тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Какой бы выбрали из данных авто: тойота марк 2 блит ir-s (4вд,2.5 л универсал) или субару аутбэк (3л .универсал,авд) годов 2003-2005.И почему?
Сообщение отредактировал amigo - 28.11.2011, 20:46
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Мне чисто внешне Блит больше нравится.
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
тойота
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
блит удачней, а морда лексус напоминает
![]() Цитата Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра. про 3л движки ничего нету, в каталоге смотрел Сообщение отредактировал Hurricane - 28.11.2011, 19:42 -------------------- _
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 ![]() |
однозначно тойота
![]() -------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
млин, ну блит настоящий катофалк по фотке
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1487 Спасибо: 1279 Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96 ![]() |
Серёга! только суба и ни как иначе! Аут красавчег!!!
![]() -------------------- Жить хорошо! А хорошо жить,- ещё лучше!!! 89248534913 Владимир
ヴァ ヴァン チャ 文化遺産 Замена металических труб на полипропиленовые,как гоячего холодного водоснабжения,так и отопления!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Цитата(Hurricane @ 28.11.2011, 18:41) ссылка доступна только зарегистрированным однозначно тойота ![]() А почему? -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — amigo
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
amigo, потому что субару не едит! шутка)) ну если ты заядлый субарист тогда смысл спрашивать у народа)
марк то просто попрактичнее будет - с ремонтом у тебя точно проблем не будет, двигатель 1JZ-GE (не D-4 на 4wd), ходовая взаимозаменяемая от 110 марка, вероссы, аристо Сообщение отредактировал Hurricane - 28.11.2011, 21:20 -------------------- _
Спасибо! — та ещё штучка
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
amigo, потому что субару не едит! шутка)) ну если ты заядлый субарист тогда смысл спрашивать у народа) марк то просто попрактичнее будет - с ремонтом у тебя точно проблем не будет, двигатель 1JZ-GE на 4вд, ходовая взаимозаменяемая от 110 марка, вероссы, аристо Думаю боксер не менее надежный пихло и подвеска три года можно не заглядывать.Просвет 200мм. п.с.Я не просил помочь в выборе,а спросил мнение. Сообщение отредактировал amigo - 28.11.2011, 20:25 -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
У меня Т присутствует.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
Спасибо! — amigo
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Что означает приставка FOUR у тойоты?
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
4 вэ дэ
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
полный привод
![]() ![]() блит дешевле в обслуге, зубару салон круче -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 540 Спасибо: 86 Авто: Toyota Vitz 2011 ![]() |
я бы взял себе блит, но 4wd в городе трудно найти
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ИМХО _____ - да вы и сами знаете.
Но не только потому, что я субарист, просто аутбэк изначально - универсал, а блит - это "приставка" к названию "марк". amigo, субару гораздо дороже в обслуживании. У тебя была субару? ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 28.11.2011, 23:23 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
блит и воткнуть мотор 3л
аутбэк не нравится экстерьером Сообщение отредактировал LapDance - 28.11.2011, 23:25 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
только тойота
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
только тойота правильно говоришь - нам больше достанется! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
млин, ну блит настоящий катофалк по фотке ты че вечно жить собралсо? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Тойотоводы, не забывайте, что вы убеждаете субаровода, поэтому активней надо бы!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
globalizaition/ ЖЕ.
потребляй и не стигай. я б додж калибер срт купил бы на эти деньги, ну или опель антара -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
данакинуть пару соток и cadillac srx купить 4.6 полный привод
![]() ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
данакинуть пару соток и cadillac srx купить 4.6 полный привод ![]() ![]() не это прожорливо. хотя Сергей прислушайся - можно трайлблайзер - кожа , все дела, летит не едит, загашник-большой,вэдэ, около 700000 р. а новые я уже сказал. америка, америка.... а нафик она еще нам нужна? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да пох, зато 4.6 и 300 слихом ковбоев под капотом..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну вообщем то , если на страховку бабло есть.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 495 Спасибо: 46 Авто: Toyota Harrier 2004 ![]() |
Блит однозначно,Тойота Рулит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
Кстати блит и аутбэк, в разных классах стоят и аут будет лучше, а вообще с блитом, можно поставить легасика нового, хотя блит и тут нервно курит
![]() -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Амигос, выбирай, что тебе больше по душе:
"Тойота - управляй мечтой" "Субару - Мыслить. Чувствовать. Управлять" P.S. "Лада - управляй реальностью" -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
amigo, Глазам не поверила когда тему увидела
![]() ![]() Я как человек излечившийся от Тойота-болезни путем покупки Ниссана и будучи в состоянии объективно смотреть на представленные авто спрашиваю всех рекомендующих Блит - вы правда не видите что у Блита проблемы с геометрической проходимостью? Низкие-длинные попа-морда. Взаимозаменяемость запчастей и их обилие в магазинах - миф, когда в городе была куча Оп, после аварии на свою машину все заказывала во Владик-Японию. Попробуйте что-нибудь на мега-распространенный Сурф в магазине купить. ИМХО Блит -вальяжный метросексуал, а вот Outback- мускулистый такой паренек, я однозначно за него -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer ![]() |
есть и ТоЁта и Субару...довольна конечно обоими....
