Pajero "Терминатор", нужны советы  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pajero "Терминатор", нужны советы  | 
	 
	 
			
			  7.6.2011, 0:42
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				господа, решил приобресть MMC Pajero который в народе называют терминатором. это у которого крылья с прямоугольными вставками. (вроде Padjero-2) 
			
			нужен 5 дверный бензин годов 96-99. линейку не знаю по выпуску. нужны советы. - как выбирать? - все ли они GDI. - какой расход. - ценовой интервал. - какой двигатель лучше. Сообщение отредактировал complime - 7.6.2011, 0:52 -------------------- Нумизматы 
			http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.6.2011, 0:45
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 господа, решил приобресть MMC Padjero который в народе называют терминатором. это у которого крылья с прямоугольными вставками. (вроде Padjero-2) нужен 5 дверный бензин годов 96-99. линейку не знаю по выпуску. нужны советы. - как выбирать? - все ли они GDI. - какой расход. - ценовой интервал. - какой двигатель лучше. - смотреть, диагностировать ... - нет, не все. - 15-30 л. /100 км. - ... - 6G72 (3000 куб. см.) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 0:48
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 628 Спасибо: 735 Авто: MMC Delica 1993  | 
       
			
			 
				Начни с названия автомобиля. "PaDjero" долго искать будешь.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 0:52
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 Цитата(Shiko @ 6.6.2011, 23:45) ссылка доступна только зарегистрированным Начни с названия автомобиля. "PaDjero" долго искать будешь. учту -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 0:57
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				не 20 а 15 .
				
				
				
			 
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 1:01
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 нифинты себе. так мож тогда GDI они как бы экономичные. (ну носос высок давления.. понятно. ну 30 накоплю.) просто так прикинул до сокола и обратно 20 литров.. GDI экономичен на топливе, под который он был разработан! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 1:18
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				другими словами: "ТОЛЬКО не GDI" ?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 11:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
       
			
			 
				Паджеро в таком кузове конец 97,98,99 год помоему, ДЖедаи идут 3,5 литра но говорят они проблемные не только из-за впрыска но и устройство самого двигателя на СТО не любят!Славятся двигателя 3,0 бензиновые, 185 л.с. катают они такую массу вполне легко.Говорят самые удачные двигателя для него,судя по отзывам.Ну а если хочется дизель то 4М40 тоже вроди ничего, но 3,0 лючше. 
			
			
			На работе постоянно ездием на 3,0 Дэлике 2006г. расход по трассе 13-15л со скоростью 130-140км/ч, но и ложит стрелу легко тоже)мощи хватает, по городу Летом около 20, зимой в снегопады до 30 доходил расход.А так приемистй двигатель, тяги хватает всегда и на низах и на верхах! Ценовой интервал:На Авторынке продается 3,5 л 97г.в. ДЖедай за 470 вроди бы, но что то с ним не то наверное, слишком дешево для такого вида авто еще и 100%.т.к. на вид ОН прикольный! А так около 500т.р. смотрел дизеля 97,98; 99-550т.р. примерно. Сообщение отредактировал Moisey - 7.6.2011, 11:42 Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 18:18
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Судя по описанию у мну такой был, только... где там квадратные вставки в крыльях.... 
			
			Переходная модель от Pagero2 к Pajero3, выпускался с 97-го по 99-й год. Двигатель 3,5 - пуля! ...но ...Сложен и дорог в экспулатации. По трассе кушал до 15л. в городе... летом под 20. Зимой с прогревами и на полном приводе и всю 30-ку.))) V-образная шестерка, с вытекающими последствиями, места под капотом практически нет. 245 л.с. под капотом с соответствующим транспортным налогом. Свечи рекомендуются ирридиевые... 6 шт. по 600р.))))) По салону вопросов не должно быть, весьма комфортный. К ходовой вобще ни когда претензий не было. Но подвеска жестковата (по сравнению с Прадиками и Сурфами). Сообщение отредактировал maldyak - 7.6.2011, 19:46 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 19:25
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				maldyak, ну насчет подвески есть волшебная кнопочка изменения жесткости подвески, главное чтобы аммортизаторы были родными с изменяемой жесткостью
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 19:45
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				)))) Все равно жесткая, но мне это и нравилось.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 19:52
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				а все-таки насчет GDI. кто что еще скажет? сколь у него лошадок? и случаем с типтроником коробка - не вариаторная? 
			
