Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1JZ-FSE (D4), HELP!
Arvike
сообщение 10.2.2012, 3:11
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Вообщем суть в следующем. Заморозили с утра данное чудо, оттащили в гараж. Нагрели гаражное помещение до температуры +30, отогрели двигатель.

Старый аккумулятор благополучно извлекли, поставили новый, пробуем завести.. Плюется, хватает, не заводится..

Меняем свечи на оригинал.. Пробуем завести, плюется, хватает, дрынь-дрынь-дрынь и глохнет. Выкрутили свечи, накалили, вставляем, пробуем хватает, не заводится.

Результат: в котлы не поступает смесь, свечи совершенно сухие. Достаем маслянный щуп, уровень поднялся, попахивает бензином..

Ваши варианты?



погуглив интернет, выявились два прентендента.. форсунки, либо сам Д4.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 91)
Торонага
сообщение 10.2.2012, 9:36
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Arvike, погодь, если котлы сухие, то откуда тогда дрынь-дрынь-дрынь?
Предохранитель на ТНВД проверял?
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 10.2.2012, 10:37
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




если уровень масла поднялся значит бенз поступает, проверьте подаётся ли высокое на свечи (наличие искры)
на счёт того что двигатель д4 думаю что это тут не причём


--------------------
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.2.2012, 10:51
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




K E N T, смотри он пишет, что сперва было дрынь-дрынь, т.е. бенз поступал - вот тогда он и нахватал бензика в масло. А сейчас в котлах сухо, двиг пытается подхватывать, а дрынь-дрынь нету (если я верно понял). Т.е. искра есть, но поджигать ей нечего.
Предохранитель на насос, реле того же фьюэльного насоса (в том же предохранительном блоке), сам насос - я бы смотрел.

Насчет Д4 согласен, сам двиг не при делах, а вот ТНВД у них штука достаточно капризная с нашим топливои и климатом.
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
koksss
сообщение 10.2.2012, 11:05
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Авто: Prado



блин что же тварится с этими двигателями у меня после заморозки он стал столько бенза есть что я в шоке .пришлось записатся на диогностику (
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 10.2.2012, 11:10
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Торонага @ 10.2.2012, 10:51) ссылка доступна только зарегистрированным
блин что же тварится с этими двигателями у меня после заморозки он стал столько бенза есть что я в шоке .пришлось записатся на диогностику (

читали это в общих марковских вопросах.) тут другая тема


--------------------
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.2.2012, 11:14
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



я тоже погуглил, возможно навернулся датчик давления топлива, якобы комп видет повышенное давление и делает сброс
или это топливный насос, не тнвд а который в баке
или конденсат в глушителе

Сообщение отредактировал Hurricane - 10.2.2012, 11:21


--------------------
_
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.2.2012, 11:17
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Arvike, Вася набери меня может и подсоблю чем нить


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Arvike maike
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2012, 11:32
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



свечи меняли?

Arvike,
Цитата
Выкрутили свечи, накалили, вставляем, пробуем хватает, не заводится.
прокаливанием тут не обойдёшься.

На замершем D4 такая гарь , что только чистить или менять!!!


+ потом с новыми свечами ох как туго он заводится ))) ASS грил что отвёрткой надо заслону поднимать чтоб облегчить страдания, но в моём случае обошлось без этого.

Сообщение отредактировал exPloZive - 10.2.2012, 11:36
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.2.2012, 11:56
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, точно, я прокаливал - не спасло. заменил на новье все 6 свечей... завелся с огромным пердежом и тремором всего кузова, но обошлось без подъема заслонки.
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2012, 11:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага, ну а я чего говорю ))))
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 10.2.2012, 12:40
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Одним словом D4 suicide2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.2.2012, 12:46
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, я вот свои старые свечи в Коммете отмочил, надо бы попробовать на ком-то wink.gif, может еще поработают. А то слышал слух, что на Д4 при холодных запусках свечи мрут.
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.2.2012, 12:53
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



exPloZive, свечи уже поменяли на оригинал, не помогло


--------------------
_
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.2.2012, 12:55
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Буржуй, а у тебя не он?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.2.2012, 12:59
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Буржуй, ой лучше молчи =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 10.2.2012, 13:01
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Да я своё ИМХО высказал! Я тут (в магадане) ни когда не возьму двс с D4!!! В другом городе возможно,при наличии АИ-98.

