О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более. С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить? Я же написал: "давление вырастает" (имеется ввиду масло). Это несомненно увеличивает ресурс движка.-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Если смотреть по ходу движения с левой стороны в районе входа трубки шупа большое маслянное пятно, причем давно и постоянно на нижней части кожуха висит маслянная капля. На расход масла не влияет, видимо течет не сильно. Но не очень приятно.
Посему вопросы: - откуда там может течь? - чем чревато? - если ли такая услуга "определить - откуда течь" у мастеровых? ценник? - может забить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была.
Может у тебя тоже что то подобное. -------------------- Спасибо! — OrNeT
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была. Может у тебя тоже что то подобное. А ведь вполне, надо залесть, глянуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(OrNeT @ 20.4.2008, 16:21) ссылка доступна только зарегистрированным Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут Никто не говорит, что что-то туда воткнули просто так. А ты про что ваще?![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
да я про балансирный вал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
да я про балансирный вал ![]() Лично мной их выкинуто немеряное количество и ни один владелец не сказал, что у него выросла вибрация. А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились. Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла.
А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились. Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред. Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет. Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем. А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла. Та сам то ясно представляешь, о чём пишешь?Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет. Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем. А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Я тоже ремень выкинул балансира на старой делки. во первых он стоит дороже ГРМ. во вторых разницы по поводу вибрации я в сторону увелечения я не ощутил, мне показалось даже меньше стала. в третих чем меньше деталей в двигателе крутится тем надёжнее. так же вылы выащил каналы заглушил, давление в системе поднялось на очко, проверяли механическим датчиком.
Да об этом можно спорить много, ведь японские инженеры тоже не дураки, если поставили значит надо. но это может на новых дизелях да ещё на ихнем топливе разница и будет, а после нашего мазута, печнухи и корабельного топлива,(чем там ещё мешают) ни чего ты не ощютиш, даже наверное с помощью приборов. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Решили клапана на выходных проверить и обнаружили на толкателях стальные "боченки". Непонятно зачем они? Простые наставочки от выроботки или это гидрокомпенсаторы? Если это компенсаторы тогда зазор на клапанах будет равен нулю, а если нет тогда 0,15. А есле это простые наставки, тогда кокой зазор должен быть? В книге по ТО, ни чего про такие "боченки" не сказано. Может кто из дизилистов сталкивался?
Сообщение отредактировал Славентий - 26.10.2008, 13:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Как кто думает? Какие свечи поставить 4и по 1500т.р за штуку или 4и по 450р. за штуку?
В том гду поставил 4и по 450р. к сегодняшнему времени две уже не работают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Может все-таки по 1500?
Я таки теперь тоже на 56-м. Он так и должен не до конца прогреваться? Стрелка температуры где-то чуть ниже трети. Из печкий воздух при этом чуть ли не обжигающий -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Свечи надо ставить с керамическим трапецевидным в профиль наконечником зелёного цвета. Это фирменные свечи. А вот по какой цене вы их найдёте..?
Всё остальное туфта. Обязательно обращайте внимание на напряжениие вплоть до замера на машине. Радька, это особенность ММС. Норма темпера чуть ниже середины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Сегодня полез снимать форсунки и обнаружил вакуумную трубку, которая ни с чем не соединена. Та что лежит на клапанной крышке. Передняя. Никуда не ведет.
Обнаружил ещё разомкнутую клему на датчик в интеркуллере (это может как-то повлиять на работу дизеля, не могу понять) Напомните пожайлуста зазор в клапанах .... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Отключенная трубка могла идти либо на эл\вакуумный ключ, добавляющий оборотов при вкл. кондея, либо на блок ключей, управляющих сист. рециркуляции газов.
