Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

тормоза
Artem
сообщение 9.12.2008, 0:43
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




поменял задние колодки через некоторое время машина стала тормозить рывками даже на маленькой скорости, увеличился расход бензина. Где можно исправить это и сколько это стоит?
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
KAMAZ
сообщение 9.12.2008, 0:44
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Кто менял - пусть тот и смотрит


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 9.12.2008, 0:46
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Сам менял rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 9.12.2008, 2:10
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А абс есть?
Колодки родные поставил?
Тормоза правильно прокачал?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.12.2008, 2:41
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Мог не верно притереть колодки и тем самым просто убить их. А мог перегреть тормоза и попасть в лужу/снег, от чего суппорт с поршнем могло повести.

Сообщение отредактировал Maledict - 9.12.2008, 2:44


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2008, 2:48
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




что-то не очень понятное. Попробуй разобрать, посмотреть для начала. Проверь, подклинивают ли тормоза - для этого надо проехаться хотя бы метров 500 без тормозов вообще. Затормозить лучше на ровной прямой или в горочку. Затем пощупать барабаны-диски. Хотя для начала лучше на них плюнуть.
Горячие - подклинивают, разбирай, смотри состояние дисков, тормозов, колодок.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 9.12.2008, 15:30
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(Славентий @ 9.12.2008, 1:10) *
А абс есть?
Колодки родные поставил?
Тормоза правильно прокачал?

АБС нету, колодки родные, прокачивал когда менял передние а задние надо разводить там. Развел вроде правильно
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 9.12.2008, 15:32
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Artem @ 9.12.2008, 14:30) *
АБС нету, колодки родные, прокачивал когда менял передние а задние надо разводить там. Развел вроде правильно

Задние необходимо сначало свести до полной остановке барабана, а потом ослабить на 8 зубчиков шестеренки




--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 9.12.2008, 15:34
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(KAMAZ @ 9.12.2008, 1:48) *
что-то не очень понятное. Попробуй разобрать, посмотреть для начала. Проверь, подклинивают ли тормоза - для этого надо проехаться хотя бы метров 500 без тормозов вообще. Затормозить лучше на ровной прямой или в горочку. Затем пощупать барабаны-диски. Хотя для начала лучше на них плюнуть.
Горячие - подклинивают, разбирай, смотри состояние дисков, тормозов, колодок.

Разбирал и смотрел, на глаз вроде все нормально, сзади тормоза срабатывают быстрей чем спереди(жопу заносит)
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 9.12.2008, 15:46
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Artem @ 9.12.2008, 14:34) *
Разбирал и смотрел, на глаз вроде все нормально, сзади тормоза срабатывают быстрей чем спереди(жопу заносит)


Значит не правильно развел, передок должен срабатывать быстрее задних, именно поэтому задние колодки практически не стираются...


Или ты не правильно прокачал передние тормоза (скорее всего у тебя там воздух остался)...

Бери второго человека: 

1) Начинай прокачку тормозов от самой дальней колодки от бочка с тормозной жидкостью

2) Пусть напарник несколько раз нажмет на тормоз пока он не станет туго двигаться и не отпускает его

3) ты в этот момент откручиваешь головку суппорта и жди пока не пойдет жидкость без пузырей ( это примерно секунд 5), закручиваешь головку

4) Только после этого напарник отпускает педаль тормоза...

5) Затем повторяешь  процедуру по пункту 2-4, еще раз

6) После этого переходишь на следующую колодку и повторяешь процедуру...

По мере прохождения от одной колодки другой, ты должен закончить на самой ближней к бачку колодке...

Главное смотри чтобы у тебя по мере прокачки бачок не оставался пустой...

После того как прокачал тормоза посмотри уровень жидкости в бачке, и долей до нормального уровня...

Удачи тебе...



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — Artem
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2008, 15:51
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




и поясни под "тормозит рывками"? что именно происходит? Вибрация при торможении или просто надо сильнее нажимать на педаль?

или может сильнее развел задок, чем надо? вот их подклинивает


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 9.12.2008, 15:53
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(KAMAZ @ 9.12.2008, 14:51) *
 "тормозит рывками"


Похоже на АВS,  но раз ее у него нет, тогда даже не знаю, а под колодки когда устанавливал ничего не попало?


