Последствия перегрева двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последствия перегрева двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
для любова двигателя чреваты повыщения рабочей температуры. Незначительные тоже скажуться не сразу так в будушем.
![]() -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше. Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся. Перегрев моего двигателя закончился прорывом прокладки в блоке цилиндров и ремонтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
На 2L такой перегрев крайне опасен. понаблюдай за работой печки. Если на малых оборотах холодная, то попал ты парень на замену или ремонт головки. Это главная проблема этих дизелей.
Можно конечно и проверить спецприспособой на наличие прорыва газов в систему охлаждения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
На 2L такой перегрев крайне опасен. понаблюдай за работой печки. Если на малых оборотах холодная, то попал ты парень на замену или ремонт головки. Это главная проблема этих дизелей. Можно конечно и проверить спецприспособой на наличие прорыва газов в систему охлаждения. А метода проверки опусканием шланга переливного бачка в воду и отслеживание пузырей хороша? Или подъехать к тебе на более продвинутую проверку? Сколько стоит полная диагностика? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Можно и так проверить, но я делаю по другому. 800р.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Проверили движку, вроде без очевидных последствий.
Однако буду внимательнее. Судя по некоторым отзывам на форумах, датчик температуры на дизелях реально содержит два значения: "двигатель в норме" и "двигателю писец". ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
я вот грел свой так что стрелка уходила не то что бы за край а аж за рисуночек температуры:)прикольное было время
П.С. Двигло поменял потом6) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 ![]() |
Но если стрелка на красную не ушла то скорей всего обойдётся. главное ты его не заглушил, а то бы головку точно бы повело, А так в основном проблемы перегрева отзываются на поршневой, в первую очередь на кольца, на прокладку и на клапана. смотри если масло пожирать, подымливать начило значит кольца сели, если тосол уходит то прокладка. вообще осмотр нужен. Ну или езди пока не вылезет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
я перегривал 2С до красной шкалы,обошлось без последствии
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Перегрели 2-LT ,поменяли голову 45т.р
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
я тоже перегревал 2с все вроде было в норме
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Грел 1JZ. До сих пор ходит. Даже после аварии =)
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 3.6.2008, 13:23) ссылка доступна только зарегистрированным Проверили движку, вроде без очевидных последствий. Однако буду внимательнее. Судя по некоторым отзывам на форумах, датчик температуры на дизелях реально содержит два значения: "двигатель в норме" и "двигателю писец". ![]() Если тосол в расширительный кидает считай всё "голову свернул" |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта.
Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить. Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно. Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора. Если же напряжение на вентиляторе есть, но он все равно не вращается, вам не повезло, электромотор вышел из строя. Такое, повторимся, редко, но бывает. В этом случае можно осторожно продолжать движение, но главным прибором для вас становится указатель температуры. Чуть стрелка приблизилась к красной зоне — останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель. От езды в таком режиме вы вряд ли получите удовольствие, но до места ремонта доедете. Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно. -------------------- Спасибо! — OrNeT
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
перегревал тоже 2лте, но у него уже стояла гбц контрактная от 3L, никаких последствий не было.
А печка даже на исправном дизеле на хх плоховато греет, циркуляция слабая почему то. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
На счет двигателя 2L-TE
Если кому вдруг пригодиться головку НОВУЮ но не оригинал можно взять и за 11 тыр ( без учета доставки ) производства Autowelt (http://www.exist.ru/carworld/default.aspx?code=754) код детали: ZK-34012[size="4"][/size] Это на www.exist.ru а еще там есть насос новый на этот двигатель код ориг. тойота 22100-5B300 за 8 тыр. ( тоже без учета доставки ) опыт установки такого насоса уже есть у хабаровчан ( довольны ). -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
а еще там есть насос новый на этот двигатель
код ориг. тойота 22100-5B300 Этот насос ставился с 90.04 по 90.11 ,а потом пошел 22100-5B301\2. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Я тоже както в арманский закипел на 2СТ итог головка и прокладка новая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
когда ездил на усть-неру. следил на перевалах за темперетурой... доводил на подъемах до середины между нормой и красной чертой... после этого останавливался... и не глуша двигло ждал спдаения темпера....
