Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

О дизеле 4D56
Славентий
сообщение 12.1.2008, 18:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
ДЮЙМ
сообщение 12.1.2008, 21:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 18.1.2008, 11:18
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(ДЮЙМ @ 12.1.2008, 20:41) *
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более.


С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить?


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.1.2008, 13:48
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(OrNeT @ 18.1.2008, 10:18) *
С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить?
Я же написал: "давление вырастает" (имеется ввиду масло). Это несомненно увеличивает ресурс движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 20.4.2008, 10:38
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Если смотреть по ходу движения с левой стороны в районе входа трубки шупа большое маслянное пятно, причем давно и постоянно на нижней части кожуха висит маслянная капля. На расход масла не влияет, видимо течет не сильно. Но не очень приятно.

Посему вопросы:
- откуда там может течь?
- чем чревато?
- если ли такая услуга "определить - откуда течь" у мастеровых? ценник?
- может забить?


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 20.4.2008, 13:22
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была.
Может у тебя тоже что то подобное.


--------------------


  
Спасибо! — OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
ЗвереК
сообщение 20.4.2008, 14:46
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 3




Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 20.4.2008, 17:21
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Славентий @ 20.4.2008, 12:22) *
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была.
Может у тебя тоже что то подобное.



А ведь вполне, надо залесть, глянуть.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.4.2008, 8:09
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(OrNeT @ 20.4.2008, 16:21) ссылка доступна только зарегистрированным
Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут biggrin.gif
Никто не говорит, что что-то туда воткнули просто так. А ты про что ваще?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЗвереК
сообщение 21.4.2008, 21:41
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 3




да я про балансирный вал happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.4.2008, 22:45
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ЗвереК @ 21.4.2008, 20:41) *
 да я про балансирный вал happy.gif

Лично мной их выкинуто немеряное количество и ни один владелец не сказал, что у него выросла вибрация. А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились.
Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЗвереК
сообщение 21.4.2008, 23:45
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 3




Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла.

Цитата(ДЮЙМ @ 21.4.2008, 21:45) *
А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились.
Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред.


Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет.
Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем.
А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.4.2008, 7:55
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ЗвереК @ 21.4.2008, 22:45) *
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла.



Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет.
Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем.
А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре.
Та сам то ясно представляешь, о чём пишешь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.6.2008, 0:33
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Я тоже ремень выкинул балансира на старой делки. во первых он стоит дороже ГРМ. во вторых разницы по поводу вибрации я в сторону увелечения я не ощутил, мне показалось даже меньше стала. в третих чем меньше деталей в двигателе крутится тем надёжнее. так же вылы выащил каналы заглушил, давление в системе поднялось на очко, проверяли механическим датчиком.
Да об этом можно спорить много, ведь японские инженеры тоже не дураки, если поставили значит надо. но это может на новых дизелях да ещё на ихнем топливе разница и будет, а после нашего мазута, печнухи и корабельного топлива,(чем там ещё мешают) ни чего ты не ощютиш, даже наверное с помощью приборов.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 26.10.2008, 13:48
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Решили клапана на выходных проверить и обнаружили на толкателях стальные "боченки". Непонятно зачем они? Простые наставочки от выроботки или это гидрокомпенсаторы? Если это компенсаторы тогда зазор на клапанах будет равен нулю, а если нет тогда 0,15. А есле это простые наставки, тогда кокой зазор должен быть? В книге по ТО, ни чего про такие "боченки" не сказано. Может кто из дизилистов сталкивался?

Сообщение отредактировал Славентий - 26.10.2008, 13:49


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 1.11.2008, 18:10
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Как кто думает? Какие свечи поставить 4и по 1500т.р за штуку или 4и по 450р. за штуку?
В том гду поставил 4и по 450р. к сегодняшнему времени две уже не работают.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.11.2008, 18:12
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Может все-таки по 1500?

