Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Опять не завёлся, грешу на катушку
Defined
сообщение 5.2.2012, 17:24
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Дело было так: Сегодня в обед не завёлся с сигналки ( J20a ), поменял свечи - без изменений. Аккум начал дохнуть и по-этому пришлось звать подмогу. Приехал товарищ с прикуривателем (его аккум и провода) - так же без изменений, схватывает, но не заводится. Поигрались с заменой свечей, их прокаливанием на газ.плитке - в итоге пропало зажигание (табло всё потухло и двига перестала даже схватывать). Причиной оказался сгоревший предохранитель 15А под рулевой колонкой. Замена последнего продолжила схватывание и после многократных заводов (ключом на 1-1,5 секунды) наконец-то завелась НО! Троила и двоила! Осмотр показал, что отвалился один из проводов (средний) на второй катушке (от салона если считать), для себя сделал вывод, что нефиг катушки вообще трогать на морозе. Сбегал за переносками и паяльником, машину на пониженной раздатке перегнал под окно, от куда скинул переноску с 220 вольтами и припоял оборвавшийся провод, а заодно и ещё 2, так как те отвалились пока я их тормошил. Короче ревизию провёл всех этих проводов, замёрз как Бобик на улице за всё это время, однако все мои старания привели лишь к троению. Второй цилиндр отказывается до сих пор работать, хотя свеча не залита..

А теперь вопрос: можно ли поменять катушки местами? Ну, что б проверить в катушке ли дело, а то на них маркировка какая-то стоит (и написано на них, катушках, митсубиси).. Свечу менял, проверить искру на ней не получилось, так как возился уже один. Или как ещё проверить в чём дело может быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
hightway
сообщение 5.2.2012, 18:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Я на Pagero IO меняю периодически катушки местами - все ОК.


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Спасибо! — Defined АРС
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 5.2.2012, 18:27
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




а у тебя есть на них метки? У меня в виде точек разноцветных, на одной катушке одного цвета, на другой другого..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 5.2.2012, 18:34
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Есть мнение, что грохнул драйвер в компе. Обычная тема, когда провода от катушек отрываются... Вероятность процентов 90. Или катушка...

Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 5.2.2012, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 5.2.2012, 18:36
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Вот как проверить только..?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 5.2.2012, 18:48
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Defined, на J20a нет никаких меток на катушка - все одинаковые - меняй местами смело и проверяй.
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 5.2.2012, 18:53
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




ну уговорили :-) Завтра поменяю отпишусь чего и как, сегодня уже сил нет да и темнеет. Спасибо всем за участие!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 5.2.2012, 19:50
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Не дождался я завтра и поменял. Сделал вывод, что катушка в порядке, и где-то ещё обрыв провода к ней. Пока не знаю чего думать.
Вот фотки с "метками" и надписью "Митсубиси" (ладно ещё Мазда- понял бы, может с Леванта связано, но Митсубиси..)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2012, 19:57
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Defined, надпись "Митцубиси" там потому, что корпорация Митцу - жирная и делает много электрокомпонентов на заказ других автопроизводителей. Как и Хитачи или Дэнсо, например. С тем же успехом могли стоять компоненты и этих производителей. К примеру, радиатор наверняка Дэнсо (хоть это и не электрика), а генератор тоже наверняка либо Митцу, либо Дэнсо.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 5.2.2012, 20:17
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Хм.. Спасибо, не подумал бы даже..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
eduardvlad
сообщение 8.2.2012, 18:30
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 5




У мня была похожая проблема. 

Надсвечники были прошитые напрочь. Когда игрались с заменой и преставлением свечей и катушек провод который идет на катушку оборвался и видимо каратнул, после чего стало троить и нечего больше не помогало. Оказалось данным замыканием выбили канал на компе и соответствующее  напряжение на катушку не поступало.

Мастерюга-электрик поигрался с компом заменил полевые транзисторы, после чего выбитый канал заработал. Также пришлось приобретать 4 катушки с надсвчниками т.к. отдельно не продают.

Я бы тебе посоветовал кроме поиска обрыва проводов идущих на катушки, внимательно просмотреть надсвечники, когда прогорает заметишь. 

У меня в том году когда затроило, сначала нашёл какой цилиндр (по очереди отсоединяя катушки), потом обнаружил на надсвечнике прогоревшее отверстие. Расковырял его совсем чуть-чуть, поджег капроновую веревку и залил его. После все собрал, до сих пор работает.

Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 9.2.2012, 19:23
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Да уж, у меня, видимо, такая же проблема.. Не подкинешь телефончик электрика, сюда или в ЛС? Вчера загнал свой в гараж (с воскресенья стоял под окнами, вчера вечером с ключа на 3-х горшках завёлся как милинький), открыл капот и ахнул:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

(справа целая для сравнения)

Решил ехать к электрику, дабы не убить ещё живое.. :-)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 10.2.2012, 17:24
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Кст, может есть у кого в запасе котушка?

Если есть звоните 8-964-455-10-46, о цене, думаю, договоримся smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 10.2.2012, 23:26
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Такая же хрень была у моего дядьки, оторвались провода и замкнули, после припайки проводов, сгорела катушка. В итоге в компе что то сгорело.
Он сам нашёл и сделал комп, а катушку брали за три рубля на пятом км. Сейчас всё работает отлично.


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2012, 23:52
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Defined, новая немецкая фирмы bremi устроит?
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 11.2.2012, 0:17
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




smile.gif Сказал же, что драйвер в компе грохнули и вот доказательство... Ремонт по моему 3000. Звони 89082270684 Алексей, узнавай...
Спасибо! — Defined dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 11.2.2012, 14:14
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




в компе SMD транзистр маркировка BR сгорел.


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
Vas9
сообщение 11.2.2012, 14:51
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 695
Спасибо: 495




обратись к marwin. Такая же проблема была. Мы его в мороз заводили. После сильное троение. обрыв пару проводов. Провода зачистили и сделали без пояльника и хорошо заизолировали. Загнали в гараж и выключили свет. По всем катушкам кроме первой к радиатору, бегали разряды. На следуший день купил он 4 немецких, всё окай теперь. У него вроде в гараже валяються. а проверить вроде бы можно омометром или как то так его

Сообщение отредактировал Vas9 - 11.2.2012, 14:55
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 12.2.2012, 14:08
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Vov@n 1.6, а не в курсе, если три катушки одной фирмы, а четвёртую другую поставить? Например как bremi, про которые exPloZive говорит..?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 12.2.2012, 15:10
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




exPloZive, а твои подойдут на мой двигатель? Не в курсе?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 12.2.2012, 18:50
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Я думаю, что надо найти родную.
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 13.2.2012, 13:06
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Для всех присутствующих,не в тему ,но для информации:вот что происходит когда приезжают а\м с такими скрытыми дефектами на мойку двигателя.Все описанные случаи подходят под ситуацию-машина заехала,а выехать не может.И катушки снимаем,а ОНИ оказывается только ждут ,что бы кто-то их тронул.По этим же причинам отказываем в отогреве.Потом всех "собак" пытаются повесить на нас.Что хотелось бы сказать-никому не хочется "попадать",это по человечески понятно,но чем чаще в таких ситуациях вы как потребители услуг будете занимать позицию-ничего не знаю,ваши проблемы-тем чаще будете встречать отказ в услугах потенциально связанных с риском!Проза жизни.
Спасибо! — Faust ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 13.2.2012, 23:36
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Автогонщик, Правельно подметил. Написанно ни в тему и ни к месту. поищи другую тему.


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 14.2.2012, 12:43
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Как правду то не любите!
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 15.2.2012, 23:16
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Действительно, не в тему..

Вернёмся к нашим баранам (моим). Итак: новая катушка обошлась мне в 2200 денег в магазине на Транспортной Автомаг (или Автомиг, путаю их), на разборке на 6 км тоже были, но за 3000. Ну и ремонт компьютера ещё +3000.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сгарела там ещё микросхема (как я понял) и трензистор, но их я сам не увидел, - сказал уже сам электрик (ещё раз спасибо Vov@n 1.6 за номерок), соответственно фото не выкладываю. Кст те 2 резистора для какой цели вообще не понятно, электрик их заменил, но за что они отвечают не признался (говорит сам не поймёт).
Итак, катушка новая, комп отремонтирован, Эска заводится как часики (не в смысле заводилку крутить, а без проблем), но обороты плавают, буд-то подтраивает.. Есть мысли по этому поводу?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 16.2.2012, 0:10
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Может китайская катушка мозг парит???


