Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выкинуть интеркуллер
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:12
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вот сегодня задался вопросом.

Причины, побудившие меня на это:
1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух?
2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам.

Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 64)
megavolt
сообщение 22.12.2008, 1:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




не вижу смысла. доступ перекрывает на 15мин. необходимые для демонтажа(ковыряясь в носу). нафига тебе изобретение велосипеда? стоит себе и пусть стоит. кст. именно кулер не дал хапнуть воды Славиному прадосу на соленом.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 22.12.2008, 1:23
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




если ты про основной канал к воздушному фильтру, то один справа вверху радиаторной решетки, второй примерно посередине правого же крыла между воздушным фильтром и бачком гура, не думаю, что у одной модели двигла разное расположение на разных кузовах одной модели
1. холодный лучше смесь делает. и не зря ж его вообще япы воткнули
2. на рояльные петли его и навесным замком, чтобы при езде не дергался (шутка)
у знакомого пацана на bmw x5 вообще турбина приказала долго жить, уже полгода без нее ездиет, хуже не стало

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 22.12.2008, 1:24


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:29
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Холоный воздух не делает смесь лучше, он просто забивает больше воздуха в цилиндры. К тому же в турбине воздух греется. Сверххолодный же воздух заставляет топливо конденсировать в капли, ухудшая распыл


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.12.2008, 1:30
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




не мешай двиглу работать. кулибин.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:31
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Я уже влупил 32-ю резину... smile.gif так что поздно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2008, 1:34
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




И что,теперь при поворотах резина за интеркулер цепляет? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:35
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Нет, за другие части моего самолюбия. В общем буду думать.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 1:40
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



не мудри.узколазые поставили-не лезь.это не резину перекинуть


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 1:42
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ускоглазые ставили его, не подозревая, что машина будет эксплуатироваться в регионе с экстремальными условиями


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2008, 1:45
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Дерзай и не слушай никого...
Пусть будет твоё авто,как испытательный полигон... declare.gif
Я уже (давно правда) так делал (это про "полигон",а не про интеркулер).


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.12.2008, 1:49
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




думать особо не нужно. патрубок(резиновый) от некулерового 4д56 турбина-коллектор и не вопрос. но зачем? и к твоей фразе: К тому же в турбине воздух греется. охлаждением этого кулер и занимается .


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2008, 1:57
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 0:29) *
... Сверххолодный же воздух заставляет топливо конденсировать в капли, ухудшая распыл

Ну,положим,сверххолодным он у тебя,хоть застрелись, не станет.Это ты загнул...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 2:01
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




К тому, что я от скуки достал книжку "Теория рабочих процессов ДВС" и сейчас читаю главу "влияние смешения на процесс сгорания"....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 2:05
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да и правду загнул..не зря же у тя форсунки в пыль топляк пробразуют.какой конденсат то?у меня авенир был с кулером так я нарадоваца не мог что летом топал что зимой и ниче не трогал там

ты еще кстати учти что у тя нарузка возросла с лаптям здоровыми на и так хилый мотор,так что ваще не вздумай кулер троать!.максмум что сделать это перед радиатором его установть


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 22.12.2008, 2:08
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




не мешай машине работать))


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 2:10
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Причем тут нагрузка и интеркуллер?
Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2008, 2:11
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну решение крайне простое, поставь фронтальный интеркулер внутри бампера.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 2:15
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 22.12.2008, 1:11) *
Ну решение крайне простое, поставь фронтальный интеркулер внутри бампера.


ты это вообще кому?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 22.12.2008, 11:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Радик! Купи УАЗИк там столько поля для деятельности! =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2008, 11:59
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 1:15) *
ты это вообще кому?

Тебе. Перенос интеркулера из под капота в бампер это обычная процедура.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 22.12.2008, 12:00
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




со старого пыжика с 4d55 возьми воздуховод и соедени возд фильтр и турбину и усе ненужное выкини


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 22.12.2008, 12:15
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 1:10) *
Причем тут нагрузка и интеркуллер?
Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху.


