Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение. Если ты высокий - бери прадо.. По расходу топлива судя по отзывам друзей, которые катают и сурфы и прадо, разницы нет.. Разница в цене, однако!!! Тебе то что больше нравиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 15:42) ссылка доступна только зарегистрированным прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень. А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
поместишься ты везде.. Просто посадка в сурфе необычная.. Съезди на стоянки - сядь и в тот и в тот.. Сравни.. Тут надо прочувствовать где удобнее будет..
Мне тоже прадо больше нравиться... (субъективно) Просто разница в цене ощутимая достаточно.. Надо и от этого отталкиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(jek @ 1.10.2008, 15:49) ссылка доступна только зарегистрированным прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень. А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки. у сурфа говорят что блокируются все колёса а у прадо нет такого |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Прадо фуллтайм.. сурф подключается..
Мне кажется, что кроме авто топ класса по нашим дорогам все начнет скрипеть.. У меня даже заскрипело стекло как то раз .. я его стукнул -- и всё ок. ![]() заказывать будешь или с рук? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
[quote name='TeamON' date='1.10.2008, 15:51' post='51476']
поместишься ты везде.. Просто посадка в сурфе необычная.. Съезди на стоянки - сядь и в тот и в тот.. Сравни.. Тут надо прочувствовать где удобнее будет.. Мне тоже прадо больше нравиться... (субъективно) Просто разница в цене ощутимая достаточно.. Надо и от этого отталкиваться. [/Да разница в 100тыс. но я готов.Просто хочется хорошую и крепкую.Съездить за ягодой в лесок .по берегу моря проехать без проблем и выехать на дорогу нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
А в нутри места одинаково или нет. В прадо места больше, не намного но больше. -------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Ты знаешь, я не сравнивал.. залезь на дроме в каталог и сравни их.... Габариты будут известны
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
в Сурфе шапка зимой упирается в потолок
![]() наличием блокировок Сурф от Прадо особо не отличается. Прадо фуллтайм - отпадет соблазн зимой ездить на 2 вд ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 ![]() |
посадку в сурфе я бы назвал - ноги выше головы
![]() Мне кажется, что при прочих равных, все-же прадик - это более серьезный мобиль. Солидней, комфортней, и что важно-с т.з. кап. вложения - более надежный, т.к. не так уценивается с годами. Так что берем прадика, а если не хватает, то добавляем с помощью кредита. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Прадо лучше. Ездил на прадо одно время, после садишься в сурфа - отстой. У прадо не только кузов немного больше, а машина классом выше. Хотя конструктивно одинаковые.Прадо бери после 1999 года, с новыми обшивками и квадратными туманами в бампере.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
у прадо если не ошибаюсь не отрубаеца передок а у сурфа эта функция есть,да и выгялдет он куда приятнее и едет тоже
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Сурф легче, меньше ест , более управляем на асфальте нежели прадо , а так всё одинаково что нравится то и бери
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 17:59) ссылка доступна только зарегистрированным посадку в сурфе я бы назвал - ноги выше головы ![]() Мне кажется, что при прочих равных, все-же прадик - это более серьезный мобиль. Солидней, комфортней, и что важно-с т.з. кап. вложения - более надежный, т.к. не так уценивается с годами. Так что берем прадика, а если не хватает, то добавляем с помощью кредита. ну не надо так уж гнать на сурфа - я при своем не мелком росте довольно комфортно умещаюсь в сурфе, и ноги на полную вытягиваю до педалей.............другое дело что прадо реально дороже при одинаковой базе, это глюк конечно, ведь отличаются они только кузовами Цитата(Bravo68 @ 1.10.2008, 16:23) ссылка доступна только зарегистрированным Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет ![]() вот это прямо в точку сказано!!! Сообщение отредактировал ToxicBlade - 1.10.2008, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Сурф легче, меньше ест , более управляем на асфальте нежели прадо , а так всё одинаково что нравится то и бери а в чем именно преимущество езды на асфальте у Сурфа по сравнению с Прадо? ОНи идентичны по ходовой части, подвеске, рулевому управлению - разные только кузова. центр тяжести у сурфа намного ниже нежели чем у прадо в поваротах это хорошо видно -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
