Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Иж Юпитер-5, Готовь сани летом (отчет)
ЦаО
сообщение 15.1.2012, 22:11
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




Взялся я за ремонт своего ИЖа, в конце августа заклинил один цилиндр вследствие отсутствия масла в топливе. Снял движок, после беглого осмотра было решено менять поршня вместе с цилиндрами. Движок был весь в грязи, на коробку нареканий нету вообще, поэтому в коробке решено было слить масло и промыть там все, ничего не снимая. фото удалено в связи с нарушениями правил форума


Новые цилиндры:
фото удалено в связи с нарушениями правил форума
Новые поршни:
фото удалено в связи с нарушениями правил форума
Чистим головки цилиндров:
до: фото удалено в связи с нарушениями правил форума

Моем крышку коробки: фото удалено в связи с нарушениями правил форума чернота там въелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже)))


Вопрос мучает только один: какое масло лить в коробку??



Еще неделька и мот будет бегать)) дальше буду отчитываться))

Сообщение отредактировал DarkSky - 15.1.2012, 23:33


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Спасибо! — DarkSky evgen-min Гидр Японец
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
КОСМОНАВТ
сообщение 15.1.2012, 22:48
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 330
Спасибо: 250




Цитата(ЦаО @ 15.1.2012, 21:11) *
[attachment=119275:____0061.jpg]

Оригинальное место ты выбрал для фотосессии biggrin.gif В коробку лей любое моторное или трансмиссионное масло 1 литр.

Сообщение отредактировал КОСМОНАВТ - 15.1.2012, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 15.1.2012, 22:50
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3071
Спасибо: 506

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



Простое трансмиссионное для мех. коробок и мостов.


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 15.1.2012, 22:56
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




КОСМОНАВТ, ай) где катался там и сфотал


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 15.1.2012, 23:15
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




м8 лил раньше когда ходил в картинг клуб


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.1.2012, 23:21
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ураа! Теперь я не один тут блоггер со своими агрегатами! smile.gif

Цитата(ЦаО @ 15.1.2012, 22:11) *
чернота там вьелась сильно, отмыть пока не удается поэтому фото после будет позже)))

Хорошо отмывает "тысячник", именно который 1000 (не 2000, 3000, ...). В автомагазах есть (шк.-магазин та же, в разных отделах цены разные). Только с ним надо аккуратнее, он кожу рук разъедает незаметненько так, как будто нулёвочкой прошлись - короче перчатки и прочие средства предохранения smile.gif. А так - попшикал, оставил откиснуть, и жёсткой кистью всё счистил. Лучше, чем все обычные вонючие растворители.

Сообщение отредактировал Гидр - 15.1.2012, 23:23


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ЦаО
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 16.1.2012, 22:06
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




уронил на поршень молотокsad.gif остались зазубрины глубокие очень, прийдется покупать новый поршень


Вопрос: в головках шатунов стоят втулочки, они достаются?


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 16.1.2012, 22:12
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Цитата(ЦаО @ 16.1.2012, 21:06) *
Вопрос: в головках шатунов стоят втулочки, они достаются?

Да, покупаются новые, прогоняются под пальцы, если не идут


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Спасибо! — ЦаО
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 16.1.2012, 22:13
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




пальцы какието странные - в старых поршнях пролетают со свистом, в новые фиг залазят


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 16.1.2012, 22:28
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



ЦаО, Насколько я помню их нагреть надо на поялке, а потом усаживать (желательно прессом), но могу ошибаться, так глубоко в движку я уже давно не лазил..

Сообщение отредактировал DarkSky - 16.1.2012, 22:33


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 16.1.2012, 22:33
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




Когда учился в институте делал лабораторку и помню что при нагревании металл расширяется, следует, что он вообще туда не влезет



--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 16.1.2012, 22:37
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



ЦаО, "троечник wink.gif при нагревании молекулы в металле начинают двигаться быстрее и становятся плотнее, от нагревания металл несколько сжимается))" - мнение автора ошибочно и не допустимо к практическому применению, благо на форуме есть более образованные в физике люди...) smile.gif

Сообщение отредактировал DarkSky - 17.1.2012, 11:39


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 16.1.2012, 22:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




DarkSky, Лешка, ты чего? от нагрева метал расширяется.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 16.1.2012, 22:43
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




Цитата(krokodil vasy @ 16.1.2012, 22:35) *
ЦаО, Давай я Вам подарю книгу по ремонту и эксплуатации мотоциклов. От книги по Москвичу вы отказался. Поверь читать очень полезно.



