Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блок двигателя, проточка
Maledict
сообщение 8.3.2011, 8:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Можно ли у нас в городе гарантированно точно и хорошо проточить гильзованный блок на +0.5мм и нанести нормально хон?
Есть ли адекватные мастера, а то из того что я слышал, что если и проточат, то хон нормально фиг уложат....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 80)
Автогонщик
сообщение 8.3.2011, 14:14
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Тёма не могу сказать что это 100%,но исследуя совсем недавно этот вопрос пришёл к выводу,что у нас -нет.Насколько я узнал у нас только 2 места,где это выполняют.И там и там нет камней для хона соответствующей зернистости,т.е. они очень грубые.Один мой знакомый на мотик Ямаху 1 цил. 650 кубов заказал поршень в Англии ремонтный,расточил,поехал.Через 200 км началось падение мощности,разобрал-поршневая стёрлась к чертям,хон даже зеркала неуспел набить.Вот такая лабуда.Прикинь воткнуть тюнинговую поршневую тыс. за полторы.А ведь у многих производителей отдельно и кольца не купишь,а только весь кит.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 15:03
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Паршиво, я думал воткнуть вот это....



Но мой мастер говорил что если даже и точнут нормально, то нормального хона сделанного в Магадане он ещё не видел... А машинка то 80К миль пробежала, конечно голову поднимем посмотрим в каком состоянии гильзы сейчас (он почти на 90% уверен что у меня все тип топ, ну по косвенным показателям, масло не жрет, едет нормально), если хон есть и элипса нет, то втыкать родной размер без проточки. А если надо точить.. не отправлять же блок в Москву...

В общем я даже и не знаю как поступать в данной ситуации..

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 15:05


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 15:15
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Я тут начитался про хон, некоторые и вот это все ещё считают чумовой технологией...



а надо то как-то так, у нас так делают или как в первом случае, я так спрашиваю, потому что понятия не имею, как у нас делают...







Надо сюда Камаза с Дюймом, они местных мастеровых всех знают.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 8.3.2011, 15:33
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




чет рано ты о проточке задумался.... двигатель твой молод ещё smile.gif

у меня 240 тыс.км. ничего не точили, ставили стандартный размер колечки....
...вот коленвал нуждался в проточке


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 15:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Мне хон сделали в Магадане. 5000 пробег. Снял башку - хон в порядке. Двигатель двухтактный, смазка совместная. Расточить смогут точно при наличии размера поршня. Viseco поршня кованные и поэтому надо точно знать зазор между поршнем и цилиндром, который протачивается именно под этот поршень. В сравнении с оригиналом будут разные характеристики по тепловому расширению поршня. Думаю, что лучше Толика никто в Магадане не расточит, просто нет ни у кого такого оборудования.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 15:45
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(owl @ 8.3.2011, 14:33) ссылка доступна только зарегистрированным
Мне хон сделали в Магадане. 5000 пробег. Снял башку - хон в порядке.Двигатель двухтактный, смазка совместная.

Ну у меня мотор до 7500 крутится и нагрузки там поболя, может для двухтактника хон и нормальный, я не хочу спорить ибо мало в этом всем понимаю.

Цитата(дед @ 8.3.2011, 14:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Viseco поршня кованные и поэтому надо точно знать зазор между поршнем и цилиндром, который протачивается именно под этот поршень. В сравнении с оригиналом будут разные характеристики по тепловому расширению поршня.

Ну ээ ковка дольше греется, а из этого можно предположить, что тепловой зазор получится больше и масло пойдет на угар и новые кольца не спасут... я правильно рассуждаю ?
Цитата(дед @ 8.3.2011, 14:37) *
Думаю, что лучше Толика никто в Магадане не расточит, просто нет ни у кого такого оборудования.


А Толик это где ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 15:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Лови телефон 89148511303 У меня движок крутит не меньше, а нагрузка на порядок выше. Это снегоход, где движки выживают гораздо меньше чем на авто. Плюс воздушное охлаждение. Работа от -50 до+190.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 15:58
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



За телефон спасибо, а где он территориально то обитает?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 16:03
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




От хабаровской вверх по Марчеканскому переулку в сторону танкодрома. Справа первый блок гаражей. До конца блока. Последние ворота.

Кстати, много косяков при сборке расточенных блоков. Надо ОЧЕНЬ хорошо отмыть цилиндры от алмазного абразива. Иначе все на смарку.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 16:14
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(дед @ 8.3.2011, 15:03) *
Кстати, много косяков при сборке расточенных блоков. Надо ОЧЕНЬ хорошо отмыть цилиндры от алмазного абразива. Иначе все на смарку.

