1JZ-FSE (D4), HELP! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1JZ-FSE (D4), HELP! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
Вообщем суть в следующем. Заморозили с утра данное чудо, оттащили в гараж. Нагрели гаражное помещение до температуры +30, отогрели двигатель.
Старый аккумулятор благополучно извлекли, поставили новый, пробуем завести.. Плюется, хватает, не заводится.. Меняем свечи на оригинал.. Пробуем завести, плюется, хватает, дрынь-дрынь-дрынь и глохнет. Выкрутили свечи, накалили, вставляем, пробуем хватает, не заводится. Результат: в котлы не поступает смесь, свечи совершенно сухие. Достаем маслянный щуп, уровень поднялся, попахивает бензином.. Ваши варианты? погуглив интернет, выявились два прентендента.. форсунки, либо сам Д4. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Arvike, погодь, если котлы сухие, то откуда тогда дрынь-дрынь-дрынь?
Предохранитель на ТНВД проверял? Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
если уровень масла поднялся значит бенз поступает, проверьте подаётся ли высокое на свечи (наличие искры)
на счёт того что двигатель д4 думаю что это тут не причём -------------------- Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
K E N T, смотри он пишет, что сперва было дрынь-дрынь, т.е. бенз поступал - вот тогда он и нахватал бензика в масло. А сейчас в котлах сухо, двиг пытается подхватывать, а дрынь-дрынь нету (если я верно понял). Т.е. искра есть, но поджигать ей нечего.
Предохранитель на насос, реле того же фьюэльного насоса (в том же предохранительном блоке), сам насос - я бы смотрел. Насчет Д4 согласен, сам двиг не при делах, а вот ТНВД у них штука достаточно капризная с нашим топливои и климатом. Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 594 Спасибо: 136 Авто: Prado ![]() |
блин что же тварится с этими двигателями у меня после заморозки он стал столько бенза есть что я в шоке .пришлось записатся на диогностику (
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Цитата(Торонага @ 10.2.2012, 10:51) ссылка доступна только зарегистрированным блин что же тварится с этими двигателями у меня после заморозки он стал столько бенза есть что я в шоке .пришлось записатся на диогностику ( читали это в общих марковских вопросах.) тут другая тема -------------------- Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
я тоже погуглил, возможно навернулся датчик давления топлива, якобы комп видет повышенное давление и делает сброс
или это топливный насос, не тнвд а который в баке или конденсат в глушителе Сообщение отредактировал Hurricane - 10.2.2012, 11:21 -------------------- _
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Arvike, Вася набери меня может и подсоблю чем нить
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
свечи меняли?
Arvike, Цитата Выкрутили свечи, накалили, вставляем, пробуем хватает, не заводится. прокаливанием тут не обойдёшься.На замершем D4 такая гарь , что только чистить или менять!!! + потом с новыми свечами ох как туго он заводится ))) ASS грил что отвёрткой надо заслону поднимать чтоб облегчить страдания, но в моём случае обошлось без этого. Сообщение отредактировал exPloZive - 10.2.2012, 11:36 Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
exPloZive, точно, я прокаливал - не спасло. заменил на новье все 6 свечей... завелся с огромным пердежом и тремором всего кузова, но обошлось без подъема заслонки.
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Торонага, ну а я чего говорю ))))
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Одним словом D4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
exPloZive, я вот свои старые свечи в Коммете отмочил, надо бы попробовать на ком-то
![]() Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
exPloZive, свечи уже поменяли на оригинал, не помогло
-------------------- _
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Буржуй, а у тебя не он?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Буржуй, ой лучше молчи =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Да я своё ИМХО высказал! Я тут (в магадане) ни когда не возьму двс с D4!!! В другом городе возможно,при наличии АИ-98.
Торонага, Нет,у меня GE |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Hurricane, ты ездил смотрел что ли? расскажи картину как она тебе увиделась
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Буржуй, 2.5 года Д4 и 1 раз замерз т.к. свечку прошило из за воды в бензе!!! - 30 спокойно заводиться!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
ASS,
Ну ты то хоть на 95-ом ездил,а многие на 92-ом и удивляются:А что это он в мороз не заводится =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Буржуй, я на 92-м все время ездил! а на 95-м только с ключа заводился с сиги не мог
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Лошара =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Hurricane, новые свечи закрутили, выкрутите одну, посмотрите мокрая она или сухая? если мокрая значит бенз поступает, если сухая то нет. если поступает значит нет высокого, проверте на наличие искры.