не откажусь))


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 16.1.2012, 22:43
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




вот с krokodil vasy я б согласился


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 16.1.2012, 22:58
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




Сборка. Наденьте кольца на поршни с помощью пластинок, совместив их замки со штифтами поршня. Установите в канавку отверстия одной из бобышек поршня стопорное кольцо, а в отверстие противоположной бобышки - смазанный маслом поршневой палец. Наденьте поршень на верхнюю головку шатуна стрелкой назад так, чтобы стопорные штифты поршневых колец были направлены вперед по ходу движения мотоцикла. Совместите отверстия бобышек и втулки верхней гол овки шатуна и, придерживая поршень рукой, при помощи оправки и легкими ударами молотка запрессуйте поршневой палец.
Установите в поршень второе стопорное кольцо.
Установите второй поршень.
Проверьте перед установкой цилиндра плоскости разъема и при необходимости зачистите их. Установите на плоскости разъема уплотнительные прокладки из прокладочного картона или паронита. Установите под поршень деревянную подставку (дощечку), смажьте зеркало цилиндра маслом, наденьте цилиндр на поршень и шпильки, осторожно заправляя поршневые кольца.
Уберите подставку и, подвигая цилиндр, установите его на место и закрепите. Проследите, чтобы замки колец не попали в окна цилиндра. Установите на место второй цилиндр, затем патрубок карбюратора с прокладкой и головки цилиндров.
Затяжку креплений головок и патрубка производите в следующем порядке: затяните до упора два средних винта крепления патрубка карбюратора. Затем два крайних болта. Для обеспечения плотного крепления головок цилиндров затягивайте гайки равномерно крест-накрест.

цао,книжку я те кинул. дежавю ридер сам скачаешь ))) с тя пивко )


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl ЦаО
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 16.1.2012, 23:02
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




О`кей))


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 16.1.2012, 23:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



GOLLANDEC, ))) значит я уже всю физику забыл..... правитьно, мы шатуны грели... что бы поршневой палец вставить... а я троечник, мне можно...))


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Aleks_Vl GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 16.1.2012, 23:37
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



поршня в масле греть надо!


--------------------
私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 17.1.2012, 0:04
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



и фотки выложи!


--------------------
私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 17.1.2012, 0:10
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(DarkSky @ 16.1.2012, 23:06) *
GOLLANDEC, ))) значит я уже всю физику забыл..... правитьно, мы шатуны грели... что бы поршневой палец вставить... а я троечник, мне можно...))

Я венец маховика нагревал на двух конфорках, после чего маховик в него просто упал. Всё расширяется. Даже галактики разбегаются smile.gif

Аффтору: читать, читать и читать! Перед каждым залезанием в железяку лопатить литературу! (Я сам такой был - отвёртку наголо, побежали разбирать. А потом только книжку дай. smile.gif Рекомендую найти в ДС Bosch Automotive Handbook, может называться "Автомобильный справочник Bosch" - можно читать на сон грядущий не хуже Дюма.)


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 17.1.2012, 12:07
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




чтиво я уже скинул )))


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 17.1.2012, 12:14
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Гидр @ 16.1.2012, 23:10) *
...читать, читать и читать! Перед каждым залезанием в железяку лопатить литературу! (Я сам такой был - отвёртку наголо, побежали разбирать. А потом только книжку дай. smile.gif

Наш человек берёт в руки инструкцию только тогда, когда точно уверен, что что-то сломал... biggrin.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 17.1.2012, 12:51
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



К технике советского периода подходить как к современной импортной никак нельзя.Там не просто нагрел-остудил.Надо уметь обращаться с такими механизмами,постоянно нужен микрометр,часто нужны были развёртки,т.к. размеры поршней,колец,пальцев по группам сильно плавали.Ну не могла наша промышленность выпускать более-менее точные товары народного потребления!Во всяком случае при замене втулок в шатунах ОДНОЗНАЧНО требуется проход развёрткой под пальцы которые у вас имеются.Если посадка во втулке будет слишком плотная он при нагреве не будет плавающим,т.е. вращающимся и во втулке и в бобышках поршня.Если прослабите-появится звон на горячую.Где только вы такие развёртки найдёте?БААЛЬШОЙ ВОПРОС.

