Смешение масла и тосола после сборки двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смешение масла и тосола после сборки двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
Второй раз перебираем двигатель GA15DE и второй раз проблема, масло с тосолом превращается в кашу..)) Голову шлифовали все детали кроме цепи новые. Ну а про топливку это второй вопрос..))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Т.е. в системе охлаждения ОЖ маслянная эмульсия?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
трещина ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Если на этом двигателе( на блоке ) есть масляный охладитель (представляет собой отсек на блоке сбоку,где масло охлаждается антифризом) , то может через его прокладку. И то ,если он (маслоохладитель) имеет съёмную крышку.
На 2LT так точно было. А про ваш двигатель не знаю, есть там крышка маслоохладителя или нет. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
ЦыфрыЧ, Да, причем первые 80-90 км. все нормально, а потом начинаются выделения!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
вариантов немало.
В частности. Голову шлифовали, а блок проверяли? Правильно ли протягивали головку, прокладка нормальная? Это вариант наиболее очивиден, ибо тут масло выдавливает в систему охлаждения, а не наоборот, в частности при трещине в блоке антифриз под давлением будет уходить в картер, а в голове давление у масла больше, чем в системе охлаждения. Возможна так же трещина в "голове" -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
KAMAZ, Прокладка нормальная, протяжка также нормальная. Заводили работала часа 4, следили за состоянием масла, тосола все хорошо. Проехал 80 км. щуп белый....
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
4 часа работала на холостых?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
KAMAZ, да..
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ну вот, нагрузку дали, давление подняли... плоскость блока проверяли?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
KAMAZ, нет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а нужно было. Если блок веденный, то хоть с до десятитысячной голову выводи - все равно останется зазор
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
KAMAZ, а как блок выровнять???
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
снимаеш и везеш на шлифовки желательно вместе с головкой
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Если блок ведёный по прокладке будет сразу видно!!!!!!!!!! Более похоже на микро трещину, но вариантов помимо трещины может быть куча! Обратись к дюйму или другим спецам если сам неможешь разобраться.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
serj, Прокладка в порядке, видимих косых нет. А кто это дюйм??? и где его найти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Дюйм он один из модераторов на форуме, он же автомеханик. поищи его на форуме, телефоны его в подписи.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
serj, Спасибо..
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
![]() Смотреть однако надо на мотор. Трещины могут быть скрытые. Может и теплообменник, причём как коробочный, так и моторный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 ![]() |
ДЮЙМ, Ну давай гляешь скажешь че к чему???
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:27 |