Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бидэ с электрикой
Kelt
сообщение 23.11.2008, 21:52
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Сегодня один раз включил весь свет (ближний, туманки, люстру, фары заднего хода). Печка работала.
Несколько минут спустя стрелка вольтметра опустилась за границу нормы, и начала проседать под любым потребителем. Когда я включал поворотник стрелка махала. В итоге начали притухать фары и габаритки.
Когда я вырубал фары и выводил двигатель на рабочие обороты стрелка поднималась, но при попытке включить фары опять падала. До дома ехал без фар.
Решил проверить натяжение ремней генератора - вроде нормально, не свистит ничего. Заглушил мотор. Завести удалось только с другого акума, мой был высосан весь, стартер даже не шевелился. На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх.
Свой акум сейчас подзаряжаю, езжу на чужом.
Имею вопрос - WTF?!? Я спалил какую-нить важную электродеталь что генератор не справляется? Почему вольтметр так чутко начал реагировать на потребители?

Заранее спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
sokolovih
сообщение 23.11.2008, 21:55
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Походу у тебя гениратор сгорел
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 23.11.2008, 21:58
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



думаю проблема с генератором
Перейти в начало страницы
 
+
bel
сообщение 23.11.2008, 22:03
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 33

Авто: Y61 LN65



была подобная ситуация - сгорели два моста в генераторе, электрики перепаевают


--------------------
нема подписи - не придумал!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.11.2008, 22:04
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Спасибо пацаны.
А новый генератор решит проблему? Типо заменить и забыть?
Или там помимо генератора паялить нужно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 23.11.2008, 22:07
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Не просто можно новый поставить
Перейти в начало страницы
 
+
bel
сообщение 23.11.2008, 22:13
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 33

Авто: Y61 LN65



по цене мож то на то и выйдет!!! мне перепайка мостов, и замена каких то проводков обошлась в 4 т.р.

возможно не генератор, а просто провод от генератора где нить сгнил, на 2-3 волосинках держиться, вот и не хватает напряжения......

Сообщение отредактировал bel - 23.11.2008, 22:18


--------------------
нема подписи - не придумал!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.11.2008, 23:30
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




о проблемах с генератором сигнализирует специальная лампочка - "питание борт сети от аккамулятора" в виде того самого аккамулятора, Макс у тебя не горит чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.11.2008, 23:32
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Джамал @ 23.11.2008, 22:30) *
о проблемах с генератором сигнализирует специальная лампочка - "питание борт сети от аккамулятора" в виде того самого аккамулятора, Макс у тебя не горит чтоли?

неа. проблема походу в кабеле


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.11.2008, 23:38
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



если на 2 лте пропадает зарядка - то горят все лампы на панели, как при включении зажигания.
гена там в принципе долговечная, бывает что щётки кончаются.

если лампы не горят, то значит что зарядка есть, но слабая (если съедает акум), у меня такое было на Литайсе, может быть виноват либо мост либо одна из обмоток гены.


проверить все разъемы и предохранители, если всё ок, снять и отнести электрику для проверки. имхо


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.11.2008, 23:48
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Единственное,что необходимо обязательно помнить-генератор дизельного авто не только напругу выдаёт,но и разряжение создаёт для усилителя тормозов. Во времена оны,у меня вопрос замены сгоревшего выпрямителя был решён посредством выноса моста (от другого генератора) в подкапотное пространство и соединения его с собственно генератором посредством напаяного шлейфа, именно по вышеуказанной причине.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 23.11.2008, 23:51
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




гм.. подробнее про разрежение для усилителя.. ибо уже несколько раз сталкивался когда тормоза при крутых спусках отказывают...
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.11.2008, 23:54
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ну там насос стоит ваккуумныый, на задней стенке гены.
а как на Сафаре не знаю ...


