Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Высокая температура в двигателе!, перегревается движка
LabelFlash
сообщение 13.1.2012, 23:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




Сегодня выходя с обеда обнаружил под ашиной большую лужу проверил масло все в порядке ну подумал что натекло с другой машины. К вечеру начались проблемы перестала работать печка дует только холодным волздухом еще чуть позже начала подниматься температура в двигателе дошло почти до красного отделения но я остановилсмя заглушил машину подождал пока остынет и потом ели как добрался до дома. в чем может быть проблема?! Уровень тосола не стал проверять посколько на улице жуткий ветер . было подозрение что дело все в термостате но тогда насколько я знаю печка бы дула горячим воздухом а она наоборот я бы сказал дует ледяным! так что скорее более вероятно что нужно подлить тосола?! машина Pajero Io так же установлена печка Webasto я думаю может шланг какой нибудь продырявился и слышал что есть специальная жидкость которую заливаешь и она сама заделывает небольшие дырочки. вообщем кто что знает?

Сообщение отредактировал LabelFlash - 13.1.2012, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
dissector
сообщение 13.1.2012, 23:16
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




уровень тосола проверь, ветер конечно..... но не настолько.

и не лей никаких заделывателей дырочек.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 13.1.2012, 23:18
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




ну а кроме того что недостаток тосола или термостата что еще может быть?!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.1.2012, 23:20
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




тосол течет,пятно какого цвета?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 13.1.2012, 23:22
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




да вроде такого коричневатого отенка. а где можно за выходные эту проблему устранить?
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 13.1.2012, 23:22
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




LabelFlash, двигатель утеплен? ну там войлок , картонка...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.1.2012, 23:29
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




как маленький епть. печка не дует двишка греется, но уровень тосола проверять не стал, ну ты просто я даже не знаю........................
из серии, лампа топлива горит, стрелка на нуле, почему машина не заводится

Сообщение отредактировал Muskul - 13.1.2012, 23:32


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 13.1.2012, 23:30
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



ДАю 95% что у тебя потек антифриз. Вот и печка не дует теплом и машина греется... Посмотри, может где патрубок сорвало или просто лопнул.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.1.2012, 23:32
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




коричневый. это либо воду лили летом, либо присадку для дырочек.

капот открывал? rolleyes.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 13.1.2012, 23:47
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




motk, нет
dissector, сегодня днем масло смотрел
Muskul, ну я тоже так думаю завтра конечно же проверю просто в ветер не охото было да и темно на улице а фонарика под рукой не оказалось
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 13.1.2012, 23:53
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Открывай капот и смотри где бежит.

но сначала 1.глянь уровень , 2.долей ОЖ и 3.заводи мотор, не забудь радиаторную пробку закрутить, запаску снять, руль вывернуть влево.

Удачи, с сНГ



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — LabelFlash tod 49
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 13.1.2012, 23:54
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




LabelFlash, открываеш капот проверяеш антифриз в системе охложденя . дальше смотриш на состояние патрубков, шланг который идет от головки блока цилиндров к печке и от печке к помпе , и желательно поменять крышку радиатора.
Ну потом можеш раскать про успехи


--------------------
изготовление ключей по замку  
Спасибо! — LabelFlash
Перейти в начало страницы
 
+
Hummer
сообщение 13.1.2012, 23:55
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 633
Спасибо: 50

Авто: sv40



ТЕРМОСТАТ!! была такая же проблема у меня...а еше у тебя  пробку пробило на блоке 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.1.2012, 23:57
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Hummer, это как ты определили что пробку на блоке пробило? А так же продиагностировал состояние термостата?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.1.2012, 23:59
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Hummer @ 13.1.2012, 22:55) *
ТЕРМОСТАТ!! была такая же проблема у меня...а еше у тебя пробку пробило на блоке

пошел suicide2.gif какую пробку ?

лабель флэш-смотри уровень,а радиатор и патрубки, на предмет потеков.









неисправный термостат, не завоздушит печку.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — LabelFlash
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 14.1.2012, 0:25
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




Hummer, так термостат когда ломается печка наоборот вроде должна греть?!
dissector, спасибо завтра буду смотреть
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 14.1.2012, 0:33
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Hummer
сообщение 14.1.2012, 0:36
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 633
Спасибо: 50

Авто: sv40



hronik +1  ..хоть один понял меня)   столкнулся с такой проблемой при -22 на моторе 4s
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 14.1.2012, 1:46
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(hronik @ 14.1.2012, 0:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.


че то ребята долеко от истины ушли. Вы забыли про пробку в радиаторе которая по совместительству работает перепускным клапанном.

LabelFlash смотри шланги, соединения. если все целое, подтеков нет .... то все... суши весла, руль выворачиваешь в право и смотришь волшебные пузырьки в расширительном бочке.



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 14.1.2012, 1:57
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



поддерживаю мотк"а, далеко не один день работаю с машинами.

