Помогите решить дилему... Какого джипа брать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите решить дилему... Какого джипа брать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
В общем за 500 тр есть два варианта...
1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону... 2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону.... что лучше с разный аспектов... Ваше мнение важно для меня.. -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...
-------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
STARGAZER, ;желательно с пояснениями)_)))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....
намного прочнее и качественнее авто -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
В общем за 500 тр есть два варианта... 1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону... 2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону.... что лучше с разный аспектов... Ваше мнение важно для меня.. Смотря для чего. Ездить по городу - бери сурф. Ездить на дальняк куда-то - Сафарь поприятнее и вместительнее. Сурф дешевле в обслуживании. Цацки - дело наживное, вобще бы не равнялся на их наличие или отсутствие. Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
NOKIA, Полжизни на Ниссанах?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 ![]() |
смотря для чего нужно авто. Если для поездок за город, то лушче брать сафарика,так как авто боле проходимое и надежное, потом к нему со временем прикупишь остальное. А если в основном для города, то сурфа. Все есть и траться не нужно, расход будет поменьше и машинка посвежее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
STARGAZER, ;желательно с пояснениями)_))) davvar, Ты ведь не спроста Сурф первой позицией обозначил в своём посте. На голый Сафарь вешать много надо, если есть бабки действуй. Кстати автоматы на Ниссанах дерьмо то ещё. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Как показывает практика застрявания во всяких чигерях,сафарик челоооовечище
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Цитата(STARGAZER @ 27.12.2010, 12:01) ссылка доступна только зарегистрированным davvar, Ты ведь не спроста Сурф первой позицией обозначил в своём посте. На голый Сафарь вешать много надо, если есть бабки действуй. Кстати автоматы на Ниссанах дерьмо то ещё. много друзей и на том и том ездят) ставь механику и забудь о проблемах - это ты мне сам говорил)))) тем более если на сафаря механику поставить вообще песня!! -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Как показывает практика застрявания во всяких чигерях,сафарик челоооовечище ![]() X__GADik!!, Да никуда он не поедет в летних валенках. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Надо еще вспомнить про массу машины. Не везде пройдет сафарь где проедет легкий сурф. Ну и наоборот.
При желании дальше вкладывать и строить, можно выбрать сафаря, при нежелании - я бы опять выбрал сурф. Он ездит в городе в любую погоду и обходится дешевле. А какой пробег и состояние у Сафаря? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Пробег не смотрел, но он продается на стоянке на звезде... сказали, что без пробега по рф.... весь целый... впереди мост.. но коробка автомат....
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Пробег не смотрел, но он продается на стоянке на звезде... сказали, что без пробега по рф.... весь целый... впереди мост.. но коробка автомат.... не паникуй на счет автомата ни капли, у тиранов они слабые а у сафарей ниразу не слышал -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
3,4 бенз
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата(davvar @ 27.12.2010, 11:23) ссылка доступна только зарегистрированным 3,4 бенз Ваще ништяк!!!! Отхватывай и радуйся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 949 Спасибо: 480 Авто: Hyundai 2018 ![]() |
я не спец, но очень смущает 95 год на стоянке, они говорили, что растоможка таких машин очень дорого обходится (обходилась)
-------------------- Жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
soljas,
что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как? -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
davvar, Сафарь внешним видом манит, не так ли?
-------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(NOKIA @ 27.12.2010, 11:31) ссылка доступна только зарегистрированным soljas, что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как? Либо катался по городу (что скорее всего) либо конструктор. Либо ценник космический. Сообщение отредактировал oag - 27.12.2010, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сурф.
Для Сафаря надо дорасти морально и финансово. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Смотря для каких целей!!!
ИМХО. Сафари ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 949 Спасибо: 480 Авто: Hyundai 2018 ![]() |
soljas, что из этого может следовать?? то, что он по городу катался, а потом его поставили продавать? или как? я так подумала, т.к. конструктор проверить можно, но с другой стороны, хоженный Сафарь и без сигналки (хотя снять ее стоит столько же сколько и поставить)????? А хоженный Сафарь сколько стоит? может он утопленник? в любом случае, какое решение ты бы не принял, оно будет верным, т.к. это твое решение!!! -------------------- Жизнь хороша и жить хорошо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
В наше смутное время можно легко встрять на вечное пользование старой машиной.
