Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

заклинил замок зажигания-как быть?
_Serg_
сообщение 10.3.2011, 9:56
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




было все хорошо, потом раз и не прокручивается, как быть?
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
gebels
сообщение 10.3.2011, 10:08
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Цитата(_Serg_ @ 10.3.2011, 9:56) *
было все хорошо, потом раз и не прокручивается, как быть?


 опиши проблему подробней.


- что значить не прокручивается? - упирается во что-то или как?

- может блокировка руля мешает?

- поворачивается на один, два или три - сколько оборотов?

- на каком положении заклинивает? 

Да, и ДОБРО пожаловать на форум!

Сообщение отредактировал gebels - 10.3.2011, 10:09


--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
Evro
сообщение 10.3.2011, 10:12
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Мне тоже показалось блокировка руля...

Пробовал на ключ надавить не сильно и одновременно поворачивать руль и ключ?



--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
батя
сообщение 10.3.2011, 10:26
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 664
Спасибо: 1639




Бывает от блокировки зажимает руль,в противоположную сторону чуток поверни руль и ключ повернётса.У меня по первости ваще паника была когда дохла на Д или 2 и фиг заведёш пока невключиш П или Н.
Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 10.3.2011, 11:47
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Походу у человека всё Wеллл!. Если он не отписывается в теме!!!!!!!!


--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
sergant413
сообщение 10.3.2011, 18:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1270
Спасибо: 295




Кроме блокировки бывает еще нужно ключ вдавить внутрь замка и пробовать повернуть...
Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 10.3.2011, 19:20
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



скорее всего проблема- в тросах. Замок зажигания, рычак коробки и пдаль тормоза- связаны тросами, и скорее всего кончик троса вылетел из своего паза в замке. Сними кожух и посмотри. Я с такой проблемой сталкивался


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
ded_666@mail.ru
сообщение 10.3.2011, 20:04
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 1




я тоде сталкивался с такой проблеммой... может дело и не в замке... у меня тупо сточился ключь, при чем двери открывал без проблемм, а вот на старт... ни в какую не хотел... пришлось открутить реле которое находится под рулем.. для этого немного салон разобрать пришлось... завел отверткой, и вперед)) делать ключь...
Перейти в начало страницы
 
+
tod 49
сообщение 10.3.2011, 23:20
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 595
Спасибо: 571

Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock



Если все вышеописаное не помогает, надо все же завести машину ключиком (лучший вариант, так как личинка замка вынимается в первом положении ключа от нейтрального) и подъехать к любому автоэлектрику, но машину не глушить. Можно к Димону в "мастер-автомиг", он снимает личинку. Едешь, берешь такую на разборке (как правило замок в сборе - около 5 тыр.), а лучше в мастерскую по изготовлению ключей (я делал на Китайке и на Ирияне). Бюджет - около штуки.
Перейти в начало страницы
 
+
gebels
сообщение 10.3.2011, 23:30
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 665
Спасибо: 249




Цитата(tod 49 @ 10.3.2011, 23:20) *
Если все вышеописаное не помогает, надо все же завести машину ключиком (лучший вариант, так как личинка замка вынимается в первом положении ключа от нейтрального) и подъехать к любому автоэлектрику, но машину не глушить. Можно к Димону в "мастер-автомиг", он снимает личинку. Едешь, берешь такую на разборке (как правило замок в сборе - около 5 тыр.), а лучше в мастерскую по изготовлению ключей (я делал на Китайке и на Ирияне). Бюджет - около штуки.


 незнаю, незнаю.. Это как личинка может выниматься без вынимания заклепок, которые ее сдерживают?


Мне как-то раз приходилось даставать личинку.

Сообщение отредактировал gebels - 11.3.2011, 0:26


--------------------
"Ничто великое в мире не совершалось без страстей". - Галилео Галилей




Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 11.3.2011, 0:06
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



если машина тойота то все вытаскивается норм если повернуть клуч как надо " проверено годами" а если нисат и т.д то это жесть ну не страшно .Я как то полтора часа мудохался вытащить серцевину на нисане , у дедка ключ тож не поворачивал а в итоге надо было взять пасатижи и провернуть ключ ими и все норм приехал на работу и все сделал до конца , а если у него тойота то там заклинил секрет и все делов на 500р
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 2:39