Побочный эффект балансировки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Побочный эффект балансировки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Переобулся в зимнюю резину,отбалансировал.Во время снегопада спустили передние колеса,поехал на ту-же монтажку-говорят ставь камеры,никак иначе,в колею попадает,бьет,снег западает между диском и резиной.Поставил 2-е камеры еще 710р.Через неделю оба задние сдулись.Поехал на другую монтажку сорвал грузики балансировочные,травило из под них.У кого было подобное,или это некачеств. установка.Шиномонтаж не указываю(скажу что не в центре)так как знаком с владельцем.Так что подумайте перед тем как,зимой скорость ведь невысокая.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
хм... Я на Версте всегда обслуживаюсь. Вначале зимы пробил Таганку. Заклеили. К следущему вечеру сдулось. Переделали, но ставить её я не рискнул - ездил ещё неделю на запаске. Потом переобулся в зимний Blizzak. Обод дисков мне не проклеивали, поэтому 1 раз в две недели приезжаю подкачать. В принципе работой тех ребят я доволен - отношение хорошее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А я обслуживаюсь на "Миле" - оборудование у них тоже на высоте, при этом нет таких очередей как на "Версте", и ещё мне очень нравится дядечка, который у них бугор
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
в миле мне грузиков на 300 рэ напихали и денег кучу содрали.............., больше нигде не обслуживался)))
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
честно,ни разу такого не было впервые даже слышу что бывает так.обычно у меня резина просто умирает от время да и режима использования...
а так я на монтажке у хот дога делаю или на миле но там дорого самая дешевая монтажка и оч хорошая(до 16 дюймов обслуживают) у магазина молдова в яме там еще шашлычка кая та забыл нащвание -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: Toyota 4Runner 92 ![]() |
Поехал на другую монтажку сорвал грузики балансировочные,травило из под них.У кого было подобное,или это некачеств. установка. Вообще-то перед сборкой ,диск промазывается специальным герметиком ! А снег набивается уже потом,когда колесо спустило. Прошлой зимой я не переобувался (у нас зима была только в феврале) В этом году переобулся 2 колеса -почти 0 ,а другие 2 с герметиком -больше 2х атм(я их еще и спускал!). Соответственно ,пролежали в гараже эти колеса с мая 2006. То,что травит из-под грузиков - зто полная...ерунда - посадочное место намного глубже! Но герметик может и не помочь,если внутри диск грязный или коррозийный. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вообще-то перед сборкой ,диск промазывается специальным герметиком ! А снег набивается уже потом,когда колесо спустило. Прошлой зимой я не переобувался (у нас зима была только в феврале) В этом году переобулся 2 колеса -почти 0 ,а другие 2 с герметиком -больше 2х атм(я их еще и спускал!). Соответственно ,пролежали в гараже эти колеса с мая 2006. То,что травит из-под грузиков - зто полная...ерунда - посадочное место намного глубже! Но герметик может и не помочь,если внутри диск грязный или коррозийный. так я не понял.... 4Runner.... зима в феврале.... ПИТЕР!?!?!? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну да походу там где то,форум вышел на всероссийский масштаб:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Уже 7 лет я и моя сестра делаем колеса и меняем резину у парней на шиномонтажке возле шашлычной "Лезгинка".
Отношения уже само собой переросли в дружественные - на качество их работы это не повлияло никак =) Ребятам Сереге и Вадику респект. Иль у меня глюк или... в начале моего сообщения (пост №10) появилась цифра 105 а в конце, вместо смайла стоит 0.... что за х? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
кстати они нвоое оборудованеи притащили на набережную так что там можно и 17 делать
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Согласен с высказыванием, что из под грузиков травить никак не может. Видимо при установке колеса действительно не очистили диск, или тупо сэкономили на герметике. Я с таким уже сталкивался. Однако бывало, что когда на делике проскакивал через сугробы, из-за биения в колее спускали три колеса. Естественно безкамерки. Хотя давление было нормальным. Все дело в снегу, который попадает между резиной и диском и так далее до самого хампа. Плюс большие боковые нагрузки.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Объясняю по шиномонтажу!!!