Торонага,
Нет,у меня GE
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.2.2012, 13:02
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Hurricane, ты ездил смотрел что ли? расскажи картину как она тебе увиделась
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.2.2012, 13:02
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Буржуй, 2.5 года Д4 и 1 раз замерз т.к. свечку прошило из за воды в бензе!!! - 30 спокойно заводиться!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Arvike Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 10.2.2012, 13:02
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




ASS,
Ну ты то хоть на 95-ом ездил,а многие на 92-ом и удивляются:А что это он в мороз не заводится =))))
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.2.2012, 13:03
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Буржуй, я на 92-м все время ездил! а на 95-м только с ключа заводился с сиги не мог


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 10.2.2012, 13:09
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Лошара =)
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 10.2.2012, 13:15
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Hurricane, новые свечи закрутили, выкрутите одну, посмотрите мокрая она или сухая? если мокрая значит бенз поступает, если сухая то нет. если поступает значит нет высокого, проверте на наличие искры.

Сообщение отредактировал K E N T - 10.2.2012, 13:16


--------------------
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Микра
сообщение 10.2.2012, 13:34
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



не знаю как там в д4... на инжекторах есть фишки? Т.е. можно обесточить их? Т.е. задача такая покрутить двигатель без подачи топлива, чтобы выкинуть весь бенз из котлов. Далее проверить есть ли искра, выкрутить свечу и положить её на мотор, покрутить двигатель, будет ли искра. На всякий случай откинуть вохдухан с дросселя (ну может там фильтр воздушный).
Даже можно так сделать, если получится обрубить подачу топлива, то возьмите балончик с эфиром или какой другой фигней они для быстрого запуска двигателя продаются где угодно. И делаем так а) топливо через инжектора у нас не поступает (мы его отключили) б) в открытую дроссельную заслонку хорошо напшикиваем из баллончика для быстрого запуска в) тут же начинаем заводить двигатель, поскольку эфир быстро испаряется г) если мотор заведется - то можно, впикая баллончиком в дроссельную заслонку, заставить его поработать и скормить ему весь баллон (главное не лить много, чтобы мотор не задыхался)
таким образом прогрели одну мёртвую хонду, у которой в баке не было бенза, потом залили бенз и она завелась


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.2.2012, 13:38
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Микра, Олеся +100500


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Arvike serj
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2012, 13:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата
скормить ему весь баллон
ЕСТЬ такое слово - детонация называется, я бы не увлекался с эфиром, ничего не сдёргивайте (фишки), машина то в тёплом гараже стоит? Или промёрзшая вся?

пару раз брызнуть эфира при снятом патрубке радиатора ( прям в дроссель) предварительно приоткрыв его отвёрткой. Ну а если перелили уже, то выкручивать свечи... сушить / закручивать и к началу поста.

Я своего когда заводил, секунд 20-30 он вообще признаков жизни не подавал ( в тёплом гараже) , на 2-м, 3-м подходе стал похрюкивать.... ещё чутка погодя стал подхватывать... тут я ему газом помог - завёлся, сначала не ровно работал, потом выровнялся и долго-долго не глушился после 2-х дней ТАНЦЕВ

Сообщение отредактировал exPloZive - 10.2.2012, 13:45
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.2.2012, 13:49
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(exPloZive @ 10.2.2012, 13:41) *
ЕСТЬ такое слово - детонация называется, я бы не увлекался с эфиром,

Само собой это не рецепт на каждый день, но чтобы завести авто вполне норм. К тому же детон на ХХ не так опасен как на 5000рпм, а вообще там датчик детонации как бы есть, даже если мне не изменят память два, основываясь на которых комп углами будет бороться с детоном.... это же не жигулевский мотор...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2012, 13:50
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Maledict, может и так, я бы никогда (по крайней мере в свою тачку ) целый балон за раз не вдул.

Может я опасаюсь его? Шоб не рванул?? laugh.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 10.2.2012, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.2.2012, 13:55
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




я бы еще добавил, что бенз из цилиндров лучше убрать ручками - там такая гидота на поверку оказывается. Я на электрод тряпки мотал и вытирал все. Иначе закрутив чистые свечи при первом же запуске они вновь засираются.