Зазоры на холодную делай по 0.15 все, а на горячую поверься по 025. Но на выпускных можно допустить и 0.3 По датчикам не скажу. надо смотреть что именно отключено -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Сегодня полез снимать форсунки и обнаружил вакуумную трубку, которая ни с чем не соединена. Та что лежит на клапанной крышке. Передняя. Никуда не ведет. Помойму это винтеляция крышки....или обратка топлива (ближе к ТНВД). Главное не перепутать (что очень легко)трубки которые на турбину идут (вакумный грибок ), а то двигатель дымить будет и мощность упадет. Повтарюсь: Могут ли на 56х стоять гидрокомпенсаторы? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
это не вентиляция и не обратка. Это вакуумная трубка. Они идут там в паре. одна уходит на турбину кажется,а вторая никуда не идет. Кондишн и ТНВД с другой стороны мотора
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Осмотри насос на генераторе. К нему к верхнему штуцеру должна подключаться трубка. Так называемый "Чистый вакуум" А ещё проще, позвони, когда будешь рядом с машиной, я подъеду и раскидаю. Тут можно долго упражняться в воспоминаниях.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А может просто сравнить с кем-нибудь моторами?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Парни подскажите где находится датчик который следит за уровнем тосола (что то я подзабыл неохото сейчас в темноте лазить искать его)?
Дело в том что на приборке постоянно горит акумулятор (показывает разрядку и заметно разряжается) и лампочка "уровня тосола". Думаю провод датчика тосола где то замыкает. А так же по яркости приборки заметно видно падение напряжения. Иногда когда газану болезнь проходит, а потом опять появляется. Где то по масе трет. Выручайте акумулятор садится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
А может просто сравнить с кем-нибудь моторами? сравни с моим ![]() ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет. Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется. Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу". У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
а на щитке она в каком месте? может в91м году ее вообще не было?
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Справа рядом с ручником.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется. Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу". У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме. Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре? Сообщение отредактировал DarkMage - 28.1.2009, 1:31 -------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
вот как раз непонятный "горшок"(справа от "ручник/неисправность тормозов")и темпера коробки с батарейкой загорались при проскальзывании ремня.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка? А переключение разве не от скорости зависит? ну если примерно, то с 1 на 2 в районе 1500 об/м, с 2 на 3 - 2000 об/м, с 3 на 4 около 2500 об/м... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле.
Сообщение отредактировал megavolt - 28.1.2009, 1:49 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре? бл.. походу действительно спутал. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну значит все вроде нормально. А то уже начал грешить на проблемы.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:38) ссылка доступна только зарегистрированным без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле. А я думал рабочие обороты дизеля 2000, ну под нагрузку можно и 2500. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 1:48) ссылка доступна только зарегистрированным Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка? как отстроен. может и не быть(как у меня). -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
как отстроен. может и не быть(как у меня). ну как это как отстроен? насос должен подавать ровно обозначенное количество топливо в обозначенный момент, а форсунки открывать. Немного не понимаю, при чем здесь настройка? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Цитата как отстроен. может и не быть(как у меня). А холостые обороты в норме? Просто есть информация, что при забивании или ещё каких проблемах с обраткой создаётся повышенное давление в ТНВД и начинаются проблемы. в том числе холостые обороты до 1500 подлетают. Сообщение отредактировал DarkMage - 28.1.2009, 1:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:53) ссылка доступна только зарегистрированным а смысл в фишке при стоимости датчика воды в 150руб.(кст у меня эта хрень - красная) Ну если будет серьезно, колдовать не буду-куплю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
это если избыток и обороты, но холостые на месте, а обратка - как с больного конца
![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Если поткидывает обороты холостые до полторашки то надо проконтролировать болт количества топлива (на тнвд)если контргайка на месте то вынимать и чистить сеточку в насосе.Н а 56-м она в обратке стоит.Обратка на 56-м моторе появляется после 2-2,5 тыс.оборотов.
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется. Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу". Во! На Паджерике так же две лампочки загорались вполнакала на холостых, зарядка пропадала. Одна лампочка как указана, вторая- заряд аккума. Оказалось, в генератор идет масляная магистраль (для вакуума наверное?), и в нем стоит два сальника. Если хоть один начинает сопливить, то масло смешивается с графитной смазкой, пропадает заряд, а потом сгорает генератор. Снимай и тащи к электрику генератор. Пока не поздно. Сообщение отредактировал Johny - 28.1.2009, 2:18 Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить... мой? легко. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться? Первый щелчок сразу после включения зажигания - свечи включаются, второй - после нескольки секунд - выключаются. Можно включить габариты и увидеть как ярче подсветка станет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться? после срабатывания основного контура(11В) некоторое время подается 5-6В для помощи холодному двигателю(не знаю есть у нас это или фз), но возможно есть. а основной контур отключается с грохотом(ощутимым) релюшки. а на паджере 86г.в. стартер не пускался, пока свечи не отработают. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
На моем все пускаются со свечами. Другое дело, что через несколько секунд после запуска (который не с первого и не второго раза получается) слышу щелчок реле, похожий на свечи. А я дожидаюсь только второго щелчка и начинаю маслать стартером
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
первый ГРОМКИЙ щелчек(тихий - сигнальное реле(лампочка-поросячий хвост)). и вообще, давай как у меня вольтметр воткнем, тогда сразу увидишь.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ты лучше со стартером подсоби
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
заедает? это, говорят, неизлечимо у ММСей. но это тоже не про двиг
![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Стартер - элемент двигателя. Если раньше на 5 тыков мог разок выскочить косяк, то теперь на холодную из 5 - 3
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
та же беда с шарпеем, но все руками разводят и говорят ммся. вот ДЮЙМа я еще не спрашивал по этому поводу, но должен точно знать: лечится или нет.