			-------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 20:17
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 Судя по описанию у мну такой был, только... где там квадратные вставки в крыльях.... типа этого. взят с автопортала -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  7.6.2011, 20:40
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 а все-таки насчет GDI. кто что еще скажет? сколь у него лошадок? и случаем с типтроником коробка - не вариаторная? Выше написал, V6 6G74GDI 3,5 литра, 245 л.с. Кробка может быть либо типтроник, либо вариатор... или я чего-то не понял? На Пажджерах вобще вариаторов нету в природе... наверно... Типтроник - вещь прикольная, но пользоваться ручным переключением приходилось крайне редко, 99% - это режим "D". Если GDI не убитый - это гуд, но сколько проходит в наших условиях ни кто гарантию не даст... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 20:47
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				вот что нашел.  
			
			Модификация Тип кузова Мощность Выпуск ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (5 дв.) 177 л.с. 06.1997 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (3 дв.) 177 л.с. 06.1997 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (3 дв.) 185 л.с. 1997 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (5 дв.) 245 л.с. 09.1997 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (3 дв.) 245 л.с. 09.1997 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (3 дв.) 194 л.с. 07.1997 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (5 дв.) 194 л.с. 07.1997 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (5 дв.) 181 л.с. 1996 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (3 дв.) 280 л.с. 1995 - 2000 ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (5 дв.) 125 л.с. 06.1994 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (3 дв.) 125 л.с. 06.1994 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (5 дв.) 230 л.с. 08.1994 - 08.1999 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (5 дв.) 208 л.с. 1991 - 2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (3 дв.) 99 л.с. 12.1990 - 04.2000 ссылка доступна только зарегистрированным внедорожник (5 дв.) 99 л.с. 12.1990 - 04.2000 Кробка может быть либо типтроник, либо вариатор... или я чего-то не понял? не. коробка может быть механика или автомат. есть коробка автомат вариаторного типа. вещь прикольная по многим параметрам. но вот если сломается, то оченеь дорого. как раз я этим сейчас и занимаюсь. меняю коробку на машину в аватаре у меня. (по документам замена на 100.000 км) еще мне сказали что вариаторы не терпят ни пробуксовку ни тягание других машин. поэтому сейчас я задумываюсь так вот и вопрос типтроник вестник вариатора, аль нет? Сообщение отредактировал complime - 8.6.2011, 0:50 -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 22:04
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо: 100  | 
       
			
			 
				Нет, в частности на той машине что на фото, стоит типичный 5 ступенчатый автомат с возможностью переключения в ручном режиме. НО при превышении определенных оборотов в ручном режиме (не критичных по тахометру) сам переключает как выше так и ниже. Я бы сказал "псевдо ручной" режим. Нужен может только для торможения двигателем с перевалов? и то на "D" он сам ниже подтыкивает если идет разгон накатом. Расход по трассе если до сотни топить-12 литров (если 3 чела а не 7 в машине) по городу летом 20, зимой до 30ки с 4 везде.
				 
			
			Сообщение отредактировал D24 - 7.6.2011, 22:16 -------------------- Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 22:24
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				епрст. тоесть наличие типтроника не означает наличие вариатора?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2011, 22:30
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				complime, а есть для примера авто с типтроником на вариаторе?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 0:45
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 complime, а есть для примера авто с типтроником на вариаторе? моя например. lancer cedia wagon touring. скоростная коробка на 6 скоростей. вариатор типтроник. 4 вд -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 10:43
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				коробка типа троник является автоматической (без педали сцепления), но с возможностью переключать передачи вручную.... а вариатор чем отличается? или вариатор - название всех типов АКП, позволяющих вручную переключать передачи, включая и все виды троников?
				 