Сурф...Так как моложе..А с 3.4 мотором он еще и едет очень приятно.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
без сигналки (хотя снять ее стоит столько же сколько и поставить) Ничего подобного, снять гораздо проще. Ломать не строить. К тому же останутся следы присутствия сигналки, это легко проверить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ДЮЙМ,
Цитата Сурф. Для Сафаря надо дорасти морально и финансово вот поэтому я его уже включил в список претендентов...) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
davvar, это же совсем разные машины, непонимаю, в чем ты сомневаешься? Ну ладно бы ты сравнивал сафари и 80-ку... или сурф с тераником. у них больше общего. Просто спроси себя: "А для чего мне машина?" И сам ответишь на свой вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
для всего... )) седан у меня есть... еще хотелось бы джипа.. Из всех мне нравятся внешне только эти два..
ну если взять при прочих равных условиях..... 1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям 2. проходимость ( при равных размерах резины) 3. надежность подвески п ри офроад использовании 4. нгадежность коробки автомат.. 5 . комфорт в салоне.. Внешне ясное дело сафари более брутальный и серьезный Расход топлива меня не интересует Сообщение отредактировал davvar - 27.12.2010, 13:39 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
davvar, сядь за руль обоих и "обнюхай" ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 ![]() |
если вторая машина то это для души. значит сафари, она у него есть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
Конечно сафари, зачем нужна рухлядь которой 15 лет. Как раз этой "рухляди" Сафари и есть 15 лет, а "рухляди" по имени Сурф всего 11 лет. Я если бы брал, то только не дизель (я еще если и турбо то тем более). Вот такой я несовременный. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули???
а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин.... в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целе -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
1..двигатели какой более мощный(сафари турбодизель) не по лошадям, а по тяге и ощущениям 2. проходимость ( при равных размерах резины) 3. надежность подвески п ри офроад использовании 4. нгадежность коробки автомат.. 5 . комфорт в салоне.. Из перечисленных пунктов только 3-й в пользу сафаря...ну и 5-й маленько ![]() ПыСы Себе ищу сафаря))))) Сообщение отредактировал Oleg95 - 27.12.2010, 15:35 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — safari65
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
не нравится посадка в Сурфе....как было как то сказано, нафига легковушку на раму натянули??? если есть люк, сзади взрослому сидеть вообе неудобно
а вообще 2 разных авто...один суперджип, другой городская б..довозка, любящая бензин.... в общем я за Сафари...но он грубее, тяжелее, менее комфортен и т.д....смотри сам, для каких целей машина, от этого и отталкиваться -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
А для каких целей авто???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 ![]() |
А для каких целей авто??? Например блядей возить, то какой мне брать? -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться
![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
MIB, ну для города и недаклеких зарослей сурф, а для поездок с комфортом на трассу то сафарь
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 ![]() |
Был у меня сурф-не могу ничего сказать плохого про машину.Был и сафарь в старом кузове.Да страшный крокодил,но вместительный и мощный.Всегда выбираю дизель. Из того что помню по сафарю-постоянно перегорали лампочки в поворотках.Прям болезнь какая то..
Прокатись на обоих машинах-сразу почувствуешь,что тебе ближе. Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу. Не хвалю свое болото,но не видела ни одного человека который захотел бы после сафаря пересесть на сурф. Если тебе важно,что в сурфе уже все есть что тебе нужно и комплектовать ничего не надо,то бери сурфа. Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 7:20 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 671 Спасибо: 376 ![]() |
сафаря бери!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
MIB, Porsche Cayenne … они охотней будут соглашаться ![]() А как же "а поговорить!"? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Про автомат- сказки. Куча знакомых на сафарях гоняет и без проблем..Тьфу-тьфу. ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены. -------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
По проходимости и надежности подвески Сафари лучше чем Сурф.
