Бидэ с электрикой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бидэ с электрикой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня один раз включил весь свет (ближний, туманки, люстру, фары заднего хода). Печка работала.
Несколько минут спустя стрелка вольтметра опустилась за границу нормы, и начала проседать под любым потребителем. Когда я включал поворотник стрелка махала. В итоге начали притухать фары и габаритки. Когда я вырубал фары и выводил двигатель на рабочие обороты стрелка поднималась, но при попытке включить фары опять падала. До дома ехал без фар. Решил проверить натяжение ремней генератора - вроде нормально, не свистит ничего. Заглушил мотор. Завести удалось только с другого акума, мой был высосан весь, стартер даже не шевелился. На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх. Свой акум сейчас подзаряжаю, езжу на чужом. Имею вопрос - WTF?!? Я спалил какую-нить важную электродеталь что генератор не справляется? Почему вольтметр так чутко начал реагировать на потребители? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Походу у тебя гениратор сгорел
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
думаю проблема с генератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 33 Авто: Y61 LN65 ![]() |
была подобная ситуация - сгорели два моста в генераторе, электрики перепаевают
-------------------- нема подписи - не придумал!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Спасибо пацаны.
А новый генератор решит проблему? Типо заменить и забыть? Или там помимо генератора паялить нужно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Не просто можно новый поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 33 Авто: Y61 LN65 ![]() |
по цене мож то на то и выйдет!!! мне перепайка мостов, и замена каких то проводков обошлась в 4 т.р.
возможно не генератор, а просто провод от генератора где нить сгнил, на 2-3 волосинках держиться, вот и не хватает напряжения...... Сообщение отредактировал bel - 23.11.2008, 22:18 -------------------- нема подписи - не придумал!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
о проблемах с генератором сигнализирует специальная лампочка - "питание борт сети от аккамулятора" в виде того самого аккамулятора, Макс у тебя не горит чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
о проблемах с генератором сигнализирует специальная лампочка - "питание борт сети от аккамулятора" в виде того самого аккамулятора, Макс у тебя не горит чтоли? неа. проблема походу в кабеле -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
если на 2 лте пропадает зарядка - то горят все лампы на панели, как при включении зажигания.
гена там в принципе долговечная, бывает что щётки кончаются. если лампы не горят, то значит что зарядка есть, но слабая (если съедает акум), у меня такое было на Литайсе, может быть виноват либо мост либо одна из обмоток гены. проверить все разъемы и предохранители, если всё ок, снять и отнести электрику для проверки. имхо -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Единственное,что необходимо обязательно помнить-генератор дизельного авто не только напругу выдаёт,но и разряжение создаёт для усилителя тормозов. Во времена оны,у меня вопрос замены сгоревшего выпрямителя был решён посредством выноса моста (от другого генератора) в подкапотное пространство и соединения его с собственно генератором посредством напаяного шлейфа, именно по вышеуказанной причине.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
гм.. подробнее про разрежение для усилителя.. ибо уже несколько раз сталкивался когда тормоза при крутых спусках отказывают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ну там насос стоит ваккуумныый, на задней стенке гены.
а как на Сафаре не знаю ... -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Посоветовали кинуть провод напрямую с гены на АКБ. Имею вопрос: каковы требования к такому проводу? Многожильный медный? Какое сечение?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Я думаю,что этот вопрос подробнее Дюйм разъяснит,я только могу сказать,что к задней крышке генератора моего дизеля(ниссановский ЛД-28) был присоединён шланг и сама крышка отличалась по форме(насос вакуумный там,кажись) от генераторов бензиновых двигателей.Когда спросил знакомых ремонтников,что это за приблуда,то получил ответ,что у дизелей...(см. мой предыдущий пост). Глубоко данным вопросом не озадачивался,т.к. нужды не было...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
куда именно посоветовали кинуть?
