Выбор авто потаксовать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор авто потаксовать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Вопрос такой. Знакомый хочет пойти таксовать. Ну и естественно думает какую машину для таких целей и в наших магаданских условиях лучше для этого использовать.
Нужен совет знатоков и таксистов. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
MIB, Тойото образное это сто пудово!!!!
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 11 ![]() |
4ВД одназначно, ремонтнопригодность, недорогие запчасти.
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
4 ВД или как минимум переднеприводной думаю вариант чтобы зимой у нас в Магадане проехать во дворах.
-------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
По словам соседей-таксистов: Виста, Камри, Спринтер (он же Кариб), Королла, Карина, Корона, Калдина - из легковых, обязательно 4 "веде", а так же Эска пятидверка(по количеству машин в городе и наличию запчастей). Сами таксуют на Карине и Эске.
-------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
я бы сказал что б немного кушала, и ходовая покрепче, она страдает больше всего.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
Вариант
Сообщение отредактировал ARIK - 21.10.2010, 15:24
Прикрепленные файлы
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
-------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Да ездят Пробоксы по городу.
Вот ссылка доступна только зарегистрированным Кель его нахваливал. Сообщение отредактировал shans2 - 21.10.2010, 15:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
калдину или короллу универсал рессорную, универсал-так как места больше, рессорную, т.к. крепче. ну а 4 вд или передний привод-дело на любителя, по мне так 4 вд
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
калдину или короллу универсал рессорную, универсал-так как места больше, рессорную, т.к. крепче. ну а 4 вд или передний привод-дело на любителя, по мне так 4 вд а зачем крепкие? он что, груз тяжелый перевозить собирается??? Ну когда никогда 3-4 человека в авто... а так полупустой (1-2 тела) кататься и подпрыгивать на всех ямках от рессор (они же жесткие).. о людях надо думать.... =) о комфорте =))) -------------------- Спасибо! — Марусенька
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
а зачем крепкие? он что, груз тяжелый перевозить собирается??? Ну когда никогда 3-4 человека в авто... а так полупустой (1-2 тела) кататься и подпрыгивать на всех ямках от рессор (они же жесткие).. о людях надо думать.... =) о комфорте =))) прыгают на уазиках, а на японских даже рессорных гораздо лучше(само собой не сравнить со стойками), ну а я выссказал свое мнение, ресоры дольше ушатываются, ну а универсал-так время от времени кто-нить заказывает именно универсалы, а это чуть дороже стоит. И когда таксуешь и стойки -это расходник, то забудешь про комфорт и со стойками (убитыми). Кто бы что ни говорил, мол можно аккуратно таксовать, все равно машина быстро ушатывается (сам раньше таксовал на разных машинах и знакомые таксисты были). По мне лучше немного дисклмфорта от езды на рессорах, зато нервы в поряде, чем на каждой кочке и при более двух пассажирах скрипеть зубами и переживать за стоечки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
карину 1-5 или каролу 1-3,желательно универсал,желательно передний привод,меньше расходует.Можно и калдину рессорную.Вообще какой бюджет?
-------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
тогда уже микрика надо брать =))) у него и комфорт и грузоподьемность.... и заказывают тоже... и платят за него больше... и аренды больше =)))
-------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
микроавтобус-это и расход топлива больше, и машину жальче, поскольку сама машина стоит гораздо дороже, хотя м/автобус-тоже хороший вариант.