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 9.12.2008, 20:37
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




у меня вчера беда была,суппорт вылез на переднем колесе,терся об литье,как оказалось когда разобрал,один крепежный болт,а второй в коробке с инструментом,в итоге все поставил сам,и уже спросил у этих гонд то что мне меняли колодки,лучше-бы сам сделал.


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 9.12.2008, 20:48
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




я что-то тоже догнать не могу как может машина рывками тормозить (только разве если диск эллепсом или если тормозить на механике на передаче)?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 10.12.2008, 0:44
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(Славентий @ 9.12.2008, 19:48) *
я что-то тоже догнать не могу как может машина рывками тормозить (только разве если диск эллепсом или если тормозить на механике на передаче)?

точно так! как будто овальный! и на маленькой скорости иногда скрипит через одинаковый промежуток времени, как что то цепляет

никто незнает? на кольцевой зеленая станция по замене масла BP (они ещё диски тормозные точат)
Барабаны точат? и сколько стоит?
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 10.12.2008, 0:47
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




А с чего началась замена колодок? По их старости или ты просто внезапно пришел к выводу что им хана?

Может у тебя деформации какие то в ходовой?

А может у тебя тормозные цылиндры заклинили? Ты тормозухи не смешивал?

Сообщение отредактировал Славентий - 10.12.2008, 0:48


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 10.12.2008, 1:07
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(Славентий @ 9.12.2008, 23:47) *
А с чего началась замена колодок? По их старости или ты просто внезапно пришел к выводу что им хана?

Может у тебя деформации какие то в ходовой?

А может у тебя тормозные цылиндры заклинили? Ты тормозухи не смешивал?

замена началась из-за того что сняв барабан увидел неравномерный износ колодок с одной стороны чуть ли не железом тормозила. Лил ДОТ-4, а что там было до этого незнаю
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 10.12.2008, 1:19
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Artem @ 10.12.2008, 0:07) *
замена началась из-за того что сняв барабан увидел неравномерный износ колодок с одной стороны чуть ли не железом тормозила. Лил ДОТ-4, а что там было до этого незнаю


Ты по леж полицаям не гонял на скорости?

А что за машина? smile.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Artem
сообщение 10.12.2008, 23:08
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 104




Цитата(Славентий @ 10.12.2008, 0:19) *
Ты по леж полицаям не гонял на скорости?

А что за машина? smile.gif

не гонял. Ниссан AD 2000гв. Может задние быстрей схватывают из-за того что жопа легкая?
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 22.4.2009, 15:33
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




В общем проблемка такая. При плавном нажитии на тормоз педаль начинает медленно проваливаться до пола, то есть тормозит соответственно хреново. При резком или повторном нажатии тормоз схватывает сразу, но если продолжать его удерживать, педаль все равно уходит вниз. Вопрос: куда лезть и что делать? Уровень торм. жидкости в порядке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 22.4.2009, 15:37
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Rasputin,

Всё м.б. Вероятнее всего: 1. воздух в тормозной системе. 2. не держит манжета в гл. торм. цилиндре - мне представляется наиболее вероятным. 3. "Раздув" на тормозном шланге - очень опасная весчь. М.б. и другие варианты. Это как всегда - надо посмотреть.

Сообщение отредактировал Shiko - 22.4.2009, 15:39


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector Rasputin
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.4.2009, 20:51
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Конечно надо смотреть, но вероятнее всего главный тормозной цилиндр.


--------------------
Спасибо! — Rasputin
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 23.4.2009, 0:08
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Посмотрели сегодня, как и ожидалось - главный цилиндр. Теперь вопрос как его лечить. Менять манжеты (и где их найти) или лучше заменить цилиндр полностью (соответственно тоже где его найти может кто в курсе)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 23.4.2009, 0:19
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Rasputin @ 22.4.2009, 23:08) *
Посмотрели сегодня, как и ожидалось - главный цилиндр. Теперь вопрос как его лечить. Менять манжеты (и где их найти) или лучше заменить цилиндр полностью (соответственно тоже где его найти может кто в курсе)?


Если не ошибаюсь они помоему рем-комплектами идут, хотя утверждать не буду... Ну или снимай для образца и подбирай...


