Подвеска OLD MAN EMU |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска OLD MAN EMU |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Хотелось бы знать ваше мнение по данной подвеске и как она себя чувствует в наших холодных условиях.
А так же по комплектам полиуретановых втулок и сайлентблоков. Сообщение отредактировал Bravo68 - 8.10.2008, 10:38 -------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
Тот же Gotch(Rancho) вид сбоку.
Battlez(Jaos) получьше на порядок ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал avto - 8.10.2008, 12:48 -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Вот JAOS по-русски... Там есть, что выбрать
ссылка доступна только зарегистрированным! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
У них даже сервер не работает ,вот это по русски
![]() Сообщение отредактировал avto - 8.10.2008, 15:26 -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Да всё это здорово...я это уже много раз видел и читал. Меня интересует как оно здесь работает!!
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
BATTLEZ vs RANCHO (RS 5000,9000), С Р А В Н Е Н И Я Там некий FOBOS с Сахалина поставил себе комплект... обсуждают... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
А полиуретан господа? Неужели ни у кого нет полиуретановых втулок или сайлентблоков?? Я имею в виду установленых на автомобиле.
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я буду ставить полеуретановые сайлентблоки в 20-х числах января, думаю при январских морозах сразу станет ясно как они себя ведут и через пару недель уже можно будет дать им предварительную оценку. Так что если время терпит и будет интересно, то отпишусь. Но вообще по данным техлитературы на полеуретановые изделия, всё должно быть Cool ! Да и знакомые из Иркутска от них в восторге, а там морозы до 40-ка доходят.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Ок! подождём. время есть.
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
В Москве ждет отправки коплект Тач Дог включая и сайлент блоки, обещали в течение двух недель решить вопрос с отправкой (вес 50 кг летает только аэрофлот) после привоза пару дней на установку, а там посмотрим. Комплект для сафаря.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Во... прикольно. У меня должны подвезти.... тлько iron men тоже комплект..потом расскажешь как он работает а я про свой..
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ок. А, почему айрон?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Ну я про него почитал достаточно, плюс у меня знакомый в Московском клубе 4х4 уже как лет 15. Болтались они везде особенно Сибирь и Дальний Восток уж очень он хвалил эту подвеску. Про OLD MAN тоже положительно отзывался. Просто был вариант заказать IRON MEN так я и сделал.
Сообщение отредактировал Bravo68 - 25.10.2008, 0:11 -------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну я про него почитал достаточно, плюс у меня знакомый в Московском клубе 4х4 уже как лет 15. Болтались они везде особенно Сибирь и Дальний Восток уж очень он хвалил эту подвеску. Про OLD MAN тоже положительно отзывался. Просто был вариант заказать IRON MEN так я и сделал. Пришла подвеска, завтра ставлю на замену. Блин, во амортизаторы тяжеленные (правда из коробки не удосужился вытащить). -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Во..во..давай ставь потом расскажешь как там всё подошло. А то есть инфа что кое что из ходовки не втыкается!
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Насчёт "не втыкается" это интересный вопрос. Я вот с сайлентами-то определился, а подвеска пока под вопросом. Склоняюсь к OLD MEN, но рассматриваю и варианты... Вот сегодня смотрел фото с комплекта Айрон мэн для террано - чего-то мне показалось подозрительным нижнее крепление переднего аммортизатора (на картинке штырь, а у меня ухо), и заднего - у меня два уха, а там одно, хотя на сайте на каждую машину своё фото и это якобы именно мой 21-й кузов...
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Ну не знаю я вчера звонил этим чертям... они говорят что всё в порядке на фотографиях невсегда то что нужно под вашу модель. Это просто общая фотка. если мы будем под каждую модель фотки лепить. То нам придёт карачун.
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Ну бедем надеяться. Впринципе если что, думаю всегда можно бабло назад вернуть...
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну бедем надеяться. Впринципе если что, думаю всегда можно бабло назад вернуть... Заедь на 31 в запаску (4х4) там у них все есть, и каталоги. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 52 Авто: Toyota HiLux Surf SSR-X Limited `98 ![]() |
to Bravo68: как поставишь комплект отпишись обязательно как что, я вот тоже подумываю этим же делом заняться скоро
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Ок! У нас ещё пришла такая же канитель на сафарик. На него быстрей поставим, У меня пока времени нет. Попозжа буду ставить. Но по результатам отпишусь.
