Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помогите решить дилему... Какого джипа брать
davvar
сообщение 27.12.2010, 11:53
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




В общем за 500 тр есть два варианта...

1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...

2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....




что лучше с разный аспектов... Ваше мнение важно для меня..



--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 11:55
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 11:56
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




STARGAZER, ;желательно с пояснениями)_)))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 27.12.2010, 11:57
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....

намного прочнее и качественнее авто


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.12.2010, 12:00
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(davvar @ 27.12.2010, 10:53) *
В общем за 500 тр есть два варианта...

1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...

2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....




что лучше с разный аспектов... Ваше мнение важно для меня..


Смотря для чего. Ездить по городу - бери сурф. Ездить на дальняк куда-то - Сафарь поприятнее и вместительнее. Сурф дешевле в обслуживании. Цацки - дело наживное, вобще бы не равнялся на их наличие или отсутствие.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 12:01
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



NOKIA, Полжизни на Ниссанах?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 27.12.2010, 12:01
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




смотря для чего нужно авто. Если для поездок за город, то лушче брать сафарика,так как авто боле проходимое и надежное, потом к нему со временем прикупишь остальное. А если в основном для города, то сурфа. Все есть и траться не нужно, расход будет поменьше и машинка посвежее.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 12:04
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(davvar @ 27.12.2010, 10:56) *
STARGAZER, ;желательно с пояснениями)_)))

davvar, Ты ведь не спроста Сурф первой позицией обозначил в своём посте. На голый Сафарь вешать много надо, если есть бабки действуй. Кстати автоматы на Ниссанах дерьмо то ещё.


--------------------
Спасибо! — oag safari65
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 27.12.2010, 12:06
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Как показывает практика застрявания во всяких чигерях,сафарик челоооовечищеsmile.gif)) я бы взял его сурф даже рядом с ним не поедит


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 27.12.2010, 12:06
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(STARGAZER @ 27.12.2010, 12:01) ссылка доступна только зарегистрированным
davvar, Ты ведь не спроста Сурф первой позицией обозначил в своём посте. На голый Сафарь вешать много надо, если есть бабки действуй. Кстати автоматы на Ниссанах дерьмо то ещё.


много друзей и на том и том ездят)


ставь механику и забудь о проблемах - это ты мне сам говорил)))) тем более если на сафаря механику поставить вообще песня!! 



--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 12:10
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(X__GADik!! @ 27.12.2010, 11:06) *
Как показывает практика застрявания во всяких чигерях,сафарик челоооовечищеsmile.gif)) я бы взял его сурф даже рядом с ним не поедит

X__GADik!!, Да никуда он не поедет в летних валенках. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.12.2010, 12:21
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Надо еще вспомнить про массу машины. Не везде пройдет сафарь где проедет легкий сурф. Ну и наоборот.
При желании дальше вкладывать и строить, можно выбрать сафаря, при нежелании - я бы опять выбрал сурф. Он ездит в городе в любую погоду и обходится дешевле. А какой пробег и состояние у Сафаря?
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 12:23
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Пробег не смотрел, но он продается на стоянке на звезде... сказали, что без пробега по рф.... весь целый... впереди мост.. но коробка автомат....


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 27.12.2010, 12:31
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:23) *
Пробег не смотрел, но он продается на стоянке на звезде... сказали, что без пробега по рф.... весь целый... впереди мост.. но коробка автомат....


не паникуй на счет автомата ни капли, у тиранов они слабые а у сафарей ниразу не слышал




--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 12:43
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




3,4 бенз


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 12:45
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:23) ссылка доступна только зарегистрированным
3,4 бенз



Ваще ништяк!!!! Отхватывай и радуйся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
soljas
сообщение 27.12.2010, 12:53
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 949
Спасибо: 480

Авто: Hyundai 2018



я не спец, но очень смущает 95 год на стоянке, они говорили, что растоможка таких машин очень дорого обходится (обходилась)


--------------------
Жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 12:58
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




soljas,

что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 13:04
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



davvar, Сафарь внешним видом манит, не так ли?