Я таки теперь тоже на 56-м.
Он так и должен не до конца прогреваться? Стрелка температуры где-то чуть ниже трети. Из печкий воздух при этом чуть ли не обжигающий


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.11.2008, 18:39
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Свечи надо ставить с керамическим трапецевидным в профиль наконечником зелёного цвета. Это фирменные свечи. А вот по какой цене вы их найдёте..?
Всё остальное туфта. Обязательно обращайте внимание на напряжениие вплоть до замера на машине.

Радька, это особенность ММС. Норма темпера чуть ниже середины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.11.2008, 2:21
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Сегодня полез снимать форсунки и обнаружил вакуумную трубку, которая ни с чем не соединена. Та что лежит на клапанной крышке. Передняя. Никуда не ведет.
Обнаружил ещё разомкнутую клему на датчик в интеркуллере (это может как-то повлиять на работу дизеля, не могу понять)
Напомните пожайлуста зазор в клапанах ....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.11.2008, 10:05
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Отключенная трубка могла идти либо на эл\вакуумный ключ, добавляющий оборотов при вкл. кондея, либо на блок ключей, управляющих сист. рециркуляции газов.
Зазоры на холодную делай по 0.15 все, а на горячую поверься по 025. Но на выпускных можно допустить и 0.3
По датчикам не скажу. надо смотреть что именно отключено


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 4.11.2008, 12:37
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 1:21) *
Сегодня полез снимать форсунки и обнаружил вакуумную трубку, которая ни с чем не соединена. Та что лежит на клапанной крышке. Передняя. Никуда не ведет.


Помойму это винтеляция крышки....или обратка топлива (ближе к ТНВД). Главное не перепутать (что очень легко)трубки которые на турбину идут (вакумный грибок ), а то двигатель дымить будет и мощность упадет.

Повтарюсь: Могут ли на 56х стоять гидрокомпенсаторы?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.11.2008, 14:59
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




это не вентиляция и не обратка. Это вакуумная трубка. Они идут там в паре. одна уходит на турбину кажется,а вторая никуда не идет. Кондишн и ТНВД с другой стороны мотора


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.11.2008, 23:11
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Осмотри насос на генераторе. К нему к верхнему штуцеру должна подключаться трубка. Так называемый "Чистый вакуум" А ещё проще, позвони, когда будешь рядом с машиной, я подъеду и раскидаю. Тут можно долго упражняться в воспоминаниях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.11.2008, 1:08
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А может просто сравнить с кем-нибудь моторами?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 0:59
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Парни подскажите где находится датчик который следит за уровнем тосола (что то я подзабыл неохото сейчас в темноте лазить искать его)?
Дело в том что на приборке постоянно горит акумулятор (показывает разрядку и заметно разряжается) и лампочка "уровня тосола". Думаю провод датчика тосола где то замыкает. А так же по яркости приборки заметно видно падение напряжения.
Иногда когда газану болезнь проходит, а потом опять появляется. Где то по масе трет.
Выручайте акумулятор садится.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:08
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:19
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(KAMAZ @ 5.11.2008, 0:08) *
А может просто сравнить с кем-нибудь моторами?



сравни с моим biggrin.gif . все три рубки на крышке не более чем декорация(ну должно там что-то блотаться) biggrin.gif . а при присоединении клеммы на кулере, вентилятор кулера работать не начинает?


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:19
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(megavolt @ 28.1.2009, 0:08) *
уровень тосола? у меня такого нет. но горит батарейка и А/Т temp(темп. масла коробки(перегрев)) при проскальзываниии ремней генератора. зарядка соответственно тоже не идет.


Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".
У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:21
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




а на щитке она в каком месте? может в91м году ее вообще не было?


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:25
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Справа рядом с ручником.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 1:31
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 0:19) *
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".
У тебя вроде тоже должна быть просто ей некчему гореть пока тасол в норме.


Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре?

Сообщение отредактировал DarkMage - 28.1.2009, 1:31
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:33
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




вот как раз непонятный "горшок"(справа от "ручник/неисправность тормозов")и темпера коробки с батарейкой загорались при проскальзывании ремня.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 1:38
Сообщение #33


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 1:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 1:38) *
я кулер вообще отключил. Вы мне скажите, на каких оборотах у вас переключается коробка?