Я Однозначно за Аутбэк, ползучий, комфортный, быстрый, симпотиШный, да обслуживание дорогое,зап. части дорогие, (сама знаю,он ведь построен на базе такого Субарика как наш), но оно того стОит и покупать их придется, на мой взгляд, реже чем на Блит...это моё личное. -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Спасибо! — Cruella
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 ![]() |
Ну, мне кажется, о проблемах с запчастями сейчас вообще говорить неактуально: все заказывается и приходит за неделю, и Японома и Владик рядом. У меня был Цефирик универсал, вообще их единицы в городе (по крайней мере тогда были), проблемы с запчастями были, пока не нашел пути заказов, в итоге приходилось ждать неделю, но стоимость запчастей была дешевле, чем в магазинах Магадана.
-------------------- +79644589497 - Валерий
Спасибо! — SoLЯRA
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 ![]() |
КАк было сказано выше "...блит - это "приставка" к названию "марк"...." (с).
Однозначно аутбек. А если смотреть по обсуживанию, то можно купить и ладу какую-нибудь, и наверняка там в комплекте идет подписка на запчасти на всю жизнь=)) будут по почте приходить. Главное в обслуживании субары, не заказывать з/ч через магаданских барыг ( по личному опыту говорю), заказать намного дешевле, пусть не всегда проше. Темболее что уже сейчас есть множество ТК которые берут немного, только за доставку. -------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(x34 @ 28.11.2011, 21:12) ссылка доступна только зарегистрированным Блит однозначно,Тойота Рулит! ))) на счет рулит... ну оочень спорно ))) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
「知性」を感じ、「感性」に響き、ドライバーに「感動」をもたらすクルマをづくる。
Перевод: "Автомобиль восхищает водителя умом, отраженным в чувстве дороги." -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Outback. Мощный, крепкий, высокий, удобный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
Цитата "Автомобиль восхищает водителя умом, отраженным в чувстве дороги." .. почувствуй магаданские люки и колдоёбины ![]() -------------------- _
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 310 Спасибо: 562 ![]() |
Cruella, SoLЯRA-хорошо сказано, присоединяюсь. А по поводу запчастей-фигня, сядешь за руль Аутбэка и про все забудешь.
ПиСи: У знакомого Блит, так вот-мой субарь (легасик 2001 тх) ему больше нравился... мож конечно и льстил ![]() -------------------- 8-924-33-577-87 помогу в находке (приморский край)
Спасибо! — SoLЯRA
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
.. почувствуй магаданские люки и колдоёбины ![]() Это слоган не субару, а магаданского водителя! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3248 Спасибо: 2690 Авто: Ford Explorer ![]() |
Shiko, это даже не слоган,а образ жизни!
Пропагандируем продвижение Субару в массы=)) Сообщение отредактировал SoLЯRA - 30.11.2011, 11:09 -------------------- Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
Всем написавшим СПАСИБО ,выбор покупки завтрашнего дня не стоИт,но как говорится надо о чем то думать.Думаю Аутбэк,но за ту же цену есть варианты.Может Региус.
-------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
на самом деле прокатица надаи тогда поймешь что твое
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 ![]() |
Пересев на Тойоту по необходимости, осознал: не устраивает все до крайностей! Салон- все не так и все не то, от регулировки сидений до шума печки и двигателя, кнопочки, управляемость, динамика и работа трансмиссии, да банально - угол обзораааа.
А у Аута салон действительно приятный и лаконичный, все именно так и там, где нужно, как уже упоминали из + это ползучесть, комфорт, динамика, экстерьер. Прокатившись с товарищем на Блите, действительно первая мысль была, блин да че ж он так на катафалк то похож... Старая вариация - Кваллис и то приятнее гораздо. Одна печалька в Аутбеге - за год с небольшим цена на 2005-07 г.в. скаканула на 200 тыров, но эта печаль для, тех, кто еще не управляет им... ЗЫ: т.е. для меня. PPS: Субару, так и знай, я вернусь!!! Сообщение отредактировал Aberdin - 4.1.2012, 21:37 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 391 Спасибо: 42 Авто: Subaru Forester 2008 sh5 xt ![]() |
однозначно субару, чего клиренс стоит.
-------------------- +79148513740
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным Черный был с люком, приятными ништяками и в ноябре 10-го года стоил 560, не распил и безпробежный ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Был у меня марк II в сотом кузове, теперь ланкастер. Ни капли сожаления от такой замены нет, одни положительные эмоции.
Двигатель (EZ-30) великолепен, подвеска практически беспроблемная, проходимость- не джип, но для города более чем достаточно. После тойоты кажется что жёсткая, но всё становится понятным когда выезжаешь за город- управляемость и устойчивость на дороге. Запчасти на заказ любые, цены как и на остальные, беру только оригинал. В общем, аут по мне более предпочтителен. Очень много зависит от того, для каких целей берёшь авто. Для путешествий бери региус. Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Чего-то почитал и подумал что обкурилсяХотя я вообще не по этой части.Запчасти на субару стоят так же как и на другие марки???Ну да...если сравнивать LEGASY/LANCASTER /OUTBACK с LEXUS GS 430 по ценам то да.Одинаково.Проходимость....это интересно может мне кто раскажет чем отличается FOUR от субаровского полного?Был у меня знакомый с ланкастером...тоже писал кипятком.155 коней...мощь....Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей.И ещё про надёжность субару пишут люди владельцы форестеров с ресурсом мотора до капиталки в 120 тыс. пробега.Это ж как в жигулях практически.Чем хорош ваш аутбек....вы вообще хоть примерные цены на запчасти на него знаете?У меня знакомый на ланкастера гидроусилитель контрактный за 10 тыс.пару лет назад приобрёл.И вообще без гарантии.А за новый 30 тыс просили.