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 16.2.2012, 0:23
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Вроде как немецкая, Bremi, за которые exPloZive говорил.. Сомневаюсь.. Вернее хочу сомневаться smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 18.2.2012, 20:09
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Всё, всё приработалось, видимо перегорело то непонятное, что электрик перепаял, работает ровно, без гуляния оборотов. Всем спасибо за помощь и содействие smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.2.2012, 21:00
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Перец, Карина у тебя китайская laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
eduardvlad
сообщение 20.2.2012, 10:00
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 5




 
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сгорела там ещё микросхема (как я понял) и транзистор, но их я сам не увидел, - сказал уже сам электрик (ещё раз спасибо Vov@n 1.6 за номерок), соответственно фото не выкладываю. Кст те 2 резистора для какой цели вообще не понятно, электрик их заменил, но за что они отвечают не признался (говорит сам не поймёт).

[/quote]




Кто сведущий в данном вопросе отметете стрелочкой на фотах где находятся, эти транзисторы и микросхема. Те самые транзисторы которые отвечают за подачу напряжения на катушки. 

Думаю многим пригодится.


Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 22.2.2012, 12:55
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




eduardvlad, не согласен с твоей мыслью, т.к. кто не знает - может там всякого напоять, а кто понимает что и как сам найдёт в чём косяк. Со слов электрика, там микросхема, отвечающая за напряжение на катушках, в моём случае двигатель 4-хцилиндровый, а микросхема на 6 каналов (цилиндров), он перекинул сгоревший канал на рабочий 5 или 6-ой, запасной, так сказать. Для этих манёвров с электроникой нужно ещё больше мозгов, чем просто перепаять сгоревшую детальку.. ИМХО. Так что моё мнение по-прежнему, что лучше не пожалеть 3 рублей и предоставить дело профессионалу, а не самому мудрить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 22.2.2012, 13:33
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



давно ли меняли высоковольтные провода?.. потери тока от старых проводов с растрескавшейся изоляцией могут быть достаточными, чтоб искра на свече была дохлой. О каком воспламенении топлива можно говорить. Ну это одна из причин плохой заводки холодного движка.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 22.2.2012, 14:45
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




На J20 нет высоковольтных, там на каждую свечу по катушке.. А провода к катушкам, как я говорил выше, потресканные, менять надо, но на марозе жуть как не получается sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OLIGARH
сообщение 24.2.2012, 19:02
Сообщение #34


Группа: Участник
Сообщений: 90
Спасибо: 25




Вот и я с такой же проблемой прилип...

Предистория: замерз, прикуривался, не завелся, залил свечи, матерился, отогнал в бокс, матерился,  отогрел авто, не завелся, матерился, поменял свечи на старые еще с японии, и завелся с первого оборота. Но троить стала, правда не сильно, только когда газу поддаешь,  а так вообще ровные обороты и ниче не плавает как у предыдущего автора...

На СТО сказали катушку спалил... Чего то прям не верится... вроде сильно не насиловал не бил не стучал, свечи не в первой менять...

Никто не знает как их проверить то можно ??? Или может к кому обратиться ??? 




Побывал в автомаге на транспортной... так там за оригинальную катушку 5300 просят !!!! а за bremi 2700 уже !!!    



--------------------
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 24.2.2012, 19:43
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Я свою сгоревшую уже выкинул, а так можно было бы Цшкой прозвонить сгоревшую и целую, ну и по показателям прикинуть её годность (как вариант проверки). У меня катушка из-за компа сгорела, так что ищи причину почему катушка (если)сгорела, и лучше у электрика.

З.Ы. Масло не подтекает из-под крышки клапанов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OLIGARH
сообщение 24.2.2012, 21:57
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 90
Спасибо: 25




Цитата(Defined @ 24.2.2012, 18:43) *
З.Ы. Масло не подтекает из-под крышки клапанов?

  huh.gif

О_о !!! ОГО! Я даже чего то и не ожидал что может.... не обращал внимания. на ночь поставил к товарищу в гараж... завтра обязательтно посмотрю. 





А вот тосол из-за насилования движки на морозе может потечь ??? ...  dry.gif

Сообщение отредактировал OLIGARH - 24.2.2012, 21:59


--------------------
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 24.2.2012, 22:22
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




У меня вытекло немного тосола когда в тот раз с катушкой мучался, и в этот (позавчера), ещё одна головная боль..

