Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

продаван дал заместо бензо-масла дизельное!, а я заметил, тока как залил
dissector
сообщение 24.7.2010, 19:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




че делать? ацкая сатана!!!
или может я зря волнуюсь?

масло вот такое ссылка доступна только зарегистрированным 76 Fleet Supreme EC 10W30 (API CJ -дизель, SM-бензин)

Сообщение отредактировал dissector - 24.7.2010, 19:36


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
Mad_Cat
сообщение 24.7.2010, 19:38
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 816
Спасибо: 768

Авто: Toyota Corolla '92



В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного ка­чества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качес­тво топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислот­ную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повы­шением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сго­рания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.

Поэтому существует классификация моторных масел для карбюра­торных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высоко­форсированных с турбонаддуврм и т.д.

Стырила отседова: ссылка доступна только зарегистрированным

В табло дерзкому типцу! 1_beat.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.7.2010, 19:41
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




10 минут назад обсуждал этотт вопрос с менагером масляного магазина!
1. Масла отличаются по спецификации и щелочному числу.
2. бензиновые - щелочное обычно около 5, дизельные - до 12.
И всё! Если по спецификации проходит - можно лить.(с)


__________________________________________

Продукты сгорания бензина не будет полностью удалять. Те, которые характерны именно для бензина, и не характерны для дизтоплива: другие присадки. Так думаю. Думаю, один раз залить - проблем не будет. Но бочку я бы скатывать не рискнул.

______________________________________________

Народ, туфта все это - сравнение спецификаций и прочее. Масла для дизелей и бензиновых двигателей мало чем отличаются. По заверениям производителей, в дизельных маслах есть комплекс присадок для связывания сернистых соединений-продуктов сгорания диз.топлива. Вот и все. Хотя никто никогда не проверял, насколько эти самые сернистые соединения вредят двигателю, насколько хорошо присадки их связывают и насколько продукты сгорания бензина отличются от продуктов сгорания других углеводородных топлив. Часто подобные вопросы возникают на мотофорумах - лить автомасла или мотомасла. Не забывайте, что мы живем в эру маркетинга(читай - н***и ближнего как самого себя) и делайте выводы.


dissector, Нифига страшного катайся потом поменяеш на то которое хотел


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.7.2010, 19:49
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Денис , мне спецы тоже сказали.
Вот продаван всетаки ...... ну как так можно, сказал же масла-бензин и фильтр c-110
ну ладно,погоняю -будет типа провывки.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 24.7.2010, 19:49
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Работал же Москвич всю сознательную жизнь на Камазовском масле М10Г.

Но поскольку не зря придумали разные масла для бензинки и дизеля, то я бы на твоём месте слил, промыл и залил то масло, что нужно. Это уж точно не приблизит капиталку двигателя.

Ну а с продаваном что делать... ну не знаю, всякий человек может ошибиться. smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 24.7.2010, 20:14
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




ASS все правильно ответил.Никаких изменений не произойдет.После положенного пробега поменяете и все.


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 24.7.2010, 20:49
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Цитата(*Мика* @ 24.7.2010, 19:14) *
ASS все правильно ответил.Никаких изменений не произойдет.После положенного пробега поменяете и все.


Смысл тогда вообще разделять, что под руку попалось то и заливать...


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.7.2010, 20:53
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Авто-кто, У дизельного масла зольность больше!! Ну и сооответственно маркетинговый ход производителей. Если внимательно почитать инет то есть универсалльное масло типа и для бензина и для дизеля =))) так что инет поможет


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 24.7.2010, 21:02
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Все эти дебаты понятны... Может оно и так. Да и вряд ли будет плохо... Но я бы пошел в магаз и поменял...


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.7.2010, 21:06
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




hightway, поздно уже залито =))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — dissector hightway
Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 24.7.2010, 21:31
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




насчет масла - неприятно конечно и по хорошему в магазе должны были бы хотя 50 % скидку сделать за то что лоханулись,
но бывает и хуже у меня родственник взял например масло с фильтром по документам на машину в магазе и поехал на даче решил поменять, какого же было западло когда после слива масла и выкручивания старого фильтра путем пробития его отверткой
и попыткой ввернуть новый оказалось что продован подсунул не тот фильтр !!!! 1_veryangry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 24.7.2010, 21:31
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




ASS, ну и не парься тогда wink.gif . Хуже не будет я думаю...