Подачу топлива отрубается элементарно. На крышке коробаса с предами в подкапотной все написано.
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 10.2.2012, 14:04
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(exPloZive @ 10.2.2012, 13:50) ссылка доступна только зарегистрированным
я бы еще добавил, что бенз из цилиндров лучше убрать ручками - там такая гидота на поверку оказывается.

Из своих историй по запуску, помню когда в котел залитый бензином через свечной колодец, тыкали горелкой газовой и выжигали бензин из котла. Бахало пламенем прям из свечного колодца smile.gif понятно что я очень не рекомендую этого делать т.к. это не совсем безопасно, но smile.gif мы так не один мотор на улице оживили... smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.2.2012, 14:10
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Maledict, мы тоже горелкой бахали smile.gif, но свой мотор я пожалел.
Спасибо! — Arvike exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 10.2.2012, 14:19
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




фишку EFI вынуть Игорь знает где, и покрутить стартером- бензин выкинет через выпуск. Вынимать бенз руками это опять снимать коллектор.


--------------------
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 10.2.2012, 14:21
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




K E N T, если снять фишку с насоса которые под задней сидушкой то можно спокойно крутить стартером высушивая котлы


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 10.2.2012, 14:28
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(ASS @ 10.2.2012, 14:21) *
K E N T, если снять фишку с насоса которые под задней сидушкой то можно спокойно крутить стартером высушивая котлы



зачем так далеко лезть? в блоке придурков стоит реле стартера прям посередине блока чёрная размером 2х3см обозначение на крышки указано как EFI


--------------------
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.2.2012, 14:36
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




а реле стартера зачем дёргать???
там сбоку реле Fuel Pump стоит (у меня розовое).
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 10.2.2012, 23:26
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




та же самая проблема.. .в гараже отогрели, но так и не завелась


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2012, 23:47
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Arvike, ну что с тачкой? завели? Может пора консилиум собирать, блин не зря говорят про D4 , что эти моторы живут сами по себе )))

Особенно после заморозки.
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 11.2.2012, 0:45
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




у меня NEO DI походу он тож обиделся, что не прогревал))))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 11.2.2012, 1:00
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



ГРМ по точкам проверяйте.
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 11.2.2012, 1:07
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




а если там цепь?))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 11.2.2012, 9:11
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



спасибо большое Игорю Hurricane, за консультации, теоритическую помощь, психологическую поддержку!

Денису ASS, за то, что бросил все, сразу приехал, за сдачу нормативов по разборке - сборке впускного коллектора, неполную разборку салона, проверку элементов, за посаженный аккумулятор biggrin.gif , потраченное время, ах**нное настроение cool.gif Дэн, родина тебя не забудет smile.gif

Вчера не стали мучать двигатель, опять все разобрали, пусть просушится, сегодня после обеда будем добивать.. Дэн, Игорь, я вас наберу smile.gif




Сообщение отредактировал Arvike - 11.2.2012, 9:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.2.2012, 11:45
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Arvike, лишь бы этим все и ограничилось. Пожелаю успеха. Давайте заводИтесь.
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 11.2.2012, 18:17
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Торонага @ 10.2.2012, 14:36) *
а реле стартера зачем дёргать???
там сбоку реле Fuel Pump стоит (у меня розовое).


тфу, ёлки палки... конечно же бензонасоса а не стартера, оговорился
EFI- впрыск


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 11.2.2012, 19:49
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




EFI везде обозначает впрыск? на ниссанах тоже...?? ато все заливает и заливает.. толку ноль от выкручивания свечей


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.2.2012, 20:11
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, если речь не идет о персональном компьютере, где бывает свой EFI - Extensible Firmware Interface,
то EFI - Electronic Fuel Injection на любом импортном (японском, по крайней мере) автомобиле называется электронное управление впрыском топлива.

Сообщение отредактировал Торонага - 11.2.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 11.2.2012, 20:14
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну у меня просто та же проблема не могу завести в даже в теплом гараже... заливает и заливает свечи...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 11.2.2012, 21:27
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Верка спасена =))
Пол дня маслали его, грели двс, свечи накаливали, сушили колодцы и эфир пробовали и тд. Все оказалось проще - проблема была не в D4, а в топливном насосе, который в баке. Как-то только поменяли сразу завелась. ASS молоток )))

Сообщение отредактировал Hurricane - 11.2.2012, 21:33


--------------------
_
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 11.2.2012, 22:24
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Hurricane, а я еще вчера предлагал насос другой воткнуть =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Hurricane Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.2.2012, 23:24
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




обмыли?
Спасибо! — Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.2.2012, 1:49
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ASS @ 11.2.2012, 22:24) ссылка доступна только зарегистрированным
и эфир пробовали и тд

и как на эфире ? заводилась, хватало или как ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 12.2.2012, 1:54
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Maledict, насос неправильно работал, она и без эфира пыталась завестись, схватывала нормально просто в системе не хватало топлива.