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 23.11.2008, 23:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Посоветовали кинуть провод напрямую с гены на АКБ. Имею вопрос: каковы требования к такому проводу? Многожильный медный? Какое сечение?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.11.2008, 23:59
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Я думаю,что этот вопрос подробнее Дюйм разъяснит,я только могу сказать,что к задней крышке генератора моего дизеля(ниссановский ЛД-28) был присоединён шланг и сама крышка отличалась по форме(насос вакуумный там,кажись) от генераторов бензиновых двигателей.Когда спросил знакомых ремонтников,что это за приблуда,то получил ответ,что у дизелей...(см. мой предыдущий пост). Глубоко данным вопросом не озадачивался,т.к. нужды не было...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 24.11.2008, 0:00
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



куда именно посоветовали кинуть?
совет напоминает совет из гаража Газонов и Зилов smile.gif реле регулятор интегрировано скорее всего на крузере и кидать возбуждение некуда.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 24.11.2008, 0:02
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(HILANDER @ 23.11.2008, 23:00) *
куда именно посоветовали кинуть?
совет напоминает совет из гаража Газонов и Зилов smile.gif реле регулятор интегрировано скорее всего на крузере и кидать возбуждение некуда.

Совет дал очень компетентный спец, там без юмора. Посоветовал кинуть с плюса на плюс. Чтобы исключить вариант "рассыпания" штатного кабеля от перегруза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 24.11.2008, 0:54
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а я вольтметром проверяю, показывает где просадка идёт сразу


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 24.11.2008, 1:05
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




Цитата(Kelt @ 23.11.2008, 23:04) *
Спасибо пацаны.
А новый генератор решит проблему? Типо заменить и забыть?
Или там помимо генератора паялить нужно?



а ты когда зажигание включаешь, лампа акб загорается? если да, то либо диодный мост, либо статор. если нет, то проводка, щетки или регулятор. посмотри на влюченом зажигании плюс силовой на генератор, и на фишке 2 жестких плюса, а один через лампочку зарядки. а лучше сгоняй к электрикам. на 7 й контиент или на автомиг. на 7ом Виталя, на автомиге Дима.
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 24.11.2008, 12:12
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Kelt @ 23.11.2008, 21:52) *
На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх.
Имею вопрос - WTF?!?


Что за "уличная магия"!!!!   Та же хня случилась на выходных. Стояла машина неделю, завел скататься на гору. Обратно - прикуривал.

При выезде из гаража обратил внимание, что индикация АКБ и пара других пиктограмм тускло-тускло, но горят. Тухнут когда оборотов даешь поболя. Посчитал, что нужно бы прогнать да подзарядиться. Так вот нифига.

Как определить, в чем проблемма: в генераторе или проводке?

HILANDER - захвати с зарядкой еще и мультиметр, плз. 
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 24.11.2008, 13:32
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(tpavel @ 24.11.2008, 11:12) *
Как определить, в чем проблемма: в генераторе или проводке?

Просто - кинуть плюс от генератора на плюс от АКБ отдельным проводом. Потом замерить. Если все нормуль и все проблемы исчезли - либо отдавать электрику чтобы он провода менял, или откусить штатный провод и хорошо закрепить и заизолировать кинутый напрямую. Говорят потери уменьшаются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 24.11.2008, 14:33
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Абы такой "бросок" не мимо регулятора пришёлся(я не знаю,как там у тебя устроено). Просто, в своё время, нам с братишкой на наш дизель пришлось "шоколадку" ВАЗ-овскую (3702,кажется)врезать,а то напруга на акб под 17 вольт получилась.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 24.11.2008, 15:18
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



tpavel

лампы в полнакала горят на советских авто признак что нет массы на панели, а на Делике ххз
проверь ремешок для начала!
какой мультиметр? он у тебя есть свой!
может вилку нагрузочную?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 24.11.2008, 17:26
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(tpavel @ 24.11.2008, 11:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Посоветовали кинуть провод напрямую с гены на АКБ. Имею вопрос: каковы требования к такому проводу? Многожильный медный? Какое сечение?


так делать нельзя... интегралка(реле регулятор) стоит в генераторе, в лучшем случае аккум закипит


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
леша
сообщение 24.11.2008, 19:06
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




пацаны))) у меня такая фигня месяц назад была!!! я думал щетки стерлись, но оказалось нет там сгорел диодный мост и обмотка гдето сгорела...у тебя просто могли щетки стерется сними генератор разбери его и посмотри щетки..есле они ещё не короткие то купи проще новый генератор и все,или отдай его электрику..



Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.11.2008, 20:54
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?).


--------------------
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 24.11.2008, 22:32
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 24.11.2008, 19:54) *
Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?).

