Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатели, я запуталась
т158ав_BLONDY
сообщение 7.12.2007, 16:08
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель.. huh.gif
что нужно сделать..чтобы не разбирая ничего определить что там сломано и что нужно заменить?
мне сказали что есть чудо дядьки которые слушают двигатель и говорят. еще есть всякие комп диагностики.
у двух людей видивших мою машину мнения не то чтобы разделились...просто..они разные=))))
кто то гвоорит что в двигатель лучше вообще не лезть...
че делать то?
по одним прогнозам ездить мне осталось совсем недолго...=\


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
OrNeT
сообщение 7.12.2007, 16:47
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(т158ав_BLONDY @ 7.12.2007, 15:08) *
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель.. huh.gif
че делать то?


Думаю Вам нужно к знающим товарищам с этого форума обратиться, они тут есть rolleyes.gif
А пока машинка ездиит, то надо ездить. Очень толковые консультации и советы дает т. Дюйм. Проверено на себе.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 7.12.2007, 20:32
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Если не знаешь лучше не лезть, но от этого он работать лучше не будет и все равно, рано или поздно - сломается.
Нас окружают миллионы разных технических систем и как они работают мы даже не имеем представления.
Надо учиться доверять профессионалам... Ну а пока наши профессионалы не подросли - усиленно их кормить.

Короче, надо наэкономить денег и... отдать их дядьке на сервисе. Разведут, конечно. Но другого пути нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks
сообщение 8.12.2007, 0:34
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 4




На слух можно .Если с наруже движка то ещё не так страшно ,а если из нутра то скорей к спецу.
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 8.12.2007, 2:15
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?!

Сообщение отредактировал Silk - 8.12.2007, 2:15


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 8.12.2007, 14:09
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Цитата(Silk @ 8.12.2007, 1:15) *
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?!


Потому, что двигатель "зеленый" и мало ремонтопригодный. Т.е. здесь у нас он сломается. И его не починят. Или починят как всегда - плохо.

P.S. Это мнение. Cам такие двигатели не видел и не чинил.

P.P.S. Есть другое мнение - счас все движки такие, не парься, три года катаешься, потом выбрасываешь.

Сообщение отредактировал learner - 8.12.2007, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2007, 14:34
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Silk @ 8.12.2007, 1:15) *
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?!


бензиновый двигатель D4, так же как и двигатель серии GDI использует принцип впрыска топлива топлива непосредственно в камеру сгорания. В совокупности с особыми методами завихрения воздуха, эти двигателя имеют высокие экономические и экологические показатели. Но вся сложность этих моторов в том, что они используют Топливные Насосы высокго давления, по прицнипу дизельных. Но, если плунжер дизельного двигателя смазывается присдками, растворенными в соляре, то отечественный бензин работает как отличный обезжириватель. Что приводит к износу плунжера, повреждению манжеты плунжера и попаданию бензина в картер. Другая проблема - окисление и освинцовывание датчиков, засорение тонкив патрубков


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.12.2007, 12:34
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(owl @ 9.12.2007, 17:28) *
надо как в мотоцикле бензин с маслом мешать=))))))



попробуй... кстати, если на дизельном двигателе залить немного масла в бак - то мотор станет работать гораздо тише...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.12.2007, 18:17
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Славентий @ 10.12.2007, 14:49) *
Да везет что двигатель есть! rolleyes.gif А че за проблема? Не понял. Что беспокоит то? Звуки стуки? Че за движек дизель бензин? Причин много может быть тяжелый вопрост. ГРМы мож?


во-первых, что ты имеешь в виду под ГРМами?!

во-вторых. Да, у Ленким мотор не как швейцарские часики работает... но ведь он вписывается в понятие НОРМАЛЬНО!

так что... не мешайте машине работать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.12.2007, 0:02
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(learner @ 8.12.2007, 13:09) *
Потому, что двигатель "зеленый" и мало ремонтопригодный. Т.е. здесь у нас он сломается. И его не починят. Или починят как всегда - плохо.

P.S. Это мнение. Cам такие двигатели не видел и не чинил.
Короче, надо наэкономить денег и... отдать их дядьке на сервисе. Разведут, конечно. Но другого пути нет.