Но я правда сравниваю Сафари с Прадо, но последний сливает в чистую. Дизель TD 42 очень надежный и простой. Сообщение отредактировал HILANDER - 27.12.2010, 20:49 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Я за Сафаря. Это ж легенда! Пусть и на 4 года старше.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Во-первых смущает цена на Сафаря 95 г, даже несмотря на то что он под зону, года 4 назад искал себе такого, цены были заоблачные, поэтому могу предположить, что есть какой то косяк ( конструктор, распил, материальная часть и т.п.). И далее , по моему мнению и не только моему, Сафарь без лифта и колес минимум 33-35 далеко не поедет, одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы
везет. Для дальних поездок, согласен , очень удобная и надежная машина, но ведь о н же по зону.У сурфа хорошая схема мульти мод и по проходимости в стоке он нискол ько не уступит сафарю, это не голословно, имеется в наличии сурф. Выбирать тебе, думаю, что сурф более универсальная машина, к посадке в сурфе после Прадика напри мер очень быстро привыкаешь, единственное так и не могу привыкнуть к относительно маленьким зеркалам . Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
..... одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы везет. ..... На парт-тайме? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата одна только блокировка межосевого дифференциала особо не вы везет А она у всех сафарей есть? -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Шанс 2, я и без тебя знаю, что на 60 парт -тайм, я сам на нем езжу, по своей сути, если не вдаваться в детали, это та же самая жесткая блокировка, как не крути.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
safari65
По сути так, вот зачем писать про блокировку межосевого дифа, которого там просто нет? Ну а установить блокировки в мосты ничего не мешает (кроме размеров кошелька). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Шанс2, извиняй, что покоробил твою утонченную технарскую натуру.
По сути вопроса автора, у 60 у всех парт-тайм. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
В последнее время часто стал себя ловить на мысле, что уже даже по нашему мегаполису становится тяжковато ездить на больших авто. За то время пока я на Патроле в нашем дворе развернусь и выеду, на Ками я бы уже далеко уехал.
Сафарь может быть стоит брать если планируется много поездок по трассе, на природу. По городу на Сурфе может оказаться удобнее ездить. У меня на У61 тоже парт-тайм. Зато есть жеская блокировка заднего дифа. Сообщение отредактировал shans2 - 28.12.2010, 0:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
чем отличается парт-тайм от лсд?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
shans2, Я, честно говоря, вшоке! Думал, что Part-Time уж лет 10 как не применяют... ан вот оно как! У меня тоже парт -тайм. Просто, если есть голова - надежно, абсолютно не страдаю от его наличия. Но неожидал ,что на такой свежей машине тоже парт-тайм..
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
чем отличается парт-тайм от лсд? Шанс2, вот тебе ответ почему я написал именно так как написал, чем вызвал твое н едовольство. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
чем отличается парт-тайм от лсд? парт-тайм не имеет ничего общего с ЛСД... это как попа и палец ![]() парт-тайм предполагает отсутствие МЕЖОСЕВОГО дифференциала. Т.е. включая 4WD ты жестко соединяешь мосты (как будто ты сключил межосевую блокировку). Это налагает на тебя соблюдение некоторых правил: нерекомендуется ездить на 4WD по дорогам, на которых обеспечено хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. Надо объяснять почему? LSD - если простыми словами, автоматическая блокировка межколесного дифа (например, дифа задней оси)... не жесткое! Я ясно выражаюсь? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 ![]() |
ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены. Вот чем плохи темы советов покупок машин-обязательно найдутся люди которые вместо выражения совета тому кто просит поделится своим опытом эксплуатации начинают что то доказывать людям которые совета не просили. Тупиковый вариант... Все ломается!! Надо будет-значит будем ремонтировать.Вопрос времени и денег.Кто хочет подешевле ремонтироваться берет машину более бюджетную. STARGAZER,я тебе одну вещь скажу ...могу позволить себе сказать то ,что я тоже вижу на основании личной эксплуатации за много лет разных джипов и для этого мне не надо быть ремонтником(это все равно что кардиолог будет утверждать у всех людей дело дрянь с сердцем,поверьте мне я мол каждый день людей лечу).Так что давай не будем ничего друг другу доказывать.Заранее спасибо за понимание ![]() davvar,смотри по деньгам. Вопрос цены ремонта и планового обслуживания сафаря не маленький. Опять же кушает он от 18 литров и выше. Хорошая резина на него стоит немало(мне лично обошлось сейчас 11 с мелочью за колесо,а их 5 штук)..вот и считай нужна ли тебе "легенда" или что попроще взять. Удачи в выборе надежного друга внедорожника..именно друга,так как от него будет зависить вывезет ли он тебя из засадных мест. Мне была нужна более надежная машина,поэтому выбор был за сафарем(последнего не меняю уже лет 5 ,т.к. все устраивает).. Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 4:37 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 Спасибо! — JudgeSlayer Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
ТИГРА, Так и думал. Сколько Сафарей ты починила, чтобы говорить мне об их качестве. Одно дело баранку крутить. и совсем другое, матерясь откручивать гайки в гараже и выдёргивать АКПП.