-------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
тогда остается только вариант "Колымский рикша", летом на велике с тележкой, зимой на лыжах с санями.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
"Колымский рикша" ага, и для здоровья полезно, вот только думаю денег таким образом не много заработаешь...хотя как эксклюзивная поездочка.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
идеальный вариант будет королла передний привод седан:)и стоит недорого, и по всем характерикстикам пододет для таксовки:)
-------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Цитата(shans2 @ 21.10.2010, 14:38) ссылка доступна только зарегистрированным Кель его нахваливал. Я в смысле не видел что б продавали такие. карину 1-5 или каролу 1-3,желательно универсал,желательно передний привод,меньше расходует.Можно и калдину рессорную.Вообще какой бюджет? Цена значения не имеет. Ну в разумных конечно пределах. А то щас насоветуете машинки по полляма. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну я ясно че посоветую - кариб
можно еще калдос вэдовый с 3S-FE! обязательно вэдовые. пробокс и тем более сусед -дороговаты,ненаходите? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
калдина вдовая разве не прожорливая? про кариб не знаю, а вот калдины вроде едят много-много
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
калдина вдовая разве не прожорливая? про кариб не знаю, а вот калдины вроде едят много-много в таксе и просто эксплуатация-разные вещи. я нагрел пепелац, проехал 300 метров прогрел раздатку -мост, проехал 900 метров до работы. я нагрел пепелац, проехал 300 метров прогрел раздатку -мост, проехал 900 метров с работы. 4 раза. ______________________________________________ таксист - нагрел и гоняет. я когда гоняю весь день зимой жрет -12 литров(город) 8 литров (трасса) - МАКСимум. а на работу с работы-под 16, а то и поболя. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 87 ![]() |
Зная кухню, напишу:
Однозначно Toyota, здесь не должно быть раздумий. 1. Тип кузова. Может показаться, что универсал удобнее, но это не совсем так, точнее совсем не так... При работе в эфире, погрузка-разгрузка занимает столько времени, что разница в 20-50 (в зависимости от фирмы) рублей кажется смешной. На седене я просто беру заявку и уезжаю, без возни. Так же, грузом может оказаться что угодно, от различного строительного бутора до протекающего мешка с рыбой. Это будет ехать с вами в ВАШЕМ багажнике))) Плюс ко всему с наступлением холодов появляется другая проблема - обзорность. Два-три комплекта пассажиров "с выхлопом" и задние окна не скоро отойдут. Попытки кочегарить печку и ездить в футболке быстро приводят к больничному - в машине постоянные сквозняки. В общем, сам работая на универсале, я обоими руками за седан... 2. Двигатель и коробка. На дизеле работать можно. Однако не нужно. Здесь много нюансов, если интересно - напишу. Если быть кратким - бензин... Коробка - только автомат. 3. Тип привода. Радость от резвых стартов в обледенелую горку и замесов сугробов во дворах, быстро сменяется рассуждениями о целесообразности оплаты данных радостей. За прошлую зиму я поработал лопатой раз шесть-семь. И у меня ни разу не болела голова от мыслей о переплате за топливо, поисках резины по размеру, состоянии приводов и редуктора, которых нет... Выбор за вами. И на последок: - рост и комплекция водителя. В машине должно быть удобно не только вам, но и пассажирам. Иначе смиритесь с тычками коленом в спину. - постоянная угроза ДТП. Следовательно кузовщина не должна быть проблемой. - разъезды во дворах и езда сквозь поток. Чем компактней машина - тем менее рваная езда. Итого. Идеальная машина для такси - седан Королла\Спринтер в 110 кузове с автоматом, двигателем 4А, передним приводом и в максимальной комплектации, т.к. "метла", омыватели и т.д. отнюдь не приятные штуки, это - необходимость. И у этих машин по сути один минус - они почти все уже гоняют с антеннами...) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
А че такое "метла"?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3105 Спасибо: 2107 Авто: Range Rover Evoque ![]() |
Олег, бери спринтера года 93, знакомый на ней 5 лет таксовал (в тяжёлые для него времена) до сих пор в восторге от авто, ремонтировал за это время 2 раза
-------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
MagON,
задний дворник -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — MagON
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
Кариб вот я недавно приобрел,АЕ111 FF 4А АКПП метла : )))) даже дырки под рацию ,сбоку от центральной консоли, остались. : )))) Вариант идеал судя по вашим описаниям, и новый термин надо ввести "TAX-READY" : ))) Отдам за 200... : ))))
-------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 86 Авто: Toyota-Ipsum ![]() |
Корона-бочка 1,6 или 1,8, тоже в таксовке не плохо работает, место много, ходовка долго держится, если конечно по кочкам не гонять и по 4 чел. не возить. сама раньше на такой машинке в такси работала(в Магадане). Мне до сих пор эта машинка нравится. Мое мнение - идеальный вариант1
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
да, в бочке места внутри по-больше чем в короллах
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Родственник работает в такси на Тойота Ипсум. Передний привод, резина на 15, плюс немного задрал за счет проставок. Вроде и не легковая, но и не микрик... так, минивен небольшой =)) И народу можно в нем 8 человек возить - позволяет третий ряд сидений... и салон просторный.... Можно так же Тойота Гая - тотже Ипсум, только кузов чуть другой.... Ходовка крепкая, двигатель нормальный, кушает немного (от стиля езды зависит)... ну вот как-то так....
