Блокировка..., ...что это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка..., ...что это? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 453 Спасибо: 36 Авто: Mark 2 Tourer V ![]() |
Обьясните мне пожалуста!
Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три! В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А счего ты взял, что у тебя межколёсная блокировка? нагрузка одинаковая не бывает, кроме как стоя на испытательном стенде. Витал,если у него такой же Паджер как у меня,то там прям с раздатки переключаешь просто на полный привод,потом на полный привод с блокированным межосевым дифференциалом и уж потом на пониженную,притом что на пониженную невозможно переключиться пока не заблокируешь межосевик.Всё это высвечивается на табло,вот оттуда наверно он и знает! ![]() -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:19 |