А переключение разве не от скорости зависит? ну если примерно, то с 1 на 2 в районе 1500 об/м, с 2 на 3 - 2000 об/м, с 3 на 4 около 2500 об/м...


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:47
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле.

Сообщение отредактировал megavolt - 28.1.2009, 1:49


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:48
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(DarkMage @ 28.1.2009, 0:31) *
Есть такая лампа индикации про уровень антифриза? Не путаешь с индикатором воды в топливном фильтре?


бл.. походу действительно спутал. wacko.gif а я думал это радиатор (так похож). Тогда все просто завтра проверю провод из соска фильтра может он перемыкает. Там как раз он так впаян что может переломится. Очередной раз разочаровали япошки затупили не могли фишку контактную туда впиндюрить. sad.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 1:49
Сообщение #37


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну значит все вроде нормально. А то уже начал грешить на проблемы.



--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:51
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:38) ссылка доступна только зарегистрированным
без пинков на 2200-2400, с дауном 4500-5000. но это уже не о дизеле.


А я думал рабочие обороты дизеля 2000, ну под нагрузку можно и 2500. blink.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 1:52
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить...


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 1:53
Сообщение #40


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 1:54
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 1:48) ссылка доступна только зарегистрированным
Следующий вопрос: есть ли на 56-м дизеле на холостых обратка?


как отстроен. может и не быть(как у меня).


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 1:57
Сообщение #42


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(megavolt @ 28.1.2009, 0:54) *
как отстроен. может и не быть(как у меня).


ну как это как отстроен? насос должен подавать ровно обозначенное количество топливо в обозначенный момент, а форсунки открывать. Немного не понимаю, при чем здесь настройка?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 1:58
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата
как отстроен. может и не быть(как у меня).


А холостые обороты в норме?
Просто есть информация, что при забивании или ещё каких проблемах с обраткой создаётся повышенное давление в ТНВД и начинаются проблемы. в том числе холостые обороты до 1500 подлетают.

Сообщение отредактировал DarkMage - 28.1.2009, 1:59


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 28.1.2009, 1:59
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 0:53) ссылка доступна только зарегистрированным
а смысл в фишке при стоимости датчика воды в 150руб.(кст у меня эта хрень - красная)


Ну если будет серьезно, колдовать не буду-куплю.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 2:02
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




это если избыток и обороты, но холостые на месте, а обратка - как с больного конца biggrin.gif .


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 28.1.2009, 2:15
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Если поткидывает обороты холостые до полторашки то надо проконтролировать болт количества топлива (на тнвд)если контргайка на месте то вынимать и чистить сеточку в насосе.Н а 56-м она в обратке стоит.Обратка на 56-м моторе появляется после 2-2,5 тыс.оборотов.
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 28.1.2009, 2:17
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Славентий @ 28.1.2009, 0:19) *
Пока машина едет акум зарядку получает это точно. А если заглушить или на холостых постоять зарядка теряется.
Лампочка желтого цвета в виде "радиатора с маленьким уровнем жидкости и капелькой снизу".

Во! На Паджерике так же две лампочки загорались вполнакала на холостых, зарядка пропадала. Одна лампочка как указана, вторая- заряд аккума.
Оказалось, в генератор идет масляная магистраль (для вакуума наверное?), и в нем стоит два сальника. Если хоть один начинает сопливить, то масло смешивается с графитной смазкой, пропадает заряд, а потом сгорает генератор. Снимай и тащи к электрику генератор. Пока не поздно.

Сообщение отредактировал Johny - 28.1.2009, 2:18
Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 2:18
Сообщение #48


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 2:20
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(DarkMage @ 28.1.2009, 1:52) *
Я вообще не представляю как можно до 5 тыс дизель раскрутить...


мой? легко.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 2:20
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 1:18) *
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?