Внешний вид.Ну да...на вкус и цвет карандаши разные но бюджетный дизайн субару это вообще никак.Про движку 3-х литровую ничего не скажу не сталкивался но с псевдооппозитной мощью субару давно разобрались и на гонках и не только.Субару не едет. Был у меня марк II в сотом кузове, теперь ланкастер. Ни капли сожаления от такой замены нет, одни положительные эмоции. Двигатель (EZ-30) великолепен, подвеска практически беспроблемная, проходимость- не джип, но для города более чем достаточно. После тойоты кажется что жёсткая, но всё становится понятным когда выезжаешь за город- управляемость и устойчивость на дороге. Запчасти на заказ любые, цены как и на остальные, беру только оригинал. В общем, аут по мне более предпочтителен. Очень много зависит от того, для каких целей берёшь авто. Для путешествий бери региус. Линки сзади и родную рулёвку бы поставил сразу бы мнение изменил.Одним мизинцем рулится. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
melius, Про цены: для примера- новая рулевая рейка на сурфа стоит 65 тыс. (совсем недавно брал).
Любая новая оригинальная запчасть стоит дорого! На субару- не дороже чем на остальные. В настоящий момент счётчик километража показывает за 200 тыс., ремонта пока не просит. Мизинцем на любой машине с гидроусилителем рулевое колесо крутится (это к сведению, в т.ч. на УАЗ). Про спортивную направленность машин вроде никто не говорил.. ![]() Сообщение отредактировал Лис - 26.1.2012, 23:50 -------------------- Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
melius, Про цены: для примера- новая рулевая рейка на сурфа стоит 65 тыс. (совсем недавно брал). Любая новая оригинальная запчасть стоит дорого! На субару- не дороже чем на остальные. В настоящий момент счётчик километража показывает за 200 тыс., ремонта пока не просит. Мизинцем на любой машине с гидроусилителем рулевое колесо крутится (это к сведению, в т.ч. на УАЗ). Про спортивную направленность машин вроде никто не говорил.. Комплексуешь? ![]() Имелись ввиду запчасти помельче.А новая рейка на сурфа стоит так....дай угадаю...через Тойота центр во Владе брал? Можно ещё с новым двигателем сравнить.Ну мол что новые без пробега одинаково стоят.Я что-то думал что речь про всякие сайлентблоки,рулёвку,кузовщину,оптику идёт.Там утверждение что стоит одинаково немного голословно мягко говоря. Про мизинцем рулится то я бы с удовольствием посмотрел как ты будешь на уазе мизинцем рулевое крутить.Только попкорна заранее с пивом куплю.Зрелище обещает быть незабываемым.А вообще советую поменять на своём авто рулёвку на тот же CTR корея.Потом расскажешь о впечатлениях. И я на своём повороты в 90 градусов на скорости 90-100 пользуясь только рулём свободно проходил.Хотя у меня линков задних нет...комплектация не TOURER S.Те проходят пободрее. Про спортивныю направленность машин никто не говорил?....а как расшифровывается SUV знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Цитата москвич-2140 ух. е м-делика -85г.в. н-санни-86 т-карина-89 с-импреза-00 Может Хонду попробывать? А по сути согласен в Русланом, Опель Антара (однажды не купил), либо Додж Калибер (у коллеги такая тут). -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Может Хонду попробывать? А по сути согласен в Русланом, Опель Антара (однажды не купил), либо Додж Калибер (у коллеги такая тут). Лучше сначала узнать стоимость замены коробки на местных СТО на хонду.Ну так про ремонт по мелочи.Запчасти то ладно...можно притащить.Кузовщина на старые модели недорого.Ну коробки тоже.Желание может и пропасть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
melius, Хорошо. Давай на примерах.
