Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
Взялся я за ремонт своего ИЖа, в конце августа заклинил один цилиндр вследствие отсутствия масла в топливе. Снял движок, после беглого осмотра было решено менять поршня вместе с цилиндрами. Движок был весь в грязи, на коробку нареканий нету вообще, поэтому в коробке решено было слить масло и промыть там все, ничего не снимая. фото удалено в связи с нарушениями правил форума
Новые цилиндры: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Новые поршни: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Чистим головки цилиндров: до: фото удалено в связи с нарушениями правил форума Моем крышку коробки: фото удалено в связи с нарушениями правил форума чернота там въелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже))) Вопрос мучает только один: какое масло лить в коробку?? Еще неделька и мот будет бегать)) дальше буду отчитываться)) Сообщение отредактировал DarkSky - 15.1.2012, 23:33 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 330 Спасибо: 250 ![]() |
[attachment=119275:____0061.jpg] Оригинальное место ты выбрал для фотосессии ![]() Сообщение отредактировал КОСМОНАВТ - 15.1.2012, 22:52 Спасибо! — Kimi Raikkonen та ещё штучка
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 ![]() |
Простое трансмиссионное для мех. коробок и мостов.
-------------------- Я электрик 8 924 690 0833
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
КОСМОНАВТ, ай) где катался там и сфотал
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
м8 лил раньше когда ходил в картинг клуб
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ураа! Теперь я не один тут блоггер со своими агрегатами!
![]() чернота там вьелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже))) Хорошо отмывает "тысячник", именно который 1000 (не 2000, 3000, ...). В автомагазах есть (шк.-магазин та же, в разных отделах цены разные). Только с ним надо аккуратнее, он кожу рук разъедает незаметненько так, как будто нулёвочкой прошлись - короче перчатки и прочие средства предохранения ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 15.1.2012, 23:23 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ЦаО
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
уронил на поршень молоток
![]() Вопрос: в головках шатунов стоят втулочки, они достаются? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Вопрос: в головках шатунов стоят втулочки, они достаются? Да, покупаются новые, прогоняются под пальцы, если не идут -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
Спасибо! — ЦаО
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
пальцы какието странные - в старых поршнях пролетают со свистом, в новые фиг залазят
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
ЦаО, Насколько я помню их нагреть надо на поялке, а потом усаживать (желательно прессом), но могу ошибаться, так глубоко в движку я уже давно не лазил..
Сообщение отредактировал DarkSky - 16.1.2012, 22:33 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
Когда учился в институте делал лабораторку и помню что при нагревании металл расширяется, следует, что он вообще туда не влезет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
ЦаО, "троечник
![]() ![]() Сообщение отредактировал DarkSky - 17.1.2012, 11:39 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
DarkSky, Лешка, ты чего? от нагрева метал расширяется.....
-------------------- Спасибо! — sergeyart Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
ЦаО, Давай я Вам подарю книгу по ремонту и эксплуатации мотоциклов. От книги по Москвичу вы отказался. Поверь читать очень полезно. не откажусь)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
вот с krokodil vasy я б согласился
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
Сборка. Наденьте кольца на поршни с помощью пластинок, совместив их замки со штифтами поршня. Установите в канавку отверстия одной из бобышек поршня стопорное кольцо, а в отверстие противоположной бобышки - смазанный маслом поршневой палец. Наденьте поршень на верхнюю головку шатуна стрелкой назад так, чтобы стопорные штифты поршневых колец были направлены вперед по ходу движения мотоцикла. Совместите отверстия бобышек и втулки верхней гол овки шатуна и, придерживая поршень рукой, при помощи оправки и легкими ударами молотка запрессуйте поршневой палец.
Установите в поршень второе стопорное кольцо. Установите второй поршень. Проверьте перед установкой цилиндра плоскости разъема и при необходимости зачистите их. Установите на плоскости разъема уплотнительные прокладки из прокладочного картона или паронита. Установите под поршень деревянную подставку (дощечку), смажьте зеркало цилиндра маслом, наденьте цилиндр на поршень и шпильки, осторожно заправляя поршневые кольца. Уберите подставку и, подвигая цилиндр, установите его на место и закрепите. Проследите, чтобы замки колец не попали в окна цилиндра. Установите на место второй цилиндр, затем патрубок карбюратора с прокладкой и головки цилиндров. Затяжку креплений головок и патрубка производите в следующем порядке: затяните до упора два средних винта крепления патрубка карбюратора. Затем два крайних болта. Для обеспечения плотного крепления головок цилиндров затягивайте гайки равномерно крест-накрест. цао,книжку я те кинул. дежавю ридер сам скачаешь ))) с тя пивко ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
О`кей))
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
GOLLANDEC, ))) значит я уже всю физику забыл..... правитьно, мы шатуны грели... что бы поршневой палец вставить... а я троечник, мне можно...))
