Двигатели, я запуталась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатели, я запуталась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель..
![]() что нужно сделать..чтобы не разбирая ничего определить что там сломано и что нужно заменить? мне сказали что есть чудо дядьки которые слушают двигатель и говорят. еще есть всякие комп диагностики. у двух людей видивших мою машину мнения не то чтобы разделились...просто..они разные=)))) кто то гвоорит что в двигатель лучше вообще не лезть... че делать то? по одним прогнозам ездить мне осталось совсем недолго...=\ -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель.. ![]() че делать то? Думаю Вам нужно к знающим товарищам с этого форума обратиться, они тут есть ![]() А пока машинка ездиит, то надо ездить. Очень толковые консультации и советы дает т. Дюйм. Проверено на себе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000 ![]() |
Если не знаешь лучше не лезть, но от этого он работать лучше не будет и все равно, рано или поздно - сломается.
Нас окружают миллионы разных технических систем и как они работают мы даже не имеем представления. Надо учиться доверять профессионалам... Ну а пока наши профессионалы не подросли - усиленно их кормить. Короче, надо наэкономить денег и... отдать их дядьке на сервисе. Разведут, конечно. Но другого пути нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 4 ![]() |
На слух можно .Если с наруже движка то ещё не так страшно ,а если из нутра то скорей к спецу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?!
Сообщение отредактировал Silk - 8.12.2007, 2:15 -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000 ![]() |
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?! Потому, что двигатель "зеленый" и мало ремонтопригодный. Т.е. здесь у нас он сломается. И его не починят. Или починят как всегда - плохо. P.S. Это мнение. Cам такие двигатели не видел и не чинил. P.P.S. Есть другое мнение - счас все движки такие, не парься, три года катаешься, потом выбрасываешь. Сообщение отредактировал learner - 8.12.2007, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?! бензиновый двигатель D4, так же как и двигатель серии GDI использует принцип впрыска топлива топлива непосредственно в камеру сгорания. В совокупности с особыми методами завихрения воздуха, эти двигателя имеют высокие экономические и экологические показатели. Но вся сложность этих моторов в том, что они используют Топливные Насосы высокго давления, по прицнипу дизельных. Но, если плунжер дизельного двигателя смазывается присдками, растворенными в соляре, то отечественный бензин работает как отличный обезжириватель. Что приводит к износу плунжера, повреждению манжеты плунжера и попаданию бензина в картер. Другая проблема - окисление и освинцовывание датчиков, засорение тонкив патрубков -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
надо как в мотоцикле бензин с маслом мешать=)))))) попробуй... кстати, если на дизельном двигателе залить немного масла в бак - то мотор станет работать гораздо тише... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Да везет что двигатель есть! ![]() во-первых, что ты имеешь в виду под ГРМами?! во-вторых. Да, у Ленким мотор не как швейцарские часики работает... но ведь он вписывается в понятие НОРМАЛЬНО! так что... не мешайте машине работать -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Потому, что двигатель "зеленый" и мало ремонтопригодный. Т.е. здесь у нас он сломается. И его не починят. Или починят как всегда - плохо. P.S. Это мнение. Cам такие двигатели не видел и не чинил. Короче, надо наэкономить денег и... отдать их дядьке на сервисе. Разведут, конечно. Но другого пути нет. Чтож так негативно-то? Ты часто позволяешь себя разводить? Делали - работает. Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 11.12.2007, 0:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
а еще есть: 1-kz. есть что нибудь интересное про них? Открой новую тему про KZ и тебе отвечу много интересного.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000 ![]() |
Чтож так негативно-то? Ты часто позволяешь себя разводить? Делали - работает. М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат. Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат. Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт. Согласен, в том, что машин больше, чем пешеходов, а реально фирменных центров нет. Фирменных, для меня таких, когда действительно отдал на диагностику, и делают ее. И в сервисной книжке делают разборчивым почерком запись о выявленных недостатках. (на техосмотре что-то подобное делают и стоит не дорого). А не дежурные фразы отпускают "типа надо смотреть, разберать". Или "по-любому шаровые менять". Хотя, есть толковые мастеровые ![]() Замена двигла при крупной поломке на контрактный самое то, а старый можно продать на запчасти кому-нибудь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат. "Новый"? Или всётаки назовём вещи своими именами - "с Японской помойки". Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт. Мастеров говоришь нет? А ты их искал? Поди по гаражам соваешься, где за 3 копья и за жевачку полупьяные д.Васи работают. ![]() Насчёт дорого: всё относительно. Купив авто с Яповской помойки за 30%-50% стоимости нового вы хотите чтоб оно ещё и работало и не ломалось и ещё на дилерскую заехать? На дилерской расценки - мама не горюй, завизжишь. На негарантийную машину одна диагностика 300-500 Баксов. Потому-то умные забугровцы и стараются избавляться от хлама, а мы тут умничаем - "мастеров нету". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
страсти то какие!