Первый щелчок сразу после включения зажигания - свечи включаются, второй - после нескольки секунд - выключаются. Можно включить габариты и увидеть как ярче подсветка станет.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 2:26
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(KAMAZ @ 28.1.2009, 2:18) *
а время работы свечей накала как отслеживать? после второго щелчка они выключаются? или продолжают нагреваться?



после срабатывания основного контура(11В) некоторое время подается 5-6В для помощи холодному двигателю(не знаю есть у нас это или фз), но возможно есть. а основной контур отключается с грохотом(ощутимым) релюшки. а на паджере 86г.в. стартер не пускался, пока свечи не отработают.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 2:28
Сообщение #52


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




На моем все пускаются со свечами. Другое дело, что через несколько секунд после запуска (который не с первого и не второго раза получается) слышу щелчок реле, похожий на свечи. А я дожидаюсь только второго щелчка и начинаю маслать стартером


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 2:32
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




первый ГРОМКИЙ щелчек(тихий - сигнальное реле(лампочка-поросячий хвост)). и вообще, давай как у меня вольтметр воткнем, тогда сразу увидишь.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 2:36
Сообщение #54


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ты лучше со стартером подсоби smile.gif заколебал... бендикс


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 2:42
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




заедает? это, говорят, неизлечимо у ММСей. но это тоже не про двиг biggrin.gif .


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.1.2009, 2:46
Сообщение #56


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Стартер - элемент двигателя. Если раньше на 5 тыков мог разок выскочить косяк, то теперь на холодную из 5 - 3


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 28.1.2009, 2:49
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




та же беда с шарпеем, но все руками разводят и говорят ммся. вот ДЮЙМа я еще не спрашивал по этому поводу, но должен точно знать: лечится или нет.
з.ы. не совсем двиг - навесное. bullshit.gif

Сообщение отредактировал megavolt - 28.1.2009, 2:51


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 28.1.2009, 12:32
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Странно, за пол года эксплуатации ниразу не заел..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.1.2009, 13:01
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Лечится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 28.1.2009, 14:33
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Всё лечится...Я поигрался с таким стартером на Скае(да,на моём дизеле от Ниссан стоял точь в точь такой же стартер,как на ММС 4Д56).Ничего там нет сложного...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 29.1.2009, 0:19
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Мы вылечили. Был неразборный теперь полуразборный. Сейчас опять хад начал поскальзывать время от времени.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.1.2009, 1:34
Сообщение #62


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А подушек ни у кого в заначке не валяется? на мотор, передние


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 1.2.2009, 17:06
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Славентий @ 27.1.2009, 23:59) *
Парни подскажите где находится датчик который следит за уровнем тосола (что то я подзабыл неохото сейчас в темноте лазить искать его)?
Дело в том что на приборке постоянно горит акумулятор (показывает разрядку и заметно разряжается) и лампочка "уровня тосола". Думаю провод датчика тосола где то замыкает. А так же по яркости приборки заметно видно падение напряжения.
Иногда когда газану болезнь проходит, а потом опять появляется. Где то по масе трет.
Выручайте акумулятор садится.


Нихрена парни. Оказывается сальник давануло на масляном насосе и масло попало на щетки генератора. Вот и загорелись всякие лампочки на приборке и пропала зарядка на акуме.
Разобрали все промыли заодно и щетки поменяли smile.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 1.2.2009, 17:30
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Дык и я про то же. Сообщение №47 ссылка доступна только зарегистрированным
Что и требовалось доказать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2009, 23:45
Сообщение #65


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




приговорили сегодня с Дюймом распылители. Куда соваться за ними завтра? Где немного дерут


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.2.2009, 7:50
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




на вскидку Марчекан, камаз центр.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.2.2009, 12:47
Сообщение #67