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.12.2010, 13:06
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(NOKIA @ 27.12.2010, 11:31) ссылка доступна только зарегистрированным
soljas,

что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как?


Либо катался по городу (что скорее всего) либо конструктор. Либо ценник космический.

Сообщение отредактировал oag - 27.12.2010, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.12.2010, 13:07
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сурф.
Для Сафаря надо дорасти морально и финансово.


--------------------
Спасибо! — MIB ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.12.2010, 13:13
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Смотря для каких целей!!!

ИМХО. Сафари ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
soljas
сообщение 27.12.2010, 13:19
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 949
Спасибо: 480

Авто: Hyundai 2018



Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:58) *
soljas,
что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как?

я так подумала, т.к. конструктор проверить можно, но с другой стороны, хоженный Сафарь и без сигналки (хотя снять ее стоит столько же сколько и поставить)????? А хоженный Сафарь сколько стоит? может он утопленник? в любом случае, какое решение ты бы не принял, оно будет верным, т.к. это твое решение!!!


--------------------
Жизнь хороша и жить хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 27.12.2010, 13:20
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




В наше смутное время можно легко встрять на вечное пользование старой машиной.
Сурф...Так как моложе..А с 3.4 мотором он еще и едет очень приятно..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 13:23
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(soljas @ 27.12.2010, 12:19) *
без сигналки (хотя снять ее стоит столько же сколько и поставить)



Ничего подобного, снять гораздо проще. Ломать не строить.
К тому же останутся следы присутствия сигналки, это легко проверить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 13:24
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ДЮЙМ,
Цитата
Сурф.
Для Сафаря надо дорасти морально и финансово


вот поэтому я его уже включил в список претендентов...)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.12.2010, 13:29
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




davvar, это же совсем разные машины, непонимаю, в чем ты сомневаешься? Ну ладно бы ты сравнивал сафари и 80-ку... или сурф с тераником. у них больше общего. Просто спроси себя: "А для чего мне машина?" И сам ответишь на свой вопрос.
Спасибо! — Shiko STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 13:39
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




для всего... )) седан у меня есть... еще хотелось бы джипа.. Из всех мне нравятся внешне только эти два..



ну если взять при прочих равных условиях.....

1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям
2. проходимость ( при равных размерах резины)
3. надежность подвески п ри офроад использовании
4. нгадежность коробки автомат..
5 . комфорт в салоне..

Внешне ясное дело сафари более брутальный и серьезный

Расход топлива меня не интересует

Сообщение отредактировал davvar - 27.12.2010, 13:39


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.12.2010, 13:41
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



davvar, сядь за руль обоих и "обнюхай" ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 27.12.2010, 14:09
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Maxim
сообщение 27.12.2010, 14:24
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 346
Спасибо: 80




если вторая машина то это для души. значит сафари, она у него есть!
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 27.12.2010, 15:24
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(still @ 27.12.2010, 13:09) *
Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет.

Как раз этой "рухляди" Сафари и есть 15 лет, а "рухляди" по имени Сурф всего 11 лет.
Я если бы брал, то только не дизель (я еще если и турбо то тем более). Вот такой я несовременный.


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 27.12.2010, 15:34
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули???

а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин....

в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целе


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 27.12.2010, 15:34
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(davvar @ 27.12.2010, 12:39) *
1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям
2. проходимость ( при равных размерах резины)
3. надежность подвески п ри офроад использовании
4. нгадежность коробки автомат..
5 . комфорт в салоне..


Из перечисленных пунктов только 3-й в пользу сафаря...ну и 5-й маленько rolleyes.gif
ПыСы Себе ищу сафаря)))))

Сообщение отредактировал Oleg95 - 27.12.2010, 15:35


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 27.12.2010, 15:35
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули??? если есть люк, сзади взрослому сидеть вообе неудобно

а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин....