Сообщение отредактировал K E N T - 10.2.2012, 13:16 -------------------- Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl ![]() |
не знаю как там в д4... на инжекторах есть фишки? Т.е. можно обесточить их? Т.е. задача такая покрутить двигатель без подачи топлива, чтобы выкинуть весь бенз из котлов. Далее проверить есть ли искра, выкрутить свечу и положить её на мотор, покрутить двигатель, будет ли искра. На всякий случай откинуть вохдухан с дросселя (ну может там фильтр воздушный).
Даже можно так сделать, если получится обрубить подачу топлива, то возьмите балончик с эфиром или какой другой фигней они для быстрого запуска двигателя продаются где угодно. И делаем так а) топливо через инжектора у нас не поступает (мы его отключили) б) в открытую дроссельную заслонку хорошо напшикиваем из баллончика для быстрого запуска в) тут же начинаем заводить двигатель, поскольку эфир быстро испаряется г) если мотор заведется - то можно, впикая баллончиком в дроссельную заслонку, заставить его поработать и скормить ему весь баллон (главное не лить много, чтобы мотор не задыхался) таким образом прогрели одну мёртвую хонду, у которой в баке не было бенза, потом залили бенз и она завелась -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Микра, Олеся +100500
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Цитата скормить ему весь баллон ЕСТЬ такое слово - детонация называется, я бы не увлекался с эфиром, ничего не сдёргивайте (фишки), машина то в тёплом гараже стоит? Или промёрзшая вся?пару раз брызнуть эфира при снятом патрубке радиатора ( прям в дроссель) предварительно приоткрыв его отвёрткой. Ну а если перелили уже, то выкручивать свечи... сушить / закручивать и к началу поста. Я своего когда заводил, секунд 20-30 он вообще признаков жизни не подавал ( в тёплом гараже) , на 2-м, 3-м подходе стал похрюкивать.... ещё чутка погодя стал подхватывать... тут я ему газом помог - завёлся, сначала не ровно работал, потом выровнялся и долго-долго не глушился после 2-х дней ТАНЦЕВ Сообщение отредактировал exPloZive - 10.2.2012, 13:45 Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ЕСТЬ такое слово - детонация называется, я бы не увлекался с эфиром, Само собой это не рецепт на каждый день, но чтобы завести авто вполне норм. К тому же детон на ХХ не так опасен как на 5000рпм, а вообще там датчик детонации как бы есть, даже если мне не изменят память два, основываясь на которых комп углами будет бороться с детоном.... это же не жигулевский мотор... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Maledict, может и так, я бы никогда (по крайней мере в свою тачку ) целый балон за раз не вдул.
Может я опасаюсь его? Шоб не рванул?? ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 10.2.2012, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
я бы еще добавил, что бенз из цилиндров лучше убрать ручками - там такая гидота на поверку оказывается. Я на электрод тряпки мотал и вытирал все. Иначе закрутив чистые свечи при первом же запуске они вновь засираются.
Подачу топлива отрубается элементарно. На крышке коробаса с предами в подкапотной все написано. Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(exPloZive @ 10.2.2012, 13:50) ссылка доступна только зарегистрированным я бы еще добавил, что бенз из цилиндров лучше убрать ручками - там такая гидота на поверку оказывается. Из своих историй по запуску, помню когда в котел залитый бензином через свечной колодец, тыкали горелкой газовой и выжигали бензин из котла. Бахало пламенем прям из свечного колодца ![]() ![]() ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Maledict, мы тоже горелкой бахали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
фишку EFI вынуть Игорь знает где, и покрутить стартером- бензин выкинет через выпуск. Вынимать бенз руками это опять снимать коллектор.
-------------------- Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
K E N T, если снять фишку с насоса которые под задней сидушкой то можно спокойно крутить стартером высушивая котлы
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
K E N T, если снять фишку с насоса которые под задней сидушкой то можно спокойно крутить стартером высушивая котлы зачем так далеко лезть? в блоке придурков стоит реле стартера прям посередине блока чёрная размером 2х3см обозначение на крышки указано как EFI -------------------- Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
а реле стартера зачем дёргать???
