Помогите выбрать джип, Паджеро, HR-V или CR-V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите выбрать джип, Паджеро, HR-V или CR-V |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Помогите выбрать авто из трех вариантов (только пожалуйста с доводами и обоснованиями), варианты расположены по приоритету для меня:
1. Паджеро 91-92 гг., 5-тидверный, дизель. В этом варианте пугает турбина (говорят, не надежно), ну и большой возраст машинки, но она выше и больше оппонентов. 2. HR-V 99-00 гг., 5-тидверный. Тут интересует, они только МКПП и вариатор, или АКПП тоже есть, если нет АКПП, то интересна надежность вариатора, МКПП не хочу. 3. CR-V 97-99 гг. Без комментариев))) Прошу учитывать мой рост 192 см, поэтому нужно вместительное авто как на передних сидениях, так и на задних, и большой багажник))) Заранее благодарю за помощь!!! -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Паджеро, чуть посвежее с двигателем 4М40.. остальное (из предложенного) не джипы...
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
ВолкOFF, В твоём списке вижу только один джип. HR-V
![]() -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Ну не цепляйтесь к словам, по ПТС они вск джипы. Пусть будет так: "Помогите выбрать из трех вариатов МАШИН лучший". А на более свежий Паджеро у меня финансов не хватит((( Я расчитываю на 300-350 т.р.
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО - № 3 CR-V.
Хотя я бы себе не купил ... P.S. CR-V и HR-V по ПТС ... Тип ТС: легковая, Тип кузова: универсал. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
P.S. CR-V и HR-V по ПТС ... Тип ТС: легковая, Тип кузова: универсал. CR-V по документам проходит как Тип ТС: легковая джип. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо: 15 ![]() |
При твоем росте росте тебе Джип нужен с высокой крышей то что ты перечислил это не джипы так шушлайки по городу гонять, тебе нужен Сафарик "горбатый" ну или Делика она на раме, у меня коришь купил Эстиму минивэн у него рост примерно такой как у тебя вот в ней места хватает и база у нее приличная по гребенке устойчиво себя ведет, и движок "2,4л ,
Кстати кто то на форуме продавал Сафарика примерно около 400т.р, если б.у старого года так только тяжелый джип у них запас прочности заложен побольше чем у паркетников типа паджериков, сурфов и прадиков ! А вообще то можно и кредит взять в Траст банке там их раздают чуть ли не всем правда условия конские, но и получить 300т.р можно с рассрочкой на 5лет ! Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
CR-V по документам проходит как Тип ТС: легковая джип. какой дебил это туда вписал ...? Хотя у моего авто в СОР тоже ... написано: Субару Фостер ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 346 Спасибо: 80 ![]() |
Делика да, неплохо подошла бы, но если из 3-х вариантов то точно не ХРВ. в ней уж точно не поместишься.
в ЦРВ места должно хватить, у меня росту 183, сижу с хорошим запасом, думаю на 10см точно хватит. а чем сафарь не устраивает уже?( Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 949 Спасибо: 480 Авто: Hyundai 2018 ![]() |
у нас СРВ бала по ПТС джипом.
Ты напиши где в основном будет эксплуатироваться машинка. Если в основном город, то СРВ тебе в руки, машинка очень просторная, экономичная, достаточно проходимая. вообще у нее много плюсов. Раньше (мы ей владели в году 2006) был только один минус, дорогие расходники и соответсьвенно работа, но тогда их не так много было, а сейчас, думаю, проблем и с этим нету. -------------------- Жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо! — AnnaUnique ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Если планирутся авто для города и поездок в черте города:Соленое, Нюкля и примерно такого же плана грунтовые дороги и места отдыха то однозначно ЦРВ!Обеими рукаи ЗА неё!Была у брата ЦРВ семья 4 человека Брат 194см вес 100 примерно я 187 вес 80 с небольшим и отец 185 вес 100 примерно и мама В багажнике мангал и куча бутора, ездили и на соленое и на нюклю места более чем достаточно!По грунтовке хорошо идет запас мошности хороший,САЛОН вообще отдельная тема все были в шоке когда садились в неё (все удобно и просторно ни чего лишнего нет)Ровный пол вообще клас!Зимой и по колее и во дворах лазил ни когда не чувстовал себя ущемленным в направлении движения(без фанатизма)!!По сравнению с предложеными вариантами:ШР-В только для города да и салон мне не нравится!Паджеро брать 4Д56 если только для лазания в КАКАХИ,для города СЛАБОВАТ он и еще и 5-ти бверный да и проблемный да и год НЕ АЙС по сравнению с ЦР-В!У ЦР-в понравилось как ведет себя коробка очень вовремя переключается, на спуске держит как будто знает сам пока не дотронешься до педали газа.По поводу ремонта перед продажей загоняли на СТО сделали ходовую работа 11т.р и все сайлент блоки на 10 т.р обошлись,это с учетом что предыдущий хозяин только стойки заменил а все остальное досталось уже подстукивающее!Короче для города и мелких выласок на природу ЦРВ!!!Ну а если хочется прям ДЖИПА то паджера только 4М40 поищи, я думаю можно тыщ за 350 найти года 94.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Я бы Эскудик на эти деньги взял
![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
1. Паджеро 91-92 гг., 5-тидверный, дизель. В этом варианте пугает турбина (говорят, не надежно), ну и большой возраст машинки, но она выше и больше оппонентов. Прошу учитывать мой рост 192 см, поэтому нужно вместительное авто как на передних сидениях, так и на задних, и большой багажник))) Заранее благодарю за помощь!!! паджеро бери ... с твоим ростом тебе комфортно будет. про ненадежность говорят только те у кого пыжей никогда не было, ну или они им достались в коматозном состоянии. за 4 года эксплуатации делал тока подвеску и то можно было не трогать еще бы отходило пару лет. остальные варианты в другом классе и их у меня никогда не было так что ничего про них не скажу. -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Тоже за Паджеро, и именно с 4Д56. С парами 5,125. В стандарте, с подкрученными торсионами и небольшими проставками под пружины встают 33 колеса. Большой салон. Продал бы Эскудика, взял бы Паджеро.