Чтож так негативно-то? Ты часто позволяешь себя разводить?
Делали - работает.

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 11.12.2007, 0:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.12.2007, 0:04
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Silk @ 8.12.2007, 13:30) *
а еще есть: 1-kz. есть что нибудь интересное про них? smile.gif
Открой новую тему про KZ и тебе отвечу много интересного.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 12.12.2007, 3:19
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Цитата(ДЮЙМ @ 10.12.2007, 23:02) *
Чтож так негативно-то? Ты часто позволяешь себя разводить?
Делали - работает.


М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат.
Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 12.12.2007, 9:35
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:19) *
М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат.
Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт.


Согласен, в том, что машин больше, чем пешеходов, а реально фирменных центров нет. Фирменных, для меня таких, когда действительно отдал на диагностику, и делают ее. И в сервисной книжке делают разборчивым почерком запись о выявленных недостатках. (на техосмотре что-то подобное делают и стоит не дорого). А не дежурные фразы отпускают "типа надо смотреть, разберать". Или "по-любому шаровые менять".
Хотя, есть толковые мастеровые rolleyes.gif
Замена двигла при крупной поломке на контрактный самое то, а старый можно продать на запчасти кому-нибудь.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 9:39
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:19) *
М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат.
Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт.
"Новый"? Или всётаки назовём вещи своими именами - "с Японской помойки".
Мастеров говоришь нет? А ты их искал? Поди по гаражам соваешься, где за 3 копья и за жевачку полупьяные д.Васи работают. mad.gif
Насчёт дорого: всё относительно. Купив авто с Яповской помойки за 30%-50% стоимости нового вы хотите чтоб оно ещё и работало и не ломалось и ещё на дилерскую заехать? На дилерской расценки - мама не горюй, завизжишь. На негарантийную машину одна диагностика 300-500 Баксов. Потому-то умные забугровцы и стараются избавляться от хлама, а мы тут умничаем - "мастеров нету".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 12.12.2007, 12:02
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



страсти то какие!
а сколько стоит новый двигатель примерно? м?




--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 12:15
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Абсолютно новый для твоей хонды с доставкой из Японии и растоможкой выкатится около 6 000 Московских денего (читай баксов), т.е. в полтора раза дороже твоей машины

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 12:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 12.12.2007, 12:38
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Замнеа двигателя на фирменном сервисе стоит от 100тыс руб я молчу про серьёзные машины


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 12.12.2007, 12:57
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(т158ав_BLONDY @ 12.12.2007, 11:38) *
ого-го wacko.gif
может быть разбогатею...=) подарю ему новое сердце..=)

А если купить оригинальный комплект для капремонта? Всяко лучше и быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 15:26
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Ruiner @ 12.12.2007, 11:57) *
А если купить оригинальный комплект для капремонта? Всяко лучше и быстрее.

На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р.
Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 12.12.2007, 15:52
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Что же выгодней клиенту, купить контрактный двигатель + замена (снять старый, поставить новый) или капитально отремонтировать старый? например 4D56.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.12.2007, 15:54
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(OrNeT @ 12.12.2007, 14:52) *
Что же выгодней клиенту, купить контрактный двигатель + замена (снять старый, поставить новый) или капитально отремонтировать старый? например 4D56.


правильнее спросить:
что выгоднее: ставить мотор с помойки или сделать из старого двигателя новый? По крайней мере на откапиталенный дадут гарантию


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 16:01
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Опять 25! Нравится слово "контрактный"? Это барыги придумали что б вы велись. А я называю "помойка". Вскрывали мы енти контрактные, попадались даже со вкладышами в поддоне. Попадаются конечно и вполне приличные моторы, но у них ресурс полюбому выработан. Кто скажет правду о пробеге выброшенного на свалку авто?.
Тебе какой салат больше нравится? Позавчерашний или свеженарезанный? В шашлычке или в ресторане? Так, т.е. через желудок, доступнее?

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 16:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 12.12.2007, 16:15
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(т158ав_BLONDY @ 12.12.2007, 15:08) *
че..я так поняла одинаково стоит..примерно. Разницо в качестве. да?

