Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?!
davvar
сообщение 16.2.2012, 12:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Автомобиль Ниссан скайлайн, VQ25DD нео диай...
замерзла на улице.. и теперь не заводится, искара есть, впрыск есть, но завести не можем в теплом гараже.. может ли быть проблема в свечах если есть искра?????

Сообщение отредактировал davvar - 16.2.2012, 12:10


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
ТимиЧ
сообщение 16.2.2012, 12:13
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




davvar, свечи новые ставил?? насос работает всм подача топлива хоть есть в цылиндры??

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 16.2.2012, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 16.2.2012, 12:15
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




так вот я об этом и хотел узнать.. свечи старые, но искра есть у них...

когда свечи выкручивали они были сырые


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 16.2.2012, 13:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




как делать самодиагностику?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.2.2012, 13:49
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ну вот я тебе скинул общениссановскую систему самодиагностики. Пробуй по ней определиться.
"Болячки" твоей движки - свечи (вывернуть и прогнать на стенде), датчик расхода воздуха (часто сдыхает, в данном случае вряд ли... если только совпадение с заморозкой). Это так, для информации просто.
определяй код ошибки, оно виднее станет.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.2.2012, 14:20
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




а вот конкретно по Скаям пишут:
Диагностика ECU (сложный вариант)
Код
Для начала нужно вытащить блок ECU - находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя - на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных "гудков" Изображение первая цифра, коротких - вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.

Итак ошибки:

    11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала
    12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха
    13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    14 Ошибка в цепи датчика скорости
    21 Ошибка в цепи зажигания
    31 Ошибка ECU (не завидую)
    34 Ошибка в цепи датчика детонации
    43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки
    45 Течь инжекторов
    51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна)
    54 Ошибка сигнала от АКПП
    55 Все в порядке Изображение

Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится)

[b]Тест лямбда-зонда[/b]

Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит - смесь бедная, если горит - богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд.

[b]Тест АКПП[/b]

    На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
    Выключите зажигание.
    Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
    Выключите овердрайв.
    Подождите пару секунд, включите зажигание.
    Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
    Включите овердрайв.
    Переключите селектор в положение 1.
    Выключите овердрайв.
    Нажмите на газ до пола
    Отпустите газ (приехали)

А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком" Изображение если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких. Итак:

    1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен
    2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен
    3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
    4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен
    5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен
    6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
    7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен
    8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
    9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
    10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен

Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU

[b]Тест климат-контроля[/b]

Нажмите и удерживайте кнопку OFF в течении 5 секунд в первые 10 секунд после выключения зажигания. (Прим.: так было написано в оригинале, но иногда это работает если OFF подержать после включения зажигания). Загорятся все возможные лампочки и символы дисплея.

Проверка датчиков выбирается нажатием кнопки HOT (красный треугольник) -- на дисплее загорится "2":

    20 - все ОК
    21 - датчик температуры забортного воздуха
    22 - датчик температуры внутри салона
    23 - датчик температуры воды
    24 - датчик температуры впускного воздуха
    25 - датчик интенсивности света - маленький датчик на панели около лобового стекла (на R33 он круглый, с фотоэлементом, слева на панели под лобовым стеклом внутри салона, датчик дает ошибку если его проверять при недостаточном освещении, можно делать это в солнечный день, моно просто светить на него фонариком
    26 - PBR - пока фиг знает чего такое - видимо ненужный датчик Изображение
    27 - Датчик температуры фреона или чего там налито в кондей Изображение

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы заслонок -- на дисплее загорится "3":

    30 - все ОК
    31 - салон/вентиляция
    32 - средний уровень (в лицо)
    34 - нижний уровень (в ноги)
    35 - лобовое стекло+ноги
    36 - лобовое стекло

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы вентилятора -- на дисплее загорится "4":

Климат пишет "41", кнопкой обдува стекла можно менять скорость вращения вентилятора вплоть до "46".

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке датчиков температуры -- на дисплее загорится "5":

Если теперь нажать кнопку AMB (R32) или кнопку обдува лобового стекла (R33) на дисплее высветится температура, которую замерил каждый датчик в следующей последовательности для R32: 5 -> температура за бортом -> температура внутри салона -> температура впускного воздуха -> температура фреона для R33 последовательность может отличаться.