Сообщение отредактировал Hurricane - 12.2.2012, 1:56


--------------------
_
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 12.2.2012, 2:00
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



вообщем, спасибо всем учавствовавшим!

машина стала ехать намного лучше прежнего, хозяин безумно счастлив!

всем спасибо! в частности Игорю Hurricane, Денису ASS!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 2:12
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




как понять "неправильно работал"?
ИМХО, оно или работает (качает) или не работает (не качает). Я не прав?

Разница здесь принципиальна: "неправильно работает" - можно отремонтить и юзать дальше; "не работает" - менять на другой. А на нашем моторе ТНВД - штука вельми дорогая. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 12.2.2012, 2:26
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



топливный насос качал топливо, но подавал его в недостаточном давлении, т.к. котлы были сухие.

когда его вытащили, сеточка мягко говоря была забита.

поставили другой насос, с пол оборота завелась.



--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.2.2012, 11:22
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Торонага, умер насос в баке, т.е. он жжужал но нужного давления не выдавал


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 11:49
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ASS, Дэн, а ремонту они не подлежат, в смысл, чистка-замена сетки не спасает?
Перейти в начало страницы
 
+
salomon
сообщение 12.2.2012, 12:55
Сообщение #57


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 1




а какова цена вопроса по приобретению нового топливного насоса??)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.2.2012, 12:56
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




salomon, оригинал дорого, масума тыщи 3-4
Торонага, сомневаюсь что там можно что то отремонтировать! он же ведь завальцован а если разобрать то чем его восстанавливать?

Сообщение отредактировал ASS - 12.2.2012, 13:01


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 13:22
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




salomon, в баке насос низкого давления - оригинал стоит от 8 до 10 тыров.
хуже, когда "гавкнет" ТНВД (в капотном отсеке), оригинал потянет уже 32-35 тыров, или пятнашку тойотовская замена. Это все без стоимости доставки.
Перейти в начало страницы
 
+
salomon
сообщение 12.2.2012, 13:30
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 1




пойду  dash2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.2.2012, 13:33
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




salomon, у тебя 100й кузов??? значит у тебя насос только в Баке!!! и цена его приемлима или купить бу


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
salomon
сообщение 12.2.2012, 13:38
Сообщение #62


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 1




машина стоит на машиностроителей завтра пойду забирать.там уже насчитают(((

но есть и плюсы от этой "заморозки"- новый аком -новые свечи- новый насос))-и новый стартер.....весело..б.яд.

Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.2.2012, 13:39
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




salomon, зато полностью готов к зиме =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 13:52
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




эт точно smile.gif

salomon, у тебя ж 99-й год, двиг не Д4.. я че-то простегал laugh.gif. Мы ж тут про наши трындим.
на твою оригинал от 6 до 8 тыров.
про Масуму Денис уже озвучил. По-божески, считаю.


а еще бывают Messmer по 1200 за насос laugh.gif, думается, что и служить он будет ровно на эту сумму.
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 12.2.2012, 13:59
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5066

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Цитата(Микра @ 10.2.2012, 13:34) *
не знаю как там в д4... ....


Написал бы мальчик, никто и внимания бы не обратил cool.gif


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 12.2.2012, 14:50
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



переместите тему сюда ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
salomon
сообщение 12.2.2012, 14:50
Сообщение #67


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 1




кстати ни кому не нужна движка 1JZ-180людей которая

, с коробкой, мухи на ней не сидели за 30000)))

Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.2.2012, 15:09
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




забудьте про оригинальные бензонасосы, если и сломался то покупать сразу тюненный.по вашим словам он дешевле получится тыщи так на 3-4 при этом будут такойже новый.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.2.2012, 15:18
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Muskul, смысл тюнингового насоса в обычной джижке? озвучь плиз


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 12.2.2012, 15:33
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(salomon @ 12.2.2012, 13:38) *
машина стоит на машиностроителей завтра пойду забирать.там уже насчитают(((

но есть и плюсы от этой "заморозки"- новый аком -новые свечи- новый насос))-и новый стартер.....весело..б.яд.