а сколько стоит новый двигатель примерно? м? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Абсолютно новый для твоей хонды с доставкой из Японии и растоможкой выкатится около 6 000 Московских денего (читай баксов), т.е. в полтора раза дороже твоей машины
Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 12:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Замнеа двигателя на фирменном сервисе стоит от 100тыс руб я молчу про серьёзные машины
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А если купить оригинальный комплект для капремонта? Всяко лучше и быстрее. На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р. Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Что же выгодней клиенту, купить контрактный двигатель + замена (снять старый, поставить новый) или капитально отремонтировать старый? например 4D56.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Что же выгодней клиенту, купить контрактный двигатель + замена (снять старый, поставить новый) или капитально отремонтировать старый? например 4D56. правильнее спросить: что выгоднее: ставить мотор с помойки или сделать из старого двигателя новый? По крайней мере на откапиталенный дадут гарантию -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Опять 25! Нравится слово "контрактный"? Это барыги придумали что б вы велись. А я называю "помойка". Вскрывали мы енти контрактные, попадались даже со вкладышами в поддоне. Попадаются конечно и вполне приличные моторы, но у них ресурс полюбому выработан. Кто скажет правду о пробеге выброшенного на свалку авто?.
Тебе какой салат больше нравится? Позавчерашний или свеженарезанный? В шашлычке или в ресторане? Так, т.е. через желудок, доступнее? Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 16:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это что это за "БОСС". Смотри у меня, отшлёпаю по заднему бамперу!
![]() Может и проблемы-то нет. Движка-то нормально работал. Я понимаю спецов, когда им хочется поумничать пред симпатичной блондинго. Скажет:"всё О.К.", больше не приедет. А так..: "Девушка, да у Вас тут стучит, там дымит, оставляйте машину, я Вас отвезу. А ваш м.ч. сможет оплатить ремонт? Ах нет м.ч? И поехало... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р. Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р. Про цены бред какой то написал если честно ![]() ![]() Лен.. новый мотор тебе выйдет в 20 тыс. и заметь рублей! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Про цены бред какой то написал если честно ....... Ещё один про "новый" мотор. ![]() Мой пост внимательно читал? Дешевле где? В наших магазинах? Согласен, дешевле. Можно и на Китайских собрать и работать будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Про цены бред какой то написал если честно ..... Ты сам то веришь в слово "новый"??? контрактный. а он раз на раз не приходится... эт мне повезло еще... Да и по ценам вполне правильно написано. за нормальные запчасти. Лучше капиталить, но опять же у грамотных мастеров. неграмотные могут твои оригинальные детальки так оригинально за...ть что лучше купить контрактный....... диагноз: к Дюйму =) Сообщение отредактировал никА - 22.1.2010, 22:23 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 13.12.2007, 1:10) ссылка доступна только зарегистрированным Лен.. новый мотор тебе выйдет в 20 тыс. и заметь рублей! ![]() ![]() ![]() ну вот, а с чего вообще идея взялась что у меня какая то ЖОПА (привед.Радик) с мотором? вы меня все поймите, пожалуйста правильно...я просто не хочу менять то, что мне менять не надо и покупать то что мне опять же не нужно..вот. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
А потом будешь оформлять +)))))) тока на Хабаровской это дело не прокатит тока в гаи.(только что с хабаровской приехал, занимлся этим вопросом как раз.)