Плюс показания этих датчиков можно откалибровать: нажмите кнопку вентилятора и можно выставить отличие от снимаемых датчиком показаний при помощи кнопок HOT и COLD в пределах +-3 градусов.


Сообщение отредактировал Торонага - 16.2.2012, 14:39
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 16.2.2012, 14:30
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
Компрессии нет, бензина много в цилиндрах. Подлей маслица в каждый или дай высохнуть, испариться.

это все перепробывали.. она схватывает, но не заводится....


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 16.2.2012, 14:37
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 16.2.2012, 13:30) *
это все перепробывали.. она схватывает, но не заводится....

свечки не почистили?
и еще может и насос умер..
так тоже бывает..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 16.2.2012, 14:52
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




честно говоря больше всего не хотелось бы чтоб насос умер...но есть и плюс.. это ускорит замену двигателя, так как насос стоит столько же, сколько двигатель с насосом))))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 16.2.2012, 18:34
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, не грузи себя раньше времени. Результаты давай. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 17.2.2012, 0:27
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



1. Какую скинули само диагностику - на 35 ская не пашет.

2. Если ТНВД умрет - машина все равно заведется и даже поедет. Будет качать обычный насос. Машина конечно будет еле ехать, но все же будет. 






--------------------
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 1:00
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




NoNick, да, она под 32 и 33. А ты на каком скае ее пробовал??? Коды ошибок могут не совпадать, но принцип диагностики должен быть тот же. Вы коды снимите, а потом уж будем их расколдовывать.
Или ищите мануал на Финик G35: тот же двиг+тот же мозг=та же диагностика.

Сообщение отредактировал Торонага - 17.2.2012, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 17.2.2012, 8:38
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




врядли это проблема электрическая,кодов не будет,если только какую-нибудь трубку не поставили на место.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 17.2.2012, 10:28
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, кстати на крышке диагностического разъёма что пишут? (Я имею ввиду какой тип диагностической системы)

EOBD или EOBD-2 .

Чёт мне кажется, что второй вариант и в этом случае поможет только сканер.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 12:33
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




machucha, отсутствие кодов - это тоже информация. smile.gif
exPloZive, самодиагностика практически не имеет отношения к версии OBD. smile.gif на V35 по-любому будет OBD-II, но самодиагностика есть. Просто запускается не по обычному (приведенному выше) ниссановскому стандарту и, видимо, коды будут иными.

Цитата
Вот накопал ссылка доступна только зарегистрированным:
Вопреки сложившемуся мнению о возможности диагностирования и стирания кодов ошибок из памяти только инструменетальным способом сообщаю, что диагностирование на V35 успешно производится следующим способом (проверено лично):
- включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; - нажать на газ и ждать 10 секунд (до начала вымигивания ошибок, по кругу ;
- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.
Реальные ошибки лечить самостоятельно по мануалу...Педлогаю информацию занести в ФАК, так как сканер есть у немногих....Алексей, 300GT, V35.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 14:21
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




самодиагностика ошибок не показала... чек моргал по 10 раз 10 коротких десять длинных


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.2.2012, 14:50
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




бенз есть? топливный насос работает? я б загнал в тепло и подождал, в бензине вода, может прихватило где.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 17.2.2012, 14:51
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, почисти свечи, может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:05
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




dissector, бенз есть... насос в баке работает... в тепле стояла неделю... ((
exPloZive, попробую новые свечи...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 15:12
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:05) *
dissector, бенз есть... насос в баке работает... в тепле стояла неделю... ((
exPloZive, попробую новые свечи...

да просто старые почисть пескоструем.. нет смысла пока на новые тратиться.. они там не дешевые..
как узнаешь скока стоят свечи, сразу захочешь продать еще дешевле..))

Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 15:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:13
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




да так то чистил, но толку нету.. но они очень старые, я думаю их лет 5 никто не менял

я уже знаю сколько стоят новые.. 600р)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 17.2.2012, 15:14
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



парни из nismo garage не могут тебе помочь?


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:16
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ma1oy, к парням из нисмо гараж я еще не обращался)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 15:18
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:13) *
да так то чистил, но толку нету.. но они очень старые, я думаю их лет 5 никто не менял

я уже знаю сколько стоят новые.. 600р)


если заводился до этого на старых, то после чистки должен все равно на них заводиться..
все сразу не умирают.. ну одна может две..
еще катушки могут.. но тоже одна допустим.. все равно на сотальных горшках должен завестись.. а если не заводиться,
значит что-то другое.. может комп?