там сбоку реле Fuel Pump стоит (у меня розовое). Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
та же самая проблема.. .в гараже отогрели, но так и не завелась
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Arvike, ну что с тачкой? завели? Может пора консилиум собирать, блин не зря говорят про D4 , что эти моторы живут сами по себе )))
Особенно после заморозки. Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
у меня NEO DI походу он тож обиделся, что не прогревал))))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
ГРМ по точкам проверяйте.
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
а если там цепь?))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
спасибо большое Игорю Hurricane, за консультации, теоритическую помощь, психологическую поддержку!
Денису ASS, за то, что бросил все, сразу приехал, за сдачу нормативов по разборке - сборке впускного коллектора, неполную разборку салона, проверку элементов, за посаженный аккумулятор ![]() ![]() ![]() Вчера не стали мучать двигатель, опять все разобрали, пусть просушится, сегодня после обеда будем добивать.. Дэн, Игорь, я вас наберу ![]() Сообщение отредактировал Arvike - 11.2.2012, 9:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Arvike, лишь бы этим все и ограничилось. Пожелаю успеха. Давайте заводИтесь.
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
а реле стартера зачем дёргать??? там сбоку реле Fuel Pump стоит (у меня розовое). тфу, ёлки палки... конечно же бензонасоса а не стартера, оговорился EFI- впрыск -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
EFI везде обозначает впрыск? на ниссанах тоже...?? ато все заливает и заливает.. толку ноль от выкручивания свечей
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, если речь не идет о персональном компьютере, где бывает свой EFI - Extensible Firmware Interface,
то EFI - Electronic Fuel Injection на любом импортном (японском, по крайней мере) автомобиле называется электронное управление впрыском топлива. Сообщение отредактировал Торонага - 11.2.2012, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну у меня просто та же проблема не могу завести в даже в теплом гараже... заливает и заливает свечи...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
Верка спасена =))
Пол дня маслали его, грели двс, свечи накаливали, сушили колодцы и эфир пробовали и тд. Все оказалось проще - проблема была не в D4, а в топливном насосе, который в баке. Как-то только поменяли сразу завелась. ASS молоток ))) Сообщение отредактировал Hurricane - 11.2.2012, 21:33 -------------------- _
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Hurricane, а я еще вчера предлагал насос другой воткнуть =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
обмыли?
Спасибо! — Hurricane
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ASS @ 11.2.2012, 22:24) ссылка доступна только зарегистрированным и эфир пробовали и тд и как на эфире ? заводилась, хватало или как ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
Maledict, насос неправильно работал, она и без эфира пыталась завестись, схватывала нормально просто в системе не хватало топлива.
Сообщение отредактировал Hurricane - 12.2.2012, 1:56 -------------------- _
Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
вообщем, спасибо всем учавствовавшим!
машина стала ехать намного лучше прежнего, хозяин безумно счастлив! всем спасибо! в частности Игорю Hurricane, Денису ASS! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
как понять "неправильно работал"?
ИМХО, оно или работает (качает) или не работает (не качает). Я не прав? Разница здесь принципиальна: "неправильно работает" - можно отремонтить и юзать дальше; "не работает" - менять на другой. А на нашем моторе ТНВД - штука вельми дорогая. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
топливный насос качал топливо, но подавал его в недостаточном давлении, т.к. котлы были сухие.
когда его вытащили, сеточка мягко говоря была забита. поставили другой насос, с пол оборота завелась. -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Торонага, умер насос в баке, т.е. он жжужал но нужного давления не выдавал
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ASS, Дэн, а ремонту они не подлежат, в смысл, чистка-замена сетки не спасает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 1 ![]() |
а какова цена вопроса по приобретению нового топливного насоса??)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
salomon, оригинал дорого, масума тыщи 3-4
Торонага, сомневаюсь что там можно что то отремонтировать! он же ведь завальцован а если разобрать то чем его восстанавливать? Сообщение отредактировал ASS - 12.2.2012, 13:01 -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
salomon, в баке насос низкого давления - оригинал стоит от 8 до 10 тыров.
