Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чудеса, на массе автомобиля +
Vladimir
сообщение 10.3.2010, 15:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Позвонил товарищ, ставит магнитофон на УАЗик, говорит у него на массе +!? Кто нибудь сталкивался с таким, или это он просто гонит? УАЗику года 4, "недоСИМБИР" с обычными мостами.

Мерялось напряжение между минусовой клеммой АКБ и корпусом автомобиля = 12в.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Melhar
сообщение 10.3.2010, 15:12
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 872
Спасибо: 190




такого быть не может!


--------------------
=Потеряли кота? Ищите на моих колёсах...)))

мой телефон: 8-916-990-30-71 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 10.3.2010, 15:16
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



если измеряют правильно то где то массы на кузове нету.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 10.3.2010, 15:24
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Взято - ссылка доступна только зарегистрированным

"Электрооборудование. Как и на советских довоенных автомобилях, номинальное напряжение бортовой сети составляло 6В (послевоенные грузовики получили 12-вольтовое электрооборудование). Аккумулятор "Студебеккера" имел ёмкость 153 А*Ч (у ГАЗ-51 и ЗиС-150 было по два 6-вольтовых аккумулятора). Все приборы электрооборудования – фирмы Авто-Лайт. На старых моделях применялись генераторы с максимальным током 25А, на новых – более мощные, на 40А. Соответственно применялись и разные реле-регуляторы. Стартер – с механическим ножным приводом имел мощность 1,5л.с. Для 6-вольтового прибора это немало. Сигнал, как и на других грузовиках, вибрационного типа. Прерыватель-распределитель имел лишь центробежный автомат опережения зажигания. Свечи зажигания - с резьбой 14мм (как у ЗиС-150, у ГАЗ-51 – 18мм). С "массой" автомобиля соединялся "плюс" источников тока ( у "Студебеккеров", приспособленных для установки радиостанций, с "массой" соединяли "минус"). В СССР до 1960 года у всех автомобилей также был "плюс" на "массе", затем с "массой" стали соединять отрицательный вывод источников тока. Сделано это было с целью уменьшения коррозии кузова."

УАЗ какого года?
Спасибо! — Vladimir
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 10.3.2010, 15:28
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Vladimir @ 10.3.2010, 14:10) *
Позвонил товарищ, ставит магнитофон на УАЗик, говорит у него на массе +!? Кто нибудь сталкивался с таким, или это он просто гонит? УАЗику года 4, "недоСИМБИР" с обычными мостами.


Сообщение отредактировал Vladimir - 10.3.2010, 15:28


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 10.3.2010, 23:32
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




если клемму отсоединить минусовую и померять между ней и корпусом авто на заведенной то получишь +12 вольт.
есть старые машины где плюс идет на корпус. от этой идеи отказались так как грязь к машине прилипает и она гниет быстрее.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.3.2010, 23:51
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




законов физики еще никто неотменял, так , что ...

...если в небе виден люк-непугайся это глюк.

пи.си. неможет такого быть.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 11.3.2010, 0:25
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(keribas @ 10.3.2010, 22:32) *
если клемму отсоединить минусовую и померять между ней и корпусом авто на заведенной то получишь +12 вольт.


Похоже что нечто подобное и произошло... Где то обрыв массы, а плюс попадает через нагрузку, через часы какие нибудь. Завтра будем разбираться.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:02