Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Помогите разобраться, пожалуйста!
На холостых оборотах передняя печка гонит холодный воздух, задняя работает нормально. При увеличении оборотов (например до 1200) начинает идти тёплый воздух. Уровень тосола проверял - норма (и в бачке и под крышкой термостата). Есть подозрение, что система завоздушена. Как проверить и что с этим делать - не знаю. В прошлую зиму такого не замечал. Может на это влиять электроподогрев? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
подогрев может влиять, немного, я его перекрывал кранником отельным, а так в машине отключив вентиляор, надо не сильно погазовать, если слышно как в радиаторе печки булькает что-то и льётся жидкость внутри - скорее всего воздушит печку.
а так вообще на 2лте на хх печки очень плохо дуют, потому что то ток жидкости там слабый очень. -------------------- 私の愛
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... если "ток" антифриза в системе маленький, то это можно улучшить установкой дополнительного электронасоса в систему ... помниться на нашей служебной УАЗке после этого из печки жарить стало очень прекрасно ... Ставили волговскую электропомпу, но по причине её "сопливости", можно подобрать импортный аналог ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
подогрев может влиять, немного, я его перекрывал кранником отельным, а так в машине отключив вентиляор, надо не сильно погазовать, если слышно как в радиаторе печки булькает что-то и льётся жидкость внутри - скорее всего воздушит печку. а так вообще на 2лте на хх печки очень плохо дуют, потому что то ток жидкости там слабый очень. Спасибо за совет. Пробовал - ничего не булькает... Может какой мусор попал? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
Не знаю как в сурфе, но у меня есть такая штучка интересная(верхняя точка) - через нее можно воздух стравливать, т.е. посади товарища и попроси погазовать несильно, и периодически откручивай отверточкой ее, сначала будет идти воздух, потом вместе с антифризом. когда антифриз польется закручивай. Кто - то еще газовать пробовал носом в горку стоя. но я не знаю вышло или нет. только теорию слышал.
Сообщение отредактировал sky - 14.2.2009, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
крышку на радиаторе смени, на караване помогло, по крайней мере...
-------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
подогрев может влиять, немного, я его перекрывал кранником отельным, а так в машине отключив вентиляор, надо не сильно погазовать, если слышно как в радиаторе печки булькает что-то и льётся жидкость внутри - скорее всего воздушит печку. Подгрев может кипятитьосол, а отсюда и появление воздуха в системе. Однако при запуске движка система должна прокачаться. Помпы у 2лт достаточно мощные, а вотпроблема с выбросом газов уже неоднократно здесь обсуждалась. ПОИСК! а так вообще на 2лте на хх печки очень плохо дуют, потому что то ток жидкости там слабый очень. Могу помочь с более точной проверкой на"на выброс". Ещё бывает снижение мощности помпы по причине износа лопастей. Тогда замена. А без снятия всё равно не определишь. -------------------- Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Звони - договоримся о времени.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
хех, гбц если с завода стоит то писец ей.
это 97% -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
В том-то и дело, что головку менял на 3L в 2004 г. (на новую!!!). Обидно... ![]() В Анапе стоит такой же, голову уже меняли, а как на 3L поменять и что переделывать? Когда меняли тосол просто уходил через пять минут после залива. Когда печь не грела, сняли, а она вся забита поставили другую и все разрешилось. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Ничего переделывать не надо - все отверстия один-в-один. Просто в 3L толщина стенок на несколько мм больше - отсюда и меньшая боязнь перегрева. У них даже цена была почти одинаковая - разница рублей в 400 (т.е. порядка 15$). Прокладку заказывал точно от 2LT (других и нет).
Сообщение отредактировал KV2008 - 25.2.2009, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Во, блин, а нам в новоросе напели - "Да там.....", так у тебя чем разрешилось?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Всё нормально, поставили без проблем (заказывал на "Машиностроителе" ГБЦ, прокладку, термостат и ещё чегой-то) - отходила 5 лет. Что сейчас творится - не знаю.
Кто сможет сегодня-завтра оттащить меня к ДЮЙМУ (вечером после 19:00, конкретную дату уточню сегодня после обеда). Пожалуйста! Сообщение отредактировал KV2008 - 26.2.2009, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Если у кого будет возможность - звоните 69-39-18 (р.т.) или 8-924-69-14-619.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Если у кого будет возможность - звоните 69-39-18 (р.т.) или 8-924-69-14-619. А , где машина стоит, и что будем делать если в гору не затащу? -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Бошка это 110% трещина мнжду клапанами.
