не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Автомобиль Ниссан скайлайн, VQ25DD нео диай...
замерзла на улице.. и теперь не заводится, искара есть, впрыск есть, но завести не можем в теплом гараже.. может ли быть проблема в свечах если есть искра????? Сообщение отредактировал davvar - 16.2.2012, 12:10 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
davvar, свечи новые ставил?? насос работает всм подача топлива хоть есть в цылиндры??
Сообщение отредактировал ТимиЧ - 16.2.2012, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
так вот я об этом и хотел узнать.. свечи старые, но искра есть у них...
когда свечи выкручивали они были сырые -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
как делать самодиагностику?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ну вот я тебе скинул общениссановскую систему самодиагностики. Пробуй по ней определиться.
"Болячки" твоей движки - свечи (вывернуть и прогнать на стенде), датчик расхода воздуха (часто сдыхает, в данном случае вряд ли... если только совпадение с заморозкой). Это так, для информации просто. определяй код ошибки, оно виднее станет. Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
а вот конкретно по Скаям пишут:
Диагностика ECU (сложный вариант) Код Для начала нужно вытащить блок ECU - находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя - на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных "гудков" Изображение первая цифра, коротких - вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.
Итак ошибки: 11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала 12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха 13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 14 Ошибка в цепи датчика скорости 21 Ошибка в цепи зажигания 31 Ошибка ECU (не завидую) 34 Ошибка в цепи датчика детонации 43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки 45 Течь инжекторов 51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна) 54 Ошибка сигнала от АКПП 55 Все в порядке Изображение Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится) [b]Тест лямбда-зонда[/b] Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит - смесь бедная, если горит - богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд. [b]Тест АКПП[/b] На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд. Выключите зажигание. Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release). Выключите овердрайв. Подождите пару секунд, включите зажигание. Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2. Включите овердрайв. Переключите селектор в положение 1. Выключите овердрайв. Нажмите на газ до пола Отпустите газ (приехали) А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком" Изображение если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких. Итак: 1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен 2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен 3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен 4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен 5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен 6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен 7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен 8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание 9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен 10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU [b]Тест климат-контроля[/b] Нажмите и удерживайте кнопку OFF в течении 5 секунд в первые 10 секунд после выключения зажигания. (Прим.: так было написано в оригинале, но иногда это работает если OFF подержать после включения зажигания). Загорятся все возможные лампочки и символы дисплея. Проверка датчиков выбирается нажатием кнопки HOT (красный треугольник) -- на дисплее загорится "2": 20 - все ОК 21 - датчик температуры забортного воздуха 22 - датчик температуры внутри салона 23 - датчик температуры воды 24 - датчик температуры впускного воздуха 25 - датчик интенсивности света - маленький датчик на панели около лобового стекла (на R33 он круглый, с фотоэлементом, слева на панели под лобовым стеклом внутри салона, датчик дает ошибку если его проверять при недостаточном освещении, можно делать это в солнечный день, моно просто светить на него фонариком 26 - PBR - пока фиг знает чего такое - видимо ненужный датчик Изображение 27 - Датчик температуры фреона или чего там налито в кондей Изображение Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы заслонок -- на дисплее загорится "3": 30 - все ОК 31 - салон/вентиляция 32 - средний уровень (в лицо) 34 - нижний уровень (в ноги) 35 - лобовое стекло+ноги 36 - лобовое стекло Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы вентилятора -- на дисплее загорится "4": Климат пишет "41", кнопкой обдува стекла можно менять скорость вращения вентилятора вплоть до "46". Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке датчиков температуры -- на дисплее загорится "5": Если теперь нажать кнопку AMB (R32) или кнопку обдува лобового стекла (R33) на дисплее высветится температура, которую замерил каждый датчик в следующей последовательности для R32: 5 -> температура за бортом -> температура внутри салона -> температура впускного воздуха -> температура фреона для R33 последовательность может отличаться. Плюс показания этих датчиков можно откалибровать: нажмите кнопку вентилятора и можно выставить отличие от снимаемых датчиком показаний при помощи кнопок HOT и COLD в пределах +-3 градусов. Сообщение отредактировал Торонага - 16.2.2012, 14:39 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата Компрессии нет, бензина много в цилиндрах. Подлей маслица в каждый или дай высохнуть, испариться. это все перепробывали.. она схватывает, но не заводится.... -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
это все перепробывали.. она схватывает, но не заводится.... свечки не почистили? и еще может и насос умер.. так тоже бывает.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
честно говоря больше всего не хотелось бы чтоб насос умер...но есть и плюс.. это ускорит замену двигателя, так как насос стоит столько же, сколько двигатель с насосом))))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, не грузи себя раньше времени. Результаты давай.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
1. Какую скинули само диагностику - на 35 ская не пашет.