Так вот потом в ГАИ они буду запросы посылать (если двигатель куплен во Владике к примеру) 3 месяца..... ииииппппппп@@@@@@нуться -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
Сколько лет гарантии ты дашь на новый мотор? Сколько контора во Владике дает стока и дам! Я к чему все это про покупку мотора то говорю... пока еще ее мотор можно оживить.. по деньгам выкатит мож и чуть дороже чем контрактник, но в итоге будет новый мотор! Но вот касяк то в чем.. мотор то масло жрет ведрами у ней... Колпачки там скорее всего сроду не менялись... а это у Хонд слабое место... Хотя кольца скорее всего нормальные.. У меня такая же Хонда в боксе стоит... точно такие же симптомы были.. потом "рука дружбы" вылезла! но это надо встрывать и смотреть\мерять. Да и как бы Хондами не первый год занимаюсь(для особо одаренных не езжу а ремонтирую!) Знаю о чем пишу! Да и людей кто в Хондах шарит у нас в городе не много... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Ну я ж отдавал себе отчет что это кот в мешке и не орал, что он новый, а ты вводишь людей в заблуждение-)
Ну и еще зная стоймость на капиталку и количество граммотных спецов =) которы подушки рвут когда движку снимают =))))) решил все же купить кота в мешке. оно как-то приятнее. Ну и двигло за 13000 не каждый день находишь =))) короче оч. много было положительных моментов. А сначала склонялся в сторону капиталки. з.ы.и Кирилл пишется с И=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Сколько контора во Владике дает стока и дам! ... Хы. 14 дней дают во владике для проверки контрактных дрыгателей... хотя в чем-то ты прав.... многое зависит от будущей судьбы авто\стоймости\конечного результата. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
Хы. 14 дней дают во владике для проверки контрактных дрыгателей... хотя в чем-то ты прав.... многое зависит от будущей судьбы авто\стоймости\конечного результата. Ну вот я думаю и вопрос отпал сам собой ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А можно спросить, что такое Гарантия на контрактный двигатель?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да и как бы Хондами не первый год занимаюсь(для особо одаренных не езжу а ремонтирую!) Знаю о чем пишу! Да и людей кто в Хондах шарит у нас в городе не много... А сколько лет, простите? Не заметил. Всех знаешь? Маленький вопросец можно? Можешь не отвечать, если не хочешь. На хондовском моторе тепловой зазор в газораспределительном механизме (клапанах) уменьшается или увеличивается при нагревании ДВС до рабочей температуры и на сколько. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
А сколько лет, простите?...... Лет 25 мне Знаю парочку спецов, а что? Познакомить? Ну вообще то тепловой зазор должен уменьшаться при нагревании мотора... а на сколько, это зависит от конкретного мотора и какие зазоры... есть ли компенсаторы или нет.... В любом случае если чтото не знаю то есть замечательное средство поиска ЛЮБОЙ информации такое как интернет, откуда можно скачать сервис мануал, и посмотреть что и как! Это просто поверь ![]() Признайся... вопрос в умной книжке прочитал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я имел ввиду , что если не один год занимаешься ремонтом, то сколько?
Получается, когда я в 1992-ом собирал свой первый CIVIC тебе было 10 лет? Истинных спецов я и сам знаю. А вот зазор-то увеличивается, причем на всех авто, а не только на Хондах. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
Я имел ввиду , что если не один год занимаешься ремонтом, то сколько? ... Ну да... расскажи мне тогда чтонить про перечиповку ECU на Ходовском моторе например тот же ZC... скажем надо снять органичители и поправить карты топлива и зажигания! Плюс вывести с мозга порт на логгер! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
так...я не поняла...что за дуэль в моей теме? ![]() Я её не для этого создавала... нет, не дуэль. Просто кто-то не смог ответить на простой вопрос из Теории ДВС, и теперь пытается оправдаться -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
А что? Я тоже задал простой вопрос, довольно таки, для таких автогуру как вы
![]() Про зазор затупил... каюсь... Ну так и кто правильно ответит на мой вопрос получит в награду чупа-чупс ![]() Кирич... ты знаешь.. это как и тебе делали.. так что не подсказывай народу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну да... расскажи мне тогда чтонить про перечиповку ECU на Ходовском моторе например тот же ZC... скажем надо снять органичители и поправить карты топлива и зажигания! Плюс вывести с мозга порт на логгер! Ты умеешь это или только что содрал с какого-то форума? ![]() Я не говорил, что занимаюсь диагностикой и перепрошивкой автомобильных мозгов, я МОТОРИСТ! А если тебя тянет поумничать, то поумерь пыл. Вывести порт, т.е. разъём по-русски, для соединения с ноутом не так сложно, как тебе кажется. Владеть слэнгом , не значит владеть инфой и навыком практика. Здесь в чужой теме мне не пристало далее заниматься словоблудием, дабы обидеть начинающего "ремонтника". Буду ухмыляться в сторонке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А что? Я тоже задал простой вопрос ...... Простой вопрос говоришь? Я тебе могу сейчас таких вопросов позадовать простейших, что ты даже не будешь знать из какой они области. Не путай простоту со специфическими вопросами. Если ты думаешь, что он правки топливной карты мотор перестанет масло жрать... ну не знаю. Механика прежде всего. Кстати, продам книгу "Теория ДВС, часть 1-ая", новая. За 500 рублей отдам. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
так...я не поняла...что за дуэль в моей теме? Это нормально. Только так Юзеры смогут разобраться в степени ценности советов, появляющихся в столь специфических темах. Понапишут порой такого...
