Опять не завёлся, грешу на катушку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять не завёлся, грешу на катушку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Дело было так: Сегодня в обед не завёлся с сигналки ( J20a ), поменял свечи - без изменений. Аккум начал дохнуть и по-этому пришлось звать подмогу. Приехал товарищ с прикуривателем (его аккум и провода) - так же без изменений, схватывает, но не заводится. Поигрались с заменой свечей, их прокаливанием на газ.плитке - в итоге пропало зажигание (табло всё потухло и двига перестала даже схватывать). Причиной оказался сгоревший предохранитель 15А под рулевой колонкой. Замена последнего продолжила схватывание и после многократных заводов (ключом на 1-1,5 секунды) наконец-то завелась НО! Троила и двоила! Осмотр показал, что отвалился один из проводов (средний) на второй катушке (от салона если считать), для себя сделал вывод, что нефиг катушки вообще трогать на морозе. Сбегал за переносками и паяльником, машину на пониженной раздатке перегнал под окно, от куда скинул переноску с 220 вольтами и припоял оборвавшийся провод, а заодно и ещё 2, так как те отвалились пока я их тормошил. Короче ревизию провёл всех этих проводов, замёрз как Бобик на улице за всё это время, однако все мои старания привели лишь к троению. Второй цилиндр отказывается до сих пор работать, хотя свеча не залита..
А теперь вопрос: можно ли поменять катушки местами? Ну, что б проверить в катушке ли дело, а то на них маркировка какая-то стоит (и написано на них, катушках, митсубиси).. Свечу менял, проверить искру на ней не получилось, так как возился уже один. Или как ещё проверить в чём дело может быть? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Я на Pagero IO меняю периодически катушки местами - все ОК.
-------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
а у тебя есть на них метки? У меня в виде точек разноцветных, на одной катушке одного цвета, на другой другого..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Есть мнение, что грохнул драйвер в компе. Обычная тема, когда провода от катушек отрываются... Вероятность процентов 90. Или катушка...
Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 5.2.2012, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Вот как проверить только..?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Defined, на J20a нет никаких меток на катушка - все одинаковые - меняй местами смело и проверяй.
Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
ну уговорили :-) Завтра поменяю отпишусь чего и как, сегодня уже сил нет да и темнеет. Спасибо всем за участие!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Не дождался я завтра и поменял. Сделал вывод, что катушка в порядке, и где-то ещё обрыв провода к ней. Пока не знаю чего думать.
Вот фотки с "метками" и надписью "Митсубиси" (ладно ещё Мазда- понял бы, может с Леванта связано, но Митсубиси..) -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Defined, надпись "Митцубиси" там потому, что корпорация Митцу - жирная и делает много электрокомпонентов на заказ других автопроизводителей. Как и Хитачи или Дэнсо, например. С тем же успехом могли стоять компоненты и этих производителей. К примеру, радиатор наверняка Дэнсо (хоть это и не электрика), а генератор тоже наверняка либо Митцу, либо Дэнсо.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Хм.. Спасибо, не подумал бы даже..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 5 ![]() |
У мня была похожая проблема.
Надсвечники были прошитые напрочь. Когда игрались с заменой и преставлением свечей и катушек провод который идет на катушку оборвался и видимо каратнул, после чего стало троить и нечего больше не помогало. Оказалось данным замыканием выбили канал на компе и соответствующее напряжение на катушку не поступало. Мастерюга-электрик поигрался с компом заменил полевые транзисторы, после чего выбитый канал заработал. Также пришлось приобретать 4 катушки с надсвчниками т.к. отдельно не продают. Я бы тебе посоветовал кроме поиска обрыва проводов идущих на катушки, внимательно просмотреть надсвечники, когда прогорает заметишь. У меня в том году когда затроило, сначала нашёл какой цилиндр (по очереди отсоединяя катушки), потом обнаружил на надсвечнике прогоревшее отверстие. Расковырял его совсем чуть-чуть, поджег капроновую веревку и залил его. После все собрал, до сих пор работает. Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Да уж, у меня, видимо, такая же проблема.. Не подкинешь телефончик электрика, сюда или в ЛС? Вчера загнал свой в гараж (с воскресенья стоял под окнами, вчера вечером с ключа на 3-х горшках завёлся как милинький), открыл капот и ахнул:
(справа целая для сравнения) Решил ехать к электрику, дабы не убить ещё живое.. :-) -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Кст, может есть у кого в запасе котушка?
