Жесткость пружин, Prado 70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жесткость пружин, Prado 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
скажите пажалсто жескость пружин с переди и с зади одинакова или разная,желательно на праде 70ке?
и вот еще у меня немного завален правыи задний угол , я так панимаю с пружинои не все впорядке,подскажите какие меры нужно применить для устранения завала |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Попутный вопрос, кто-нибудь заказывал пружины и аммортизаторы по интернету, для примера в 2моторс.партс и если да, то каковы впечатления?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Цитата(`Саня` @ 10.3.2008, 9:48) ссылка доступна только зарегистрированным Попутный вопрос, кто-нибудь заказывал пружины и аммортизаторы по интернету, для примера в 2моторс.партс и если да, то каковы впечатления? Я заказывал Ранчо по инету... Чет там сейчас с авиаперевозкой не то творится... Мне сказали, что амортизаторы попадают под "опасные грузы" и отправили их кораблем... А, в целом, народ практикует такие заказы.. В основном на экзисте.. Главное каталожный номер правильно подобрать.. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Они разные (передние и задние).. это я точно могу сказать))) Посмотри на толщину витка... Чем толще, тем жощще...)) Устранять завал, если дело в пружинах, заменой пружин). Причем, как-минимум двух, а по уму, всех 4-х...Можно конечно, поизвращаться с проставками, но имхо, это называется красивым русским(или не очень) словом ОНАНИЗЬМ... Я в свое время менял задние пружины на...от восмидесятки (просевшие)...Под передние пружины ставил проставки. И все амортизаторы ставил от 80-ки опять же... Получилось оооочень даже.. Во-первых, легко поставил 33-и колеса. Во-вторых, понравилось как работает подвеска на грунтовой ухабистой дороге. Автомобиль стал очень "мягким" и управляемым.. Вот. Я заказывал Ранчо по инету... Чет там сейчас с авиаперевозкой не то творится... Мне сказали, что амортизаторы попадают под "опасные грузы" и отправили их кораблем... А, в целом, народ практикует такие заказы.. В основном на экзисте.. Главное каталожный номер правильно подобрать.. +++ Всё верно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Возможна ли без переделок установка на ТЛК 78 пружин и аммо от ТЛК 80 и какие положительные и отрицательные последствия это влечет? Либо имеются другие оптимальные варианты для данной исходной? Очень хочется выслушать мнение уважаемых джиповодов, плиз!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Возможна ли без переделок установка на ТЛК 78 пружин и аммо от ТЛК 80 и какие положительные и отрицательные последствия это влечет? Либо имеются другие оптимальные варианты для данной исходной? Очень хочется выслушать мнение уважаемых джиповодов, плиз! Я выше про 78-й прадик и писал) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
у меня подвеска ранчо не станит ли он ниже с пружинами от 80ки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
у меня подвеска ранчо не станит ли он ниже с пружинами от 80ки? Подвеска, имеется ввиду полностью ранчо, или только амортизаторы? Какой лифт подвески? Замена задних пружин на 80-ие и проставки под передние, ведут к лифту, примерно 2". Если ранчевский комплект с таким же лифтом, то вполне возможно.. Но... Во первых, есть такая хорошая поговорка - "кроилово ведет к попадалову". Лучше иметь пружины и аморты, отрегулированные на совместную работу.. Возможен вариант, что амортизаторы будут жесткие, а пружины мягкие... Ну и тд. Это я своими словами объясняю... И.... Я рассказываю про 78-й прадик.. На других ТЛК 70-х серий, возможно другая платформа.. Я не знаю. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Попадались упоминания что назад ставят пружины от 80, а вперед вкорячивают от УАЗки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
на уазке рессоры вроде как
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
на уазке рессоры вроде как Не на всех. В этом веке попадаются и пружинные. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Вот вам чертежи проставок на 70-ую серию:
Прикрепленные файлы
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Поставили спереди и сзади на 70 крузер(5 дверку) пружины от 80-ки,на лёгком ходу(без пассажиров) слишком жесковат, на 16 резине смотриться немного убого, стал высоким что хоть 33 ставь :) завтра выложу фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Поставили спереди и сзади на 70 крузер(5 дверку) пружины от 80-ки,на лёгком ходу(без пассажиров) слишком жесковат, на 16 резине смотриться немного убого, стал высоким что хоть 33 ставь ![]() Давай! Очень интересно посмотреть. А какие именно пружины корячили? Народ на дроме пишет что на зад 70 встают передние от 80, а на перед 70 идут либо уазовские либо задние от кроуна подрезанные. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Давай! Очень интересно посмотреть. А какие именно пружины корячили? Народ на дроме пишет что на зад 70 встают передние от 80, а на перед 70 идут либо уазовские либо задние от кроуна подрезанные. У меня Кроуновских валом вали. На перед действительно хороши.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Oleg95 @ 21.3.2008, 13:54) ссылка доступна только зарегистрированным У меня Кроуновских валом вали. На перед действительно хороши. Почем парочка? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Спасибо Олег! А эти проставки сколько лифта дают? 1500р.Почем парочка? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ок, а может у тебя еще парочка передних от 80 лежит? Увы. Поспрошаю у наших, может и завалялись у кого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
Я заказывал Ранчо по инету... Чет там сейчас с авиаперевозкой не то творится... Мне сказали, что амортизаторы попадают под "опасные грузы" и отправили их кораблем... А, в целом, народ практикует такие заказы.. В основном на экзисте.. Главное каталожный номер правильно подобрать.. Да, на сегодня exist амортизаторы авиадоставкой не осуществляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Если есть желание ,имееться 2 пружины от 80 можно будет позже договориться Желание есть. Давай договариваться. Лучше дешевле ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Купить это одно,а поставить - это совсем другое , намучались на всю жизнь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Купить это одно,а поставить - это совсем другое , намучались на всю жизнь ![]() сколько за пружины? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Спасибо Олег! А эти проставки сколько лифта дают? Посмотри сколько у проставок высота.... столько и лифт... Не помню уже... там кажется 5 см было.. Макс, резина не пришла еще? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Посмотри сколько у проставок высота.... столько и лифт... Не помню уже... там кажется 5 см было.. Макс, резина не пришла еще? Вроде как уже плывет. Я распорядился выкатить гребцам бочку вина. Жду на этой неделе, но не удивлюсь если придет через месяц... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
В чем сложность установки пружин от 80-ки, это связано с диаметром витков, длиной пружин? И попутно а аммортизаторы какие были установлены? Они бывают двух или трех видов , на дизельных комплектациях стоят одни ,а на бензиновых другие.По размерам они почемуто отличаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Поставил сегодня пружины от 80 назад. Заменил задние амортизаторы (тойотовские оригиналы на 78 по 1600 штука). На глаз лифт практически не заметен, правда я сегодня заправился и в баке 90 литров, при этом зад чуть поднят. Когда будет меньше чем полбака может и полезет жопа вверх. В этой связи передние пружины менять не буду.