в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целей машина, от этого и отталкиваться


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.12.2010, 15:37
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




А для каких целей авто???



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 27.12.2010, 15:39
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(ASS @ 27.12.2010, 14:37) *
А для каких целей авто???

Например блядей возить, то какой мне брать?


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 27.12.2010, 15:49
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться biggrin.gif


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — ASS dissector MIB
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.12.2010, 15:53
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




MIB, ну для города и недаклеких зарослей сурф, а для поездок с комфортом на трассу то сафарь


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 27.12.2010, 17:16
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Был  у меня сурф-не могу ничего сказать плохого про машину.Был и сафарь в старом кузове.Да страшный крокодил,но вместительный и мощный.Всегда выбираю дизель. Из того что помню по сафарю-постоянно перегорали лампочки в поворотках.Прям болезнь какая то..
Прокатись на обоих машинах-сразу почувствуешь,что тебе ближе. Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу.
Не хвалю свое болото,но не видела ни одного человека который захотел бы после сафаря пересесть на сурф. Если тебе важно,что в сурфе уже все есть что тебе нужно и комплектовать ничего не надо,то бери сурфа.

Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 7:20


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
zenitchik
сообщение 27.12.2010, 17:18
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 376




сафаря бери!!!
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.12.2010, 17:26
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(ТИГРА @ 27.12.2010, 16:16) *
Не хвалю свое болото,но не видела ни одного человека который захотел бы после сафаря пересесть на сурф.


У меня знакомый пересел с квадратного сафаря на сурф. И был очень доволен. Очень разные машины, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.12.2010, 17:31
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(still @ 27.12.2010, 14:49) *
MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться biggrin.gif

А как же "а поговорить!"?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 27.12.2010, 20:24
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(ТИГРА @ 27.12.2010, 16:16) *
Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу.

ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены.


--------------------
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 27.12.2010, 20:48
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



По проходимости и надежности подвески Сафари лучше чем Сурф.
Но я правда сравниваю Сафари с Прадо, но последний сливает в чистую.
Дизель TD 42 очень надежный и простой.

Сообщение отредактировал HILANDER - 27.12.2010, 20:49


--------------------
私の愛
Спасибо! — STARGAZER ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 27.12.2010, 20:51
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Я за Сафаря. Это ж легенда! Пусть и на 4 года старше.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 27.12.2010, 22:13
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Во-первых смущает цена на Сафаря 95 г, даже несмотря на то что он под зону, года 4 назад искал себе такого, цены были заоблачные, поэтому могу предположить, что есть какой то косяк ( конструктор, распил, материальная часть и т.п.). И далее , по моему мнению и не только моему, Сафарь без лифта и колес минимум 33-35 далеко не поедет, одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет. Для дальних поездок, согласен , очень удобная и надежная машина, но ведь о
н же по зону.У сурфа хорошая схема мульти мод и по проходимости в стоке он нискол
ько не уступит сафарю, это не голословно, имеется в наличии сурф. Выбирать тебе, 
думаю, что сурф более универсальная машина, к посадке в сурфе после Прадика напри
мер очень быстро привыкаешь, единственное так и не могу привыкнуть к относительно маленьким зеркалам .
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 27.12.2010, 22:22
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(safari65 @ 27.12.2010, 21:13) *
..... одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет. .....

На парт-тайме?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 27.12.2010, 22:43
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет


А она у всех сафарей есть?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 27.12.2010, 23:42
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Шанс 2, я и без тебя знаю, что на 60 парт -тайм, я сам на нем езжу, по своей сути, если не вдаваться в детали, это та же самая жесткая блокировка, как не крути.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 27.12.2010, 23:48
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



safari65
По сути так, вот зачем писать про блокировку межосевого дифа, которого там просто нет?
Ну а установить блокировки в мосты ничего не мешает (кроме размеров кошелька).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 28.12.2010, 0:15
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Шанс2, извиняй, что покоробил твою утонченную технарскую натуру.

