Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ацкий холод
т158ав_BLONDY
сообщение 8.12.2007, 13:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Поздравляйте меня...я сегодня первый раз не завелась.. mad.gif
Тыр тыр тыр тыр...а толку хер. Злая короче. Все что смогла- это с умным видом заглянуть под капот. Завести машину это не помогло. Странно ваще.. wacko.gif И еще датчики горят типа аккумулятор ёкнулся..и типа двигатель перегрет..так перегрет что укакацо можно..ваще..=\
Чем двигатель укрыть..что б он не загорелся.. blink.gif войлоком можно? или одеялком ватным laugh.gif
Советуйте мне срочна!!


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
Карапуз
сообщение 8.12.2007, 13:27
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 114
Спасибо: 12

Авто: Toyota Sprinter



если стоит выбор между войлоком и ватным одеялом, тогда однозначно войлоком
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 8.12.2007, 13:35
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.12.2007, 13:32) *
да не...выбор никакой не стоит..я не знаю из чего выбирать..поэтому и спрашиваю huh.gif

Длинная переноска и теплая ветродуйка в двигатель, минут 15 тебе хватит чтобы его чуток прогреть. Преред холодным пуском обязательно разогрей аккумулятор — сперва габариты, потом ближний свет на пару минут, пару раз пощелкай дальним.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2007, 13:43
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Лена, ну ты как маленькая, ты же опытный автовладелец. не завелся не завелся рознь. Что за симптомы? На лампочки не смотри... они тебе нафиг не нужны.
И куда звонить в таких случаях, я тебе уже говорил. Ремонт по интернету а то - штука сложная...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 8.12.2007, 13:56
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.12.2007, 12:19) ссылка доступна только зарегистрированным
если стоит выбор между войлоком и ватным одеялом, тогда однозначно войлоком


Войлок тоже горит. Одназначно.
Перейти в начало страницы
 
+
L`orage_d`еtе
сообщение 8.12.2007, 14:17
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 2

Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited



пока еще морозы не сильные у меня новые свечи и аккумулятор новый ну и картонка за радиатор так же войлок под капотом еще бы брезентом снизу закрыть) заводилась а вот когда будет ацкий холод ставлю на прогрев на ночь через два часа.Когда был слабый аккумулятор снимал его и нес домой)))
А так еще ни разу не было что бы меня таскали или прикуривали)сам не раз таскал и прикуривал)


Сообщение отредактировал L`orage_d`еtе - 8.12.2007, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 8.12.2007, 15:27
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



я не маленькая..чего сразу обзываться. Был уже минус 20...и минус 22 было и заводил ..ну не с полпинка..но с двух пинков точно...а сегодня вот..сюрпрайз...
Симптомы...ну какие не заводицо и все...жужужу говорит а дыр дыр не говорит...ыы=))
я не занимаюсь ремонтом по инету..я просто спросила, чем уркыть что б не мерз.
Масло у меня как надо..на счет свечей-хз...компрессия...раньше чтоль была..а теперь пропала?!


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.12.2007, 16:27
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




У меня дизель. Недавно столкнулся с такой проблемой.
Накрыл двигун войлоком, положил картонку за радиатор, держу луц в бензобаке не меньше половины объема, прогреваю перед тем как лягу спать и на таймере стоит прогрев в 4 утра.

Бывает что не заводится в мороз, тогда завожу ключом, три раза прогрев свечи.

Очень жалею что живу на 4 этаже и не имею возможности греть машину теплодувом (в экстремальных ситуациях)sad.gif

В планах - покупка акума предельной мощности и хочу попробовать затянуть низ машины на зиму чем-нить твердым.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 8.12.2007, 16:35
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.12.2007, 14:27) *
я не маленькая..чего сразу обзываться. Был уже минус 20...и минус 22 было и заводил ..ну не с полпинка..но с двух пинков точно...а сегодня вот..сюрпрайз...
Симптомы...ну какие не заводицо и все...жужужу говорит а дыр дыр не говорит...ыы=))
я не занимаюсь ремонтом по инету..я просто спросила, чем уркыть что б не мерз.
Масло у меня как надо..на счет свечей-хз...компрессия...раньше чтоль была..а теперь пропала?!