хуже, когда "гавкнет" ТНВД (в капотном отсеке), оригинал потянет уже 32-35 тыров, или пятнашку тойотовская замена. Это все без стоимости доставки. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 1 ![]() |
пойду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
salomon, у тебя 100й кузов??? значит у тебя насос только в Баке!!! и цена его приемлима или купить бу
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 1 ![]() |
машина стоит на машиностроителей завтра пойду забирать.там уже насчитают(((
но есть и плюсы от этой "заморозки"- новый аком -новые свечи- новый насос))-и новый стартер.....весело..б.яд. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
salomon, зато полностью готов к зиме =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
эт точно
![]() salomon, у тебя ж 99-й год, двиг не Д4.. я че-то простегал ![]() на твою оригинал от 6 до 8 тыров. про Масуму Денис уже озвучил. По-божески, считаю. а еще бывают Messmer по 1200 за насос ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
не знаю как там в д4... .... Написал бы мальчик, никто и внимания бы не обратил ![]() -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
переместите тему сюда ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- _
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 1 ![]() |
кстати ни кому не нужна движка 1JZ-180людей которая
, с коробкой, мухи на ней не сидели за 30000))) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
забудьте про оригинальные бензонасосы, если и сломался то покупать сразу тюненный.по вашим словам он дешевле получится тыщи так на 3-4 при этом будут такойже новый.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Muskul, смысл тюнингового насоса в обычной джижке? озвучь плиз
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
машина стоит на машиностроителей завтра пойду забирать.там уже насчитают((( но есть и плюсы от этой "заморозки"- новый аком -новые свечи- новый насос))-и новый стартер.....весело..б.яд. а со стартером что? что в нём навернулось? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо: 1 ![]() |
сжёг в попытках завести машину.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Цитата(Hurricane @ 12.2.2012, 14:50) ссылка доступна только зарегистрированным а почему в сюда, Игорь? байда эта не только в мракообразных ставилась. Тогда уж сюда - ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 794 Спасибо: 29 Авто: RS ![]() |
[quote name='ASS' date='12.2.2012, 14:18' post='753434']
Ден красавец взбадрил машину, насчёт 1jz-fse двига безпроблемная едет бодро, бенз нюхает, вообще устраивает полностью... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
my`style`adidas, ну а еже ли весь впуск почистить от всего того кокса тогда воообще будет летать =) ИМХО
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 794 Спасибо: 29 Авто: RS ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
и катализаторы вырезать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Торонага, зачем???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ASS, чтоб не ждать пока забьются
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 794 Спасибо: 29 Авто: RS ![]() |
)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Торонага, =)))) неее нафиг нафиг пока работает пусть работает!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Muskul, смысл тюнингового насоса в обычной джижке? озвучь плиз дешевле оригинала, новый, а так я бы не заморачивался поставил бы бу на обычный мотор, с турбовым такие шутки плохо. у нас некоторые продаваны вообще разницы не видят между турбо и не турбо насосами Сообщение отредактировал Muskul - 12.2.2012, 22:30 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Дабы не открывать новую тему.. попробую тут... Автомобиль Ниссан скайлайн, VQ25DD нео диай...
замерзла на улице.. и теперь не заводится, искара есть, впрыск есть, но завести не можем в теплом гараже.. может ли быть проблема в свечах если есть искра????? -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, а свечи старые стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
да свечи старые, но да того как она замерзла свечи хорошо работали и хорошо заводилась
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
когда крутишь пытается схватывать, но не схватывает...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
И как не разбирая проверить тнвд?? возможно он не дает достаточно топлива
Сообщение отредактировал davvar - 15.2.2012, 15:18 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
дэви,утро вечера-мудренее
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
иду иду) пешком блин(((((((
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 794 Спасибо: 29 Авто: RS ![]() |
может у тебя тоже насос который в баке наепнулся ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну ведь свечи когда выкручиваю, они мокрые в бензе, значит топливо поступает в цилиндр
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Дабы не открывать новую тему.. попробую тут... Автомобиль Ниссан скайлайн, VQ25DD нео диай... замерзла на улице.. и теперь не заводится, искара есть, впрыск есть, но завести не можем в теплом гараже.. может ли быть проблема в свечах если есть искра????? зря тут написал. В заголовке темы четко указан двигатель, который в ней обсуждали. Надо было или свою открывать, или рядом есть "Не заводится машина". Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, Давид, а самодиагностику делал? а сбрасывал потом ошибки?
Блин, это самое первое что должен сделать автовладелец при траблах. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:42 |