По сути вопроса автора, у 60 у всех парт-тайм.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 28.12.2010, 0:17
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



В последнее время часто стал себя ловить на мысле, что уже даже по нашему мегаполису становится тяжковато ездить на больших авто. За то время пока я на Патроле в нашем дворе развернусь и выеду, на Ками я бы уже далеко уехал.
Сафарь может быть стоит брать если планируется много поездок по трассе, на природу. По городу на Сурфе может оказаться удобнее ездить.
У меня на У61 тоже парт-тайм. Зато есть жеская блокировка заднего дифа.

Сообщение отредактировал shans2 - 28.12.2010, 0:19


--------------------
Спасибо! — dissector oag
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 28.12.2010, 0:49
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




чем отличается парт-тайм от лсд?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 28.12.2010, 0:49
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




shans2, Я, честно говоря, вшоке! Думал, что Part-Time уж лет 10 как не применяют... ан вот оно как! У меня тоже парт -тайм. Просто, если есть голова - надежно, абсолютно не страдаю от его наличия. Но неожидал ,что на такой свежей машине тоже парт-тайм..
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 28.12.2010, 1:11
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Цитата(davvar @ 28.12.2010, 0:49) *
чем отличается парт-тайм от лсд?

Шанс2, вот тебе ответ почему я написал именно так как написал, чем вызвал твое н
едовольство.   
Спасибо! — Leon shans2
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 28.12.2010, 1:56
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(davvar @ 27.12.2010, 23:49) *
чем отличается парт-тайм от лсд?



парт-тайм не имеет ничего общего с ЛСД... это как попа и палец smile.gif
парт-тайм предполагает отсутствие МЕЖОСЕВОГО дифференциала. Т.е. включая 4WD ты жестко соединяешь мосты (как будто ты сключил межосевую блокировку). Это налагает на тебя соблюдение некоторых правил: нерекомендуется ездить на 4WD по дорогам, на которых обеспечено хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. Надо объяснять почему?
LSD - если простыми словами, автоматическая блокировка межколесного дифа (например, дифа задней оси)... не жесткое!
Я ясно выражаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 28.12.2010, 3:22
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Цитата(STARGAZER @ 27.12.2010, 19:24) *
ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены.

Вот чем плохи темы советов покупок машин-обязательно найдутся люди которые вместо выражения совета тому кто просит поделится своим опытом эксплуатации начинают что то доказывать людям которые совета не просили. Тупиковый вариант...
Все ломается!! Надо будет-значит будем ремонтировать.Вопрос времени и денег.Кто хочет подешевле ремонтироваться берет машину более бюджетную. 
STARGAZER,я тебе одну вещь скажу ...могу позволить себе сказать то ,что я тоже вижу на основании личной эксплуатации  за много лет разных джипов
и для этого мне не надо быть ремонтником(это все равно что кардиолог  будет утверждать  у всех людей дело дрянь с сердцем,поверьте мне я мол  каждый день людей лечу).Так что давай не будем ничего друг другу доказывать.Заранее спасибо за понимание smile.gif
davvar,смотри по деньгам. Вопрос цены ремонта и планового обслуживания сафаря не маленький. Опять же кушает он  от 18 литров и выше. Хорошая резина на него стоит немало(мне лично обошлось сейчас 11 с мелочью за колесо,а их 5 штук)..вот и считай нужна ли тебе "легенда" или что попроще взять. Удачи в выборе надежного друга внедорожника..именно друга,так как от него будет зависить вывезет ли он тебя из засадных мест. Мне была нужна более надежная машина,поэтому выбор был за сафарем(последнего не меняю уже лет 5 ,т.к. все устраивает)..

Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 4:37


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Спасибо! — JudgeSlayer Leon
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 28.12.2010, 3:41
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ТИГРА, Так и думал. Сколько Сафарей ты починила, чтобы говорить мне об их качестве. Одно дело баранку крутить. и совсем другое, матерясь откручивать гайки в гараже и выдёргивать АКПП.
Причём тут кардиология? Какой то адвокатский способ доказать мне что я заблуждаюсь?

ПС. Миру - мир. 1_sun.gif Когда тут будут обсуждать приготовление борща, буду молчать как рыба об лёд. declare.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 28.12.2010, 4:18
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Цитата(STARGAZER @ 28.12.2010, 3:41) *
ТИГРА, Так и думал. Сколько Сафарей ты починила, чтобы говорить мне об их качестве. Одно дело баранку крутить. и совсем другое, матерясь откручивать гайки в гараже и выдёргивать АКПП.
Причём тут кардиология? Какой то адвокатский способ доказать мне что я заблуждаюсь?

ПС. Миру - мир. 1_sun.gif Когда тут будут обсуждать приготовление борща, буду молчать как рыба об лёд. declare.gif

Денис,перестань ерунду  писать о борще,который к теме не относится.Мол женщина твое мнение тут никому не интересно,т.к. ты ничего не можешь.Жизнь доказывает обратное .Так что о борще в теме не слова,можешь поговорить об этом  у себя на кухне biggrin.gif .
Ты не заблуждаешься,просто зачем мне!! доказывать,что нам повезло сафарями  ,что пока не ломаются коробки..Могу еще повторить-все ломается в любой машине.
ты чинишь- у других многолетний опыт эксплуатации без проблем.Название темы читал? Так вот.. davvar спросил совета,ему отвечают люди,а не тебе .
Доказывай davvarу,что сафари плохи..мне нет смысла.Почти у всех знакомых есть  в автопарке сафарики-не жалуются.Просто эксплуатируют довольно жестко и ничего.Надо -ремонтируют у специально для этого обученных людей. И не парятся по этому поводу.
Ты хороший мастер,значит едь с davvarом,да глянь машины..выяви недостатки на месте так сказать..заодно и уговоришь на сурфа.Ты ж так это стараешься с первых страниц сделать,что мнение людей у которых есть или были данные машины тут кажутся тебе ненужными?




Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 8:51


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Спасибо! — JudgeSlayer soljas
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 28.12.2010, 9:35
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




чё докапались до автоматов и ремонтопригодности сафаря? в сафаре технологии на уровне сельхозтехники 50-ых годов...а сайлентблоки и подшипники рано или позно надо менять на любой машине. Да и Сафарь, в отличее от большинства япавтопрома , машина где механика ставилась гораздо чаще чем автоматы


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 28.12.2010, 10:10
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




)))))) Кароче все с вами понятно))))))))))))))))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 28.12.2010, 11:00
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




davvar,
бери паджерика


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 28.12.2010, 19:49
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(ТИГРА @ 28.12.2010, 4:18) ссылка доступна только зарегистрированным что это сказки. Я взрослый человек, а не фуфлогон и выдумщик. Поэтому повторяю, чтобы писать такое нужно иметь отношение к ремонту, а не просто управлять. Среди моих знакомых тоже есть владельцы Сафарей. Да!!! За чашкой чая у костра они будут самозабвенно расхваливать свои вездеходы, и во многом я с ними соглашусь. Вместительность, комфорт, проходимость, брутальный внешний вид - это конечно огромные плюсы, которых начисто лишён Сурф. Но помимо этого существует обратная сторона медали. Ремонт, который обходится в огромные (сравнительно с другими автомобилями) деньги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.12.2010, 20:27
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Так акпп на 60 и 61 Сафарях разные кажется? По 60 есть такая проблема как акпп, а вот на 61 я так понял такой проблемы нет.
Ещё скажу, что если ездить в режиме "сосисочника" на 61 Сафаре, то есть по городу и на шашлыки, он вообще вечный и никогда не сломается вообще. А на Сурфе подвеску нужно будет смотреть временами. Резина практически одинаковая стоит на Сурфе и Сафаре (в стоке размер одинаковый 265\70-16). Если 35 резину не ставить smile.gif
Убеждён, что если не убивать по трассе или сильному бездорожью Сафари, то его содержание не дороже Сурфа будет, а может и немного меньше.
По городу да, местами не удобно из-за размеров на Сафаре, но есть у него другие плюсы.
60 если 12 В должен быть механически почти как 61, кроме коробки передач.