Сообщение отредактировал Автогонщик - 17.1.2012, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 17.1.2012, 13:05
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




В своё время, у меня была куча "ремонтных" поршневых пальцев ( сейчас наверно столько и не найдёшь! ) и когда уже звон в горшках начинал "грузить", менял пальцы на больший диаметр, при этом втулки шатуна и отверстия в поршнях не растачивал.

P.S. Ни фига вспомнил! Больше 25 лет прошло!

Правильно говорят - опыт не пропьёшь!


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 17.1.2012, 14:30
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



То что вы делали и ездили не говорит о том,что так можно.Это тот самый "колхоз" который процветает и сейчас.Делать ПРАВИЛЬНО всегда заморочно и естественно -дорого.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.1.2012, 14:40
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Автогонщик @ 17.1.2012, 12:51) *
...Где только вы такие развёртки найдёте?БААЛЬШОЙ ВОПРОС.

ну смотря какой номинал.., старенькие были какие-то...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 17.1.2012, 14:49
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Автогонщик,

Колхоз не колхоз! Фигня всё это! Если руки откуда надо, то "колхоз" многих заткнёт за пояс. В своё время мой Юпитер мог Яву порвать на мелкие кусочки. И мотался я и по рыбалкам по речкам и по трассе на Талую. И делать правильно, не всегда означает заморочно и естественно -дорого. Почти всегда есть разумная альтернатива.

P.S. Люди из подручного хлама сами делают самолёты и на них летают, а скептики качают головой и говорят "колхоз!".

Не всегда "колхоз" стоит рядом с дилетантством и отсутствием должного опыта.

Сообщение отредактировал kosmag - 17.1.2012, 15:11


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Спасибо! — Planet
Перейти в начало страницы
 
+
Дмитрий.......
сообщение 17.1.2012, 15:05
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3071
Спасибо: 506

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



В былые времена мы ставили игольчатый подшипник в место втулки, подбирали. Даже когда шатун на шейки колевала начинал люфтить, половинили его и меняли подшипник. Иголки браки с чашечки крестовины кардана с машины Урал.
Кстати поршня один в один подходят с Вохода.
Наверное сейчас с закрытыми глазами смогу мотор разобрать да винтики и собрать за час. В юности разбирал чють ли не каждый день, пока книгу не прочитал.
Еще очень забавно, если поршня ставишь стрелками вперед то двигатель заводиться в другую сторону. Хотя зажигание выставлено по штангенциркулю. ( 3.5 мм. в обратную сторону и кулачок на размыкание по лампочке.)

Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 17.1.2012, 15:14


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — krokodil vasy
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 17.1.2012, 15:17
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ЦАО, вот и мастер нашёлся )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 17.1.2012, 15:34
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Дмитрий....... @ 17.1.2012, 15:05) *
...Кстати поршня один в один подходят с Вохода.

на 4 юпитер, там (у Восхода) 14 лошадей, у 4 Юпитера -28, у 5 Юпитера - 26, на 5 по-моему не подходили...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 17.1.2012, 15:43
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Одинаковые поршни, 62 мм диаметр и там, и там


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 17.1.2012, 18:32
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



kosmag, Обыкновенная бравада ничем не обоснованная.Таких хоронят значительно чаще.Насмотрелся и в молодости (70-е прошлого века)и сейчас.Каждому своё.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 22.1.2012, 21:23
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




Поменял втулочки пальчики, все собрал, компрессия хорошая)) теперь только на раму все повесить осталось и обкатать))



--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Visual
сообщение 22.1.2012, 22:48
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 351
Спасибо: 112




Где собираешься обкатывать? Или будешь терпеть до весны? Я вот тоже минска хочу обкатать, но по снегу попень носит ужасно))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 22.1.2012, 22:58
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




по пол бака плесканули бензина и все пусть стоит колматит пока все не кончится
а потом моно и потихой кататься
мы так делали в картинг клубе на минскаческих моторах


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 23.1.2012, 16:27
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




у меня он колмотит весь бак. потом в течение двух недель, катаясь каждый день постепенно больше открываю гашетку


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 23.1.2012, 16:53
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



ЦаО, Давай обкатывай и 9 мая на открытие сезона подъезжай...


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 27.1.2012, 21:15
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




да я все раму не могу никак собраться достать)))
да надо еще однако повороточки поставить и стопарь придумать.