Линки передние (углепластик), оригинал, Япония- 1200 Линки задние, оригинал, Япония- 950 Фильтр масляный, оригинал, Япония- 350 р. ГТЦ, оригинал, Япония- 11 с копейками Радиатор ДВС, от 15 до 27.. Это смотря где покупать. Здесь деталь стоит 17, через инет 10. "Про мизинцем рулится то я бы с удовольствием посмотрел как ты будешь на уазе мизинцем рулевое крутить.Только попкорна заранее с пивом куплю.Зрелище обещает быть незабываемым."- опасно, т.к. велик тебе шанс подавиться попкормом- от удивления.. А про повороты- так ты их на любой скорости проходи, только чтоб невинные и непричастные не полегли при этом. Удачи тебе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 ![]() |
Началось...споры опять...Обе бери и буждешь чередовать их как дежурства сутки через двое например
![]() -------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
melius, Хорошо. Давай на примерах. Линки передние (углепластик), оригинал, Япония- 1200 Линки задние, оригинал, Япония- 950 Фильтр масляный, оригинал, Япония- 350 р. ГТЦ, оригинал, Япония- 11 с копейками Радиатор ДВС, от 15 до 27.. Это смотря где покупать. Здесь деталь стоит 17, через инет 10. "Про мизинцем рулится то я бы с удовольствием посмотрел как ты будешь на уазе мизинцем рулевое крутить.Только попкорна заранее с пивом куплю.Зрелище обещает быть незабываемым."- опасно, т.к. велик тебе шанс подавиться попкормом- от удивления.. А про повороты- так ты их на любой скорости проходи, только чтоб невинные и непричастные не полегли при этом. Удачи тебе. Можно про линки и про фильтр ссылочку?Похоже таки пробел в моём знании этого рынка. Про ГТЦ и радиатор....если это так же как на тойоту то я даже не знаю.Новых на тойоту радиаторов практически нет...только под заказ.А контрактные стоят куда подешевле.Что собственно актуально всех б/у и половины новых запчастей.Да и насколько мне известно под Субару очень мало кто чего делает. И пожалуйста конкретнее на какую модель это линки ![]() Завтра возьму у дяди Коли и обычный и таблетку УАЗЫ и попробую рулить одним пальцем у нас на базе.Видимо просто дело в моём низком мастерстве ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
melius, Вот здесь поищи ссылка доступна только зарегистрированным по этой ссылке
Сообщение отредактировал Лис - 27.1.2012, 1:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Цитата(Лис @ 26.1.2012, 23:25) ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо.Завтра гляну.Сегодня топать в магазин ложить денег на инет уже влом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
да вполне реальные цены привели
понятно, чтоесть запчасти, которые можно только в оригинале купить, но всякая мелочевка особенно если в аналогах, стоит в среднем не дороже прочих байки про дороговизну запчастей на субару тянутся лет 10, ситуация уже давно изменилась, машин больше возят и естественно запчастей стали возить больше а в магадане надо запчасти брать только если не хочется заморачиваться с заказом и ждать Сообщение отредактировал hopter - 27.1.2012, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Хм.Новый виток конкурентных войн между торговцами новыми запчастями и б/у.Зашёл и правда...ценник упал почти до уровня тойот.Правда это вовсе не давно так.Буквально в конце лета прошедшего года ситуация была совсем иной.Это я про кузовщину и коробки с оптикой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 ![]() |
кузовщина и оптика это не то, что людям постоянно нужно и приводить их в пример не совсем корректно
в стоимость владения обычно не закладывают, это уже форс мажор после дтп а те же линки вообще можно на ибее покупать, рублей по 800 с доставкой выйдут ![]() Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
кузовщина и оптика это не то, что людям постоянно нужно и приводить их в пример не совсем корректно в стоимость владения обычно не закладывают, это уже форс мажор после дтп а те же линки вообще можно на ибее покупать, рублей по 800 с доставкой выйдут ![]() Ну если ты имел ввиду сайлентблоки,пружины,стойки и т.д то я вот не знаю.Чтоб не голословно завтра гляну что там с ценами на субу.Тогда смогу сравнить.С ценами на новые разумеется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 ![]() |
Читаю и улыбаюсь. И это нам об управляемости говорит человек, у которого в инфе написан задний привод. Я на маркуше товарищеском в повороты и под большим углом закладывал, правда тормазами приходилось вписываться, благо тогда и машин столько не было. А так, банально, взять к примеру, любую Тойоту переднеприводную и субарь любой ну и естествено для чистоты эксперемента жопупривод. и попробовать паркануться в неудобных местах во дворах сейчас, когда лед и куча всяких упырей рядом и подснежников+ желательно в горку и под горку с калдобинами и колеёй, и только после этого о чем то говорить. Когда то и я думал, что мой идеал это маркообразное. Сев за Субару понял - молод был и глуп.
Про расходники и железо - уашпе укатайка. Сообщение отредактировал Aberdin - 27.1.2012, 1:21 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Я вроде вполне по русски написал что не закладывал а входил спокойно,без тормозов и судорожного руления.И по своей полосе без выхода на встречку.И не зимой.Не самоубийца я.
Для чистоты эксперимента возьми вэдовый марк.А то здесь что-то часто солёное с зелёным одинаковым называют. Что касается проблем с парковкой то здесь в Магадане я их не замечал вообще.Советую съездить в любой крупный город и сравнить. Да и у меня проблем с парковкой ни на каком приводе ни зимой ни летом не возникает.И в тех условиях что ты описал тоже.Мне на работе и Хаммеры парковать/загонять/выгонять приходится и прадики и много чего ещё.Чёрт...вчера LEXUS GS 430 приезжал.Жаль не я парковал его ![]() И про расходники.Полей в свой автомат на субе не оригинал.Потом расскажи как впечатления. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
melius, Замечательно автомат себя чувствует, уже как полтора года на ATF американском, очень не дорогом. D2E (декстрон 2Е) ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал Лис - 27.1.2012, 2:15 -------------------- Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) ссылка доступна только зарегистрированным И ещё про надёжность субару пишут люди владельцы форестеров с ресурсом мотора до капиталки в 120 тыс. пробега. Пробег моего субаренка на сегодняшний момент - 136 тыс. км. И ни один из механиков или мотористов и тем паче сам ДВС не говорят, что ему пора на кап. ремонт. Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) ссылка доступна только зарегистрированным Хотя у меня линков задних нет...комплектация не TOURER S.Те проходят пободрее. Это 5, но в юмористический раздел. И про расходники.Полей в свой автомат на субе не оригинал.Потом расскажи как впечатления. Субару не выпускает жидкость для АКПП! Сообщение отредактировал Shiko - 27.1.2012, 11:23 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
Немного флуда - я за АУТ. За новый аут. В живую так сильно понравился.