Причём тут кардиология? Какой то адвокатский способ доказать мне что я заблуждаюсь? ПС. Миру - мир.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 ![]() |
ТИГРА, Так и думал. Сколько Сафарей ты починила, чтобы говорить мне об их качестве. Одно дело баранку крутить. и совсем другое, матерясь откручивать гайки в гараже и выдёргивать АКПП. Причём тут кардиология? Какой то адвокатский способ доказать мне что я заблуждаюсь? ПС. Миру - мир. ![]() ![]() Денис,перестань ерунду писать о борще,который к теме не относится.Мол женщина твое мнение тут никому не интересно,т.к. ты ничего не можешь.Жизнь доказывает обратное .Так что о борще в теме не слова,можешь поговорить об этом у себя на кухне ![]() Ты не заблуждаешься,просто зачем мне!! доказывать,что нам повезло сафарями ,что пока не ломаются коробки..Могу еще повторить-все ломается в любой машине. ты чинишь- у других многолетний опыт эксплуатации без проблем.Название темы читал? Так вот.. davvar спросил совета,ему отвечают люди,а не тебе . Доказывай davvarу,что сафари плохи..мне нет смысла.Почти у всех знакомых есть в автопарке сафарики-не жалуются.Просто эксплуатируют довольно жестко и ничего.Надо -ремонтируют у специально для этого обученных людей. И не парятся по этому поводу. Ты хороший мастер,значит едь с davvarом,да глянь машины..выяви недостатки на месте так сказать..заодно и уговоришь на сурфа.Ты ж так это стараешься с первых страниц сделать,что мнение людей у которых есть или были данные машины тут кажутся тебе ненужными? Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 8:51 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 Спасибо! — JudgeSlayer soljas
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
чё докапались до автоматов и ремонтопригодности сафаря? в сафаре технологии на уровне сельхозтехники 50-ых годов...а сайлентблоки и подшипники рано или позно надо менять на любой машине. Да и Сафарь, в отличее от большинства япавтопрома , машина где механика ставилась гораздо чаще чем автоматы
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
)))))) Кароче все с вами понятно))))))))))))))))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
davvar,
бери паджерика -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата(ТИГРА @ 28.12.2010, 4:18) ссылка доступна только зарегистрированным что это сказки. Я взрослый человек, а не фуфлогон и выдумщик. Поэтому повторяю, чтобы писать такое нужно иметь отношение к ремонту, а не просто управлять. Среди моих знакомых тоже есть владельцы Сафарей. Да!!! За чашкой чая у костра они будут самозабвенно расхваливать свои вездеходы, и во многом я с ними соглашусь. Вместительность, комфорт, проходимость, брутальный внешний вид - это конечно огромные плюсы, которых начисто лишён Сурф. Но помимо этого существует обратная сторона медали. Ремонт, который обходится в огромные (сравнительно с другими автомобилями) деньги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Так акпп на 60 и 61 Сафарях разные кажется? По 60 есть такая проблема как акпп, а вот на 61 я так понял такой проблемы нет.