2. Если ТНВД умрет - машина все равно заведется и даже поедет. Будет качать обычный насос. Машина конечно будет еле ехать, но все же будет. -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
NoNick, да, она под 32 и 33. А ты на каком скае ее пробовал??? Коды ошибок могут не совпадать, но принцип диагностики должен быть тот же. Вы коды снимите, а потом уж будем их расколдовывать.
Или ищите мануал на Финик G35: тот же двиг+тот же мозг=та же диагностика. Сообщение отредактировал Торонага - 17.2.2012, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
врядли это проблема электрическая,кодов не будет,если только какую-нибудь трубку не поставили на место.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, кстати на крышке диагностического разъёма что пишут? (Я имею ввиду какой тип диагностической системы)
EOBD или EOBD-2 . Чёт мне кажется, что второй вариант и в этом случае поможет только сканер. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
machucha, отсутствие кодов - это тоже информация.
![]() exPloZive, самодиагностика практически не имеет отношения к версии OBD. ![]() Цитата Вот накопал ссылка доступна только зарегистрированным:
Вопреки сложившемуся мнению о возможности диагностирования и стирания кодов ошибок из памяти только инструменетальным способом сообщаю, что диагностирование на V35 успешно производится следующим способом (проверено лично): - включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; - нажать на газ и ждать 10 секунд (до начала вымигивания ошибок, по кругу ; - для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки. Реальные ошибки лечить самостоятельно по мануалу...Педлогаю информацию занести в ФАК, так как сканер есть у немногих....Алексей, 300GT, V35. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
самодиагностика ошибок не показала... чек моргал по 10 раз 10 коротких десять длинных
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
бенз есть? топливный насос работает? я б загнал в тепло и подождал, в бензине вода, может прихватило где.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, почисти свечи, может поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
dissector, бенз есть... насос в баке работает... в тепле стояла неделю... ((
exPloZive, попробую новые свечи... -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
dissector, бенз есть... насос в баке работает... в тепле стояла неделю... (( exPloZive, попробую новые свечи... да просто старые почисть пескоструем.. нет смысла пока на новые тратиться.. они там не дешевые.. как узнаешь скока стоят свечи, сразу захочешь продать еще дешевле..)) Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 15:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
да так то чистил, но толку нету.. но они очень старые, я думаю их лет 5 никто не менял
я уже знаю сколько стоят новые.. 600р) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
парни из nismo garage не могут тебе помочь?
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ma1oy, к парням из нисмо гараж я еще не обращался)
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
да так то чистил, но толку нету.. но они очень старые, я думаю их лет 5 никто не менял я уже знаю сколько стоят новые.. 600р) если заводился до этого на старых, то после чистки должен все равно на них заводиться.. все сразу не умирают.. ну одна может две.. еще катушки могут.. но тоже одна допустим.. все равно на сотальных горшках должен завестись.. а если не заводиться, значит что-то другое.. может комп? какие кстати свечи стоят? денсо или нжк? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
да чего вы его стращаете
![]() свечки, конечно, в первую очередь на подозрении. Все эти экологические движки, что мой, что Давидовский...падлы какие-то. ![]() davvar, Давид, по какой технологии диагностировал? Пробовал вот эту последнюю? Она четко под Скайчик в твоем кузове. Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну да.. четко по ней...правдо получилось только раза с десятого.. )) чек маргнул 10 раз длинных, потом 10 раз коротких, потом опять 10 длинных и 10 коротких.. и так далее ...