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а в камаз-центре продаются распылители для 4D56?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 6.2.2009, 14:46
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Возьми у меня дисконтную карту и езжай в Форум.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 13.2.2009, 22:58
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Парни в новь хочю поднять вопрос по свечам. 1_declare2.gif Ставлю свечи по 450р шт они горят как порох, надоело уже менять (хотя и продовцы и сами знают про это и осознают что они г..но). Аригенал стоит около 3500р шт. dash2.gif
Вот не знаю что делать. Кучеряво как то тратиться на 14000т да и не факт что они тоже згорят. А на двигатель жалко смотреть как колбасит его каждое утро. sad.gif
Хотел у вас поинтересоваться может кто то имел опыт замены и подбора свечей на 56м на болие приемлимые.   blush.gif
Напряжение на шине замерял: при влк зажигании 13в а на заведеном 16в- правильно ли это так как свечи на 12в? Понимаю что их губит ток, а не напряжение но все ровно.
Сопротивление свеч по книги должно быть 4Ом, а на тех которые я ставлю 2,5Ом. На умирающих свечах 0,5. blink.gif



P.S. У меня сперли резинку с задней дуги (по краям которые стоят) слева, может у кого есть приму или куплю одну? thanks.gif sad.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 13.2.2009, 23:04
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Славентий @ 13.2.2009, 21:58) *
P.S. У меня сперли резинку с задней дуги (по краям которые стоят) слева, может у кого есть приму или куплю одну? thanks.gif sad.gif


Присмотрись к Деликам мало у кого, левая резинка есть, это первое, что теряется rolleyes.gif
Я втыкаю волговские от амортизаторов почти заподлицо, но и они падлы слетают.

А про свечи, возми на разборке еще походят.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 13.2.2009, 23:16
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Интересно сколько свечи на разборке стоят может лучше переплатить. declare.gif

Сообщение отредактировал Славентий - 13.2.2009, 23:17


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 14.2.2009, 16:03
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(OrNeT @ 13.2.2009, 22:04) *
Присмотрись к Деликам мало у кого, левая резинка есть, это первое, что теряется rolleyes.gif
Я втыкаю волговские от амортизаторов почти заподлицо, но и они падлы слетают.

А про свечи, возми на разборке еще походят.


вместо резинки очень хорошо подходит термоусаживающаяся капа(колпачек такой для кабеля). одел, нагрел и забыл. я их "потерял" вместе с трубой. приобрести данный девайс можно в радиоэлектрике или в электрокомплекте.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 14.2.2009, 22:52
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А свечи как проверить рабочие или нет? Говорят как то сопротивление можно измерить?! А то если долго постоит начинает плохо заводиться(на горячую заводиться отлично и работает мягенько) вот и не пойму то ли соляра уходит,то ли свечам кердык.Начну с самого простого- свечей.
Ну если как сказал Славентий они стока стоят наверно сразу можно вешаться!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.2.2009, 0:01
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Свечи можно элементарно прозвонить тэстером-это ведь обычный нагревательный элемент. Их сопротивление должно составлять около 2,5Ом.
Сегодня по инету полазил нашел свечи Китай - 300р, такие же, но Япония 1500р. Но не факт что и там обман.



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 15.2.2009, 19:24
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




буквально полчаса тому назад, мой 4D56 повел себя совершенно посвински. начал издавать отвратительные звуки(такие же были, когда нагнулся G63B) и засапунил втрое сильнее(остановился - в салоне дышать нечем). застучал или прогорело чего.... я в панике. умные люди! посмотрите-подскажите с чего начать( hang.gif ? suicide2.gif ?). ХЕЕЕЕЛП!


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.2.2009, 19:37
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




В дизиле может прогореть поршень, если лила форсунка, тогда газы при сжатии пойдут в потдон или когда рассыпается компресионное кольцо, в случае прогара прокладки перемычки между целиндрами. Незначительная утечка газов может происходить в случае износа направляющих втулок клапанов через сальники втулок клапанов.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 15.2.2009, 19:41
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




да это понятно.... я просто выбрать не могу - мотор разобрать или сразу застрелиться...