При твоем росте росте тебе Джип нужен с высокой крышей то что ты перечислил это не джипы так шушлайки по городу гонять, тебе нужен Сафарик "горбатый" ну или Делика она на раме, у меня коришь купил Эстиму минивэн у него рост примерно такой как у тебя вот в ней места хватает и база у нее приличная по гребенке устойчиво себя ведет, и движок "2,4л , Кстати кто то на форуме продавал Сафарика примерно около 400т.р, если б.у старого года так только тяжелый джип у них запас прочности заложен побольше чем у паркетников типа паджериков, сурфов и прадиков ! А вообще то можно и кредит взять в Траст банке там их раздают чуть ли не всем правда условия конские, но и получить 300т.р можно с рассрочкой на 5лет ! У Делики нет рамы. Только у первой модели, а это до 88 года ![]() -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Тоже за Паджеро, и именно с 4Д56. С парами 5,125. В стандарте, с подкрученными торсионами и небольшими проставками под пружины встают 33 колеса. Большой салон. Продал бы Эскудика, взял бы Паджеро. только пары 5.285 а не 5.125 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 ![]() |
Очепятка
![]() -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
ИМХО из этих машин я бы дал совет, паджеро нахрен нужен, сыпаться будет, ездить и думать чеж следущее нае... не вариант
![]() ашер-ви, тебе не пойдет) рост слишком велик, вариатор при своевременной смене масла ходит долго. а вот црв-ха это более приемлимый подходящий вариант, в общем в твоем случае я бы остановился на црв.. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 ![]() |
да хз...4 года гонял на паджере 4D56..все пучком.музыка все что сыпится и двига неалё...ваще кто выдумывает такие сказки?
следить нужно за машиной.црв ваще табуретка по сравнению с пыжиком..ну покрайней мере на котором я гонял..кож салон..подагревы+3 ряд сидух в багажнике. салон 92 пыжа,богаче чем у црв 99 ![]() ![]() на пыжике и в городе хорошо и за городом в грязи полазить можно. + с таким ростом в црв ваще не варик гонять пробовал мне не понравилось)))) для девушки это машина. Сообщение отредактировал BeH9I - 31.1.2011, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Какой мотик!С Сурфом 2001г с КЗ или КД лично вставал на ЦР-В 97г и я его сделал что на старте что дальше,с Лаурэлем 2,5 НЕОДИ на след день после ремонта саленоиды меняли и топливку чистили-со старта ЦР-В как на резинке выстреливает и уходт на корпус,но потом ОБЪЕМ делает свое дело и Лаурэль уходит вперед!!! а 4Д56 это УТЮГ если только под гору его разгонять то да, если сравнивать его с ЦР-В!В перевал идет тяжело, не хватает ему эти 2и4 объема, вот 2и8 это уже совсем другая песня!Тем более как АВТОР темы написал ЦР-В 98-99 г дак там салон еще лучше чем у 97 подлокотники есть и торпедо получше сделано!
У меня был подобный выбор:Брата ЦР-В после ремонта (в идеальном сост.) или купить Эскудо! Продали ЦР-В и я купил Эскудо)бывают моменты когда жалею, хоть у меня и 140 кобыл но у ЦР-В 130 бежали гораздо резвее!И салон когда вспоминаю глядя на свой вздыхаю!Но когда еду с пацанами куда нить на природу понимаю что я люблю своего ЭСКУДУ!Но для города оставил бы ЦР-В)если бы не мания КОНСТРУКТОРЫ собирать, колеса разные примерять,кузов поднимать,проставки ставить, амортизаторы меняять!Если есть тяга и желание выкладывать лишние деньги за пользование ДЖИПОМ то бери Паджеро! ХОТЯ судя по подписи ты уже в курсе ![]() Сообщение отредактировал Moisey - 31.1.2011, 15:09 Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
В Паджеро ездил как-то, места мне хватает, в СР-В мне не нравится торпедо. Но я больше к Паджерико склонен, тока надо будет проверять жестко. А насчет скорости, я не гоньщик, на перекрестках не собираюсь рвать с места. Мне интересно, как себя ведет турбина на Паджеро???