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Установили пружины Таф Дог, задние 3 дюйма, передние 4 дюйма и амортизаторы OLD MAN, соответственно на задних, через проставку, наварили дополнительные кольца, на передних поставили удлинители (полагаю, что из сырого железа).
В понедельник отвез сына на Олу на соревнования по Киоку, а сам поехал в сторону Атаргана, сразу за Олой (от котельной) дорожка класс – американские горки, прокатился, а дома обнаружил, что шток амортизатора (переднего) вырвало из удлинителя. Вопрос, стоит ли делать удлинители из инструментальной стали, или из-за короткого хода все равно вырвет? И как с этим борются наши экстримальщики? Устанавливать пневмо регулируемое, нет желания, а амортизаторов с большим ходом не нашел. ![]() Сообщение отредактировал interceptor - 9.3.2009, 23:09 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну, активней.
Вопрос актуален по времени. ![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Ну, активней. Вопрос актуален по времени. ![]() Если на амортизаторе есть ухо, то к нему нужно приварить другое ухо. Насчет втулок-удлинителей на шток я в свое время думал, отказался, поскольку дороже чем приварить второе ухо. Если задаться целью сделать именно втулки -удлинители, нужно делать их из каких-нить шпилек двигателя, каленых. Только не каждый токарь возьмется, да и стоить будет дорого... Чертеж бы я сам придумал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Задние с ушами, передние сверху шток с резьбой, на них и поставили удлинители, вот из них и вырвало.
Если удлинитель поставить из инструментальной стали, что следующее вырвет или это и есть выход из положения? ![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Если бы я заказывал втулки у наших токарей, делал бы их по следующей схеме:
![]() Сообщение отредактировал Kelt - 9.3.2009, 23:59 -------------------- Спасибо! — interceptor
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Завтра распечатаю.
Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках? -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Завтра распечатаю. Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках? Ни в коем случае, никаких разрезов и притяжек. Просто попроси токаря сделать резьбу проходной леркой, чтобы закрутить гайку с диким усилием. Это даст мощное утолщение стенки, и если оно и треснет, то только в месте кремления к кузову. Поэтому нужно сделать втулку в этой части на пару миллиметров толще. И резьбу нарезать не до конца (как у меня нарисовано) а до половины, чтобы не прослабить стенки - как известно болты охотнее ломаются по виткам резьбы. Еще нужно обратить внимание чтобы токарь не засверливался во втулку шибко глубоко - переходная часть втулки от широкого к узкой должна быть крепкой. Т.е. глубина внутреннего отверстия втулки должна быть минимум на сантиметр меньше длины наружной толстой части втулки. Сообщение отредактировал Kelt - 10.3.2009, 0:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ок.
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Установили пружины Таф Дог, задние 3 дюйма, передние 4 дюйма и амортизаторы OLD MAN, соответственно на задних, через проставку, наварили дополнительные кольца, на передних поставили удлинители (полагаю, что из сырого железа). А с чем связанно то что на перед 4 дюйма а зад 3? Почему не одинаково перед и зад? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Намечался усиленный бампер и лебедка.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
а какой ТачДог поставил? их там три разновидности нагрузок вроде, комфорт/средняя/тяжелая...Как ощущения по сравнению со стандартными пружинами?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Это Ему, Г редкостное.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Это Ему, Г редкостное. Обоснуй пожалуйста. У меня есть желание заказать Оме-вские пружины усиленные.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.
Сообщение отредактировал interceptor - 6.4.2009, 20:12 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог. Т.е. по пружинам отзывов нет? Я вообще где-то встречал, что идеально работают омевские пружины и аморты айрон мэн..сам естессно не проверял... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Было
Стало Аморты не пробило, сорвало линьку со стабилизатора. Спасибо Валере (Эстонцу), что все так аккуратно скомпоновал воедино. Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА. Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
не совсем по теме , interceptor если не секрет что за бампер на сафаре, самодельный или заводской?