Ещё скажу, что если ездить в режиме "сосисочника" на 61 Сафаре, то есть по городу и на шашлыки, он вообще вечный и никогда не сломается вообще. А на Сурфе подвеску нужно будет смотреть временами. Резина практически одинаковая стоит на Сурфе и Сафаре (в стоке размер одинаковый 265\70-16). Если 35 резину не ставить ![]() Убеждён, что если не убивать по трассе или сильному бездорожью Сафари, то его содержание не дороже Сурфа будет, а может и немного меньше. По городу да, местами не удобно из-за размеров на Сафаре, но есть у него другие плюсы. 60 если 12 В должен быть механически почти как 61, кроме коробки передач. Сообщение отредактировал HILANDER - 28.12.2010, 20:28 -------------------- 私の愛
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Так акпп на 60 и 61 Сафарях разные кажется? По 60 есть такая проблема как акпп, а вот на 61 я так понял такой проблемы нет. Возможно это так, но в теме 60-й Сафари. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Смотря для чего. Ездить по городу - бери сурф. Ездить на дальняк куда-то - Сафарь поприятнее и вместительнее. Сурф дешевле в обслуживании. Цацки - дело наживное, вобще бы не равнялся на их наличие или отсутствие. Какой дальняк может быть на Т-эшной машине ![]() -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 182 Спасибо: 16 Авто: sky ) ![]() |
Могу предложить патруля 99, 4-5 бенз, механика, кожа рожа=) без пробега по Магадану, ну за 800 готов отдать))) как раз продашь свою легковую и добавишь=)
ах да, совсем забыл) таможня 100 % ! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 ![]() |
а какой двигатель у сурфа? С этого и надо начинать. где какое двигло. Или старый но надежный ТD 42 или 3.4 хороший Тоётовский как там HZ??? -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
Гость_1001_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Гости ![]() |
[quote name='davvar' date='27.12.2010, 10:53' post='494628']
В общем за 500 тр есть два варианта... 1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону... 2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону.... Есть сурф 99-го 3,4 правда до ума надо довести. Месяц как загнать на СТО не могу "соплей" на нем накопилось (мелочевка). У самого времени нет. 450 тыр. Если интересно пиши в личку или звони, телефон в подписи. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
А я бы рассмотривал еще вариант - Прадо в 78-м кузове года 96-го...
Сообщение отредактировал oag - 29.12.2010, 2:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 182 Спасибо: 16 Авто: sky ) ![]() |
да левый руль) без пробега по магадану, а общий где то 160. в хорошем сост
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
SamOL, а где он бегал до магадана? откуда привезен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 182 Спасибо: 16 Авто: sky ) ![]() |
oag, ЦРС, привезен контейнером из москвы.
Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Я бы с радостью рассмотрел бы другие варианты, но по конкретным двум есть возможность взять рассрочку, поэтому выбор невелик....(
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
davvar, т.е. денег на них нет? Может лучше что-то по деньгам взять? А то возьмешь сафаря - денег еще меньше будет оставаться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
кароч ситуация такая... жоповозку не хочу... надоели... хочу джип.. не кроссовер не паркетник, а именно джип. полноценный с раздаткой.. чтоб на него колеса побольше поставить... ну и тд.. вот и выплыли два варианта совпадающие с моими возможностями, один брутальный, второй свежее и современнее..
Цитата денег еще меньше будет оставаться.. в этом плане нармально.. -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
на сурф, чтобы поставить колеса большего размера, потребуется делать лифт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
а резина на 35 не войдед без лифта ни на сафаря ни на сурфа?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
а резина на 35 не войдед без лифта ни на сафаря ни на сурфа? на сурфа нет, на сафаря легко! -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
в стокового квадратного Сафаря не входит даже 33 резина(((( вот на Прадике она у меня лекго стояла (на квадратном) а вот в Сафаря не лезла((( был опечален сим фактом...