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
поршня в масле греть надо!
-------------------- 私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
и фотки выложи!
-------------------- 私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
GOLLANDEC, ))) значит я уже всю физику забыл..... правитьно, мы шатуны грели... что бы поршневой палец вставить... а я троечник, мне можно...)) Я венец маховика нагревал на двух конфорках, после чего маховик в него просто упал. Всё расширяется. Даже галактики разбегаются ![]() Аффтору: читать, читать и читать! Перед каждым залезанием в железяку лопатить литературу! (Я сам такой был - отвёртку наголо, побежали разбирать. А потом только книжку дай. ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
чтиво я уже скинул )))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
...читать, читать и читать! Перед каждым залезанием в железяку лопатить литературу! (Я сам такой был - отвёртку наголо, побежали разбирать. А потом только книжку дай. ![]() Наш человек берёт в руки инструкцию только тогда, когда точно уверен, что что-то сломал... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
К технике советского периода подходить как к современной импортной никак нельзя.Там не просто нагрел-остудил.Надо уметь обращаться с такими механизмами,постоянно нужен микрометр,часто нужны были развёртки,т.к. размеры поршней,колец,пальцев по группам сильно плавали.Ну не могла наша промышленность выпускать более-менее точные товары народного потребления!Во всяком случае при замене втулок в шатунах ОДНОЗНАЧНО требуется проход развёрткой под пальцы которые у вас имеются.Если посадка во втулке будет слишком плотная он при нагреве не будет плавающим,т.е. вращающимся и во втулке и в бобышках поршня.Если прослабите-появится звон на горячую.Где только вы такие развёртки найдёте?БААЛЬШОЙ ВОПРОС.
Сообщение отредактировал Автогонщик - 17.1.2012, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
В своё время, у меня была куча "ремонтных" поршневых пальцев ( сейчас наверно столько и не найдёшь! ) и когда уже звон в горшках начинал "грузить", менял пальцы на больший диаметр, при этом втулки шатуна и отверстия в поршнях не растачивал.
P.S. Ни фига вспомнил! Больше 25 лет прошло! Правильно говорят - опыт не пропьёшь! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
То что вы делали и ездили не говорит о том,что так можно.Это тот самый "колхоз" который процветает и сейчас.Делать ПРАВИЛЬНО всегда заморочно и естественно -дорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
...Где только вы такие развёртки найдёте?БААЛЬШОЙ ВОПРОС. ну смотря какой номинал.., старенькие были какие-то... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Автогонщик,
Колхоз не колхоз! Фигня всё это! Если руки откуда надо, то "колхоз" многих заткнёт за пояс. В своё время мой Юпитер мог Яву порвать на мелкие кусочки. И мотался я и по рыбалкам по речкам и по трассе на Талую. И делать правильно, не всегда означает заморочно и естественно -дорого. Почти всегда есть разумная альтернатива. P.S. Люди из подручного хлама сами делают самолёты и на них летают, а скептики качают головой и говорят "колхоз!". Не всегда "колхоз" стоит рядом с дилетантством и отсутствием должного опыта. Сообщение отредактировал kosmag - 17.1.2012, 15:11 -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с ![]() Спасибо! — Planet
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 ![]() |
В былые времена мы ставили игольчатый подшипник в место втулки, подбирали. Даже когда шатун на шейки колевала начинал люфтить, половинили его и меняли подшипник. Иголки браки с чашечки крестовины кардана с машины Урал.
