Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Давление в шинах
Maledict
сообщение 22.9.2008, 13:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ехал я с Ленина в сторону Храма, и в поворот на мост заходил на 60 км/ч, авто почти выровнялось
после поворота, как у меня внезапно сорвало корму. Я давай её ловить - выловил. Поехал на монтажку,
а у мну в задних колесах давление в одном колесе 0.5, а в другом 1.5, а должно быть 2.1.
Хотя манометр катаю в багажнике. Так что господа, проверяйте давление в шинах... периодически wink.gif

Сегодня тормознул двух девушек на Субарике красном/бордовом, а у них заднее колесо восьмеркой
ходило, а девочки то не в курсе. Как они мне потом сказали, им на днях на монтажке колесо делали wink.gif

Сообщение отредактировал Maledict - 22.9.2008, 13:20


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 21)
Shiko
сообщение 22.9.2008, 14:01
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Сколько я этих "восьмернутых" колес по дороге в а/порт насмотрелся прри скорости авто за 100 км/ч ..... а на информацию о данной "неисправности" водители сиих авто имеют два самых распространенных ответа: 1. "... да это диск кривой... на скорость не влияет...."; 2. ".... так это же заднее колесо ..... (порой с удивлением)". Поэтому уже не удивляюсь, но как правило говорю водителю о сих "недостатках", чем иногда вызываю брань в свой адрес и порой нецензурную - культура так сказать прётъ .....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 22.9.2008, 15:10
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




что самое интересное на каждой шиномантажке разные манометры на одной 1.8 давление на другую приехал мерить 2.2и кому верить?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.9.2008, 15:17
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Купить себе манометр, поверить и пользоваться ......... а расхождение в показаниях манометров на разных шиномонтажках - ты же проехал от одной до другой - нагрев шин - изменение давления ... (изохора, изобара, изотерма ...... вспомнил такие процессы ???)


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 22.9.2008, 15:18
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



да..вот меня тоже этот вопрос интересут..кому верить?


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 22.9.2008, 15:26
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 15:17) *
Купить себе манометр, поверить и пользоваться ......... а расхождение в показаниях манометров на разных шиномонтажках - ты же проехал от одной до другой - нагрев шин - изменение давления ... (изохора, изобара, изотерма ...... вспомнил такие процессы ???)



Дружище от Марго до рядом стоящей монтажке нагрется колесо не может)))))))))) если конечно твоя правая нога не весит150кг)))))))
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.9.2008, 15:41
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Согласен.... смотря как ехать....... )))))) и все же .... я проверяю давлению обычно утром и до поездки.... расхождения в манометрах действительно могут быть - это же точно такой же измерительный прибор, как и многие другие. Требований на его обязательную поверку нет .... И в конце концов важно проверять давление..., чтобы оно было одинаковым в обоих колесах одной оси (по осям могут быть отличия, что зачастую и предусмотрено изготовителем....). Критичен большой разброс .... и слишком низкое давление, а 10% отклонение от нормы влияет на сопротивление качению шины, что в свою очередь отражается на расходе топлива, комфорте и незначительно - управляемости.

Все вышесказанное - имхо....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.9.2008, 16:14
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



К вопросу о поверке, так где можно поверить манометр ? wink.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.9.2008, 16:30
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Если так критичен вопрос с поверкой, я думаю на кислородке помогут..... они ведь производят проверку и испытания кислобалонов, значит имеется поверенное измерительное оборудование.... только надо ли......

Кстати для ленивых проверять давление манометром имеются колпачки с датчиками давления в шине - от 1,6 до 2,4 атмосфер...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.9.2008, 16:47
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 16:30) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 22.9.2008, 17:20
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



а какое нормально давлени для калес 205\50 R16 ?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.9.2008, 17:26
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



по таблице на дверном проеме можна определить. Если по сравнению со штатными показателями диаметр диска больше, а высота шины меньше - давление снижается (но кажеться не менее 1,8), обратный вариент - увеличивается ......


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.9.2008, 17:44
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 17:26) *
Если по сравнению со штатными показателями диаметр диска больше, а высота шины меньше - давление снижается (но кажеться не менее 1,8), обратный вариент - увеличивается ......

Это зачем ? Кто это такие правила придумал ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.9.2008, 17:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Наблюдения тех самых табличек

у меня в частности ....

185*70 r14 - 2,2
185*65 r15 - 2,0

хотя я езжу 195*60 r15 - 2,2-2,4 повышает топливную экономичность по трассе.... пробовал больше - более ранний снос передка и проявление переставки колес задней оси, не говоря уже о снижении комфортности, а в дождь сиё ещё больше усугубляется и становиться опасным ......


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 24.9.2008, 22:47
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 17:26) *
по таблице на дверном проеме можна определить. Если по сравнению со штатными показателями диаметр диска больше, а высота шины меньше - давление снижается (но кажеться не менее 1,8), обратный вариент - увеличивается ......
а если таблица стерта нафиг и не читается?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.9.2008, 23:27
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Ex_Prepod @ 24.9.2008, 21:47) *
а если таблица стерта нафиг и не читается?



найти букварь по своему авто - там всё написано ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 25.9.2008, 1:08
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Maledict @ 22.9.2008, 15:14) ссылка доступна только зарегистрированным
 только надо ли......

Действительно.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 25.9.2008, 18:42
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 16:26) *
по таблице на дверном проеме можна определить. Если по сравнению со штатными показателями диаметр диска больше, а высота шины меньше - давление снижается (но кажеться не менее 1,8), обратный вариент - увеличивается ......
Несогласен. Чем меньше размер самой шины а диск больше, тем, соответственно, воздуха в колесе меньше. А для поддержания авто требуется уже большее давление. Ну а если диск меньше а шина больше, то, соответственно, давление должно быть ниже, т.к. большой объём воздуха справится с удержанием машины.
Основное значение имеет ещё и масса машины, развесовка и т.д. Поэтому не может быть идеального давления для размера колеса.
У меня машина весит около 2300кг, колёса 35" х 12,5" х 16,5. Давление поддерживаю 1,2 для переда и 1,1 для задка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 25.9.2008, 22:28
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(Shiko @ 24.9.2008, 23:27) *
найти букварь по своему авто - там всё написано ....

дык в ем черным по белому написано "для конкретно вашей модификации смотрити наклейку в дверном проеме"


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
alex111
сообщение 26.9.2008, 15:57
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1216
Спасибо: 290




у меня складывается такое ощущение что у меня у самого переднее левое колесо восьмеркой ходит, слегка ощущается вибрация, а может грыжа


--------------------


На здровье!
alex111
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 26.9.2008, 16:16
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 25.9.2008, 17:42) *
Несогласен. Чем меньше размер самой шины а диск больше, тем, соответственно, воздуха в колесе меньше. А для поддержания авто требуется уже большее давление. Ну а если диск меньше а шина больше, то, соответственно, давление должно быть ниже, т.к. большой объём воздуха справится с удержанием машины.
Основное значение имеет ещё и масса машины, развесовка и т.д. Поэтому не может быть идеального давления для размера колеса.
У меня машина весит около 2300кг, колёса 35" х 12,5" х 16,5. Давление поддерживаю 1,2 для переда и 1,1 для задка.



Я так и хотел сказать, может неправильно выразил свою мысль .... и конечно же не сказал, что для каждого авто давление в шинах индивидуально ......


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 5.10.2008, 20:30
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.

От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.

Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации.

Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек).

Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:09