Мне казалось что отмывает тот кто точит/хонингует, он ведь отдает готовый блок для сборки...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 16:20
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Увы, только если сам собирать будет.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.3.2011, 16:27
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




А нафига тебе кофка??? Дуть собрался?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 16:36
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(дед @ 8.3.2011, 15:20) ссылка доступна только зарегистрированным
А нафига тебе кофка??? Дуть собрался?

ага


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.3.2011, 16:45
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 16:36) *
ну это как прийти в аптеку, заказать лекарство, а они мне се лекарства в грязный пакет из-под молока нальют... ну имхо это не правильный подход...


это называется сервис. У кого-то он лучше, у кого-то хуже. Кроме того, во время транспортировки блока к месту ремонта из проточки - на него все равно может попасть грязь, пыль. Плюс в цехе, где происходит металлообработка - в воздухе часто бывает металлическая пыль, так что мыть бесполезно. Так что не стоит возмущаться.... бери что дают smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.3.2011, 16:56
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Протачивали 3 блока у Толика, две машины уже два года ездят успешно, третья сейчас в стадии сборки. Блоки он не промывает, даже эта услуга имеет свою стоимость, которая не входит в стоимость расточки. Мы мыли в ванне керосином, потом промывали (продували) керхером с каким то моющим средством, заодно продували все каналы ОЖ и масляные. Это реально сделать самому, тебе бадью могу дать в которой промывал!

 З.Ы. НА счет подхода, был бы постоянный спрос за соответствующую стоимость, было бы и предложение, а так сколько раз видел что народ не рационально экономит на "спичках". А организовывать моечное отделение на авось ради единичного запроса, это в случае свободных ден. знаков и свободных площадей!



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 17:03
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 8.3.2011, 15:45) *
это называется сервис. У кого-то он лучше, у кого-то хуже. Кроме того, во время транспортировки блока к месту ремонта из проточки - на него все равно может попасть грязь, пыль. Плюс в цехе, где происходит металлообработка - в воздухе часто бывает металлическая пыль, так что мыть бесполезно. Так что не стоит возмущаться.... бери что дают smile.gif

Ну блок допустим можно в целофан завернуть или там малярным скотчем залепить при транспортировке... а бери что дают это плохая политика...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 17:23
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 15:56) ссылка доступна только зарегистрированным
З.Ы. НА счет подхода, был бы постоянный спрос за соответствующую стоимость, было бы и предложение, а так сколько раз видел что народ не рационально экономит на "спичках".

Ты сейчас под спичками что имеешь в виду? То что ставят не отмытый блок ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 8.3.2011, 17:46
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Мне тоже хлтелось бы забирать у мастера готовую деталь, которую не надо подпиливать напильником и доводить до ума. Я запчасти на снегоход получаю с завода и даже не мою их перед установкой. Всё чистенько и гладко.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.3.2011, 18:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 16:23) ссылка доступна только зарегистрированным
Ты сейчас под спичками что имеешь в виду? То что ставят не отмытый блок ?

  Нет, блок в любом случае промывать нужно, если кто так и делает то только по глупости или не знанию. Допустим эту ответственную процедуру не доверю ни кому делать, пусть я потрачу на это несколько дней, но реально буду спокоен что всё правильно и толково сделал! Из печального опыта: гаражи на ЗВезде, я отдавал так головку на "шорошить, притереть клапана, зазоры выставить", с оговоркой что обязательно все продуют - промоют, т.е. под установку "принес в гараж - поставил на блок"! Когда я просто ради праздного интереса снял распред и рассухарив вытащил клапан, в седле клапана все было в притирочной пасте, думаю через 10 мото часов зазоры в моих клапанах ушли бы в ноль!




  По поводу метафоры "спички"! Например привозят блок на проточку к Анатолию, а замер плоскости говорит что блок уже крутануло на 2 - 3 десятки, предлагают шлейфануть, не хотят, мол и так обожмется! Ну и логично если блок крутануло то и головка примерно в таком же состоянии. Или если приносишь поршня в сборе с шатунами, сам Толик иногда говорит что шатун немного "потянуло", предлагает купить другой, можно и б.у., не хотят. Аргумент всегда один "Оно же до этого ездило и проблем не было, только компрессия упала" короче народ делает капиталку а на мелочах экономит, теперь мысль ясна? declare.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 18:13
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:02) ссылка доступна только зарегистрированным
Или если приносишь поршня в сборе с шатунами, сам Толик иногда говорит что шатун немного "потянуло", предлагает купить другой, можно и б.у., не хотят. Аргумент всегда один "Оно же до этого ездило и проблем не было, только компрессия упала" короче народ делает капиталку а на мелочах экономит, теперь мысль ясна? declare.gif