а в чем именно преимущество езды на асфальте у Сурфа по сравнению с Прадо? ОНи идентичны по ходовой части, подвеске, рулевому управлению - разные только кузова. разница действительно есть в реале , но не объяснима - мистика........прадо табуретка, а сурф как легковушка |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
2 ТoxicBlade
как видно в этой теме хвалят Сурф владельцы Сурфов, аналогично и по Прадикам ![]() правильно сказано что обе хороши, надо выбирать по душе! про свой Сурф бывший у меня очень хорошие воспоминания, хоть он и с 2лте! До крыши у них одинаково расстояние (130 и 185) и шапки у нас видно разные ![]() Почему Прадо более дорог даже в закупе в Японии не знаю, раскрученный имидж ТЛК наверно, у него салон просторнее, в Сурфе как то компактнее, но не менее уютно в нём. Вообщем тут два мнения бытует - что всё таки Сурф хоть и отличный автомобиль, но чуток пониже или поменьше классом (уровнем) чем Прадо. Или Сурф спортивно-молодёжный внедорожник, а Прадо для степенных, никуда не торопящихся господ ![]() фулл тайм тоже вопрос вкуса\мировоззрения - я зимой ездил на 2 вд, едет, но на перекрёстках буксует, а человек так устроен что из экономии не включает передний мост, даже на суперселекте ![]() автор темы я так понял тяготеет именно к Прадо и спрашивает не ушербный ли он по сравению с Сурфом, я думаю что вовсе нет! разница действительно есть в реале , но не объяснима - мистика........прадо табуретка, а сурф как легковушка я могу от себя сказать что ездил какое то время на 185 Сурфе 2,7 - Прадо мне всё же больше нравиться! Тут дело вкуса, автору нужен тест драйв с салонах города! ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
У Сурфа два плюса - более низкая цена и подключаемый передний мост, у Прадика - лучше динамика движения и управляемость на гравийке и более удобная посадка, поэтому выбирать только тебе.Но лично я бы выбрал Прадик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Вот, что мне у Сурфа не нравится, так это открывание пятой двери наверх (вбок удобней в быту). Зато стекло на этой двери опускается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 20:28) ссылка доступна только зарегистрированным У Сурфа два плюса - более низкая цена и подключаемый передний мост, у Прадика - лучше динамика движения и управляемость на гравийке и более удобная посадка, поэтому выбирать только тебе.Но лично я бы выбрал Прадик. откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ??? Сообщение отредактировал ToxicBlade - 1.10.2008, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Насколько я всегда наблюдал у сурфа динамика всегда была лучше.Прадос более боевая машина! Сурфу тюнинг,Прадосу большие тапки и всё на своих местах!
Про место в салоне некоторые немного заблуждаються! У сурфа просто посадка самого человека немного пониже,но торпеда сделана таким образом что ноги уходят немного дальше под неё чем у Прадоса! Вот и всё.ТОже самое что Вигор и Креста. В хонде полулежишь в тойоте полусидишь! Лично мне как со стороны кажется Сурф более молодёжная машина,Прадик для более зрелых людей!Я имею в виду кузова от 95-99 г.Я так понимаю про эти модели идёт речь! Хотя сам я сторонник Крузака восьмидесятого и расчитываю через пару лет на него сесть! А пока на что денег хватило на том и езжу!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я тоже не раз валил по гололедам и напрягов не испытывал, у двух этих авто повторяю все одинаковое кроме переднего редуктора с возможностью отключения так я не спорю, если включить передний мост у Сурфа - то они абсолютно одинаковы. Чего тут спорить... -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ИМХО
Прадо вообще ошибка природы. Какбыджип и понторез для бедных. Технически ничем в лучшую сторону от сурфа не отличается. Комфорт за рулем дело важное, но те дополнительные сантиметры свободы в праде врядли стоят сотки разницы. фуллтайм - уродство. Как пишут на сайтах в те страны куда поставляются сурфы не поставляются прады и наоборот. Если это правда, то прады и сурфы машины одного класса. При этом сурф покупка однозначно более разумная. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
чего же они такие дорогие Прадики эти...