совет напоминает совет из гаража Газонов и Зилов ![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
куда именно посоветовали кинуть? совет напоминает совет из гаража Газонов и Зилов ![]() Совет дал очень компетентный спец, там без юмора. Посоветовал кинуть с плюса на плюс. Чтобы исключить вариант "рассыпания" штатного кабеля от перегруза. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а я вольтметром проверяю, показывает где просадка идёт сразу
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
Спасибо пацаны. А новый генератор решит проблему? Типо заменить и забыть? Или там помимо генератора паялить нужно? а ты когда зажигание включаешь, лампа акб загорается? если да, то либо диодный мост, либо статор. если нет, то проводка, щетки или регулятор. посмотри на влюченом зажигании плюс силовой на генератор, и на фишке 2 жестких плюса, а один через лампочку зарядки. а лучше сгоняй к электрикам. на 7 й контиент или на автомиг. на 7ом Виталя, на автомиге Дима. Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх. Имею вопрос - WTF?!? Что за "уличная магия"!!!! Та же хня случилась на выходных. Стояла машина неделю, завел скататься на гору. Обратно - прикуривал. При выезде из гаража обратил внимание, что индикация АКБ и пара других пиктограмм тускло-тускло, но горят. Тухнут когда оборотов даешь поболя. Посчитал, что нужно бы прогнать да подзарядиться. Так вот нифига. Как определить, в чем проблемма: в генераторе или проводке? HILANDER - захвати с зарядкой еще и мультиметр, плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Как определить, в чем проблемма: в генераторе или проводке? Просто - кинуть плюс от генератора на плюс от АКБ отдельным проводом. Потом замерить. Если все нормуль и все проблемы исчезли - либо отдавать электрику чтобы он провода менял, или откусить штатный провод и хорошо закрепить и заизолировать кинутый напрямую. Говорят потери уменьшаются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Абы такой "бросок" не мимо регулятора пришёлся(я не знаю,как там у тебя устроено). Просто, в своё время, нам с братишкой на наш дизель пришлось "шоколадку" ВАЗ-овскую (3702,кажется)врезать,а то напруга на акб под 17 вольт получилась.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
tpavel
лампы в полнакала горят на советских авто признак что нет массы на панели, а на Делике ххз проверь ремешок для начала! какой мультиметр? он у тебя есть свой! может вилку нагрузочную? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(tpavel @ 24.11.2008, 11:12) ссылка доступна только зарегистрированным Посоветовали кинуть провод напрямую с гены на АКБ. Имею вопрос: каковы требования к такому проводу? Многожильный медный? Какое сечение? так делать нельзя... интегралка(реле регулятор) стоит в генераторе, в лучшем случае аккум закипит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
пацаны))) у меня такая фигня месяц назад была!!! я думал щетки стерлись, но оказалось нет там сгорел диодный мост и обмотка гдето сгорела...у тебя просто могли щетки стерется сними генератор разбери его и посмотри щетки..есле они ещё не короткие то купи проще новый генератор и все,или отдай его электрику..
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?).
-------------------- Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?). Сегодня кинул провод напрямую, ситуация не изменилась. Решено снимать генератор и отдавать его электрику на починку. Но я обеспокоен таким вылетом, хочется подстраховаться. Более мощный генератор где можно взять? Как его искать? Акумулятор пока один, планирую два поставить. Пока не покупал второй - там нужно место под акумулятор переделывать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил".
Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
неужели у тебя так много потребителей? Думаю вполне хватит штатного.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а будущая лебедка?
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил". Кипеть не будет : для этого и существует реле-регулятор. Если оно или интегралка неисправны, то закипит и сто тридцать второй. Японцы предусматривают под свой климат, а не под наши условия эксплуатации. У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор. -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Цитата У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор. Поэтому наверно и ае..нулась релюха. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену Вот непонятно что значит более мощный гену. Отдельно генератор поставить не представляю как - на нем помпа висит. Вот и думаю мощный это значит с другого мотора или какие-нить переделки текущего генератора нужны. Слышал еще ставят два генератора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 424 Спасибо: 110 Авто: subaru forester 1998 ![]() |
Более мощную гену это значит он болше мошьности выдает. По виду ни чем не отлечется. Пример есть ДЭСки 1,5 КВт а есть 5 КВт.
Или посмотри надписи у себя на генираторе какя мощность и на другой машине побольше размерами, зимней комплектации, или где 2 акомы стоит (если конешно не 24В бортового напряжения) и сразу поймеш разницу. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
посмотри ампераж у хайсовского, может он мощнее. у нас, например, на ММС стоят 65А( паджер, делика, шарик), а Антон нашел с либерухи 90А. правда он немного больше. нужно искать, и тогда будет тебе счастье. и не забыть про сечение штатной проводки(возможно придется увеличить).
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 ![]() |
Да Саня прав надо искать, я кстати поставил не 90а, а на 105а и вполне доволен только теперь ремень немного тяжко ставить, но проверено под водой все равно не работает, а выезжаешь и пашет. Макс не надо долго думать проверь тот что я тебе сегодня дал и надо его поставить, надо поможем
![]() ![]() -------------------- Звонить: 89148664411
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да Саня прав надо искать, я кстати поставил не 90а, а на 105а и вполне доволен только теперь ремень немного тяжко ставить, но проверено под водой все равно не работает, а выезжаешь и пашет. Макс не надо долго думать проверь тот что я тебе сегодня дал и надо его поставить, надо поможем ![]() ![]() Завтрева сниму свой генератор а послезавтрева поезжу по разборкам с ним в руках. Буду искать мощнее ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Снял генератор, отвез его электрику на реанимацию.
Думаю сколхозить второй. У кого есть генератор с 2JZ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
У меня есть с 2UZ, тоже мощный, но туда сложно пригондобить вакуумный насос.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
У меня есть с 2UZ, тоже мощный, но туда сложно пригондобить вакуумный насос. Сколько стоит? Вакуумник не нужен, поскольку штатный генератор остается. Нужен только второй ген. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
7000р. цена хозяина.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Появилась ясность. Оказалось что сгорел диодный мост.
Удалось купить аналогичный генератор, сегодня его поставил - работает нормально. А тот как починят - будет запасной. Если в автономки ехать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:51 |