Как разтаки плотность воздуха за счет охлаждения и компенсируется потерями на сопротивление. Даже в теории воздух прошедший через горячую турбину не может быть настолько холодным чтобы сконденсировать распыленный в горячей камере соляру из форсунки, от куда она тоже кстати выходит уже взгретой за счет 200 очей давления. У тебя интеркуллер в основном активно охлаждает на скорости когда поток воздуха на прямую за счет ноздри циркулирует через него. Это в любом случае будет при повышенных оборотах двигателя и турбины, тем паче если у тебя лапти большие, то и нагрузка на двиг больше, т.е. обороты движке тоже подкидывать придется, а там турбик опять таки будет греть воздух. А если воздух разогрееться до высоких температур, плотность упадеть, будет просто тупо переливать топливо, а оно тебе надо кирогасить? В общем сей интеркуллер в любом случае убирать не надо с точки зрения смесеобразования.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 22.12.2008, 12:38
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(megavolt @ 22.12.2008, 0:23) *
не вижу смысла. доступ перекрывает на 15мин. необходимые для демонтажа(ковыряясь в носу). нафига тебе изобретение велосипеда? стоит себе и пусть стоит. кст. именно кулер не дал хапнуть воды Славиному прадосу на соленом.


дааа, помню такой не хилый фонтан из турбины smile.gif

так что Радик отстань от интеркулера,
а в бампер, для джипа не вариант, мало ли чего из сугроба внезапно выскочит, и прям на бампер smile.gif


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 22.12.2008, 12:58
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




если можно сделай так - снимать на зиму и на лето ставить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 22.12.2008, 13:02
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да и зимой турбина воздух нагреет нормально, так что опять не то!!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 13:34
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




УАЗик уже у меня есть. Японческий.

А насчет разогрева в турбине. несмотря на лапти, она у меня включается всего пару раз в день. Так как я езжу очень спокойно, к тому же автомат заниженный, так что выше 2 тысяч обороты поднимать и не приходиться.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 22.12.2008, 13:34
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Лучшее-враг хорошего. Не занимайся ерундой, не мешай двигателю двигаться rolleyes.gif , лучше блокировку жесткую на все 4 замути, ну или там колеса на крыше, чтоб в любом положении ездить.


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 22.12.2008, 18:07
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Мне так думается, что воздух попадая из турбины в интеркулер охлаждается до той температуры, которую задумали инженеры Мицубиси для нормального смесеобразования и работы двигателя.
при этом неважно, какой температуры воздух "за бортом" и включается или нет турбина - все равно воздух проходит через интеркулер, охлажается или наоборот нагревается до нужной температуры и только потом - в цилиндры!

Нагревается - имею в виду то, что интеркулер работает от системы охлаждения, а не от кондиционера.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 22.12.2008, 19:21
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



интеркулер нельзя снимать так как турбина нагнетает в него воздух и евляется так называемым ресивером сняв куллер появятся провалы при резком повышении газа.
поверь испытавшему.

а зимой просто тряпкой накрой куллер и не бойся мороза

кстати кто выдумал что турбина нагревае воздух что за миф представь количество воздуха проходящего через нее.


по поводу включения турбины она работает всегда это миф что начинает работать при определенных оборотах. легко проверить сними глушитель и все услышишь.
на 2500 моторе турбина начинает выдавать 0.1атмосферу давления при 1300 оборотов максимальное давление 0.6-0.75 атмосферы далее срабатывает механическая отсечка


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 21:18
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 18:21) *
кстати кто выдумал что турбина нагревае воздух что за миф представь количество воздуха проходящего через нее.


ну да.не турбина а выхлопные газы,которые крутят турбину.......


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 21:20
Сообщение #32


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Johny @ 22.12.2008, 17:07) *
Мне так думается, что воздух попадая из турбины в интеркулер охлаждается до той температуры, которую задумали инженеры Мицубиси для нормального смесеобразования и работы двигателя.
при этом неважно, какой температуры воздух "за бортом" и включается или нет турбина - все равно воздух проходит через интеркулер, охлажается или наоборот нагревается до нужной температуры и только потом - в цилиндры!