при включении печки...тьфу тьфу тьфу.. с тех пор проехал уже 4000 пробелем не вижу... двигло тд-42.. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
да это не страшно все приболры у японцев с запасом:) думаю что от того что ты его нагре немнго он даже не задумался:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
перегревал тоже 2лте, но у него уже стояла гбц контрактная от 3L, никаких последствий не было. А печка даже на исправном дизеле на хх плоховато греет, циркуляция слабая почему то. ![]() так вот почему ты его продал ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 ![]() |
а у меня ваще не нагревается .. иногда только рад бы был этому двигатель прогрееться до рабочей температуры .. по ленина проедешь км 80 в час .. она на глазах падает ...и после ночи надо блин долго греть , что б тепло в машине стало
![]() -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
![]() так вот почему ты его продал ![]() неееееееееееттттт!!!!! я его не хотел продавть, я даже резину на него заказал, поехали с товарищем покупать ему авто, а купил я! ![]() и вообще перегрел потому что закрыл плотно двигатель сверху плотно и так же плотно радиатор - что оказалось нельзя делать ![]() Сообщение отредактировал HILANDER - 8.10.2008, 1:06 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
4D-56T в подъёме на Арманский перевал прогревается идеально, стрелка становится ровно посредине, а на спуске уже спадает вниз. Чтож у хвалённой тойоты за дизеля такие странные..
Сообщение отредактировал DarkMage - 7.10.2008, 23:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
не в тойоте дело, а в состоянии конкретного дизеля( износ помпы, чистота сис-мы охлаждения, выбор ОЖ) и естественно в стиле подъема. у меня вот тоже греется если в арманский 60 подниматься, а на 40 середина, не выше, не ниже.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Да нормально у делки всё,включёная печка (на всякий случай) держит стрелку выше середины,но ниже критического уровня,хотя недостаточно и далеко...нормально,прошли на "Вожаке" перевалы без перегрева и остановок...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Цитата(avto @ 7.10.2008, 16:56) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 29 Авто: T-Corolla 1995(2C) ![]() |
я тоже перегревал 2с все вроде было в норме Я как то свой 2С перегрел.Стал жрать 14л и тосол приходилось доливать каждый день.Еще печка не работала( а дело было зимой=))Кстати печка это главный признак что повело "голову" на этом двигателе. Потом просто " голову" отшлифовал и заменил прокладку, и все стало нормально.Ремонт обошелся в 7500р |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
.Ремонт обошелся в 7500р В каком году? Или это стоимость запчастей? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 1 ![]() |
привет всем.
перегрел эскуду,правда не знаю когда,поэтому ездил еще дня три. может кто подскажет про ремонт этого агрегата?и во что мне это обойдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а что именно с ним случилось? Лопнула голова? Прокладка?
И важно знать какой мотор. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Уж не помню где читал, в общем ресурс бошки на 2LT 100тысяч, поэтому брать контрактную - бред.
А вообще мне на бензинке эту проблему не понять ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
был похожий случай на Эскудо, лопнула головка, купили на разборке за 2 т.р. и поставили, всё ок!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 29 Авто: T-Corolla 1995(2C) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
. может кто подскажет про ремонт этого агрегата?и во что мне это обойдется. Работа: Снятие-установка ГБЦ - 8 000р. Ремонт ГБЦ (притир клапанов, замена сальничков) - 2500р. Шлифовка ГБЦ (станок) 2000р. Материалы: Прокладка - 600 - 1500р, Сальники клапанов - 200 - 1000р, Сальник распредвала - 400р. Цены ориентировочные. Имеет смысл параллельно заменить передний сальник коленвала, ремень ГРМ и ролики, поскольку все равно разбирать лобовину при снятии головки. По работе комплексно будет дешевле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Седня забираю машину(делали кузовщину мне), начинаю осмотр перед поездкой. Вижу полный расширительный тосола, понимаю- пипец, приплыли. Вообщем хлопцы-ремонтеры кипятнули ее. Предъявил им, молодцы хоть в отрицалово не пошли. Предстоит конкретный ремонт. Подскажите, мож кто заморачивался, где: перекинуть все кишки из одной головы в другую, шлифануть, притереть клапана.Быстро, качественно, недорого. Снять-поставить сам сделаю.
К Дюйму не оправлять, был, он на месяц занят. Обламилась моя поездка на Теньку, к любимой теще ![]() -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Че с маслом происходит при перегреве?
-------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
тебе из любопытства?