Кстати поршня один в один подходят с Вохода. Наверное сейчас с закрытыми глазами смогу мотор разобрать да винтики и собрать за час. В юности разбирал чють ли не каждый день, пока книгу не прочитал. Еще очень забавно, если поршня ставишь стрелками вперед то двигатель заводиться в другую сторону. Хотя зажигание выставлено по штангенциркулю. ( 3.5 мм. в обратную сторону и кулачок на размыкание по лампочке.) Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 17.1.2012, 15:14 -------------------- Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — krokodil vasy
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
ЦАО, вот и мастер нашёлся )))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
...Кстати поршня один в один подходят с Вохода. на 4 юпитер, там (у Восхода) 14 лошадей, у 4 Юпитера -28, у 5 Юпитера - 26, на 5 по-моему не подходили... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Одинаковые поршни, 62 мм диаметр и там, и там
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
kosmag, Обыкновенная бравада ничем не обоснованная.Таких хоронят значительно чаще.Насмотрелся и в молодости (70-е прошлого века)и сейчас.Каждому своё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
Поменял втулочки пальчики, все собрал, компрессия хорошая)) теперь только на раму все повесить осталось и обкатать))
-------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 ![]() |
Где собираешься обкатывать? Или будешь терпеть до весны? Я вот тоже минска хочу обкатать, но по снегу попень носит ужасно))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
по пол бака плесканули бензина и все пусть стоит колматит пока все не кончится
а потом моно и потихой кататься мы так делали в картинг клубе на минскаческих моторах -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
у меня он колмотит весь бак. потом в течение двух недель, катаясь каждый день постепенно больше открываю гашетку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
ЦаО, Давай обкатывай и 9 мая на открытие сезона подъезжай...
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
да я все раму не могу никак собраться достать)))
да надо еще однако повороточки поставить и стопарь придумать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 ![]() |
Поворотки (чисто рассеиватели) продаются в моторе. А стопарь в ларьке
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
в ларьке есть и поворотки в сборе!были по крайней мере летом!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 ![]() |
Цао, Аватарка твоя глаз режет ппц...
Не в МаДадане мы живем! Сообщение отредактировал ShTuRmAn)))18((( - 28.1.2012, 12:25
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
хм) а я почти два года и не замечал)))
Вчера достал раму, хотел ставить двиг но подумал "ну ее нах....." и в 00 00 ушел с гаража))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
нихрена не могу понять: как туда сцепление то ставить? там какаято шпилька на резиночке должна выталкиваться а она не выталкивается и все болтается свободно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Не совсем понимаю тебя, о чем речь..лучше бы визуально посмотреть.
Если мне не изменяет память, стоит грибок и шпилька, ниче не должно болтаться. Да, еще...вроде со стороны крышки картера правой, где тросик идет и отжимает шпильку...там шарик ставится между отжимным механизмом и шпилькой -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1267 Спасибо: 1055 Авто: TOYOTA IPSUM '03 ![]() |
Похоже книжу он так и не прочитал...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
ЦаО а книжечку не займете поштудировать?? а то приобрел аппарат такой же и чую повозится придется
![]() ![]() З.Ы. и кстати парни ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Матроскин - 22.5.2012, 20:34 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
А что там за такие злободневные,противоречащие всем правилам форума, фотки?-)
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
фотки огромного размера наверно были )
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Кстати кто нить напомнит сколько масла лить в бензин?? какая пропорция
![]() ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
По памяти... на бак лил 0.5 литра! Хорошо ездило!
![]() -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
Гость_11177_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
для новых поршней лучше добавить больше масла, пока обкатаешь, правда дымить будет больше, но это полезно
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
а поточнее???
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
И таки что, п о т о ч н е е???
-------------------- Нет ничего важнее мелочей!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Кстати кто нить напомнит сколько масла лить в бензин?? какая пропорция литр не лили, на 4 юпитере (если память не изменяет, но на каком-то иже точно) пробка бака с обратной стороны являлась мерным стаканчиком, грам на 400..., так что примерно 800 грам на 20 литров, а то дымил сильно ![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
GOLLANDEC прав на 20 -800г масла,я себе также лил на Иж планета-5
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
Неее... 20л/0,8л много, очень много дыма!!!!
![]() -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
Гость_11177_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
Маслом кашу не испортишь, дыма будет много,зато обкатаешь причандалы на Ять...!0,8 на 20.Дурак будет сеяться, кто в курсе тот поймёт
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Соотношение бензина и масла в топливе для необкатанного мотоцикла должно быть 1 : 20 (так раньше рекомендовали), а для обкатанного 1 : 25, т.е., к 1 л бензина надо добавить соответственно 50 гр (10 л - 0,5 л) или 40 гр (10 л - 0,4 л) масла соответственно.