Сообщение отредактировал megavolt - 15.2.2009, 19:41


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.2.2009, 19:44
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Стреляться не надо, головка на Дэлике снимается элементарно по месту, видимо подошел срок профилактики.
Лучше обратись к мотористу, все ремонтируется ни чего страшного.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 15.2.2009, 20:07
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




капиталка нагрянула неожиданно...... blink.gif буду напрашиваться к кому нибудь в гараж.... sad.gif и становиться мотористом.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 15.2.2009, 20:16
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А я видел тебя на обьездной, не знал что у тебя проблемы так бы остановился thanks.gif

Эх помню когда у нас не было гоража, снимали головку на улице и делали машину на улице вот это "вилы" былы.
Гараж милое дело даже если без отопления.

Сообщение отредактировал Славентий - 15.2.2009, 20:17


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.2.2009, 0:41
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Соболезную! Я бы начал с компрессии. Снятие бошки мало что даст. Поддон на месте снять сложно. Выдирай движок и делай. Один раз и надолго. Машину-то теперь не скоро поменяешь.
А вот стать мотористом не так просто. Мало знать в какую сторону крутить гайки.
Могу помочь "козлами" для снятия мотора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 16.2.2009, 11:16
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




При подъёме в перевал двигатель прогревается как надо, стрелка ровно посредине становится, а при спуске буквально за несколько минут падает почти до первой линии. При этом что с картонкой перед радиатором, что без - разницы нет. Это термостат, особенность дизеля или что ещё?

megavolt Сочувствую блин.. держи нас в курсе событий unsure.gif

зы: А мотор на делике через низ снимается или через салон?

Сообщение отредактировал DarkMage - 16.2.2009, 12:36


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 16.2.2009, 13:48
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Наверно это особенность дизеля, у меня тоже пока под нагрузку идеш все хорошо с температурой. Как только накатом пошел или остановился темпер падает за пару минут.
На сайте дэлиководов читал что двигатель хорошо снимается через верх, при снятом навесном и радиаторе.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 16.2.2009, 16:59
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Ну да, что такое "хорошо", а что такое "плохо" у всех свое понимание.....
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.2.2009, 0:06
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это особенность 56-го. При всей его малой материалоёмкости он быстро остывает, но и нагревается быстро.
Снимал всегда через верх. Через низ хлопотнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 17.2.2009, 0:55
Сообщение #86


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Здравствуйте, я понимаю что такая тема уже обсуждалась, но все же хочу узнать мнение в данном случае.
Дело вот в чем: сегодня целый день ездил по пурге (я с Сахалина), естественно включена печка, туманки, задний отпотеватель, и вот вечером внезапно загорелась лампочка аккума и желтая с жидкостью, после перегазовки стало все в норме. Проехал км 5, подъехал к дому - снова загорелась! Снимаю клему с аккума - глохнет. Вывод один - что то с генератором! Мог он не выдержать большой нагрузки? Могут так внезапно подкачать щетки - если да, то поменять не проблема! А если реле - то лучше купить б\у генератор целиком, т.к большой разницы в цене не выигрываешь. Поделитесь советом
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.2.2009, 1:18
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Ну вот кажись тоже самое что и у меня, возможно сальник давануло и масло в генератор пошло. Почитай выше постами. Может и у тебя так же.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 17.2.2009, 1:45
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Так я читал, и не исключаю такую проблему. Просто я вот думаю, завтра генер покупать или вскрыть свой посмотреть сначала!

Просто холодно блин, и не хочется по 10 раз туда сюда ставить, да еще и негде снимать! Возможно снять без ямы?

В гараже то я на Делке менял без проблем (просили знакомые), а тут еще и снег под спиной. И наверно завтра все магазины и разборки будут закрыты как назло.

А визуально видно - сальник это или нет, внешне на генераторе потеков не было? И что внутри прям реально масло было?

Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.2.2009, 1:53
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Снеми броню и думаю что увидеш состояние масляного насоса и генератора.. Масло на шетки попадает и зарядки не будет. Все ровно генератор снимать придется и если на улице то не завидую.  
Бог помощь.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.2.2009, 1:54
Сообщение #90


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




сверху снять по-моему нереально.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.2.2009, 2:12
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Beet @ 17.2.2009, 0:45) *
 И наверно завтра все магазины и разборки будут закрыты как назло.