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
Visual
сообщение 27.1.2012, 21:36
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 351
Спасибо: 112




Поворотки (чисто рассеиватели) продаются в моторе. А стопарь в ларьке smile.gif Если дядьку нагрузить, он всё тут же находит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 28.1.2012, 11:46
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




в ларьке есть и поворотки в сборе!были по крайней мере летом!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ShTuRmAn)))18(((
сообщение 28.1.2012, 12:22
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 352
Спасибо: 212




Цао, Аватарка твоя глаз режет ппц...
Не в МаДадане мы живем!



Сообщение отредактировал ShTuRmAn)))18((( - 28.1.2012, 12:25
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 28.1.2012, 13:42
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




хм) а я почти два года и не замечал)))

Вчера достал раму, хотел ставить двиг но подумал "ну ее нах....." и в 00 00 ушел с гаража)))


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 29.1.2012, 21:51
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




нихрена не могу понять: как туда сцепление то ставить? там какаято шпилька на резиночке должна выталкиваться а она не выталкивается и все болтается свободно


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 29.1.2012, 22:18
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Не совсем понимаю тебя, о чем речь..лучше бы визуально посмотреть.
Если мне не изменяет память, стоит грибок и шпилька, ниче не должно болтаться. Да, еще...вроде со стороны крышки картера правой, где тросик идет и отжимает шпильку...там шарик ставится между отжимным механизмом и шпилькой


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
prokopenko_49
сообщение 28.4.2012, 22:28
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1267
Спасибо: 1055

Авто: TOYOTA IPSUM '03



Похоже книжу он так и не прочитал...


--------------------

Квартиры посуточно в Магадане +79148682444
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 22.5.2012, 20:32
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




ЦаО а книжечку не займете поштудировать?? а то приобрел аппарат такой же и чую повозится придетсяsmile.gif) книжечку с возвратом ессессноsmile.gif)

З.Ы. и кстати парниsmile.gif) в нашем полку пополнениеsmile.gif) точнее конечно возвращение к истокам но все жеsmile.gif...

Сообщение отредактировал Матроскин - 22.5.2012, 20:34
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 22.5.2012, 20:42
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




А что там за такие злободневные,противоречащие всем правилам форума, фотки?-)


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 22.5.2012, 20:50
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




фотки огромного размера наверно были )


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 22.5.2012, 23:03
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Кстати кто нить напомнит сколько масла лить в бензин?? какая пропорцияsmile.gif) если не ошибаюсь вроде 1:20... или мой мозг мне с кем то изменяет??smile.gif)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
STARый
сообщение 23.5.2012, 19:29
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 511
Спасибо: 201

Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max



По памяти... на бак лил 0.5 литра! Хорошо ездило! bee-beep.gif


--------------------
Нет ничего важнее мелочей!
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_11177_*
сообщение 24.5.2012, 13:14
Сообщение #52


Гости





для новых поршней лучше добавить больше масла, пока обкатаешь, правда дымить будет больше, но это полезно
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 24.5.2012, 22:12
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




а поточнее???
Перейти в начало страницы
 
+
STARый
сообщение 24.5.2012, 22:54
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 511
Спасибо: 201

Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max



И таки что, п о т о ч н е е???


--------------------
Нет ничего важнее мелочей!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 24.5.2012, 23:18
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Матроскин @ 22.5.2012, 23:03) *
Кстати кто нить напомнит сколько масла лить в бензин?? какая пропорция smile.gif ) если не ошибаюсь вроде 1:20... или мой мозг мне с кем то изменяет?? smile.gif )
литр не лили, на 4 юпитере (если память не изменяет, но на каком-то иже точно)  пробка бака с обратной стороны являлась мерным стаканчиком, грам на 400..., так что примерно 800 грам на 20 литров, а то дымил сильно cool.gif


--------------------
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 25.5.2012, 6:24
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




GOLLANDEC прав на 20 -800г масла,я себе также лил на Иж планета-5


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
STARый
сообщение 25.5.2012, 10:03
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 511
Спасибо: 201

Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max



Неее... 20л/0,8л много, очень много дыма!!!! huh.gif


--------------------
Нет ничего важнее мелочей!
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_11177_*
сообщение 25.5.2012, 11:24
Сообщение #58


Гости





Маслом кашу не испортишь, дыма будет много,зато обкатаешь причандалы на Ять...!0,8 на 20.Дурак будет сеяться, кто в курсе тот поймёт unsure.gif wacko.gif blink.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 25.5.2012, 12:51
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Соотношение бензина и масла в топливе для необкатанного мотоцикла должно быть 1 : 20 (так раньше рекомендовали), а для обкатанного 1 : 25, т.е., к 1 л бензина надо добавить соответственно 50 гр (10 л - 0,5 л) или 40 гр (10 л - 0,4 л) масла соответственно.
В старой книге писали, что можно при обкатке вообще 1 : 18 попервости лить, пока полторы тысячи не отъездишь...Только книгу эту я отдал...