Авто будет эксплуатироваться в городе (по крайней мере пока трассу до С-Эвенска не сделают). Для трассы у меня есть Сафарь, в нем не нравится механика (напрягает переключаться, но брал целенаправленно, т.к. для трассы лучший вариант), к тому же, я его для бати взял, летом отправлять буду. Да и место в нем тока над головой, а коленки в руль упираются при полностью поднятом руле. Я так понял ХР-В - не вариант (вообще про него ничего не знаю, тока внешне ниче так). Остаются Паджеро 91-92гг. и СР-В 97-99гг. Брать буду в сентябре, просто заранее хочу остановить выбор, чтоб искать что-то конкретное. А Эскудо мне не очень нравится, да и внутри мне тесновато (при росте 192 и весе 105)((( Так что не вариант -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Так же как вариант рассматриваю Тераник 94-95гг., дизель, хотя Регулус внешне бодрее выглядит, но про них тож ничего не знаю пока.
А по поводу Паджеро, я так понял если брать, то 4М40, а не 4D56??? Они оказывается одинаково стоят: в газете 4М40, 93г. 100% - 350 т.р. -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Проще посидеть (проехаться) на каждой авто и потом определяться с выбором... Благо на форуме можно найти владельцев всех авто по вашим запросам...
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Kuzya_777, я кроме Терано и ХР-В на всех ездил, больше технические характеристики интересуют, на крайняк я и кресла могу переставить, чтоб влезать, а вот ходовую каждые пол года перебирать, если она слабая, или, еще хуже, двигатель, если он проблемный - накладненько будет((( А внешне и внутри мне Паджеро больше нравится, только хочу знать какой двиг лучше, какие проблемы возникают, как ходовка по прочности, и как турбина себя ведет.
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Народ подскажите пожалуйста, наша "Горнолыжка" у кого находится в подчинении у области?, или у города? По поводу ходовки - самый крепкий будет Паджер, у остальных вами перечисленных - многорычажки... Но они более комфортны... По поводу резвости - ЦР-В... ХР-В более молодежный авто, и если не привык к вариатору (более немного требовательнее к обслуживанию, едешь и не слышишь переключения передач, не льзя пыжовать поскольку в коробке ремень стоит и может проскочить...), то лучше всетаки Паджер... Хотя я вас не уговариваю, сам на ХР-В ездию и не парюсь... Расход по бензу у ХР-В и ЦР-В примерно будет одинаков (была ранее ЦР-В, сейчас ХР-В), у паджера не знаю... Вообщем все зависит от стиля езды, и рук, растущих из нужного места... Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Kuzya_777, а если сравнивать Паджеро и Терано?
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Kuzya_777, я кроме Терано и ХР-В на всех ездил, больше технические характеристики интересуют, на крайняк я и кресла могу переставить, чтоб влезать, а вот ходовую каждые пол года перебирать, если она слабая, или, еще хуже, двигатель, если он проблемный - накладненько будет((( А внешне и внутри мне Паджеро больше нравится, только хочу знать какой двиг лучше, какие проблемы возникают, как ходовка по прочности, и как турбина себя ведет. чего за предубеждения такие к пыжиковой турбине? турбина как турбина ... по конструкции не отличается от любой другой будь то тойота, хонда, ниссан. ресурс 250 тыс. км., выявить дохлую турбину легко. чего бояться то? -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Авто будет эксплуатироваться в городе (по крайней мере пока трассу до С-Эвенска не сделают). Для трассы у меня есть Сафарь Ну и нафиг тебе тогда ещё один большой, дизельный, рамный джип? Возьми CR-V для города и не парься. Места в ней более чем достаточно, движка неприхотливая и приёмистая, надёжна, проходимости для города за глаза. Если Паджерик брать, то уж не такой древний и лучше уж бензиновый коротыш. HR-V тесновата будет. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
usver, предубеждения не к турбине Митсубиши, а вообще к турбине: не разу турбовых не было, говорят, лучше без турбины брать
Leon, Сафарь я осенью отправлю отцу, буду на нем ездить только на трассе, когда прилетать туда буду. А себе хочу для города и пригорода машину, чтоб зимой с лопатой не бегать, и, если понадобится, диван какой-нибудь перевести: до этого был Цефиро Универсал, при сложенных сиденьях туда диван 2 метра без проблем влезал -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ДЭЛИКУ бензиновую 2,4 бери .
пажер старый,а ср-в и аш-рв- прокрустово ложэ... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
dissector, не, Делика не солидно, хотя авто практичное
Leon, а коротыш - не вариант:семья большая, нужно 5 дверей, да и бензин заливать накладненьго будет, лучше дизель. -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Вообще считаю не правильным сравнивать паджер (полноценный рамный джип) и SUV паркетники (ЦР-В и ХР-В)... Если авто надо для города и экономичное, плюс не топить тапку со светофоров, то - ХР-В... Если хочется несколько быстрее перебираться по городу (правда всеравно прийдется стоять на светофорах) то ЦР-В... Если выезжать в пампасы - то Паджер... А на природу типа Нюкли, Горняк и тд. можно выезжать на всех трех авто, клиренс (на родной резине) у ХР-В - 18 см., у ЦР-В - 20 см., у Паджера не знаю... Единственное еще НО... ХР-В и ЦР-В - Фул-Тайм, Паджер - подключаемый...
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
У Паджеро вид внушающий, готов за такой вид доплачивать на заправке, но на СТО хотелось бы реже заезжать))) Больше сравниваю тех характеристики, по опыту владельцев и бывших владельцев данных авто, а классы авто меня не интересуют, джип или паркетник, когда машина вечно на ремонте у автомеха, не важно какая она классом, поэтому, главное, надежность.