Если такое вдруг случилось, вероятно "залило свечи", надо:
1. Восстановить заряд аккамулятора (прогреть в ванне, прикурить у соседа).
2. "Продуть" двигатель (прокрутить стартером с выжатой до упора педалькой газа). Правда, не для всех двигателей.
3. Проверить все компоненты образования и зажигания горючей смеси (ремень, давление бензина, вч.)
Пробовать завести...

Некоторые "жигулисты" выкручивают свечи, прокаливают их паяльной лампой и занимаются другими глупостями... Попробовали-бы они прокалить свечки у субары, например smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 8.12.2007, 16:38
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.12.2007, 14:34) *
кстати спасибо что напомнили про габариты и про фары...=) dry.gif


Забыли только добавить, что "прогреть" таким образом надо нехилый аккамулятор.
У стандартного "7летнего 38 а/ч" это смерть еще быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 8.12.2007, 19:01
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



а мог ли стать плохо бензин стать причиной такого сюрприза? я вчера заправилась на заправке ниже шиномонтажки Миля и ресторана Ани....=\


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 8.12.2007, 19:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Войлок стели толстый, плотный, серый. Он и супертёплый и горючеустойчивость у него высокая.
Ну и прогрев раз в 4 часа желателен, хотя бы часа в 2 ночи прогреть, если с утра выезжать.
А бенз на всех заправках одинаковый.
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 8.12.2007, 19:55
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



я в два часа ночи тока приезжаю...=))))
про утеплитель запомнила.
сегодня еще раз попыталась завести..не получилось, завтра еще попробую.


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 8.12.2007, 19:57
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



поставлю сигнализацию с прогревом..думаю проблем не будет... rolleyes.gif


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
L`orage_d`еtе
сообщение 8.12.2007, 20:19
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 2

Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited



проблема в деньгах rolleyes.gif я вначале то же думал погрею пару раз лишних ничего страшного.но потом изменил свое мнение с прогрева на подогрев.Но у меня уже стоит сигнализация с прогревом.а вбасто недешовое удавольствие.
Перейти в начало страницы
 
+
L`orage_d`еtе
сообщение 8.12.2007, 20:27
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 2

Авто: AE-100/5A-FE/MT/SE-Limited



Цитата(L`orage_d`еtе @ 8.12.2007, 19:19) *
проблема в деньгах rolleyes.gif я вначале то же думал погрею пару раз лишних ничего страшного.но потом изменил свое мнение с прогрева на подогрев.Но у меня уже стоит сигнализация с прогревом.а вбасто недешовое удавольствие.
кстати заправляюсь в последнее время на заправке рядом с храмом.Есть еще заправка возле налоговой по Пролетарской я там никогда больше не буду заправлятся dry.gif ( как то заправился и поехал в аэропорт туда нормально обратно чудом приехал...потом спирта в бак налил)и фильтр поменял)не забуду как пассажир на меня всю дорогу тревожно смотрел и боялся спросить все хорошо?))))

Сообщение отредактировал L`orage_d`еtе - 8.12.2007, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2007, 20:33
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Лена... инструкция:
1. Кричишь ААААААААААААА, ЖОПА
2. Звонишь Радику smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 8.12.2007, 20:42
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



В сильные морозы неплохо разводить 92й бенз 76м, 5:1. У 76го удельный вес меньше и испаряемость потому на морозе лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 8.12.2007, 20:43
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



Цитата(KAMAZ @ 8.12.2007, 19:33) *
Лена... инструкция:
1. Кричишь ААААААААААААА, ЖОПА
2. Звонишь Радику smile.gif


я почти так и сделала...просто телефон был забыт на работе...=)