Именно. Комплект всяко лучше б/у дивгателя, если только двигатель не прямиком с завода.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.12.2007, 2:10
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это что это за "БОСС". Смотри у меня, отшлёпаю по заднему бамперу! rolleyes.gif
Может и проблемы-то нет. Движка-то нормально работал.
Я понимаю спецов, когда им хочется поумничать пред симпатичной блондинго. Скажет:"всё О.К.", больше не приедет. А так..: "Девушка, да у Вас тут стучит, там дымит, оставляйте машину, я Вас отвезу. А ваш м.ч. сможет оплатить ремонт? Ах нет м.ч? И поехало... biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 13.12.2007, 10:53
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(ДЮЙМ @ 12.12.2007, 14:26) *
На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р.
Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р.

Про цены бред какой то написал если честно smile.gif Все намного дешевле, поверь smile.gif

Лен.. новый мотор тебе выйдет в 20 тыс. и заметь рублей! smile.gif Ну и поменяю я тебе его за 10ку.... плюс пока он снят поменяю все резинки и сальники! Предложение действует до нового года smile.gif)) Потому как на праздниках вряти буду чтото делать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.12.2007, 11:27
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Drug @ 13.12.2007, 9:53) *
Про цены бред какой то написал если честно  .......

Ещё один про "новый" мотор. angry.gif

Мой пост внимательно читал? Дешевле где? В наших магазинах? Согласен, дешевле. Можно и на Китайских собрать и работать будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 13.12.2007, 11:51
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Drug @ 13.12.2007, 9:53) *
Про цены бред какой то написал если честно .....

Ты сам то веришь в слово "новый"???

контрактный. а он раз на раз не приходится... эт мне повезло еще...

Да и по ценам вполне правильно написано. за нормальные запчасти.
Лучше капиталить, но опять же у грамотных мастеров. неграмотные могут твои оригинальные детальки так оригинально за...ть что лучше купить контрактный.......

диагноз: к Дюйму =)

Сообщение отредактировал никА - 22.1.2010, 22:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 13.12.2007, 12:36
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Drug @ 13.12.2007, 9:53) *
Про цены бред какой то написал если честно ......

Сколько лет гарантии ты дашь на новый мотор?
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 13.12.2007, 15:11
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Цитата(ДЮЙМ @ 13.12.2007, 1:10) ссылка доступна только зарегистрированным
Лен.. новый мотор тебе выйдет в 20 тыс. и заметь рублей! smile.gif Ну и поменяю я тебе его за 10ку.... плюс пока он снят поменяю все резинки и сальники! Предложение действует до нового года smile.gif )) Потому как на праздниках вряти буду чтото делать smile.gif


ну вот, а с чего вообще идея взялась что у меня какая то ЖОПА (привед.Радик) с мотором?



вы меня все поймите, пожалуйста правильно...я просто не хочу менять то, что мне менять не надо и покупать то что мне опять же не нужно..вот.


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 13.12.2007, 17:04
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




А потом будешь оформлять +)))))) тока на Хабаровской это дело не прокатит тока в гаи.(только что с хабаровской приехал, занимлся этим вопросом как раз.)
Так вот потом в ГАИ они буду запросы посылать (если двигатель куплен во Владике к примеру) 3 месяца.....
ииииппппппп@@@@@@нуться


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 13.12.2007, 19:21
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(N300ZX @ 13.12.2007, 10:51) *
Ты сам то веришь в слово "новый"???

Керилл.. а чего тогда ты купил контрактник а не капиталил стуканутый??? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 13.12.2007, 19:28
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(Ruiner @ 13.12.2007, 11:36) *
Сколько лет гарантии ты дашь на новый мотор?

Сколько контора во Владике дает стока и дам!