Если есть звоните 8-964-455-10-46, о цене, думаю, договоримся ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Такая же хрень была у моего дядьки, оторвались провода и замкнули, после припайки проводов, сгорела катушка. В итоге в компе что то сгорело.
Он сам нашёл и сделал комп, а катушку брали за три рубля на пятом км. Сейчас всё работает отлично. -------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Defined, новая немецкая фирмы bremi устроит?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
в компе SMD транзистр маркировка BR сгорел.
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 695 Спасибо: 495 ![]() |
обратись к marwin. Такая же проблема была. Мы его в мороз заводили. После сильное троение. обрыв пару проводов. Провода зачистили и сделали без пояльника и хорошо заизолировали. Загнали в гараж и выключили свет. По всем катушкам кроме первой к радиатору, бегали разряды. На следуший день купил он 4 немецких, всё окай теперь. У него вроде в гараже валяються. а проверить вроде бы можно омометром или как то так его
Сообщение отредактировал Vas9 - 11.2.2012, 14:55 Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Vov@n 1.6, а не в курсе, если три катушки одной фирмы, а четвёртую другую поставить? Например как bremi, про которые exPloZive говорит..?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
exPloZive, а твои подойдут на мой двигатель? Не в курсе?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Я думаю, что надо найти родную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Для всех присутствующих,не в тему ,но для информации:вот что происходит когда приезжают а\м с такими скрытыми дефектами на мойку двигателя.Все описанные случаи подходят под ситуацию-машина заехала,а выехать не может.И катушки снимаем,а ОНИ оказывается только ждут ,что бы кто-то их тронул.По этим же причинам отказываем в отогреве.Потом всех "собак" пытаются повесить на нас.Что хотелось бы сказать-никому не хочется "попадать",это по человечески понятно,но чем чаще в таких ситуациях вы как потребители услуг будете занимать позицию-ничего не знаю,ваши проблемы-тем чаще будете встречать отказ в услугах потенциально связанных с риском!Проза жизни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Автогонщик, Правельно подметил. Написанно ни в тему и ни к месту. поищи другую тему.
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Как правду то не любите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Действительно, не в тему..
Вернёмся к нашим баранам (моим). Итак: новая катушка обошлась мне в 2200 денег в магазине на Транспортной Автомаг (или Автомиг, путаю их), на разборке на 6 км тоже были, но за 3000. Ну и ремонт компьютера ещё +3000. Сгарела там ещё микросхема (как я понял) и трензистор, но их я сам не увидел, - сказал уже сам электрик (ещё раз спасибо Vov@n 1.6 за номерок), соответственно фото не выкладываю. Кст те 2 резистора для какой цели вообще не понятно, электрик их заменил, но за что они отвечают не признался (говорит сам не поймёт). Итак, катушка новая, комп отремонтирован, Эска заводится как часики (не в смысле заводилку крутить, а без проблем), но обороты плавают, буд-то подтраивает.. Есть мысли по этому поводу? -------------------- |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Может китайская катушка мозг парит???