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 8.12.2007, 23:48
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



а я вот адно и тоже масло зимои литом ..неменяю свечки уже 2 года с таво времени как купил кароче некак негатовлю к зиме даж воилок не лажу(и капот неутепленыи) и картонки несую..а то был случаи знакомыи полностью закрыл радиатор картонкаи и када ехал на сокал перегрел двигу..у меня ана без всяких утеплении нагреваеца и держит температуру без проблем,и заводица в любои мароз ,даже неделю если будет стоят на улице, главное аккум не замарозить и все rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 8.12.2007, 23:53
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



кстати был случаи неделю назад эскудик замерз у типа всю неделю ани пытались завести его, но непалучилось, ну я просто взял зачистил свечки паставил ,завелся smile.gif и ездит каждыи день нормально без прогревов
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 9.12.2007, 0:15
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



ну тада проще сигналку паставить и несчем незамарачиваца
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 9.12.2007, 17:47
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



завели.
теперь у меня новые свечи...=)
и пшикали пропаном...угу...
так чта вот.


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 10.12.2007, 10:53
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Leon @ 8.12.2007, 19:42) *
В сильные морозы неплохо разводить 92й бенз 76м, 5:1. У 76го удельный вес меньше и испаряемость потому на морозе лучше.


Очень интересный вариант =)
Особенно после того, что в мою машину 92(нормальный, а не тот что у нас) лить то не рекомендуется.Сказано что только для экстренных ситуаций, чтоб добраться до заправки и при этом не нажимать сильно газ. и сразу же разбавить 96. на полбака.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 10.12.2007, 12:21
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




я на 95-ом завожусь пока норм, тьфу тьфу тьфу......и без ночных прогревов
92-ой моя машинка отказывается принимать


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 10.12.2007, 12:40
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(N300ZX @ 10.12.2007, 9:53) *
Очень интересный вариант =)
Особенно после того, что в мою машину 92(нормальный, а не тот что у нас) лить то не рекомендуется.Сказано что только для экстренных ситуаций, чтоб добраться до заправки и при этом не нажимать сильно газ. и сразу же разбавить 96. на полбака.


после смены дрыгателя езжу только на 95.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 10.12.2007, 14:41
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ну по поводу пятого спорный вопрос о его качестве ходят легенды:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 10.12.2007, 15:44
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(X__GADik!! @ 10.12.2007, 13:41) *
ну по поводу пятого спорный вопрос о его качестве ходят легенды:)


легенды по поводу многого ходют. Реально каждая заправка как игра в лотерею.
Знаю точно что на 95 авто себя чувствует уверенее, работает ровнее и проезжает дольше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shurik
сообщение 11.12.2007, 12:21
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 54
Спасибо: 14

Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195



кто в курсе? такая трабла у меня: вчера завел двигу, прогревал около 10 мин., далее врубил заднюю передачу и почуствовал вибрацию в салоне, открыл крышку капота, движка трясется сильнее (ранее так не было)...

на второй день завел - такая ж хрень, на парковке стоит - вибрирует пипец..в салоне вибрация чуствуется чуть меньше, когда врубаешь габариты...такая ж вибрация при переключении на режим D, по городу при езде не чуствуется нехрена, т.к. дороги у нас такие, что ниче не слышно...

вообщем что-то нетак...

Corolla 1996 г.в. двиг 5А, двиг. бензиновый, 1,5 л.
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 25.1.2008, 21:25
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(shurik @ 11.12.2007, 11:21) *
кто в курсе? такая трабла у меня: вчера завел двигу, прогревал около 10 мин., далее врубил заднюю передачу и почуствовал вибрацию в салоне, открыл крышку капота, движка трясется сильнее (ранее так не было)...


эм, у меня что-то типа того случилось раз. завелся, рабочий звук, вклучаю заднюю вибрация пошла... выезжаю ставлю "д" звук пропадает ? wacko.gif сказали что возможно это глушак где-то по кузову бьет, резинки слители... а что у вас есть по этому поводу ?