			
			Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 8.6.2011, 10:45 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 10:57
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				complime, автоматическая коробка - коробка передач с автоматическим переключением (тафтология, но это так) 
			
			вариатор - бесступенчатая трансмиссия тип-троник - система ручного переключения передачи -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 11:27
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				KAMAZ, т.е вариатор "идет" максимально плавно? наверное точнее будет не тип-троник а просто троник: есть же еще и гир и другие варианты (каждый автопроизводитель обзывает их по своему) 
			
			а дополнительные подрулевые лепестковые переключатели передач могут быть и на вариаторе и на трониках или только на трониках? по мне паджере вполне достаточно классического автомата и раздатки: не то авто, чтобы скорость быстрее набрать, переключая передачи. Для основных целей джипа, включая просто езду по городу селекторов L 1 2 D и кнопки овердрайва хватает за глаза Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 8.6.2011, 11:32 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 13:49
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 
				Коробка автомат и типтроник в принципе одно и тоже. Можно теоритически самому переделать АКПП в типтроник. 
			
			Вариатор, это совершенно другой принцип действия. Проще говоря, два конусных вала, между ними ремень. При перемещении ремня, меняется передаточное отношение, но не циклично, а плавно. при превышении определенных оборотов в ручном режиме (не критичных по тахометру) сам переключает как выше так и ниже. Верно, так и работает. -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 13:55
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 
				терминатор пошёл с 97 года.3литровых их не бывает ,как и 2-5 дизель.2-4 бензин ,как и паджеро эволюшен только 3 двери.5 дверные 3-5 гдай и 2-8 дизель ,осталось выбрать тебе дизель или бензин ,или дорестайлинг 3 литра или 2-5 дизелёк  
			
			-------------------- Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 20:50
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 complime, автоматическая коробка - коробка передач с автоматическим переключением (тафтология, но это так) вариатор - бесступенчатая трансмиссия тип-троник - система ручного переключения передачи в курсе. по воле судьбы познакомился так сказать в разрезе. Ex_Prepod т.е вариатор "идет" максимально плавно? не то что плавно. вы не чувствуете переключение скоростей. вообще. как-будто у вас одна передача но мы отвлеклись от темы. StalkeR 3литровых их не бывает это как так? а че везде пишут о них? Сообщение отредактировал complime - 8.6.2011, 20:52 -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2011, 23:06
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 
				Потомучто их не было зайди на дром ру и сделай поиск в продаже авто от 96 года правый руль и обьём 3 литра и будешь не приятно удивлён.В кузове терминатор 3 литра не ставилось на японию.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 15:34
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
       
			
			 
				Тогда 4М40 тоже хороший двигатель, вроди бы)КаЗет конечно лучше, но Паджеро с ними нет.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 15:46
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				complime, я это и имел в виду - ощущение, что у вас одна передача
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2011, 21:36
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				а вот кстати! про двигатель. какой лучше? 
			
			мы уже определились что не GDI. у кого какие мысли? -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 6:24
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 Тогда 4М40 тоже хороший двигатель, вроди бы)КаЗет конечно лучше, но Паджеро с ними нет. С чего ты взял, что КЗет лучше 4М40?!! Не иначе как по слухам любителей тойот... Что за привычка, хаять то, что не знаешь. -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 8:59
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
       
			
			 
				ВВПетрович, нет из опыта езды на КаЗете, у него турбина подхватывает с низов и он разгоняется с дурной силой с самого низа, а 4М40 тупит пока обороты не зайдут за отметку 1700 (примерно)т.е. на перевале когда на повороте скорость сбрасываешь а потом опять газу то КЗ сразу подхватывает и пошел, а 4М40 сначала когда газу даешь плюется черным дымом подтупляет и потом когда обороты пошли за 1500-1800 нчинает тоже маслать. 
			