--------------------


Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_11177_*
сообщение 25.5.2012, 13:34
Сообщение #60


Гости





coffee.gif five.gif Доктор молодца, точно вспомнил пропорцию, а то столько годков минуло с мото.....
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2012, 13:52
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Доктор Франкенштейн @ 25.5.2012, 12:51) *
Соотношение бензина и масла в топливе для необкатанного мотоцикла должно быть 1 : 20 (так раньше рекомендовали), а для обкатанного 1 : 25, т.е., к 1 л бензина надо добавить соответственно 50 гр (10 л - 0,5 л) или 40 гр (10 л - 0,4 л) масла соответственно.
В старой книге писали, что можно при обкатке вообще 1 : 18 попервости лить, пока полторы тысячи не отъездишь...Только книгу эту я отдал...
дык и я о чем, причем на заправке поллитра не отпускали, только литр, вот и брали литр типа в бак, а сам сливаешь в бутылки, что б не видили залил себе и в траву остатки (заправлялись на 7 рабочем тогда), или сам там в траве пошукаешь, всегда было чего в бак залить, если на масло денег не было


--------------------
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 25.5.2012, 14:06
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




11177, с мото,да, и у меня немало...А книга,знаешь ли, дело такое...Места не занимает, заправки и ремонта не просит... Вот и сгодилась... smile.gif
У меня не идеальная память , всё довольно просто, до того, как отдать её, часто перелистывал...Знаю, что не соберусь, но душу разворошить мыслями о постройке кастома...бывает...Как накроет, так и книжку в руки...Мастурбация души такая... smile.gif Там ещё старые ЯВЫ были...хоть и чёрно-белые, а нравились мне всегда... blush.gif Вот и весь секрет "уникальной памяти"... smile.gif
А теперь снова надо входить в тему...Ангел-то ждёт... smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 25.5.2012, 14:45
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




мдааа.... гемор я конечно себе приобрел не хилый... глухой стук совпадающий с тактом в горшках... чрезмерное усилие на рычаг сцепления.... не ловится на работающем двигателе нейтраль. и это только при первом осмотре.... Снял левую крышку- диск сцепления при выжиме перекашивается, цепь провисшая. как регулировать в душе не сношаюsad.gif( пипец и в интренете с книгами вообще засадаsad.gif((
а дымит то дымит зараза... да еще и глохнет отработав 2-3 минуты


ЗЫ людиии, человекииии,smile.gif)) помогите кто может советом добрымsmile.gif
Советы типа "выкинь нафиг", "убей оП стену", "сожги" добрыми не считаютсяsmile.gif)

Сообщение отредактировал Матроскин - 25.5.2012, 14:48
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.5.2012, 15:23
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) ссылка доступна только зарегистрированным
не ловится на работающем двигателе нейтраль
. помнится мне, что нейтралку всегда непросто было словить, потому как она не на полном ходе переключения, а вполхода, а с непрывычки и подавно такое явление практически у всех
Цитата(Матроскин @ 25.5.2012, 14:45) ссылка доступна только зарегистрированным
да еще и глохнет отработав 2-3 минуты
попробуй для начала в пробке бака отверстие прочистить, после того, как заглохнет, ничего не крутишь? зажигание например, как потом заводишь?