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
чего же они такие дорогие Прадики эти... 1. Какбыджип 2. Понторез для бедных. Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Прадос однозначно лучше во всех ракурсах (не реклама у меня ниссан).
Сообщение отредактировал крокодил - 1.10.2008, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
1. Какбыджип 2. Понторез для бедных. Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они. ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип! или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип! или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо? Прадо в 70 кузовах и поздние прады разные машины. 70 - крепкие внедорожники с трудноубиваемой подвеской. поздние прады - маткетологический выдрист, расчитанный на особенности рынков некоторых стран. Ничего общего с 70 эти прады не имеют. В моем понимании слово "прадо" дискредитировано. Поэтому я свою машину прадой не называю, хоть это и написано на задней двери. И я не ругаю прадо. Нет. Машина машиной. Я исхожу из того, что тут форум в принципе не богатых людей. Для которых лишняя сотня (да даже и полсотни) это достаточно серьезные деньги в жизни. В этой связи, именно в этой я и высказываю свое фи прадам. Понты штука важная, но понтоваться тоже нужно с умом ![]() Если сравнивать характеристики прадо и сурфа, то сурф это более разумная покупка. Всего лишь. Необходимый уровень понтов можно набрать просто вложив бабла в обвес сурфа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я это всё понимаю, но ничего тут не поделать, если человек хочет высокую посадку, нечто другое чем Сурф, то должен переплачивать за Прадо. Цена на него конечно завышена, но если хочется - то приходиться покупать. И дело тут имхо не в понтах, Прадиком кого удивишь, их тут полно и всем приелись. Именно маркетинг влияет на цену: хочешь Ланд Крузер, но на Сотку не хватает - купи Прадо!
![]() Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2008, 0:19 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(jek @ 2.10.2008, 10:46) ссылка доступна только зарегистрированным прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте, Прадо как и сурф есть SUV т.е. универсальный автомобиль для людей предпочитающих активных отдых. Это значит что эти корчи дожны возить мускулистое тело водителя, сисястое тело его подружки до ближайшего места спортивных развлечений (горнолыжная трасса, тениссный корт, пляж, фитнесс-клуб), а также пару сумок с спортивной снарягой и в виде опции - обладать креплениями для великов и лыж. Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку. да адно название крузак чего стоит ![]() Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана. ну ты уж совсем утрируешь! можно продолжить: "..или купи пикап Хайлюкс с надстроенным багажником по имени Сурф и ездий зажав уши коленками - если даже на прадо не хватает ![]() ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У меня не было ни Крузака, ни Сурфа, но ездить на том и другом приходилось. На 90-м крузаке даже по колымскому кольцу проехал. Крузак понравился больше. Сурфовская посадка не нравится.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку. Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана. не надо ля-ля. В говна как вы с Гоблином я не попрусь даже под пистолетом, но по сопкам, где есть хоть намек на дорогу прем бодренько. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 1 ![]() |
Это опция. Хочешь - закажи на аукционе со всеми принудительными блокировками. Стоить будет еще сотни на две больше, зато будешь несказанно крут. как это можно сделать? я так понял на аукционе тупо выбираешь машину по картинке и информации в аукционном листе, но про то есть у него блокировки или нет по картинке не определишь и в аукционнике этого не пишут!? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
наверняка должна быть отметка (на японском).. Так как опция эта популярна и значима!
запись среди достоинств машины и нестандартной комплектации |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
я бы вообще пересел бы на сотку, не смотря на все ее минусы откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ??? раз они одинаковы технически значит и детали взаимо заменяемые по ходовой Сообщение отредактировал jek - 2.10.2008, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана. На это “выдрист” некоторые люди годами копят или вообще мечтают. Вообще конечно если стоит выбор Prado/Surf выбор отдать именно Prado тут уже не раз говорилось что в принципе автомобили одинаковые но посадка у Prado поудобней да и интерьер салона получше. Внешний экстерьер тоже на высоте. -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер) а насколько в их салонах тепло. есть ли необходимость в дополнительной печке |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
северный вараинт идет с 2-мя печками
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
ваще блин сурф типо хайлюкс
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Не Ёши,Хай-люкс это вообще не из той оперы,можно его даже не сравнивать не с сурфом не с прадиком.Единственное можно сравнить с Прадосом охотником(кажется ТЛК 70 если не ошибаюсь),но у них полностью разные технические характеристики.