Сообщение отредактировал HILANDER - 28.12.2010, 20:28


--------------------
私の愛
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 28.12.2010, 21:13
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(HILANDER @ 28.12.2010, 19:27) *
Так акпп на 60 и 61 Сафарях разные кажется? По 60 есть такая проблема как акпп, а вот на 61 я так понял такой проблемы нет.



Возможно это так, но в теме 60-й Сафари.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.12.2010, 22:28
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




davvar - я твою фотку видел. бери сафаря.

привет Сереге!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 29.12.2010, 0:30
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(oag @ 27.12.2010, 11:00) *
Смотря для чего. Ездить по городу - бери сурф. Ездить на дальняк куда-то - Сафарь поприятнее и вместительнее. Сурф дешевле в обслуживании. Цацки - дело наживное, вобще бы не равнялся на их наличие или отсутствие.


Какой дальняк может быть на Т-эшной машине laugh.gif . Не понимаю покупку нерастаможенных монстров типа сафари и кукурузеров(80,70 и.т.п.)


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
SamOL
сообщение 29.12.2010, 0:44
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 182
Спасибо: 16

Авто: sky )



Могу предложить патруля 99, 4-5 бенз, механика, кожа рожа=) без пробега по Магадану, ну за 800 готов отдать))) как раз продашь свою легковую и добавишь=)

ах да, совсем забыл) таможня 100 % !
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 29.12.2010, 1:00
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(Дмитрий....... @ 27.12.2010, 11:38) *
а какой двигатель у сурфа?


С этого и надо начинать. где какое двигло. Или старый но надежный ТD 42 или 3.4 хороший Тоётовский как там HZ???


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 1:36
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(awaks @ 29.12.2010, 0:00) *
или 3.4 хороший Тоётовский как там HZ???


бензиновый V6 5VZ

SamOL, Руль левый? какой пробег?
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 29.12.2010, 1:50
Сообщение #72


Гости





[quote name='davvar' date='27.12.2010, 10:53' post='494628']
В общем за 500 тр есть два варианта...

1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...

2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....


Есть сурф 99-го 3,4 правда до ума надо довести. Месяц как загнать на СТО не могу "соплей" на нем накопилось (мелочевка). У самого времени нет. 450 тыр.
Если интересно пиши в личку или звони, телефон в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 2:27
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А я бы рассмотривал еще вариант - Прадо в 78-м кузове года 96-го...

Сообщение отредактировал oag - 29.12.2010, 2:28
Перейти в начало страницы
 
+
SamOL
сообщение 29.12.2010, 10:41
Сообщение #74


Группа: Участник
Сообщений: 182
Спасибо: 16

Авто: sky )



да левый руль) без пробега по магадану, а общий где то 160. в хорошем сост
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 11:16
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




SamOL, а где он бегал до магадана? откуда привезен?
Перейти в начало страницы
 
+
SamOL
сообщение 29.12.2010, 11:42
Сообщение #76


Группа: Участник
Сообщений: 182
Спасибо: 16

Авто: sky )



oag, ЦРС, привезен контейнером из москвы.
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.12.2010, 12:27
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Я бы с радостью рассмотрел бы другие варианты, но по конкретным двум есть возможность взять рассрочку, поэтому выбор невелик....(


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 12:44
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




davvar, т.е. денег на них нет? Может лучше что-то по деньгам взять? А то возьмешь сафаря - денег еще меньше будет оставаться..
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.12.2010, 12:55
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




кароч ситуация такая... жоповозку не хочу... надоели... хочу джип.. не кроссовер не паркетник, а именно джип. полноценный с раздаткой.. чтоб на него колеса побольше поставить... ну и тд.. вот и выплыли два варианта совпадающие с моими возможностями, один брутальный, второй свежее и современнее..

