Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поговорим о самодиагностике?, прадо 120
ШЕФ
сообщение 16.11.2011, 19:52
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Собственно ситуация непонятная.

Машина Прадо 120к левый руль 2008г

Брал уже неисправную и до сих пор оживляю.

Была заменена вся электрика и компьютер. Возникала проблема с иммобелайзером. Прописали спецы ключи, думал ВСЕ в поряде. Мотор стал маслать, форсунки, дроссельная заслонка и топливный насос работают, а вот искры ненаблюдаю.

Использовав мануал по системе запуска нашол в салоне диагностический разъём. Замыкаем определённые клемы и смотрим как начинает моргать индикатор "чек". А ХРЕН))) Он как горел так и горит, вместо этого начинают моргать множество других индикаторов АБС, Круиз, Блокировка дифференциала, ТРК, подвеска и т.п. Даже не ожидал))) Кто подскажет что это?

Сообщение отредактировал ШЕФ - 16.11.2011, 21:03


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
kmax1980
сообщение 16.11.2011, 20:05
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




ШЕФ, каждый индикатор в отдельности отвечает за свой блок/узел автомобиля - индикатор АБС за АБС и блок куросой устойчивости, и т.д. Ищите электронный мануал на данную модель Прадо в инете, наверняка такой есть, там все коды должны быть. Только вот в вопросе с иммо она влядли поможет.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 16.11.2011, 21:01
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Проблема с иммо была решена при прописке ключей. Суть проблемы в том что индикатор ЧЕК должен выдавать коды, но он горит постоянно!!!
Получается что другие системы выдают коды а система управления двигателя не выдает, емаеЁ

Сообщение отредактировал ШЕФ - 16.11.2011, 21:05


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 16.11.2011, 21:04
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




ШЕФ, возможно не те контакты замыкаете в разъеме.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.11.2011, 21:55
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




иммобилайзер прошит в компе- незаведешь.

отписал в л\с

другой комп - в нем нет кодов твоего иммобилайзера, он -ЧУЖОЙ
вот и елка короче

Сообщение отредактировал dissector - 16.11.2011, 21:56


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 17.11.2011, 9:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Я снимал комп, имобелайзер и ключи, всё это возил спецу. С его слов Он прописал всё как нужно и комп в имо и имо в комп. До прописки движок вообще не маслал и горел значок иммо. Думаю что дело не в имо, хотя хрен его знает, ведь коды самодиагностики невыдаются...

Сообщение отредактировал ШЕФ - 17.11.2011, 9:24


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 17.11.2011, 10:10
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




ШЕФ,

А не пробовали диагностику проф. сканером делать? Не пойму зачем танцы с диаг.разъёмом? Даже если опознаете ошибки, толку то с этого?

А вообще я бы посоветовал сходить и задать вопросы на профессиональные форумы , например сюда: ссылка доступна только зарегистрированным
Можно и сюда: ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал kosmag - 17.11.2011, 11:17


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 17.11.2011, 21:00
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




частично пошол прогресс) гдето теряется питание на катушки зажигания, попробовал от замка зажигания напрямую и движок завёлся)))) но заглох((((.
Заводится, до 2000 обороты набирает и глохнет. Опять хренота какая то)))


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+
ШЕФ
сообщение 19.11.2011, 8:39
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 635
Спасибо: 297




Всё вроде работает))) Теперь имею большой опыт общения с моторами 1жр-фе))) обращатесь
тема закрыта


--------------------
Всё пучком)!
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:11