![]() Я её не для этого создавала... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
Ты умеешь это или только что содрал с какого-то форума? ![]() Я не говорил, что занимаюсь диагностикой и перепрошивкой автомобильных мозгов, я МОТОРИСТ! А если тебя тянет поумничать, то поумерь пыл. Вывести порт, т.е. разъём по-русски, для соединения с ноутом не так сложно, как тебе кажется. Владеть слэнгом , не значит владеть инфой и навыком практика. Здесь в чужой теме мне не пристало далее заниматься словоблудием, дабы обидеть начинающего "ремонтника". Буду ухмыляться в сторонке ![]() Да есть и практика и знания, так что пыл то в пределах нормы... А вот на счет вывести порт это ты загрубил.. там не все так просто! Если тебе так будет угодно, не не будем продолжать флуд тут.... ухмыляйся в сторонке, действительно.. =) Ну а на счет начинающего ремонтника.... Ну ну... моторист со стажем... поухмыляюсь в сторонке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
Простой вопрос говоришь? Я тебе могу сейчас таких вопросов позадовать простейших, что ты даже не будешь знать из какой они области. Не путай простоту со специфическими вопросами. Если ты думаешь, что он правки топливной карты мотор перестанет масло жрать... ну не знаю. Механика прежде всего. Кстати, продам книгу "Теория ДВС, часть 1-ая", новая. За 500 рублей отдам. Про то изза чего мотор жрет масло я писал выше... книгу оставь себе.. на память ![]() Для человека который в теме как работает ECU это простой вопрос.... Вы же тут все "спецы" а я "начинающий ремонтник" ![]() Как я могу с вами спорить то? Если такие умные тут все то почему же у Лены тогда мотор масло выкидывает через выпуск ведрами? Возьмите да сделайте ей машину... Конечно, пи...ть мешки ворочать. Так что дерзайте... супер механикусы-мотористы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Если такие умные тут все то почему же у Лены тогда мотор масло выкидывает через выпуск ведрами? Возьмите да сделайте ей машину... Конечно, пи...ть мешки ворочать. Так что дерзайте... супер механикусы-мотористы ![]() а можно вопрос: сколько в твоей квартире комнат? и ещё один: Лене ты назвал цену 10 000 рублей. Как я понял это вместе с запчастями. Что ты намеревался делать за эти деньги? и напоследок: мотор, у которого вылез кулак дружбы твой? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
В моей квартире 2 комнаты(удовлетворил интерес твой? Еще спроси какой марки у меня унитаз дома)
10 000 это замена мотора Мотор уже мой как и все остальное. такую Хонду купил... с дырявым мотором ![]() Если у нее делать головку то за работу я предложил 6000 руб + расходники(все есть у меня в наличии) Соответственно если кольцам трындец то сумма будет уже другая, хотя я думаю что всеже кольца нормальные.... надо компрессию померять и там видно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну вот, обиделся.
