Капитальный ремонт ДВС, Поделитесь опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт ДВС, Поделитесь опытом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Попробую создать данную тему, так как остальные темы затрагивают конкретные частные случаи ремонта ДВС.Хотелось бы узнать о опыте форумачан.
Моя история: Столкнулся со следующей проблемой- на не прошедшем 120 тыс.км движке на ходу стала расти температура.Остановился,не глуша двиг.,проветил ОЖ,которой в радиаторе визуально не оказалось, двиг.продолжал работать устойчиво.Через минуты три температура установилась в норму.Доехал до автомага, купил ОЖ, долил до уровня,залил в расширитель,доехал до дома.Через час вышел проверить ОЖ..в радиаторе уровень упал до уровня головки блока.Завел двиг.,доливаю ОЖ в радиатор,смотрю нет ли газов из горловины..после прогрева до рабочей температуры тосол из горловины не газил,но уровень на глазах визуально маленькими порциями таял и снова остановился на уровне головки.На масляном щупе и на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия.Обзвонил СТОшки, на одной взялись, оттянул на ремонт.Визуально по словам спецов на прокладке и головке блока дефектов не обнаружилось,но прилегание головки к блоку оказалось с зазором в некоторых местах до 0,25 мм. По словам спецов, притерли голову,поменяли прокладку, заменили ремень ГРМ, ролик, сальники лобовины, завели на промывке..двиг. несколько минут поработал и потух.Открыли клапанную крышку- под ней и в промывке- тосол.Звонят- что делать будем?Вариантов несколько- думаю опрессовать головку- сказали не делают в этой СТО и не знают,где можно осуществить, опять же повторное снятие-устаноквка головы- надо платить, купить рабочую голову- 10тыс. как минимум+ снятие старой,установка рабочей- надо платить( по 5 тыс. каждая манипуляция)+ новая прокладка, и не факт,что дефект устранится, покупать контрактный двиг., не выявив причину посчитал преждевременно.В общем позвонил в другую СТО, сказали пригоняй- приложим все усилия, чтобы выявить дефект, разберемся.Приехал на 1-е СТО- озвучили цену работ по не вылеченному авто, сделали скидку. Заплатил за запчасти, денег за работу на месте у меня нЕбыло, оговорили дату, когда привезу. Притащил авто на 2-ю СТО, описал симптомы как я понял мотористу,рассказал,что делали на предыдущей СТО.Специалист говорит,что надо делать капиталку,так как неизвестно сколько я проехал на эмульсии и раз заводили двиг. на 1-й СТО на промывке и снова ОЖ пошла в масло, неизвестно что со вкладышами- надо в общем весь двиг. делать. Хорошо- капитальный ремонт- специалист рекомендует,соглашаюсь, думаю денег займу, как нить выкручусь- лишь бы машину сделали.Озвучил цену кап. ремонта без запчастей,(пережил с трудом), пытаюсь о сроках договориться- не удается,так как обещать не может..мало ли что- запчастей не найдут или еще что..Думаю где наша не пропадала- уже вторая СТО- должно наверно все нормально в итоге образоваться.Оставляю машину и жду вестей...ну тут не буду распространяться...прошло БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ..звонки только с моей стороны.., говорят как только неисправность обнаружится- позвонят...пока вестей нет.Я так понял,что двиг. еще даже не снят. Возникает вопрос- форумчане, моя история- это нормальная практика ремонта авто в нашем городе?Честно говоря не ожидал, что все будет так печально и долго.Если у кого есть опыт ремонта не такой печальный- расскажите,где делают двигатели по более веселому сценарию.И если не трудно, озвучьте сколько стоила работа без запчастей?Хотелось бы сравнить цены.И последний вопрос- за работу по не вылеченному авто с Вас брали деньги? PS. Прошу делиться в данной теме рекомендациями и координатами хороших мотористов, я например в панике перебирал первые попавшиеся номера телефонов, что привело вот к такой неприятной ситуации с ремонтом и негативным впечатлениям.До сих пор не знаю, когда решится вопрос с ремонтом моего авто. Как не смешно, думаю уже тащить его в третью СТО, но в которой оговорят конкретный срок ремонта и дадут гарантию по решению неисправности двигателя.И кстати после кап. ремонта ДВС моторист обычно дает какую-то гарантию? -------------------- ...