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 26.1.2008, 0:45
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




тему не читал но ответ знаю -
1) ААААААААА б@#$5!!!!!
2) звони Радику или Дюйму

есть ещё вариант - запереть авто и поехать на такси а потом када время дубет позвонить Радику или Дюйму
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 26.1.2008, 22:28
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




Цитата(Джамал @ 25.1.2008, 23:45) *
тему не читал но ответ знаю -
1) ААААААААА б@#$5!!!!!
2) звони Радику или Дюйму

есть ещё вариант - запереть авто и поехать на такси а потом када время дубет позвонить Радику или Дюйму



может подушки слетели движки... сам по себе звук то ровный? и еще вопрос - что по тахометру - как с оборотами?
троит - это когда обороты плавают и чусвуюется это видно.. а вот когда ровная вибрация - тут возможны варианты...
я воего коня завожу когда - он первые минуты три с отжатым подсосом трясется как бешенный.. и оборотов нет ни хрена.. .через пару минут - работает норм!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.1.2008, 12:27
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Goblin @ 26.1.2008, 21:28) *
я воего коня завожу когда - он первые минуты три с отжатым подсосом трясется как бешенный.. и оборотов нет ни хрена.. .через пару минут - работает норм!

Это не нормально. Похоже на подсос воздуха, не говоря о свечах и форсунках.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 27.1.2008, 13:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




гм.... ну может забыл добавить что это в адский холод... например счас при нормлаьных минусовых температурах - такового не бывает....

но в любом случае движуку надо смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 27.1.2008, 15:37
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(Silk @ 25.1.2008, 20:25) *
эм, у меня что-то типа того случилось раз. завелся, рабочий звук, вклучаю заднюю вибрация пошла... выезжаю ставлю "д" звук пропадает ? wacko.gif сказали что возможно это глушак где-то по кузову бьет, резинки слители... а что у вас есть по этому поводу ?



biggrin.gif узнал в чем дело... "подушка" что под капотом треснула, одна единственная плин...

а двигатель работает ровно, вот...


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 28.1.2008, 17:32
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




ЫЫЫ smile.gif Любопытную штучку  нарыл на дроме.
Цитата
Вообще "ускоренный износ на холодную" - миф. Возьмите тот же моторчик отопителя или вентилятора радиатора - они годами работают за счет капли масла, нанесенной на подшипники при сборке. Там есть еще фетровая шайба, пропитанная маслом, сами втулки делают из пористой бронзы - но сути это не меняет. Если есть масло - износа не будет. Другое дело, когда вы даете двигателю нагрузку: пленка масла рвется и металл начинает тереться о металл.

Проводил несколько раз эксперименты на двигателях, подлежащих полному капремонту: сливал масло и заводил. На холостых двигатель может работать несколько часов, после задирает шатунные вкладыши и мотор глохнет. Так что ничего опасного в холодном пуске нет.

А насчет греть - обязательно! Как многие делают - когда тронется стрелка или пойдет теплый воздух. То есть 3-7 минут в зависимости от температуры на улице, как минимум. А если не заботит вопрос экономии бенза - лучше прогреть мотор полностью. Вот от этого ему только польза - все зазоры придут в норму, масло поступает нормально, не загаживается впускной-выпускной тракт и камера сгорания из-за обогащенной смеси.


Класс!


--------------------
Спасибо! — BERYMOR
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 28.1.2008, 18:00
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



ХМ...Насчёт 95-го. Это вроде как обогащеныё дрянью 92-ой?!


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.2.2008, 13:57
Сообщение #38


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Раннеутренная поездка на Сокол оказалась веселее, чем я ожидал!