какие кстати свечи стоят? денсо или нжк?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 15:18
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




да чего вы его стращаете smile.gif
свечки, конечно, в первую очередь на подозрении. Все эти экологические движки, что мой, что Давидовский...падлы какие-то. laugh.gif Одна-две убьются - хрен заведешь движку.

davvar, Давид, по какой технологии диагностировал? Пробовал вот эту последнюю? Она четко под Скайчик в твоем кузове.
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:30
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну да.. четко по ней...правдо получилось только раза с десятого.. )) чек маргнул 10 раз длинных, потом 10 раз коротких, потом опять 10 длинных и 10 коротких.. и так далее ...

насос в бензобаке при включении зажигания жужит..

свечи когда вытаскивал были сырые... проверял зажигания, выталскивал свечу искра есть..( но не все проверял)


когда крутишь стартером, она сначало секунд 10 просто крутит, а потом начинает потихой схватывать, потом еще сильней схватывает(уже как будто наполовину завелась) но дальше не заводится...
вот как то так

свечи дензо


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.2.2012, 15:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:27) *
когда крутишь стартером, она сначало секунд 10 просто крутит, а потом начинает потихой схватывать, потом еще сильней схватывает(уже как будто наполовину завелась) но дальше не заводится...
вот как то так

на подходе новая тема: "не крутит стартер". sad.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:32
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




попробовал другие свечи... новые, но от другой машины, покороче они, на них вообще даже не схватывала

Цитата
на подходе новая тема: "не крутит стартер".


ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе)

Цитата
на подходе новая тема: "не крутит стартер".


ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.2.2012, 15:37
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:32) ссылка доступна только зарегистрированным
попробовал другие свечи... новые, но от другой машины, покороче они, на них вообще даже не схватывала

ты меня пугаешь!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:39
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
ты меня пугаешь!


ну а вдруг получилрсь бы)
Цитата
Вот как раз таки от перегрева стартер и помирает!

ну не помер же))



--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 15:40
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



свечи денсо, значит их менял предидущий владелец.. так что им не пять лет..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:41
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
свечи денсо, значит их менял предидущий владелец.. так что им не пять лет..

как определил?))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 17.2.2012, 15:43
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




davvar, крайнее твое сообщение очень напомнило мои пляски с бубном, так же масло размаслал, на стартере крутил бодро, но не схватывал. Правда, это была СР-ка на сливе, но все же... так вот, пока я ее пытал на улице на морозе, подзалил свечи. В итоге в цилиндрах плескается бенз, его там даже видно было с фонариком. Пока я (в гараже уже) его оттуда не высосал капельницей, прокаливал и менял два-три комплекта свечей, так же чихала бодро, но не заводилась. Свечи с первого же оборота стартера мокнут и дальше крутить бесполезно, даже с новыми свечами. Попробуй как-нибудь извлечь то, что плескается в цилиндрах, а свечки воткнуть горячими. Я свои тупо поджигал в железной коробке с ацетоном, хотя свечи были найденные в гараже с примерно подходящей резьбой. В итоге все-таки завел.

П.С. мои пляски продолжались часов пять в неотапливаемом гараже в -30)) все это время маслал один и тот же аккум и даже стартер не сдох))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 15:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




да цилиндры вычещал и продувал компрессором.. потом туда масло наливалось.. все это делалось в теплом гараже


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 15:47
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, надо значит по нашей технологии пробовать, т.е. отрубить подачу топлива, чтобы вырабатывался бензик в цилиндрах, путем вытаскивания предохранителей или реле. Свежайший аккумулятор, и крутить пока движок не станет нормально хвататься и проворачиваться.
1010 - код ошибки, значит. Чего-то не того. И сайт ниссанщиков ушел в даун - не спросить. Сейчас покопаю кто оно есть.
Блин, сойду с ума, если окажется какая-нить пустяковая хрень типа оборвана подача воздуха.