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 25.5.2012, 15:30


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 25.5.2012, 16:07
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




ссылка доступна только зарегистрированным

держите книга по ижакам + програ для открытия



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 26.5.2012, 14:33
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(GOLLANDEC @ 25.5.2012, 14:23) *
ты б сфотал сам диск сцепления, уже и призабылось как оно тама смотрится, возможно перетянул (как их обозвать) винты - болты которыми диски стягиваются, надо поравномернее их затянуть, там их 6 штук кажется, еще как вариант, сам рычаг, котрый в правой крышке, не родной, а с макаки допустим (сам тоже менял, была ситуация), он короче и силу прикладывать надо было больше
. помнится мне, что нейтралку всегда непросто было словить, потому как она не на полном ходе переключения, а вполхода, а с непрывычки и подавно такое явление практически у всех ну откручиваешь большую гайку на заднем колесе, отпускаешь сам вал, потом сзади есть типа шпилька с гайкой (со стороны большой гайки) и ей натягиваешь, как ремень гидрача на машине или генератора. попробуй для начала в пробке бака отверстие прочистить, после того, как заглохнет, ничего не крутишь? зажигание например, как потом заводишь?





Прикрепленное изображение


Вот фото как просил. Рычаг судя по всему родной спрашивал такой в "ларьке смотрел", на пол хода прбовал, так же как и на УРАЛе, на заглохшем нормально ловится,раза со второго но ловлю, а вот на заведенном не в какую вообще. Цепь не приводную а ту которая на картинке, приводную то и попугай натянетsmile.gif)) Поступление топлива идет номально до корба пробовал, крутить винт регулировки Х\Х но безтолку может игла запала не знаю но по ходу корб мыть надо, попробую отпишусь. ЗАводить потом бесполезно свечи залиты оказались.smile.gif)


Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 26.5.2012, 15:13
Сообщение #67


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




virus_max спасибо за толмудик уже очень помог, цепь моторного привода теперь знаю как называется и знаю как ее менятьsmile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+
virus_max
сообщение 26.5.2012, 15:35
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 292




всегда пжста)

толмутик тока не теряем,я его 1,5 часа в инете искал )))


--------------------
Спасибо! — Конопушка
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 26.5.2012, 17:38
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(virus_max @ 26.5.2012, 15:35) ссылка доступна только зарегистрированным 

Цитата(Матроскин @ 26.5.2012, 14:33) *
вот фото как просил....

Прикрепленное изображение

вот черными и регулируешь перекос (ослабь те, в сторону которых заваливается), ну и вообщем то усилие, но в разумных пределах что б не "вело", а центральным выбераешь свободный ход


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 26.5.2012, 18:21
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




на сколько я помню на корзине,надо затягивать на 1,5 оборота,хотя сам когда диски менял затягивал на глаз.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 11.6.2012, 0:38
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Короче колим, движку меняем всю поршневую группу... ну а посему, раз мот уже разобрал, разбираем в ноль, шкурим, красим лакируем полируем... так что чую долго я еще не покатаюсьsad.gif(( завтра вечером поеду ужо коленвалы выдирать и поршневую ставить все равно пока на перекраску расходников нет. так хоть двигло скидаю обратно. Ох чую намучаюсь я с ним еще.

Пы.Сы. никто не видал в инете, раз такая пляска пошла, каких нить дуг тюнинговых, подножек там, обтекатели, короче тюнинг на енту машинку??
и ЦаО извини что я к тебе тут присосдилсяsmile.gif) надеюсь ты не против?

Сообщение отредактировал Матроскин - 11.6.2012, 0:50
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
СЕРЁГА-ГОГА
сообщение 11.6.2012, 2:55
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 937
Спасибо: 840




Был у меня ИЖЮ5 (точнее это былИЖЮ4 с двигателем от ИЖЮ5) Эксплуатировал его я ,как говорится,и в хвост и в гриву(но и он меня так же) Хочу поделиться опытом по системе зажигания(она меня имела в первую очередь) Мой знакомый установил на ИЖЮ4 2 блока электронного зажигания от автомобиля(они стояли у него в коляске) Я любил погонять на одиночке,меня этот вариант не устроил.Была взята схема из журнала"радио",доработана,изготовлена и установлена.Всё встало под сиденье,рядом с реле.Эксплуатация(более 10лет) показала много плюсов:заводка с пониженым напряжением(менее 8 вольт), перестали подгорать контакты(отсутствие конденсаторов),и в течении 5 минут можно востановить прежнию схему зажигания.Если кому интересно,раскажу подробней.
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 11.6.2012, 21:06
Сообщение #73


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Схему в зрительный зал пожалуйстаsmile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+
СЕРЁГА-ГОГА
сообщение 12.6.2012, 1:13
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 937
Спасибо: 840




Вот статья из журнала (радио№5 1982г) Доработка заключается в добавлении второй разрядной цепи.Многоискровой режим исключается(в статье описано)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 7.7.2012, 23:13
Сообщение #75


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Господа байкеры, возникла проблемма с моим дырчиком. Симтомы до переборки движки: работает примерно 40- сек. дальше глохнет, не включается нейтраль на заведенном двигателе...