А из классики - за мерседес Цэшку, или Ешку... Тока денех пока не хватает по теме.... О чем вообще спор? Был форестер, тойота, хонда, сузуки - примерно равная стоимость расходников. КПП, турбины и ДВС - не смотрел. Да и зачем? Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Я сам любитель тоет, у меня ниссан, а тебе советую субару))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) ссылка доступна только зарегистрированным И я на своём повороты в 90 градусов на скорости 90-100 пользуясь только рулём свободно проходил. Цитата Я вроде вполне по русски написал что не закладывал а входил спокойно,без тормозов и судорожного руления.И по своей полосе без выхода на встречку.И не зимой.Не самоубийца я. Что ж тогда за мегаширокий перекрёсток, чтоб на ста км такое можно было вытворить? Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Скорее всего наоборот =))) найти такой мотор в хонде исключение а вот найти 3с-ге в тойоте как правило можно
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
melius, молодца, тойота рулит всё равно. Ну так поддержу тебя. Т.к. в полемику вступать бесполезно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
особенно если сказать то толком нечего
![]() -------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ma1oy,
Цитата особенно если сказать то толком нечего smile.gif Ну почему же нечего. Раз про Блит говорят "приставка" , про Субарь можно также сказать: "приставка" от вертолёта . Это по части двигателя. ))) Так-то неприхотлива машина, но как дойдёт до замены свечей или ГРМ - это ж полный головняк!!! Сообщение отредактировал exPloZive - 27.1.2012, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 37 Авто: uaz ![]() |
вот о чем дальше можно разговаривать с такими людьми
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Shiko я что-то на обычных GE головки от Ямахи ни разу не видел.Да и даже если и так то какая разница.
В ACCORDE SIR автоматном тоже написано 180 лошадей.Как и у меня в джейзете.Но только я аккорда того как стоячего с полным салоном народа делаю.Так что те байки про силу VTEKA проверял уже. Про всякие интегры и цивики тоже самое. С пробегом поздравляю.Про 120 тыс до капиталки придумал не я а владельцы субару с соответствующего раздела дрома.Залезь почитай если интересно.Ага EJ 20 чуть побольше тянет...единственный из линейки.Так что хватит обвинять меня в издабольстве. Субаристы знают....да ладно...а то зря запчастями занимаюсь последние тройку лет.Ещё года полтора два назад за автомат на форика просили 25 тыс.Сейчас последний год ценник упал.Ну да...автомат теперь 5 тыс стоит.Токо это...на марковника он стоит 2500.Может 5 тыс и недорого (кому как) да вот с байками субаристов о цене на запчасти как на тойоту как то мало вяжутся. И это...я так из той ветки и не понял сколько тот декстрон стоит...1700?Ну я могу родной тойотовский за 900 руб взять.И что....это так же как на субару?Ну совсем одинаково....похоже не только я прогуливал в школе математику ![]() Про то что субару не выпускает масло для акпп.....и что...тойота тоже много чего для машин у сторонних производителей заказывает.При чём тут это?? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ma1oy, Так-то неприхотлива машина, но как дойдёт до замены свечей или ГРМ - это ж полный головняк!!! Ты менял свечи и ГРМ субаровского ДВС? ![]() ![]() Спорить, да и писать ответы ,нет ни малейшего желания, ибо подавляющее большинство владельцев тойот почему-то доказывают, что тойота лучше путём голословного обливания грязью марки-оппонета. И не важно что это - субару, хонда, ниссан, сузуки и т.д. А подавляющее большинство владельцев субару и хонд, зная достоинства своих авто, ржут над расписываемыми тойотоводами фобиями и мифами. ![]() Я вас понимаю, ведь для вас, всё что не тойота, то плохо. P.S. ИМХО, а "жениться" надо хорошенько нагулявшись, распробовав "вкус" как можно большего типажа и марок "претенденток" ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 27.1.2012, 14:43 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Shiko,