Я к чему все это про покупку мотора то говорю... пока еще ее мотор можно оживить.. по деньгам выкатит мож и чуть дороже чем контрактник, но в итоге будет новый мотор! Но вот касяк то в чем.. мотор то масло жрет ведрами у ней... Колпачки там скорее всего сроду не менялись... а это у Хонд слабое место... Хотя кольца скорее всего нормальные.. У меня такая же Хонда в боксе стоит... точно такие же симптомы были.. потом "рука дружбы" вылезла! но это надо встрывать и смотреть\мерять. Да и как бы Хондами не первый год занимаюсь(для особо одаренных не езжу а ремонтирую!)
Знаю о чем пишу!
Да и людей кто в Хондах шарит у нас в городе не много...
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 13.12.2007, 19:29
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Ну я ж отдавал себе отчет что это кот в мешке и не орал, что он новый, а ты вводишь людей в заблуждение-)
Ну и еще зная стоймость на капиталку и количество граммотных спецов =) которы подушки рвут когда движку снимают =))))) решил все же купить кота в мешке. оно как-то приятнее. Ну и двигло за 13000 не каждый день находишь =))) короче оч. много было положительных моментов. А сначала склонялся в сторону капиталки.

з.ы.и Кирилл пишется с И=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 13.12.2007, 19:31
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Drug @ 13.12.2007, 18:28) *
Сколько контора во Владике дает стока и дам! ...


Хы. 14 дней дают во владике для проверки контрактных дрыгателей...
хотя в чем-то ты прав....
многое зависит от будущей судьбы авто\стоймости\конечного результата.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 13.12.2007, 19:38
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(N300ZX @ 13.12.2007, 18:31) *
Хы. 14 дней дают во владике для проверки контрактных дрыгателей...
хотя в чем-то ты прав....
многое зависит от будущей судьбы авто\стоймости\конечного результата.


Ну вот я думаю и вопрос отпал сам собой smile.gif Гарантии завод изготовитель даст... тока там будет реально новый мотор по нереальной цене.... ну это так... дя тех что гарантию хочет wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.12.2007, 23:08
Сообщение #36


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А можно спросить, что такое Гарантия на контрактный двигатель?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.12.2007, 23:13
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Drug @ 13.12.2007, 18:28) *
Да и как бы Хондами не первый год занимаюсь(для особо одаренных не езжу а ремонтирую!)
Знаю о чем пишу!
Да и людей кто в Хондах шарит у нас в городе не много...

А сколько лет, простите?

Не заметил.

Всех знаешь?

Маленький вопросец можно? Можешь не отвечать, если не хочешь.
На хондовском моторе тепловой зазор в газораспределительном механизме (клапанах) уменьшается или увеличивается при нагревании ДВС до рабочей температуры и на сколько.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 14.12.2007, 0:47
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(ДЮЙМ @ 13.12.2007, 22:13) *
А сколько лет, простите?......


Лет 25 мне

Знаю парочку спецов, а что? Познакомить?

Ну вообще то тепловой зазор должен уменьшаться при нагревании мотора... а на сколько, это зависит от конкретного мотора и какие зазоры... есть ли компенсаторы или нет....
В любом случае если чтото не знаю то есть замечательное средство поиска ЛЮБОЙ информации такое как интернет, откуда можно скачать сервис мануал, и посмотреть что и как! Это просто поверь wink.gif

Признайся... вопрос в умной книжке прочитал? smile.gif (шутка.. не бери в голову)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.12.2007, 1:19
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я имел ввиду , что если не один год занимаешься ремонтом, то сколько?
Получается, когда я в 1992-ом собирал свой первый CIVIC тебе было 10 лет?

Истинных спецов я и сам знаю.


А вот зазор-то увеличивается, причем на всех авто, а не только на Хондах. tongue.gif Именно поэтому Япы и настаивают на регулировке на горячую. Я не буду без коньяка объяснять почему, хотя это не так и сложно. Не веришь мне, проверь на практике. Меня просто интересовал твой профессиональный уровень. sad.gif Я всё понял. Спасибо за честный ответ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 14.12.2007, 1:51
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(ДЮЙМ @ 14.12.2007, 0:19) *
Я имел ввиду , что если не один год занимаешься ремонтом, то сколько? ...


Ну да... расскажи мне тогда чтонить про перечиповку ECU на Ходовском моторе например тот же ZC... скажем надо снять органичители и поправить карты топлива и зажигания! Плюс вывести с мозга порт на логгер!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.12.2007, 2:00
Сообщение #41


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(т158ав_BLONDY @ 14.12.2007, 0:56) *
так...я не поняла...что за дуэль в моей теме? mad.gif

Я её не для этого создавала...