Просто большинство плюются на Митсубиши, особенно говорят, что у Паджеро слабые движки, хотя не у одного знакомого владельца данного авто проблем с двигателем не было. -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
была делика 2.4 сама машина хороша ,движка маловата,расход соответственно хотя не топать 18-19 был расход. насчет турбин был хайс у меня 1кз с тур,год ездил горя не знал до меня естественно тоже ездил,сейчас паджеро 95 г 4м 40, авто хороший я очень им доволен, за год эксплуатации никаких пробле что с запуском, да и совсем остальным,проходимость очень хорошая есть с чем сравнить,двигатель цепной,при выборе не пожалей денег зделать диагностику, давление масла,компресии,и турбинка чтоб была сухая. црв табуретка плосмасовая,нрв тоже самое,мое личное мнение не в обиду их владельцам. выбор за тобой
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
5555, а где у нас делают полную диагностику, чтоб все все, и сколько это будет стоить??? Согласен, сыкономишь на диагностике, раз в 10 минимум дороже выйдет.
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным чего за предубеждения такие к пыжиковой турбине? турбина как турбина ... по конструкции не отличается от любой другой будь то тойота, хонда, ниссан. у хонды турбину ещё поискать надо ![]() но на СТО хотелось бы реже заезжать))) во а тот паджер на котором дизеля кипели на СТО постоянно тусил, че та там по ходовке он вечно делал, но надо признаться что он и на трассу гонял, но не по говнам... p.s. по городу и на Соленое CR-V хватит.. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 301 Спасибо: 243 ![]() |
У Паджеро вид внушающий, готов за такой вид доплачивать на заправке, но на СТО хотелось бы реже заезжать))) Больше сравниваю тех характеристики, по опыту владельцев и бывших владельцев данных авто, а классы авто меня не интересуют, джип или паркетник, когда машина вечно на ремонте у автомеха, не важно какая она классом, поэтому, главное, надежность. Просто большинство плюются на Митсубиши, особенно говорят, что у Паджеро слабые движки, хотя не у одного знакомого владельца данного авто проблем с двигателем не было. так, ну ежели приоритет по тех обслуживанию и ты всеж определись по каким местам собираешься гонять, можно сравнить подвеску-ходовку: Главное- ооооочень много зависит от исходного состояния авто, оно как раз и прямо пропорционально посещению сервисов. Паджер - постоянный задний привод (мост), подключается передний привод, в большую часть времени гоняешь на заднем приводе, соответственно меньше нагрузка на слабые механизмы передка (в часности шрусы), они прослужат гораздо дольше. При этом резина на нем значительно выше чем на паркетниках, это все таки джип ![]() H-RV и C-RV - думаю глобально по подвеске и ходовке они не отличаются (H-RV не щупал, CR-V владею почти 5 лет). Первое конечно нужно отметить, как ни крути это не джипы ![]() И еще один нюанс, обслуживание Паджера и CR-V на СТО весьма разнится, хотя работа кажется такой же.... -------------------- Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :) Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 2 Авто: CROWN ![]() |
хочешь сделать удар по кошельку купи пыжа 4д56... а в целом если не брать это Г... под названием ДВС то машина очень хорошая! у друга 3 года была ездили везде и куды угодно, когда движок с турбиной не чинили)) И вот вопрос почему Делика не солидно? а какая то пипетка H-RV или S-RV нормально??? хоть к последним двум вариантом я отношусь без любви)) но посоветовал бы уж лучше S-RV хоть и в салоне она как в какой то детской игрушечной автомобильке)) какие то столики, дешовый пластик... и обязательно нужна подушечка под попу дабы не отбить копчик!!! но для твоего роста она подойдет лучше чем H-RV
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Из вышеуказанной грядки отдаю голос за "пыжика":
1. Рама!!! 2. Дизель!!! 3. Возможность последующей реализации. ИТД ![]() ![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA ![]() |
в принципе сравнивать джип и паркетник как-то на резон, но. владею ЦРВ уже три года. я обожаю эту машину, при росте 195 и весе 115кг., помещаюсь очень комфортно.возможность трансформации салона, хочеш полноценое спальное место,хочеш ровное багажное отделение. поставил на крышу багажник, при ремонте квартиры возил и дсп и гипсокартон без проблем. поставил колеса 225-65-16, в снегопады лазил где хотел и не боялся что застряну. но, один минус, по крайней мере у меня. передок перебираю каждый год. хотя по разговором, кто-то и три года ездит не ремонтируют.