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Жесть как она есть. особенно за снятие головы по 5-штук, этоже с ума сойти можно. может ну его программирование пойду головы крутить =)
меня кстати тоже порожала стоимость ремонта которая всегда почти ровняется контракнтому двигу, отсюда вопрос не ужели там действительно так много работы???? Снять поставить не проблема при оборудование, разобрать собрать вроде тоже, промерить замерить тоже не особо сложные просто нужно знать что и куда мерить -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
На самом деле думаю работа не столь сложная..надо иметь особенно зимой мало-мальски теплое место для ремонта, при необходимости- спец-инструмент(дело наживное), как минимум спец.литературу по ремонту ДВС- тоже не проблема на сегодняшний день., желание и время.Де факто получается,что за неимением чего- либо из данного списка,приходится обращаться на СТО, что как оказалось вовсе не панацея при возникшей проблеме с ДВС.
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
просто нужно знать что и куда мерить За это и платят.... Гарантию обьязательно должны дать. А проблема с выбором СТО и мастера всегда была. Ну если уж мастер взялся, то откапиталиный движек должен работать лучше контрактного, ведь там все новое будет иначе смысл платить такие деньжища. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Интересно,через какое среднее количество СТО приходится прогнать авто, чтобы отремонтировать двигатель?У меня получается гипотетически наклевывается третья)Все больше склоняюсь к теме ремонта собственными руками.Возникает вопрос- СТО в Магадане- замкнутый круг?Похоже,что да..Надеюсь, что на третий раз мне повезет...почти как в рулетке)Вспомнил историю знакомого...с такой же проблемой ДВС как у меня тоже прогнал авто через три точки- два частника и одну СТО, прежде чем отремонтировал, получается мне остался всего один этап..наклевывается то самое молодежное слово- жесть..
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Могу только посочувствовать, но к сожалению чтобы найти "своего" мастера нужно через все это пройти. Одна часть халтурщики, другая часть узко направленные спецы, другие завалены заказами по уши. Еще бывает кидалово. У меня всё это было. Стаж водителем восемь месяцев.
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Надеюсь, что данная тема хотя бы морально подготовит потенциальных клиентов наших Магаданских СТО.
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
А чё за тачка то и какой мотор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Эскудо G16A
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
А про СТО Яковлева Сергея не слышал?Он маг Эскудиков.
Сделает, может и дороже чем гдето дядя Вася в гаражах за то кочественно,отсюда вывод обращаться надо к спецам и будет тебе счастье,а вообще твоя поломка 99% заменой головы решится и капиталку делать не надо,ну если мотор не стучит после горе спецов. Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Слышал.Я и про СТО, которые прошел и еще прохожу слышал..тоже прекрасные мнения были знакомых, по факту намереваюсь в третью СТО обращаться.По этому и вышел с данной темой на форуме, чтобы иметь представление о опыте форумчан, что то не охота на 4-ю СТО тащить авто
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
Если не секрет где в первый раз делал машину?И то что твоя машина стоит уже неделю на СТО и ни каких движений это много о чём говорит. С корефаном в двоём такой движок за две ночи капиталили и кстати снимать не обязательно можно и на месте сделать.
Сообщение отредактировал DarKKKK - 13.4.2011, 1:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
У частников никогда не ремонтировался,только на официальных СТО.Чтобы заменить голову- надо определить, что именно в ней проблема- если это так-я бы счастлив был.
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
на ммз опрессовывают головки,вот тебе счастье.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
Буду откровенен, мой брат летом отогнал машину на машиностроитель, приступали к работе скажем так неспешно, сняли бошку, там же они проверяют её на наличие трещин, кстати гарантия проверки не 100% ну как оказалось трещина головки блока, заплатив прилично (по сравнению с самоделами) забрал машину, заказал бошку с Влада, пока заказ, доставка, было принято решение делать капиталку и как оказалось не зря, машина была куплена в Владивостоке, до поломки проездила месяц, скорей всего стоп течь была залита продовцом, доказательство тому- что на машине 98г вкладыши были в говно и две одинаковых крышки коленвала, явно сборная солянка, в общем- блок отханинговать и расточить можно в камаз центре, там же и коленвал, бошку проверить зао машиностроитель, притереть бывший сах, по топливке на гэлуде мужик толковый, сборка либо сам, либо в гаражах поспрашать толковых их не мало, проверенно по качеству и ценнику.