Во первых:безкамерные шины при сборке(особенно зимой) нужно накачать до3.5 Атм да бы резина плотно села на диск. Герметиком тоже было бы не плохо смазать.но раз на раз не приходится! Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш. ![]() OWl обижался на то что много взяли за балансировку... а чего ты хотел? Литье новое??ТЕм более у тебя грузики самоклеящиеся,а они стоят ДОРОЖЕ чем набивные и считаються точной балансировкой!!! Про то что травит из под грузиков это та же ошибка шиномонтажников,они не качали до3.5Атм и борта не сели должным образом на диск.Хотя есть геморойная резина качаешь,качаешь а они с..ка не садятся!Тогда в ход идёт герметик. Если ещё будут вопросы обращайтесь 2.5 года на Версте не прошли даром!!! P.S А "бугор" на Миле раньше был совладельцем Версты!Ничего хорошего про него не скажу!!! Га..н ещё тот!!!! -------------------- ![]() Спасибо! — Ruiner
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
А чё 3.5? Давай сразу десять е$анем, так чтоб с запасом, а ;-)
2.2 очка, всегда 2.2 очка хоть зимой, хоть летом, просто если слишком холодно, так надо просто подкачать, а не дуть сразу с запасом. Тем более что при движении колесо нагревается, темпер воздуха поднимается и давление возрастает т.е. если ты надул 3.5, а потом топнул в порт, сколько будет в колесе ? Явно больше чем надо. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15) ссылка доступна только зарегистрированным Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш. А ну-ка открой нам секрет из 7-го класса и назови коэффицмент расширения ( ну и соответственно сужения при остывании) атмосферного воздуха при среднемагаданской влажности... На сколько упадёт по-твоему давление в шине при изменении Темп. окр. среды ниже -15С? Ждёмс!"![]() Цитата(Kimi Raikkonen @ 30.3.2008, 1:15) ссылка доступна только зарегистрированным Про то что травит из под грузиков это та же ошибка шиномонтажников,они не качали до3.5Атм и борта не сели должным образом на диск.Хотя есть геморойная резина качаешь,качаешь а они с..ка не садятся!Тогда в ход идёт герметик. По технологии герметик должен применяться всегда!, а не не только когда колесо на хамп не влазит.Если ещё будут вопросы обращайтесь 2.5 года на Версте не прошли даром!!! Заметно.-------------------- Спасибо! — Ruiner
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
А если на шине разрешённое максимальное всего 3атм.? Это велосипедные что-ли ? ;-) Видел тест, надували безкамерку пока не лопнет... 14 или 15 атмосфер было. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Зимой когда к примеру - 10 колеса (все те же безкамерные) могут не спустить,но если ночью даванёт -15 и выше утром к вашему великому удивлению какое нибудь колессо может стоять на диске(могут и все 4).Почему?Нет вы его не пробили.При низких температурах воздух сжимаеться(физика 7 класс,для тех кто не понял).Т.е давление падает.К примеру у вас была 2 Атм при сжатии(всё зависит от мороза) может быть и все 1.5 а то и меньше.Плюс ещё вес машины давит сверху в итоге борта отходят и ваше любимое коллесо пшшшшшшшшш. ![]() Не, не прокатывает. Иначе все бы машины на трассе, выехав из тёплого бокса (+15С) зимой (-50С), просто разулись бы! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Не, не прокатывает. Иначе все бы машины на трассе, выехав из тёплого бокса (+15С) зимой (-50С), просто разулись бы! ![]() ![]() Дык на трассе чтобы избежать подобных проблем юзают камеры. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
Делаю всегда на макао, они к диску относятся как к своему, не царапают его, было много случаев и даже на монтажке где лезгинка мне закоцали диски. Кстати во Владике уже забыли понятие камера, если у кого нибудь на монтажке или фирме торгующей литьем и резиной задаш вопрос естиь ли у вас камера на тебя посмотрят как на идиота, все у них ездиют без камер!
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Я не говорил что нужно качать 3.5 с запасом!!! Читай внимательней!!! Качать надо для того надо чтобы борта на диск сели,потом спускают до 2!!!
