Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

хочу поменять, ниссан на тойоту
kesh
сообщение 9.1.2009, 14:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 29




предложили 1998гв эстиму 1год в городе, пробег 108 т.км., машина выложена в авторынке. стоит ли менять на Прессаж того же года, пробег 75т.км.? Хочу узнать что за машина, надежность двигателя (двигатель толи 2 ЗТ или 2 ТЗ). Подскажите пожалуйста! suicide2.gif suicide2.gif suicide2.gif  
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.1.2009, 14:47
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Сейчас начнётся следующее: приверженцы тойоты будут советовать одно,приверженцы ниссана-противоположное...


--------------------


Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 9.1.2009, 14:59
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




хорошо хоть третего варианта нет - хонды, иначе тема бы уже была на 5 страниц.

по теме, я бы помнеял, потому что эстима мне нравится больше


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 9.1.2009, 15:46
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



если тебя устраивает прессаж то зачем его менять?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.1.2009, 15:50
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(jey @ 9.1.2009, 13:47) *
Сейчас начнётся следующее: приверженцы тойоты будут советовать одно,приверженцы ниссана-противоположное...


эстима!!! тока не дизель - надежность нормальная и в ремонте дешевле прессажа , хотя класс конечно разный.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 9.1.2009, 15:54
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Знакомый ездил ,говорит в ремонте не удобна там вроде оппозитник.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 9.1.2009, 15:55
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




машину конечно смотреть нада!!! а по мне так эстима зачетнее прессажа)


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 9.1.2009, 15:56
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



зато дрыгло у нее под жопой,свечи поменять повесица проще,не гвооря о др деталях


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.1.2009, 16:30
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(trofim @ 9.1.2009, 14:54) *
Знакомый ездил ,говорит в ремонте не удобна там вроде оппозитник.


вау!!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.1.2009, 16:48
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




покажите прессаж для начала smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 9.1.2009, 16:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Вот тут чуть-чуть про Эстиму, у меня знакомый много таких покупал на продажу, говорит авто приятное, дизайн стильный, ходовка мягкая и малоубиваемая, хотя Пресаж помоему покруче будет, но тут уж хозяину решатьссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
kesh
сообщение 9.1.2009, 17:39
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 29




пресаж естьна форуме на рынке белый с козырьком ивсетаки помогите определитьсям
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.1.2009, 17:40
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(trofim @ 9.1.2009, 14:54) *
Знакомый ездил ,говорит в ремонте не удобна там вроде оппозитник.


хы-хы laugh.gif

Мне внешне Естима больше нравиться, и крутизны в Пресаже я как то не заметил. Передняя подвеска у Эстимы обыкновенная, почти как на каронах и т.д., сзади стоит мост и амортизаторы, волговские подходят wink.gif и в общем Эстима повыше. Всю зиму откатали на Эстиме, поставили 16 литье и 215 высокую резину, клиренс добрячий! По подвеске Пресажа нечего конкретного сказать не могу. По цифрам, размеры салона у машин вроде почти одинаковые, у Эстимы на 4 сантиметра шире, и на пару выше, но по факту в Эстиме чисто визуально больше, у неё капота почти нету, сразу же торпедо идет, да и по габаритам Эстима чуть длиннее, а у пресажа капот как у седана, в общем если закрадется живой интерес - да поможет вам рулетка biggrin.gif . Багажники при всех трех рядах одинаково маленькие. В общем если появилось желание просто сменить автомобиль, при желании оставить все преимущества предыдущего, в частности размеры и функциональность салона, Эстима неплохая альтернатива.

Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 9.1.2009, 17:59


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Kaiotsan
Перейти в начало страницы
 
+
kesh
сообщение 9.1.2009, 17:50
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 29




это как

понимаю никто в моей головной боли не поможет эх жаль?
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 9.1.2009, 18:32
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



я бы поменял, но с особым внимаением отнесся бы к состоянию подвески... Потому как она далеко непрочная... Сами когда то в 90х когда они только появились хотели взять себе для семьи, но не стали именно ввиду настороженности подвеской training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Fist
сообщение 9.1.2009, 19:00
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 212
Спасибо: 52

Авто: Subaru B4



Решать только тебе не смотря на то чтобы тут не написали.


--------------------
Я не люблю когда стреляют в спину....
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.1.2009, 19:06
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(kesh @ 9.1.2009, 16:50) *
понимаю никто в моей головной боли не поможет эх жаль?