Цитата Ты менял свечи и ГРМ субаровского ДВС? huh.gif ohmy.gif да ты что, упаси бог! Я не говорл что Тойота лучше, тут каждому своё, но в обслуживании сложней с Субару. Сообщение отредактировал exPloZive - 27.1.2012, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Зря ты так, Хонда действительно больше других снимает мощности с атмосферного движка. И про 210л/с ты загнул: Марка двигателя 3S-GE VVT-i Beams(красная ГБЦ Yamaha) Максимальная мощность, л.с./rpm 200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm С родной ГБЦ: 180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm Т.е. 100л/с с одного литра объёма с Ямахой и 90л/с своими силами. Смотрим что есть у Хонды с их DOHC i-VTEC: Honda Civic Ferio 1.6 Si Марка двигателя B16A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 170 (125) / 7800 106 л/с на литр. Honda Integra 1.8 type R Марка двигателя B18C Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 200 (147) / 8000 111 л/с на литр Honda Civic Type R Марка двигателя K20A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 8000 112.5 л/с на литр Honda Civic Type R 2.0 Mugen Марка двигателя K20A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 8000 120 л/с на литр Honda S2000 2.0 Марка двигателя F20C Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 8300 120 л/с на литр Как то так, то что для Хонды уже за правило, для Тойоты лишь исключение. Что ж тогда за мегаширокий перекрёсток, чтоб на ста км такое можно было вытворить? Leon это всё сугубо табличные данные.На стенде мало какой из этих авто в них уложится.Исключение S 2000.Если б всё было как в таблице то хонды бы всегда уезжали в реале.Да только что-то не видать от них такой прыти. Открою маленькую тайну.То что для Хонды обычное дело (попытки форсирования всех моторов) для Тойоты явно ненужная мишура ибо ставка не понты про скорость.Есть на англоязычном форуме JZ-BROTHERS статейка про возможность поднятия давления в гидромозге автомата специальным регулировочным болтом.VTEC начинает нервно курить в сторонке.Так что как говорит один мой знакомый Хонда это мотоцикл.Хороший такой мотоцикл. Да мне незачем кого-то обливать грязью и кричать что Тойота форева.Мне Аккорд вагон с кожанным салоном даже нравится например.3 литровый легаси седан тоже ничего внешне.Меня просто удивили байки про одинаковую цену на запчасти и обслуживание хотя и работаю в авторемонте и запчастями занимаюсь.И моё мнение от мнения людей начитавшихся статеек всяких конечно отличается.В том числе и потому что немало знакомых с другими марками авто часто обращавшихся.Есть с чем сравнить. Что до того что вас ваши авто радуют то я искрене за вас рад.Просто не надо писать чушь про то что блит классом отличается и прочую хрень. Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным С пробегом поздравляю.Про 120 тыс до капиталки придумал не я а владельцы субару с соответствующего раздела дрома.Залезь почитай если интересно.Ага EJ 20 чуть побольше тянет...единственный из линейки.Так что хватит обвинять меня в издабольстве. EJ20 говориш тянет побольше. А какой тогда мотор требует капиталки на 120 тыс. км? Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным Про то что субару не выпускает масло для акпп.....и что...тойота тоже много чего для машин у сторонних производителей заказывает.При чём тут это?? При том, что абсолютно не понятно какую жидкость для АКПП ты называл оригиналом субару? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным Leon это всё сугубо табличные данные.На стенде мало какой из этих авто в них уложится.Исключение S 2000.Если б всё было как в таблице то хонды бы всегда уезжали в реале.Да только что-то не видать от них такой прыти. Такие же табличные, как и на 3S-GE. На стенде сам их гонял или просто для красного словца? Если ставить Хонды так как ты выше написал, то конечно. Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
В Марковнике шумоизоляция лучше - это однозначно, чуток мягче (валко) идет, так из - за того что детали подвески по сравнению с субаровскими крохотные. Суба более энергоемка по подвеске!!!! А все рычаги,сайлет блоки и т.д. такого же размера (на глаз особых отличий я не заметил) как у ТЛК Прадо.
Если бы для меня машина была средством передвижения, то может быть взял бы себе марк 2, но машина для меня это как переселение в другой мир, использую для получения удовольствия, лублю чтоб авто чем то выделялось из масс и имело свой,индивидуальный характер... Я за Аут, но хочется ужо Жип... ![]() ![]() -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Да я утверждал что утверждение что только Хонда умеет выжать из мотора максисимум враньё.