Сообщение отредактировал Торонага - 17.2.2012, 15:49
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 15:53
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:41) ссылка доступна только зарегистрированным
davvar, крайнее твое сообщение очень напомнило мои пляски с бубном, так же масло размаслал, на стартере крутил бодро, но не схватывал. Правда, это была СР-ка на сливе, но все же... так вот, пока я ее пытал на улице на морозе, подзалил свечи. В итоге в цилиндрах плескается бенз, его там даже видно было с фонариком. Пока я (в гараже уже) его оттуда не высосал капельницей, прокаливал и менял два-три комплекта свечей, так же чихала бодро, но не заводилась. Свечи с первого же оборота стартера мокнут и дальше крутить бесполезно, даже с новыми свечами. Попробуй как-нибудь извлечь то, что плескается в цилиндрах, а свечки воткнуть горячими. Я свои тупо поджигал в железной коробке с ацетоном, хотя свечи были найденные в гараже с примерно подходящей резьбой. В итоге все-таки завел.

П.С. мои пляски продолжались часов пять в неотапливаемом гараже в -30)) все это время маслал один и тот же аккум и даже стартер не сдох))

поджигать в банке с ацетоном не поможет..
тут нужно брать горелку (китайскую с баллончиком) и прокаливать свечи до красна..
там где электроды..
этим ты и нагар с них уберешь, хотя так делать не рекомендуется,
но если нету под рукой пескоструя, то можно..
и прямо горячими вкручивать, предварительно покрутив мотор без свечей, со снятыми фишками форсунок и насоса (если есть возможность долезть)
и я бы еще масло поменял, а то там наверно в картере уже полуровня бенза..
так и коленвал может стукануть..

Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 15:56


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 17.2.2012, 16:02
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, тебя не понять, так ты не все свечи выкручивал???
Цитата
выталскивал свечу искра есть..( но не все проверял)


Или всё-таки все выкручивал ?
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 16:08
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
а и как фамилия первого владельца в ПТС?

Борисенко
Беляков
Туровская

exPloZive, выкручивал все, а на искру проверял только три


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 16:11
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 15:08) *
Борисенко
Беляков
Туровская

exPloZive, выкручивал все, а на искру проверял только три



а.. значит не та машинка.. ну ладно это и не важно..
короче причин может быть масса..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 16:12
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




DvK,
ты имел ввиду.. того чувака, который скайлайн отжимал как мог??)))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 16:22
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 15:12) *
DvK,
ты имел ввиду.. того чувака, который скайлайн отжимал как мог??)))

ну типа да..))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 16:30
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Если ты имел ввиду "ежика" то это не тот скай)

Цитата
надо значит по нашей технологии пробовать, т.е. отрубить подачу топлива, чтобы вырабатывался бензик в цилиндрах, путем вытаскивания предохранителей или реле

я не нашел предохранитель EFI. КАК ЕЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДАЧУ ?))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 16:38
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




все, ищу мануал на Финика. Так мы можем еще долго гадать. Пипец какой-то. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 16:39
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




думаешь с мануалом станет все понятно? ониж все на английском(


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 17.2.2012, 16:52
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



отключи питание на насос


--------------------
+79644579908
+79148650493
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 17:01
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




питание на тнвд или на насос в баке и как?????


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.2.2012, 17:08
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




1. Сними разъём с управления форсунками.
2. Выкрути свечи.
3. Вставь НОВЫЕ свечи в наконечники катушек и положи на корпус, чтоб не спалить катушки.
Зодно проверишь состояние катушек.
4. Педаль газа в пол и покрути стартером, чтоб продуть цилиндры.
5. Ставь НОВЫЕ свечи, собирай остальное и заводи...

У меня есть такой мотор в разрыв.


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 17:15
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ДЮЙМ @ 17.2.2012, 16:08) *
1. Сними разъём с управления форсунками.
2. Выкрути свечи.
3. Вставь НОВЫЕ свечи в наконечники катушек и положи на корпус, чтоб не спалить катушки.
Зодно проверишь состояние катушек.
4. Педаль газа в пол и покрути стартером, чтоб продуть цилиндры.
5. Ставь НОВЫЕ свечи, собирай остальное и заводи...

У меня есть такой мотор в разрыв.


или лучше утащи в нормальную мастерскую, заплати, пусть заводят..
а то еще и на катушки в натуре попадешь..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 17:29
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
нормальную мастерскую

очень скользкое понятие..