Печка не греет это из -за бошки Тосол в раширительный бачек выгоняет -это из-за бошки А еще...в тосоле в перемешку с выхлопом (из-за трешены в ГБЦ) образуется калийуглеродистая накипь которая забивает тонкие каналы печки и ухудшает теплоодачу и церкуляцию. Лечится только распайкой печки и чисткой масленым щупом под струей проточной воды... Бошки подходят от 2LT, 3L, 5L... все они одинаковые, католожный номер одинаковый, цена тоже (цена в инет магазинах не показатель). Можешь ставить вместе с клапанами, распредвалом и.т.д. Если нужна бошка спроси меня. -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Спрашиваю, сколько (в сборе) и какая из перечисленных лучше?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
20 000р. от 5L... (двигатель 5L атмосферный дизель объем 3литра).
телефон спрашивай в личку. -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Чет не понял, когда спрашивал авотар был другой, а щас как с другим человеком разговариваешь
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Сегодня звонил ДЮЙМ. Газов нет!!!
![]() А печка, скорее-всего, засорилась. ... Лечится только распайкой печки и чисткой масленым щупом под струей проточной воды... А если просто щёлочь залить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Ну дай Бог, что бы все было типтоп.. А если печка будет воздушиться то значит проблема осталась... и при этом слышно как на прогазовке булькать начинает... Удачи!
все эти растворы все фигня... чем только не пробывал, как говорится от простого к сложному. Все это полумеры... Я не знаю что в твоей печке... но уменя отваливалось кусками... Не помню точно но из 32х каналов работало только 7-8... Паять конечно можно самому но потом нужно её опресовать не более 1,2 очка... иначе деформируется... потом вдруг небольшая течь... будешь ездить и нюхать тосол... лучше к жестяньщику... А о состоянии печеки можно судить о внутренностях патрубков печки. здерни хоть один и глянь внутри чем они покрыты, если нет налета или кальция то можно просто промыть систему спец. средством и все... Сообщение отредактировал Форанер - 28.2.2009, 2:07 -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Цитата(KV2008 @ 28.2.2009, 1:49) ссылка доступна только зарегистрированным 20 000р. от 5L... (двигатель 5L атмосферный дизель объем 3литра). телефон спрашивай в личку. 20000 голая башка? Сообщение отредактировал sam - 28.2.2009, 2:05 -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Заберешь машину отпиши точно, что было.
Специалисты, скажите точно 5L на 2 LTE 1991 года выпуска встает? А то тащить в Анапу для того, чтобы там убедиться что распред вал не так расположен... ![]() Сообщение отредактировал interceptor - 28.2.2009, 20:48 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Было сделано:
- ревизия на "газы" - нет; ![]() - ревизия зазоров клапанов - норма; - протяжка ГБЦ - затянули все болты с усилием 135-140 (было 110). После разговора с ДЮЙМОМ возникла мысль: может быть на 2LTE надо периодически проверять затяжку ГБЦ? С течением времени происходит "термоусадка" прокладки, появляются микрозазоры. В этих местах прокладка начинает прогарать, а вслед за ней и ГБЦ "крякается". "Голову" менял в июне 2004 г. После этого рекорды скорости не ставил, обороты старался держать в пределах 2-2.5 тыс. Температура по датчику ни разу за центральную часть шкалы даже не дёргалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а после замены ГБЦ после положенного срока протяжку делал?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Да. Как поставили - протянули. Наездил сколько-то - ещё раз протянули. И потом ещё один раз смотрели - но уже не "тянулось"
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ну так и что теперь ездит? непонятно как то.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Было сделано: После разговора с ДЮЙМОМ возникла мысль: может быть на 2LTE надо периодически проверять затяжку ГБЦ? С течением времени происходит "термоусадка" прокладки, появляются микрозазоры. В этих местах прокладка начинает прогарать, а вслед за ней и ГБЦ "крякается". . Ревизия на "Газы" - незначительный выброс имел место Протянули ГБЦ "Газы"отсутствуют Радиатор отопителя забит Ревизия зазоров попутно ГБЦ лопается независимо от прокладки Катайтесь на здоровье! -------------------- Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Заберешь машину отпиши точно, что было. Специалисты, скажите точно 5L на 2 LTE 1991 года выпуска встает? А то тащить в Анапу для того, чтобы там убедиться что распред вал не так расположен... ![]() Пипец ... русским языком обьясняю... Я своими руками ставил ГБЦ от 5L на свой 2L-TE 92 года. SURF (кузов LN-130). Поставлено все с этим же распредвалом забирай хоть с двигателем... )) -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Не шуми, завтра заеду.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да, ежели прозевать уровень тосола. Но и если всё затянуто, может лопнуть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Газы прожигают и в прокладке и в головке дорожки, но это не то, что перегрев. Тем более что когда через прокладку газы пойдут сразу заметишь (ну должен), снимаем и ставим новую (или так сделают и на время хватит).