В Магадане нет ТОЧНОЙ балансировки!!! её надо постоянно настраивать,а этого никто не умеет делать!! Так что если отбалансировать к примеру на той же Версте или Миле,а потом проверить на балансировке которая ослуживаеться правельно!!! То разница будет Большая!!!Да и зачем далеко ходить.... отбалансируйте колеса на любой монтажке и потом заедьте на другую проверить балансировку результат вас ОЧЕНЬ удивит!!! Не верьте всему что вам говорят на шиномонтажке!!!!(да и не только) Везде найдут что сказать лишь бы не заморачиваться!!!!Одним словом "каждая жаба славит своё болото!!!" -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
А ну-ка открой нам секрет из 7-го класса и назови коэффицмент расширения ( ну и соответственно сужения при остывании) атмосферного воздуха при среднемагаданской влажности... На сколько упадёт по-твоему давление в шине при изменении Темп. окр. среды ниже -15С? Ждёмс!" Может тебе ещё теорию относительности рассказать???? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну, всё таки не совсем так. Большинство да. Но больше по привычке. Да я как-то поговорил с нашими водителями на тему безкамерки, это священный вопрос , как что лучше AMD или Intel ... Хотя вот мой знакомый что по рыбалкам сквозь лёд и говна гоняет тоже камеру юзает. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Да я как-то поговорил с нашими водителями на тему безкамерки, это священный вопрос , как что лучше AMD или Intel ... В точку! Тут просто простор для флейма! Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать). НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Я умудрился как-то колесо порвать... сдулось мегамоментально... не разулось, хоть я и проехал на ободе ещё пару метров
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Я бескамерке не доверяю. Как ее в полевых условиях делать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
В точку! Тут просто простор для флейма! Кратко: Сам - уже вторая машина на безкамерках. Раньше на стальные диски вставлял камеры. Стал ездить на литье - перешёл в другой лагерь. Причина банальна - рядом нет шиномонтажей, а фигачить кувалдой по литью как-то рука не поднимается. Третий комплект резины. Резина не должна отставать от диска ни при каком изменении температуры (+/- 50С). Также ничего не должно происходить если прокол и колесо спустило до нуля, но Вы вовремя заметили это и остановились (можно заделывать прокол, накачивать до нормы и ехать). НЕ ДОЛЖНО - это значит, что у меня этих случаев не было. Но у кого-то может всё по другому? Наличие камеры, при определенных обстоятельствах дает шанс все-таки остановиться, а не кувыркнуться. Особенно "весело" на скорости, по трассе, при выстреле того колеса, на котором сидишь. Руль втроем не удержишь. Миша, когда я жил на трассе, я всегда разбортировал колесо на литом диске, просто наезжая на него другим. В городе можно и без камер ездить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
///
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
В магазинах продаются комплекты для ремонта бескамерок. Ищешь место прокола - зачишаешь, потом просовываешь туда смоченый в спецклее резиновый шнурок. Все.
Если разулся - заливай внутрь колпачок бензина, кидай, болтай тряси, потом поджигай... взрывающаяся смесь установит колесо -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Если чуть более развёрнуто:
Продаются специальные рем. комплекты для бескамерных шин. Туда входят хитрое шило, похожее на сверло (для увеличения отверстия до нужного диаметра), шило с ухом как у иголки, набор жгутиков и клей. Набор довольно самодостаточный, хотя я, например, прикупил ещё отдельно комплект жгутиков. Технология проста: 1. Накачиваем колесо. 2. Находим прокол (удобнее на снятом колесе ![]() 3. Извлекаем инородное тело (если имеется) 4. В прокол втыкаем шило (в виде сверла) и поступательными движениями разрабатываем отверстие. Шило оставляем в проколе. 5. Берём жгутик и продеваем в ушко второго шила (до середины жгутика) 6. Без фанатизма смазываем клеем 7. Вытаскиваем из прокола первое шило (воздух свистит) и вставляем второе с жгутиком. 8. Освобождаем шило 9. Подрезаем торчащие концы. Всё. На пункты 4-9 уходит не более трёх минут. Про бензиновый метод слышал. Ещё можно по другому. Накачать целое колесо двойным (ну или максимальным) давлением и соединить шлангом от насоса/компрессора (с обоих концов лучше чтобы были защёлкивающиеся наконечники) с ремонтируемым колесом. Ни одним из двух методов не пользовался, т.к. не было надобности. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Опиши плз. процес ремонта бескамерки. Нужно ли в покрышку чего-нибудь лить и т.д? Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно ввнутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут. Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.5.2008, 15:33 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Жгуты в безкамерку засовывать не рекомендованно!!! Они нарушают корд и когда приспичет вставить камеру этим самым кордом камеру и будет протыкать! Можно конечно внутрь поставить пластырь, но это не 100% гарантия. И на старом месте жгута может вылезть"грыжа".В экстренных случаях можно и вставить жгут. Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в одной поездке убить два колеса. Именно убить, а не проколоть. Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре! ![]() В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Да у нас вся жизнь экстренный случай! И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). А чтобы, например мне, приспичило вставить камеру, нужно в одной поездке убить два колеса. Именно убить, а не проколоть. Лирическое отступление: Грибок из автомобильной аптечки (не мед.) похоже должен убить покрышку на первом же километре! ![]() В остатке - я так понял, что если мне на шиномонтаже предлагают вставить жгутик, то это плохо и я в дальнейшем должен сторониться этого места? Нет, но жгут ставить только в тех случая либо когда колесо не жалко или деватся не куда! " И, я так понимаю, корд портят всё же не сами жгутики, а, к примеру, гвоздь, проткнувший покрышку, или инструмент в момент ремонта (не всегда). " Смотря какой гвоздь ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем"
Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп! Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Я бескамерке не доверяю. Как ее в полевых условиях делать? Не снимая колеса находишь прокол, зачищаешь, вставляешь шнурок и накачиваешь. Потратив на все про все 10-20 мин. едешь с улыбкой дальше. Никаких заморок с снятием, кувалдой и т.д.. Если порвал колесо, то тут тебе и камера не поможет. Другой вопрос в говнах. Если спускаешь давление до 0,2-0,3 то есть вероятность забивания снега между кордрм и хампом. Потом он превращаясь в лед отжимает резину от хампа и колесо спускает. В таком случае берешь горелку, нагреваешь диск в том месте где начл слазить борт покрышки и добавляешь при этом давление. Колесо село на место и ты опять с улыбкой продолжаешь движение. Но лучше иметь бескамерку и таир-лок. Сообщение отредактировал PaWELL - 5.4.2009, 23:48 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
PaWELL, ху из "таир-лок"?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
PaWELL, ху из "таир-лок"? Принцип тот же что и у бэд-лока, только устанавливается он внутри колеса. В двух словах - маленькая камера в чехле, в которую подается давление и она изнутри распирает борта колеса, прижимая их к хампу. В сравнении с бэд-локом очень много плюсов но, дорого ![]() -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
На Версте купил 4 новых колеса Nokian, дорого ё-маё, 8 тыщ колесо, 215/65-16, легковое. Гарантия на колёса, всё такое.. Через неделю проймал гвоздь, приезжаю сделать по гарантии. Мастер говорит- "Не вопрос, ща сделаем" Снимают, качают, дырку находят, жгутик шлёп! Вопрос- это правильно, такой способ ремонта безкамерного колеса, стоящего на гарантии? ![]() Конечно не правильно!!!Он должен был латку ставить внутри,а не жгут втыкать(олень видимо попался ![]() Езжай на Версту и раскачивай это дело! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Kimi Raikkonen,
согласен, жгут это жесть! я всегда клею латочки самоклеющиеся снутри, держит нормально! вопрос, если так балансировки путают, может вообще не балансировать? ездил на Эскудике, не балансируя, вроде ничего такого не замечал. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством?
Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался.. Спрашиваю- А может там латка нужна? Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез.. Сообщение отредактировал Лис - 5.4.2009, 22:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Лис, Да езжай к руководству!!! корд поврежден... это уже пипец...
если раскачаешь хорошо он тебе новый балон даст ![]() Пипец кого он там понабирал???? Причем тут порез?Во дебилы бля... Всегда ставили латки,а не жгуты.. жгут только с разрешения влдельца авто ставили. Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 5.4.2009, 22:55 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Kimi Raikkonen, Раскачивать с кем? С руководством? Жгутик держит воздух, не вопрос, но проходным шилом когда тыкали (то, что как сверло) было слышно, как корд рвался.. Спрашиваю- А может там латка нужна? Ответ- Да ты что!, всем так делаем, у тебя же не порез.. Жгутом это уже на крайний случай когда надо доехать а запаски не ма! а если такое делаю на шиномантаже причем на гарантийном балоне то к руководителю! или ремонт покрышки или новый балон так как на том уже по любому что нить будет! -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
ASS, Если с умом делать то ничего не будет.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Kimi Raikkonen,
таки шо с балансировкой? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:07 |