ну и еслиб была возможность платить бабло на СТО, то я бы наверное тут бы советов не спрашивал)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 17:33
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(davvar @ 17.2.2012, 16:39) *
думаешь с мануалом станет все понятно? ониж все на английском(

не все, твой ман на русском существует в реале, а вот в электронном виде его нету. Мне-то язык пофигу, какбе...
Качнул я G35, так что есть где посмотреть чего надо.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 17:35
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




надо посматреть предохранитель на впрыск)))) либо кидани мне его я почитаю)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 17:37
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ДЮЙМ реально все сказал как надо пробовать заводить, практика - великая вещь. Сдерни разъем с управления форсунками - вот и предохранитель

Сообщение отредактировал Торонага - 17.2.2012, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 17:41
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну иы делали все тоже самое, только без новых свечей

будем делать тысячную попытку)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 17:43
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 16:41) *
ну иы делали все тоже самое, только без новых свечей

будем делать тысячную попытку)

если свечи старые, а новые покупать не охота, их обязательно почистить пескоструем.. ну и проверить заодно на станке работоспособность..
в крайнем случае прокалить горелкой до красна, как я уже писал..
нагар на изоляторе может мешать нормальному искрообразованию..


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 17:46
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




возвращаемся к свечам smile.gif проверял старые хоть?
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 17:51
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
если свечи старые, а новые покупать не охота, их обязательно почистить пескоструем.. ну и проверить заодно на станке работоспособность..
в крайнем случае прокалить горелкой до красна, как я уже писал..
нагар на изоляторе может мешать нормальному искрообразованию..


Цитата
возвращаемся к свечам проверял старые хоть?


что то все сводится к свечам.. на всякий случай все это сделаю еще раз.. чтоб отпали все сомнения..))

а если свечи новые ему купить, то их нагревать надо или там уже без разницы будет


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 17.2.2012, 17:53
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(DvK @ 17.2.2012, 15:53) *
мама дорогая, это моторы в москве по полгода завести не могут..


У меня был такой мотор. В -35 после месяца стоянки, завелся с пол оборота!!! Свечи менял летом, на иридий.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 17.2.2012, 17:57
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ВВПетрович, у остальных он тоже заводился и заводится.... до поры. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.2.2012, 18:00
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Новые свечи греть нельзя. Нео-ДИ работает на повышенной компрессии, а свечи под давлением ведут себя совсем по-другому.
Если снаружи искра есть, то при сжатии можеть прошить по изолятору, если там был пробой на мокрых. И ты хоть в мартен их запихни - не поможет.
Это ЗИЛовские мы прокаливали от неизбежности, да и керамика там Советского качества - молотком не пробьёшь.
Иногда конечно спасет, но не панацея.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 18:11
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ДЮЙМ @ 17.2.2012, 17:00) *
Новые свечи греть нельзя. Нео-ДИ работает на повышенной компрессии, а свечи под давлением ведут себя совсем по-другому.
Если снаружи искра есть, то при сжатии можеть прошить по изолятору, если там был пробой на мокрых. И ты хоть в мартен их запихни - не поможет.
Это ЗИЛовские мы прокаливали от неизбежности, да и керамика там Советского качества - молотком не пробьёшь.
Иногда конечно спасет, но не панацея.

речь про старые.. человек свечи новые я так понял пока покупать не собирается..
конечно лучше пескоструй..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 17.2.2012, 18:20
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Цитата(Торонага @ 17.2.2012, 0:00) *
NoNick, да, она под 32 и 33. А ты на каком скае ее пробовал??? Коды ошибок могут не совпадать, но принцип диагностики должен быть тот же. Вы коды снимите, а потом уж будем их расколдовывать.
Или ищите мануал на Финик G35: тот же двиг+тот же мозг=та же диагностика.


У меня скай тоже в 35 кузове. На нем работает самодиагностики "пидальная", давару я уже объяснил че да как. Попробовал - получилось. Диагностика показала 0000 - так или иначе ошибок нет.


По всей видимости ошибки в компе еще нет, так как тачка не завелась, и все датчики комп не просканировал, по этому не фига и не показало. 







Давар, у тебя гидро муфты подключены????

и еще что вспомнил... С газом пробовал заводить? Может маф сдохла. 