Сообщение отредактировал 23898 - 6.5.2009, 2:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Из АвтоМига на кукурузер 80.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА. Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке. Красивая машина получается. Только не понимаю зачем в сафаре мыльница? В сафаря можно слона засунуть. Багажник, понятно, для второй запаски. Но в мыльницу то что класть будешь? ![]() У тебя еще и крыша высокая, пользоваться ей не затруднительно будет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Было Стало Аморты не пробило, сорвало линьку со стабилизатора. Спасибо Валере (Эстонцу), что все так аккуратно скомпоновал воедино. Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА. Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке. КРАСИВ и МОГУЧ! БРАВО! |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
20000 рублей, к переделке добавилась площадка под лебедку. теперь бампер не заподлицо, а выступает см на 20.
Мыльница - приезжаем на природу и лишний шмурдяк перед ночевкой закидываем в мыльницу (ну или заранее), спать охота с комфортом, а то за ночь все будет мокрым.+ есть ряд предметов, которые берутся на всякий случай и делать им в салоне нечего, а спальник в сафаре мне не понравился (самделашный). -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
ТО interceptor : Забыл про пороги сказать!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Интерцептор, браво, чувствуется любовь к машине , ну и к себе соответственно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Блин, про пороги под ХайДжек действительно забыл, каюсь.
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 769 Спасибо: 86 ![]() |
подскажите какой-нить инет-магазин по пружинкам. Интересуют OME904 и OME905. что-то ничего русского найти не могу, только забугорные
![]() Сообщение отредактировал demcha - 6.5.2009, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки. Можно дополнительные аморты вкорячить, Там не сильно мудрить придётся. Сварщик нужен будет толковый ну и аморты, хотябы старые родные. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Родные порезали когда снимали, а кольца пошли на удлинение омовских, а если учесть что лифт 4 дюйма, представляешь сколько на родные наваривать нужно? Таф Дог изначально под лифт 4 дюйма. стабилизатор задний порвался? а двух ухов от амортов случаем не осталось? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Стабилизатор задний.
Ухи приварили к олдовским. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
interceptor а с отбойниками что то делал или так оставил? тормозных шлангов при 4" лифте хватило?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Отбойники и шланги не трогали, а вот линьки в очередной раз пришлось удлинить. ну тогда я спокоен за шланги, раз у тебя хватает при 4" то мне при 3" за глаза -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
У меня 4 только впереди с расчетом на силовой бампер и кам ап.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
p.oleg Не советую при таком лифте оставлять в стоке тормозные шланги и отбойники. Не удлинненные отбойники- короткая жизнь аммортов. Стоковые тормозные шланги-очень возможный разрыв тормозной магистрали, если конечно машина не шоу-кар и будет эксплуатироваться не только в городе. Я у себа при лифте 3-4 переделал эти две позиции в первую очередь, а вот стабы на мой взгляд как раз не самое главное.
Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Магистраль идет по мосту, на кой шланги менять? А, те что от моста к основной, так у них длины еще не на такой лифт хватит.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
завтра вывешу мосты и посмотрю на состояние шлангов, натянуты/не натянуты...а стабы я сразу поснимал
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Под словом "магистраль" я подразумевал всю систему шлангов и металлических трубок, ессно если разрыв будет то будет по шлангу. А вот вывесить полностью мост-это самое правильное при определении длинны тормозных шлангов после лифта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Стабы, это что? Стабилизатор поперечной устойчивости? они самые :-) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Новую тему создавать не стал.. Пишу в эту...ОДОЛЕЛИ МЕНЯ НАХ ЭТИ ПРАДО/СУРФОВСКИЕ СТОЙКИ
![]() ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