Я об этом и говорил...только усилят... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 9.1.2009, 19:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




а пресаж стопроц? или под зону?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.1.2009, 19:16
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ну покажите прессаж, блин, пожалуйста!!! huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 9.1.2009, 19:18
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



вы чо такие ленивые все? зайдите в авторынок 1_veryangry.gif
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 9.1.2009, 19:20
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




ZoOm_ZoOm, Это Андрюха ленится biggrin.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.1.2009, 19:23
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Джамал @ 9.1.2009, 18:16) *
ну покажите прессаж, блин, пожалуйста!!! huh.gif


По прозьбам трудящихся
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.1.2009, 19:57
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




прессаж однозначно!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 9.1.2009, 19:57
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Ого, вот на такого ПРЕСИКА я бы прям щас махнулся бы неглядя,даже не побрезгал бы с высоты на пузотёрку пересесть! smile.gif


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 9.1.2009, 20:22
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Deny @ 9.1.2009, 18:57) *
Ого, вот на такого ПРЕСИКА я бы прям щас махнулся бы неглядя,даже не побрезгал бы с высоты на пузотёрку пересесть! smile.gif


Таку продавай короллу и садись на пузика (Преса)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 9.1.2009, 20:29
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



я бы не стал менять


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 9.1.2009, 22:02
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




посмотрела на этот пресаж и эту эстиму: вот именно эти экземпляры я бы обменяла влегкую) если машина была в хороших руках.Да и места там намного боьлше,что немаловажно.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 9.1.2009, 23:08
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(Ulyanka @ 9.1.2009, 21:02) *
Да и места там намного боьлше,что немаловажно.


гыыы , для многих это наверное важно smile.gif


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 10.1.2009, 2:38
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(Deny @ 9.1.2009, 22:08) *
гыыы , для многих это наверное важно smile.gif



тебе может и нет, у тебя детей и жены нет навыерно. а такие машины обычно берут для семьи, и чем боьше места тем лушче.


--------------------


Спасибо! — Basya
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 10.1.2009, 2:49
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Лично мне прессаж больше нравится, по сути и прессаж и эстима весьма похожи - два бегемота, здоровые, уматные, люблю большие машины, но чисто внешне прессаж прикольней, по ремонту не знаю, знакомый катается на эстиме - доволен как танк, хотя ходовку он умудрился ушатать довольно быстро, но я так поняла, этот косяк был у машины еще с Японии. В Эстиме не сидела, в в прессаже мне понравился салон-трансформер с крутящимися сиденьями, вроде неочень надо, но приятно. Опять же, пробег у прессажа поменьше, вроде какое-никакое, а преимущество. Вообщем, я за прессаж.
Перейти в начало страницы
 
+
Kaiotsan
сообщение 10.1.2009, 4:36
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




Цитата(Basya @ 10.1.2009, 1:49) *
Лично мне прессаж больше нравится, по сути и прессаж и эстима весьма похожи - два бегемота, здоровые, уматные, люблю большие машины, но чисто внешне прессаж прикольней, по ремонту не знаю, знакомый катается на эстиме - доволен как танк, хотя ходовку он умудрился ушатать довольно быстро, но я так поняла, этот косяк был у машины еще с Японии. В Эстиме не сидела, в в прессаже мне понравился салон-трансформер с крутящимися сиденьями, вроде неочень надо, но приятно. Опять же, пробег у прессажа поменьше, вроде какое-никакое, а преимущество. Вообщем, я за прессаж.


В люсиде салон тоже трансформер, когда раскладываешь все седушки, получается очень демографичный аэродром! Подвеска вообще обыкновенная, уже не первая машина в пользовании, и по обслуге не дороже той же Карины, сзади мост да и амотры УАЗовские, пружины УАзовские без переделок влазят! Внешне знаю много кому Пресаж не нравиться, тоже самое и про Люсиду могу сказать, есть кому нравиться а кому нет. Все дело вкуса товарищи, я в общем уже второй год счастливый обладатель Люсиды, и менять пока не собираюсь!


Вот фоторафия моей девочки
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 10.1.2009, 19:51
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



мое мнение-не надо сувать русские з/ч в японские машины!хватит гробить их


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Urist
сообщение 10.1.2009, 20:07
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 685
Спасибо: 141

Авто: Subaru Forester 2001, GMC Acadia 2008



поменял? смотрю в авторынке прессаж продан


--------------------
была: Toyota Corona Premio 1999 года, 7А, 1762 куб.см., 115 л.с. 

есть: Subaru  Forester  2001  года,  EJ20,  1994 куб. см.,  137 л.с.




Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 10.1.2009, 20:22
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Да, кстати, а чо никто не упоминает про то что передние стойки у Люсид(по крайне мере одна) снимается только после снятия торпеды, а вторая через маленький неудобный лючок(по моему левая).


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 10.1.2009, 20:45
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Deny, фигасе! удаление гланд через жопу..
Перейти в начало страницы
 
+
Кирил
сообщение 6.3.2009, 21:45
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 0




если у эстимы таможня 100 процентная то можно менять
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:47