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Газы прожигают и в прокладке и в головке дорожки, но это не то, что перегрев. Тем более что когда через прокладку газы пойдут сразу заметишь (ну должен), снимаем и ставим новую (или так сделают и на время хватит). Там трещины между клапанов в основном... и бесило то, что как летом на второй арманскийй перевал понимаешся только и смотришь что бы стрелка не поползла вверх. ... В подьем 30-40км ... -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Форанер @ 2.3.2009, 21:17) ссылка доступна только зарегистрированным Тосол в раширительный бачек выгоняет -это из-за бошки Сначала попробовать пробку радиатора поменять. Не на китайскую. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Вот потому и снимают термостат летом на 2ЛТЕ ![]() Сначала попробовать пробку радиатора поменять. Не на китайскую. из трешины ГБЦ выхлопные газы давят в систему охл. тосол и выгоняется... а назад не заходит... а пробка тут если китайская то патубки посрывает... -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Да. Как поставили - протянули. Наездил сколько-то - ещё раз протянули. И потом ещё один раз смотрели - но уже не "тянулось" Я на 2L голову сменил,сколь надо проехать до следующей протяжки? -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Цитата(sam @ 2.3.2009, 22:52) ссылка доступна только зарегистрированным Сначала попробовать пробку радиатора поменять. Не на китайскую. Немного не понял: пробка - это крышка? ![]() Сообщение отредактировал KV2008 - 3.3.2009, 3:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
KV2008, в пробке клапан, который открывается, дабы выпустить излишек ОЖ при нагреве (при расширении). Пробка служит для поддержки высокого давления в системе охлаждения (вспоминаем физику и принцип работы автоклава- чем выше давление, тем выше точка кипения). Если пробка плохая - то давление не держится и в системе начинается кипения (из-за чего начинаются воздушные пробки, локальные перегревы и кавитационный износ).
-------------------- 89148508740
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
"Весна покажет, кто где какал". В данном случае - зима покажет.
![]() В общем, опять начались проблемы с тосолом: пропадать стал, зараза. Выхлоп понюхал - вроде не пахнет. "Газов" тоже не видно. А машина постоит/поездит - надо доливать. Масляный щуп смотрел - норма. В расширительном бачке уровень постоянный. Но ведь куда то тосол должен деваться из герметичной системы!!! Под машиной сухо. Стал разбираться. Заехал "мордой" в небо, открыл капот, добавил газу - нашёл! Сифонит из под крышки радиатора. Тупо уплотнительная резинка истрепалась, давление не держит. Видно только под повышенными оборотами (1200), на холостых всё хорошо. Заменил крышку - проблема исчезла. Радость длилась месяц. Затем "опять 25"! ![]() В общем, промаялся половину декабря. В праздники беру машину, выгоняю из гаража. Чисто случайно глянул на колесо - что-то рычаги показались слишком чистыми. Подошёл - а там капает!!! Короче говоря, увидел, что с тройника на подогрев сочится. Нашёл!!! На днях стал хомуты подтягивать. И новый "косяк": шланг от выхода подогревателя к двигателю задубел так, что стал походить на кусок пластмассы на морозе!!! Всего за 3 года эксплуатации!!! А в месте соединения шланга с подогревателем резина вообще спеклась и "приварилась" к железу! Еле отодрал. Так что владельцам подогревов следует обратить внимание на "узкое место". Шланг смог купить только российский. Резина грубая, достаточно жёсткая. Боюсь, что он только до весны простоит. А теперь, после длительного вступления ![]() 1. Можно ли приобрести шланг (вн. диаметр 16), который не боится перегрева и не задубеет от тосола? 2. В процессе замены шлангов система завоздушилась. Тосол залил, машина сутки простояла. Сегодня ещё чуть-чуть добавил. Как правильно избавиться от воздушных пробок в системе? А то страшно двигатель перегреть. Заранее благодарю за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
по пункту 2.. если у тебя нету спецательной пробки для стравливания воздуха (клапан где-нить на системе охлаждения, типа как на тормозах когда прокачиваешь).. то можно заехать на горку мордой... на радиатор поставить пластиковую бутылку с обрезанным дном, горлышком в заливное отверстие... проматать изолентой чтобы держалось хорошо... залить туда тосол и продавливать все шланги системы охлаждения.... по крайне мере так советовал Павел на Эскудике делать)
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
по пункту 2.. если у тебя нету спецательной пробки для стравливания воздуха (клапан где-нить на системе охлаждения, типа как на тормозах когда прокачиваешь).. то можно заехать на горку мордой... на радиатор поставить пластиковую бутылку с обрезанным дном, горлышком в заливное отверстие... проматать изолентой чтобы держалось хорошо... залить туда тосол и продавливать все шланги системы охлаждения.... по крайне мере так советовал Павел на Эскудике делать) Эх,хороши Сурфаки,мать её.ЕСТЬ специательная пробка!Даже скажу где.Если смотреть на двигло со стороны радиатора,на корпусе термостата(где заливная горловина для охлаждайки на блоке),чуть левее термостата есть болт(примерно под ключ на 14).На холодном моторе откручиваешь болт,и льёшь в заливную горловину,пока не польёться с отверстия.Закручиваешь болт(немного герметика)и ОК. -------------------- Дороги на всех хватит!