для начала надо учесть тот факт, что поехал без картонки и укрывного материала под капотом. Уже на памятнике дорожникам начало затягивать верхушки стекол. В машине похолодало. Воздух, дующий из печки стал на порядок холоднее. Увеличение оборотов печки результата не дало - воздух не успевал согреваться.
На Соколе температура, как мне сказали, доходила сегодня до -38!!!! Уже на Соколе, начал торможение и понял, что педаль.... НЕ НАЖИМАЕТСЯ! С некоторым усилием все же смог её продавить. Небольшая стоянка на обочине, печка на максимуме и температура двигателя упала вполовину за 5 минут. При трогании с рыхлого снега задубешая резина не сразу захотела ехать!

В общем было весело... Холод ацкий был!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 24.2.2008, 16:43
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




я все свои тачки всегда на зиму укрывал войлоком и ставил "картонку" перед радиатором ,оставляя около 5 см со стороны электрического вентилятора(это тот который включается при перегреве). так вот на карине(двиг 5А) и терселе (двиг 5 Е) картонку даже на лето не снимал. перегрева не было никогда,даже стрелка выше нормы не поднималась. термостаты на всех машинах менял на более теплые. по совпадению на всех должны стоять 82 С а я ставил на 88 С . проблем не было . тоже сделал и с джуниором которым владею с недавних пор. в салоне заметно теплее.
на всех тачках как и написано в книгах электровентилятор включается на 15-25 секунд.

был опыт установки вместо войлока ватного одеяла на спринтере.загорелось в первую же поездку ,хорошо быстро увидели и ничего на машине не загорелось,просто выкинули одеяло на обочину догорать и поехали дальше в раздумьях..


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 24.2.2008, 17:22
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




мда... холод аццкий...
сегодня второй раз за зиму не завелся %(.... в общем то приина понятна- аккумы менять надо %(.....
сначала прикуривал от теранчика со слабенкьим генреатором - не смогли провернуть... движку - сосед уехал... пришлось вызывать таксиста... таксист приехал - мучались но так же не смогли завести мастодонта %(.. пришлось звать второго таксиста... ... в результате одного сосотвеношения два таксиста на один софарь запуск двигателя был успешно произведен.... повезло.. %)
придется на следующей неделе все таки разорятся на две 105.... новые sad.gif((( кто знает почем и где аккумы?
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 24.2.2008, 17:36
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Goblin @ 24.2.2008, 16:22) *
мда... холод аццкий...
сегодня второй раз за зиму не завелся %(.... в общем то приина понятна- аккумы менять надо %(.....
сначала прикуривал от теранчика со слабенкьим генреатором - не смогли провернуть... движку - сосед уехал... пришлось вызывать таксиста... таксист приехал - мучались но так же не смогли завести мастодонта %(.. пришлось звать второго таксиста... ... в результате одного сосотвеношения два таксиста на один софарь запуск двигателя был успешно произведен.... повезло.. %)
придется на следующей неделе все таки разорятся на две 105.... новые sad.gif ((( кто знает почем и где аккумы?

Я свой 90 взял неделю назад за 4600 в Старте. Сотки видел в Школе-магазине. Ввиду неудобносказуемых габаритов на ценник не смотрел.
А чо, позвонить постеснялся? У меня два акума, уж прикурил бы так, что ты на одном стартере бы поехал...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 24.2.2008, 17:57
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




сцуко дорого... т.е в 10ку должен уложиться... иех плакала резина до весны новая походу %(
а тебя в сл. раз буду иметь в виду.. Я на следующей неделе с пяти утра работаю - так что не удивляйся звонку в полпятоо утра %)
Перейти в начало страницы
 
+
Kraft
сообщение 24.2.2008, 19:00
Сообщение #43


Группа: Участник
Сообщений: 107
Спасибо: 17




Вебасто решает все проблемы в зимним запуском. Либо подогреватели тосола от розетки.
Хотя хорошие аккумуляторы нужны в любом случае...
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 24.2.2008, 19:14
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




есть подогреватель.. но розетка на 7м этаже а в лифт к сожалению сафарь не входит - да и не помогло бы - аккумы сели %( тут ничего не помогет.. %(
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 24.2.2008, 19:28
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




