Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика?, поговорим :) |
24.1.2008, 22:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
на многих форумах в инете тема имеет место быть. подумал, а пусть и у нас будет.
разносторонние мнения попались по этому вопросу: кто ссылается к тому, что автомат больше "женщинам" подходит; кто ссылается на то, что автома для "ленивых" и мн.др. по мне, автомат упрощает процесс езды. нет, я конечно не противник механики, но опыт 20 часовой показал, что для езды на ней нужно убить не один день тренировок на 2 я спокойно еду и забываю что нада переключиться на 3... вот... по мере роста водительского стажа механика имеет перспективу на будущее.. а что думаете вы? какие мылсли есть по этому поводу? обслуживание? и т.д.... вобщем, отписываемся -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
24.1.2008, 22:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 |
Ну хз. По мне так - так автомат Чтобы не создавать аварийные ситуации на дорогах (в отношении себя).
А насчет механики - это не стареющая классика.Я многие машины просто не представляю без нее. Механика резва на разгоне, на буксире может тащить свой собственный вес, а автомат, в свою очередь, только 300-400 кг, и то не всегда. Вообщем, кому как лучше и приятней, тот и выбирает себе нужную КП. У мужа, например, механика, на автомат сказал, что пересядет только под дулом пистолета -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse |
|
|
24.1.2008, 23:54
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Каждому свое
надежный и современный автомат с вполне логичным алгоритмом работы вот что мне нужно, а механика.. это.. Для Гадика и х34 они фанаты им нужней |
|
|
25.1.2008, 0:06
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 |
Автомат конечно намного облегчает жизнь водителю,но есть и свои но:
Расход бензина на автомате больше,чем на анологичной машине с механикой С "дохлым" аккамулятором на автомате не жизнь Короче у каждой КПП есть свои плюсы и минусы Ну а по мне так лучше автомат |
|
|
25.1.2008, 1:19
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Я понимаю, что здесь много новых людей, но ещё на эльфоруме мы немало копий переломали в такой теме. Да простят меня админы: ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
25.1.2008, 1:30
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
Цитата(ДЮЙМ @ 25.1.2008, 0:19) ссылка доступна только зарегистрированным в теме, нашел интересненький уклон к тому, что на марозе автомат подвержен риску "крякнуть" так как масло загустевает, замерзает! прогрев, тот же 20 минутный спасает от риска "крякнуть" ? -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
25.1.2008, 1:33
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Соглашусь что с автоматом отдыхаеш и проще ехать. Но все таки лично я, за механику, мне нравится и приемушеств у нее больше. Автомат помойму для города создан. Почему к примеру: на камазах автомат не стоит?
-------------------- |
|
|
25.1.2008, 1:41
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(Silk @ 25.1.2008, 0:30) ссылка доступна только зарегистрированным Соглашусь что с автоматом отдыхаеш и проще ехать. Но все таки лично я, за механику, мне нравится и приемушеств у нее больше. Автомат помойму для города создан. Почему к примеру: на камазах автомат не стоит? А почему на БЕЛАЗАх и ЛИАЗАхстоит, не задумывался? А то, что большинство Американских грузовиков уже на автоматах? МАЗДА свои грузовики тоже на АКПП переводит.Ты про какие преимущества? Расход, жесткую связку с трансмиссией и запуск "с толкача"? Уже не актуально. -------------------- |
|
|
25.1.2008, 1:49
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
Конечно. Вязкость Декстрона очень низка. Попробуйте на морозе перед запуском вытащить щуп коробки и посмотрите, капает с него или нет. В радиаторе охлаждения двигателя стоит теплообменник масла АКПП, который помогает и нагревать и остужать. При открытом термостате масло нагревается быстрее. Ну и АКПП крепится к движку, т.е. ещё и от него нагревается. спасибо, успокоил -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
25.1.2008, 2:16
Сообщение
#10
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Почему к примеру: на камазах автомат не стоит? потому что тогда Камазы стоили бешеных денег... и что толку от такого автомата? Его либо тащить из-за границы, тогда это будет единственная действительно качественная деталь в машине, либо придумывать самим.... и что это будет? -------------------- 89148508740
|
|
|
25.1.2008, 2:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
а я просто смайлик поставлю всем и так ясно что я скажу=0)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
25.1.2008, 2:27
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
у меня автомат, но жутка хачу качергу
А вот у меня автомат переключаеца очень чуствительно , на дргих машинах пачти нечуствительно на средних оборотах, мне умники гаварили что каробка придеца паменять но два года уже пачти ганяю и нормально, а када до 6500 даеш ана аж при переключении падпрыгивает Может кто знает что с маеи каробкаи или на хонде так далжно быть? |
|
|
25.1.2008, 2:29
Сообщение
#13
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
у меня автомат, но жутка хачу качергу А вот у меня автомат переключаеца очень чуствительно , на дргих машинах пачти нечуствительно на средних оборотах, мне умники гаварили что каробка придеца паменять но два года уже пачти ганяю и нормально, а када до 6500 даеш ана аж при переключении падпрыгивает Может кто знает что с маеи каробкаи или на хонде так далжно быть? ну если так гонять, то так и должно быть... -------------------- 89148508740
|
|
|
25.1.2008, 2:37
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
я езжу не больше 2500 обротав по городу и то 2500 тока на таких падьемах как с 31 на звезду ) летом бывало продувал ноздри но ето редка очень
|
|
|
25.1.2008, 9:57
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
В "священных войнах" каждый обычно остается при своем мнении.