при перегреве начинают испарятся легкие фракции, в результате остаются только нелетучие соединения... получается материал, похожий на воск по вязкости... а в последствии - твердый нагар. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
тебе из любопытства? при перегреве начинают испарятся легкие фракции, в результате остаются только нелетучие соединения... получается материал, похожий на воск по вязкости... а в последствии - твердый нагар. Спасибо, обрадовал -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Седня забираю машину(делали кузовщину мне), начинаю осмотр перед поездкой. Вижу полный расширительный тосола, понимаю- пипец, приплыли. Вообщем хлопцы-ремонтеры кипятнули ее. Прости, но как машину стоявшую на рихтовке/покраске можно было закипятить ??? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Ты чё вчера родился??!! Отрихтовали,покрасили...и на ходовые испытания,так сказать краску сушить))
Сообщение отредактировал Braganza - 14.9.2009, 12:09 -------------------- +79517699364 +79644573371
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Этож пример яркого космического долбо№%изма...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 5 Авто: Integra ![]() |
Перегрев сам по себе не бывает, для етого нужны предпосылки, неисправность помпы, низкий уровень или течь масла, утечка в системе охлаждения двигателя... Можно шлифануть голову, притереть клапана, грм поменять итд. итп. а причину перегрева не устранить. Ищи из-за чего грелся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
вчера поравлся ремень водяного насоса, проехал примерно 5 км, закипел, сегодня заводил машину на пару минут,работает, вроде ничего не клинануло, достал щуп - ОЖ в масле, можно ли обойтись заменой масла, прокладки головки или не все так просто? если ож в масле, голову повело?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 365 ![]() |
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше. Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся. следи за печкой и цветом дыма из выхлопной и уровнем тосола ( печка плохо греет , тосол убывает . дым белый ) _ трещина в блоке цилиндров . можно ездить какое то время тотом летит турббина . а может обойдется ! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
у меня уже давно трещина в головке. Каждое утро (или перед поездкой) доливаю ОЖ в систему, и так короткими перебежками.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
следи за печкой и цветом дыма из выхлопной и уровнем тосола ( печка плохо греет , тосол убывает . дым белый ) _ трещина в блоке цилиндров . можно ездить какое то время тотом летит турббина . а может обойдется ! ответил через 3 года ![]() Сообщение отредактировал alex - 24.11.2010, 21:31 -------------------- Спасибо! — dmitryovcharenko Японец
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 365 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
вчера поравлся ремень водяного насоса, проехал примерно 5 км, закипел, сегодня заводил машину на пару минут,работает, вроде ничего не клинануло, достал щуп - ОЖ в масле, можно ли обойтись заменой масла, прокладки головки или не все так просто? если ож в масле, голову повело? скорей всего повело головку.нужно точить её |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 365 ![]() |
Уж не помню где читал, в общем ресурс бошки на 2LT 100тысяч, поэтому брать контрактную - бред. А вообще мне на бензинке эту проблему не понять ![]() это продлема конструкорская ( тк 2LT-E изначально стояли на чайзерах , а потом их стали пихать в сурфы и другие тежелые авто ) борьба с этим : быть готовым к замене башки или брать авто с другим движком |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата у меня уже давно трещина в головке... Мужики ... русский язык очень богатый... Но вдруг иностранцы нагуглят и ... непоймут! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — alex
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
это продлема конструкорская ( тк 2LT-E изначально стояли на чайзерах , а потом их стали пихать в сурфы и другие тежелые авто ) борьба с этим : быть готовым к замене башки или брать авто с другим движком Или ездить с умом, я на подъеме двигатель не насилую низкими оборотами, а в пределах 2800-3500, и ниразу не грелась! даже летом. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
если в масле присутствует тосол, можно ли своим ходом добраться до сто или не желательно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
alex, теоритически можно, но не советую.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
ГБЦ, если не лопнула, обязательно шлифовать. Промерять поверхность блока, новую прокладку и всё на место.
Ехать на эмульсии не советую. Можешь ещё и клина поймать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
на эмульсии нельзя ехать .клин будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Был случай, весной на охоте спал в машине, проснулся от холода, печка дует холодным. Темпер ровно на середине. В радиаторе тосола нет...Воды много налили
![]() Да забыл указать, движка 4М40 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
всем спасибо, попробую на этой неделе встать на ремонт, хотя везде очереди, надеюсь обойдется все заменой прокладки и шлейфовкой головки
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:51 |