Цитата
денег еще меньше будет оставаться..


в этом плане нармально..


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 13:19
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




на сурф, чтобы поставить колеса большего размера, потребуется делать лифт.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.12.2010, 13:28
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




а резина на 35 не войдед без лифта ни на сафаря ни на сурфа?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 29.12.2010, 13:37
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(davvar @ 29.12.2010, 12:28) *
а резина на 35 не войдед без лифта ни на сафаря ни на сурфа?


на сурфа нет, на сафаря легко!




--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 29.12.2010, 14:01
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




в стокового квадратного Сафаря не входит даже 33 резина(((( вот на Прадике она у меня лекго стояла (на квадратном) а вот в Сафаря не лезла((( был опечален сим фактом...
а может выбрать квадратного Прадика??? отличная машина, только положительные воспоминания)))


и это Некрон тут своего монстра продает - вполне зачетный аппарат, мне понравился....

Сообщение отредактировал Олег 1 - 29.12.2010, 14:02


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 29.12.2010, 14:30
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Согласен с Олег 1, подумай над этими вариантами, был на продажу в городе , с рук естественно, уп
акованный 78 95-96 года, со штатной блокировкой заднего моста и внешний вид кузова хороший.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 15:21
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(safari65 @ 29.12.2010, 13:30) *
Согласен с Олег 1, подумай над этими вариантами, был на продажу в городе , с рук естественно, уп
акованный 78 95-96 года, со штатной блокировкой заднего моста и внешний вид кузова хороший.



Я же предлагал уже рассматривать 78-й.. но оказалось, что это не вариант, т.к. нужна рассрочка на машину.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 10.1.2011, 22:31
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




расскажите чем партайм отличается от дифлока?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 10.1.2011, 23:08
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




насколько я помню парт тайм это включаемые механически (своими ручками, пальчиками) хабы передних колес. очень полезная штука, если не часто в "лес" гонять <br />а дифлок это блокировка диферинциала бывает самоблокируещияся и принудительная, бывает на раздатке (межосевая) и в мостах (межколесная)

Сообщение отредактировал motk - 10.1.2011, 23:17


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 11.1.2011, 2:42
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 3150
Спасибо: 2368




Цитата(Мастер @ 10.1.2011, 21:31) *
расскажите чем партайм отличается от дифлока?



парт тайм, это схема, при которой передний и задний мосты жёстко подключаються в раздатке. Т.е. Можно ездить как на заднем приводе, так и на полном. Колёсные хабы, как ручные, так и автоматические подключают полуоси переднего моста при включении полного привода.

дифлок, а точнее фултайм, это схема, при которой оба моста подключены постоянно, но не жёстко а через межосевой дифференциал, который может быть оснащён блокировкой, которая позволяет распределить момент одинаково по обеим осям.



Сообщение отредактировал Alex_gunn - 13.1.2011, 2:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 11.1.2011, 3:15
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 11.1.2011, 10:43
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 1:42) *
парт тайм, это схема, при которой передний и задний мосты жёстко подключаються в раздатке. Т.е. Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем. Колёсные хабы, как ручные, так и автоматические подключают полуоси переднего моста при включении полного привода.

дифлок, а точнее фултайм, это схема, при которой оба моста подключены постоянно, но не жёстко а через межосевой дифференциал, который может быть оснащён блокировкой, которая позволяет распределить момент одинаково по обеим осям.