			
			На Казете ездил, на 4М40 нет, из наблюдения со стороны за обоими осбенно люблю в хвост свтавать или по городу с перекрестков смотрю)Я не говорю что 4М40 плохой двигатель,очень даже хорош.Но Казет чуть выигрывает) Хотя я бы себе взял терминатора с 4М40 Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2011, 9:19
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 
				Становись в хвост за мной  
			
			Я как-то захотел свой продать и купить с полной растаможкой. Звонил по объявам и катался на других 4М40. Штук пять попробовал и желание продавать свой, пропало. Кстати 4М40-140л.с., КЗ-135л.с. Не существенно, но все же! -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2011, 17:40
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 
				Как бы у казета в 70 кузове 130 лошадей ,а у 90 кузова 140 ,а позднее 145.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2011, 17:51
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 Как бы у казета в 70 кузове 130 лошадей ,а у 90 кузова 140 ,а позднее 145. у 4м40 с электронным насосом(после 1995 года) 140 л.с. Сообщение отредактировал usver - 19.6.2011, 12:58 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2011, 17:57
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 у 4м40 с электронным насосом(после 1995 года) 160 л.с. 125 и 140 было паджеро 2,смотри авто каталоги. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2011, 12:52
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				люди, продолжаю. 
			
			как ни странно но почти все терминаторы оказались gdi. не gdi - 3.0 литра которых тяжело найти. вот что я присмотрел и нужен ваш совет: pajero 96 год. 5 дверей. двигатель 4М40 дизель 2.8л. с 2-мя акумами. 2 печьки салон не плохой. не прожженый не прокуреный. хозяин говорит (я не посмотрел) 110 т. км пробег. на внешний вид вроде целый. говорит не конструктор. машина "Т"-шная. двигатель как-будто отмыт все как новое. прокатился идет хорошо стуков нет. машина со стоянки ну что? брать? на что посмотреть? вообще хорошая машина? ДА!!! еще ! заводиться как-то странно. как-будто зимой. вжик-вжик-вжик... и завелась. эт че такое? так и должно? Сообщение отредактировал complime - 19.6.2011, 12:55 -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2011, 12:58
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 125 и 140 было паджеро 2,смотри авто каталоги. согласен. очепятался. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2011, 19:43
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205  | 
       
			
			 
				на одометре действительно 110 т. км, за 15 лет.. скорее всего скручено)
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2011, 21:35
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				или по 2-у кругу  
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2011, 0:17
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				че молчим? машина нужна 
			
			-------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2011, 6:35
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 Цитата(complime @ 19.6.2011, 12:52) ссылка доступна только зарегистрированным ДА!!! еще ! заводиться как-то странно. как-будто зимой. вжик-вжик-вжик... и завелась. эт че такое? так и должно? Так не должно быть...возможно свечи накала не все работают. Менять не сложно. -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2011, 1:05
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				господа, купил... 
			
			pajero 96 год. 5 дверей. двигатель 4М40 дизель 2.8л. с 2-мя акумами. 2 печьки салон не плохой. не прожженый не прокуреный. хозяин говорит (я не посмотрел) 110 т. км пробег. на внешний вид вроде целый. говорит не конструктор. машина "Т"-шная. двигатель как-будто отмыт все как новое. прокатился идет хорошо стуков нет. машина со стоянки все было хорошо пока не опробовал на перевале ольском. при подъема обороты падают машина почти глохнет. в итоге ремонт в 30 т. ходовку пока не смотрел. масло скоро меняю. вот так вот пробил до покупки ее оказался еще и конструктор. но вроде нормальный. короче кто собирается брать машину в ЛС скажу где не стоит смотреть. случай не единственный Сообщение отредактировал complime - 2.7.2011, 1:22 -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2011, 8:17
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | 
       
			
			 ... короче кто собирается брать машину в ЛС скажу где не стоит смотреть. случай не единственный А почему в личку? Страна должна знать своих "героев". ИМХО. -------------------- ☺ 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2011, 12:06
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				да это нормально. в уши дуют а все верят. если такие машины брать за нормальные деньги, то гнать и смотреть все что можно
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2011, 13:56
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
       
			
			 
				complime, что за ремонт был произведен? 
			