-------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да, в бочке места внутри по-больше чем в короллах ф японии такси-цедрик в германии - w124 в СССР-газ-24 в магадане-королообразное!!! ремонт ходовки на короне дороже ,она жрет больше. пи.си. хотя как в японии и германии - мне нравитца! Сообщение отредактировал dissector - 23.10.2010, 8:08 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Я с удовольствием ездил на заднем сиденье Леопарда и старого рамного Кроуна, но не могу сказать что так же себя чувствовал в короне...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
ф японии такси-цедрик в германии - w124 в СССР-газ-24 в магадане-королообразное!!! ремонт ходовки на короне дороже ,она жрет больше. пи.си. хотя как в японии и германии - мне нравитца! В Омерике краун-виктория, в Японии кроунов такси много, я там небыл, но судя по фотографиям.... Короче "Назвался CROWNом-полезай в такси!" - старая Русская пословица. -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
главное , что здоровенные заднеприводные седаны
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
главное , что здоровенные заднеприводные седаны ![]() ГАЗ-21/24/24-10 - выбор настоящего таксиста! С зелененькой лампочкой "свободен" в верхнем углу лобового стекла, табличкой "В парк" и аналоговым ![]() -------------------- Спасибо! — Alexov
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
А вот подвеска у "Волги" не то что у иномарок, любая "японка" в такси через два года превращается в хлам, проще продать, чем отремонтировать.Но за это время на новую "без пробега подержанную" не заработаешь. Правда,когда на "Волгу" по очереди попадает заявка, то очень часто следует отказ, что поделать, очередной феномен массового сознания. А я слышал, как на "вышке" стоял жёлтый "Москвич", так у него до шести отказов подряд выходило.Таксисты поймут о чём я. А без шуток, очень даже неплохо таксовать на полноприводном микроавтобусе. Все стоят в очереди , а в эфире часто слышишь: "Нужен микроавтобус". Опять же много постоянных клиентов, часты аренды и очень неплохие, больше поездок на трассу, а уж в снегопады все преимущества у тебя, также буксировка, вытащить застрявших, перевезти что-нибудь крупногабаритное.
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Если никто не переубедит выбор пока стоит на Noah.
-------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А почему не 5-дв Эскуд? Судя по 3-ему году экстремальных зим с большими снегами, коих у нас больше, нежели летних тёплых деньков, НОАХ может не справиться. Для него идеальная работа у АВТО-КТОши. Стоять, работать на холостых и не беспокоить подвеску.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
MIB, Новые Нои/Вокси не очень большие, может быть все-таки Региус?
Хотя... Часто возил раньше таксист на черном Вокси (он мне еще проспорил как-то - думал, я не знаю, что это такое ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
А почему не 5-дв Эскуд? Судя по 3-ему году экстремальных зим с большими снегами, коих у нас больше, нежели летних тёплых деньков, НОАХ может не справиться. Для него идеальная работа у АВТО-КТОши. Стоять, работать на холостых и не беспокоить подвеску. Профессиональные таксисты расказывают что бензина много жрет Эскудик (не экономичный). -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
За всё надо платить и за возможности тоже.
-------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участник Сообщений: 40 Спасибо: 24 Авто: surf ![]() |
Совершенно верно, за все надо платить.
Noah вместительный и 4 ВД, но с мотором 3S не едет, жрет много, соответственно ресурс двигателя меньше. Ходовка слабоватая для такого веса, паркетник одним словом. У моего знакомого такой, прошлым летом движок перегрел капиталку делал. Королла, калдина 1,8 жрет 10-12 л. если передниприводная. У меня калдина 2л. 3S-GE 4ВД, ест - 16 л по городу зимой, при нормальной езде. самый экономичный наверно будет спринтер с дизелем 2С, он вообще топливо нюхает. В мороз -30 если не видел не поверил бы заводится без проблем, но зимой пузотер еще тот. Так что за ВД надо платить. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
купи пузара! большой салон, стоит дешево, год можно свежий найти.. и убить не жалко
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 85 ![]() |
MIB бери ноаха и даже не думай, только бери на 3s-fe и вэдового, для работы в такси не нужно чтоб тачка ехала 180, а в режимах до 120 он вполне сносно едет, при всем этом у него весьма демократичный расход по городу. Как можно было загреть 3s я не знаю, этот двигатель при нормальном обслуживании неубиваем, видимо на ноахе описаном maxon ездил какойто совсем сумашедший.
В такси у данного аппарата очень много преимуществ (на вскидку): очень достойная проходимость для бусика, возможность допзароботка в виде перевоза вещей или большего числа пассажиров, большая безопасность в случае аварии (тьфу-тьфу-тьфу), лучшая видимость за счет высокой пасадки, возможность залечь сзади при ожидании заявок в эфире и выпрямить ноги, да и спине дать отдохнуть. По поводу слабости подвески - ерунда полнейшая, очень прочная, брат два года гонял такого в хвост и гриву, ничего серьезного не вылазило, разве что задние пружины слабоваты для перевозки тяжелого груза, что решается установкой более усиленых. Вобще сей девайс мне очень понравился и по личному опыту работы в такси полагаю он будет одним из лучших вариантов если тянешь его покупку. Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:06 |