Ipsum sxm 15 увеличение клиренса, Ipsum sxm 15 увеличение клиренса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ipsum sxm 15 увеличение клиренса, Ipsum sxm 15 увеличение клиренса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
Ипсум 96 года - кузов sxm 15 - 4wd
Задался вопросом ремонтом подвески. Все сделал за исключением замены пружин, амортизаторов. Если менять их, то хотелось бы немного и поднять авто. Читал про межвитковые вставки и проставки. А также про то, что на зад лучше ставить амортизаторы от рав4. Одним словом запутался. Кто подскажет, где в городе уже есть положительный опыт по поднятию машины такой модификации. Встречал в городе автомобиль Nadya - достаточно высоко поднятый равномерно, как зад так и передняя подвеска (без кливков мордой вниз). Хозяина не было, не смог узнать, кто так сделал ему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
по моему там проставок под чашки хватит.
если сильно задрать-хана приводам. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
С Иркутска написали:
"Пружины. OBK C4T-44401HD (синие - усиленные) Зад - межвитковые вставки, а перед снимал передние стойки и наверху где упирается пружина приваривал юбку 4см под пружину подложил 3х сантиметровую конвейерную ленту и всавил вставки, чтоб меньше пробивало на ямах. Сложностей не было. Заняло примерно времени часов 6." Как вариант. Но все же лучше найти мастера, который уже ипсы поднимал. Сообщение отредактировал rootmag - 20.6.2011, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: NISSAN Primera 2002 ![]() |
Если сильно задрать то машина не уверенна на дороге стоит на большой скорости!
как бы плавает!!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
Для себя сделал вывод. Ознакомился очень детально в этом вопросе.
Для моей машинки лучше только пружины жесткие новые и амортизаторы. Плюс резина побольше по размерам, выше заявленой производителем, но без фанатизма. Если уж еще поднимать, то только за счет переваривания чашки см. на 3-4 - но это крайний случай, если результат вышеуказанных работ не порадует. Как сделаю - выложу фото. Всем спасибо за участие |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
rootmag, только не забывай, что если переварить чашки на стойках или поставить межвитковые вставки или усиленные пружины ... то потребуется удлинять штока стоек, иначе их будет бить при отбое (ход колеса вниз)! И соответственно увеличивать длину отбойников стойки ... И соответственно стоек (линков) тяг поперечной устойчивости ... И соответственно возможно потребуются тюнинговые болты регулировки схода-развала (если диапазона стоковых не хватит) ... И желательно ступично-колесные проставки (для восстановления ширины колеи). ...
И это всё не поможет восстановлению к стоковым значениям ... кастора. Для этого нужны регулируемые верхние опоры стоек ... Сообщение отредактировал Shiko - 20.6.2011, 23:55 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:09 |