Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мороз. Попытка завестись. Масло.
Joni_
сообщение 22.12.2008, 12:41
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




Вообщем расказывать вначале про то какая у нас наитеплейшая погода думаю не стоит, ибо все уже это прочухали =)

С утра такая картинка =) Машина вся в корке льда, лобовуха  тоже, пытаюсь завестись - посадил окончательно аккум... нашел товарисча что бы прикурил. После 15 попыток заметил что потелко масло снизу...Вот как бы и хочю узнать из за чего и к чему приведет ? По всей видимости масло выдавило из фильтра проверив щюп узрел его массовую недостачю при том что масло менял прям перед зимой залил 10W40. Двигатель 7A (ну если ето поможет прояснить).

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
Джам
сообщение 22.12.2008, 12:46
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




"на морозе потеющие резко меняют свое сотояние на текущие" (с) дюйм, на сколько я могу предположить из знания физики - загустевшее масло выдавило или продавило уплотнители.
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 22.12.2008, 12:48
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Проверив щЮп, ты просто убедился, что холодное масло раскидало по движку. Надо было его до заводки проверить, и 10W - густоватое масло для нашей зимы, лучше 5W или 0W. По движкам не спец, более ничего советовать не буду, дабы не усугУбить.


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 22.12.2008, 12:52
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




сальники замерзають, и после этого уже не держат как положено, на сколько я знаю

а двиг 7А у меня. на прогрев не ставлю ни когда, вчера утром в 9 обнаружив сильный мороз (самому смешно с этой фразы) решил прогреть, но с сигналки не завелся.....вышел, ключом повернул, всё норм, заурчала....пошел спать
масло синтетика 0W40 ВР7000 пробег уж 214000 км


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Joni_
сообщение 22.12.2008, 13:10
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




т.е. в принцепи не чего страшного ? P.S. - кстати подскажите где найти переходники на аккум с толстого на узкие клейма ?
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 22.12.2008, 13:20
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




чего не страшно? что масло побежало?
нестрашно - ремонт, замена сальников

замена масло на более подходящее


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Joni_
сообщение 22.12.2008, 13:23
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 0




Цитата(owl @ 22.12.2008, 12:20) *
чего не страшно? что масло побежало?
нестрашно - ремонт, замена сальников

замена масло на более подходящее


ну а если щас заменит ьмасло на 0w40  а сальники после нового года= 0?  Машинка не подохнить под рождество ? =) И как долго меняют сальники ? Кстати как 100% удостоверицо что именно сальники тому виной ?

Сообщение отредактировал Joni_ - 22.12.2008, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 22.12.2008, 13:30
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




могу только посоветовать отвезти машину к Дюйму


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.12.2008, 13:37
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Если сальники побежали - то уже и будут бежать.
Нестрашно, если потек фильтр или датчик. Там пять минут делов.
Страшнее, если сальники лобовины.
И совсем худо, если задний коренной - коробку сдергивать надо.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2008, 14:59
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Пусть уж если потекло-давануло,так из-под фильтра,хлопот куда меньше.Тем более,что менял масло недавно,а фильтр не протягивал на прогретом(руками,исключительно руками)?Не раз было,вроде фильтр затянут,а прогреешь и ещё четверть оборотика ,а то и поболя подтягивается.Опять же какая резинка-уплотнитель стоит на фильтре?Попадались с такой бедой моторчики,так там не торик,а цилиндрик резиновый(нифига холодное масло не держит).Короче говоря,пусть это будет фильтр. Ну и удачи! declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 22.12.2008, 15:23
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Я тоже склоняюсь (опитмистично) к тому что фильтр давануло, проедь в гараж с ямой, глянь чо к чему! Ну а лучший вариант всетаки обратиться к специалистам!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 22.12.2008, 17:29
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Из под прокладки фильтра при пуске в такие морозы давило масло практически на всех моих мобилях. Если до фильтра сложно добраться на стоянке (но просто - из "ямы"), в целях профилактики его следует затягивать спецключиком. Если же фильтр в легкодоступном месте и авто запросто заводиться - то из практики на дизельной Т-Корона я приносил под курткой 1,5 литра горячей (из под крана) воды. Тоненькой струйкой выливал на фильтр и заводил. Ничего не бежало, фильтр от резкого повышения давления масла не откручивался.

А переходник с тонких на толстые клеммы в природе не встречал. Проще тоненькие - отрезать, а толстые поставить, чем еренду городить. Коротнет еще!

Сообщение отредактировал Johny - 22.12.2008, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.12.2008, 21:23
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(Johny @ 22.12.2008, 16:29) *
А переходник с тонких на толстые клеммы в природе не встречал. Проще тоненькие - отрезать, а толстые поставить, чем еренду городить. Коротнет еще!


я покупал в "старте" свинцовые за 150 руб


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.12.2008, 21:34
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Joni_ @ 22.12.2008, 11:41) *
Вообщем расказывать вначале про то какая у нас наитеплейшая погода думаю не стоит, ибо все уже это прочухали =)

С утра такая картинка =) Машина вся в корке льда, лобовуха тоже, пытаюсь завестись - посадил окончательно аккум... нашел товарисча что бы прикурил. После 15 попыток заметил что потелко масло снизу...Вот как бы и хочю узнать из за чего и к чему приведет ? По всей видимости масло выдавило из фильтра проверив щюп узрел его массовую недостачю при том что масло менял прям перед зимой залил 10W40. Двигатель 7A (ну если ето поможет прояснить).

как в школе учился? справочной литератутой надо пользоваться!!!
зима----- 5w30 uno 0w40 !!! после 4-5 попыток свечи надо сушить (выкручивать и хотя бы прокалить)
масло с фильтра ниче страшного , докрути фильтр (7а -фильтр с верху можно достать)
долей масла и едь менять на указанные выше.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 23.12.2008, 15:04
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




обычно два варианта-резиновое кольцо на фильтре маслянном давануло или датчик давления масла выдавило либо пластмассу либо контакт.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 26.12.2008, 22:16
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




а вот масло как правильно мерить, ан прогретом заглушеном, или незапущенном холодном?


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 26.12.2008, 22:28
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Faust, Вопрос с подвохом? масло я вот лично смотрю либо на полностью холодном (с утра например) либо на заглушенном минут через 20 когда сбежит большая часть вниз, иначе ты своего уровня не увидишь, а холодный двиг или теплый решающего значения не имеет.

ЗЫ На 7А разок было после особенно холодной заводки выдавило маслице из под фильтра решилось заездом на 10 минут к доброму гаражному волшебнику rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Cruella - 26.12.2008, 22:29


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
h777h
сообщение 2.6.2009, 4:11
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 10
Спасибо: 2

Авто: Honda Airwave 2005



При чём тут зима?Некоторые движки по мануалу требуют масла 5W-30 или 0W-20 и что теперь делать,ездить только зимой?
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 2.6.2009, 8:12
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Вот и я думаю - при чем тут зима?
2 июня-то...biggrin.gif


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:49