![]() Волокёшь ты в мозгах автошных? Респект, если поможешь бедолаге какому-нибудь. Можешь с нужной ноги микросхемы выдеруть проводок в порт - лепи. (хотя порой хватает просто заменить ёмкость на дорожке питания и от датчика впаять потенциометр, которым из салона можно будет управлять данными). А вдруг со временем научишься и бобла поднимешь? Молодец. А теперь представь, что Лена по твоему совету купила "новый" мотор, который вообще-то вскрывать нельзя и соответственно сальники ты там поменять не имеешь права ( Он же контрактный!), а через неделю другую он зделал "КРЯК". Ты будешь его бесплатно менять или капиталить? Не будешь. Спрыгнешь. Продавцы тоже потупят, придумают версию о неправильной эксплуатации (а без вреда здоровью им нечего не докажешь, а это уголовно наказуемо) и останется она, бедолага, одна со своими проблемами. Да ещё и гнилуха про этот форум потянется. Внял? Не дуйся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Если такие умные тут все то почему же у Лены тогда мотор масло выкидывает через выпуск ведрами? Возьмите да сделайте ей машину... Конечно, пи...ть мешки ворочать. Так что дерзайте... супер механикусы-мотористы ![]() 1. Она упорно не приезжает померять - послушать. ![]() 2. Прежде чем делать, надо убить вопрос цены. ![]() 3. Настоятельно не рекомендую в дальнейшем пытаться оскорбить моё самолюбие извращёнными выражениями. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
1. Она упорно не приезжает померять - послушать. ![]() 2. Прежде чем делать, надо убить вопрос цены. ![]() 3. Настоятельно не рекомендую в дальнейшем пытаться оскорбить моё самолюбие извращёнными выражениями. ![]() 1. Доедет когда нибудь... я ее Хонду смотрел... хорошего мало... если газануть то маслом горелым воняет даж запаха выхлопа не почувствуешь =\ Да и мотор работает как трактор... 2. Я свою цену назвал... К кому поедет это уже решать не нам 3. Если обидел прости.. там спецом я смайл поставил По поводу "нового" мотора.... есть один у нас в городе, но ему надо менять сальники\колпачки и потом тока ставить. Продают люди свои, так что вопросов с возвратом не будет. Есть во Владе... контрактник... там уже лезть в него не надо так как там все должно быть в поряде, так как фирма солидная со всеми вытекающими оттуда гарантиями... хотя тоже гарантией назвать нельзя.. скорее возможность возврата если мотор крякнутый. Но такие моторы им продавать не выгодно опять же потому что репутация вещь дорогая! Да и проверку там моторы на стенде проходят! Я к тому что мотор делать надо.. в машине должны все механизмы работать правильно, если чтото не работает надо делать\менять и только потом ездить на этой машине! Это мое личное ИМХО которое я никому не навязываю! PS Впаивать потенциомеры в схему ECU чтоб править показания датчика есть колхоз.... надо просто ставить нормально работающий датчик!Или исправлять проблемы в корне. Это уже не только мое личное ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
В этой ветке обсуждение только Ленкиного двигателя! Разговоры о б-у двигателях переехали ссылка доступна только зарегистрированным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р. Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р. Реально конские у вас цены, я вот товарищу на иннову на f20a правда, привозил ремкомплект на мотор Провода высоковольтные Honda 32700PT0000, цена: 2 216, кол-во: 1, сумма: 2 216 Колпачек маслосъемный Honda 12210PZ1003, цена: 91, кол-во: 8, сумма: 728 Колпачек маслосъемный Honda 12211PZ1003, цена: 91, кол-во: 8, сумма: 728 Кольца поршневые,комплект Honda 13011PT2003, цена: 1 170, кол-во: 4, сумма: 4 680 Ремкомплект Honda 06110PT5010, цена: 7 083, кол-во: 1, сумма: 7 083 Ремкомплект Honda 06111PT0010, цена: 2 065, кол-во: 1, сумма: 2 065 Вкладыши коренные F20A неоригинал, цена: 1 100, кол-во: 1, сумма: 1 100 Владыши шатунные F20A неоригинал, цена: 950, кол-во: 1, сумма: 950 На иннову на h23a всё было дешевле кольца - 1216руб $44.22 /комплект на один поршень маслосъемные колпачки - 98руб $3.58 / шт ремкомплект прокладок ГБЦ - 5985руб $217.64 ремкомплект прокладок блока цилиндров - 1591руб $57.8 Так что покупать надо в правильных местах. И заметьте, всё абсолютно новое (ну вдруг кто что подумал ;-)) и само собой оригинал, кроме вкладышей на колено. Их неудобно на хонду покупать, надо сымать, потом по цветам ещё смотреть, в общем неудобно. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Замнеа двигателя на фирменном сервисе стоит от 100тыс руб я молчу про серьёзные машины Вы пардон какие наркотики употребляете? ;-) откуда в Магадане фирменный сервис? И откуда взялся ценник в 100 тысяч рублей? Мотор поменять, максимум 10 тысяч рублей, тем более на прелюде. Во Владике так это вообще 200 баксов стоит, правда по старому курсу. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель.. ![]() Ну что, Ленго, ездишь, не сломался, дрыгатель-то? Как расход масла? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель
Модель и номер кузова напиши,я тебе скажу сколько запчасти стоят и контрактный дрыг. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:07 |