-------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... но, один минус, по крайней мере у меня. передок перебираю каждый год. хотя по разговором, кто-то и три года ездит не ремонтируют. ИМХО. Использовать при ремонте оригинальные зап. части и также не думать о ремонте в течении 3-х лет... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Redline
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA ![]() |
ИМХО. Использовать при ремонте оригинальные зап. части и также не думать о ремонте в течении 3-х лет... где их брать, и где гарантия что они оригинальные? поставил себе стойки, не помню фирму. сказали что китайские, а на стойке написано что япония. и кому верить? -------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
где их брать, и где гарантия что они оригинальные? ... не на правах рекламы, а просто делюсь опытом ... www.megazip.ru www. shop.amayama.ru гарантия? Не думаю, что китайские запчасти будут ч/з Японию пересылать... P.S. Вам показать коробочку с зап. частями которые я получил из Японии. Первый раз когда получил ... был удивлён что не только русские используют старые газеты в качества пустотозаполняющего упаковочного материала ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 1.2.2011, 12:05 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
Террано в 50 кузове. Может только стойки поменяешь. Или Паджер бензовый. Купишь зараз запчастаей тысяч а 50, обслужишь, и будешь гонять. Просто старый Пыж в хорошем состянии будет тяжеловато найти.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Или Паджер бензовый. Купишь зараз запчастаей тысяч а 50, обслужишь, и будешь гонять. Просто старый Пыж в хорошем состянии будет тяжеловато найти. 50 тыр!!! откуда такие цифры ... чего там делать то? всю ходовку перебрать + масла поменять макс 20-25 выйдет. нет конечно если рук и мозгов нет то как раз в 50 уложишься. Сообщение отредактировал usver - 1.2.2011, 13:03 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
Лично мое мнение, мне кажется весь мир старается ездить на свежих машинах
![]() и никогда не поверю что купив паджерика 91-94 года, все обойдется без вложений, Usver, а так и получиться, 50 если не больше, начнем с малого, страховка, постановка на учет, масла, фильтра. то, вот уже сумма, и это только первые вложения в машину такого года, кажется очень тяжело будет найти в идеальном состоянии такое авто...либо за очень дорого.. а вообще паджеро нормальная машина, у нас в семье пыжик отслужил ровно 10 лет ![]() продали и до сих пор катается ![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
выбирай пыжа, все-равно все авто древние, какая разница чего ремонтировать, а ремонтировать придется, пыжа ремонтировать дороже но проще, чем хонду (мое мнение), да и авто в разных классах, пыж рамный внедорожник, остальное почти легковушки.
Сообщение отредактировал a-y - 1.2.2011, 14:30 -------------------- ![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
делика не солидно а срв солидно
*упал ыы Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
пыжа ремонтировать дороже но проще, чем хонду (мое мнение) ну просто любопытно чем таки хонда сложнее ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 ![]() |
писец гоньщики посабирались....срв с сурфом..лавриками=)))))))ха вы че))))хватит себя утишать,нашли на чем топать.
моисей я бы пасмотрел как бы ты со мной так встал)))молча бы ехал а не про обьёмы задвигал)))) хочешь джип купи паджера...хочешь девушке машину покупай црв))))))))у меня любимая гоняет,самое то =D 92 года паджер..топливку только чистил при покупке..+ подогрев..все. батя гоняет и радуется.проблем нет. по поводу свежих тачек..это само сабой все хотят поновее.но на мой взгляд лучше взять рамный утюг чем пластиковую табуретку=)))) Сообщение отредактировал BeH9I - 1.2.2011, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
2 Маледикт
хз, я так думаю. АКПП например? в пыже просто с кинул поддон, почистил, сделал ревизию по крайней мере можно визуально посмотреть наличие стружки и т.п, заменил фильтр , если надо на аппарат промыл, и все. а на хонде? внутренний засер ничего сним не сделаешь, только промывка каробки, дорого, масло свое тоже дороже чем обычный декстрон 3. вот только хотя бы на каробке, работы больше (на пыже) потому как возможности больше к ней подлезть. а эти работы надо будет полюбому сделать, потому как авто сколько лет? 10?11?12?15? .... Сообщение отредактировал a-y - 1.2.2011, 14:41 -------------------- ![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
хз, я так думаю. АКПП например? в пыже просто с кинул поддон, почистил, сделал ревизию по крайней мере можно визуально посмотреть наличие стружки и т.п, заменил фильтр , если надо на аппарат промыл, и все. а на хонде? внутренний засер ничего сним не сделаешь, только промывка каробки, дорого, масло свое тоже дороже чем обычный декстрон 3. вот только хотя бы на каробке, работы больше (на пыже) потому как возможности больше к ней подлезть. Ну вот смотри, слил масло, посмотрел на пробку сливную, если на ней стружки нет, то все в порядке, по поводу своего масла, сейчас каждый лейбл имеет свою жижу, что тойота, что ниссан, что митсубиси. К слову на старых инспаерах на коробках был поддон. Далее ну снял ты фильтр и видишь в нем мусор, а мусор там только с пакетов, понятно что это уже паршивый диагноз и не плохо бы их поменять, но чтобы определить что коробка умирает достаточно посмотреть на сливную пробку при замене масла и после замены сделать сталл тест. К тому же достаточно давно хонда ставит дополнительные внешние фильтра на акпп. Далее промывать коробку полностью имеет смысл один раз, потом можно просто сливать и доливать масло. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
EZDOK, а если не 4Д56, а 4М40, он лучше, или тоже беда?
Sergo, авто будет эксплуатироваться в городе и пригороде. По поводу свежего года, год году рознь, бывает за 5 лет так убивают, как за 20 не убъешь! Проверять машину все равно буду жестко, а вкладывать в любую придется, хоть немного, только важно, чтобы после того, как приведу машину в порядок, не приходилось копаться с ней постоянно, а ездить нормально до запланированного ремонта и замены расходников -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
так ну тогда, только 4м40, из дизеля.