			
			А 96 год это разве терминатор?Фотки салона ну и самого коня приветствуются! Спасибо! — maldyak  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2011, 22:54
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 Цитата(никА @ 2.7.2011, 7:17) ссылка доступна только зарегистрированным complime, что за ремонт был произведен? А 96 год это разве терминатор?Фотки салона ну и самого коня приветствуются! нет это не терминатор. проблема была с ТНВД. ну так по мелочи фарсунки и всякая фигня. ремонт встал в 30 ку. ремонтировался у парней что на марчекане в самом конце. респект им быстро и качественно. все обяснили показали сказали какие еще косяки нашли. сейчас осталось разобраться с 4 передачей - не включается. и выставить передачи. овердрайв не включается. спидометр не работает датчик скорости тоже. стук в левом переднем колесе на кочках , если нажимать на тормоз стуков нет (кто знает где рыть подскажите) ездил на СТО где теплицы были мастер глядел часов так 3-4 так нифига не понял что с датчиком. (я никогда не видел столько аппаратуры). что-то в машине намутили. предложил перебрать проводку. пока я воздерживаюсь от данной идеи. Сообщение отредактировал complime - 5.7.2011, 23:14 -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  5.7.2011, 22:59
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 ... стук в левом переднем колесе на кочках , если нажимать на тормоз стуков нет (кто знает где рыть подскажите) ... Возможно (но не обязательно) износ направляющих втулок тормозного суппорта, либо отсутствие/никчёмность пластин тормозных колодок. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — complime  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2011, 23:03
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 89  | 
       
			
			 
				да попробуй просто покачать за трубки тормозные суппорта, если болтаются, то смотри направляющие, если гуд, смотри колодки - если умирают, то новые колодки исправят положение
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2013, 11:40
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 нет это не терминатор. проблема была с ТНВД. ну так по мелочи фарсунки и всякая фигня. ремонт встал в 30 ку. ремонтировался у парней что на марчекане в самом конце. респект им быстро и качественно. все обяснили показали сказали какие еще косяки нашли. сейчас осталось разобраться с 4 передачей - не включается. и выставить передачи. овердрайв не включается. спидометр не работает датчик скорости тоже. стук в левом переднем колесе на кочках , если нажимать на тормоз стуков нет (кто знает где рыть подскажите) ездил на СТО где теплицы были мастер глядел часов так 3-4 так нифига не понял что с датчиком. (я никогда не видел столько аппаратуры). что-то в машине намутили. предложил перебрать проводку. пока я воздерживаюсь от данной идеи. Датчик скорости не работает, четвертая и не включится. Тоже свой дизель отдавал на Марчекан, ремонт обошелся в 60 штук. Очень быстрои качественно отремонтировали. -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  6.10.2013, 21:49
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 361 Спасибо: 76  | 
       
			
			 
				мне джидай щас у громова перебирают 120 тыщ встает ремонт...
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2013, 22:05
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 
				Vadillla, советую сразу обговорить все нюансы ремонта и гарантию 
			
			И не забыть взять заказ-наряд на произведенные работы -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Vadillla  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2013, 7:45
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 361 Спасибо: 76  | 
       
			
			 
				hronik, поэтому и поехал к нему, чтоб бумаги были, так сказать было бы кому предъяву кинуть)))
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 23:33 |