а может выбрать квадратного Прадика??? отличная машина, только положительные воспоминания))) и это Некрон тут своего монстра продает - вполне зачетный аппарат, мне понравился.... Сообщение отредактировал Олег 1 - 29.12.2010, 14:02 -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — safari65
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Согласен с Олег 1, подумай над этими вариантами, был на продажу в городе , с рук естественно, уп
акованный 78 95-96 года, со штатной блокировкой заднего моста и внешний вид кузова хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Согласен с Олег 1, подумай над этими вариантами, был на продажу в городе , с рук естественно, уп акованный 78 95-96 года, со штатной блокировкой заднего моста и внешний вид кузова хороший. Я же предлагал уже рассматривать 78-й.. но оказалось, что это не вариант, т.к. нужна рассрочка на машину. Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 26 ![]() |
расскажите чем партайм отличается от дифлока?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
насколько я помню парт тайм это включаемые механически (своими ручками, пальчиками) хабы передних колес. очень полезная штука, если не часто в "лес" гонять <br />а дифлок это блокировка диферинциала бывает самоблокируещияся и принудительная, бывает на раздатке (межосевая) и в мостах (межколесная)
Сообщение отредактировал motk - 10.1.2011, 23:17 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3150 Спасибо: 2368 ![]() |
расскажите чем партайм отличается от дифлока? парт тайм, это схема, при которой передний и задний мосты жёстко подключаються в раздатке. Т.е. Можно ездить как на заднем приводе, так и на полном. Колёсные хабы, как ручные, так и автоматические подключают полуоси переднего моста при включении полного привода. дифлок, а точнее фултайм, это схема, при которой оба моста подключены постоянно, но не жёстко а через межосевой дифференциал, который может быть оснащён блокировкой, которая позволяет распределить момент одинаково по обеим осям. Сообщение отредактировал Alex_gunn - 13.1.2011, 2:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
парт тайм, это схема, при которой передний и задний мосты жёстко подключаються в раздатке. Т.е. Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем. Колёсные хабы, как ручные, так и автоматические подключают полуоси переднего моста при включении полного привода. дифлок, а точнее фултайм, это схема, при которой оба моста подключены постоянно, но не жёстко а через межосевой дифференциал, который может быть оснащён блокировкой, которая позволяет распределить момент одинаково по обеим осям. Все правильно сказал, но...Немного дополню ответ...Дифлоками обычно называют жесткие блокировки мостов..Вопрос задан изначально не корректно..Парттайм не с дифлоком надо сравнивать, а с фултаймом.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
.....Парттайм не с дифлоком надо сравнивать, а с фултаймом.. Не согласен. Парттайм=фултайм с заблокированным межосевым (там где такое вид ПП есть). В паджеровском Супер-селекте, например, Задний-Полный-полный с заблокированным.... На фултайм нет никаких ограничей по использованию, на фултайм с межосевым блоком ограничения как на парттайме. Фултайм - просто элемент безопасности для круглогодичного использования Сообщение отредактировал shans2 - 11.1.2011, 15:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
расскажите чем партайм отличается от дифлока? Мои пять копеек. Партайм и дифлок сравнивать некорректно, как написали выше. Совсем разные вещи. Партайм-схема полного привода(УАЗ, Н-сафари, Эскудо). Дифлок(difflock)-жесткая блокировка дифференциала, хоть межосевого, хоть межколесного. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Oleg95
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
...... Можно ездить как на заднем приводе, так и на переднем. ...... Это как? ![]() ![]() шутка...ясно, что на полном)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Не согласен. Парттайм=фултайм с заблокированным межосевым (там где такое вид ПП есть). В паджеровском Супер-селекте, например, Задний-Полный-полный с заблокированным.... На фултайм нет никаких ограничей по использованию, на фултайм с межосевым блоком ограничения как на парттайме. Фултайм - просто элемент безопасности для круглогодичного использования Я пытался донести, что парттайм с дифлоком не сравнивают.. Согласен с ЮВС. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
это всё равно что спросить: "чем отличается раздаточная коробка от заднего моста?"
ну как чем, внешним видом... ![]() вопрос конечно некорректный был задан. но общими усилиями внесли ясность. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Цитата(Alex_gunn @ 11.1.2011, 1:42) ссылка доступна только зарегистрированным Как не прискорбно но есть и такое ... Jeep Compass и Jeep Patriot - переднеприводные, задний мост подключается через муфту при пробуксовке переднего. Есть, но не с парт-таймом ![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Мастер
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 246 Спасибо: 26 ![]() |
Коректен или некоректен это я у вас и хотел узнать... все прояснили.. просто я выбираю сафаря себе.. званю спрашиваю блокировка есть? он мне отвечает есть Парт тайм. Второму званю блокировка есть? он мне отвечает есть дифлок.. Вот и решил спросить что с чем едят....
Дифлок бывает межколесный и межосевой? я так понимаю межколесный лучше?? как определить какой дифлок стот на машине,??? если хозяин сам не знает, но знает, что он точно есть... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Мастер,
1.На сафарях не бывает межосевых дифлоков(блокировок) т.к. нет межосевого дифференциала - и это хорошо. 2.В заднем мосту сафаря либо пусто, либо ЛСД, либо жёсткая вакуумная блокировка(дифлок). Последний вариант самый лучший из стоковых. Спасибо! — Мастер
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:04 |