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
1. Можно ли приобрести шланг (вн. диаметр 16), который не боится перегрева и не задубеет от тосола?
На разборках япский или в одном из автомагазинов (на форуме гдето было в какаом не могу найти( были американские шланги но под дюймовйы размер. а русский это еще долго проходил, обычно максимум на два года из за резкого перепада темпера -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
в автомиге на кольцевой есть шланги сша оч хор
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Из подогрева вылетает кипяток
И яповские дубеют Русские новые ещё держатся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
ваще начитался я тут аж самому страшно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
Спасибо за совет!!! Болт на 17. ![]() Главное,что нашел.Походу мы с тобой братья по "счастью" обладать супер двиглом серии L.Все твои проблемы возникали и у меня.Борюсь по мере возможности.Сейчас охлаждайку то выкидывает в расширительный,то не выкидывает.Но каждый раз куда то исчезает грамм 100 антифриза.Снизу не капает,немного мокрит радиатор,но не настолько. -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
ЯЯЙЙААХОУ!!!!!!
![]() ВСЕМ БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" за советы и участие. За 2 недели в холдном гараже удалось "реанимироват" моего "Орёлъ"'а!!! Шланг поставил напрочь советский (от подогревателя в двигатель). Попутно выяснилась течь родных шлангов, которые бвли разрезаны для вставки тройников. Причём этот "косяк" выяснялся только при повышенных оборотах и "шевелении" шлангов: дырки были настолько малы, что при простом осмотре неисправность не выявлялась. При необходимости (может кому самостоятельно надо поставить подогреватель на SURF в 130-м кузове) могу выложить фото, что-где находится и порядок доступа к наиболее важным узлам... Мало того, что система заработала, в передней печке, судя по-всему, что-то "пробило" и теперь она дует горячим ДАЖЕ на холостых, чего отродясь не бывало. Холостые ниже нормы, но это уже отдельная тема... По основной теме: 1. При "советском" шланге в системе отопления необходим постоянный контроль за уровнем тосола в радиаторе, расширительном бачке; наличии подтекании из системы охлаждения. 2. Не следует сразу после постановки машины в гараж/на стоянку, включать подогрев. ОСОБЕННО, если машина может остаться на длительное время без эксплуатации. Это может привести либо к возникновению пожара в месте хранения авто, либо к возникновению предпосылок возникновения пожара в жилых помещениях. При длительном использовании подогрева возможно завоздушивание сисстемы охлаждения и порча шлангов; 3. Стоимость американских шлангов составляет 300 руб./м, но ... "приятно держать в руках"... P.S.При необходимости, могу попытаться подробно описать последовательность действий, с фото (замена шлангов, ремонт "фишки" термодатчика на термостате). Сообщение отредактировал KV2008 - 23.1.2010, 2:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Так, "продолжаем разговор" (с) Карлсон.
Советские шланги продержались аж до июля месяца. После чего начали сначала "мокрить", а потом и откровенно подкапывать. Так что был освоен путь в "Автомиг" и приобретено 2 м шланга за 600 руб. С учётом предыдущего опыта, устранение неисправностей заняло 2 вечера. Качество работы придётся проверять в "боевых" условиях "ХТ-2010". |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:09 |