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Вроде как немецкая, Bremi, за которые exPloZive говорил.. Сомневаюсь.. Вернее хочу сомневаться
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Всё, всё приработалось, видимо перегорело то непонятное, что электрик перепаял, работает ровно, без гуляния оборотов. Всем спасибо за помощь и содействие
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Перец, Карина у тебя китайская
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 5 ![]() |
Сгорела там ещё микросхема (как я понял) и транзистор, но их я сам не увидел, - сказал уже сам электрик (ещё раз спасибо Vov@n 1.6 за номерок), соответственно фото не выкладываю. Кст те 2 резистора для какой цели вообще не понятно, электрик их заменил, но за что они отвечают не признался (говорит сам не поймёт). [/quote] Кто сведущий в данном вопросе отметете стрелочкой на фотах где находятся, эти транзисторы и микросхема. Те самые транзисторы которые отвечают за подачу напряжения на катушки. Думаю многим пригодится. |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
eduardvlad, не согласен с твоей мыслью, т.к. кто не знает - может там всякого напоять, а кто понимает что и как сам найдёт в чём косяк. Со слов электрика, там микросхема, отвечающая за напряжение на катушках, в моём случае двигатель 4-хцилиндровый, а микросхема на 6 каналов (цилиндров), он перекинул сгоревший канал на рабочий 5 или 6-ой, запасной, так сказать. Для этих манёвров с электроникой нужно ещё больше мозгов, чем просто перепаять сгоревшую детальку.. ИМХО. Так что моё мнение по-прежнему, что лучше не пожалеть 3 рублей и предоставить дело профессионалу, а не самому мудрить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
давно ли меняли высоковольтные провода?.. потери тока от старых проводов с растрескавшейся изоляцией могут быть достаточными, чтоб искра на свече была дохлой. О каком воспламенении топлива можно говорить. Ну это одна из причин плохой заводки холодного движка.
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
На J20 нет высоковольтных, там на каждую свечу по катушке.. А провода к катушкам, как я говорил выше, потресканные, менять надо, но на марозе жуть как не получается
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 90 Спасибо: 25 ![]() |
Вот и я с такой же проблемой прилип...
Предистория: замерз, прикуривался, не завелся, залил свечи, матерился, отогнал в бокс, матерился, отогрел авто, не завелся, матерился, поменял свечи на старые еще с японии, и завелся с первого оборота. Но троить стала, правда не сильно, только когда газу поддаешь, а так вообще ровные обороты и ниче не плавает как у предыдущего автора... На СТО сказали катушку спалил... Чего то прям не верится... вроде сильно не насиловал не бил не стучал, свечи не в первой менять... Никто не знает как их проверить то можно ??? Или может к кому обратиться ??? Побывал в автомаге на транспортной... так там за оригинальную катушку 5300 просят !!!! а за bremi 2700 уже !!! -------------------- Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Я свою сгоревшую уже выкинул, а так можно было бы Цшкой прозвонить сгоревшую и целую, ну и по показателям прикинуть её годность (как вариант проверки). У меня катушка из-за компа сгорела, так что ищи причину почему катушка (если)сгорела, и лучше у электрика.
З.Ы. Масло не подтекает из-под крышки клапанов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 90 Спасибо: 25 ![]() |
З.Ы. Масло не подтекает из-под крышки клапанов? ![]() О_о !!! ОГО! Я даже чего то и не ожидал что может.... не обращал внимания. на ночь поставил к товарищу в гараж... завтра обязательтно посмотрю. А вот тосол из-за насилования движки на морозе может потечь ??? ... ![]() Сообщение отредактировал OLIGARH - 24.2.2012, 21:59 -------------------- Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
У меня вытекло немного тосола когда в тот раз с катушкой мучался, и в этот (позавчера), ещё одна головная боль..