нет, не дуэль. Просто кто-то не смог ответить на простой вопрос из Теории ДВС, и теперь пытается оправдаться


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 14.12.2007, 2:14
Сообщение #42


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



А что? Я тоже задал простой вопрос, довольно таки, для таких автогуру как вы smile.gif

Про зазор затупил... каюсь...

Ну так и кто правильно ответит на мой вопрос получит в награду чупа-чупс smile.gif)))

Кирич... ты знаешь.. это как и тебе делали.. так что не подсказывай народу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.12.2007, 2:24
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Drug @ 14.12.2007, 0:51) *
Ну да... расскажи мне тогда чтонить про перечиповку ECU на Ходовском моторе например тот же ZC... скажем надо снять органичители и поправить карты топлива и зажигания! Плюс вывести с мозга порт на логгер!
Ты умеешь это или только что содрал с какого-то форума? rolleyes.gif
Я не говорил, что занимаюсь диагностикой и перепрошивкой автомобильных мозгов, я МОТОРИСТ! А если тебя тянет поумничать, то поумерь пыл. Вывести порт, т.е. разъём по-русски, для соединения с ноутом не так сложно, как тебе кажется. Владеть слэнгом , не значит владеть инфой и навыком практика. Здесь в чужой теме мне не пристало далее заниматься словоблудием, дабы обидеть начинающего "ремонтника". Буду ухмыляться в сторонке wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.12.2007, 2:24
Сообщение #44


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Drug @ 14.12.2007, 1:14) *
А что? Я тоже задал простой вопрос ......


Простой вопрос говоришь? Я тебе могу сейчас таких вопросов позадовать простейших, что ты даже не будешь знать из какой они области. Не путай простоту со специфическими вопросами. Если ты думаешь, что он правки топливной карты мотор перестанет масло жрать... ну не знаю. Механика прежде всего. Кстати, продам книгу "Теория ДВС, часть 1-ая", новая. За 500 рублей отдам.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.12.2007, 2:27
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(т158ав_BLONDY @ 14.12.2007, 0:56) *
так...я не поняла...что за дуэль в моей теме? mad.gif

Я её не для этого создавала...
Это нормально. Только так Юзеры смогут разобраться в степени ценности советов, появляющихся в столь специфических темах. Понапишут порой такого...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 14.12.2007, 2:41
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(ДЮЙМ @ 14.12.2007, 1:24) *
Ты умеешь это или только что содрал с какого-то форума? rolleyes.gif
Я не говорил, что занимаюсь диагностикой и перепрошивкой автомобильных мозгов, я МОТОРИСТ! А если тебя тянет поумничать, то поумерь пыл. Вывести порт, т.е. разъём по-русски, для соединения с ноутом не так сложно, как тебе кажется. Владеть слэнгом , не значит владеть инфой и навыком практика. Здесь в чужой теме мне не пристало далее заниматься словоблудием, дабы обидеть начинающего "ремонтника". Буду ухмыляться в сторонке wink.gif


Да есть и практика и знания, так что пыл то в пределах нормы... А вот на счет вывести порт это ты загрубил.. там не все так просто!

Если тебе так будет угодно, не не будем продолжать флуд тут.... ухмыляйся в сторонке, действительно.. =)
Ну а на счет начинающего ремонтника.... Ну ну... моторист со стажем... поухмыляюсь в сторонке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 14.12.2007, 2:46
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(KAMAZ @ 14.12.2007, 1:24) *
Простой вопрос говоришь? Я тебе могу сейчас таких вопросов позадовать простейших, что ты даже не будешь знать из какой они области. Не путай простоту со специфическими вопросами. Если ты думаешь, что он правки топливной карты мотор перестанет масло жрать... ну не знаю. Механика прежде всего. Кстати, продам книгу "Теория ДВС, часть 1-ая", новая. За 500 рублей отдам.


Про то изза чего мотор жрет масло я писал выше... книгу оставь себе.. на память smile.gif В и-нете есть все что мне нужно
Для человека который в теме как работает ECU это простой вопрос.... Вы же тут все "спецы" а я "начинающий ремонтник" smile.gif
Как я могу с вами спорить то?