В нисмо гараже на сколько я знаю, на 35 скай диагностики нет sad.gif


--------------------
Спасибо! — davvar Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.2.2012, 19:12
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668





Цитата(DvK @ 17.2.2012, 17:11) ссылка доступна только зарегистрированным
а если свечи новые ему купить, то их нагревать надо или там уже без разницы будет





--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 21:00
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
Давар, у тебя гидро муфты подключены????

и еще что вспомнил... С газом пробовал заводить? Может маф сдохла.

давай на этом месте поподробнее))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.2.2012, 21:15
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




маф палится самодиагностикой, значит не он.

свечи омметром проверь. либо коротко либо до 4 килоом.(от наконечника до электрода)



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.2.2012, 21:21
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Маф было бы хорошо выкрутить и плавно просушить.
Муфты опережения ГРМ работают от включения эл\клапана, который установлен в передней части ГБЦ.
Машина и с отключенным клапаном заведётся.
И, как сказал Диссектор, тоже "Палится" самодиагностикой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 21:26
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




то есть по этому поваду можно не заморачиватся?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 17.2.2012, 21:36
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Это ты рассказываешь про тот Скай что продаешь или меняешь? если да то может покажется грубовато и вы меня пошлете! Но было такое же с ДВС 3VZ на Виндоме! а дело было все навсего в том, что тупо умер ДВС! а начиналось так же как у тебя сначала прогарает прокладка потом ведет голову потом пропадает та штука в цилиндрах за котройц посылают неопытных с вером в соседний бокс! и тупо машина не заводится потому как и у бензиновых ДВС что то должно поджечся и воспламениться в замкнутом объеме. ну я так для разбавления ваших мыслей про свечи!


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 21:42
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Цитата
что тупо умер ДВС


ну он же не может тупо умереть, я думаю что пред тем как он умрет, он должен хотя бы предпосылки какие нить довать, а он работал как часы четко роввно и не кипел ни разу..


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 17.2.2012, 21:46
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




davvar, в качестве себяуспокоения.... все равно свечи будешь выкручивать... проверь таки компрессию... (как бы заодно wink.gif )


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — davvar exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 21:47
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну и я думаю, что если есть компрессия впрыск и зажигание, то он не может не завестись.. это вроде еще в школе учили на физике)))))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.2.2012, 21:55
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Только при проверке компрессии прочитай ещё раз моё выступление biggrin.gif
А то может и воспламениться горшок.


--------------------
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 22:10
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 20:47) *
ну и я думаю, что если есть компрессия впрыск и зажигание, то он не может не завестись.. это вроде еще в школе учили на физике)))))

чудес не бывает, если не заводится.. значит чего-то нет.. компрессия слаба полюбому, так как масленную пленку с цилиндров смывает бензин, поэтому и масло прыскают в цилиндр..
и мотор кипел по любому, раз прокладка прогорела..
тут тоже чудес как правило не случается..

Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 22:10


--------------------
Спасибо! — davvar exPloZive Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 17.2.2012, 22:44
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




не кипел.. я за темпером следил


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.2.2012, 23:13
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 21:44) *
не кипел.. я за темпером следил

нагрев локальный.. как радиатор начал течь (как вариант то же самое при течи помпы) уровень тосола снижается,
рубашка охлаждения в головке оголяется, ну а дальше по учебнику, локальный перегрев, головку ведет, прокладка прогорает из-за прорыва газов, а датчик темпиратурный то наверняка не в головке стоит... и ничего и не покажет..
когда прокладку вытащишь , увидишь.. еще наверняка и раковины на головке будут.. чем дольше ездишь, тем больше раковины.. конечно это не 100 процентов, но я бы сказал что с вероятностью процентов 80-90, видел не раз
этому особенно подвержены 6-ки, 4-ки переживают легче..

Сообщение отредактировал DvK - 17.2.2012, 23:14


--------------------
Спасибо! — schtuzka
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 18.2.2012, 12:47
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Я тоже за темпером следил!!! Датчик показывал как положено! а она зараза кипела! из за того что прогорела прокладка и не было давления в системе охлаждения! и тоже заводилась с полпинка! а в один момент прокатился- на утро пришел в гараж а она не заводится!