В старой книге писали, что можно при обкатке вообще 1 : 18 попервости лить, пока полторы тысячи не отъездишь...Только книгу эту я отдал... -------------------- Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
Гость_11177_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
![]() ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Соотношение бензина и масла в топливе для необкатанного мотоцикла должно быть 1 : 20 (так раньше рекомендовали), а для обкатанного 1 : 25, т.е., к 1 л бензина надо добавить соответственно 50 гр (10 л - 0,5 л) или 40 гр (10 л - 0,4 л) масла соответственно. дык и я о чем, причем на заправке поллитра не отпускали, только литр, вот и брали литр типа в бак, а сам сливаешь в бутылки, что б не видили залил себе и в траву остатки (заправлялись на 7 рабочем тогда), или сам там в траве пошукаешь, всегда было чего в бак залить, если на масло денег не было
В старой книге писали, что можно при обкатке вообще 1 : 18 попервости лить, пока полторы тысячи не отъездишь...Только книгу эту я отдал... -------------------- Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
11177, с мото,да, и у меня немало...А книга,знаешь ли, дело такое...Места не занимает, заправки и ремонта не просит... Вот и сгодилась...
![]() У меня не идеальная память , всё довольно просто, до того, как отдать её, часто перелистывал...Знаю, что не соберусь, но душу разворошить мыслями о постройке кастома...бывает...Как накроет, так и книжку в руки...Мастурбация души такая... ![]() ![]() ![]() А теперь снова надо входить в тему...Ангел-то ждёт... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
мдааа.... гемор я конечно себе приобрел не хилый... глухой стук совпадающий с тактом в горшках... чрезмерное усилие на рычаг сцепления.... не ловится на работающем двигателе нейтраль. и это только при первом осмотре.... Снял левую крышку- диск сцепления при выжиме перекашивается, цепь провисшая. как регулировать в душе не сношаю
![]() ![]() а дымит то дымит зараза... да еще и глохнет отработав 2-3 минуты ЗЫ людиии, человекииии, ![]() ![]() Советы типа "выкинь нафиг", "убей оП стену", "сожги" добрыми не считаются ![]() Сообщение отредактировал Матроскин - 25.5.2012, 14:48 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) ссылка доступна только зарегистрированным не ловится на работающем двигателе нейтраль . помнится мне, что нейтралку всегда непросто было словить, потому как она не на полном ходе переключения, а вполхода, а с непрывычки и подавно такое явление практически у всех Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) ссылка доступна только зарегистрированным да еще и глохнет отработав 2-3 минуты попробуй для начала в пробке бака отверстие прочистить, после того, как заглохнет, ничего не крутишь? зажигание например, как потом заводишь?
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.5.2012, 15:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
держите книга по ижакам + програ для открытия -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
ты б сфотал сам диск сцепления, уже и призабылось как оно тама смотрится, возможно перетянул (как их обозвать) винты - болты которыми диски стягиваются, надо поравномернее их затянуть, там их 6 штук кажется, еще как вариант, сам рычаг, котрый в правой крышке, не родной, а с макаки допустим (сам тоже менял, была ситуация), он короче и силу прикладывать надо было больше . помнится мне, что нейтралку всегда непросто было словить, потому как она не на полном ходе переключения, а вполхода, а с непрывычки и подавно такое явление практически у всех ну откручиваешь большую гайку на заднем колесе, отпускаешь сам вал, потом сзади есть типа шпилька с гайкой (со стороны большой гайки) и ей натягиваешь, как ремень гидрача на машине или генератора. попробуй для начала в пробке бака отверстие прочистить, после того, как заглохнет, ничего не крутишь? зажигание например, как потом заводишь? Вот фото как просил. Рычаг судя по всему родной спрашивал такой в "ларьке смотрел", на пол хода прбовал, так же как и на УРАЛе, на заглохшем нормально ловится,раза со второго но ловлю, а вот на заведенном не в какую вообще. Цепь не приводную а ту которая на картинке, приводную то и попугай натянет ![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
virus_max спасибо за толмудик уже очень помог, цепь моторного привода теперь знаю как называется и знаю как ее менять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 ![]() |
