Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пайка креплений радиатора
Kelt
сообщение 14.10.2008, 19:15
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Радиатор болтается. Нужно припаять его к креплениям. Подскажите куда сунуться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
KAMAZ
сообщение 14.10.2008, 19:21
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Зачем его паять? между ним и креплением должны быть резиновые втулки.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 14.10.2008, 20:24
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Как показывает практика, радиатор отрывается от своей рамки в том случае, когда есть трещины на силовых элементах облицовки, смотри все внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.10.2008, 20:57
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 14.10.2008, 18:21) *
Зачем его паять? между ним и креплением должны быть резиновые втулки.


Это идея хорошая, спасибо. А жидкая сварка не спасет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.10.2008, 21:01
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я давно паял в автотеке, вышел рабочий медницкого цеха, с медным молотком\паяльником, и горелкой и быстро запаял оловом. Тосол немного слил.
я думаю в любом автопредприятии медник запаяет легко.
холодная сварка отвалилась.

Сообщение отредактировал HILANDER - 14.10.2008, 21:02


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.10.2008, 21:06
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Подробнее бы обозначился,а то "болтается"...У меня на Степе изначально не было жёсткого крепления радиатора,на резиновых втулочках был небольшой ход... Если оторвались сами крепления(уши),то нужно снять радиатор и паять,это не сложно declare.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Ping
сообщение 14.10.2008, 21:07
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 667
Спасибо: 397

Авто: LC Prado 2004



Цитата(Kelt @ 14.10.2008, 19:57) *
Это идея хорошая, спасибо. А жидкая сварка не спасет?


Жидкая сварка не поможет -ОДНОЗНАЧНО huh.gif
У пробовал wacko.gif


--------------------
Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 14.10.2008, 21:13
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(HILANDER @ 14.10.2008, 20:01) *
я давно паял в автотеке, вышел рабочий медницкого цеха, с медным молотком\паяльником, и горелкой и быстро запаял оловом. Тосол немного слил.
я думаю в любом автопредприятии медник запаяет легко.
холодная сварка отвалилась.

У тебя есть план? Или объсни плиз как найти этого рабочего.
Во сколько встало?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.10.2008, 22:54
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



это было год наверно 99 или 2000, лето. 100р.
полагаю сейчас тот бокс кому-то продан, и есть ли вообще медник в "Автотеке" я не знаю даже. Предприятие распродали по кускам.
как вариант можно туда заехать, поездить среди боксов разных арендаторов, найти бокс возле которого стоят камазы, выловить водилу и спросить его, остался ли медник?
в АТП Магаданэнерго есть медник, но к ним на территорию не пускают.
в Камазцентре должен быть медник, но точно не знаю.
в Гэллуде должен быть медник, Тпавел наверно сможет пояснить где там искать.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.10.2008, 23:22
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Кельт, поясни действительно. У тебя произошел обрыв креплений? или износились втулки?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.10.2008, 23:36
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



кажется мне что на Прадо нет втулок, там иное крепление чем на легковых авто.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 15.10.2008, 0:06
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




на пригородном есть сварщик - паяет и варит все металлическое. после труб первое здание, два бокса. там во дворе еще несколько волг стоит, найдешь легко


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.10.2008, 0:39
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Заходишь в офисное здание бывшего таксопарка и МПАПа, сворачиваешь налево (налево только в этом случае), заходишь в деревянную дверь и ещё раз налево. Видишь бывший электроцех, а ныне медницкий, переехавший из помещения рядом с кузней. Медника величать Николай. уже несколько лет работаю с ним. всё хорошо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 11:15