из бензина 6ж72 12 клапанный и 24 клапанный, 12ти- едет очень тухло, 24 веселей, расход....большой у них.. есть еще 3.5 тоже неплохо ![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Харя
![]() -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Харя ![]() 4M40 двигатель хороший ... пока целый, потом только замена ~ 75000+установка. 4D56 случись чего и стоит дешевле и капремонт тыс 35 выйдет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
юсер, а почему ты не сказал что 4д56 еле едет,
у нас был 2.5 турбо, на коробке коротыш, ему хватало, но когда прокатился на длинном 4д56 на автомате разочаровался. шуму много толку мало, а так значит не сыпется? ![]() дааа...вот к примеру 1кз, 1 кд, хорошие моторы!? все их хвалят, но цена мотора очень и очень велика, зато сколько он ходит и как ходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
BeH9I, че к чему?Причем тут гонщики?
Я написал о том что я лично делал на этой машине(не с расказов друга или знакомого) и свои впечатления от машины т.к. чыеловек попросил не просто написать :"О ЦР-В КРУТО я за неё!"А попросил с доводами и причинами выбора данного АВТО из списка!А погонять почему бы и нет если машинка позволяет, просто до этого ездил на микроавтобусе дизельном потом сел на Корону Премио 1,8 вот это думал пуля)Но когда появилась у брата ЦР-В и он уехал в отпуск и дал мне её я понял что ЦР-В почти что идеальный АВТО для молодого человека который любит с комфортом перемещаться погорду, а на выходных выезжать на природу поболдеть с друзьями!Но мне её со временем стало не хватать когда я съезжал с дороги и хотел узнать а что там за поворотом, а что там за этой сопочкой)Если у АВТОРА есть такое то, я думаю лучше взять ПАДЖЕРА т.к. уже по ответам понятно что в приоритете Паджеро.Тем более что время еще есть и можно не торопясь найти ПЫЖА помоложе чуток и с движком пободрее, бывают же моменты когда юдям срочно деньги нужны, а ты так не торопясь берешь газету, открываешь её а там объявление которое ты и искал!Звонишь опять же не торопясь,договариваешья глянуть его!И вот он уже твой!А все почему потому что "НЕ ТОРОПЯСЬ"! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
по мне, если для города, то луче црв, наиболее шустрая из рассматриваемых вариантов, места очень много в салоне, крепкая и надежная, еще и столик в багажнике
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 ![]() |
топал же=))вот причем))на этой машине нельзя быстроездить..я ваще на срв педаль жать боялся =D а ты топал с лавриками))
флуд зло. 4d56 ваще не едит ))))топать на нём зачем?=)))) в грязи зато шикарно плещится))и зимой лазит хорошо..я от нефиг делать народ дёргал ездил просто так. так что хватает ему всего.хороший ДЖИП в своей ценавой категории. 3,5 бенз и все дела ![]() а вид движка,с акумом как у мотоцикла в срв у меня ваще смех вызвал.я на тот момент меньше двигателя не видел ![]() PS у меня улыбку вызывают поливалки на джипах))это смешно почемуто)) (арабы не при делах у них они летают) Сообщение отредактировал BeH9I - 1.2.2011, 20:42 Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Ну насчет топать ДАААА)Она как на резинке выстреливала и стрелку ложил на ней, как же мне это нравилось!)прямоток поставил на неё с настраиваемой насадкой не с китайского рынк, вообще была песня а не звук!!! как же мне это нравилось!Обожал ездить на ней по трассе до Палатки вообще не напрягает дорога 150 идешь вообще без напряга, ответ на поворот руля был настолько четкий что на скорости в 150-160 км спокойно совершал маевр обгона(с полосы правой на левую и обратно в правую точ в точ как хочется это водителю!Расход был по трассе 7-9 л, по городу 11-12,зимой с прогревами 15-17максимум!Зимой заводилась хорошо, хотя когда брали все плевались по поводу зимних заводок-ни разу не замерзла на коллектор полил кипяточком на кройняк, ВРЫНЬ и поехал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
usver, я так понял 4М40 резвее, а 4Д56 надежней и дешевле, так???
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(BeH9I @ 1.2.2011, 19:25) ссылка доступна только зарегистрированным топал же=))вот причем))на этой машине нельзя быстроездить..я ваще на срв педаль жать боялся =D а ты топал с лавриками)) флуд зло. ну и зря боялся, хондари все хорошо держат дорогу, что MDX, что CR-V. Сообщение отредактировал Maledict - 1.2.2011, 21:43 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
А отсечку делали?
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() Спасибо! — Санька
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Ассортимент конечно оставляет желать лучшего, но выбрал бы HR-V, паджеро рухлядь которой 20 лет, CR-V экстерьер не фонтан да и весь какой-то пластмассовый.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
можно подумать шрв не рухлядь )
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
still, за то СеРВант есть СеРВант, места более будет, сидеть вольготние и богажник побольше, вообщем HR-V - это машинешка для более молодых, семьи нет еще, посадил девушку и покатил.., а CR-V машинешка семейная, не микроавтобус конечно, но на 4-5 чел вполне подходяще
![]() -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
GOLLANDEC, CR-V не хочу никого обидеть но выглядит плохо, автомобиль абсолютно не интересен, безликий, маркетологи и дизайнеры хонды отлично поработали создав универсальный автомобиль но абсолютно не выразительный глазу не за что зацепится.