Если такие умные тут все то почему же у Лены тогда мотор масло выкидывает через выпуск ведрами? Возьмите да сделайте ей машину... Конечно, пи...ть мешки ворочать. Так что дерзайте... супер механикусы-мотористы wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.12.2007, 2:51
Сообщение #48


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Drug @ 14.12.2007, 1:46) *
Если такие умные тут все то почему же у Лены тогда мотор масло выкидывает через выпуск ведрами? Возьмите да сделайте ей машину... Конечно, пи...ть мешки ворочать. Так что дерзайте... супер механикусы-мотористы wink.gif


а можно вопрос: сколько в твоей квартире комнат?

и ещё один: Лене ты назвал цену 10 000 рублей. Как я понял это вместе с запчастями. Что ты намеревался делать за эти деньги?

и напоследок: мотор, у которого вылез кулак дружбы твой?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 14.12.2007, 3:00
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



В моей квартире 2 комнаты(удовлетворил интерес твой? Еще спроси какой марки у меня унитаз дома)
10 000 это замена мотора
Мотор уже мой как и все остальное. такую Хонду купил... с дырявым мотором smile.gif

Если у нее делать головку то за работу я предложил 6000 руб + расходники(все есть у меня в наличии) Соответственно если кольцам трындец то сумма будет уже другая, хотя я думаю что всеже кольца нормальные.... надо компрессию померять и там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.12.2007, 3:07
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ну вот, обиделся. wacko.gif Да пойми ты, ДРУГ, не для того я встрял с с тобой в беседу, чтоб потягаться, а для того, чтоб у нас тут всё было правильно и технически грамотно, чтоб Магаданские автолюбители знали о том, что именно на этом ресурсе всегда можно найти совет и помощь. По опыту Кофейни, Эльфорума, других автоклубных Российских форумов я знаю, каково потом юзерам, выбравшим неправильный совет и поломати своего коня. До рукоприкладства доходит. Из других городов "дуплить" умника приезжают. А у нас тут ещё и "Город маленький".
Волокёшь ты в мозгах автошных? Респект, если поможешь бедолаге какому-нибудь. Можешь с нужной ноги микросхемы выдеруть проводок в порт - лепи. (хотя порой хватает просто заменить ёмкость на дорожке питания и от датчика впаять потенциометр, которым из салона можно будет управлять данными). А вдруг со временем научишься и бобла поднимешь? Молодец.
А теперь представь, что Лена по твоему совету купила "новый" мотор, который вообще-то вскрывать нельзя и соответственно сальники ты там поменять не имеешь права ( Он же контрактный!), а через неделю другую он зделал "КРЯК". Ты будешь его бесплатно менять или капиталить? Не будешь. Спрыгнешь. Продавцы тоже потупят, придумают версию о неправильной эксплуатации (а без вреда здоровью им нечего не докажешь, а это уголовно наказуемо) и останется она, бедолага, одна со своими проблемами. Да ещё и гнилуха про этот форум потянется. Внял? Не дуйся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.12.2007, 3:15
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Drug @ 14.12.2007, 1:46) *
Если такие умные тут все то почему же у Лены тогда мотор масло выкидывает через выпуск ведрами? Возьмите да сделайте ей машину... Конечно, пи...ть мешки ворочать. Так что дерзайте... супер механикусы-мотористы wink.gif

1. Она упорно не приезжает померять - послушать. rolleyes.gif
2. Прежде чем делать, надо убить вопрос цены. wink.gif
3. Настоятельно не рекомендую в дальнейшем пытаться оскорбить моё самолюбие извращёнными выражениями. angry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drug
сообщение 14.12.2007, 3:38
Сообщение #52


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 0

Авто: Supra GA70 TwinTurbo



Цитата(ДЮЙМ @ 14.12.2007, 2:15) *
1. Она упорно не приезжает померять - послушать. rolleyes.gif
2. Прежде чем делать, надо убить вопрос цены. wink.gif
3. Настоятельно не рекомендую в дальнейшем пытаться оскорбить моё самолюбие извращёнными выражениями. angry.gif


