Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломался телефон, не знаю, что делать. запуталась окончательно. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
Обрисую сначала ситуёвину.
Полгода назад(октябрь 2012) мне подарили Гэлэкси III, 19 мая этого года он перестал работать. Лежал на зарядке всю ночь, а потом просто не включился. Мы отнесли его в Диксис, т.к. гарантии еще 2 года. Там моему МЧ сказали отнести в их сервисный центр(в Нагаевский). Он отнес, его там приняли, на нем не было ни единого повреждения (в квитанции это все указано, что телефон в идеальном состоянии). Через 3 недели телефон пришел из Владика(там ремонтировали, как бы),мы забираем-нам говорят,что восстановлению не подлежит-слетела мат.плата, мы не верим и просим туда перезвонить. Менеджер при нас звонит во Владик и ей говорят,что треснут дисплей и его даже не стали смотреть, мы ничего не понимая, забираем телефон, ничего не подписывая и уходим. Когда сели в машину, стали со всех сторон обсматривать телефон и обнаружили 2 трещины на дисплее. МЧ пошел опять туда...и в итоге ничего. Мы обратились в роспотребнадзор. Там нам сказали писать претензию(в которой разъяснили всю ситуацию и потребовали вернуть деньги за телефон). Написали. Заказным письмом в головной офис во Владик отправили и сюда в офис(куда изначально обратились). По закону в течение 10 дней они обязаны дать ответ. Ответа не было.Вообще, никакого. Позавчера я отнесла в сервисный центр(в другой) этот же телефон. Мне сказали, что там повреждена загрузочная область (не знаю что это ![]() Если тут есть юристы, или кто сталкивался с пободным или еще что-нибудь, подскажите что делать нам??? Подавать на Диксис в суд?!Или тупо чинить за свои деньги и забыть об этом??Просто выкидывать 30 тыс, ну это вообще не то пальто. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Цитата пусть Ваш МЧ ( сокращенно от мачо, как я понял ))) напишет и заверит доверенность на работе и вышлет факсом. и что эта доверенность даст? работодатель не может заверять никакие доверенности. тем более доверенность присланная по факсу силы иметь не будет без оригинала. либо ждать, либо искать нотариуса или лицо, наделенное полномочиями (глава администрации муниципального образования при отсутствии нотариуса). Юлия, претензию уже отправили? если да, то больше ничего не надо, кроме как ждать. когда пройдет положенный срок, то можно будет идти в суд. 30 дней дается на экспертизу причины поломки технически сложного устройства и ремонт, если случай признан гарантийным. на ответ на претензию дается 10 дней. срок начинает течь со дня, следующего со дня получения, которое указано в уведомлении о вручении (при почтовом отправлении) или в штампе регистрации входящего письма. во владик ничего отправлять не надо. покупали здесь. если это официальный филиал, то спорт рассматривается по месту нахождения филиала. если это какой-нибудь ИП, который действует под именем торговой марки, то отвечать должен он. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:31 |