Во время ремонта сделано: замена поршней, колец, цилиндров, головок цилиндров, проверена коробка... при осмотре коробки видимых повреждений и износа не обнаружено, за исключением минимальной выработки на вилках переключения.

После ремонта: движка не заводится вообще( но здесь думаю дело в зажигании) не включается нейтраль ВООБЩЕ!( хотя валы ставили по меткам и все должно быть нормальноsad.gif( )

Народ помогите кто чем может... хочу кататься а коник болеетsad.gif(

ПыСы под "кто чем может" подразумеваются ессессенно советыsmile.gif) а если кто еще и время сможет выделить и глянуть опытным глазом - так то вообще предел мечтанийsmile.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 11.7.2012, 20:59
Сообщение #76


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Все разобрался... с переключением.. теперь другой вопрос. сколько должно быть шариков в валу где проходит штанга сцепления. один точно между штангами... а вот от штанги на регулировочный болт должен быть??? и если кто знает какой диаметр шарика и от чего подходит?
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 11.7.2012, 21:31
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Матроскин, не, шарик один, между толкателями, от чего подходит.., черт знает, это ж мерить надо, с любого подшипника по размеру


--------------------
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 11.7.2012, 22:09
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




я шарик брал с подшипника 308(которой на втулках в колесах стоит)


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 12.7.2012, 10:39
Сообщение #79


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




дык там в колесах же крупнее по крайней мере те что с внешней стороны стоит...
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 12.7.2012, 12:52
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




блин может перепутал я чего-то!!!да точно перепутал,я брал сначала с подшипника 308,он был большой,потом пробовал с велосипедного тот маленький,а потом нашел сломанный кикстартер и с него взял!(вот он как раз по размеру подходит),во блин вспомнил,что 2,5 года назад было!

вот мой конь,после вечернего катания!!!эх...два года уже не ездил на нем!!!

[attachment=142539:____.JPG]



--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 13.7.2012, 14:11
Сообщение #81


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




а где коник сейчас???smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 13.7.2012, 14:13
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




на чукотке,в поселке!!!!теперь отец на нем катается!!! я ему перед отлетом капиталку сделал!!!!теперь он еще с коляской!!!

Сообщение отредактировал max93 - 13.7.2012, 14:14


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 14.7.2012, 22:52
Сообщение #83


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Фууух наконец то завел своего коника... не знаю как на счет передач(будем разбираться позже врубается ли нейтраль) но обкатку катаем на холостых. Завтра чую весь день проторчу у гаражаsmile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
murena
сообщение 15.7.2012, 17:55
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 208
Спасибо: 142




Видел, видел! Этот "коник" живёт в гараже под моим окном, иногда его вытаскивают из гаража, он начинает грозно рычать и бить копытом... Радует, что есть ещё молодежь которая с неба звёзд не хватает и интересует техника такого плана. Я тоже в юности на таком побороздил... В крайнем случае, если с ремонтом двигателя "коника" ничего не получится приделай ему педали bicycle.gif Побежит, куда денится! Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 15.7.2012, 20:01
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




ВСЁ!!! Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!!!!!! Работает коник!!! Сегодня даж тест драйв провел, не дотерпев до конца обкатки двигателя( ну так крадучись на первой и не газуя...)... Блин, понял, что ездить разучился вообще...Хвала "волшебной жидкости", ударившей мне в левое полушарие мозга, заставив меня купить сие творение советского мотопрома... (Взял бы япошку, точно убился б). Осталась только маленькая проблемка -переключение шибко жесткое... Но енто чую лечиться хитрым винтиком под правой крышкой... Надо будет попробовать его покрутить... А так в течении недели купить 4 поворотника и новые зеркала, и все- можно ездитьsmile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 17.7.2012, 20:21
Сообщение #86


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




А вот нифига и не победилsad.gif(( Все работает все переключается НО... 1) для переключения лапку аж пинать надо иначе хрен что переключится 2) после длительного удержания рычага сцепления появляется странный "вой" который пропадает после того как отпустишь рычаг.
Блин опять движку колоть....
вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть???
Перейти в начало страницы
 