Я бы не отказался поездить на 3-х литровом "пыжике коротыше" с механикой, но для постоянной эксплуатации автомат просто УДОБНЕЕ. ИМХО конечно. -------------------- |
|
|
25.1.2008, 10:19
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Никогда не забуду, как во время двухмесячной эксплуатации жучки у меня на постой болело левое клоено из-за этой долбанной педали сцепления. Избавился от машины — болеть перестало.
|
|
|
25.1.2008, 10:45
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Вопрос субъективный. Каждый сам выбирает плясать ему кордебалет в машине, тыкая и дергая, или просто ездить.
-------------------- |
|
|
25.1.2008, 10:55
Сообщение
#18
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Конечно. Вязкость Декстрона очень низка. Попробуйте на морозе перед запуском вытащить щуп коробки и посмотрите, капает с него или нет. В радиаторе охлаждения двигателя стоит теплообменник масла АКПП, который помогает и нагревать и остужать. При открытом термостате масло нагревается быстрее. Ну и АКПП крепится к движку, т.е. ещё и от него нагревается. А почему на БЕЛАЗАх и ЛИАЗАхстоит, не задумывался? А то, что большинство Американских грузовиков уже на автоматах? МАЗДА свои грузовики тоже на АКПП переводит. Ты про какие преимущества? Расход, жесткую связку с трансмиссией и запуск "с толкача"? Уже не актуально. Автоматы устанавливаются так же на все карьерные самосвалы... попробуй тронуться на механике на 150 тонном грузовике с грузом в 80 тонн не порвав трансмиссии ... Все боевые машины в Европе и США укомлектовываются коробками-автомат. В доктрине информационной и высокотехнологической войны оператора слошной техники должно отвлекать как можно меньше факторов! Под исключения попадают машины, которые созданы по принципу сверхнадежности. Но это уже в далеком прошлом. Где-то я уже писал о еденичном примере: подъем во дворы на Звезде с улицы Колымской. Водитель на своем Либеро и с механикой залетает туда, воткнув передачу по ниже, газ в пол... и, главное, чтобы не помешало ничего. Я же спокойно заруливаю туда на автомате и еду с той скоростью, с которой удобнее, ну конечно, с некоторыми поправками на дорожное состояние, но если коробке вздумается в этот момент переключиться - пущай переключается, бесступенчатость - сука сила -------------------- 89148508740
|
|
|
25.1.2008, 12:30
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Механика для фанатов.
Автомат - для нормальных людей. Для фанатов: уже делают специальные автоматы, которые превосходят механику по дрегу=) т.к. переключа.тся быстрее и эфективнее человека. (drom.ru) Я за автомат. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
25.1.2008, 13:23
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 143 Спасибо: 38 Авто: Toyota HIACE 1993 |
после механики судорожно ищу сцепление...
удивляюсь когда его нету... а кто расскажет про особенности езды на механике - стоит ли выключать сцепление когда идешь накатом? -------------------- машина не роскошь - а средство достижения поставленных целей
|
|
|
25.1.2008, 13:50
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
я за автомат с возможностью ручного переключения передач,
потому как в городе на автомате 100 пудов лучше, а по трассе и в поселке на механике милое дело -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
25.1.2008, 15:37
Сообщение
#22
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
я за автомат с возможностью ручного переключения передач, потому как в городе на автомате 100 пудов лучше, а по трассе и в поселке на механике милое дело а толку от механического переключения? Это просто ... мммм... понт? Количество передач у тебя остается то же самое, вот только автомат уж точно гораздо "умнее" тебя и куда правильнее выберет момент переключения. Кстати, у автомата всего 4 передачи, когда на механике их 5 (стандартные числа в смысле) -------------------- 89148508740
|
|
|
25.1.2008, 18:22
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
А я вот за кочергу:) ибо на автомате удовольствия неполучаю,есть риск заснуть от скуки:)
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
25.1.2008, 18:51
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
я ж говорил
|
|
|
25.1.2008, 19:05
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Ну те кто любят "работать руками" ясно выбирают механику
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:21 |