Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Обрисую сначала ситуёвину.
Полгода назад(октябрь 2012) мне подарили Гэлэкси III, 19 мая этого года он перестал работать. Лежал на зарядке всю ночь, а потом просто не включился. Мы отнесли его в Диксис, т.к. гарантии еще 2 года. Там моему МЧ сказали отнести в их сервисный центр(в Нагаевский). Он отнес, его там приняли, на нем не было ни единого повреждения (в квитанции это все указано, что телефон в идеальном состоянии). Через 3 недели телефон пришел из Владика(там ремонтировали, как бы),мы забираем-нам говорят,что восстановлению не подлежит-слетела мат.плата, мы не верим и просим туда перезвонить. Менеджер при нас звонит во Владик и ей говорят,что треснут дисплей и его даже не стали смотреть, мы ничего не понимая, забираем телефон, ничего не подписывая и уходим. Когда сели в машину, стали со всех сторон обсматривать телефон и обнаружили 2 трещины на дисплее. МЧ пошел опять туда...и в итоге ничего. Мы обратились в роспотребнадзор. Там нам сказали писать претензию(в которой разъяснили всю ситуацию и потребовали вернуть деньги за телефон). Написали. Заказным письмом в головной офис во Владик отправили и сюда в офис(куда изначально обратились). По закону в течение 10 дней они обязаны дать ответ. Ответа не было.Вообще, никакого. Позавчера я отнесла в сервисный центр(в другой) этот же телефон. Мне сказали, что там повреждена загрузочная область (не знаю что это ![]() Если тут есть юристы, или кто сталкивался с пободным или еще что-нибудь, подскажите что делать нам??? Подавать на Диксис в суд?!Или тупо чинить за свои деньги и забыть об этом??Просто выкидывать 30 тыс, ну это вообще не то пальто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
elmont33, конечно зря мы его забрали, но поняли это уже потом.
у нас на руках есть: квитанция о приеме на техническое обсл. и ремонт, квинтанция о выдаче изделия (не подписанная нами), отчет о ремонте (также не подписанный). по поводу дисплея-говорю честно. обращалась с ним аккуратно, т.к. денег стоит, конечно он падал, но на ковер или на кровать, т.е. туда обо что нельзя разбиться. На асфальт, кафель, дерево, стекло, железо, что еще там...он не падал. Хотелось бы точно узнать в чем причина. Ну во втором серв. центре, где я за свои деньги диагностику делала, даже ничего не сказали про разбитыц дисплей. Да и что значит разбитый, там 2 трещины в углу экрана, это еще не разбит. Просто действительно не знаю, что и делать. А вдруг это и правда мой косяк. и тогда я потрачу на юриста кучу денег и всё...всё потеряю. а вдруг нет...блин, я в затруднении... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:50 |