тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
поменял задние колодки через некоторое время машина стала тормозить рывками даже на маленькой скорости, увеличился расход бензина. Где можно исправить это и сколько это стоит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Кто менял - пусть тот и смотрит
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
Сам менял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А абс есть?
Колодки родные поставил? Тормоза правильно прокачал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Мог не верно притереть колодки и тем самым просто убить их. А мог перегреть тормоза и попасть в лужу/снег, от чего суппорт с поршнем могло повести.
Сообщение отредактировал Maledict - 9.12.2008, 2:44 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
что-то не очень понятное. Попробуй разобрать, посмотреть для начала. Проверь, подклинивают ли тормоза - для этого надо проехаться хотя бы метров 500 без тормозов вообще. Затормозить лучше на ровной прямой или в горочку. Затем пощупать барабаны-диски. Хотя для начала лучше на них плюнуть.
Горячие - подклинивают, разбирай, смотри состояние дисков, тормозов, колодок. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
АБС нету, колодки родные, прокачивал когда менял передние а задние надо разводить там. Развел вроде правильно Задние необходимо сначало свести до полной остановке барабана, а потом ослабить на 8 зубчиков шестеренки -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
что-то не очень понятное. Попробуй разобрать, посмотреть для начала. Проверь, подклинивают ли тормоза - для этого надо проехаться хотя бы метров 500 без тормозов вообще. Затормозить лучше на ровной прямой или в горочку. Затем пощупать барабаны-диски. Хотя для начала лучше на них плюнуть. Горячие - подклинивают, разбирай, смотри состояние дисков, тормозов, колодок. Разбирал и смотрел, на глаз вроде все нормально, сзади тормоза срабатывают быстрей чем спереди(жопу заносит) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Разбирал и смотрел, на глаз вроде все нормально, сзади тормоза срабатывают быстрей чем спереди(жопу заносит) Значит не правильно развел, передок должен срабатывать быстрее задних, именно поэтому задние колодки практически не стираются... Или ты не правильно прокачал передние тормоза (скорее всего у тебя там воздух остался)... Бери второго человека: 1) Начинай прокачку тормозов от самой дальней колодки от бочка с тормозной жидкостью 2) Пусть напарник несколько раз нажмет на тормоз пока он не станет туго двигаться и не отпускает его 3) ты в этот момент откручиваешь головку суппорта и жди пока не пойдет жидкость без пузырей ( это примерно секунд 5), закручиваешь головку 4) Только после этого напарник отпускает педаль тормоза... 5) Затем повторяешь процедуру по пункту 2-4, еще раз 6) После этого переходишь на следующую колодку и повторяешь процедуру... По мере прохождения от одной колодки другой, ты должен закончить на самой ближней к бачку колодке... Главное смотри чтобы у тебя по мере прокачки бачок не оставался пустой... После того как прокачал тормоза посмотри уровень жидкости в бачке, и долей до нормального уровня... Удачи тебе... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — Artem
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
и поясни под "тормозит рывками"? что именно происходит? Вибрация при торможении или просто надо сильнее нажимать на педаль?
или может сильнее развел задок, чем надо? вот их подклинивает -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
"тормозит рывками" Похоже на АВS, но раз ее у него нет, тогда даже не знаю, а под колодки когда устанавливал ничего не попало? -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 ![]() |
у меня вчера беда была,суппорт вылез на переднем колесе,терся об литье,как оказалось когда разобрал,один крепежный болт,а второй в коробке с инструментом,в итоге все поставил сам,и уже спросил у этих гонд то что мне меняли колодки,лучше-бы сам сделал.
-------------------- NY |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
я что-то тоже догнать не могу как может машина рывками тормозить (только разве если диск эллепсом или если тормозить на механике на передаче)?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
я что-то тоже догнать не могу как может машина рывками тормозить (только разве если диск эллепсом или если тормозить на механике на передаче)? точно так! как будто овальный! и на маленькой скорости иногда скрипит через одинаковый промежуток времени, как что то цепляет никто незнает? на кольцевой зеленая станция по замене масла BP (они ещё диски тормозные точат) Барабаны точат? и сколько стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
А с чего началась замена колодок? По их старости или ты просто внезапно пришел к выводу что им хана?