Кстати jek а ты какую хочешь брать,бензинку или дизель??? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 40 Авто: TLC Prado TX RZJ95W '99 ![]() |
А я вообще пришел на стоянку за сюрфом, посидел потрогал, понравилось.....пока ждал консультанта подумал а давай в прадике посижу посчупаю......вот и до сих пор сижу, в выборе однозначно уверен. И воообще лучше переплатить и купить то что хотел, чем сэкономить и ездить потом с мыслью, эх зря......
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
согласен со всеми что прадо лучше как вариант между прадо и сурфом, но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма, в остальном вариант покупки идеальный
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма ![]() +5 -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
согласен со всеми что прадо лучше как вариант между прадо и сурфом, но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма, в остальном вариант покупки идеальный ![]() +100!!! почему цена так завышена на Прадо? до сих пор недоумеваю, как то несправедливо Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели! Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2008, 23:41 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели! Облизывался я на трехдверный прадик. По цене - как мой сурф. После первой вылазки на природу: "Боже, как хорошо, что я не купил этого недомерка!" Жена, дочка, мама, теща (будь она трижды здорова), и бутор весь, включая мангал, раскладной столик и прочая - куда это все в коротыше засунуть? Когда резину зимнюю брал - таже мысля пришла. Сурфы трехдверки есть. Совсем старые. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да я знаю про старые трёхдверки Сурфы в 60 кузове, я говорю про трёхдверный короткий Сурф в 185 кузове!
ну а так трёхдверка конечно машина для двоих, для города, людям хоть места нормально - но залезать дюже неудобно, да и багажник мал. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Я вот сколько разговаривал со знакомыми обладателями Прадо и Сурфоф 2,7 - никакой разницы в расходе топлива. Сурфы кушаюшие на попном приводе 17-18... и Прадо на вд 18-20... Зимой все едины.. Какая разница?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
Я вот сколько разговаривал со знакомыми обладателями Прадо и Сурфоф 2,7 - никакой разницы в расходе топлива. Сурфы кушаюшие на попном приводе 17-18... и Прадо на вд 18-20... Зимой все едины.. Какая разница? Не владел ни свежим прадо ни свежим сурфом. Но ездил пассажиром на обоих, прадо гремящая табуретка с красиво покрашенными ножками, сурф несмотря на более скромный внешний вид более похож на внедорожник и салон не так гремит. Фул тайм на такой большой машине это полный бред, перед должен отключаться. На нормальной резине передок включал зимой в городе очень мало. На обоих машинах помойму спереди уже рейка. Сурф мне кажется более предпочтителен, прадо более для понтов, или солидности кому как нравиться он и поэтому фул тайм, что-бы умный очкарик миллионер не задумывался о том когда ему включить передок, делая ставки на бирже по телефону :-) Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Сколько людей - столько мнениЙ !
