Subaru Legacy |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Subaru Legacy |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
Ктонить может про легаси рассказать? интересует Subaru Legacy 2.0 touring wagon GT-B-E-tune 99-01 года.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
которая твинтурбо?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
да
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
рассматривал я как вариант обменя на авенира бывший,субара понравилась-2 люка противозанос противобуксовочная,абс ну и по мелочи навороты,едет приятно,правда экстрима я не почуствовал,ибо все системы надежно блокировали мои полудурошные выходки типа газа в пол или захода с ручником,но вроде как их можно отключить,на саомм деле не проверял,щас вот хочу поробовать заменяца,как уже говорил без турбин уже не жизнь...
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 501 Спасибо: 58 Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999 ![]() |
Subaru Legacy 2.0 touring wagon моя мечта =) Особенно после 2003 года выпуска, 90% что это будет мой следующий автомобиль =)))
Из вместительных больших надежных универсалов с хорошими ходовыми качествами пока у меня на 1 месте. Хотел сначало тоже вариант с турбиной, но посчитав налог - перехотел, да и на бензине уже хочется подэкономить и страховке.... старый становлюсь наверно =))) Сейчас склоняюсь все более к Ланкастеру. -------------------- Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991. Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993. Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999. Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Subaru Legacy 2.0 touring wagon моя мечта =) Особенно после 2003 года выпуска, 90% что это будет мой следующий автомобиль =))) Из вместительных больших надежных универсалов с хорошими ходовыми качествами пока у меня на 1 месте. Хотел сначало тоже вариант с турбиной, но посчитав налог - перехотел, да и на бензине уже хочется подэкономить и страховке.... старый становлюсь наверно =))) Сейчас склоняюсь все более к Ланкастеру. ну чтобы сэкономить можно и конструктор притащить будет тебе там 125 сил и радуйси=)) -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 501 Спасибо: 58 Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999 ![]() |
А где взять документы? 0)))
-------------------- Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991. Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993. Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999. Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
купить можно, Leon, Legacy подойдёт..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
купить можно, Leon, Legacy подойдёт.. а ты надумал турингвэгон тащить?тащи только на коробке!они турбовые хреново продаюца,так что на палке возьмет действительно отчаяный чел -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
а ты надумал турингвэгон тащить?тащи только на коробке!они турбовые хреново продаюца,так что на палке возьмет действительно отчаяный чел ты чтоли? =) да я тоже думал на палке брать, но чёто почитал по части турбо субарик vs магаданское топливо, задумался, проблем не возникнет, по зиме особенно? я себе хочу, а не на продажу, вот и думаю.. Сообщение отредактировал digital_punk - 28.9.2008, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ты чтоли? =) да я тоже думал на палке брать, но чёто почитал по части турбо субарик vs магаданское топливо, задумался, проблем не возникнет, по зиме особенно? Возникнет.... для себя - надо брать, на продажу - объявление будет начинаться со следующих слов: "требуется покупатель на Subaru Legacy 2.0 touring wagon.......... полный соцпакет....." (шутка конечно) ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
какие диски знакомые на субаре
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
мать моя женщина,это еще и комплектация бильштайн....плачу горько и громко
а на коробке взял ыб с удовольсвием(хотя и автомат тоже приемлим)нада тока теперь маздая продать ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
чёто почитал на дроме субаристов, чёто както очкова с нашими то морозами=) хотя народ гоняет же на субарах, значит не всё так хренова думаю =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
хорошее авто. А за удовольствие надо платить....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
у меня был легась с проблемным холодным запуском. что мы только не перепробовали, чтобы его вылечить. Меняли кислородный датчик, лямбда зонд, провода, катушки. Теперь я понимаю, как накладно - идти заведомо неверным путем.
проблема решилась банальной заменой свечей так что не бойся, бери. все лечится Сообщение отредактировал Konst - 28.9.2008, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Есть у субарей проблемы с холодным пуском, не у всех, но встречается.
Решается двумя способами: 1. прогрев. Периодически заводить с помощью автосигнализации; предпусковым подогревателем (электро, автономный, УОПД). 2. с целью обогащения смеси впайка резистора .... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
че наши тока не намутят,лишь бы вы 30 завелась+)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Всем доброго времени суток.
