Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Руль или не руль ? =), страности
Joni_
сообщение 14.10.2008, 16:31
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




Всем приветы..

Может кто сталкивался с такой проблемой...

Тянуло руль в право... поехал прошел развал-схождение - сказали все прекрасно и что причина в том, что на ведущих колесах резина уже почти под ноль и скорее всего грыжа. Приехал на шиномонтаж - сказали что резина убитая и тянит из за неё - сменил все 4 колеса зделали балансировку опять же всех 4 колес... Тяготенье убавилось, но все же присудствует хоть и в меньшей форме.. И заметил, что бы ехать прямо надо руль чуток наклонить в лево т.е. выпримив его я постепенно сьежаю в право. Какие ещё варианты есть кроме резины и развала? И кому с такой причиной обратиться? (Желательно отписать подробно и развернуто ибо в машинах полный нуб- единственное пока  что умею делать професионально это, что нить ломать.)

Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 26)
KAMAZ
сообщение 14.10.2008, 16:42
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Руль криво стоит. Его должны были правильно поставить при развале. Но либо не смогли этого сделать из-за убитой резины, либо попали на несовпадение шлицов на рулевой колонке.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Joni_
сообщение 14.10.2008, 16:54
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




Цитата(KAMAZ @ 14.10.2008, 15:42) *
Руль криво стоит. Его должны были правильно поставить при развале. Но либо не смогли этого сделать из-за убитой резины, либо попали на несовпадение шлицов на рулевой колонке.


т.е. надо обратно ехать на этот развал.. что бы руль выпрямляли ?=)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2008, 16:56
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Погоди. Для начала скажи, когда отпускаешь руль на ходу, возвращается ли он в исходное положение?

Если просто отпустить руль, чуть повернув его влево, как ты говоришь, будет ли ехать машина прямо?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Joni_
сообщение 14.10.2008, 17:05
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




не пробывал... я бы даже сказал, что не замечал. Седня проведу краш тест =) разгонюсь и буду руль опускать
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 14.10.2008, 17:11
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




А может она была битая и ее не до конца вытенули?
Перейти в начало страницы
 
+
Joni_
сообщение 14.10.2008, 17:15
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




нет. этот вариант сразу отпадает уже смотрели, проверяли да и сам прошлый хозяин врать бы не стал
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 14.10.2008, 19:31
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




резину бэушную ставил? или с нуля?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.10.2008, 9:22
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Однако прокатиться надо, тогда и будет тебе диагноз. Звони.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Joni_
сообщение 15.10.2008, 10:21
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




Цитата(KAMAZ @ 14.10.2008, 15:56) *
Погоди. Для начала скажи, когда отпускаешь руль на ходу, возвращается ли он в исходное положение?

Если просто отпустить руль, чуть повернув его влево, как ты говоришь, будет ли ехать машина прямо?


Вообщем проверил ехал 60, 90, 120 - руль опускал и подымал. Руль как опустишь, так он и опущеный все время даже без фиксатора и тоже самое с подниманием =)


Перейти в начало страницы
 
+
Mister X
сообщение 15.10.2008, 10:39
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 162






нужно руль не ОПУСТИТЬ а ОТПУСТИТЬ, т.е. вышел из поворота, руль отпустил рукой и он должен вернуться в исходное положение...

Сообщение отредактировал Mister X - 15.10.2008, 10:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Joni_
сообщение 15.10.2008, 11:12
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




Цитата(Mister X @ 15.10.2008, 9:39) *
нужно руль не ОПУСТИТЬ а ОТПУСТИТЬ, т.е. вышел из поворота, руль отпустил рукой и он должен вернуться в исходное положение...


ааа =) ну это без проблем возращается в свое исходное положение


Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 15.10.2008, 16:04
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



да тяга правая у тебя затынута,её подтянули а руль забыли поставить ровно или не захотели вот и всё


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 15.10.2008, 19:14
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



это что за развал схождение такое , где на руль не посмотрели???
по умолчанию должны выровнять


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 15.10.2008, 19:21
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(HILANDER @ 15.10.2008, 18:14) *
это что за развал схождение такое , где на руль не посмотрели???
по умолчанию должны выровнять


это обычное явление.

К тому же просто несовпадение по шлицам может быть. То есть ставят руль - он чуть вправо. Поворачивают на шлиц влево - он чуть левее


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 15.10.2008, 19:31
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



тогда выравнивают тягами.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Neo[N]
сообщение 15.10.2008, 21:00
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 95




вот у меня тоже самая проблемка помойму.
хотя я уже непомню, стоял ли руль прямо или нет, но заметил что после того как менял левый привод, руль чють повёрнут стал. както так и догадался что руки из жопы и невига невыравнивая собрал всё в кучу и поехал =)
первый опыт по ремонту приводов=) ... чтоб разобрать гранату - нужна болгарка ! о как ! =)) зато выровнять всё - недогадался.