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 23.2.2012, 16:46
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




davvar, отзовись чем окончилось и что выявили?
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 23.2.2012, 17:47
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




еще ничем.. неделю стоит на стоянке.... пока ищу гараж теплый...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 28.2.2012, 18:27
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Походу ребята были правы.. он просто умер


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.2.2012, 18:32
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




biggrin.gif


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 28.2.2012, 18:33
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




При попытке завести, он пыхтит в обратную сторону... как выстрелы через воздухозаборник

Сообщение отредактировал davvar - 28.2.2012, 18:38


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.2.2012, 18:40
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Может вы стартером не вту сторону крутите =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 28.2.2012, 18:44
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




красава острая.. и ключ не в ту сторону поворачиваем)


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — Incognito
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 28.2.2012, 18:59
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




дэви бери уже движок меняй и ездий радуйся,а то щас всеравно делать придется.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 28.2.2012, 19:16
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




пооходу так и буду делать


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
андрей 2008
сообщение 28.2.2012, 20:16
Сообщение #85


Группа: Участник
Сообщений: 126
Спасибо: 5

Авто: TOYOTA CALDINA GTT



попробуй катализатор выбить ! у меня один развалился и забил центральный , машина заводилась но не ехала вообще и в воздухан бубнило ! выбил машина полетела!
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 11:31
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




у меня то даже не заводится.. и он не то что бубнит он прям стреляет..





--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 29.2.2012, 11:42
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




может щас глупость скажу, конечно - если стреляет в обратку через впуск, мож просто замерз выхлоп? стоял мордой под горку, его конденсатом и залепило, вот обратно и давит... ну, мало ли))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 29.2.2012, 11:46
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(FarStone @ 29.2.2012, 10:42) *
может щас глупость скажу, конечно - если стреляет в обратку через впуск, мож просто замерз выхлоп? стоял мордой под горку, его конденсатом и залепило, вот обратно и давит... ну, мало ли))

это не глупость, так бывает.. но для этого машина должна всю ночь заведенная стоять колматить..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.2.2012, 12:06
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



может там что то сбилось? если бы он просто стух - он бы не стрелял в воздухан.
так бывает при обрыве грм, ноу тебя там цепь - может есть смысл проверить зажигание и фазы гр?


--------------------
私の愛
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 12:21
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну вообще все началось с того, что на ночь я ее поставил под горку.. наклон вниз был сильный.. перед этим я весь день ездил...вот с утра я и не смог ее завести..

но ведь она после этого неделю стояла в теплом гараже... за неделю он бы наверняка бы оттаял уже весь...

есть вероятность того, что цепь могла перескочить????




--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.2.2012, 13:27
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



davvar, может там датчик какой-то вращения? надо спеца по именно этим движкам.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 29.2.2012, 13:30
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Там 2 датчика распредвалов ( по одному на каждой голове) и 1 датчик коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 13:30
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




а кто у нас спец по таким движкам?) я таких чето не знаю

в общем выстрелы через воздухан настолько сильные, что при попытке просушить катлы "быстрым стартом" вырвало кусок вооздухозаборника


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 29.2.2012, 13:32
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




весело там у вас =)))


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 29.2.2012, 13:38
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, Прикрепленный файл  v35_2.5dd.bmp ( 751.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391


Про эфир я предупреждал, когда заводили 1JZ-FSE sleep.gif в соседней теме...

Вот схема датчиков, НО ведь делали диагностику, так? Тогда бы неисправность показало.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 13:43
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




самодиагностику делали.. ошибок не показал


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 29.2.2012, 13:57
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, тогда, возможно, действительно фазы ГР сбились?



davvar, вот телефон 8-914-869-2582 Юрий, у него такой Скай был , он дал добро тебе помочь, позвони поговори с ним.
Спасибо! — davvar HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 29.2.2012, 13:58
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




ну это может быть только из за цепи верно?? она могла перескочить?

потому что как я понимаю, еслиб она порвалась, то он бы крутился бы в два раза легче и не схватывал бы совсем


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 29.2.2012, 14:03
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



davvar, не обязателен разрыв, как вариант, просто проскочило пару звеньев ( только я не в курсе возможно ли такое на цепном моторе), как следствие сбилось зажигание и теперь схватывает, но не заводится.

на ременном только впуть... особенно в мороз.

Сообщение отредактировал exPloZive - 29.2.2012, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 29.2.2012, 15:02
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




На этом движке цепь не совсем обычная (в привычном понимании), может и проскочить. На конечной автотэка желтые гаражи, там занимались моим движком.
т. 664096


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — davvar HILANDER Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:03