HR-V выглядит поджарым, динамичным и вообще другое впечатление, это мое частное мнение которое может не совпадать с мнением большинства. Сообщение отредактировал still - 1.2.2011, 23:12 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
still, согласен, но когда на CR-V стоит кенгурятник (кстати разрешон техрегламентом) и противотуманки, то он выгодно преображается относительно безкенгуриновых собратьев
![]() ![]() -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(Харя:) @ 1.2.2011, 18:31) ссылка доступна только зарегистрированным usver, я так понял 4М40 резвее, а 4Д56 надежней и дешевле, так??? по надежности двигатели одинаковы ... но если двигатель кончишь 4d56 в ремонте проще и дешевле Сообщение отредактировал usver - 2.2.2011, 0:19 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
М...да развели ромашка ... - "Чем авианосец круче баллистической ракеты" ...
![]() ИМХО. Если доставлять себя любимого везде и всюду (условно, тобишь "почти") ... - Паджеро Если управлять автомобилем ... не предъявляя претензии к а-ля джипопроходимости и ездить не думая о "мощности" в ~ 40 л.с./тонну. ... - CR-V А тратить денюжки на содержание автомобиля нужно будет в любом случае...! Всё зависит от того, зачем нужен автомобиль!!! P.S. Водил я и Паджеро и Прадо и Сурф и CR-V ... но владею и управляю Субару! Почему ... ? - вирусная болезнь ... Сообщение отредактировал Shiko - 2.2.2011, 0:15 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
usver, абсолютно верно, гонки не мой удел, главное, чтоб ехала, а доказывать кому-то, что могу рвануть с места на перекрестке или обогнать на трассе ниразу не пробовал и не собираюсь, я за солидную езду, "тише едишь - дальше будешь" ))) Так какой двигатель лично вы бы посоветовали, 4Д56?
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Купи себе Ниву, и закрывай тему.
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
Спасибо! — still
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
СЪездил с Пензы до Москвы(около 1500 км) на своей - аналог "пыжика". Расход в среднем составил 15 литров на сотку(отличный результат в дороге пришлось много фур обходить)!! проблем не было!!!
![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
still, согласен, но когда на CR-V стоит кенгурятник (кстати разрешон техрегламентом) и противотуманки, то он выгодно преображается относительно безкенгуриновых собратьев ![]() ![]() На HR-V тоже ставят кенгурины)))) и смотрятся зачетно..... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Kuzya_777, как будто я против HR-V, я ж сказал что машины для разных целей, сравнивать их вообщем-то нельзя
моему старшему тоже HR-V больше нравится, ну я ему и сказал - заработаешь - купишь, а пока что есть-то есть, ишь переборчивые какие пошли ![]() ![]() Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.2.2011, 10:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
usver, абсолютно верно, гонки не мой удел, главное, чтоб ехала, а доказывать кому-то, что могу рвануть с места на перекрестке или обогнать на трассе ниразу не пробовал и не собираюсь, я за солидную езду, "тише едишь - дальше будешь" ))) Так какой двигатель лично вы бы посоветовали, 4Д56? сложный вопрос ... у мну 4d56, у папы 4m40 динамика у него веселей, но в снегу он зарывается быстрей. вообще машина состоит не только из двигателя, надо смотреть по общему состоянию машины. при одинаковом состоянии и цене все таки наверно 4m40. про ремонт я писал выше, но покупать машину и думать что она сразу сломается наверно не правильно. при покупке хорошо посмотреть двигатель у каждого есть свои плюсы и минусы, вообще я хотел себе бензиновый пыжик, но когда покупал были только дизельные ... смотрел много, но из не отжатых внешне и внутренне выбрал один он оказался с 4d56, остальные либо двигло хорошее внешне неахти либо наоборот. -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
так как это дизель, зимой будет дольше греться, бензиновый двигатель в этом смысле практичнее.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
a-y, бензиновый ест много, тем более 3 литра, поэтому не охото
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
так как это дизель, зимой будет дольше греться, бензиновый двигатель в этом смысле практичнее. эл. подогрев легко решает проблему -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
usver, а какой реальный расход у твоего и у 4М40?