з.ы. не совсем двиг - навесное. ![]() Сообщение отредактировал megavolt - 28.1.2009, 2:51 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Странно, за пол года эксплуатации ниразу не заел..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Лечится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Всё лечится...Я поигрался с таким стартером на Скае(да,на моём дизеле от Ниссан стоял точь в точь такой же стартер,как на ММС 4Д56).Ничего там нет сложного...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Мы вылечили. Был неразборный теперь полуразборный. Сейчас опять хад начал поскальзывать время от времени.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А подушек ни у кого в заначке не валяется? на мотор, передние
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Парни подскажите где находится датчик который следит за уровнем тосола (что то я подзабыл неохото сейчас в темноте лазить искать его)? Дело в том что на приборке постоянно горит акумулятор (показывает разрядку и заметно разряжается) и лампочка "уровня тосола". Думаю провод датчика тосола где то замыкает. А так же по яркости приборки заметно видно падение напряжения. Иногда когда газану болезнь проходит, а потом опять появляется. Где то по масе трет. Выручайте акумулятор садится. Нихрена парни. Оказывается сальник давануло на масляном насосе и масло попало на щетки генератора. Вот и загорелись всякие лампочки на приборке и пропала зарядка на акуме. Разобрали все промыли заодно и щетки поменяли ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Дык и я про то же. Сообщение №47 ссылка доступна только зарегистрированным
Что и требовалось доказать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
приговорили сегодня с Дюймом распылители. Куда соваться за ними завтра? Где немного дерут
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
на вскидку Марчекан, камаз центр.
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а в камаз-центре продаются распылители для 4D56?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Возьми у меня дисконтную карту и езжай в Форум.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Парни в новь хочю поднять вопрос по свечам.
![]() ![]() Вот не знаю что делать. Кучеряво как то тратиться на 14000т да и не факт что они тоже згорят. А на двигатель жалко смотреть как колбасит его каждое утро. ![]() Хотел у вас поинтересоваться может кто то имел опыт замены и подбора свечей на 56м на болие приемлимые. ![]() Напряжение на шине замерял: при влк зажигании 13в а на заведеном 16в- правильно ли это так как свечи на 12в? Понимаю что их губит ток, а не напряжение но все ровно. Сопротивление свеч по книги должно быть 4Ом, а на тех которые я ставлю 2,5Ом. На умирающих свечах 0,5. ![]() P.S. У меня сперли резинку с задней дуги (по краям которые стоят) слева, может у кого есть приму или куплю одну? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
P.S. У меня сперли резинку с задней дуги (по краям которые стоят) слева, может у кого есть приму или куплю одну? ![]() ![]() Присмотрись к Деликам мало у кого, левая резинка есть, это первое, что теряется ![]() Я втыкаю волговские от амортизаторов почти заподлицо, но и они падлы слетают. А про свечи, возми на разборке еще походят. -------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Интересно сколько свечи на разборке стоят может лучше переплатить.
![]() Сообщение отредактировал Славентий - 13.2.2009, 23:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Присмотрись к Деликам мало у кого, левая резинка есть, это первое, что теряется ![]() Я втыкаю волговские от амортизаторов почти заподлицо, но и они падлы слетают. А про свечи, возми на разборке еще походят. вместо резинки очень хорошо подходит термоусаживающаяся капа(колпачек такой для кабеля). одел, нагрел и забыл. я их "потерял" вместе с трубой. приобрести данный девайс можно в радиоэлектрике или в электрокомплекте. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А свечи как проверить рабочие или нет? Говорят как то сопротивление можно измерить?! А то если долго постоит начинает плохо заводиться(на горячую заводиться отлично и работает мягенько) вот и не пойму то ли соляра уходит,то ли свечам кердык.Начну с самого простого- свечей.