насос в бензобаке при включении зажигания жужит.. свечи когда вытаскивал были сырые... проверял зажигания, выталскивал свечу искра есть..( но не все проверял) когда крутишь стартером, она сначало секунд 10 просто крутит, а потом начинает потихой схватывать, потом еще сильней схватывает(уже как будто наполовину завелась) но дальше не заводится... вот как то так свечи дензо -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
когда крутишь стартером, она сначало секунд 10 просто крутит, а потом начинает потихой схватывать, потом еще сильней схватывает(уже как будто наполовину завелась) но дальше не заводится... вот как то так на подходе новая тема: "не крутит стартер". ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
попробовал другие свечи... новые, но от другой машины, покороче они, на них вообще даже не схватывала
Цитата на подходе новая тема: "не крутит стартер". ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе) Цитата на подходе новая тема: "не крутит стартер". ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:32) ссылка доступна только зарегистрированным попробовал другие свечи... новые, но от другой машины, покороче они, на них вообще даже не схватывала ты меня пугаешь! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата ты меня пугаешь! ну а вдруг получилрсь бы) Цитата Вот как раз таки от перегрева стартер и помирает! ну не помер же)) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
свечи денсо, значит их менял предидущий владелец.. так что им не пять лет..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата свечи денсо, значит их менял предидущий владелец.. так что им не пять лет.. как определил?)) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
davvar, крайнее твое сообщение очень напомнило мои пляски с бубном, так же масло размаслал, на стартере крутил бодро, но не схватывал. Правда, это была СР-ка на сливе, но все же... так вот, пока я ее пытал на улице на морозе, подзалил свечи. В итоге в цилиндрах плескается бенз, его там даже видно было с фонариком. Пока я (в гараже уже) его оттуда не высосал капельницей, прокаливал и менял два-три комплекта свечей, так же чихала бодро, но не заводилась. Свечи с первого же оборота стартера мокнут и дальше крутить бесполезно, даже с новыми свечами. Попробуй как-нибудь извлечь то, что плескается в цилиндрах, а свечки воткнуть горячими. Я свои тупо поджигал в железной коробке с ацетоном, хотя свечи были найденные в гараже с примерно подходящей резьбой. В итоге все-таки завел.
П.С. мои пляски продолжались часов пять в неотапливаемом гараже в -30)) все это время маслал один и тот же аккум и даже стартер не сдох)) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
да цилиндры вычещал и продувал компрессором.. потом туда масло наливалось.. все это делалось в теплом гараже
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, надо значит по нашей технологии пробовать, т.е. отрубить подачу топлива, чтобы вырабатывался бензик в цилиндрах, путем вытаскивания предохранителей или реле. Свежайший аккумулятор, и крутить пока движок не станет нормально хвататься и проворачиваться.
1010 - код ошибки, значит. Чего-то не того. И сайт ниссанщиков ушел в даун - не спросить. Сейчас покопаю кто оно есть. Блин, сойду с ума, если окажется какая-нить пустяковая хрень типа оборвана подача воздуха. Сообщение отредактировал Торонага - 17.2.2012, 15:49 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:41) ссылка доступна только зарегистрированным davvar, крайнее твое сообщение очень напомнило мои пляски с бубном, так же масло размаслал, на стартере крутил бодро, но не схватывал. Правда, это была СР-ка на сливе, но все же... так вот, пока я ее пытал на улице на морозе, подзалил свечи. В итоге в цилиндрах плескается бенз, его там даже видно было с фонариком. Пока я (в гараже уже) его оттуда не высосал капельницей, прокаливал и менял два-три комплекта свечей, так же чихала бодро, но не заводилась. Свечи с первого же оборота стартера мокнут и дальше крутить бесполезно, даже с новыми свечами. Попробуй как-нибудь извлечь то, что плескается в цилиндрах, а свечки воткнуть горячими. Я свои тупо поджигал в железной коробке с ацетоном, хотя свечи были найденные в гараже с примерно подходящей резьбой. В итоге все-таки завел. П.С. мои пляски продолжались часов пять в неотапливаемом гараже в -30)) все это время маслал один и тот же аккум и даже стартер не сдох)) поджигать в банке с ацетоном не поможет.. тут нужно брать горелку (китайскую с баллончиком) и прокаливать свечи до красна.. там где электроды.. этим ты и нагар с них уберешь, хотя так делать не рекомендуется, но если нету под рукой пескоструя, то можно.. и прямо горячими вкручивать, предварительно покрутив мотор без свечей, со снятыми фишками форсунок и насоса (если есть возможность долезть) и я бы еще масло поменял, а то там наверно в картере уже полуровня бенза.. так и коленвал может стукануть.. Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 15:56 -------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, тебя не понять, так ты не все свечи выкручивал???