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 20:02) ссылка доступна только зарегистрированным Не владел ни свежим прадо ни свежим сурфом. Но ездил пассажиром на обоих, прадо гремящая табуретка с красиво покрашенными ножками Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам. Цитата сурф несмотря на более скромный внешний вид более похож на внедорожник и салон не так гремит Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? ![]() Цитата Фул тайм на такой большой машине это полный бред, перед должен отключаться Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? Цитата прадо более для понтов, или солидности кому как нравиться он и поэтому фул тайм, что-бы умный очкарик миллионер не задумывался о том когда ему включить передок, делая ставки на бирже по телефону Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины. Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели! IMHO. Сурф и так не подарок в управлении на грунтовке, без подключенного полного привода. А учитывая то, что у короткого Прадо сильнее переставляет заднюю ось нежели у пятидверного, то в случае с трехдверным сурфом получился бы автомобиль мегаприспособленный для "ушей" (переворачивания) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Интересно, как проявляется безопасность, удобство и управляемость фуллтайма? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Не Ёши,Хай-люкс это вообще не из той оперы,можно его даже не сравнивать не с сурфом не с прадиком.Единственное можно сравнить с Прадосом охотником(кажется ТЛК 70 если не ошибаюсь),но у них полностью разные технические характеристики. Кстати jek а ты какую хочешь брать,бензинку или дизель??? с нашим диз топливом как нефть и заводкой зимой думаю лучше бензин.Цена такаяже разница тридцать копеек а хлопот меньше.И работает мягче и восприимчевее.Поэтому бензин.Да и ресурс двига у бензинки намного больше чем у дизеля. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07) ссылка доступна только зарегистрированным у прадо на фултайме что включается передок или задний мост. у прадо что постоянно включено мост или передок? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам. Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины. п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть. Не знал что на TLC80 фул тайм есть. Понты - Солидность кому как нравится кому понты, кому солидность. Обе машинки известны своей неустойчивостью и плохим поведением на гребенке. Прадик вроде пожеще сурфа будет более городская машина, более чувствителен ко всякого рода стыкам, камушкам и.т.д. но это мое личное мнение. У меня когда-то была мечта такой прадик, но спустя время понял что не возьму его себе и сурф тоже не возьму. Для города эти машинки и места маловато в них. В праде крыша сужается вверху не нравится мне это решение дизайнеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
у Прадо включено постоянно оба моста через меж осевой дифф, это ведь не Хонда ЦРВ
![]() с авторами Леон и Шико абсолютно согласен и поддерживаю! про фултайм и управляемость скажу что он позволяет по кривой траектории идти более уверено с большей скоростью чем моно привод. Но если будет занос - "поймать" его сложнее. Фултайм позволяет легко стартовать со второстепенной дороги, в то время как монопривод будет буксовать. Все же ездят зимой на 2 вд из экономии. имхо. а вообще конечно спор глупый, зачем ругать и унижать достойный, весьма достойный для своих задач автомобиль, никто из прадоводов особо не накидывался на Сурфа, а вот на Прадо накинулись прям ![]() хочет человек Прадо - его дело, зачем говорить ему что он купил полный ацтой, может у него аналогичное мнение про ваш автомобиль??!! -------------------- 私の愛
Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
купил ладу калину
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
а вообще конечно спор глупый, зачем ругать и унижать достойный, весьма достойный для своих задач автомобиль, никто из прадоводов особо не накидывался на Сурфа, а вот на Прадо накинулись прям ![]() хочет человек Прадо - его дело, зачем говорить ему что он купил полный ацтой, может у него аналогичное мнение про ваш автомобиль??!! Так вроде ни кто и не утверждает что прадо плохая машина, но минусы у него есть и они для кого-то могут показаться очень весомыми. Для меня критерием бы для отказа от прадо было: Жесткость Фултайм Рулевая рейка Склонность машины к перевороту В сурфе низкая посадка низкий салон та-же склонность к перевороту но менее выражена чем на прадо рулевая рейка И хоть как вы не убеждайте в обратном, ездам на фул тайм кушает топливо и заметно кушает, а летом оно нафиг надо ?? А по трассе тем более если дорога позволяет, а она позволяет в 90% сезона ездить на заднем приводе. Несомненно за свои деньги эти машины очень хороши, но как машины для комфортного передвижения по городу и местами за городом. Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Для меня критерием бы для отказа от прадо было: отказ в пользу чего? -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 1 ![]() |
прадику бы митсубисевский суперселект, цены бы ему не было