Сегодня кинул провод напрямую, ситуация не изменилась. Решено снимать генератор и отдавать его электрику на починку.
Но я обеспокоен таким вылетом, хочется подстраховаться. Более мощный генератор где можно взять? Как его искать?
Акумулятор пока один, планирую два поставить. Пока не покупал второй - там нужно место под акумулятор переделывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 24.11.2008, 22:45
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил".
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.11.2008, 1:11
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



неужели у тебя так много потребителей? Думаю вполне хватит штатного.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.11.2008, 1:12
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а будущая лебедка? smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
МАН49
сообщение 25.11.2008, 1:34
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1538
Спасибо: 727

Авто: Toyota



Цитата(sokolovih @ 24.11.2008, 21:45) *
Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил".

 Кипеть не будет : для этого и существует реле-регулятор. Если оно или интегралка неисправны,
то закипит и сто тридцать второй. Японцы предусматривают под свой климат, а не под наши условия эксплуатации.
 У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор.


--------------------
тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните!
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 25.11.2008, 2:02
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Цитата
У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор.

Поэтому наверно и ае..нулась релюха.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.11.2008, 10:35
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.11.2008, 14:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(HILANDER @ 25.11.2008, 9:35) *
ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену

Вот непонятно что значит более мощный гену. Отдельно генератор поставить не представляю как - на нем помпа висит. Вот и думаю мощный это значит с другого мотора или какие-нить переделки текущего генератора нужны.
Слышал еще ставят два генератора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 25.11.2008, 14:47
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Более мощную гену это значит он болше мошьности выдает. По виду ни чем не отлечется. Пример есть ДЭСки 1,5 КВт а есть 5 КВт.

Или посмотри надписи у себя на генираторе какя мощность и на другой машине побольше размерами, зимней комплектации, или где 2 акомы стоит (если конешно не 24В бортового напряжения) и сразу поймеш разницу.
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 25.11.2008, 14:49
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




посмотри ампераж у хайсовского, может он мощнее. у нас, например, на ММС стоят 65А( паджер, делика, шарик), а Антон нашел с либерухи 90А. правда он немного больше. нужно искать, и тогда будет тебе счастье. и не забыть про сечение штатной проводки(возможно придется увеличить).


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 25.11.2008, 22:59
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Да Саня прав надо искать, я кстати поставил не 90а, а на 105а и вполне доволен только теперь ремень немного тяжко ставить, но проверено под водой все равно не работает, а выезжаешь и пашет. Макс не надо долго думать проверь тот что я тебе сегодня дал и надо его поставить, надо поможем 1_superman.gif или давай другой искать если мой не ахти. А штатный даже новый с твоими энергопотребителями загнется это точно. 1_declare2.gif



--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 26.11.2008, 0:13
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Delfin @ 25.11.2008, 21:59) *
Да Саня прав надо искать, я кстати поставил не 90а, а на 105а и вполне доволен только теперь ремень немного тяжко ставить, но проверено под водой все равно не работает, а выезжаешь и пашет. Макс не надо долго думать проверь тот что я тебе сегодня дал и надо его поставить, надо поможем 1_superman.gif или давай другой искать если мой не ахти. А штатный даже новый с твоими энергопотребителями загнется это точно. 1_declare2.gif

Завтрева сниму свой генератор а послезавтрева поезжу по разборкам с ним  в руках. Буду искать мощнее smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 26.11.2008, 22:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Снял генератор, отвез его электрику на реанимацию.
Думаю сколхозить второй.
У кого есть генератор с 2JZ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.11.2008, 10:48
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У меня есть с 2UZ, тоже мощный, но туда сложно пригондобить вакуумный насос.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.11.2008, 13:41
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 27.11.2008, 9:48) *
У меня есть с 2UZ, тоже мощный, но туда сложно пригондобить вакуумный насос.

Сколько стоит?
Вакуумник не нужен, поскольку штатный генератор остается. Нужен только второй ген.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.11.2008, 15:57
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




7000р. цена хозяина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 28.11.2008, 23:47
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Появилась ясность. Оказалось что сгорел диодный мост.
Удалось купить аналогичный генератор, сегодня его поставил - работает нормально. А тот как починят - будет запасной. Если в автономки ехать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:51