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
usver, а какой реальный расход у твоего и у 4М40? у мну по трассе 10-11, в городе литров 14-15 на 4M40 по трассе также, в городе 15-20 но мы с отцом по разному ездим, так что не показатель. пока я на его машине ездил 13-15 укладывался. да и в принципе сравнение не правильное, у меня мосты 5,285 и отца 4,8 Сообщение отредактировал usver - 2.2.2011, 18:33 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
не обязательно быть дибилом малолетним, чтобы ездить резво, мощности становиться резко нехватать когда идешь по трассе за вонючим камазом выходишь на обгон, обходишь пол машины, а тут тебе навстречу нарисовывается такой автобус
![]() ![]() ![]() ![]() а скажем для спокойной пенсионерской езды и 56 хватит. ![]() Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
автобус не трамвай подвинется ... а начнешь менжеваться и велосипед не пропустит, а так вообще есть глаза и голова чтоб таких ситуаций не было. у живого 4D56 с живой турбиной и ТНВД мощи достаточно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(BeH9I @ 1.2.2011, 19:25) ссылка доступна только зарегистрированным CR-V не хочу никого обидеть но выглядит плохо, автомобиль абсолютно не интересен, безликий... Не Aston Martin, факт. Но в руках хорошего хозяина становится очень даже неплох. ...и ездить не думая о "мощности" в ~ 40 л.с./тонну. ... - CR-V Откуда цифра? 130-150л.с./ 1400кг = ~100 хондовских лошадок на тонну. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Откуда цифра? 130-150л.с./ 1400кг = ~100 хондовских лошадок на тонну. Brake ... это я говорил о Паджеро с 4D56 ..., что водитель CR-V даже не задумывается о том сколь много лошадей даёт 4D56 на тонну веса длиннобазного Паджеро ... ... а не о CR-V ... Сообщение отредактировал Shiko - 2.2.2011, 21:29 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 ![]() |
однозначно 4м40 цепной хороший мотор, не сопливый,4д56 вечно как с камаза льется со всех щелей, привод грм ремень просахатил хрясь распредвал попалам и встреча с поршнями.бензин ммс вобще не бери все масло жоры, был:рвр 2000г,деман2001,делика1994,все как один масло ням-ням,не мало в среднем на 1000км от 500-800г
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
ага ... а масло нормальное лить чтоб не давило со всех щелей
![]() из личного опыта на 4d56 проскакивание ремня ГРМ заканчивается трещинами на крышках пастелей распредвала, из за дефицита масла после ремонта за один день проскакивал 3 раза, все три раза ломало крышки пастелей Сообщение отредактировал никА - 3.2.2011, 1:23 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
юсер
![]() суть в том что ездишь по тихой, да и не лезь.. вот как то так получается, я ничего плохого за 56 мотор не говорю, у нас он ходил 10 лет, даже плюнжер не пришлось менять не говоря о распред. постелях и тд. но машина была соотвественно обработана... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
На моей пробег когда брал был около 90 тыс миль!, набегал за месяц 6 тыс миль! По маслу (хорошая полусентетика) не ест ни грамма, нигде не льёт и не сочит. По расходу вообще без претензий( в плане обгонов итд). Кстати понравилось ездить и в режиме круиз контроля(к хорошему быстро привыкаешь). Замечательная проходимость. Жду по нему мануал - возможно на ней мосты с самоблок. дифами???
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC ![]() |
На моей пробег когда брал был около 90 тыс миль!, набегал за месяц 6 тыс миль! По маслу (хорошая полусентетика) не ест ни грамма, нигде не льёт и не сочит. По расходу вообще без претензий( в плане обгонов итд). Кстати понравилось ездить и в режиме круиз контроля(к хорошему быстро привыкаешь). Замечательная проходимость. Жду по нему мануал - возможно на ней мосты с самоблок. дифами??? Боджета, который выделил Топикстартер на выбор авто, явно не хватит на мицубиси 2002 года ![]() ![]() -------------------- • Девушка, с вами так скучно... Мне с вами спать хочется...
• Шашлык без водки едят только собаки • Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло... • Красота - страшная сила. Особенно в сочетании с хитрой жопой. ![]() ![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Приемлемого "паджика" за такие деньги во Владике можно найти и перегнать в Магадан вполне можно!!!
![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
УАЗ, да, я тоже на Дроме видел во Владе Паджерики нормально стоят, но ведь надо, чтоб кто-то его посмотрел, а не кота в мешке брать, а у меня там знакомых нет. Да и перегон денег стоит, если тока за 300 найти авто и 50 на перегон.(((
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Ищи попутчика!!! по любому кто-то едет....Полтинник на дорогу более чем. Народ подсказывает за триста года 98-99 "паджика" легко найдёшь. Пешком точно не вернётесь
![]() Кстати поищи с мотором как у меня КЛАСС!!! Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
УАЗ, да, я тоже на Дроме видел во Владе Паджерики нормально стоят, но ведь надо, чтоб кто-то его посмотрел, а не кота в мешке брать, а у меня там знакомых нет. Да и перегон денег стоит, если тока за 300 найти авто и 50 на перегон.((( пароходом ценник 40-45, папик так пыжика сюда отправил -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу дизель безусловно вешч...людей по покупке валом(там же на дроме и найдёшь) и пригонят если поискать(заодно и на ходу проверят-так сказать в боевых условиях "паджику" такая пробежка только на пользу - всё в дороге и повылазеет, только сразу подогрев солярки поставить и не забывать доливать в солярку на заправках осебенно по Якутии процентов по десять керосина и бензина, а для облегчения запуска ВСЕГДА возить с собой ЭФИР в бардачке!!!) вот только внутрь мотора не влезешь(вкладыши шатунные не глянешь, компрессию можно быстро замерить на любой станции-рекомендую!!!!, заодно мастеровые и остальные косяки увидят!!!) ![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
УАЗ, подогрев полюбому поставлю, а до какого года был выпуск Паджеро 2 с дизельными двигателями?
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
А есть люди, которые занимаются покупкой авто во Владе и отправкой сюда (за вознаграждение естественно), просто у меня не будет возможности выехать во Владик, а двигатель дизельный хочу Есть ... Порекомендую Забора Дмитрия (на дроме - ака "L.U.") -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 1 ![]() |
HR-V, CR-V хоть и написано в ПТС ждип,- к джипу они относятся меньше всего! Прожодимость слабенькая,- даже по городу!!! Помнишь снегопады были ноябре или декабре?- Не по всем дворам на них проедешь в ту погоду, самому таскать их приходилось эскудиком, чтоб дорогу себе освободить. Паджерик другое дело,- хотя терпеть их не могу!!! Но если надумаешь, то только не с дизелем 4D56,- лучше 4М40. Но и с паджериком повозиться придется- полежать под ним- год староват для хорошей машины! Остановись на микрике!!! Или квадратный эскудик!!!- тебе повезло,- я как раз такого продаю!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:18 |