Может у тебя деформации какие то в ходовой? А может у тебя тормозные цылиндры заклинили? Ты тормозухи не смешивал? Сообщение отредактировал Славентий - 10.12.2008, 0:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
А с чего началась замена колодок? По их старости или ты просто внезапно пришел к выводу что им хана? Может у тебя деформации какие то в ходовой? А может у тебя тормозные цылиндры заклинили? Ты тормозухи не смешивал? замена началась из-за того что сняв барабан увидел неравномерный износ колодок с одной стороны чуть ли не железом тормозила. Лил ДОТ-4, а что там было до этого незнаю |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
замена началась из-за того что сняв барабан увидел неравномерный износ колодок с одной стороны чуть ли не железом тормозила. Лил ДОТ-4, а что там было до этого незнаю Ты по леж полицаям не гонял на скорости? А что за машина? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 104 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
В общем проблемка такая. При плавном нажитии на тормоз педаль начинает медленно проваливаться до пола, то есть тормозит соответственно хреново. При резком или повторном нажатии тормоз схватывает сразу, но если продолжать его удерживать, педаль все равно уходит вниз. Вопрос: куда лезть и что делать? Уровень торм. жидкости в порядке.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Rasputin,
Всё м.б. Вероятнее всего: 1. воздух в тормозной системе. 2. не держит манжета в гл. торм. цилиндре - мне представляется наиболее вероятным. 3. "Раздув" на тормозном шланге - очень опасная весчь. М.б. и другие варианты. Это как всегда - надо посмотреть. Сообщение отредактировал Shiko - 22.4.2009, 15:39 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Конечно надо смотреть, но вероятнее всего главный тормозной цилиндр.
-------------------- Спасибо! — Rasputin
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Посмотрели сегодня, как и ожидалось - главный цилиндр. Теперь вопрос как его лечить. Менять манжеты (и где их найти) или лучше заменить цилиндр полностью (соответственно тоже где его найти может кто в курсе)?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Посмотрели сегодня, как и ожидалось - главный цилиндр. Теперь вопрос как его лечить. Менять манжеты (и где их найти) или лучше заменить цилиндр полностью (соответственно тоже где его найти может кто в курсе)? Если не ошибаюсь они помоему рем-комплектами идут, хотя утверждать не буду... Ну или снимай для образца и подбирай... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Всё есть в магазинах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Просто любопытно, а ремкомплекты универсальные на любое авто или как ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Maledict, нет, на каждое авто свой.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Поменял я значит главный тормозной цилиндр, прокачали тормоза все как надо в общем. Все работает, НО постоянно горит лампочка ручника. Что может быть не так?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 ![]() |
Может "Лягушка", Смотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
поехал седня с семьей , далеко так поехал...
хорошая погода , солнце . еду назад , машину начало тянуть в право.... ну епт... вышел и сдуру пальцами потрогал тормозной диск ... - зато у меня теперь нет отпечатков пальцев !!! клинануло направляйку суппорта(ту ,что покороче) - думаю - фигня! у меня с короллы валяется в машине(кариб) откручиваю ... 2 часа , чтобы выбить эту втулку!!! на трассе!!! мама!!! ![]() одно радует , нет отпечатков!!! нет отпечатков!!! нет отпечатков!!! народ следим за тормозами. возим с собой молоток! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Не беспокойся, отпечатки со временем восстанавливаются ![]() ... вот бы тормоза со временем восстанавливались... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Ребят, подскажите в какой последовательности тормоза прокачивать надобно, а то в книге опечатка - не могу врубиться....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ребят, подскажите в какой последовательности тормоза прокачивать надобно, а то в книге опечатка - не могу врубиться.... заднее левое-заднее правое-переднее левое-переднее правое... это для праворулек -------------------- 89148508740
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Да и ещё вопрос - в иномарках "двухконтурная система" тормозов А как они распределяются эти самые контуры?Всми задний-передний или левый-правый?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
передний-задний
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Двухконтурные это отдельно задние отдельно передние!!! и прокачивать их нужно как то там хитро =))) читал читал так и не понял ==)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
Цитата(KaRaPuZ @ 28.9.2010, 12:06) ссылка доступна только зарегистрированным Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо? можно но если из бачка не вышла вся тормозуха.тормозуху ваще надо менять в наших условиях 1 раз в год полностью Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо? по идее только его, но можно и остальные на всякий -------------------- 89148508740
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз??? открываешь все краны на суппортах и заливаешь в бачок около литра, жидкость свободно протекает под силой тяжести, вымывая всю грязь, воду. Хотя по идее сначала открываешь задние колеса, проливаешь, потом - передние, иначе с передних все вытечет, а задние не прольются. Потом один льет, второй закрывает снизу краны, за счет этого в системе останется минимум воздуха -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз??? я так делал.клизмой откачал жидкость из бачка (хорошо этой же жижей промыть струёй бачок чтоб со стенок грязь смыть)промыть чистой а потом уже прокачивать да если один шланг менял то надо как минимум этот контур прокачать напомню что у 4 вд контура крест на крест бывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 ![]() |
Вопрос- машина начинает притормаживать только на середине хода педали, соответственно и сам рабочий ход маленький. На машинах с АКПП наоборот придрюкиваешься чтоб не нажать сильно, а то прихватят. А тут блин...
Подскажите как отрегулировать или что это может быть? -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:15 |