А вообще по фоткам не лечим smile.gif)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 14.1.2012, 2:46
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




NoNick, на сто работаешь? мне бы за выходные эту проблему надо устранить
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 14.1.2012, 11:53
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




долей тосола =))
если что сразу увидишь откуда течет, ну и смотри чтобы ветром капот не сдуло. также после долива нужно хорошо погазовать, и переодически маслать шланг от радиатора к блоку чтобы все хоть както развоздушить

Сообщение отредактировал Muskul - 14.1.2012, 11:55


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 14.1.2012, 13:39
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 1:46) *
NoNick, на сто работаешь? мне бы за выходные эту проблему надо устранить


Работал, сейчас нет smile.gif 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Cayman.
сообщение 14.1.2012, 14:25
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 177




Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33) ссылка доступна только зарегистрированным
че то ребята долеко от истины ушли. Вы забыли про пробку в радиаторе которая по совместительству работает перепускным клапанном.


Сам с такой проблемой не сталкивался, но с точки зрения логики вариант вполне возможен. Если термостат заклинен в закрытом положении, то кипящий тосол из малого круга (читай "раскаленного" двигателя) не попадет в радиатор (и соответственно не дойдет до пробки (клапана). ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 14.1.2012, 14:47
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает

Сообщение отредактировал слим - 14.1.2012, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+
Raduga
сообщение 14.1.2012, 15:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1195
Спасибо: 1388




А лучше всего, если не разбираешся сам, то покажи машину специалисту.
Лучше один раз увидеть( спецу), чем сто раз услышать.

Сообщение отредактировал Raduga - 14.1.2012, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 14.1.2012, 16:20
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(слим @ 14.1.2012, 13:47) *
самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает

А как можно определить что ей хана?


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 14.1.2012, 16:38
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




заклинить в открытом положении и так поездить, если перестанет грется то пробку на замену


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 14.1.2012, 16:43
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




Славентий да там зачастую резинка большая разбухает и все, не дает работать клапану, вытащи крышку посмотри какого размера резинка, она становится больше самой горловины)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.1.2012, 17:06
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.


офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?


--------------------
89148508740
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.1.2012, 18:28
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Экстрасенсы! mad.gif
Однозначно есть утечка охлаждающей жидкости.
Не лей в радиатор химию!

Долей "охлаждайки". Звони - посмотрю.


--------------------
Спасибо! — dissector smit625
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 14.1.2012, 19:36
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 14.1.2012, 20:15
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(KAMAZ @ 14.1.2012, 17:06) *
офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?

Во-первых: а ты уверен, что эту самую заглушку никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д.
были такие прецеденты на моей практике...
во-вторых я написал подробней то, о чем хотел сказать Hummer, я не претендовал на истину
офигевай дальше...
век живи-век учись...


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.1.2012, 20:25
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(слим @ 14.1.2012, 19:04) ссылка доступна только зарегистрированным
...никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д...

Так в первом посте записано, что Вебастик установлен... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.1.2012, 20:27
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




При установке Вебастика заглушки не изымаются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.1.2012, 20:31
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




ДЮЙМ, да я не о проблеме, её заочно, на форуме решать - бредятина ненужная...за подогрев - это так...просто констатация факта... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 11.3.2012, 19:12
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 18:36) *
ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было

Спасибо!! А так было интересно thanks.gif


А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).

З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно dry.gif

Сообщение отредактировал Defined - 11.3.2012, 19:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 11.3.2012, 23:36
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(Defined @ 11.3.2012, 18:12) *
Спасибо!! А так было интересно thanks.gif


А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).

З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно dry.gif

ИМХО крышку с клапаном на радиаторе заклинило в закрытом положении или газы. Что бы газы исключить возьми воронку, вставь в горло радиатора и залей под край. Если в воронке постоянно пузыри значит оно. У меня так видно газы. Движка давит газы в ОЖ уже второй год ибо смещение гильзы. Поставил крышку радиатора с открытым клапаном, и второй бачек выше уровня радиатора. Печка работает, ОЖ не уходит, двс не перегревается.

Сообщение отредактировал slava260 - 11.3.2012, 23:40


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.3.2012, 23:49
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




slava260, смешение гильзы... че за гильза?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.3.2012, 23:52
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:36) *
двс не перегревается.

Это ты так думаеш, ориентируясь на показания от датчика.
И не знаешь, где локальные перегревы, которые не менее опасны.
Но если ДВС предначертан путь на свалку, то можно!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 11.3.2012, 23:52
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.

Shiko, ты прав. Я жду когда он кончится, а пока он меня устраивает. Когда умрет тогда буду брать контрактный. Дешевле. Уже всё посчитано.



Сообщение отредактировал slava260 - 11.3.2012, 23:55


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.3.2012, 23:54
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:52) *
Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.

Когда движок умрётьъ, слей фото-видео какому-нить провайдеру, чтобы хоть на просмотрах заработать sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2012, 0:08
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан

мастеру привет.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 12.3.2012, 0:13
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Цитата(dissector @ 11.3.2012, 23:08) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал slava260 - 12.3.2012, 0:16


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.3.2012, 20:44
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 23:13) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным



блин! найди парт намбер гильзы? я не смог.
а на форуме этом, почти как у нас....- ... расточить цилиндр под ремонтный размер или поменять гильзу...


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:50