Понял, но я то вкидывать буду новую поршневую, у меня экономии не получается smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.3.2011, 18:17
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 17:13) ссылка доступна только зарегистрированным
Понял, но я то вкидывать буду новую поршневую, у меня экономии не получается smile.gif

 Дак все вкидывают новую поршневу, ремонтный размер б.у. не найдеш declare.gif




--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 18:22
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Да и прокладки ремонтного размера тоже продаются, мы заказывали и ставили с учетом сколько сняли.

Ну на дизеля может и есть, а у меня таких даже по каталогам нет.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 8.3.2011, 17:17) *
 Дак все вкидывают новую поршневу, ремонтный размер б.у. не найдеш declare.gif

Ну а вот тут мне везет, я могу всегда взять стандартный размер, а могу взять ремонтный +0.25, только толку? Мне же СЖ понизить надо, не буду же прокладкой 1.1мм это делать, хоть она и от самого косворта, мужики засмеют Ж))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.3.2011, 18:48
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну хз, разжимать прокладкой дело. дешего и сердито. зачем платить больше?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 18:54
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ууу зря ты такое написал, сейчас запинают.... тазотюнером назовут и т.п. smile.gif)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 8.3.2011, 19:07
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




ой, чой-то у меня сомнения, что вообще стоит ли туда лезть? это не авто 90-х годов которое нужно сделать чтоб поехало. качество услуги должно быть совершенно другим. наверняка хочешь чтобы сделали красиво, т.е. чтобы вернули авто а под капотом будет все блестеть как в "тачке на прокачку", у нас такого нет и не будет (.
не ну а если ты найдешь такого я буду следующим, я в авто тоже хочу дохрена чего прокачать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 19:26
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Че-то я не понимаю тебя, какое может быть красиво, когда речь за хон блока, я же не прошу мне его под хохлому расписать, я интересуюсь можно ли его в наших условиях качественно подготовить под поршня другой размерности. Какое блестеть под капотом, ты вообще о чем ? Мне что Толян будет хондату настраивать чтобы авто поехало. Там после сбора двигателя с настройкой ещё повозиться предстоит...и дай Бог чтобы за месяц получилось отстроить... мне чтобы контролить и настраивать весь этот сетап ещё минимум 3ре будильника (ширик, буст, egt) расставлять. Я че по твоему думаю что авто отдам и мне все сделают под ключ ??? Ты меня явно с кем то путаешь в таком случае.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 8.3.2011, 20:00
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Maledict, не занимаейся фигней... либо STD либо воопще туда не лезть... по крайне мере в магадане... а так блок можешь отправить во владивосток например...

а что новые гильзы поставить не проще?

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.3.2011, 20:01


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 20:12
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Новые гильзы все под расточку, PnP их не бывает в принципе, да и стеж это перегильзовывать гильзованный мотор... Во Владике с этим тоже проблема, почитай на дроме что там на тему хона и расточки пишут...

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 20:19


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 8.3.2011, 20:26
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Что за предрассудки насчет прокладки??? очень хороший и действиенный способ также относительно недорогой, в России не мало эвиков таких ездят заправляются 92-95 бензом и горя не знают


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.3.2011, 20:28
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




читал, что на таких как у тебя моторах не только хон, там еще спекается както все , типа металлокерамика.
правда правда, нужна ,типа, заводская технология.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 20:32
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



2Muskul
Тут две разные вещи, эвик уже разжат, а ты предлагаешь чистый атмо разжимать чтобы в него нормально дуть, это уже совсем другое. Я могу спокойно в сток дуть 5psi и мотор сдюжит, получу свои 280 с маховика... но чтобы укрепить низ и нормально разжать мотор надо менять поршня, чтобы все было по уму.

Цитата(dissector @ 8.3.2011, 19:28) *
читал, что на таких как у тебя моторах не только хон, там еще спекается както все , типа металлокерамика.
правда правда, нужна ,типа, заводская технология.

нее у меня все нормально, точат родные гильзы, хонингуют и жарят, сетапов таких пруд пруди, почитай redliners.ru k20a.org...