В нашем городе начали появляться, да собственно уже несколько лет бегают Subaru Legasy. Машина замечательная- знаменитый, реально работающий полный привод, комфорт и динамика покорили многих! Давайте объединять опыт эксплуатации, ремонта, делиться советами и рекомендациями. Имеются данные по решению проблемы холодного запуска авто, выборочно выкладываю в прикрепленном файле. Есть так же другие материалы. Данные собраны со страниц drom.ru, japancar.ru, других ресурсов инета, где поднимались вопросы, касающиеся Subaru Legacy. Пишите, задавайте вопросы, общайтесь и всем будет CooL ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Прикрепляю ссылочку на ресурс, где расположено-
"Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback"- с 1999г. по 2003г. выпуска, а так же "Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester"- С 1997 года выпуска. ссылка доступна только зарегистрированным Еще одна ссылка с сайта Subaru- по ремонту и эксплуатации автомобиля Subaru Legacy/Outback 1999-2003 года выпуска ссылка доступна только зарегистрированным Оба ресурса похожи. В первом так же расположен мануал по Forester. Скачать их не получилось, но смотреть- сколько хочешь ![]() Имеется в наличии каталог запчастей на электронном носителе, с помощью которого можно заказать любую оригинальную гаечку и пластиковую штучку, кольца, бампера, запчасти и резинки на двигатель, некоторый тюнинг. Диск покупал под свое авто (Subaru Legacy Lancaster6 VDC, 2001 год), но каталог включает и другие модели кузовов и двигателей Subaru. Обращайтесь, чем смогу- помогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые!
Столкнулся с проблемой на Legacy, с тормозами. При нажатии на педаль тормоза, начинает тормозить передняя ось на 90 процентов, 10 соответственно задняя. От такого торможения посинели передние тормозные диски (что говорит о неправильной работе тормозной системы). При двойном нажатии подряд на педаль- тормозит ОК. Колодки нормальные, систему прокачивал. Есть подозрение на износ манжет в главном тормозном цилиндре. Подскажите, где можно ещё поискать неисправность? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
если не найдешь здесь ответ - ищи на дроме.. там шансов побольше найти решение
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Датчики АБС, с них информация идёт на комп,дальше дело техники,возможно что-то подглючивает.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Замена сальника на приводе
Вообщем потек у меня сальник на коробке, там где привод выходит. Т.к денег на тот момент не было решил сам поменять сальник.) Инструмент который мне понадобился: домкрат вороток (тонкий ломик) головка на 32 ключи на 19, 14 пассатижы ВД40 (зараза пахнет вкусно) емкость небольшая [attachment=11836:DSC02359.JPG] [attachment=11837:DSC02350.JPG] [attachment=11838:DSC02351.JPG] [attachment=11839:DSC02348.JPG] 1. Снял колесо 2. открутил все от ступицы 3. поломал вороточек, пока отручивал ступичную гайку, потом нашел подходящий инструмент и дело далее пошло)) 4. выдернул привод без проблем и увидел свою цель: [attachment=11840:DSC02344.JPG] [attachment=11841:DSC02345.JPG] Вот эта хрень ребристая прячет сальник открутив ее, вынимаем и масло, которое из редуктора течет собираем не на лицо (как я это сделал)), а в емкость! Затем выковыреваем сальник старый, все моем чистим, смазываем и ставим новый сальник [attachment=11842:DSC02355.JPG] [attachment=11843:DSC02356.JPG] [attachment=11845:DSC02359.JPG] [attachment=11844:DSC02357.JPG] с помощью 32 головы аккуратно устанавливаем сальник и начинаем сборку в обратной последовательности. Сообщение отредактировал Виставод - 10.1.2009, 2:37 -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
Цитата Возникнет.... для себя - надо брать, на продажу - объявление будет начинаться со следующих слов: "требуется покупатель на Subaru Legacy 2.0 touring wagon.......... полный соцпакет....." (шутка конечно) ![]() *тихо плачет -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Знающие люди (особенно Дюйм) подскажите.