а стучат именно амортезы? Может сайленты? Может шаровые? Ибо просто поменять пружины и амортезы при убитом остальном толку ноль На диагностику пока не ездил...Стук шибко похож на стоечный и по ощущениям морда стала слегка кивать...Все остальное менял..Шаровые проверял несколько месяцев назад... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки ![]() ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 10:49) ссылка доступна только зарегистрированным ты меня не понял, я тебя развожу на полиуретановые сайлент-блоки ![]() Меня тоже надо на них развести ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок". Возможно, но где взять эти "родные японские резинки"? Заказывать в японии? а ценник какой будет на них? А если не в японии, то большой шанс купить "неродные японские резинки" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Цитата(oag @ 26.5.2009, 10:35) ссылка доступна только зарегистрированным Полиуретановые сайленты - предмет больших дебатов. Кто плюётся, а кому везёт... Кто-то рад "оранжевым", кто-то жёлтым - в разных местах их "пекут" иначе, бывает что от технологии отходят. Потому, со временем сходятся во мнении, что нет ничего лучше родных японских "резинок". О каких сайлентблоках идет речь? Те, которые в нижних и верхних рычагах стоят? Или еще какие-нить есть? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Oleg95, мне меняли спереду. Теперь на очереди задок. Думаю, что резинка-железка в хорошую сумму станет. Когда покупал заранее сайленты на перед, ещё не был объявлен Мировой финансовый кризис... и то... цена не радовала за оригинал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные. Я слышал, что питерские не плохие....Те, которые в Автомиге продаются..И даже научное объяснение этому есть..Тока я его забыл, потому как мне не нужно это было))) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2009, 13:19) ссылка доступна только зарегистрированным Сайлент-блоки выпускает Тач Дог, кстати парочка висит в магазине "Клаксон" по феерической цене... уже много лет висит. Но я лучше рашен производство поищу. Чай ребята не первый год работают и цены очень даже вкусные. Да, Радик, поищи.. цена интересует. Если не напугает, то закажу себе. А в рейку рулевую тоже что-то есть из полеуретана? Сообщение отредактировал oag - 26.5.2009, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Родные отбойники бывают разной длинны! и не глупо это вовсе.. лучше уж биться в отбойник, чем менять каждый месяц амморты.. У меня ничего не пробивает.. но на отбойники "ложится".. А чтобы "зад" не пробивало, надо поставить пружины более жестские, и не обязательно лифт делать.. хотя если ты пол тонны грузишь, то все равно не поможет.. Впереди тоже отбойники есть? К "заду" у меня вопросов нет..И вообще меня любые стуки нервируют..будь то отбойники, то ли еще че-нить...))) 3 месяца наслаждался "безмолвием" после того, как линки новые поставил..теперь вот снова.... ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
oag,
ищи здесь ... ссылка доступна только зарегистрированным каталожные номера зап. частей на свою автомашину можешь найти здесь - ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Впереди тоже отбойники есть? К "заду" у меня вопросов нет..И вообще меня любые стуки нервируют..будь то отбойники, то ли еще че-нить...))) 3 месяца наслаждался "безмолвием" после того, как линки новые поставил..теперь вот снова.... ![]() Ты же сам написал про "зад"... про то что смысла нет отбойники менять ![]() ![]() А линки удлиненные были? Сообщение отредактировал oag - 26.5.2009, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Ты же сам написал про "зад"... про то что смысла нет отбойники менять ![]() ![]() А линки удлиненные были? Про "зад" я писал, что это болезнь... Я не страдаю, так как лифтован...У меня передние постоянно умирают...Линки родные стоят... Народ, а чего никто про амортизаторы не высказывается? На дроме сегодня читал, дык там говорят, что серые каябы чуть ли не лучшие...Не поймешь, блин кому верить..Рассуждаю след. образом..Так, как мне нужны усиленные пружины с лифтом, а использовать лучше комплекты одной фирмы, то каябы мне не подходят...Остаются тач доги и айрон мэн..ну еще какие-нить бильштайны...А вот на этом месте я и "буксую"))) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Обычно линки удлиняют.. При лифте в 2" - не критично....Переделки минимальны.. Можно удлинять, можно нет...Если лифт больше, то там много чего надо удлинять... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 0 Авто: TLC Prado 78 ![]() |
Oleg95, по амортам и пружинам, а также сайленблокам скажу только одно, ходит классно только новый оригинал. Неоднократно в "Тойоте" приобретали стойки на Сурф И Прадо 95 и ставили... и ходит! Прекрасно ходит. Цена, конечно албанская, но за удовольствие надо платить. А серая Кояба - дуст, а разговор о целостности всей подвески не пустой далеко. Ведь причина стука может быть и не только в амортизаторах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Oleg95, BILSTEIN - B6 OFF-ROAD тебя спасет ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный. Из всего этого понял, что ничего не понял ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