+
Visual
сообщение 18.7.2012, 21:50
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 351
Спасибо: 112




Держи друг. Может чем поможет. Читалка внутрях. Единственное, говорят, в книженции нет с 23 по 25 страницу...кажетсО. Точно не помню. Искренне желаю удачи! Ибо счамс тоже с собратом мучаюсь %))

[attachment=143135:ij.zip]

Сообщение отредактировал Visual - 18.7.2012, 21:50


--------------------
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
Sonick
сообщение 20.7.2012, 17:15
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




эх...ИЖ...жи ши пиши с буквой и,в нашем случае с Ы))где то у меня книженция валялась,еси найду,то отдам даром)))
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 20.7.2012, 22:10
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Матроскин @ 17.7.2012, 20:21) *
А вот нифига и не победил sad.gif (( Все работает все переключается НО... 1) для переключения лапку аж пинать надо иначе хрен что переключится 2) после длительного удержания рычага сцепления появляется странный "вой" который пропадает после того как отпустишь рычаг.
Блин опять движку колоть....
вопрос почему может требоваться черезмерное усилие для переключения? и че за вой может быть???
на червячный вал переключения ставятся регулировочные шайбы, может перестарался и его клинит, возможно ты поставил шайбу на сам вал лапки переключения (со стороны зубчатого сектора), и ее зажало (у меня был как раз такой случай после первой разборки и сборки)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 21.7.2012, 18:10
Сообщение #90


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Беда в том что я вообще с Ижаками до этого не возился... валы как новые следов износа нет, единственно на вилках небольшой износ в 0.5 мм максимум, может на самом деле что с шайбами. будем посмотретьsad.gif((
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.7.2012, 20:17
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Матроскин, износ вилки не даст заклинивания и тяжелого переключения, кстати, вот ты на лапку нажал ногой, а назад ее откидывает? она ж на пружине, должна в среднее положение возвращаться, если не возвращается, то явно ее вал заклинивает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 23.7.2012, 13:12
Сообщение #92


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Откидывается сама нормально, с этим проблем нет. Ход лапки свободный нагрузка нормальная но как только в зацепление уходят зубья.... все туши свет пока не лягнешь не врубитsad.gif(( и переключается с щелчком сильным. Такое ощущение что черячный вал заблокирован чем то. Разбираю коробку проверяю, все вращается свободно все нормально, количество шайб везде одинаковое (по одной на каждом валу) вот думаю может с червячного снять ее к чертой матери???

Сообщение отредактировал Матроскин - 23.7.2012, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 4.8.2012, 13:18
Сообщение #93


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Народ ну, что ни у кого мыслей нет никаких, что за фигня может быть??sad.gif((
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 12.9.2012, 14:09
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




ну как обстоят дела с коробкой?


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 24.10.2012, 15:34
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




А я своего не успел доделать. в армию забрали, ая все позабыл уж


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 24.10.2012, 17:45
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Матроскин, в пропорции 1:25, обкатка 1:20

Сообщение отредактировал Planet - 24.10.2012, 17:45


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 10.1.2013, 20:55
Сообщение #97


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




с коробкой все хреново... в сракопад гараж залилдо а потом все залилоsad.gif(( хрен попадешь... 10 см льда примерно отдалбливать по всему радиусу открывания двериsmile.gif так что чую теперь до лета как то...
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 10.1.2013, 21:18
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




на иже гемор полный всегда с передачами был. елси при разборе хоть одну шайбу не как с завода втулил-все пропало. то на оборотах не переключается, то усилие большое и тд , а еще бывает сцепу ведет одним боком. попробуй ее максимально ослабить, если улучшится то регулируй сцепу.


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 10.1.2013, 21:39
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(keribas @ 10.1.2013, 21:18) ссылка доступна только зарегистрированным
...количество шайб везде одинаковое (по одной на каждом валу) вот думаю может с червячного снять ее к чертой матери???
что значит снять шайбу с червячного вала? там вообще шли тонюсенькие шаебочки регулировочные (штук 5 или 6, не помню уже), ими выставлялось точность переключения передачи (или вернее положение червячного вала относительно вторичного) и никаких "толстых" шайб быть там не должно (если мне память не изменяет)

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 10.1.2013, 21:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 11.1.2013, 0:25
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




вот количество этих шайбочек сугубо индивидуальное для каждого мото


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:59