Машина едет лучше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Поставил сегодня пружины от 80 назад. Заменил задние амортизаторы (тойотовские оригиналы на 78 по 1600 штука). На глаз лифт практически не заметен, правда я сегодня заправился и в баке 90 литров, при этом зад чуть поднят. Когда будет меньше чем полбака может и полезет жопа вверх. В этой связи передние пружины менять не буду. Машина едет лучше. странно это все ![]() ![]() -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
странно это все ![]() ![]() Я не совсем правильно написал. При полном баке лифт небольшой. Так скажем. При пустом наверно будет совсем большой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня заменил передние пружины: поставил передние от дизельного крауна. Морда задралась так лихо, что начал лихорадочно подумывать о дополнительном лифте жёпы. Поскольку пружинный вопрос исчерпан (сзади стоят от 80) буду заказывать проставки.
У кого есть ценные предложения, дельные советы, резонные аргументы и все такое прочее? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
проставки по идее надо ставить на кузов, а не на мост, но не всегда возможно.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Сегодня заменил передние пружины: поставил передние от дизельного крауна. Морда задралась так лихо, что начал лихорадочно подумывать о дополнительном лифте жёпы. Поскольку пружинный вопрос исчерпан (сзади стоят от 80) буду заказывать проставки. У кого есть ценные предложения, дельные советы, резонные аргументы и все такое прочее? Хочу на Хайс сзади поставить пружины от кроуна. Где брал,сколько стоють? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Хочу на Хайс сзади поставить пружины от кроуна. Где брал,сколько стоють? Брал у друга, сколько стоят не знаю. Дюйм не так давно предлагал пружины от крауна. Спроси у него. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Спасиб, а аммортизаторы какие ставишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Спасиб, а аммортизаторы какие ставишь? Только оригиналы. По крайней мере пока они продаются свободно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Сегодня заменил передние пружины: поставил передние от дизельного крауна. Морда задралась так лихо, что начал лихорадочно подумывать о дополнительном лифте жёпы. Поскольку пружинный вопрос исчерпан (сзади стоят от 80) буду заказывать проставки. У кого есть ценные предложения, дельные советы, резонные аргументы и все такое прочее? Да уж.. проставки тебя спасут... Конечно лучше бы без них... Знаю где есть поршня из которых их можно выточить, но... стоят денег... то ли 500, то ли 700 рублей...В общем, если надо - звони) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да уж.. проставки тебя спасут... Конечно лучше бы без них... Знаю где есть поршня из которых их можно выточить, но... стоят денег... то ли 500, то ли 700 рублей...В общем, если надо - звони) Завтра сможешь уделить мне полчасика? Хочу посоветоваться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Завтра сможешь уделить мне полчасика? Хочу посоветоваться. Да.. после обеда.. Часа в три.. Мне бы от тебя тоже бы карту поиметь на район мадауна)) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да.. после обеда.. Часа в три.. Мне бы от тебя тоже бы карту поиметь на район мадауна)) Оки, щас приготовлю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Так под более длинные пружины надо и амморты длиннее ставить ведь, иначе у них хода отбоя не будет, или как-то по другому делаешь? Аморты я ставил до того, как лифтанулся ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Задался я Хайс лифтануть немного. Посоветовали мне назад поставить передние пружины от крауна и аморты от сафаря, передние же. Спереди только торсионами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Итог лифтовки. Предстоит решить проблему с крестовиной и аммо. А так вроде все. Впереди передние пружины от дизельного крауна (до 95 года), сзади передние пружины от 80 крузера (которые длинные, бывают еще короткие, с ними лифта нет). Размер шин 285/75/16
Сообщение отредактировал Kelt - 24.7.2008, 21:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Спасибо: 19 Авто: Toyota prado 1995 ![]() |
Кеlt где брал бампер?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:47 |