Нагревается - имею в виду то, что интеркулер работает от системы охлаждения, а не от кондиционера.


как он может его нагреть?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 21:25
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



да да чето ты аговорил..это обычный радиатор через который идет воздух,охлаждаемый встречным потоком воздуха


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 22.12.2008, 21:36
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Насколько я понимаю, интеркулер - это радиатор, через который проходит воздух. Охлаждение происходит за счет жидкости которая циркулирует в интеркулере. Жидкость берется из системы охлаждения.
У меня на капоте во время снегопада над интеркулером в первую очередь проталина появляется, значит он теплый.
А суть его работы заключается в увеличении плотности воздушного заряда поступающего в цилиндры (объем остается неизменным). Поэтому, при экстремально низких температурах (как у нас) забортный воздух может и не прогреется в турбине при низком в ней давлении (см. также предыдущее сообщение от Pajero959) Ну и вообще я с ним согласен, что интеркулер (несмотря на прямой перевод как охладитель), по сути своей является ресивером, который стабилизирует температуру, плотность воздушного заряда и провалы при резком увеличении газа.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 21:37
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




воздух в интеркуллере охлаждается за счет воздуха. Не путай.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 22.12.2008, 21:52
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



rolleyes.gif Все. Пошел учить матчасть... Хоть авто и не мое, но пользуюсь же bee-beep.gif С периодическим постоянством.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 22.12.2008, 22:20
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Johny @ 22.12.2008, 20:36) *
Насколько я понимаю, интеркулер - это радиатор, через который проходит воздух. Охлаждение происходит за счет жидкости которая циркулирует в интеркулере. Жидкость берется из системы охлаждения.
У меня на капоте во время снегопада над интеркулером в первую очередь проталина появляется, значит он теплый.
А суть его работы заключается в увеличении плотности воздушного заряда поступающего в цилиндры (объем остается неизменным). Поэтому, при экстремально низких температурах (как у нас) забортный воздух может и не прогреется в турбине при низком в ней давлении (см. также предыдущее сообщение от Pajero959) Ну и вообще я с ним согласен, что интеркулер (несмотря на прямой перевод как охладитель), по сути своей является ресивером, который стабилизирует температуру, плотность воздушного заряда и провалы при резком увеличении газа.




проталина над интеркулером появляется потому что там капот тоньше фактически один слой металла. никаких трубок к интеркулеру не подходит, тока воздуховоды так что греть он ничего не может. по поводу провалов фигня ... 4d55 как то ездит же.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 22.12.2008, 23:02
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(usver @ 22.12.2008, 21:20) *
проталина над интеркулером появляется потому что там капот тоньше фактически один слой металла. никаких трубок к интеркулеру не подходит, тока воздуховоды так что греть он ничего не может. по поводу провалов фигня ... 4d55 как то ездит же.


Санек не путай разные турбины для интеркулера и без интеркулера и кстати разные коллектора на турбо с кулером и без кулера.
у авто с интеркуллером турбина делает вихрь воздуха который нагнетается в радиатор интеркуллера кстари у паджера это 3 литра воздуха если снять куллер то авто начнет давиться и работать с провалами это факт

и не надо нести бред по поводу того что турбина нагревает воэдух вы просто вдумайтесь за полный оборот коленвала объем воздуха проходящий через тубину равен объему авто у паджера 2500 кубиков
прихолостом ходу в 750оборотов в секунду коленвал проходит 12.5 оборотов тоесть 31.25 литров воздуха а теперь представте его нагреть так что нагреть турбиной массой в 400грам в секунду 30 литров воздуха бред сивой кобылы


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.12.2008, 0:11
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 22:02) *
31.25 литров воздуха а теперь представте его нагреть так что нагреть турбиной массой в 400грам в секунду 30 литров воздуха


легко - газ от сжатия нагревается!
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 0:15
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



но не при давлении в 0.7 атм


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 23.12.2008, 0:21
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



а ты температуру газов выхлопных змерял?!до турбы хрен дотронешся после топки!если она не греет воздух то нахера ваще кулер?просто денег накрутить за детальку чтоли? mellow.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.12.2008, 0:27
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Джамал @ 22.12.2008, 23:11) *
легко - газ от сжатия нагревается!