У меня масло подтекает просто как раз ЗА двигатель, где трамблёр стоИт.. На морозе нет возможности его снять проверить, и при необходимости почистить. Смысл в том, что позавчера почти завёл, но слышно было, что не хватает одного или двух горшков, что б завестись, а потом вообще искра пропала на всех цилиндрах..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 11.3.2012, 22:30
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Вот так и умирают темы, вижу на своей.. итак, простите, кому было интересно чё с машиной, щас расскажу:

как написал в другой ветке форума по этой же проблеме - дело было не в бабине.. Сменил свечи, помаслал стартером и завелась. причина- нефиг проверять искру ОДНОЙ свечкой, хоть и только купленной в магазине, хоть и цена у неё 1100 рублей. После заводки и прогрева решил проехаться, дай ей так сказать, люлей, что б вспомнила нормальную работу двигателя (без фанатизма, конечно же). Доехав до цели (от Пригородного до моря на Весёлой) остановился у знака (типа не ехайте на лёд - живее будете), скорость на D, тормоз выжат - стою читаю.. двигатель заглох. Я начал паниковать, тут же давай заводить - не заводится!! Поддал газу чутка - завелась, до дома, как блондинко доехал с двумя ногами на педалях - жмёшь Тормоз, и тут же поддаёшь Газ, дабы не заглохнуть, на ХХ вообще не хотела работать. Но нет ничего вечного, перегорело то, что перепаял электрик (выше писал, что что-то непонятное он нашёл), - я сам себя так утешаю, но Эска заработала как и раньше, без проблем и перепадов..
Пока из неё не начало ОЖ выдавливать в расширительный с последующим выдавливаем из расширительного.. Пока грешу на воздушную пробку, не дающую ОЖ циркулировать, а при попытке - выдавливание ОЖ в расширительный. Завтра попробую выгнать воздух из системы охлаждения, - там будет видно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 12.3.2012, 0:42
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Напиши полную инфу по машине. Год, двигатель, и кузов. Я подумаю над этим.
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 12.3.2012, 20:01
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Vov@n 1.6,
Группа: Участник
Сообщений: 125
Спасибо: 66

Авто: Escudo `97, J20A, TD51W

Предупреждения:
(0%) ---- тут как бы есть всё это smile.gif

Сегодня проверил, выгнал воздух по-максимуму из системы, засёк в расширительном сколько и дал машинке тапку, доехав так же до моря (марщрут тот же) двигатель опять начал греться, тосол побежал. Нижний патрубок с радиатора холодный, верхний горячий. Завтра поеду искать термостат, попробую его сменить.. Говорят моя движка контрактная 100 тыр стОит, у нас в городе.. На разборках ещё больше..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
mazik
сообщение 13.3.2012, 15:35
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 130
Спасибо: 21




Полностью такая же фигня с ОЖ, еще и масло начал жрать!!!Сейчас заказываю контрактную движку rolleyes.gif Да и пробег у него за 200 тыщ КМ.
То же Эскудо 97г.в., J20A,квадрат.

Термостат я поменял, но результат нет, а антифриз иногда так же выкидывает!


--------------------
89246901826
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 14.3.2012, 18:45
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




mazik, а помпу не проверял? Во сколько движка встаёт?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 14.3.2012, 21:43
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Движку в Магадане брал за 50 р. без навесного в 2010 (осень). Умерла по причине просадки гильзы цилиндра в блоке. Признаки были аналогичные с ОЖ, вообщем покажет только вскрытие. Говорят их болячка.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 15.3.2012, 18:45
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Отдал сегодня на СТО, поменяли термостат - без результатов, проверили помпу - тоже самое. Завтра поменяют радиатор, - похоже ОН забит просто. Сам двигатель вроде как целый. Уж больно не охото двигатель менять..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 15.3.2012, 22:05
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



А что на СТО не поставили диагноз?


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 16.3.2012, 21:47
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




GooS, а возможно без хирургического определить как-то? Я просто даже не представляю..

Итак: радиатор нашли на разборке (не буду говорить какой) за 9 тыр.. Почесав репу решили начать с малого и поменяли крышку радиатора, одновременно продолжая искать радиатор дальше. Замена крышки показала, что симптомы прошли, машина не греетса!!! Одновременно нашли радиатор в магазине за 6 тыр., который был немедленно куплен (магазин на Речной какой-то). Вечером забрал машину, радиатор менять пока не стал, так как карта с деньгами не резиновая, решил отложить замену до следующего месяца, ОДНАКО, проехавшись по городу (в спокойном режиме), а не за городом (давая тапку) - темпер пополз вверх. Спасло от перегрева включение ветродуя печки на полную и открытие окон (в машине жарища сразу стала).
Решил всё-таки менять радиатор и заливать свежий антифриз. Кст, не подскажете сколько это будет стоить на СТО?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Пыжевод
сообщение 17.3.2012, 9:32
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 197

Авто: MMC Pajero 1996.100%



Defined, Замена радиатора на Эскудо 1500р.


--------------------
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903
Электрик-8 914 031 71 70

(на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!)
Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:53