вообщем, субара легась, двиг иджей 20 SOHC, кузов БэЖэ5. завожу машину, прогреваю (дооолго греется), первые 5 секунд машина держит 1500 об/мин, потом в течении 10 секунд скидывает до 800! типа как прогретая! Ладно, я ее в наглую прогрева на 1500 об/мин. все норм....но дам газу 2000 об. в печке чета булькает, как в кастрюле с борщем! погазую так раза три - уже на 2000 не булькает. жму сильнее 2500-3000 уже на этих оборотах булькает. вот такя хрень. ездил по мастеровым все смотрели и никто ниче вразумительного не сказал. бульков в радиаторе нет, пузырьков тоже нет, тосол на месте. налета на свечах нет. разгоняется нормально для этого двига. но блин булькает!.... -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
На Субарях в печках всегда булькает
![]() ![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
а где на субарике термостат стоит?
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Стоит он где нижний патрубок радиатора.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
На Субарях в печках всегда булькает ![]() Во-во!!! Leone то же этим отличается, это как фирменый полный привод или аппозитный двигатель ![]() -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
бляяяяяяяя ну почему мой субарик не едет больше 160???????? обороты в районе 3,4-4,5 а до красной зоны запас есть, а не едет зараза((((((((((((((у меня виста того же года 182-183 разгонялась)))) че ему нада??
![]() ![]() ![]() -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Виста наверное передний привод была! А Зубарик вездёвый. Я своего Legasy 95 года разгонял до 167, дальше и страшно и жалко. Оно тебе надо.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
может на легасе ограничитель ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
бляяяяяяяя ну почему мой субарик не едет больше 160???????? обороты в районе 3,4-4,5 а до красной зоны запас есть, а не едет зараза((((((((((((((у меня виста того же года 182-183 разгонялась)))) че ему нада?? ![]() ![]() ![]() Должен бежать до отсечки по оборотам.. Может заболел он у тебя? А в общем на кой полноприводную машинку на таких скоростях гонять?? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Подскажите, бензонасос в субарах работает постоянно (характерное жужжание)??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 548 Спасибо: 41 Авто: Subaru OUTBACK 3.0 2008; Subaru OUTBACK 2.5 2010 ![]() |
Исправьте кто может название темы. legaSy - это ж ппц!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
BoozyWoozy, У тебя ланк 2.5?
у КОГО ЕСТЬ ФОТО ДРЫГАТЕЛЯ С НИЗУ (ГДЕ ПОДДОН)? Киньте плиз.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Внимание вопрос:
Периодически загорается ЧЕК)) может гореть как долго, так и не очень. Самодиагностика показала код 33 - ошибка датчика скорости(2). Датчиков на легасе стоит два, основой и вспомогательный. Основной я нашел(!). Где и как найти второй??????? Вроде этот чек не сильно и мешает...но блин, надо его найти и полечить) -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 548 Спасибо: 41 Авто: Subaru OUTBACK 3.0 2008; Subaru OUTBACK 2.5 2010 ![]() |
BoozyWoozy, У тебя ланк 2.5? у КОГО ЕСТЬ ФОТО ДРЫГАТЕЛЯ С НИЗУ (ГДЕ ПОДДОН)? Киньте плиз.. Да, 2,5. На subaru.interquadro.net зайди, там мануал по субарям, есть картинки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Subaru Legacy 2.0 touring wagon GT ![]() |
вспомогательный датчик по моему стоит на хвостовике если нужна будет точная информация 89148561199 мой тел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 4 Авто: Subaru Legacy Wagon 97 ![]() |
Товарищи подскажите где именно поломка. Когда начинаешь движение,то,если в нагрузку,например в горочку,раздаются постукивания в районе переднего левого привода,чем выше скорость,тем они чаще, когда немного разгонишься - стук пропадает. Что именно у меня навернулось? И очень ли страшно если я продолжаю с этой неисправностью ездить?