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 20:31


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 8.3.2011, 20:49
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Да Тёма,влез ты в болото,куда грести то будешь.Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом.И вообще там гемора ВАГОН и ты пришёл к его разгрузке с "детской лопаткой",сочувствую.Считаю что такие проекты нужно делать в тех местах где об этом имеют реальное представление.Дорого?Зато есть шанс что соберут на более-менее необходимом технологическом уровне.Вопрос доверия-это уже другая история.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 21:18
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Да в принципе ничего не мешает сдрючить мотор и отправить блок в Москву и пусть там соберут, факт в том что соберут.. просто как-то это... ну я не знаю...

Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Какой тепловой зазор будете делать?Линейное расширение таких поршней меньше чем стандарт,сделать его таким же,значит изначально его прослабить,наглаз уплотнить-клин он всегда рядом.

Что касается теплового зазора... а я спрошу.... что будет если в стандартный размер воткнуть, не польется ли масло рекой....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 8.3.2011, 21:18
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



У меня такая же ситуация,а что делать?какой-нибудь тех.нюанс может стоить всего мотора.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 21:22
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



по сути, если точить то в брошюрке к поршням все это есть, ну там какой зазор и т.п.... но это если точить, а если в стандартный размер ставить поршня, такая лотерея получается...

Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 20:18) *
У меня такая же ситуация,а что делать?какой-нибудь тех.нюанс может стоить всего мотора.

меня всегда в Магадане бесил тот факт что вроде как и денег ты накопытил, а отдать их кому-то чтобы они не вылетели в трубу некому... или оборудования нет или спецов нет, или как говорит Камаз : "бери что дают".

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 21:20


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 8.3.2011, 21:28
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Тёма ,а зачем все эти операции с авто если по сути на нём не ездишь?Может есть смысл взять другое авто более спортивное и заниматся с ним тем ,чем ты занимаешся, или у тебя другие виды,если да поделись ,а то я весь в неведение прям smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 21:33
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну тебе нравятся блондинки или брюнетки ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 8.3.2011, 21:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 17:54) *
Ууу зря ты такое написал, сейчас запинают.... тазотюнером назовут и т.п. smile.gif )


Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда.
Закажи такой мотор контрактный, и над ним издевайся, вдруг чудеса бывают?!
P.S. cс аккумом я так и не заморочился, времени не было, и возможности..... blush.gif

Или ищи в Япии заряженное авто и ввози как распил, или мотор с него только заказывай.

Сообщение отредактировал ltybc - 8.3.2011, 21:41


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 8.3.2011, 21:45
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 20:33) *
Ну тебе нравятся блондинки или брюнетки ?


И те и другие ,главное не в годах wink.gif




--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 8.3.2011, 21:55
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




ты представляешь какой объем работ надо выполнить? надо снять двигатель, не знаю какие особенности у твоего авто, возможно вместе с коробкой, соответственно электрика разъемы и.т.п.. но это все ерунда. надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать ДВС, вот тут возможны проблемы, у тебя современный двигатель напичканый электроникой, так просто в гараже его перебрать не получиться, ты же хочешь получить в итого прокаченный авто, - значит нужно дополнительное оборудование, х.з. чего-там, от специальных инструментов - съемников до хз чего. любая разборка ДВС сокращает его ресурс, это даже даже ПТУ'шник знает. хочешь качество, должно быть соответствующее оборудование, возможно мастера како-либо узкой специализации, пример - коммон райл на дизелях, впринципе ничего сложного, ножно дорогостоящее оборудование и знания, а их у народа нет. вот и качество работ будет соответствующее, не в обиду нашим мастерам, но в высокотехнологичные авто к сожалению лучше в наших условиях не лазить, иначе возможно получить обратный результат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.3.2011, 22:01
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Простите за оффтоп, но у меня на Космиче вообще забавно: зазоры между поршнями и гильзами более миллиметра (ну, со стороны днища поршня, смотрел при снятой голове), и... сам не знаю, как оно работает... масло жрёт литрами, а синего выхлопа нет... чудеса... smile.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 22:09
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) ссылка доступна только зарегистрированным
надо снять двигатель, не знаю какие особенности у твоего авто, возможно вместе с коробкой, соответственно электрика разъемы и.т.п.. но это все ерунда. надо ПОЛНОСТЬЮ разобрать ДВС

Слушай, ты чего мне тут прописные истины рассказываешь ? Снять двигатель с коробой ай ай ай... да там делов на три часа максимум , мы с корешем его 3S за полтора часа скидывали ... в сам мотор лично я не полезу, сколько раз это надо повторить???