1. Доедет когда нибудь... я ее Хонду смотрел... хорошего мало... если газануть то маслом горелым воняет даж запаха выхлопа не почувствуешь =\ Да и мотор работает как трактор...
2. Я свою цену назвал... К кому поедет это уже решать не нам
3. Если обидел прости.. там спецом я смайл поставил

По поводу "нового" мотора.... есть один у нас в городе, но ему надо менять сальники\колпачки и потом тока ставить. Продают люди свои, так что вопросов с возвратом не будет. Есть во Владе... контрактник... там уже лезть в него не надо так как там все должно быть в поряде, так как фирма солидная со всеми вытекающими оттуда гарантиями... хотя тоже гарантией назвать нельзя.. скорее возможность возврата если мотор крякнутый. Но такие моторы им продавать не выгодно опять же потому что репутация вещь дорогая! Да и проверку там моторы на стенде проходят!
Я к тому что мотор делать надо.. в машине должны все механизмы работать правильно, если чтото не работает надо делать\менять и только потом ездить на этой машине! Это мое личное ИМХО которое я никому не навязываю!

PS Впаивать потенциомеры в схему ECU чтоб править показания датчика есть колхоз.... надо просто ставить нормально работающий датчик!Или исправлять проблемы в корне. Это уже не только мое личное ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 14.12.2007, 10:49
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




В этой ветке обсуждение только Ленкиного двигателя! Разговоры о б-у двигателях переехали ссылка доступна только зарегистрированным.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 24.12.2007, 16:12
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 12.12.2007, 14:26) *
На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р.
Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р.


Реально конские у вас цены, я вот товарищу на иннову на f20a правда, привозил ремкомплект на мотор

Провода высоковольтные Honda 32700PT0000, цена: 2 216, кол-во: 1, сумма: 2 216
Колпачек маслосъемный Honda 12210PZ1003, цена: 91, кол-во: 8, сумма: 728
Колпачек маслосъемный Honda 12211PZ1003, цена: 91, кол-во: 8, сумма: 728
Кольца поршневые,комплект Honda 13011PT2003, цена: 1 170, кол-во: 4, сумма: 4 680
Ремкомплект Honda 06110PT5010, цена: 7 083, кол-во: 1, сумма: 7 083
Ремкомплект Honda 06111PT0010, цена: 2 065, кол-во: 1, сумма: 2 065
Вкладыши коренные F20A неоригинал, цена: 1 100, кол-во: 1, сумма: 1 100
Владыши шатунные F20A неоригинал, цена: 950, кол-во: 1, сумма: 950

На иннову на h23a всё было дешевле

кольца - 1216руб $44.22 /комплект на один поршень
маслосъемные колпачки - 98руб $3.58 / шт
ремкомплект прокладок ГБЦ - 5985руб $217.64
ремкомплект прокладок блока цилиндров - 1591руб $57.8

Так что покупать надо в правильных местах. И заметьте, всё абсолютно новое (ну вдруг кто что подумал ;-)) и само собой оригинал, кроме вкладышей на колено. Их неудобно на хонду покупать, надо сымать, потом по цветам ещё смотреть, в общем неудобно.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 24.12.2007, 16:15
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(X__GADik!! @ 12.12.2007, 11:38) *
Замнеа двигателя на фирменном сервисе стоит от 100тыс руб я молчу про серьёзные машины

Вы пардон какие наркотики употребляете? ;-) откуда в Магадане фирменный сервис?
И откуда взялся ценник в 100 тысяч рублей? Мотор поменять, максимум 10 тысяч рублей, тем более на прелюде.
Во Владике так это вообще 200 баксов стоит, правда по старому курсу.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.3.2008, 20:09
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(т158ав_BLONDY @ 7.12.2007, 15:08) *
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель.. huh.gif  ....

Ну что, Ленго, ездишь, не сломался, дрыгатель-то? Как расход масла?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
avto
сообщение 4.3.2008, 1:10
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 247
Спасибо: 30

Авто: 日本ペ



в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель

Модель и номер кузова напиши,я тебе скажу сколько запчасти стоят и контрактный дрыг.


--------------------
Seven gears,on seven wings.

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:07