили новый Фебест, что у тебя покупали. Наставки подобрали под размер из всяческого хлама. А без снятия ступицы - это жесть.   Не проходит долго Фебест  , я в начале лета себе ставил на левую сторону. че-то субъективно кажется, что его уже подразбило. че мы по ходовке здесь завелись? ссылка доступна только зарегистрированным же спец. тема | 
|  | |
|  6.10.2012, 13:16 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Торонага,  Цитата че мы по ходовке здесь завелись? есть же спец. темане, здесь полезней будет ) Цитата А без снятия ступицы - это жесть зато у меня типо запресованы они  , а не забиты Цитата че-то субъективно кажется, что его уже подразбилородные оригинальные , вроде токорям отдают - они потроха меняют... Кстати, Фебестовский плавающий идёт с резьбой на одной стороне и к потрохам легко можно подлезть... Сообщение отредактировал exPloZive - 6.10.2012, 13:20 Спасибо! — Торонага  | 
|  | |
|  6.10.2012, 13:31 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | |
|  | |
|  6.10.2012, 13:37 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Торонага,  ну так для сведения, меня улыбнуло что он резьбовой.... и если заморачиваться с постоянной заменой капролона, то, впринципе, практично...
				
				
				
			 Спасибо! — Торонага  | 
|  | |
|  8.10.2012, 18:48 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				в общем, порешил я пока воткнуть в косые Фебест, раз СП не получилось. Авось на зиму хватит. ТРДшек под полный привод не нашел, так что неспешно буду брать полиуретан в запас. Если кто надумает, то принимаю в долю. Децл сэкономим на доставке. | 
|  | |
|  14.10.2012, 15:12 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				еще подарок, партнамбер оригинальной верхней шаровой. Она одна и та же на Краунах (кузова 15х-17х), на всех маркообразных (кузова 9х-11х), всех Прогресах/Бревисах. С любой приводностью. 43310-39045 Сейчас отдельно не поставляется, идет только в авторизованные тойотовские СЦ (гипотеза). Если кто-то где-то нарвется на них, то берите на сколько хватит денег. Зверь крайне редкий в розничной продаже. | 
|  | |
|  12.6.2013, 18:14 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				радуйтесь, вышеуказанные шаровые наконец-то появились в розничной продаже. В Экзисте доступны, по 3 тыра за штуку   | 
|  | |
|  12.6.2013, 19:02 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Андрей. я пробывал их заказать-не получилось, проставили нет в наличии :-(... правда есть еще вариантец, но результат не известен пока | 
|  | |
|  12.6.2013, 19:54 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				Торонага, в экзисте есть только неоригинал,и потом,у них теория очень сильно отличается от практики.
				
				
				
			 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:57 |