всегда пжста)
толмутик тока не теряем,я его 1,5 часа в инете искал ))) -------------------- Спасибо! — Конопушка
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(virus_max @ 26.5.2012, 15:35) ссылка доступна только зарегистрированным
вот фото как просил.... вот черными и регулируешь перекос (ослабь те, в сторону которых заваливается), ну и вообщем то усилие, но в разумных пределах что б не "вело", а центральным выбераешь свободный ход -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
на сколько я помню на корзине,надо затягивать на 1,5 оборота,хотя сам когда диски менял затягивал на глаз.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Короче колим, движку меняем всю поршневую группу... ну а посему, раз мот уже разобрал, разбираем в ноль, шкурим, красим лакируем полируем... так что чую долго я еще не покатаюсь
![]() Пы.Сы. никто не видал в инете, раз такая пляска пошла, каких нить дуг тюнинговых, подножек там, обтекатели, короче тюнинг на енту машинку?? и ЦаО извини что я к тебе тут присосдился ![]() Сообщение отредактировал Матроскин - 11.6.2012, 0:50 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 937 Спасибо: 840 ![]() |
Был у меня ИЖЮ5 (точнее это былИЖЮ4 с двигателем от ИЖЮ5) Эксплуатировал его я ,как говорится,и в хвост и в гриву(но и он меня так же) Хочу поделиться опытом по системе зажигания(она меня имела в первую очередь) Мой знакомый установил на ИЖЮ4 2 блока электронного зажигания от автомобиля(они стояли у него в коляске) Я любил погонять на одиночке,меня этот вариант не устроил.Была взята схема из журнала"радио",доработана,изготовлена и установлена.Всё встало под сиденье,рядом с реле.Эксплуатация(более 10лет) показала много плюсов:заводка с пониженым напряжением(менее 8 вольт), перестали подгорать контакты(отсутствие конденсаторов),и в течении 5 минут можно востановить прежнию схему зажигания.Если кому интересно,раскажу подробней.
Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Схему в зрительный зал пожалуйста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 937 Спасибо: 840 ![]() |
Вот статья из журнала (радио№5 1982г) Доработка заключается в добавлении второй разрядной цепи.Многоискровой режим исключается(в статье описано)
Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Господа байкеры, возникла проблемма с моим дырчиком. Симтомы до переборки движки: работает примерно 40- сек. дальше глохнет, не включается нейтраль на заведенном двигателе...
Во время ремонта сделано: замена поршней, колец, цилиндров, головок цилиндров, проверена коробка... при осмотре коробки видимых повреждений и износа не обнаружено, за исключением минимальной выработки на вилках переключения. После ремонта: движка не заводится вообще( но здесь думаю дело в зажигании) не включается нейтраль ВООБЩЕ!( хотя валы ставили по меткам и все должно быть нормально ![]() Народ помогите кто чем может... хочу кататься а коник болеет ![]() ПыСы под "кто чем может" подразумеваются ессессенно советы ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Все разобрался... с переключением.. теперь другой вопрос. сколько должно быть шариков в валу где проходит штанга сцепления. один точно между штангами... а вот от штанги на регулировочный болт должен быть??? и если кто знает какой диаметр шарика и от чего подходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Матроскин, не, шарик один, между толкателями, от чего подходит.., черт знает, это ж мерить надо, с любого подшипника по размеру
-------------------- Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
я шарик брал с подшипника 308(которой на втулках в колесах стоит)
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
дык там в колесах же крупнее по крайней мере те что с внешней стороны стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
блин может перепутал я чего-то!!!да точно перепутал,я брал сначала с подшипника 308,он был большой,потом пробовал с велосипедного тот маленький,а потом нашел сломанный кикстартер и с него взял!(вот он как раз по размеру подходит),во блин вспомнил,что 2,5 года назад было!
вот мой конь,после вечернего катания!!!эх...два года уже не ездил на нем!!! [attachment=142539:____.JPG] -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
а где коник сейчас???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
на чукотке,в поселке!!!!теперь отец на нем катается!!! я ему перед отлетом капиталку сделал!!!!теперь он еще с коляской!!!