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.4.2009, 13:00
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Всё есть в магазинах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 23.4.2009, 13:30
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Просто любопытно, а ремкомплекты универсальные на любое авто или как ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 23.4.2009, 16:23
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Maledict, нет, на каждое авто свой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 30.4.2009, 21:47
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Поменял я значит главный тормозной цилиндр, прокачали тормоза все как надо в общем. Все работает, НО постоянно горит лампочка ручника. Что может быть не так?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Raduga
сообщение 30.4.2009, 22:40
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1195
Спасибо: 1388




Может "Лягушка", Смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.5.2009, 21:48
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




поехал седня с семьей , далеко так поехал...
хорошая погода , солнце . еду назад , машину начало тянуть в право.... ну епт...
вышел и сдуру пальцами потрогал тормозной диск ... - зато у меня теперь нет отпечатков пальцев !!!
клинануло направляйку суппорта(ту ,что покороче) - думаю - фигня! у меня с короллы валяется в машине(кариб)
откручиваю ... 2 часа , чтобы выбить эту втулку!!! на трассе!!! мама!!! suicide2.gif -клинануло ее , жестко.
одно радует , нет отпечатков!!! нет отпечатков!!! нет отпечатков!!!

народ следим за тормозами. возим с собой молоток!



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 25.5.2009, 11:52
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(dissector @ 24.5.2009, 21:48) *
одно радует , нет отпечатков!!! нет отпечатков!!! нет отпечатков!!!



Не беспокойся, отпечатки со временем восстанавливаются smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 25.5.2009, 13:51
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(oag @ 25.5.2009, 10:52) *
Не беспокойся, отпечатки со временем восстанавливаются smile.gif



... вот бы тормоза со временем восстанавливались...


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — delegat Rasputin
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 28.9.2010, 13:01
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Ребят, подскажите в какой последовательности тормоза прокачивать надобно, а то в книге опечатка - не могу врубиться....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.9.2010, 13:03
Сообщение #34


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(KaRaPuZ @ 28.9.2010, 12:01) *
Ребят, подскажите в какой последовательности тормоза прокачивать надобно, а то в книге опечатка - не могу врубиться....


заднее левое-заднее правое-переднее левое-переднее правое... это для праворулек


--------------------
89148508740
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 28.9.2010, 13:06
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Да и ещё вопрос - в иномарках "двухконтурная система" тормозов А как они распределяются эти самые контуры?Всми задний-передний или левый-правый?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.9.2010, 13:08
Сообщение #36


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




передний-задний


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 28.9.2010, 13:09
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Двухконтурные это отдельно задние отдельно передние!!! и прокачивать их нужно как то там хитро =))) читал читал так и не понял ==)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 28.9.2010, 13:15
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 28.9.2010, 13:18
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KaRaPuZ @ 28.9.2010, 12:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо?

можно но если из бачка не вышла вся тормозуха.тормозуху ваще надо менять в наших условиях 1 раз в год полностью
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.9.2010, 13:18
Сообщение #40


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(KaRaPuZ @ 28.9.2010, 12:15) *
Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо?


по идее только его, но можно и остальные на всякий


--------------------
89148508740
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 28.9.2010, 13:20
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.9.2010, 13:25
Сообщение #42


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ASS @ 28.9.2010, 12:20) *
Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз???


открываешь все краны на суппортах и заливаешь в бачок около литра, жидкость свободно протекает под силой тяжести, вымывая всю грязь, воду. Хотя по идее сначала открываешь задние колеса, проливаешь, потом - передние, иначе с передних все вытечет, а задние не прольются.
Потом один льет, второй закрывает снизу краны, за счет этого в системе останется минимум воздуха


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 28.9.2010, 13:26
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(ASS @ 28.9.2010, 12:20) *
Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз???


я так делал.клизмой откачал жидкость из бачка (хорошо этой же жижей промыть струёй бачок чтоб со стенок грязь смыть)промыть чистой а потом уже прокачивать


да если один шланг менял то надо как минимум этот контур прокачать напомню что у 4 вд контура крест на крест бывают.

Перейти в начало страницы
 
+
NORDISCH
сообщение 18.10.2010, 11:28
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 270
Спасибо: 63




Вопрос- машина начинает притормаживать только на середине хода педали, соответственно и сам рабочий ход маленький. На машинах с АКПП наоборот придрюкиваешься чтоб не нажать сильно, а то прихватят. А тут блин...
Подскажите как отрегулировать или что это может быть?


--------------------
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:15