Цитата выталскивал свечу искра есть..( но не все проверял) Или всё-таки все выкручивал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата а и как фамилия первого владельца в ПТС? Борисенко Беляков Туровская exPloZive, выкручивал все, а на искру проверял только три -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Борисенко Беляков Туровская exPloZive, выкручивал все, а на искру проверял только три а.. значит не та машинка.. ну ладно это и не важно.. короче причин может быть масса.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
DvK,
ты имел ввиду.. того чувака, который скайлайн отжимал как мог??))) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
DvK, ты имел ввиду.. того чувака, который скайлайн отжимал как мог??))) ну типа да..)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Если ты имел ввиду "ежика" то это не тот скай)
Цитата надо значит по нашей технологии пробовать, т.е. отрубить подачу топлива, чтобы вырабатывался бензик в цилиндрах, путем вытаскивания предохранителей или реле я не нашел предохранитель EFI. КАК ЕЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДАЧУ ?)) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
все, ищу мануал на Финика. Так мы можем еще долго гадать. Пипец какой-то.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
думаешь с мануалом станет все понятно? ониж все на английском(
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 ![]() |
отключи питание на насос
-------------------- +79644579908
+79148650493 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
питание на тнвд или на насос в баке и как?????
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
1. Сними разъём с управления форсунками.
2. Выкрути свечи. 3. Вставь НОВЫЕ свечи в наконечники катушек и положи на корпус, чтоб не спалить катушки. Зодно проверишь состояние катушек. 4. Педаль газа в пол и покрути стартером, чтоб продуть цилиндры. 5. Ставь НОВЫЕ свечи, собирай остальное и заводи... У меня есть такой мотор в разрыв. -------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
1. Сними разъём с управления форсунками. 2. Выкрути свечи. 3. Вставь НОВЫЕ свечи в наконечники катушек и положи на корпус, чтоб не спалить катушки. Зодно проверишь состояние катушек. 4. Педаль газа в пол и покрути стартером, чтоб продуть цилиндры. 5. Ставь НОВЫЕ свечи, собирай остальное и заводи... У меня есть такой мотор в разрыв. или лучше утащи в нормальную мастерскую, заплати, пусть заводят.. а то еще и на катушки в натуре попадешь.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата нормальную мастерскую очень скользкое понятие.. ну и еслиб была возможность платить бабло на СТО, то я бы наверное тут бы советов не спрашивал) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
думаешь с мануалом станет все понятно? ониж все на английском( не все, твой ман на русском существует в реале, а вот в электронном виде его нету. Мне-то язык пофигу, какбе... Качнул я G35, так что есть где посмотреть чего надо. Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
надо посматреть предохранитель на впрыск)))) либо кидани мне его я почитаю)
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ДЮЙМ реально все сказал как надо пробовать заводить, практика - великая вещь. Сдерни разъем с управления форсунками - вот и предохранитель
Сообщение отредактировал Торонага - 17.2.2012, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну иы делали все тоже самое, только без новых свечей
будем делать тысячную попытку) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
ну иы делали все тоже самое, только без новых свечей будем делать тысячную попытку) если свечи старые, а новые покупать не охота, их обязательно почистить пескоструем.. ну и проверить заодно на станке работоспособность.. в крайнем случае прокалить горелкой до красна, как я уже писал.. нагар на изоляторе может мешать нормальному искрообразованию.. -------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
возвращаемся к свечам
![]() Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата если свечи старые, а новые покупать не охота, их обязательно почистить пескоструем.. ну и проверить заодно на станке работоспособность.. в крайнем случае прокалить горелкой до красна, как я уже писал.. нагар на изоляторе может мешать нормальному искрообразованию.. Цитата возвращаемся к свечам проверял старые хоть? что то все сводится к свечам.. на всякий случай все это сделаю еще раз.. чтоб отпали все сомнения..)) а если свечи новые ему купить, то их нагревать надо или там уже без разницы будет -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
мама дорогая, это моторы в москве по полгода завести не могут.. У меня был такой мотор. В -35 после месяца стоянки, завелся с пол оборота!!! Свечи менял летом, на иридий. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ВВПетрович, у остальных он тоже заводился и заводится.... до поры.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Новые свечи греть нельзя. Нео-ДИ работает на повышенной компрессии, а свечи под давлением ведут себя совсем по-другому.