сжатие необходимо очень сильное. резко очей до 20-30и, а у меня турбинка больше 0,9атм никак не давит, а простая вообще - 0,75.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.12.2008, 0:31
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 23:15) *
но не при давлении в 0.7 атм


о-па на! эт я не знал, извените, моя чудо теория прогорела sad.gif


значит она от работы нагревается

Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 0:34
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



куллер для большего наполнения кислородом двигателя например на улице 0 градусов при движении 100 км час температура воздуха -15градусов


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.12.2008, 0:40
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




воздух греется от корпуса турбокомпрессора. т.к. приводом является горячая улитка(а темпера на выхлопе дизеля, в данном случае, порядка 1200 градусей)

Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 23:34) *
куллер для большего наполнения кислородом двигателя например на улице 0 градусов при движении 100 км час температура воздуха -15градусов


при температуре 0 на улице кулер никогда не даст -15, это бред. чем он так охладит, если он просто продувается забортным воздухом с температурой 0 градусов? или ты пишешь про 15?

Сообщение отредактировал megavolt - 23.12.2008, 0:42


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.12.2008, 0:44
Сообщение #46


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(megavolt @ 22.12.2008, 23:40) *
при температуре 0 на улице кулер никогда не даст -15, это бред. чем он так охладит, если он просто продувается забортным воздухом с температурой 0 градусов? или ты пишешь про 15?


вспоминаем физику....


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.12.2008, 0:58
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




воздух не вода - нагревается быстрее ))))
познания в физике небольшие, но я за то, что воздух в турбине, раскаленной выхлопными газами, нагревается smile.gif


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 0:58
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



это физика восприятие воздуха -30 цельсия при движении 60 км час температура воздуха -64 градуса но как же вы не можете понять не может турбина нагревать значительно воздух


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.12.2008, 1:02
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




так восприятие или реальная температура? на восприятие двиглу насрать.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 1:06
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



если бы воздух в турбине нагревался терялась бы значительно мощьность так как кислорода бвло бы мало так называемый разряженный воздух но турбина дает примерно 15 лошадей а куллер 1-1.5 лошади он нужен в странах в странах расположенных ближе к экватору таккак воздух там разрежен у нас он не нужен но поскольку турбина устроена так что ей нужен ресивер в котором гасится вихрь то у нас его снимать нельзя а вообще приблуда бестолковая. кстати в прошлом году прохудился кулер маленькая дырочка размером с иголку мошьность пропала ехать перестала звук как будто все подшипники в двигателе на песке работают


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.12.2008, 1:11
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




на экваторе разреженный воздух? ну-ну...


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 1:21
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



реальная темп

надо было в школе учиться большая концентрация кислорода ближе к полюсам особенно к северному поэтому тода все циклоны и летят (ЗАПОЛНЯЮТСЯ) на эваторе кислорода значительно меньше
не верится но это факт


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.12.2008, 1:30
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




То-то у нас дефицит кислорода до 30% от нормы(так в умных книгах раньше писали,я учил... declare.gif )...А учёные,олухи,и не в курсе...Надо им сказать,что всё наоборот,это на экваторе,а не в наших широтах воздух разряжен... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 1:38
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 23.12.2008, 1:39
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



че вы тут развели?!
кто не знает читайте книги!ТУРБИНА НАГРЕВАЕТ ВОЗДУХ!кулер ОХЛАЖДАЕТ!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 1:39
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 23.12.2008, 1:44
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



..а кто с этим спорит?!я это и доказываю!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.12.2008, 1:51
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Об том и речь rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif ...
Конечно охлаждает(для того он и существует),но никак не замораживает до такой степени,что впрыскиваемое форсункой топливо конденсируется под воздействием этого самого воздуха,ухудшая показатели,как подал это Камаз (ну или я так понял его).