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 12:35) ссылка доступна только зарегистрированным у прадо на фултайме что включается передок или задний мост? Фуллтайм- постоянное время(англ), всегда 4вд Обе машинки известны своей неустойчивостью и плохим поведением на гребенке. Устойчиво гребёнку на дороге держит только гусеничная техника=) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
Мда, я бы на вашем месте пообщался с грамотным техником по поводу
полноприводных автомобилей как и что в них работает. На счет подключаемого переднего моста вы не правы в корне. Машины есть с такой схемой жесткого подключения переднего моста но на них передвигаться в таком режиме можно только по бездорожью на малой скорости и ограниченное время, к счастью 99 процентов наших автомобилей не такие. Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 17:09) ссылка доступна только зарегистрированным Мда, я бы на вашем месте пообщался с грамотным техником по поводу полноприводных автомобилей как и что в них работает. На счет подключаемого переднего моста вы не правы в корне. Машины есть с такой схемой жесткого подключения переднего моста но на них передвигаться в таком режиме можно только по бездорожью на малой скорости и ограниченное время, к счастью 99 процентов наших автомобилей не такие. это блокировка моста а не дефириинциал С дефиринциалом ездят все машины а вот блок это эксклюзив Сообщение отредактировал jek - 3.10.2008, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 17:24) ссылка доступна только зарегистрированным Раз фултайм работает автоматически тогда зачем маленький рычажёк возле переключателя передач скоростей его задача какая? Включение пониженной прадику бы митсубисевский суперселект, цены бы ему не было Вот это действительно было бы супер. Сообщение отредактировал Leon - 3.10.2008, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
ТО: Leon
т.е. вы хотите сказать, что те автомобили в которых передний мост подключается именно рычагом раздатки, (не электронно кнопкой) имеет жесткую схему связки передней и задней оси, кроме мицубоновского супер селекта. Можно поинтересоваться какие модели внедорожников с такой системой ? Конкретно на метод включения передка я не обратил внимания. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 65 ![]() |
Вторая печка на Прадо ещё в комплектации TX Limited Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам. Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? ![]() Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины. Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть. +5 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
В трансмиссии full time между осями стоит диференциал, который позволяет свободно передавать крутящий момент от двигателя всем ведущим колёсам в поворотах, на асфальте, на любом твёрдом, скользком или неоднородном дорожном покрытии . Вот зачем? В чем преимущество того, что из четырех колес может крутиться любое одно (у парттайма с невключенным передком - только одно из двух задних). Фулл тайм и парт тайм работают совершенно идентично при блокированном дифференциале на фуллтайме и подключеном передке парт-тайма. Одни и те же грабли - плохая управляемость, запрет ездить на больших скоростях, конский расход топлива. Т.е. ни недостатков ни преимуществ (хотя для меня недостатком является само наличие межосевого дифференциала как лишней детали, своего рода дополнительного слабого звена машины). Разница только если межосевой дифференциал на фуллтайме разблокирован, и если передок на парттайме отключен. При этом на фуллтайме гребет одно колесо из четырех, на парттайме одно колесо из задних двух. Вот хоть прибейте меня не могу понять чего хорошего если у тебя гребет одно колесо из четырех. Ну там в плане управляемости, безопасности и проч. Объясни плиз. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 20:23) ссылка доступна только зарегистрированным ТО: Leon Можно поинтересоваться какие модели внедорожников с такой системой ? Конкретно на метод включения передка я не обратил внимания. Устану перечислять. На вскидку: Сафари, Террано, Мистраль, Крузеры STD, Прадо(кроме 95го, свежее и не KZ), Сурф, Хайлюкс, Эскудо, Делики и прочие Сообщение отредактировал Leon - 3.10.2008, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре. При разлоченных дифференциалах грести может только одно колесо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да, но на каждом мосту. межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 211 Спасибо: 93 ![]() |
Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре. Т.е. так же как у тебя с подключенным. Кстати жрёт фуллтайм гораздо меньше чем жёстко подключаемый(ЖП ![]() TLC80 фултайм и три кнопочки всех блокировок(есть такие комплектации), вот то тема. Сами себе противоречите при фултайме мосты подключены не жестко через диф. в раздатке а значит что ГРЕСТИ БУДЕТ ОДНО КОЛЕСО ТАМ ГДЕ МЕНЬШЕ НАГРУЗКА при включенном дифлоке гребут два при блокировке мостов соответсвенно 3 и 4 если везде блоки. Системы автоматической блокировки дифа. в раздадке не рассматриваем в данном случае. Я не думаю что в прадо оно стоит, а если и стоит то оно просто опастно при вхождении в поворот на скользкой дороге. На паджере 89 года на раздатке включался у нас передок в упор там не видел жесткого подключения моста. При фултайме у меня например, у друга на ведовом кроуне на марке помойму большая часть крутящего момента приходится на передний мост и тогда это имеет смысл т.