Если снаружи искра есть, то при сжатии можеть прошить по изолятору, если там был пробой на мокрых. И ты хоть в мартен их запихни - не поможет. Это ЗИЛовские мы прокаливали от неизбежности, да и керамика там Советского качества - молотком не пробьёшь. Иногда конечно спасет, но не панацея. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Новые свечи греть нельзя. Нео-ДИ работает на повышенной компрессии, а свечи под давлением ведут себя совсем по-другому. Если снаружи искра есть, то при сжатии можеть прошить по изолятору, если там был пробой на мокрых. И ты хоть в мартен их запихни - не поможет. Это ЗИЛовские мы прокаливали от неизбежности, да и керамика там Советского качества - молотком не пробьёшь. Иногда конечно спасет, но не панацея. речь про старые.. человек свечи новые я так понял пока покупать не собирается.. конечно лучше пескоструй.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1344 Спасибо: 193 Авто: TLC 80 ![]() |
NoNick, да, она под 32 и 33. А ты на каком скае ее пробовал??? Коды ошибок могут не совпадать, но принцип диагностики должен быть тот же. Вы коды снимите, а потом уж будем их расколдовывать. Или ищите мануал на Финик G35: тот же двиг+тот же мозг=та же диагностика. У меня скай тоже в 35 кузове. На нем работает самодиагностики "пидальная", давару я уже объяснил че да как. Попробовал - получилось. Диагностика показала 0000 - так или иначе ошибок нет. По всей видимости ошибки в компе еще нет, так как тачка не завелась, и все датчики комп не просканировал, по этому не фига и не показало. Давар, у тебя гидро муфты подключены???? и еще что вспомнил... С газом пробовал заводить? Может маф сдохла. В нисмо гараже на сколько я знаю, на 35 скай диагностики нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(DvK @ 17.2.2012, 17:11) ссылка доступна только зарегистрированным а если свечи новые ему купить, то их нагревать надо или там уже без разницы будет -------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата Давар, у тебя гидро муфты подключены???? и еще что вспомнил... С газом пробовал заводить? Может маф сдохла. давай на этом месте поподробнее)) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
маф палится самодиагностикой, значит не он.
свечи омметром проверь. либо коротко либо до 4 килоом.(от наконечника до электрода) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Маф было бы хорошо выкрутить и плавно просушить.
Муфты опережения ГРМ работают от включения эл\клапана, который установлен в передней части ГБЦ. Машина и с отключенным клапаном заведётся. И, как сказал Диссектор, тоже "Палится" самодиагностикой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
то есть по этому поваду можно не заморачиватся?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
Это ты рассказываешь про тот Скай что продаешь или меняешь? если да то может покажется грубовато и вы меня пошлете! Но было такое же с ДВС 3VZ на Виндоме! а дело было все навсего в том, что тупо умер ДВС! а начиналось так же как у тебя сначала прогарает прокладка потом ведет голову потом пропадает та штука в цилиндрах за котройц посылают неопытных с вером в соседний бокс! и тупо машина не заводится потому как и у бензиновых ДВС что то должно поджечся и воспламениться в замкнутом объеме. ну я так для разбавления ваших мыслей про свечи!
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Цитата что тупо умер ДВС ну он же не может тупо умереть, я думаю что пред тем как он умрет, он должен хотя бы предпосылки какие нить довать, а он работал как часы четко роввно и не кипел ни разу.. -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
davvar, в качестве себяуспокоения.... все равно свечи будешь выкручивать... проверь таки компрессию... (как бы заодно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну и я думаю, что если есть компрессия впрыск и зажигание, то он не может не завестись.. это вроде еще в школе учили на физике)))))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Только при проверке компрессии прочитай ещё раз моё выступление
![]() А то может и воспламениться горшок. -------------------- Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
ну и я думаю, что если есть компрессия впрыск и зажигание, то он не может не завестись.. это вроде еще в школе учили на физике))))) чудес не бывает, если не заводится.. значит чего-то нет.. компрессия слаба полюбому, так как масленную пленку с цилиндров смывает бензин, поэтому и масло прыскают в цилиндр.. и мотор кипел по любому, раз прокладка прогорела.. тут тоже чудес как правило не случается.. Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 22:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
не кипел.. я за темпером следил
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
не кипел.. я за темпером следил нагрев локальный.. как радиатор начал течь (как вариант то же самое при течи помпы) уровень тосола снижается, рубашка охлаждения в головке оголяется, ну а дальше по учебнику, локальный перегрев, головку ведет, прокладка прогорает из-за прорыва газов, а датчик темпиратурный то наверняка не в головке стоит... и ничего и не покажет.. когда прокладку вытащишь , увидишь.. еще наверняка и раковины на головке будут.. чем дольше ездишь, тем больше раковины.. конечно это не 100 процентов, но я бы сказал что с вероятностью процентов 80-90, видел не раз этому особенно подвержены 6-ки, 4-ки переживают легче.. Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 23:14 -------------------- Спасибо! — schtuzka
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
Я тоже за темпером следил!!! Датчик показывал как положено! а она зараза кипела! из за того что прогорела прокладка и не было давления в системе охлаждения! и тоже заводилась с полпинка! а в один момент прокатился- на утро пришел в гараж а она не заводится!