Цитата(a-y @ 8.3.2011, 20:55) ссылка доступна только зарегистрированным
так просто в гараже его перебрать не получиться, ты же хочешь получить в итого прокаченный авто, - значит нужно дополнительное оборудование, х.з. чего-там, от специальных инструментов - съемников до хз чего.

Родной, ты утомляешь... в мотор полезет тот кто в этом понимает, тот кто обладает инструментом и навыками. Ты что думаешь я сейчас в гараже скину мотор, откручу блок и потащу его на расточку...

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 22:09


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 8.3.2011, 22:10
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Да нормальные советы(особенно когда бабло не своё).Но в последних постах много разумного.У меня проект по ДВС тяет на 1,5 млн.,может в итоге и поболя.Умничать не буду-делать будут не здесь.

Сообщение отредактировал Автогонщик - 8.3.2011, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 8.3.2011, 22:13
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 21:09) *
Родной, ты утомляешь... в мотор полезет тот кто в этом понимает, тот кто обладает инструментом и навыками. Ты что думаешь я сейчас в гараже скину мотор, откручу блок и потащу его на расточку...


Мы с тобой в приятелях никогда не были. что за "Родной"? Результат - в магадане не сделаешь. ты написал здесь - я высказал свое мнение, по крайней мере тебя обращением ни как не задевал.
что за комплексы?

Сообщение отредактировал StalkeR - 8.3.2011, 22:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 22:25
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) ссылка доступна только зарегистрированным
Слышь, страшилище, че ты себе позволяешь? мы с тобой в приятелях никогда не были. что за "Родной"?

Почему страшилище ? ну раз мое обращение Вам не понравилось, то извините, но и говорить со мной как с пятилетним тоже не стоит.

Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) *
Закажи такой мотор контрактный, и над ним издевайся, вдруг чудеса бывают?!

Если я куплю 2ой мотор, я его тут 100% делать не буду.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 8.3.2011, 22:29
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




ладно, тогда проехали.
на самом деле я тоже хотел бы найти толкового мастера по двигателям (коммон рейл), в планах поменять форсунки, в профилактических целях.
только мастера машут рукой и говорят что-то вроде "ууууу, не возьмусь" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 22:38
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(a-y @ 8.3.2011, 21:29) *
на самом деле я тоже хотел бы найти толкового мастера по двигателям (коммон рейл), в планах поменять форсунки, в профилактических целях.

C Дюймом поговори, у него кто-то был, если я ничего не путаю.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 23:03
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) *
Нормально в нашем городе не сделают 100%, тем более что ето хонда.

Тогда дуну в сток 5Psi и поеду, на таком "давлении" америкосы по 50тыщ миль на стоке с автоматом гоняют и хоть бы фиг.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 8.3.2011, 23:34
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




а как же динамическая баллансировка коленвала под новую поршневую с шатунами ... 
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.3.2011, 23:37
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Желающих прибить свой коленвал нет, да и из того что я знаю, а пендосы уже чуть ли не с детского сада надувают хонды, никто этим не заморачивается.

Сообщение отредактировал Maledict - 8.3.2011, 23:37


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 9.3.2011, 0:11
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



to: Zverek
И где это могут сделать?. smile.gif

Сообщение отредактировал DANger - 9.3.2011, 0:12


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.3.2011, 0:30
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.3.2011, 2:00
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(Muskul @ 8.3.2011, 23:30) *
Maledict хватит тут на буржуйском =) 5 пси это сколько?? 0.3 или 0.4 в килограмах?


laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif





зы Тёма не парься... либо гильзы на замену либо ищи человека который тут точит хз как...и если он возьмется за это сразу предупреди его о ценах нового блока и.т.д чтоб готовил бабки на новый в случае чего не так...

темболее гильзы поменять не такая уж проблема...

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 9.3.2011, 2:01


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.3.2011, 2:49
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Muskul @ 8.3.2011, 23:30) ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 7:50
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 19:49) ссылка доступна только зарегистрированным
темболее гильзы поменять не такая уж проблема...

смысл менять гильзы? Новые гильзы тоже надо точить и хонинговать, повторюсь в нужный размер и с готовы хоном их не бывает, такие нигде не продаются.
А если новые гильзы точить под стандартный размер, то тут мы снова имеем все проблемы что возникают в Магадане, если точить гильзованный блок.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.3.2011, 1:49) *
 0,35 в кг.

Поговорил с настройщиком, сток мотор переварит и 7 пси, лишь бы автомат не закипел.

Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 7:49


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.3.2011, 11:22
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Почитал! Теперь резюме:
Цитата(Автогонщик @ 8.3.2011, 13:14) ссылка доступна только зарегистрированным
Но мой мастер говорил что если даже и точнут нормально, то нормального хона сделанного в Магадане он ещё не видел... А машинка то 80К миль пробежала, конечно голову поднимем посмотрим в каком состоянии гильзы сейчас (он почти на 90% уверен что у меня все тип топ, ну по косвенным показателям, масло не жрет, едет нормально), если хон есть и элипса нет, то втыкать родной размер без проточки. А если надо точить.. не отправлять же блок в Москву...
А он видел много хонов из других регионов? 150 000 км. не пробег для Хондовского мотора. "Не жрет" масло - близок к трупу. Не надо быть профессором, чтоб не понимать. Если хоновая сетка ещё есть, значит в ней остаётся масло при работе поршня. Значит выдувается. Если расхода масла нет - нет ни хона, ни смазки. Скоро задерёт поршни.


Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 15:14) ссылка доступна только зарегистрированным
по сути, если точить то в брошюрке к поршням все это есть, ну там какой зазор и т.п....
меня всегда в Магадане бесил тот факт что вроде как и денег ты накопытил, а отдать их кому-то чтобы они не вылетели в трубу некому... или оборудования нет или спецов нет, или как говорит Камаз : "бери что дают".
Выложи зазоры - поразмыслю.
Таких как ты единицы. Оттого и отсутствие инфы о спецах. Если есть проблемы, то растут люди, которым нравится зарабатывать на их решении. Живя на ГАЗЕЛЬешных, ЯМЗешных и (упаси господи) КАМАЗовских образцах, нет стимула к росту.
Когда небыло катриджей турбокомпрессоров, мы научились их восстанавливать. В Магадане был цех по изготовлению плунжерных пар и распылителей!!! Вы об этом знаете? И мастер того цеха жив и здоров. Работает здесь. И ловит микроны......

Цитата(ltybc @ 8.3.2011, 20:39) ссылка доступна только зарегистрированным
любая разборка ДВС сокращает его ресурс, это даже даже ПТУ'шник знает. хочешь качество, должно быть соответствующее оборудование, возможно мастера како-либо узкой специализации, пример - коммон райл на дизелях, впринципе ничего сложного, ножно дорогостоящее оборудование и знания, а их у народа нет. вот и качество работ будет соответствующее, не в обиду нашим мастерам, но в высокотехнологичные авто к сожалению лучше в наших условиях не лазить, иначе возможно получить обратный результат.
Рекомендую впредь перед написанием размышлять. Весь шарик оброс тюнинговыми мастерскими, которые рвут моторы , тюнингуют, а тут ты с ПТУшниками...
С чего ты решил, что у нас некому работать с мотором? Comon-Reil поддаётся ремонту в Магадане!
Кулибин из какой деревни родом?
Я не отрицаю присутствие горлопанов и туфтогонов, но попрошу впредь не обобщать.

Цитата(Maledict @ 8.3.2011, 21:09) ссылка доступна только зарегистрированным
? Результат - в магадане не сделаешь.
Требую излжения фактов!!! Есть ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 9.3.2011, 11:52
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




По поводу жора масла вот такую инфу нарыл (пардон, что опять оффтоп...).


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — icerega Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 12:14
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) ссылка доступна только зарегистрированным
А он видел много хонов из других регионов?

Неет, он говорил только за местный...может и видел из других регионов, но обсуждался только местный хон. В прочем я писал уже, во Владике делают совсем не факт что лучше, слепые деды на древнейшем оборудовании... народ на дроме плюется как может.

Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) ссылка доступна только зарегистрированным
Выложи зазоры - поразмыслю.

Я попробую на просторах инета порыть, но такая бумага всегда индивидуальная под каждый набор поршней и так просто у меня её нет.

Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 12:27


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.3.2011, 13:24
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



может тогда проще отправить гильзы в москву?






ДЮЙМ, мастеровой ответит головой если с ковкой и гильзами чтото случится?


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 13:28
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(qweqweqwe @ 9.3.2011, 12:24) ссылка доступна только зарегистрированным
ДЮЙМ, мастеровой ответит головой если с ковкой и гильзами чтото случится?

да начнут стрелки переводить, мол ты не так собрал, а ты не так точнул... хотя если хон кончится за 10000км или меньше имхо явный косяк того кто его наносил.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 14:43
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
Выложи зазоры - поразмыслю.

по зазорам, на сайте wiseco пишут мол для маленьких блоков (понятия не имею что они под этим имеют в виду) типичным является зазор .004 между поршем и стенкой, ну я так понимаю что размер то в дюймах посему по нашему это 0.1016мм, а для больших блоков зазор между поршнем и стенкой составляет .005 что по нашему 0.127 мм.

