кто нибудь чистил vvti? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
кто нибудь чистил vvti? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
кто-нибудь чистил vvti? какие праблемы могут возникнуть после чистки? и стоит ли ее вообще чистить?
и подскажите какие существуют симптомы предпосылки чистки vvti? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Ткни пальцем что чистить собрался.
Спасибо! — qweqweqwe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
масляный канал и клапан по сути там чистить надо, насколько я понимаю. Ничего сложного. Главное - на место правильно поставить
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
не чего там чистить)))
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не чего там чистить))) из-за плохого масла засоряются каналы, клапан хуже работает -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
за всю историю использования такого клапана моими друзьями и знакомыми в том числе и клуба турВЭ.ру не каких засарений небыло... только поломка
-------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
вообщем заехал я седня к чувакам которые топливные системы промывают, как на военку ехать по правой стороне. говорю им что у меня провал до 2000 об. примерно, после двух прет нормально. говорят что ввтиай засрат и свечи менять. я лью "бипи виско 7000" мне седня сказали что масло это гов.о корейское! так ли это? и что посоветуете заливать для 1gz-ge?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Бля как зае**и эти гребаные умники!!! Все бля знают все епть умеею вот **** работники а после ремонта диалог так я это не трогал но его тоже надо менять и это и это и это
![]() Не трогай клапан он этого не стоит!!!! Он неразборный т.е. его можно разобрать и собрать обратно но потом елательно новый заказать =))) и стоит он около 2-х тыщь!!! А как они узнали что свечи Г???? телепаты что ли??? -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
Дима, может ГРМ под растянулся да воопще много чего может быть... для начало сделеть самодиагностику... по поводу бипи масла оно и вправду Г... какое масло лучше? ну для каждого свое мнение.. я например лью японское (привезенно с японий) в бочках 20литровых Castle 5W30 (как по книге) но у меня турбовый мотор и ему обязательно хорошее масло))) Шелл не лей! я такой мотор как у тебя ухайдокал им... и ещё друга 3 ухайдокали на шелле.
а воопще по маслу есть отдельная тема. -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я лью "бипи виско 7000" мне седня сказали что масло это гов.о корейское! так ли это? ..рязанское.... муфту можно промыть,так как от хренового масла - засирается,но в основном херится безбожно. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
CASTLE тоже не лей,у меня предидущий мотор застучал и у другана тоже,он потом 4 мотора поменял!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
вообщем муфту vvti почистить надо и масло поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
я все равно ничего не понимаю в этом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
мой тебе совет заедь на диагностику пробей сканером клапан этот, работает ли он? правильно ли работает, а то налазиешь там...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
для определения сдох клапан VVTI достаточно ли померить сопротивление на датчике? знаю что должно быть оно 6-12 ом на контактах клапана.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
да не клапан не сдох, просто суть проблемы стоит вот в чем,.. стоит ли чистить муфту или еще что от старого масла? т.к. эти умельцы сказали что масло виско говно, и на нем максимум 5000 можно ездить и при высоких оборотах оно сгорает. и все там засрало!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
судя по чертежу - для разборки нужна спец. головка, этим японцы намекают: что разбирать его можно толька в очень крайнем случае! =)
Спасибо! — schtuzka
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
на чертеже с верху это и есть муфта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
это она.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
Ткни пальцем что чистить собрался.
не чего там чистить))) э Не трогай клапан он этого не стоит!!!! Он неразборный ..... самое главное не лезь туда сам ......а то не на кого потом будет свалить ...... ......засераеться VVTI в основном что там в стране восходящего солнца там жадные или в стране заходящего солнца тут скупые .... несвоевременно по регламенту меняют масло ..... в худшем случае просто его доливают..... да а в основном это происходить у любителей помериться #и#исками (поотжигать ) ..... кто хоть раз снимал крышку клапанную то видел что там твориться (не для слабонервных )..... и не забывайте что вы покупаете восстановленное масло .....а так же любителям менять часто марки масла либо доливать совсем другое (с минералке можно перейти на синтетику а вот обратно жоппа с двумя буквами П .... но можете менять а время покажет кто прав кто виноват) извените но личное мнение как с полусинтетикой ( так и всесезонной резиной - есть летняя или зимняя а вся остальная для невнятного зуда в паховой области ) .....так же и тут в магистрале масленой оно откладывается на деталях и стенках (забивает датчики).... разбор это в крайнем в случае (безвыходная ситуация) когда другие способы и методы не дали положительные эффекты .... на первое ..... промывка масленной системы ..... и своевременная замена масла 3-5 тыс км ..... так как только у масла моющие смазывающие и охлождающие свойства .... через кратковременной 3-4 замены масла VVTI в основном отчищаеться ..... а в основном оно не виновато - много других причин .... в том числе и датчики и электропроводка .....а диагностика делается в основном если у вас на панели загараеться контрольная лампочка неисправности какой нибудь системы в том числе и ЧЕК ..... и удачи .... Бля как зае**и эти гребаные умники!!! Все бля знают все епть умеею вот **** .... так мы же живем в стране советов .... наше дело предложить .... а ваше дело отказаться ...... посоветуйте какое масло залить! а то один советует 76 другой тойотовское ..... если оно продается в магазине Тойота то там фирменное для Тойот (но осень дорого ) но оно этого стоит ..... я меняю масло и масла с фильтрами там где и ремонтируюсь у Реева а он льёт "76" ..... уже 4 года полет нормальный .... Сообщение отредактировал schtuzka - 9.10.2010, 19:21 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
посоветуйте какое масло залить! а то один советует 76 другой тойотовское, третий французкое какоето уже голова кругом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Подсолнечного
![]() ЗЫ извини не удержался ![]() БИПИ помоему всю жизнь в магадане было Г.... Остальное на вкус и цвет.Кто-то вообще консоль льёт и доволен ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
ну хотяб напишите какое не заливать!)))) какое говно!?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Цитата(Estonec @ 9.10.2010, 14:19) ссылка доступна только зарегистрированным ну хотяб напишите какое не заливать!)))) какое говно!?))) Кастрол GTX если не подделка то хорошее. Сообщение отредактировал Estonec - 9.10.2010, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 304 Спасибо: 16 ![]() |
а 76?
Спасибо! — schtuzka
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Конкретно мой 1JZ-GE VVT-i пьет каждые 5500 км только BP Visco 5000. Лучшего масла для него нет.
Сообщение отредактировал Аццкий - 9.10.2010, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным #542 543.
Вот мой совет, основанный на реальной практике применения на машинах нашего города. -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
Дима не парься по поводу масла, лей Кастрол 5w 30 но только если у тебя движка в хорошем состоянии, а если пробег приличный то не стоит, газу дашь и его даванет по сальникам, потому что оно жидковато для сильно пробежных авто. А так если че лей любое масло вязкость которого будет 5W 40, я лью хаволайн (Тексико) 5 литров стоит примерно 900 р. (У нас в Благовещенске) густое масло не заливай ни зимой ни летом из-за его VVT-i умрет. и кстати японское масло не лей оно непригодно для Российских условий (Мороз, бензин и не регулярное ТО)
Сообщение отредактировал Kiba - 14.8.2011, 3:42 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:14 |