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
davvar, отзовись чем окончилось и что выявили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
еще ничем.. неделю стоит на стоянке.... пока ищу гараж теплый...
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Походу ребята были правы.. он просто умер
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
![]() -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
При попытке завести, он пыхтит в обратную сторону... как выстрелы через воздухозаборник
Сообщение отредактировал davvar - 28.2.2012, 18:38 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Может вы стартером не вту сторону крутите =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
красава острая.. и ключ не в ту сторону поворачиваем)
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Incognito
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
дэви бери уже движок меняй и ездий радуйся,а то щас всеравно делать придется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
пооходу так и буду делать
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 126 Спасибо: 5 Авто: TOYOTA CALDINA GTT ![]() |
попробуй катализатор выбить ! у меня один развалился и забил центральный , машина заводилась но не ехала вообще и в воздухан бубнило ! выбил машина полетела!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
у меня то даже не заводится.. и он не то что бубнит он прям стреляет..
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
может щас глупость скажу, конечно - если стреляет в обратку через впуск, мож просто замерз выхлоп? стоял мордой под горку, его конденсатом и залепило, вот обратно и давит... ну, мало ли))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
может щас глупость скажу, конечно - если стреляет в обратку через впуск, мож просто замерз выхлоп? стоял мордой под горку, его конденсатом и залепило, вот обратно и давит... ну, мало ли)) это не глупость, так бывает.. но для этого машина должна всю ночь заведенная стоять колматить.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
может там что то сбилось? если бы он просто стух - он бы не стрелял в воздухан.
так бывает при обрыве грм, ноу тебя там цепь - может есть смысл проверить зажигание и фазы гр? -------------------- 私の愛
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну вообще все началось с того, что на ночь я ее поставил под горку.. наклон вниз был сильный.. перед этим я весь день ездил...вот с утра я и не смог ее завести..
но ведь она после этого неделю стояла в теплом гараже... за неделю он бы наверняка бы оттаял уже весь... есть вероятность того, что цепь могла перескочить???? -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
davvar, может там датчик какой-то вращения? надо спеца по именно этим движкам.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Там 2 датчика распредвалов ( по одному на каждой голове) и 1 датчик коленвала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
а кто у нас спец по таким движкам?) я таких чето не знаю
в общем выстрелы через воздухан настолько сильные, что при попытке просушить катлы "быстрым стартом" вырвало кусок вооздухозаборника -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
весело там у вас =)))
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar,
![]() Про эфир я предупреждал, когда заводили 1JZ-FSE ![]() Вот схема датчиков, НО ведь делали диагностику, так? Тогда бы неисправность показало. Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
самодиагностику делали.. ошибок не показал
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, тогда, возможно, действительно фазы ГР сбились?
davvar, вот телефон 8-914-869-2582 Юрий, у него такой Скай был , он дал добро тебе помочь, позвони поговори с ним. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
ну это может быть только из за цепи верно?? она могла перескочить?
потому что как я понимаю, еслиб она порвалась, то он бы крутился бы в два раза легче и не схватывал бы совсем -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, не обязателен разрыв, как вариант, просто проскочило пару звеньев ( только я не в курсе возможно ли такое на цепном моторе), как следствие сбилось зажигание и теперь схватывает, но не заводится.
на ременном только впуть... особенно в мороз. Сообщение отредактировал exPloZive - 29.2.2012, 14:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
На этом движке цепь не совсем обычная (в привычном понимании), может и проскочить. На конечной автотэка желтые гаражи, там занимались моим движком.
т. 664096 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:03 |