нашел ещё... на атмосфернике со СЖ 12,1 зазор на ковке CP был в пределах от 0.0035 - 0.0039 0.0889 мм - 0.09906 мм.
В общем зазоры варьируются от материала из которого изготовлен поршень, будет ли он под закисью, под закисью+турбо, под закисью и очень сильным турбо... нюансов масса.
Нашел пару листов со спецификациями под поршня, правда х.з. на какое они авто... качество конечно тоже ещё то, но различить можно.

Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 15:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 15:37
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



эти бумажки это спецификация по поршням Wiseco на Scion под СЖ 9:1 и 10:1, как видно рекомендуемый зазор в одном случае 0.0035 (0.0889мм), а в другом 0.0030 (0.0762мм).


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 9.3.2011, 15:41
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Maledict @ 9.3.2011, 13:43) *
..... для маленьких блоков (понятия не имею что они под этим имеют в виду) 
.....

big block, small block - что-то типа типоразмеров в Америке. Биг Блок - это литров 6-7 smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 15:43
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ещё пара листов со спецификациями

JE Pistons про такие зазоры пишет

_______________диаметр под поршень_______зазор
Sport compact_______2.500 to 3.625" _____.0022 to .0028"
Sport compact_______3.626 to 3.999"_____.0025 to .0035"

Сообщение отредактировал Maledict - 9.3.2011, 16:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.3.2011, 15:54
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я бы на твоем месте вначали бы просто дунул, отсроил бы на 0.4 посмотрел как оно а уже потом бы и кофку засунул, если надоест.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 16:01
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Muskul @ 9.3.2011, 14:54) *
Я бы на твоем месте вначали бы просто дунул, отсроил бы на 0.4 посмотрел как оно а уже потом бы и кофку засунул, если надоест.

Так и планируется, просто надо же заранее знать все возможные варианты развития...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 9.3.2011, 18:40
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Что Тёма,-компьютер на плечах греется?Подожди,ты ещё не начал.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.3.2011, 18:49
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Да все что касается механики, все решаемо... настройка, вот что важно... а я человека нашел... блин, как мне повезло, наиадекватнейший парниша.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 11.3.2011, 17:51
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




Цитата(ДЮЙМ @ 9.3.2011, 10:22) *
Рекомендую впредь перед написанием размышлять. Весь шарик оброс тюнинговыми мастерскими, которые рвут моторы , тюнингуют, а тут ты с ПТУшниками...
С чего ты решил, что у нас некому работать с мотором? Comon-Reil поддаётся ремонту в Магадане!
Кулибин из какой деревни родом?
Я не отрицаю присутствие горлопанов и туфтогонов, но попрошу впредь не обобщать.


поразмышлял,
в чем я не прав?
у нас в городе есть стэнды для работы с форсунками коммон рейл? где? или может клапана в форсунках кто в состоянии поменять (коммон рейл) где? я буду клиентом, в будущем. а что разбор двигателя не снижает ресурс? или учебники для ВУЗОВ писали ЛОХИ? в чем неправ?
это не иключает существование кулибиных, замечательно покажите где он (они), я вот как раз в наших условиях таких ищу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 11.3.2011, 18:12
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Если есть возможность, хотелось бы увидеть откапиталенный двигатель (в Магадане), который прошёл 200000.Насколько помню, автобусы Магадан - Сокол бывало по два раза в месяц заезжали на капиталку. Это кстати со слов Любы. Объяснение было простое - неправильная эксплуатация. А какая правильная? Извиняюсь, не приезжали, а привозили движки. Хотя есть о чем задуматься - один человек растачивал и он же собирал.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 11.3.2011, 18:30
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Ну по всяким муниципальным и другим госам там ваще всем накакать кто и как делает, откат получили и уже довольны а если снова сломается еще выделят.
И с чего это разборка сборка должна уменьшать ресурс??? Если в грязи делать то наверное туда всякого мусора набъется а если все по уму то не вижу проблемы


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 11.3.2011, 18:32
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Люба - которая дочь Анатолия? 


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
дед
сообщение 11.3.2011, 19:04
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 1127
Спасибо: 751




Вы правильно поняли.
Вот щас кубатурю - толи закзывать контрактный SL, то ли ремонтировать в городе. А вдруг "неправильно эксплуатировать" буду? Хотя вроде как на месте откапиталить дешевле. Пока в раздумье. Убивает то, что мастера вроде недорого соглашаются перебрать, но за снятие - установку - ценник в ползарплаты среднестатического жителя области, хотя работы на 2 часа.