Из всего этого понял, что ничего не понял ![]() ![]() А что не понял-то? Могу более конкретно и вдумчиво если пояснишь где пояснить ![]() Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 101 Спасибо: 51 Авто: tlc-78 2LTE 1992 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным Вот эти пружины. Вро де бы и на сурфа есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
В прошлом году к нам приезжали друзья единомышленники из Якутска, Off Road клуб "Мамонт". На Сафаре стояли аморты Тач-Дог, естественно я пристал к хозяину с вопросами, так как сам глаз положил на подобную подвеску. В кратце - он очень доволен. Километраж который они прошли по трассе (ходили и в Новосиб и к нам в обратку) значителен. Аморты достаточно жесткие и позволяют загружать авто как это необходимо для Экспедиционника. Они так же двух-трубные, а это гарантия что при попадании камня тебе не придется снимать и выкидывать их из-за погнутой трубы. Так же на них стоит гидрокомпенсатор, который оберегает аморт от пробоев, которые так свойственны (как я понял из разговора выше) Сурфам на их задней подвеске.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Цитата(PaWELL @ 27.5.2009, 7:47) ссылка доступна только зарегистрированным Oleg95, по амортам и пружинам, а также сайленблокам скажу только одно, ходит классно только новый оригинал. Неоднократно в "Тойоте" приобретали стойки на Сурф И Прадо 95 и ставили... и ходит! Прекрасно ходит. Цена, конечно албанская, но за удовольствие надо платить. А серая Кояба - дуст, а разговор о целостности всей подвески не пустой далеко. Ведь причина стука может быть и не только в амортизаторах... Не совсем согласен....Оригинальные стандартные запчасти хороши на стандартных машинах..В моем случае не подходят... Цитата(anastas @ 26.5.2009, 21:17) ссылка доступна только зарегистрированным Чета не открывается(( А отзывы есть по бильштайнам? Не знаю как на 95 Прадосе, я себе на 78-ой поставил пружины Toyosima ONE SUS (красные)лифт+2, брал в Тумоторе+ поставил проставки чтобы добиться лифта 3-4 (учитывая силовой бампер и лебеду) .Пружины по жесткости очень нравяться. Совместил с амортами Шинкай (желтые) от 80-ки передние по кругу. Полет нормальный, но аморты оказались мягковаты, советовали поставить серую каябу, но я предпочел однотрубники. Как Шинкаи умрут буду ставить каябу Мономакс. Тач догами и всякими айронменами эксперементировать не хочу так как отзывы о них очень уж неоднозначные, а ценник негуманный. На 78-м прадосе меня и черные каябы с пружинами от 80-ки и проставками радовали...На эту машину что ни поставь, все нормально будет))) С моей нынешней такое не прокатывает... To interceptor Ты ж поставил тач доги? Уже есть что про них рассказать или еще рано? Сообщение отредактировал Oleg95 - 27.5.2009, 9:17 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
А эти друзья-единомышленники зимой или летом приезжали? Вчера встречал мнение, что Тач доги мороз плохо переносят.. Летом. Все может быть, производитель-то Австралия! Ребята с Камчи приехали, у них на Крузаке Ураловские аморты стоят - ход 31см!!! Правда выбирали пару из двух десятков. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, по Якутии на Таф Догах ездят и на ураловские не меняют....
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Shiko @ 26.5.2009, 14:46) ссылка доступна только зарегистрированным каталожные номера зап. частей на свою автомашину можешь найти здесь - ссылка доступна только зарегистрированным именно на этом сайте я смог найти такие редкие сайленты себе в нижнее ухо амортеза, себе буду заказывать. Дешевле, чем неоригинал в Магадане -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения? а они сами по себе бывают разной длинны.. во всяком случае, у 185-го сурфа есть два варианта отбойников. Может просто поискать более длинные? Спасибо! — 23898
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Поделитесь опытом товарищи. Есть ли какие-то одинаковые параметры в которых выражается жёсткость амортизаторов и пружин? Я имею ввиду если подбирать пружины одной фирмы и аморты другой, есть ли какой-нибудь отличительный знак, присущий обоим деталям? Например: серый амортизатор каяба, жёсткость равна 7 Жо, соответственно под него надо брать только пружины с аналогичной жёсткостью. И если есть, то где эта цифра/параметр указываются, как выглядят/обозначаются ?
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Если есть информация, поделитесь пожалуйста. Кто удлинял отбойники? Интересует технология и есть ли варианты их удлинения? два варианта: или сколхозить из рассийского отбойника и сварки конструкцию нужной длины или приварить к мосту металлоконструкцию нужной высоты....а ты лифтовался проставками или лифтовыми пружинами но уши на аморты наваривал?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:56 |