блино завтро ехать в баню на снежку, вечерком бы не забыть кипятильник тосола воткнуть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 24.2.2008, 21:25
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




а я седня не смог завестись, пришлось таксу вызывать, чтоб подкурили sad.gif жалко 200р sad.gif


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 24.2.2008, 21:29
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(gro0v3r @ 24.2.2008, 20:25) *
а я седня не смог завестись, пришлось таксу вызывать, чтоб подкурили sad.gif жалко 200р sad.gif


а прогрев как? не пользуешь что ли? как сигналка работает?

мая третий день стоит... ниче, завелась, тьфу тьфу тьфу smile.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 25.2.2008, 1:31
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




да я не настроил еще сигналку путем smile.gif

сигналка нормульно работает smile.gif


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 13.4.2010, 22:32
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 13.4.2010, 22:36
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Цитата(KaRaPuZ @ 13.4.2010, 21:32) *
При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться?


посердке шкалы 


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.4.2010, 22:37
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(KaRaPuZ @ 13.4.2010, 21:32) *
При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться?

Примерно на середине или чуть выше!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 14.4.2010, 0:15
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Спасибо,успокоили rolleyes.gif Впервые дело с "зажигалками" просто имею rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 16.4.2010, 18:27
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1398
Спасибо: 1027

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode



Так это получается, если поставить элекроподогрев, то двигатель теоретически запустится без проблем, но за ночь может замерзнуть аккумулятор и стартер не провернет? Я имею в виду обычные для зимы морозы в городе -20-25.
Тогда остается запуск по таймеру через 2-4 часа, но по бензину разорительно очень.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.4.2010, 18:34
Сообщение #54


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(BERYMOR @ 16.4.2010, 17:27) *
Так это получается, если поставить элекроподогрев, то двигатель теоретически запустится без проблем, но за ночь может замерзнуть аккумулятор и стартер не провернет? Я имею в виду обычные для зимы морозы в городе -20-25.
Тогда остается запуск по таймеру через 2-4 часа, но по бензину разорительно очень.


нормальный 1.5 киловатный подогрев кочегарит так, что под капотом плюсовой темпер.


--------------------
89148508740
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 16.4.2010, 18:44
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(KAMAZ @ 16.4.2010, 17:34) *
нормальный 1.5 киловатный подогрев кочегарит так, что под капотом плюсовой темпер.



Правильно установленный 1,5 киловатный подогрев кочегарит так, что под капотом постоянный плюсовой темпер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vl_Mgd
сообщение 17.4.2010, 1:20
Сообщение #56


Группа: Участник
Сообщений: 61
Спасибо: 5




Цитата(BERYMOR @ 16.4.2010, 18:27) *
Так это получается, если поставить элекроподогрев, то двигатель теоретически запустится без проблем, но за ночь может замерзнуть аккумулятор и стартер не провернет? Я имею в виду обычные для зимы морозы в городе -20-25.
Тогда остается запуск по таймеру через 2-4 часа, но по бензину разорительно очень.


ГАЗ-21 В прошлые (давние, очень) годы. В любой мороз ни аккумулятор, соответственно и - стратер не "шевелятся". Дрын, чтобы выжать сцепление и - "кривой стартер". Четверть оборота и -всё. Но зажигание стояло электронное. А тут про таймер...
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 17.4.2010, 11:23
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(KAMAZ @ 16.4.2010, 18:34) ссылка доступна только зарегистрированным
Правильно установленный 1,5 киловатный подогрев кочегарит так, что под капотом постоянный плюсовой темпер.


У вас один автор что ли? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 24.11.2024, 21:18
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 1398
Спасибо: 1027

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode



Не так давно вернулся из длительной командировки в Сусуман. Ещё подумал - может на своей машине поехать. Но хорошо, что одумался.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 24.11.2024, 23:36
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Свежо


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:33