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.7.2010, 21:33
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




sergant413, тоже сталкивался с такой проблемой и точно знаю какие фильтра брать ненадо т.е. неподойдут


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 24.7.2010, 21:40
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



dissector, ничего страшного по классификацмм CJ/SM ? значит универсальное масло. Бывает и такое. Извесное дело- народ пугается smile.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.7.2010, 21:45
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




да я то из пуганных...... biggrin.gif
а к продавану непоеду, может устал парень, проблемы или еще какая напасть.
отъезжу месяц и сменю.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 24.7.2010, 21:52
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



dissector, всмысле беспокоиться. А ещё очень не любит народ, когда, к примеру, мотор дизль не турбовый у человека, берёт масло с надписью Turbo Diesel и спрашивает: "А хуже не будет?" laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.7.2010, 22:04
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




dissector лучше поменяй на родное, прописанное "доктором" и спи спокойно.
а эксперементировать с мотором не стоит. ты же любишь свое авто?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.7.2010, 23:59
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Рус, не парься. Не такой уж свежий и придирчивый мотор, чтоб ему не понравилось хорошее дизельное масло. Дай полную инфу о том, что написано у тебя на той таре.
И не мешай машине работать...


--------------------
Спасибо! — Barracuda dissector Vov@n 1.6
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.7.2010, 0:07
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(ДЮЙМ @ 24.7.2010, 23:59) *
И не мешай машине работать...


это и есть МЕШАТЬ машине работать


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 25.7.2010, 0:12
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




У меня Town Ace ( 2CT )трое суток работал без перекура, зимой, на ТРАНСМИССИОНКЕ!!! Прямо ОЧЕНЬ надо было, а налить нечего. sad.gif Верьте или не верьте, но хуже ему не стало ни на грамм. А ноздри я ему продувал постоянно... До отсечки... В течении полугода после этого. Потом продал, ездит сцуко до сих пор и в ус не дует... Вот так то!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.7.2010, 0:22
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(motk @ 24.7.2010, 23:07) *
это и есть МЕШАТЬ машине работать

На "Трассе" поселковые машины сплошь и рядом пользуют масло, предназначенное для дизельных бульдозеров.
Я видел состояние вкладышей и коленвалов после этого. Ничего ужасного. всё в порядке.
Рус, давай поэкспериментируем! Я тоже залью себе дизельное, а ты можешь и поменять. Посмотрим на будущий результат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.7.2010, 0:28
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Vov@n 1.6
а потом турбину меняй, вкладыши и тд.
че-то резину все хотят купить по лучше, и курить бросают, и за царапки на кузове тоже переживают.
а пиво подавай хорошее не мыльный раствор, а вот два раза в год хорошего масла в машину залить не надо...
ну ведь работает.... че мешать то...
сколько еще примеров надо?
за техникой надо смотреть!

Сообщение отредактировал motk - 25.7.2010, 0:30


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 25.7.2010, 0:36
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




motk, Современное дизельное и бензиновое масло делается из нефти путем добавления присадок!!! Так чем же Дизельное масло может навредить бензиновому двигателю??? поясни плиз


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.7.2010, 0:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(ДЮЙМ @ 25.7.2010, 0:22) ссылка доступна только зарегистрированным
motk, Современное дизельное и бензиновое масло делается из нефти путем добавления присадок!!! Так чем же Дизельное масло может навредить бензиновому двигателю??? поясни плиз


в физике моторов.
для аналогии: 98 и 76 тоже делаться из нефти, так почему не заправлять 76?

Сообщение отредактировал motk - 25.7.2010, 0:43


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 25.7.2010, 4:08
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Motk - по поводу вкладышей и турбины... на этом автобусе стоит мотор собранный моими руками. Он проходил уже два с половиной года, год в такси. никакого теплого гаража, никакого подогрева. постоянно холодные запуски... постоянно хорошие нагрузки, потому что автобус слишком тяжелый для этого мотора. И че то помирать эта падла даже не собирается... smile.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 25.7.2010, 4:27
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




От живучий же попался хад wink.gif Вова, собирай себе на спринтера мотор сам - будешь зажигалку ДТ кормить wink.gif Дт всё-таки доступней wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.7.2010, 12:34
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



CJ/SM ну вот же написано, SM - это стандарт под бензиновые двигатели, стоит он на втором месте, значит оно рекомендуется для дизелей, но и для бензинок тоже подходит, причём по очень высокому стандарту.
чисто дизельное масло имеет только один стандарт CJ (H и т.д.).