-------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Пока не озвучиваю ни первую, не вторую СТО, так как история еще не закончена.Завтра поеду на вторую, где авто пылится, буду что то решать..может если всетки сняли голову, попробую свозить ее на ММЗ
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
А вот если ни чего не сделано,мой тебе совет езжай к Серёге,если там очередь большая зайди на СТО рядом,поговори и скоро будешь кататься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
DarKKKK, DarKKKK, честно говоря не знаю,где его СТО, только слышал,что есть такое.Можно адрес?)
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 73 Спасибо: 11 ![]() |
подскажите , где находится СТО Яковлева?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Возьми такси скажи к СТО Реева тебя довезут. Мастерская Яковлева рядом через десять метров.
Сообщение отредактировал slava260 - 13.4.2011, 1:48 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
Спасибо! — V A D Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
На против заправки на марчекане заезд между двумя двухэтажными домами и на лево.Яковлев появляется не раньше 12 дня,а СТО Реева работет с 9 до 18 часов.
Ну если проще по адресу, то Марчеканское шоссе 40. Спасибо! — V A D Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Буду пробовать найти "своего" мастера.Благо два этапа я уже почти прошел)
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
Ну чтож Удачи.Я думаю если прислушаешся к моему совету найдёшь себе мастера на долго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
DarKKKKОочень надеюсь на это)
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z ![]() |
капиталка это хорошо!На откапит ДВС ты проездишь куда больше чем на контрактном!При наличии спецов,которые у нас отсутствуют!У нас каждый при проблеме говворит,капиталка!а ты ее ДЯДЯ сделать то сможешь!???и на этом все обычно посылают за контрактником!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Капиталка двигателя пока обходится:
Работа 50т.р и запчасти 46т.р.(на днях должны закончить) А если дело только в головке, можно самому снять и поставить. У меня такая ситуация была на дизеле, только тосол уходил не в поддон а в выхлоп. Купил книгу по ремонту, снял головку, осмотрел, шлифанул и поставал. Шлифовка 4т.р , прокладка 3т.р. И все! Но это в случае если головка на треснула. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Конский город, конские цены, все консокое. Зачастую проще самому заморочиться. Если конечно не высокотехнологичный ремонт...
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у меня корефан капиталил-мотор jz , три дня ушло по деньгам запчасти на 7000 (в 2004г) ,
креста эта до сих пор гоняет. жаль корефан сейчас в новосибирске у нас цены к мировым приблизились ,а качество упало. если буду капиталить , постараюсь сам, кроме профработ, ну и в новосиб звонить... [attachment=89098:________.rar]- мне светит. Сообщение отредактировал dissector - 13.4.2011, 9:25 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Так а че с деньгами за отсутствующий результат ? Я что-то не понял....это нормально ?
Вы сдаете в ремонт неисправный авто....забираете с тем же дефектом.....и платите деньги..... что у меня в голове не укладывается....хотя.... Спасибо автору за идею....это ж золотое дно !!! Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
конечно за отсутствующий результат денег платить не стоит,но и если нормальный мастер делает тачку,он её должен до ума довести и не исправную отдать клиенту только если нет зап частей и их надо заказывать и то в таком случае берётся символичиская плата.Вот мне и интересно где это у нас в городе такие ох....вшие механники чё за станция?Видел сегодня Яковлева он сказал что поломка заключается в головке которую надо менять.Так вот вопрос к автору ездил к Серёге?Да и как вообще продвигаются дела?
Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ИМХО в 1 случаи сто может взять плату тупо за диагностику раз уж починить не может.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(elmont33 @ 13.4.2011, 9:24) ссылка доступна только зарегистрированным ИМХО в 1 случаи сто может взять плату тупо за диагностику раз уж починить не может. это прикол? какая диагностика если починить насможет? это я такой... беру вывеску делать , трах. мозг заказчику , а потом - мы сделать не можем, но мы ж работали.... зачем тогда ваще работать ,скажу замер-1000р и буду на замеры ездить... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
За диагностику больше пехоты не возьмёшь, а автор на сколько я понял, заплатил за снять поставить голову+зап части.Кругленькая сума в никуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Или как вариант...