Сообщение отредактировал max93 - 13.7.2012, 14:14 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Фууух наконец то завел своего коника... не знаю как на счет передач(будем разбираться позже врубается ли нейтраль) но обкатку катаем на холостых. Завтра чую весь день проторчу у гаража
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 142 ![]() |
Видел, видел! Этот "коник" живёт в гараже под моим окном, иногда его вытаскивают из гаража, он начинает грозно рычать и бить копытом... Радует, что есть ещё молодежь которая с неба звёзд не хватает и интересует техника такого плана. Я тоже в юности на таком побороздил... В крайнем случае, если с ремонтом двигателя "коника" ничего не получится приделай ему педали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
ВСЁ!!! Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!!!!!! Работает коник!!! Сегодня даж тест драйв провел, не дотерпев до конца обкатки двигателя( ну так крадучись на первой и не газуя...)... Блин, понял, что ездить разучился вообще...Хвала "волшебной жидкости", ударившей мне в левое полушарие мозга, заставив меня купить сие творение советского мотопрома... (Взял бы япошку, точно убился б). Осталась только маленькая проблемка -переключение шибко жесткое... Но енто чую лечиться хитрым винтиком под правой крышкой... Надо будет попробовать его покрутить... А так в течении недели купить 4 поворотника и новые зеркала, и все- можно ездить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
А вот нифига и не победил
![]() Блин опять движку колоть.... вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 ![]() |
Держи друг. Может чем поможет. Читалка внутрях. Единственное, говорят, в книженции нет с 23 по 25 страницу...кажетсО. Точно не помню. Искренне желаю удачи! Ибо счамс тоже с собратом мучаюсь %))
[attachment=143135:ij.zip] Сообщение отредактировал Visual - 18.7.2012, 21:50 -------------------- Спасибо! — Матроскин
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
эх...ИЖ...жи ши пиши с буквой и,в нашем случае с Ы))где то у меня книженция валялась,еси найду,то отдам даром)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
А вот нифига и не победил на червячный вал переключения ставятся регулировочные шайбы, может перестарался и его клинит, возможно ты поставил шайбу на сам вал лапки переключения (со стороны зубчатого сектора), и ее зажало (у меня был как раз такой случай после первой разборки и сборки)
![]() Блин опять движку колоть.... вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Беда в том что я вообще с Ижаками до этого не возился... валы как новые следов износа нет, единственно на вилках небольшой износ в 0.5 мм максимум, может на самом деле что с шайбами. будем посмотреть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Матроскин, износ вилки не даст заклинивания и тяжелого переключения, кстати, вот ты на лапку нажал ногой, а назад ее откидывает? она ж на пружине, должна в среднее положение возвращаться, если не возвращается, то явно ее вал заклинивает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Откидывается сама нормально, с этим проблем нет. Ход лапки свободный нагрузка нормальная но как только в зацепление уходят зубья.... все туши свет пока не лягнешь не врубит
![]() Сообщение отредактировал Матроскин - 23.7.2012, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
Народ ну, что ни у кого мыслей нет никаких, что за фигня может быть??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
ну как обстоят дела с коробкой?
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
А я своего не успел доделать. в армию забрали, ая все позабыл уж
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 180 ![]() |
Матроскин, в пропорции 1:25, обкатка 1:20
Сообщение отредактировал Planet - 24.10.2012, 17:45 -------------------- ![]() Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя. +79644560555 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 194 Спасибо: 125 ![]() |
с коробкой все хреново... в сракопад гараж залилдо а потом все залило
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
на иже гемор полный всегда с передачами был. елси при разборе хоть одну шайбу не как с завода втулил-все пропало. то на оборотах не переключается, то усилие большое и тд , а еще бывает сцепу ведет одним боком. попробуй ее максимально ослабить, если улучшится то регулируй сцепу.
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
Цитата(keribas @ 10.1.2013, 21:18) ссылка доступна только зарегистрированным ...количество шайб везде одинаковое (по одной на каждом валу) вот думаю может с червячного снять ее к чертой матери??? что значит снять шайбу с червячного вала? там вообще шли тонюсенькие шаебочки регулировочные (штук 5 или 6, не помню уже), ими выставлялось точность переключения передачи (или вернее положение червячного вала относительно вторичного) и никаких "толстых" шайб быть там не должно (если мне память не изменяет)
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 10.1.2013, 21:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
вот количество этих шайбочек сугубо индивидуальное для каждого мото
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:59 |