Марк с 1 джейзетом преспокойно от сайбера 2,5 уедет.А два джей от 3.2 инспаера.Хотя там тоже втек. А 3s бодрый на палке от большинства хонд втековских на ней же. А 1 джейзет не турбо свапнутый на меху легко уедет от всех хонд вообще.Ну кроме NSX пожалуй и S 2000. И при чём тут Ямаховские головки.Я моторы с ними не упоминал вообще.Могу ошибатся но та ЕД без ямаховской башки была. EJ 20 турбо и особенно EJ 25 турбо по словам владельцев субару с дрома что-то часто капиталят. Ну что до горе водителей....поздравляю...ты сейчас обозвал дураками всех у кого с автоматом проблемы были.Таких немало ![]() Я называл акпп от субару банки с фирменным лейблом производителя.Такие есть у хонды,тойоты и мицу.Та жидкость при использовании которой производитель авто гарантирует надёжность. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
melius, Ну не знаю , постоянно идет борьба хонд с тойотами , я имеею в виду атмо моторы , и как правило выигрывают хонды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
180 л/с на моторе 2,5л, совсем не то же самое что 180 л/с на 2.0л, там ещё крутящий момент присутствует. Тогда зачем писать 180 коней??Это как у китайцев....этот размер 36 маломерка....этот 36 больше.И что получается....что хондовские лошади дохлее тойотовских? ![]() Такие же табличные, как и на 3S-GE. На стенде сам их гонял или просто для красного словца? Если ставить Хонды так как ты выше написал, то конечно. На стенде гоняли мои знакомые.Правда как правило серьёзные авто.Так там фишка такая всплывает...данные Субару вообще объективно только стендом измерить можно.Как и в общем других марок тоже. А вообще проверяют путём заезда.Но чтоб не разводить тут спор бессмысленный и беспощадный лучше на дроме посидеть.Там много копий сломано по этому вопросу. Кстати путём заезда SIR T (на мехе) объезжает 1 джея на автомате.Потом любители хонд начинают кричать что их хонда самая крутая. Напоминает любителей GT-R.У тех тот тоже самый быстрый и марка рвёт.Потом пара умельцев свапают турер в на 4 вэдэ и снимают отсечку бустконтролером.Разница стокового гтр со стоковым марком такая...13,2 против 12.7-8 у последнего. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:50) ссылка доступна только зарегистрированным Да мне незачем кого-то обливать грязью и кричать что Тойота форева. А как иначе воспринимать эти твои слова? Цитата(melius @ 26.1.2012, 22:15) ссылка доступна только зарегистрированным ... моё мнение от мнения людей начитавшихся статеек всяких конечно отличается.В том числе и потому что немало знакомых с другими марками авто часто обращавшихся.Есть с чем сравнить. Я не начитывался статей. Я эксплуатирую субару много лет. Знаю плюсы и минусы авто этой марки и открыто их описываю, в том числе и на данном форуме. Цитата(melius @ 27.1.2012, 13:50) ссылка доступна только зарегистрированным вот о чем дальше можно разговаривать с такими людьми ![]() Обо всём и ни о чём. Это же как радио. А лучше напиши ссылку на видео твоего заезда с белоснежным марком. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
В Марковнике шумоизоляция лучше - это однозначно, чуток мягче (валко) идет, так из - за того что детали подвески по сравнению с субаровскими крохотные. Суба более энергоемка по подвеске!!!! А все рычаги,сайлет блоки и т.д. такого же размера (на глаз особых отличий я не заметил) как у ТЛК Прадо. Если бы для меня машина была средством передвижения, то может быть взял бы себе марк 2, но машина для меня это как переселение в другой мир, использую для получения удовольствия, лублю чтоб авто чем то выделялось из масс и имело свой,индивидуальный характер... Я за Аут, но хочется ужо Жип... ![]() ![]() Так как в обслуге то?Расскажи ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
melius, я тебе доказал что это твоё утверждение:
Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей. мифической байкой не является или у тебя есть чем опровергнуть? Потому как дальше пошли лишь субъективные высказывания и не о том: Цитата Марк с 1 джейзетом преспокойно от сайбера 2,5 уедет.А два джей от 3.2 инспаера.Хотя там тоже втек. А 3s бодрый на палке от большинства хонд втековских на ней же. Это можно бесконечно спорить, кто от кого уедет, особенно на словах. Вопрос про лошадки закрыли, ты согласен что был не прав? p.s. У тебя кроме Тойоты были другие марки авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
[quote name='Shiko' date='27.1.2012, 14:39' post='743632']
Так. Надо сообщить руководству тойоты, что они каких-то идиотов держат среди инженеров, проектирующих АКПП? Да кстати...это как раз "идиоты" инженеры из Тойоты специально предусмотрели.По умолчанию болт стоит в среднем режиме. А как иначе воспринимать эти твои слова? Мои слова следует воспринимать как указание на то что тот же 2,5 мотор ланка имеет лошадей меньше чем джейзет и в динамике ему проигрывает.И как то что оппозитный двигатель никакой серьёзной прибавки в мощности по сравнению с обычным не дал. Я не начитывался статей. Я эксплуатирую субару много лет. Знаю плюсы и минусы авто этой марки и открыто их описываю, в том числе и на данном форуме. Про начитыватся статей не к тебе относилось.А к тем кто сравнивает только заявленные производителем характеристики.Так и рождаются мифы.Про мощь оппозитов и такой интересный рекламный слоган Субару "только у нас настоящий полный привод". Ух ты...а Тойота со своим FOUR и не знала. Я этого не писал и не напишу никогда! Не надо присваивать людям слова, которых они не говорили. Ибо ты и сам наверняка знаешь, как это называется Опять не к тебе относилось.Один человек в теме упомянул что аутбэк классом выше блита.Лень листать тему. И хватит передёргивать уже.Я понимаю хочется возразить в защиту любимого авто.Никто не против...субарите хоть до посинения.Только объективнее надо быть.Со сравнением авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
P.S. ИМХО. Субаристы не кормите тролля!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
melius, я тебе доказал что это твоё утверждение: мифической байкой не является или у тебя есть чем опровергнуть? Потому как дальше пошли лишь субъективные высказывания и не о том: Что именно нужно опровергнуть?Хвастливые заявления Хонды?Или твою табличку по которой разница с ямаховской башкой и без в 10 лошадок?Мы вроде уже выяснили что разница с заявленным и тем как на самом деле существенно отличается. И что-то как-то непонятно...сначала у нас больше лошадей хонда с литра снимает но на деле лошади там другие немного оказывается. Это можно бесконечно спорить, кто от кого уедет, особенно на словах. Вопрос про лошадки закрыли, ты согласен что был не прав? Давно уже все споры проверили путём заезда.По ним оказалось что хонда снимающая с 2 литров 180 лошадей едет хуже чем тойота снимающая их же с 2,5 литров.Какой из этого вывод? p.s. У тебя кроме Тойоты были другие марки авто? Не было.Писать что их куча у моих друзей и знакомых бессмыслено да? Никогда не куплю себе в постоянное пользование ни ниссан ни субу.Увольте. Может эво ещё взял бы.Мицу единственная из всех и правда сняла с 2 литрового gsr максимум эффективности. И правда.Что обсуждать с субаристами.У них только суба хорошая.Остальное всё шлак. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
melius, ходовая часть ходит куда дольше чем хонда цр-в - одиссей, дольше чем у тойота - так как массивнее узлы. Про надежность японских двигателей вообще думаю спорить никто не должен, японцы говно не делают, все хорошие. Живу на Оле и еще помню грунтовую дорогу Ола-Магадан, когда ощущение что от такой тряски все должно отвалить - заезжаешь на "яму", но ходовая всегда без изменений.