к. грести будет одно из передних колес без жесткой блокировки. У меня опять же кнопочка для блокировки дифа. Сообщение отредактировал Futurist - 3.10.2008, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме. если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:) потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно! вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это. сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах! у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать. даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано ![]() кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской. Сообщение отредактировал HILANDER - 4.10.2008, 0:22 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно! почему? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:) потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно! вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это. сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах! у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать. даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано ![]() кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской. чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку Сообщение отредактировал ToxicBlade - 4.10.2008, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
почему? дифференциалы (будь то межосевой или межколёсный) перераспределяют крутящий момент при разном сопротивлении, а если все четыре колеса находяться в одинаковых условиях - то и перераспределения момента не будет. Все колеса получят одинаковое усилие! Вот вы стоите на асфальте, на том же Марк два, начиная движение крутятся не одно колесо, а именно два! Иначе бы все машины по кругу ездили, с одним то ведущим колесом ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
У тебя что, в передней оси ЛСД редуктор стоит? И мы сейчас говорим о шлифовании... и почему в таком случае "твой" Сурф стоит на месте с одним шлифующим колесом?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку так в этом то и есть плюс Сурфа, его мультифункциональсть. Я сравнивал не именно модели Сурф и Прадо, а сравнивал концепции привода. Вообщем меняем в том заезде Сурф на Паджеро. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Тема перемещена в раздел Пекло
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей.
Кстати куда делся автор? Что он купил? ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей. Кстати куда делся автор? Что он купил? ![]() да увлеклись мы однако ватокатанием ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Просто надо проехаться на одном и другом варианте, что понравится то и брать
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:42) ссылка доступна только зарегистрированным Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей. Кстати куда делся автор? Что он купил? ![]() всётаки мне прадо более симпатично.вот планирую купить к новому году.подарок себе сделать.и семье.не опредилился точно где брать.но время пока есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
вот и хочется чтоб крутилось колесо не которое висит свободно а которое крепко держится за почву и вытянуло авто из засады.А после всё поотключать и передвигаться в свободном режиме всётаки мне прадо более симпатично.вот планирую купить к новому году.подарок себе сделать.и семье.не опредилился точно где брать.но время пока есть. ну для этого есть у Прадо блокировка межосевого диффа, тогда она становиться как обычный парт-тайм, т.е. два ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Как говорилось выше есть комплектации с самоблокирующимся задним диффом,а это уже три колеса крутяться, а можно и жесткую блокировку поставить. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
ну для этого есть у Прадо блокировка межосевого диффа, тогда она становиться как обычный парт-тайм, т.е. два ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Как говорилось выше есть комплектации с самоблокирующимся задним диффом,а это уже три колеса крутяться, а можно и жесткую блокировку поставить. Вот и я о том, появляется возможность выбора. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 38 Авто: Toyota FJ CRUISER 2010 ![]() |
Я бы автору посоветовал (раз такая тут бойня в мнениях) взять сурфа в 215 кузове. Там решен вопрос с посадкой в салоне, и остался момент отключаемого переднего привода. Опция практичная. Летом езжу на жопе - экономия топлива да и подрывает гораздо лучше 3,4 мотор. Зимой не заморачиваюсь и постоянно на ВД, здесь целесообразнее не экономить, а безопасность и комфорт по моему важнее. Если сравнивать 215 Сурфа и Прадо 99 года, то цена примерно одинаковая, а вот года и комфорт уже другой. Это если за городом особо не экстримить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Вот, тупо в Paint кусок вырезал...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
хе-хе, прикольно сурф- коротыш смотриццо, надо японским дизайнерам идею подкинуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Да, Isuzu MU какой-то...
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:13 |