Все правильно сказал, но...Немного дополню ответ...Дифлоками обычно называют жесткие блокировки мостов..Вопрос задан изначально не корректно..Парттайм не с дифлоком надо сравнивать, а с фултаймом..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.1.2011, 14:43
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 3:42) *
Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем.

На заднем или на полном (сафарь)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.1.2011, 14:49
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Oleg95 @ 11.1.2011, 9:43) *
.....Парттайм не с дифлоком надо сравнивать, а с фултаймом..

Не согласен. Парттайм=фултайм с заблокированным межосевым (там где такое вид ПП есть). В паджеровском Супер-селекте, например, Задний-Полный-полный с заблокированным....
На фултайм нет никаких ограничей по использованию, на фултайм с межосевым блоком ограничения как на парттайме. Фултайм - просто элемент безопасности для круглогодичного использования

Сообщение отредактировал shans2 - 11.1.2011, 15:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 11.1.2011, 15:01
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Цитата(Мастер @ 10.1.2011, 21:31) *
расскажите чем партайм отличается от дифлока?


Мои пять копеек. Партайм и дифлок сравнивать некорректно, как написали выше. Совсем разные вещи. Партайм-схема полного привода(УАЗ, Н-сафари, Эскудо). Дифлок(difflock)-жесткая блокировка дифференциала, хоть межосевого, хоть межколесного.


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.1.2011, 15:06
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 1:42) *
...... Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем. ......

Это как? smile.gif переднеприводный Жып? smile.gif


шутка...ясно, что на полном))



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 11.1.2011, 15:07
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(shans2 @ 11.1.2011, 13:49) *
Не согласен. Парттайм=фултайм с заблокированным межосевым (там где такое вид ПП есть). В паджеровском Супер-селекте, например, Задний-Полный-полный с заблокированным....
На фултайм нет никаких ограничей по использованию, на фултайм с межосевым блоком ограничения как на парттайме. Фултайм - просто элемент безопасности для круглогодичного использования


Я пытался донести, что парттайм с дифлоком не сравнивают.. Согласен с ЮВС.


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — shans2
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.1.2011, 15:15
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



это всё равно что спросить: "чем отличается раздаточная коробка от заднего моста?"
ну как чем, внешним видом... smile.gif
вопрос конечно некорректный был задан.
но общими усилиями внесли ясность.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.1.2011, 15:30
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(shans2 @ 11.1.2011, 16:06) *
Это как? smile.gif переднеприводный Жып? smile.gif


Как не прискорбно но есть и такое ...
Jeep Compass и Jeep Patriot - переднеприводные, задний мост подключается через муфту при пробуксовке переднего.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.1.2011, 15:35
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 1:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Как не прискорбно но есть и такое ...
Jeep Compass и Jeep Patriot - переднеприводные, задний мост подключается через муфту при пробуксовке переднего.

Есть, но не с парт-таймом smile.gif А так есть и другие паркетники smile.gif Ну тут пример прям с Джипами smile.gif




--------------------
Спасибо! — Мастер
Перейти в начало страницы
 
+
Мастер
сообщение 11.1.2011, 15:47
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 26




Коректен или некоректен это я у вас и хотел узнать... все прояснили.. просто я выбираю сафаря себе.. званю спрашиваю блокировка есть? он мне отвечает есть Парт тайм. Второму званю блокировка есть? он мне отвечает есть дифлок.. Вот и решил спросить что с чем едят....

Дифлок бывает межколесный и межосевой?

я так понимаю межколесный лучше??

как определить какой дифлок стот на машине,??? если хозяин сам не знает, но знает, что он точно есть...


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.1.2011, 15:52
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Мастер,
1.На сафарях не бывает межосевых дифлоков(блокировок) т.к. нет межосевого дифференциала - и это хорошо.
2.В заднем мосту сафаря либо пусто, либо ЛСД, либо жёсткая вакуумная блокировка(дифлок). Последний вариант самый лучший из стоковых.
Спасибо! — Мастер
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:04