-------------------- Фары не гаси - раскачай Legacy
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
бляяяяяяяя ну почему мой субарик не едет больше 160???????? обороты в районе 3,4-4,5 а до красной зоны запас есть, а не едет зараза((((((((((((((у меня виста того же года 182-183 разгонялась)))) че ему нада?? ![]() ![]() ![]() это ты по спидометру определяешь? Забудь. Ехали в паре на Волге и на Оке. У Волги спидометр показывал 120, у Оки - 145. Только не надо говорить, что японские спидометры точнее и поверены Госстандартом. Сообщение отредактировал Рамзес - 21.3.2009, 15:14 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
а по сути было 90 =)
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
а по сути было 90 =) вполне возможно. согласно ГОСТам спидометр не имеет права занижать скорость. завышать - пожалуйста. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Subaru Legacy 2.0 touring wagon GT ![]() |
коврик из под педали газа убери,очень часто встречается такая проблема
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Народ, вот такой вопрос..
На прикрепленном фото вид субаровского двигателя снизу (фото 1). Меня интересует диаметр и шаг резьбы выделенных заглушек. Если у кого валяется голова, замерьте пожалуйста, хотя бы диаметр. Необходимо для изучения возможности установки вместо этой заглушки электотэна- 220 вольт, для подогрева в зимний период. Если есть у кого опыт установки электротэнов, в других местах- поделитесь инфой. На фото 2 результат установки тэна DEFA. Этот дорогой (2700- 2900 без доставки), нужно искать наш отечественный аналог. На двигателях различных обьёмов диаметр заглушек разный, так же левая и правая на одном двигателе- разных диаметров. Если есть у кого возможность- уточните! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
а какой tt? их целая куча. еж 20 бдикс, еж 20 ждикс, еж 205 и тд. вообще то ngk PFR6-EU. зазор 0.8 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Буржуй, ... по номеру двигателя определить ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
ngk PFR6-EU
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
у мненя стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Просто Bilstein мало у кого стоит. Вот люди и не знают
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 7.7.2009, 12:31 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Буржуй, Газовые, как и газо-маслянные амортизаторы (амортизаторные стойки) у нас никто не восстанавливает. Их просто переделывают в маслянные. Изменение после этого - мягче на сжатие и медленнее на отбой. Лучше всего тебе менять на твои "родные", или аналоги - посмотри на ссылка доступна только зарегистрированным или "помучай" менеджера на exist.ru - вышли ему № кузов и № ДВС и укажи какие зап. части тебе необходимы.
Если знаешь № своих родных бильтов - то посмотри сайт ссылка доступна только зарегистрированным . А купить бильштайновские амортизаторы можно ..., например здесь: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
За ссылки конечно спасибо! Но покупать новые я не хочу,цена большая+жёсткие они ужас. Я хочу обычные себе поставить,если подойдут? И можно ли из этих Бильштайнов сделать обычные маслянные? Можно конечно ... и маслянные..., но - "Можно и зайца научить курить", т.е. это будет уже не суба, а ... жига (без малейшего желания в оскорблении данного авто). ИМХО - не стоит портить машину ... Не хочешь газовые - купи газомаслянные ... на мой форь они стоят по 3800 рублей + доставка (макс - 3000 рублей - Желдорэкспедиция). вышеозначанный каталог тебе в помощь ... Сообщение отредактировал Shiko - 7.7.2009, 13:29 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
согласен с Шико, такой вариант - самый оптимальный.
на форике сталкивался с аналогичной проблемой (только у меня стояли самовыравнивающиеся Tokico). тогда крутил-вертел перебирал варианты. В итоге поставил родные газо-маслянные и сразу пожалел, отметив как много потерял автомобиль. Все познается в сравнении.... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Буржуй @ 7.7.2009, 12:17) ссылка доступна только зарегистрированным ... А не кто не в курсе где B-4 стоит который перевернулся на этих выходных в мор.порту? Об этом лучше в теме "ДТП ..." спросить - здесь не услышать, иль в ЛС Kuzya_777, - он вроде знаком с одним из "присутствовавших" в этой В4 во время аварии ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Новые Bilstein надо обязательно перед установкой прокачивать! Дабы не убить их, не прокаченные будут стучать и со временем умрут. На ходу они не прокачиваются. Там целая система.