--------------------
私の愛
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 25.7.2010, 12:51
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Fleet Supreme EC соответствует и превосходит требования классификации API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4,
CG-4, CF-4 и SM. Масло имеет допуски от следующих производителей - Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack,
Mercedes и Volvo для использования в двигателях с низким содержанием вредных веществ в выхлопе, согласно
стандартам 2007 года. Это масло предназначено для использования в дизельных двигателях, работающих на
топливе с содержанием серы до 500 ppm (0,05%). Однако, для моделей, не использующих масла с ультранизким
содержанием серы (ULSD), необходимо проконсультироваться с изготовителем двигателя для получения
рекомендаций по интервалу техобслуживания.
Применение
Для дизельных большегрузных автомобилей, снабженных устройствами-очистителями выхлопных газов, таких
как сажевые фильтры, катализаторы выхлопных газов дизельных двигателей
Для дизельных двигателей, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR, ACERT)или другими
подобными системами
Для обычных дизельных двигателей, без системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Для строительной и тяжелой горной техники
Подходит для смешанного парка автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

Обратите внимание на последнюю строчку!!! Вот оно подтверждение словам HILANDER! так что не парься-катайся.
У меня вот в J32A залито 5W30 и я не парюсь, хотя у нас на трассе щас +30. Все кроме ZIC и лукойла не может навредить, а про Лукойл говорят что первые 2000км он даже ничего так хороший!


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 25.7.2010, 18:46
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




еще ейнос- шняга еще та, лак голимый, причем видимо залил подделку, так как три года было все окей.
я буду ездить на этом масле! не то , чтоб я америку любил, но видел движки американцев с пробегом 30000-50000
причем походу масло на заводе кака залили, так и ездили...... и да -срань , но лака -НЕТ!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.7.2010, 20:29
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(dissector @ 25.7.2010, 18:46) *
еще ейнос- шняга еще та, лак голимый, причем видимо залил подделку, так как три года было все окей.

dissector, ты об ENEOS?

П.С.
ЦыфрыЧ, забыл прилепить цитату, исправил...

Сообщение отредактировал Гидр - 25.7.2010, 20:41


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 25.7.2010, 20:38
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Гидр Об энеос просто лиричесское отступление, а о новозалитом масле в самом начале указано -
Цитата(dissector @ 24.7.2010, 18:32) ссылка доступна только зарегистрированным 76 Fleet Supreme EC 10W30 (API CJ -дизель, SM-бензин)


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.7.2010, 23:31
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 25.7.2010, 19:29) *
dissector, ты об ENEOS?


эта он, эта сцука он!........ dash2.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 27.7.2010, 8:57
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Эниос нормальное масло, оно раньше шло под маркой Митсубиси...

По поводу проблеммы Dissector

Вообще перестань парить себе мозги и переживать по поводу однократного залива дизмасла в свой Кариб!
Смело езди на этой масляной заправке положенное количество километров.
Не надо бежать и менять масло на другое - сэкономишь денег.

Принципиально, дизеля нежнее чем зажигалки, как это не покажется странным.
Соответственно и к маслам для них предьявляются повышенные требования.

Хуже твоему Карибу не станет, ОДНОЗНАЧНО!
А если твое масло оказалось еще и для турбо дизелей - вообще Cood!

Откатаешь сколько надо, потом промоешь и зальешь свое обычное масло.

Сообщение отредактировал Barracuda - 27.7.2010, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.7.2010, 9:06
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




спасибо, я уже и непарюсь, залил то в эскудика ,а у него движка посвежей, почище.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.7.2010, 11:14
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




представитель дилера 76-го масла попросил передать, чтобы ты "не парился" smile.gif и все будет тип-то smile.gif


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.7.2010, 11:38
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



У меня с Японии Чайзер на Eneos пришёл, и там всю жисть на нём ездил (много шильдиков по смене под капотом) и я на нем ездил не парился, сначала на Синтетике 5W-50, пока движка поновей была, потом на полу-синт.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.9.2010, 20:32
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 27.7.2010, 10:14) *
представитель дилера 76-го масла попросил передать, чтобы ты "не парился" smile.gif и все будет тип-то smile.gif



несоврал, взаправду все нормальна на эскуде.

а кариб на полусинтетике еще лучше!

несочтите за рекламу 76 масла, но радует.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:53