Я бы тебе судя по своему опыту не советовал на ней в таком состоянии ехать куда нибудь так как она сейчас живет на одном акумуляторе. Будет не айс если аком где нить умрет.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 17.2.2009, 2:15
Сообщение #92


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Блин, вот день завтра задасться! Чувствую наматаю я на кулак. Может он уже замкнул? А если нет, то лучше машину не заводить пока.

Надо проверить еще фишку, которая идет на возбуждение - может питание пропало, как вариант?!

Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.2.2009, 2:28
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




У меня сначало жестко аком садился, так что я его задолбался заряжать.
Потом начали гореть эти две лампочки (как газану гаснут), потом перестали гаснуть даже после перегазовки. А утром вообще все лампочки загорелись и в горде аком нафиг сел так что даже печка работать перестала.  На генераторе были явные потеки свежего масла.
Сняли генератор (задолбался снимать даже в яме) разобрали (не сложно) заменили сальник промыли бензинчиком, заменили шетки (было не обьязательно) все заработало.
Сначала тоже грешил на замыкание.
Не покупай новый генератор. Зачем тратить такие деньги за тот хлам что на разборке? Раберись лучше.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 17.2.2009, 2:35
Сообщение #94


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




В том то и дело что прийдется! Снега по пояс, а вокруг одни легковушки. Думаю днем нормально должен добраться, тем более у меня 2х75а аккум.

Ох уж как достала эта ММС, только привел в порядок,  2 месяца ездил без проблем и тут тебе на!

Я уже сталкивался со всем чем только можно было: венец жрало (на стартере была подношена шестерня) снимал коробку раз 5 из-за этого - пока не поставил оригинальный венец и не заменил стартер, со свечами проблемы (комп гнал, да еще старый хозяин воткнул реле от старой Делки, у меня одно вместо 2, как на 4М40), в коробке меняли подшипник на первичном валу (кто менял тот знает, разбираешь коробку почти всю до мелочей), По незнайке снимал ТНВД (всего лишь была забита сеточка подаче, просто до 96г их не стояло ни на одном насосе), и еще куча всего и не припомнишь даже,

Так вот теперь еще и генератор. 

Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 17.2.2009, 2:46
Сообщение #95


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Естественно сначала прийдется снять и разобрать, если все там сухо и щетки целые, то прийдется покупать, т.к там уже нужен электрик, может сгореть реле, диодный мост, обмотка, якорь и т.д

Ну ладно чтож делать, завтра будет видно. Как сделаю, отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.2.2009, 2:46
Сообщение #96


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Зачем же портить хорошую вещь? Всегда проще (почти всегда) отремонтировать и знать, что у тебя рабочая гена, чем ставить кота в мешке


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 17.2.2009, 2:50
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Наверно уже так достала что и заморачиваться не хочет.
А в чем то согласен.   Такая уж у нас учесть у дэлиководов. Поэтому на Дэлках только фанаты и катаются.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 17.2.2009, 2:58
Сообщение #98


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




А заморачиваться не хочу т.к одно только реле напряжения (если дело в нем) стоит почти 4000р., а генератор б\п где-то 7500р. был не так давно, так вот проще тогда купить, а свой по возможности отремонтировать и на запас либо продать. 
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 17.2.2009, 3:13
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




В своё время,на дизельном Скае использовал ВАЗовскую "шоколадку" 3702 вместо штатного регулятора,много лет(не только у меня работала,но и после продажи новому хозяину хлопот не доставляла)...стоит копейки...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 17.2.2009, 3:22
Сообщение #100


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Дизельный Скай,  RD28 на коробе, пассаж ух - моя первая машина, была она 88г, зато хавала 6 литров на сотку с объемом то в 2800 куб!

Не я такими вещами не занимаюсь, т.к отечественный шоколад не перевариваю (точнее не доверяю), Сегодня пока колесил по городу в пурге,

столько отечеств. железа видел на дороге с поднятыми капотами, так что неее.

И дело тут даже не в деньгах, я лучше переплачу но буду уверен что туда не прийдется снова лезть!

Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 9:27