а со стартером что? что в нём навернулось?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
salomon
сообщение 12.2.2012, 16:07
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 31
Спасибо: 1




сжёг в попытках завести машину.)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 16:09
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(Hurricane @ 12.2.2012, 14:50) ссылка доступна только зарегистрированным

а почему в сюда, Игорь?
байда эта не только в мракообразных ставилась.
Тогда уж сюда - ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
my`style`adidas
сообщение 12.2.2012, 16:27
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 794
Спасибо: 29

Авто: RS



[quote name='ASS' date='12.2.2012, 14:18' post='753434']
Ден красавец взбадрил машину, насчёт 1jz-fse двига безпроблемная едет бодро, бенз нюхает, вообще устраивает полностью...
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.2.2012, 16:33
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




my`style`adidas, ну а еже ли весь впуск почистить от всего того кокса тогда воообще будет летать =) ИМХО


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
my`style`adidas
сообщение 12.2.2012, 16:52
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 794
Спасибо: 29

Авто: RS



Цитата(ASS @ 12.2.2012, 15:33) *
my`style`adidas, ну а еже ли весь впуск почистить от всего того кокса тогда воообще будет летать =) ИМХО
надо будет заморочится )) в порядок привести конкретнее машина просит )
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 17:01
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




и катализаторы вырезать?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.2.2012, 17:11
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Торонага, зачем???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.2.2012, 17:22
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ASS, чтоб не ждать пока забьются smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
my`style`adidas
сообщение 12.2.2012, 17:26
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 794
Спасибо: 29

Авто: RS



)))
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.2.2012, 18:08
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Торонага, =)))) неее нафиг нафиг пока работает пусть работает!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 12.2.2012, 22:28
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(ASS @ 12.2.2012, 14:18) *
Muskul, смысл тюнингового насоса в обычной джижке? озвучь плиз

дешевле оригинала, новый, а так я бы не заморачивался поставил бы бу на обычный мотор, с турбовым такие шутки плохо.
у нас некоторые продаваны вообще разницы не видят между турбо и не турбо насосами

Сообщение отредактировал Muskul - 12.2.2012, 22:30


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 15.2.2012, 12:51
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Дабы не открывать новую тему.. попробую тут... Автомобиль Ниссан скайлайн, VQ25DD нео диай...
замерзла на улице.. и теперь не заводится, искара есть, впрыск есть, но завести не можем в теплом гараже.. может ли быть проблема в свечах если есть искра?????


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 15.2.2012, 12:53
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, а свечи старые стоят?
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 15.2.2012, 12:57
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




да свечи старые, но да того как она замерзла свечи хорошо работали и хорошо заводилась


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 15.2.2012, 13:45
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




когда крутишь пытается схватывать, но не схватывает...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 15.2.2012, 15:18
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




И как не разбирая проверить тнвд?? возможно он не дает достаточно топлива

Сообщение отредактировал davvar - 15.2.2012, 15:18


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 15.2.2012, 16:23
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




дэви,утро вечера-мудренее biggrin.gif ,ты главное сегодня в зал приходи,там будем думать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 15.2.2012, 18:27
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




иду иду) пешком блин(((((((


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
my`style`adidas
сообщение 15.2.2012, 23:42
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 794
Спасибо: 29

Авто: RS



может у тебя тоже насос который в баке наепнулся ?
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 16.2.2012, 10:52
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну ведь свечи когда выкручиваю, они мокрые в бензе, значит топливо поступает в цилиндр


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.2.2012, 12:07
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(davvar @ 15.2.2012, 12:51) *
Дабы не открывать новую тему.. попробую тут... Автомобиль Ниссан скайлайн, VQ25DD нео диай...
замерзла на улице.. и теперь не заводится, искара есть, впрыск есть, но завести не можем в теплом гараже.. может ли быть проблема в свечах если есть искра?????


зря тут написал. В заголовке темы четко указан двигатель, который в ней обсуждали.
Надо было или свою открывать, или рядом есть "Не заводится машина".
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.2.2012, 13:16
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, Давид, а самодиагностику делал? а сбрасывал потом ошибки?
Блин, это самое первое что должен сделать автовладелец при траблах.
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:42