Ну если как сказал Славентий они стока стоят наверно сразу можно вешаться!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Свечи можно элементарно прозвонить тэстером-это ведь обычный нагревательный элемент. Их сопротивление должно составлять около 2,5Ом.
Сегодня по инету полазил нашел свечи Китай - 300р, такие же, но Япония 1500р. Но не факт что и там обман. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
буквально полчаса тому назад, мой 4D56 повел себя совершенно посвински. начал издавать отвратительные звуки(такие же были, когда нагнулся G63B) и засапунил втрое сильнее(остановился - в салоне дышать нечем). застучал или прогорело чего.... я в панике. умные люди! посмотрите-подскажите с чего начать(
![]() ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
В дизиле может прогореть поршень, если лила форсунка, тогда газы при сжатии пойдут в потдон или когда рассыпается компресионное кольцо, в случае прогара прокладки перемычки между целиндрами. Незначительная утечка газов может происходить в случае износа направляющих втулок клапанов через сальники втулок клапанов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
да это понятно.... я просто выбрать не могу - мотор разобрать или сразу застрелиться...
Сообщение отредактировал megavolt - 15.2.2009, 19:41 -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Стреляться не надо, головка на Дэлике снимается элементарно по месту, видимо подошел срок профилактики.
Лучше обратись к мотористу, все ремонтируется ни чего страшного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
капиталка нагрянула неожиданно......
![]() ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А я видел тебя на обьездной, не знал что у тебя проблемы так бы остановился
![]() Эх помню когда у нас не было гоража, снимали головку на улице и делали машину на улице вот это "вилы" былы. Гараж милое дело даже если без отопления. Сообщение отредактировал Славентий - 15.2.2009, 20:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Соболезную! Я бы начал с компрессии. Снятие бошки мало что даст. Поддон на месте снять сложно. Выдирай движок и делай. Один раз и надолго. Машину-то теперь не скоро поменяешь.
А вот стать мотористом не так просто. Мало знать в какую сторону крутить гайки. Могу помочь "козлами" для снятия мотора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
При подъёме в перевал двигатель прогревается как надо, стрелка ровно посредине становится, а при спуске буквально за несколько минут падает почти до первой линии. При этом что с картонкой перед радиатором, что без - разницы нет. Это термостат, особенность дизеля или что ещё?
megavolt Сочувствую блин.. держи нас в курсе событий ![]() зы: А мотор на делике через низ снимается или через салон? Сообщение отредактировал DarkMage - 16.2.2009, 12:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Наверно это особенность дизеля, у меня тоже пока под нагрузку идеш все хорошо с температурой. Как только накатом пошел или остановился темпер падает за пару минут.
На сайте дэлиководов читал что двигатель хорошо снимается через верх, при снятом навесном и радиаторе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Ну да, что такое "хорошо", а что такое "плохо" у всех свое понимание.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это особенность 56-го. При всей его малой материалоёмкости он быстро остывает, но и нагревается быстро.
Снимал всегда через верх. Через низ хлопотнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте, я понимаю что такая тема уже обсуждалась, но все же хочу узнать мнение в данном случае.
Дело вот в чем: сегодня целый день ездил по пурге (я с Сахалина), естественно включена печка, туманки, задний отпотеватель, и вот вечером внезапно загорелась лампочка аккума и желтая с жидкостью, после перегазовки стало все в норме. Проехал км 5, подъехал к дому - снова загорелась! Снимаю клему с аккума - глохнет. Вывод один - что то с генератором! Мог он не выдержать большой нагрузки? Могут так внезапно подкачать щетки - если да, то поменять не проблема! А если реле - то лучше купить б\у генератор целиком, т.к большой разницы в цене не выигрываешь. Поделитесь советом |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Ну вот кажись тоже самое что и у меня, возможно сальник давануло и масло в генератор пошло. Почитай выше постами. Может и у тебя так же.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Так я читал, и не исключаю такую проблему. Просто я вот думаю, завтра генер покупать или вскрыть свой посмотреть сначала!