-------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 428 Спасибо: 499 Авто: Nissan Qashqai 2014 ![]() |
Ну не знаю, я бы взял Субару, хотя у самого МАРК II (поездил на Блите и на Кволисе, Кволис лучше(Кволис, ИМХО, бюджетный вариант Хорька)), по тому как Кволис не предлагают, однозначно Субарик
-------------------- ![]() Tempora mutantur et me mutantur Позывной в LPD радиосети автоклуба: Саурон (Мидланд GXT 500) Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
melius, ходовая часть ходит куда дольше чем хонда цр-в - одиссей, дольше чем у тойота - так как массивнее узлы. Про надежность японских двигателей вообще думаю спорить никто не должен, японцы говно не делают, все хорошие. Живу на Оле и еще помню грунтовую дорогу Ола-Магадан, когда ощущение что от такой тряски все должно отвалить - заезжаешь на "яму", но ходовая всегда без изменений. Давайте сравнивать сравнимое. А то сравнение ходовки городской пузотёрки одиссея с авто чья ходовая изначально под грунтовые участки ралли разрабатывалась как-то....субъективно что-ли ![]() Про двигателя не буду.Все хорошие но одни лучше другие хуже.Или мицувские моторы с гидрокомпенсаторами менее капризны чем тойотовские?И про маслянное голодание 4-го у субы....слух да? Да и в общем каждому своё.Кому-то и марковская подвеска жёсткая и он берёт цельсиор с пневмой.А кому-то важнее жёсткость подвески и ощущение что в раллийной машине сидишь.Кто-то спортивные стойки ставит и по плохим дорогам ездит.А у кого-то зубы лязгают и он на эволюшен стойки колхозит помягче.Ради бога.У каждого свои понты.Просто не навязывайте своё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 428 Спасибо: 499 Авто: Nissan Qashqai 2014 ![]() |
Цитата(melius @ 26.1.2012, 23:34) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- ![]() Tempora mutantur et me mutantur Позывной в LPD радиосети автоклуба: Саурон (Мидланд GXT 500) |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Что именно нужно опровергнуть?Хвастливые заявления Хонды?Или твою табличку по которой разница с ямаховской башкой и без в 10 лошадок?Мы вроде уже выяснили что разница с заявленным и тем как на самом деле существенно отличается. Хвастливые заявления производителя? Ну тебе то виднее, кстати, можешь наказать их в суде, чтоб впредь не повадно было. Сними на стенде с б/у мотора и засуди их, ога ![]() Цитата И что-то как-то непонятно...сначала у нас больше лошадей хонда с литра снимает но на деле лошади там другие немного оказывается. Давно уже все споры проверили путём заезда.По ним оказалось что хонда снимающая с 2 литров 180 лошадей едет хуже чем тойота снимающая их же с 2,5 литров. У меня на Патроле 175 л/с, значит ли это что мы можем с тобой потягаться, ведь лошади по твоему одинаковые. Цитата Какой из этого вывод? Такой, что ты просто дрома начитался, не более. Уж извини. Цитата Не было.Писать что их куча у моих друзей и знакомых бессмыслено да? Абсолютно бессмысленно, свой опыт чужим не заменишь. Спасибо! — Aberdin
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 75 Авто: JZX 90 2,5 ![]() |
Ну не знаю, я бы взял Субару, хотя у самого МАРК II (поездил на Блите и на Кволисе, Кволис лучше(Кволис, ИМХО, бюджетный вариант Хорька)), по тому как Кволис не предлагают, однозначно Субарик А почему кволис лучше?Блит вроде и симпатичнее. И что значит кволис бюджетный вариант хорька?Универсал и кроссовер вроде разные вещи. Нда...ну тогда и стейджа авно...получается....да и этот....как его...доджевский "универсальчик" премиум класса что по городу гоняет. Ладно уговорили....возьму аутбэк....тысяч за 150:))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
melius, Не хочу тебя шокировать, но ходовка у Легаси,аута, импрезы и форестера - Идентичная. Пружины только разные, у форя и аута они выше
![]() -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:29 |