Набор инстр 8-9 тр гараж на месяц 4-6 тр пиво другу(напарнику) (бесконечность) букварь на машину 1тр ________________________________ Итого: опыт, сам сделаешь к себе и предъявы по какчеству. Я к этой мысли пришел после прозвонов сто и когда они слышат слово субару...там начинается мандраж и ценник автоматом растет на 30 процентов...хотя субари как велики просты. -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
К сожалению ситуация оказалась на много серьезней,чем я предполагал.Вскрытие ДВС показало серьезные проблемы с адекватностью персонала 1-й СТО и фактом наглого мошенничества.Проходят переговоры с руководством.Название не озвучиваю,так как ведется разбирательство пока без привлечения уголовных органов.
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
зря не озвучиваешь.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
К сожалению ситуация оказалась на много серьезней,чем я предполагал.Вскрытие ДВС показало серьезные проблемы с адекватностью персонала 1-й СТО и фактом наглого мошенничества.Проходят переговоры с руководством.Название не озвучиваю,так как ведется разбирательство пока без привлечения уголовных органов. Как я понимаю, никто ничего не шлифовал, не притирал, не проверял ... А тупо "на герметик" - увы/ура ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 14.4.2011, 10:32 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
И ещё раз про СТО и факт мошенничества. Был такой случий, на эскудо появился стук в районе головки, на СТО с умным видом посмотрев, сказали мол оставляйте машину это хана постели распредвала закажем бошку и т.д и т.п + притирка+ прокладка, с работой ценник, сами понимаете. Хозяин этого авто, приезжает к моему отцу и через пол часа проблемы нет. Как оказалась, лопнул кронштейн кондиционера, который был снят и заварен, а действительно казалась что стук в головке. Почуствуйте разницу
-------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Sever, когда деньги дерут ни за что, то продолжение ожидаемо как у тебя !!!! Это бред....
Я бы на твоем месте еще Росспотребнадзор подтянул....Они очень даже любят нахлобучивать за такую херню.... Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Если б ничего не сделали,было бы не так печально.Поставили прокладку ГБЦ на 180гр.наоборот,в результате перекрыли масляные каналы- итог клин распредвала, размолоченные шейки распредвала, выворочено тело головки в местах клина, стружка, абразив в масле, так же заклиненный ролик ремня ГРМ(был перетянут при установке)- от температуры резина ремня наплавилась на плоскости ролика..еще не лезли в коленвал,что там неизвестно..вот так вот..и это еще не все
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Поставили прокладку ГБЦ на 180гр.наоборот ... Это же ещё суметь надо ... ![]() Дело "мастера" боиться! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
полный П.... зато теперь у тебя однозначно будет новый двиг, будешь платить тока за установку =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вот потому я и ремонтирую машину сам.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
Это ж где такие умельцы работают? Предлагаю отписываться в личку, дабы непопадали не родные не знакомые.
-------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
Зачем в личку!? Пусть все знают "спецов" !!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Самому капиталить тяжело но можно и нужно. Когда я получил беспробежный сурф с треснутой башкой, бошку менял сам. при этом зайдя в гараж я нихрена не знал о этой работе. У меня были только набор инструментов, книжка и новая головка. Через три дня я вышел настоящим автослесарем. Глаза боятся, а руки делают. Было бы желание и время.
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Самому капиталить тяжело но можно и нужно. ... Было бы желание и время. и гараж!!! ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
Зачем в личку!? Пусть все знают "спецов" !!!! Тоже верно, врага надо знать в лицо ![]() Ну думаю в этой теме ещё много кто отпишится, историй с ст ошками знаю не мало, беда в том что иногда хозяин ст ошки просто толстосум а не автомех со стажем, берёт работягу, тот косова спорол и не вышел на работу, кому предъявлять? Так что либо проверинному слесарю доверять коняшку, либо самому, если руки не йз опы ![]() -------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 12 ![]() |
Нужен совет:кому можно доверить капиталку 6G74??не очень хочется контрактник ставить.Спасибо.
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:38 |