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 23.12.2008, 1:59
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



конечно!это полная ахинея...ибо нет там никаких жидкостей и компрессоров(как в морозильниках)или печках


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 23.12.2008, 10:32
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 22:02) *
Санек не путай разные турбины для интеркулера и без интеркулера и кстати разные коллектора на турбо с кулером и без кулера.
у авто с интеркуллером турбина делает вихрь воздуха который нагнетается в радиатор интеркуллера кстари у паджера это 3 литра воздуха если снять куллер то авто начнет давиться и работать с провалами это факт




турбины скажем так одинаковые даже маркировка такая же(имеется в виду 4d55 и 4d56).про колектор точно не знаю не смотрел, но похоже на правду.




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 23.12.2008, 11:17
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Pajero959 @ 23.12.2008, 0:39) *
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.


Если быть более точным с точки зрения физики, то чем ниже температура, тем плотнее воздух, т.е. на одинаковую объемную долю больше масса! И сей момент, был уже обсужден в начале этой темы. А на счет прибавки лошадиных пони за счет интеркулера максимум в 1 и 1.5 лошадок согласен, НО, поверь опыту что нагревается, и еще как едрить колотить нагревается воздух, за счет самой турбы и патрубков, воздуховодов в подкапотном пространстве. И в основе своей он не прибавляет, а всего лишь оставляет в номинале лошадки не давая им падать за счет нагрева. Ты просто для эксперимента с ними патрубок после "авса" и проверь темпер на выходе, даже при минусовой темпе воздух реально теплый. Некогда не замечал что такое постоять летом в пробке, и попробовать стартануть! Динамики никакой, пока не проедешь парочку километров и кулер не начнет охлаждать! Воздух греется и ЭТО ФАКТ проверенный не только опытом. Конкретно на своем примере могу сказать, что у меня изначально не стояло кулера, когда поставил, в "теплую" погоду разница ощутима, я имею ввиду что нет тупежа после того как тапку давил. Единственный казус при минусовых температурах, это эффект «овербуста», когда плотность очень большая и соленоид может не успевать скидывать давление, но это не на этой модели ДВС и не с таким расположением кулера! На счет ресивера, полностью согласен!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 23.12.2008, 16:50
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




спор был о том как сильно нагревает турбина воздух зимой, и на столько сильно что нужен куллер зимой или нет? Четкого ответа так и не было сказано.

Сообщение отредактировал Джамал - 23.12.2008, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.12.2008, 17:35
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




кулер нужен!


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 23.12.2008, 18:09
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Джамал @ 23.12.2008, 15:50) *
спор был о том как сильно нагревает турбина воздух зимой, и на столько сильно что нужен куллер зимой или нет? Четкого ответа так и не было сказано.


Ну во первых тут не степень нагрева больше играет роль, а степень необходимости в его отсутствии. Аргументы за его деинсталляцию "Интерлкулер перекрывает доступ к топливному насосу, форсункам, свечам.", ну звучит как то не очень убедительно! А тема про капле образование за счет переохлаждения, ну вовсе не состоятельна в данном конкретном случае! Аргументы за то чтобы он был, оставив в покое вопрос перегрева тоже прозвучали, если нужна тяга на низах, то интеркулер работает как ресивер, иначе тот самый затык будет. Если уж так страшит переохлажденный воздух, то был озвучен вариант с закрыванием куллера картонкой или тряпкой! 


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 23.12.2008, 22:02
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(usver @ 23.12.2008, 9:32) *
турбины скажем так одинаковые даже маркировка такая же(имеется в виду 4d55 и 4d56).про колектор точно не знаю не смотрел, но похоже на правду.


Санек имею в виду 56 мртор с кулером и без разные турбо


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:01