Просто холодно блин, и не хочется по 10 раз туда сюда ставить, да еще и негде снимать! Возможно снять без ямы? В гараже то я на Делке менял без проблем (просили знакомые), а тут еще и снег под спиной. И наверно завтра все магазины и разборки будут закрыты как назло. А визуально видно - сальник это или нет, внешне на генераторе потеков не было? И что внутри прям реально масло было? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Снеми броню и думаю что увидеш состояние масляного насоса и генератора.. Масло на шетки попадает и зарядки не будет. Все ровно генератор снимать придется и если на улице то не завидую.
Бог помощь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
сверху снять по-моему нереально.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
И наверно завтра все магазины и разборки будут закрыты как назло. Я бы тебе судя по своему опыту не советовал на ней в таком состоянии ехать куда нибудь так как она сейчас живет на одном акумуляторе. Будет не айс если аком где нить умрет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Блин, вот день завтра задасться! Чувствую наматаю я на кулак. Может он уже замкнул? А если нет, то лучше машину не заводить пока.
Надо проверить еще фишку, которая идет на возбуждение - может питание пропало, как вариант?! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
У меня сначало жестко аком садился, так что я его задолбался заряжать.
Потом начали гореть эти две лампочки (как газану гаснут), потом перестали гаснуть даже после перегазовки. А утром вообще все лампочки загорелись и в горде аком нафиг сел так что даже печка работать перестала. На генераторе были явные потеки свежего масла. Сняли генератор (задолбался снимать даже в яме) разобрали (не сложно) заменили сальник промыли бензинчиком, заменили шетки (было не обьязательно) все заработало. Сначала тоже грешил на замыкание. Не покупай новый генератор. Зачем тратить такие деньги за тот хлам что на разборке? Раберись лучше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
В том то и дело что прийдется! Снега по пояс, а вокруг одни легковушки. Думаю днем нормально должен добраться, тем более у меня 2х75а аккум.
Ох уж как достала эта ММС, только привел в порядок, 2 месяца ездил без проблем и тут тебе на! Я уже сталкивался со всем чем только можно было: венец жрало (на стартере была подношена шестерня) снимал коробку раз 5 из-за этого - пока не поставил оригинальный венец и не заменил стартер, со свечами проблемы (комп гнал, да еще старый хозяин воткнул реле от старой Делки, у меня одно вместо 2, как на 4М40), в коробке меняли подшипник на первичном валу (кто менял тот знает, разбираешь коробку почти всю до мелочей), По незнайке снимал ТНВД (всего лишь была забита сеточка подаче, просто до 96г их не стояло ни на одном насосе), и еще куча всего и не припомнишь даже, Так вот теперь еще и генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Естественно сначала прийдется снять и разобрать, если все там сухо и щетки целые, то прийдется покупать, т.к там уже нужен электрик, может сгореть реле, диодный мост, обмотка, якорь и т.д
Ну ладно чтож делать, завтра будет видно. Как сделаю, отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Зачем же портить хорошую вещь? Всегда проще (почти всегда) отремонтировать и знать, что у тебя рабочая гена, чем ставить кота в мешке
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Наверно уже так достала что и заморачиваться не хочет.
А в чем то согласен. Такая уж у нас учесть у дэлиководов. Поэтому на Дэлках только фанаты и катаются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
А заморачиваться не хочу т.к одно только реле напряжения (если дело в нем) стоит почти 4000р., а генератор б\п где-то 7500р. был не так давно, так вот проще тогда купить, а свой по возможности отремонтировать и на запас либо продать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
В своё время,на дизельном Скае использовал ВАЗовскую "шоколадку" 3702 вместо штатного регулятора,много лет(не только у меня работала,но и после продажи новому хозяину хлопот не доставляла)...стоит копейки...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Дизельный Скай, RD28 на коробе, пассаж ух - моя первая машина, была она 88г, зато хавала 6 литров на сотку с объемом то в 2800 куб!
Не я такими вещами не занимаюсь, т.к отечественный шоколад не перевариваю (точнее не доверяю), Сегодня пока колесил по городу в пурге, столько отечеств. железа видел на дороге с поднятыми капотами, так что неее. И дело тут даже не в деньгах, я лучше переплачу но буду уверен что туда не прийдется снова лезть! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:27 |