--------------------

а я не уберу свой чемоданчик.....
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 15.10.2008, 22:52
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



от привода нече неизменица  smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ktcss
сообщение 16.10.2008, 15:33
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




может продольный наклон шкворня нада смотреть, при нарушении этого угла колеса будут выравниваться не совсем прямо и руль будет тянуть в сторону, хотя могу и ошибать но всетаки от того как криво стоит руль ничего не зависит все дело в шкворнях которые возращают и уолеса и руль в исходное положение.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.10.2008, 15:50
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Какие шкворня в легковом авто? rolleyes.gif
При замене привода приходится снимать ступицу,а соответственно и рулевую тягу. При сбивании пальца можно приложить чрезмерное усилие и погнуть цапфу. Если же палец не снимался, то при вытаскивании привода его можно погнуть. Вот тут и надо поикать проблему.
С автором определились - ему на схождении просто руль на место не поставили и всё. Машина идёт ровно, подвеска сбитая, хорошая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ktcss
сообщение 16.10.2008, 15:58
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 0




ну со шкворнем погорячился наверно, но чтото вместо него там предусмотренно однако :blush:
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.10.2008, 20:36
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




"Кастор" - угол наклона ступицы при повороте, установлен наклоном стойки конструкторами завода на подобных моделях. Его изменить довольно сложно, если не брать в расчёт "мордой в фээску". К ситуации автора это не относится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 18.10.2008, 16:50
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



была у меня такая проблема - что мне только не говорили !
ездил на кольцевую 13а несколько раз все выводят в ноль
руль все равно немного криво, выставляли руль точь в ноль
менял сайлент блоки, пружины стойки ставил новую резину
еще раз ездил на колцевую на схождение - нифига как тянуло
руль так и тянуло, сколько я выслушал того что ее били, что кривая,
диагносты на развале сказали что ровная ! потом
подтянули рейку ( хотя это дело рискованное ) опрессовали
крестовину (читай свели почти на нет люфты)
рулевого вала та что ближе к рейке ( не в салоне )
заменили сайлент рейки ( ну это уже до кучи ) и о чудо
руль в идеальном нулевом положении машину ни куда не ведет
едет как по рельсам !
После этого на Кольцевую 13а я уже не поехал
что доказывает что там делают очень хорошо - спасибо за это ребятам,
теперь если что только туда !


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
Joni_
сообщение 18.10.2008, 19:20
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




Цитата(romanpe @ 18.10.2008, 15:50) *
была у меня такая проблема - что мне только не говорили !
ездил на кольцевую 13а несколько раз все выводят в ноль
руль все равно немного криво, выставляли руль точь в ноль
менял сайлент блоки, пружины стойки ставил новую резину
еще раз ездил на колцевую на схождение - нифига как тянуло
руль так и тянуло, сколько я выслушал того что ее били, что кривая,
диагносты на развале сказали что ровная ! потом
подтянули рейку ( хотя это дело рискованное ) опрессовали
крестовину (читай свели почти на нет люфты)
рулевого вала та что ближе к рейке ( не в салоне )
заменили сайлент рейки ( ну это уже до кучи ) и о чудо
руль в идеальном нулевом положении машину ни куда не ведет
едет как по рельсам !
После этого на Кольцевую 13а я уже не поехал
что доказывает что там делают очень хорошо - спасибо за это ребятам,
теперь если что только туда !

Так мне этот шлиц крутить или менять весь тот список который заменен у тебя ?
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 18.10.2008, 20:10
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата(Joni_ @ 18.10.2008, 18:20) *
Так мне этот шлиц крутить или менять весь тот список который заменен у тебя ?

Не крутить шлицевую а продиагностировать крестовину
рулевого вала ( которая в подкапотном ) ну если в ней есть
люфты то ее опресовать ( по уму конечно нужно новую ставить
если старую разбило ) но можно и так ! Но только
делать это надо у очень проверенного и хорошего мастера -
рулевое все таки !!!


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 18.10.2008, 21:48
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



как крестовину можно опрессовать? только менять.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 18.10.2008, 23:43
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата(HILANDER @ 18.10.2008, 20:48) *
как крестовину можно опрессовать? только менять.

Очень легко - сам видел даже участвовал !!!
как с моей такое делали smile.gif и главное что люфты
реально ушли !
А опресовка такая же как и шаровых или рулевых
через оправку кувалду и ноковальню(только размеры
инструмента и усилия другие), единствено
что здесь еще керном надо кольца шарнира
глубже утопить куда сели опресованные шарниры !
Я не буду спорить что по уму надо менять но такой
вариант работает минимум на 1 год хватит ну если
не разбивать насильно ! главное что это работает !

P.S. кстати не слышал ни разу ? как на хайсах и т.д.
вобщем у кого верхний рычаг передней подвески в сборе
идет вместе с шаровой причем там так сделано что толком
ни чего не выпресовать и не поменять как например на чайзере
на задней подвеске - это ноахи,региусы и т.д. - в Хабаровске
спокойно заливают эти шаровые раствором типа капрона с чемто
как они это делают конкретно знакомый не видел - но региус после этого
спокойно доехал своим ходом от хабары до мага и после этого
оказалось ходить ей еще и ходить ! так что полна талантами
земля русская, новый то рычаг под 7 тыр. стоит !

Сообщение отредактировал romanpe - 18.10.2008, 23:49


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:07