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ramzes,
.. кто ставил, тот знает ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
за задней сидушкой подковыриваешь пол,а под ним лючек, а под ним крышка, а под ней насос. как в сказке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
ага именно. между спинками и откидной крышкой под запаску.
Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
а уровень жидкости смотрел в бачке? я на белштейне кронштейн под тормозной шланг распилил , чтобы шланги не снимать. кстати что за субарик у тебя?
Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
так добавь жижи и должна потухнуть. а вообще когда жидкость на минимуме, пора посмотреть колодки, как правило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
на рычаге ручника стоит лягушка, она зажигает лампу когда рычаг натянут. а в бачке - поплавок, который тоже зажигает лампу, когда уровень низкий. у меня тоже сарай с турбо BG-5. и еще BCC, на фотке
Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а тормоза прокачал вообще после сборки?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
абсолютно точно. много субариков чинил, когда работал на сто.
Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 16:27 Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
по другим причинам лампа не загориться. если только провод не замкнет на массу. но такого практически не бывает. долей, потом напишешь
Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
я когда улетал все оставил на сто автомиг. там были. Спроси заедь. может не выкинули
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
самый что ни на есть местный. просто последнее время в столице пребывал. нынче опять в магадане, не знаю надолго ли. почитай тему про апекси рсм. это про мой магаданский субарь. правда пока так не может, поломалася. чуть медленнее щас.
Сообщение отредактировал RVN - 4.8.2009, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
попробуем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
бензонасос
-------------------- 89148508740
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Чё за хрень? ![]() [attachment=26820:хз.JPG] Ну вот есть... -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Скорей всего бак состоит из 2-х частей, и этот насос перекачивает топливо из одной части бака в ту где происходит забор топлива!
датчик нижнего уровня топлива - это сорей всего тот датчик который включает вспомогательный насос!!! Сообщение отредактировал ASS - 11.8.2009, 23:26 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Чё это за такое-датчик нижнего уровня топлива? Обычного поплавка мало что ли? Хер поймёшь ![]() ну значит основной насос сначала с одной половины бака качает топливо потом с другой. ну а датчик ... да фиг его знает накой он нужен =))) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ну если смотреть на картинки то на 10 виден толстый шланг который входит в сам насос, а на 14 этот же шланг входит в этот датчик!!! по мне так то когда насос выкачивает все топливо с той части бака где установлен датччик нижнего уровня топлива - и когда он срабатывает то хитрая яповская электроника чтото там выключает и топливо начинает убывать в той части бака где непосредственно установлен сам насос в сборе ИМХО
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Цитата(ASS @ 11.8.2009, 22:54) ссылка доступна только зарегистрированным Фиг знает ![]() А так??? -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
корефан говорит - датчик уровня бензина.
Сообщение отредактировал dissector - 12.8.2009, 13:15 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Пиши интересно стало!!! У меня датчик уровня топлива находится вместе с насосом - поплавок такой =)
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
насос подкачки или перекачки..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
у меня очередной мотор умер. так и не добился от него езды, а он взял и скончался. на очереди 5-й.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Ты их коллекционируешь, у тебя случаем датчика детонации не завалялось (я думаю он подойдёт к моемы ежу). Могу поменять на две передние контрактные стойки с В4 или купить за разумную цену
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Нормально! Может он исчет слабые места в Субаровских дрыгателях. Потом БАЦ и супер пупер двигло смастерит
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
Цитата(sokolovih @ 15.8.2009, 9:25) ссылка доступна только зарегистрированным RVN, Ты сумашедший тип ![]() ![]() Мы с тобой точно об этой прокладке разговаривали? А то я весь в сомнениях ![]() [attachment=27443:n_yf.JPG] да . прокладка та. если куплю твин-турбовый мотор, то дам тебе свою, а если с форика, то мне самому нужна будет. т.к придется уток переделывать впуск, голову и т. д. Нормально! Может он исчет слабые места в Субаровских дрыгателях. Потом БАЦ и супер пупер двигло смастерит ![]() да они мне после второго мотора стали ясны. а мастерить в силу своей ленности неохота, да и технологии не позволяют в магадане.проще мотор поменять Сообщение отредактировал RVN - 15.8.2009, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
нет, я ночью заклинил. а выходит из строя шатун, а точнее сначала вкладыш,а дальше как повезет. был и клин, и кулак, и расплавленный шатун с выпрямленной крышкой. вариаций много, а первопричина одна
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
родной у меня BDX. ПОтом разные ставил. 205-й, ждикс, аждикс. на таксопарке стоят два . 25р стоит с BG-5.не стал смотреть какой, т.к. пробег не понравился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
часов там нет, в музыке они идут по фирме. прикуриватель подарю, но от субары нет у меня, какой-то есть, не пробовал, т. к. прикуриваю зажигалкакми. про буквы. не помню что обозначает. где-то есть но искать надо. посмотри в интернете. я там находил.