У меня масло подтекает просто как раз ЗА двигатель, где трамблёр стоИт.. На морозе нет возможности его снять проверить, и при необходимости почистить. Смысл в том, что позавчера почти завёл, но слышно было, что не хватает одного или двух горшков, что б завестись, а потом вообще искра пропала на всех цилиндрах.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Вот так и умирают темы, вижу на своей.. итак, простите, кому было интересно чё с машиной, щас расскажу:
как написал в другой ветке форума по этой же проблеме - дело было не в бабине.. Сменил свечи, помаслал стартером и завелась. причина- нефиг проверять искру ОДНОЙ свечкой, хоть и только купленной в магазине, хоть и цена у неё 1100 рублей. После заводки и прогрева решил проехаться, дай ей так сказать, люлей, что б вспомнила нормальную работу двигателя (без фанатизма, конечно же). Доехав до цели (от Пригородного до моря на Весёлой) остановился у знака (типа не ехайте на лёд - живее будете), скорость на D, тормоз выжат - стою читаю.. двигатель заглох. Я начал паниковать, тут же давай заводить - не заводится!! Поддал газу чутка - завелась, до дома, как блондинко доехал с двумя ногами на педалях - жмёшь Тормоз, и тут же поддаёшь Газ, дабы не заглохнуть, на ХХ вообще не хотела работать. Но нет ничего вечного, перегорело то, что перепаял электрик (выше писал, что что-то непонятное он нашёл), - я сам себя так утешаю, но Эска заработала как и раньше, без проблем и перепадов.. Пока из неё не начало ОЖ выдавливать в расширительный с последующим выдавливаем из расширительного.. Пока грешу на воздушную пробку, не дающую ОЖ циркулировать, а при попытке - выдавливание ОЖ в расширительный. Завтра попробую выгнать воздух из системы охлаждения, - там будет видно. -------------------- Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Напиши полную инфу по машине. Год, двигатель, и кузов. Я подумаю над этим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Vov@n 1.6,
Группа: Участник Сообщений: 125 Спасибо: 66 Авто: Escudo `97, J20A, TD51W Предупреждения: (0%) ---- тут как бы есть всё это ![]() Сегодня проверил, выгнал воздух по-максимуму из системы, засёк в расширительном сколько и дал машинке тапку, доехав так же до моря (марщрут тот же) двигатель опять начал греться, тосол побежал. Нижний патрубок с радиатора холодный, верхний горячий. Завтра поеду искать термостат, попробую его сменить.. Говорят моя движка контрактная 100 тыр стОит, у нас в городе.. На разборках ещё больше.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 21 ![]() |
Полностью такая же фигня с ОЖ, еще и масло начал жрать!!!Сейчас заказываю контрактную движку
![]() То же Эскудо 97г.в., J20A,квадрат. Термостат я поменял, но результат нет, а антифриз иногда так же выкидывает! -------------------- 89246901826
Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
mazik, а помпу не проверял? Во сколько движка встаёт?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Движку в Магадане брал за 50 р. без навесного в 2010 (осень). Умерла по причине просадки гильзы цилиндра в блоке. Признаки были аналогичные с ОЖ, вообщем покажет только вскрытие. Говорят их болячка.
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — Defined
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Отдал сегодня на СТО, поменяли термостат - без результатов, проверили помпу - тоже самое. Завтра поменяют радиатор, - похоже ОН забит просто. Сам двигатель вроде как целый. Уж больно не охото двигатель менять..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
А что на СТО не поставили диагноз?
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
GooS, а возможно без хирургического определить как-то? Я просто даже не представляю..
Итак: радиатор нашли на разборке (не буду говорить какой) за 9 тыр.. Почесав репу решили начать с малого и поменяли крышку радиатора, одновременно продолжая искать радиатор дальше. Замена крышки показала, что симптомы прошли, машина не греетса!!! Одновременно нашли радиатор в магазине за 6 тыр., который был немедленно куплен (магазин на Речной какой-то). Вечером забрал машину, радиатор менять пока не стал, так как карта с деньгами не резиновая, решил отложить замену до следующего месяца, ОДНАКО, проехавшись по городу (в спокойном режиме), а не за городом (давая тапку) - темпер пополз вверх. Спасло от перегрева включение ветродуя печки на полную и открытие окон (в машине жарища сразу стала). Решил всё-таки менять радиатор и заливать свежий антифриз. Кст, не подскажете сколько это будет стоить на СТО? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100% ![]() |
Defined, Замена радиатора на Эскудо 1500р.
-------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!) Спасибо! — Defined
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:53 |