В том то и дело, что не муниципалка и не гос. Заказчик - частный предприниматель. А где написано или можно посмотреть. что после разборки - сборки иремонта движки ходят хотя бы так же как с завода? Я же просил показать откапиталенный движок с пробегом в 200000. У меня родной в три раза больше прошёл.
Цитата(Muskul @ 11.3.2011, 18:30) *
Ну по всяким муниципальным и другим госам там ваще всем накакать кто и как делает, откат получили и уже довольны а если снова сломается еще выделят.
И с чего это разборка сборка должна уменьшать ресурс??? Если в грязи делать то наверное туда всякого мусора набъется а если все по уму то не вижу проблемы
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 11.3.2011, 20:02
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Я не достаточно осведомлен чтобы утвеждать, но из того что видел, в основном после капиталки ЦПГ выходят из строя именно поршень\кольца, все 4 раза, виной были уж "ооочень" китайские комплектующие! Сказать что именно причиной была не правильная геометрия гильзы, или отсуствие хона и маслянной пленки - не могу, т.к. хон был. Правда в одном из случаев была виновата скупость помноженная на глупость, мало того что голимый китай, так еще после капиталки не удосужились поменять подсевший маслянный насос, который в купе с неисправным датчиком давления масла... ну вы понимаете!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 21.8.2012, 20:58
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



У нас в городе в поршневой 1 сотку хоном убрать могут? Так чтобы с гарантией ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 21.8.2012, 23:44
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(Maledict @ 21.8.2012, 19:58) *
У нас в городе в поршневой 1 сотку хоном убрать могут? Так чтобы с гарантией ?


А у нас гильзы после хонинговки вычищают в местах нарезки хона..? есть такое оборудование у кого в городе?

найдешь, отпишись в теме.




Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.8.2012, 6:43
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



нее ты не понял... есть скажем блок на 87.010, это под поршня 86.980 с штатным зазор 0.020-0.040, надо поставить поршня примерно ~ 86.965, под них нужен зазор 0.07 - 0.09 mm... Так вот могут умеют ли такие вещи у нас выбирать хоном ?

Сообщение отредактировал Maledict - 22.8.2012, 6:45


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 22.8.2012, 10:46
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Так блок получается уже расточен?Размер про..ли или что?Вообще-то под каждый поршень делается индивидуально,но думаю что сейчас такой размер выбрать...??Наврядли столь высокоточные станки.Кстати с размерностью поршней как-то изложил странно-предполагаемый к установке меньше по размеру,куда ж там растачивать?

Сообщение отредактировал Автогонщик - 22.8.2012, 10:50
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.8.2012, 13:59
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Нее это не мне... это мне просто парни из Минска рассказали как выкрутились удачно... Т.е. у них есть сток блок К24а3 мотор, купили ковку поршня в тот же размер, но зазоры должны быть другие... вот они и выбрали нужные зазоры хоном... мне просто интересно, у нас такое возможно или нет ?
Т.е. чтобы не точить под поршня на 87.5, а просто зазор на 87 сделать чуть больше...

Цитата(Автогонщик @ 22.8.2012, 10:46) *
Кстати с размерностью поршней как-то изложил странно-предполагаемый к установке меньше по размеру,куда ж там растачивать?

Не понял... но попробую снова изложить...

сток поршня:
A - 86.980-86.990 mm
B - 86.970-86.980 mm

сток блок:

A: 87.010-87.020 mm
B: 87.000-87.010 mm

сток зaзop:
0.020-0.040 mm

Под турбо поршня wiseco 87mm, нo caм paзмep прмиерно 86.965 mm
Под турбо зaзop нaдo:
0.07 - 0.09 mm

зазор 0.07-0.09 это под ковку пот турбо, под скажем нитрос (ну когда постоянно на нём валят) сетап зазор идёт ещё больше.
А под сток литье ессесно меньше...

Пендосы то че делают, берут блок перегильзовали, расточили, хон нанесли и в путь... а наши выкручиваются как умеют smile.gif

Т.е. парни что сделали, в сток блоке по новой нарезали хон по всем котлам и попали в нужные им зазоры...

Сообщение отредактировал Maledict - 22.8.2012, 14:11


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 22.8.2012, 21:43
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Вылетело из головы, но вот прям на днях разговаривали - блок расточил хорошо Андрей с камазцентра.
обратись, может оно.., или подскажет кого.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:37