Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ipsum sxm 15 увеличение клиренса, Ipsum sxm 15 увеличение клиренса
rootmag
сообщение 20.6.2011, 17:18
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Ипсум 96 года - кузов sxm 15 - 4wd

Задался вопросом ремонтом подвески. Все сделал за исключением замены пружин, амортизаторов.

Если менять их, то хотелось бы немного и поднять авто. Читал про межвитковые вставки и проставки. А также про то, что на зад лучше ставить амортизаторы от рав4. Одним словом запутался.

Кто подскажет, где в городе уже есть положительный опыт по поднятию машины такой модификации. Встречал в городе автомобиль Nadya - достаточно высоко поднятый равномерно, как зад так и передняя подвеска (без кливков мордой вниз). Хозяина не было, не смог узнать, кто так сделал ему.

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
dissector
сообщение 20.6.2011, 17:30
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




по моему там проставок под чашки хватит.
если сильно задрать-хана приводам.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
rootmag
сообщение 20.6.2011, 17:35
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




С Иркутска написали:

"Пружины. OBK C4T-44401HD (синие - усиленные)
Зад - межвитковые вставки, а перед снимал передние стойки и наверху где упирается пружина приваривал юбку 4см под пружину подложил 3х сантиметровую конвейерную ленту и всавил вставки, чтоб меньше пробивало на ямах. Сложностей не было. Заняло примерно времени часов 6."


Как вариант.

Но все же лучше найти мастера, который уже ипсы поднимал.

Сообщение отредактировал rootmag - 20.6.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+
49magadan
сообщение 20.6.2011, 20:37
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: NISSAN Primera 2002



Если сильно задрать то машина не уверенна на дороге стоит на большой скорости!

как бы плавает!!!)))

Перейти в начало страницы
 
+
rootmag
сообщение 20.6.2011, 22:03
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Для себя сделал вывод. Ознакомился очень детально в этом вопросе.

Для моей машинки лучше только пружины жесткие новые и амортизаторы. Плюс резина побольше по размерам, выше заявленой производителем, но без фанатизма.

Если уж еще поднимать, то только за счет переваривания чашки см. на 3-4 - но это крайний случай, если результат вышеуказанных работ не порадует.

Как сделаю - выложу фото.

Всем спасибо за участие




Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.6.2011, 23:53
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



rootmag, только не забывай, что если переварить чашки на стойках или поставить межвитковые вставки или усиленные пружины ... то потребуется удлинять штока стоек, иначе их будет бить при отбое (ход колеса вниз)! И соответственно увеличивать длину отбойников стойки ... И соответственно стоек (линков) тяг поперечной устойчивости ... И соответственно возможно потребуются тюнинговые болты регулировки схода-развала (если диапазона стоковых не хватит) ... И желательно ступично-колесные проставки (для восстановления ширины колеи). ...
И это всё не поможет восстановлению к стоковым значениям ... кастора. Для этого нужны регулируемые верхние опоры стоек ...

Сообщение отредактировал Shiko - 20.6.2011, 23:55


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:09