Сообщение отредактировал RVN - 16.8.2009, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
сегодня этот с прадика заберу, испытать. на прадике держать его надо, можес с субаря притащился. потом отпишусь как работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
нет. вся черная. в позапрошлом году ставил серый, но на неделю. теперь без инородных цветов. ноздря есть на какпоте. но тоже черная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
это на механнике. как я помню, хоть могу и ошибиться, три таких. мой, зеленый и белый. белый видимо твой.
Сообщение отредактировал RVN - 16.8.2009, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
почему эксклюзив? у тебя7-го года? и правая турбина без байпаса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
У кого есть книга по Легасику, на бумаге или электронный? Очень интересует схема системы охлаждения, с целью установки электроподогрева. Может кто нибуть может подсказать по этой проблематике? Двигатель EZ-30 D. Куда врезать?
Зима не за горами.. Сообщение отредактировал Лис - 21.8.2009, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
подъедь завтра на 7-ой континент. я с 10 буду там. а то с теле фоном проблемка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
нет, не пробовал. если честно, забыл. да и мотор вытащен из субары. завтра, если опять не забуду, попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
так на бг 5 до 96-го года одни стояли, а после другие, больше. на атмо, соответственно, меньше. смотреть надо, замерять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Цитата(Лис @ 21.8.2009, 9:41) ссылка доступна только зарегистрированным читай пост 23 , специально для тебя написал.., хотя эту ссылку я тебе уже кидал..., с которой фотки выложил....
Сообщение отредактировал miki - 21.8.2009, 22:43 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Лис
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
по поводу прикуривателя. можешь сейчас подъехать, испытаем. если подойдет, отдам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
да нет, не была не была. просто если он подходит к субарю, то его не надо держать, пока нагреется, оне сам отскочит. в этом вся суть мспытаний. я дома. можешь подъехать к уюту. труба работает.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Какова минимальная толщина тормозного диска? Задний, невинтилируемый.. Есть у кого мануал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Буржуй,
Я залил сперва (по приходу авто в декабре прошлого года) и в передний и задний редуктор Шелл GL-4/5 ..., но что-то он мне не понравился, т.к. заметно густел - проверял вытащив щуп с переднего редуктора, после дневного простоя на стоянке в аэропорту (9-10 часов) при ср. темп. -30 -35. Заменил на ликви-моли GL-5, так как оно мне понравилось ещё при эксплуатации короны с МКПП ... при той же процедуре проверки, оно было более текучим, и не превращалось в "сметану" даже при -45. Более лучшей трансмиссионки класса GL-5 я не нашёл ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Буржуй,
покупал ликви-моли в магистре, но только смотри чтобы было ГЛ-5 (цилиндрическая бутылочка с фиолетовой бумажной обёрткой, если фото найду - то кину). Емкость по 1 литру. Емкость заправки в субару (в форик точно, м.б. в легаси по другому, хотя вряд ли) - передний диф. - 1,2 литра, задний - 0,8 литра. Итого 2,0 литра. Поменять можно самому, если есть шприц для масла, иначе не очень удобно (особенно с задним дифференциалом) В переднем дифе поменяешь сам. сливная пробка - внизу, заливная - сверху, она же - отверстие под щуп проверки уровня. Но тебе придётся "откинуть" интеркуллер. На заднем диф. - нижняя пробка - сливная, верхняя - заливная, она же для проверки уровня масла. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:18 |