Nissan Skyline GT-R, Хоть я и хондавод но машинка внешне очень понравилась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Skyline GT-R, Хоть я и хондавод но машинка внешне очень понравилась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V ![]() |
-------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
Да-а-а. 480 л.с. при 3799куб. см. объема с битурбо на V-образном блоке цифра спорная. Но вот тяга 588 Нм уже на 5000 об/мин для бензинового двигателя - уже показатель. И это не двигатель от 350Z. Еще для лучшей развесовки коробку (работизированую) соединили с главной передачей в одном блоке и теперь находится она сзади. Трансмиссия ATESSA E-TS очень схожа c прежней от V-speac от R34, но все же спроектирована с чистого листа. Так что, я считаю эту модель очень хорошим скакуном.
![]() -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Да-а-а. 480 л.с. при 3799куб. см. объема с битурбо на V-образном блоке цифра спорная. Но вот тяга 588 Нм уже на 5000 об/мин для бензинового двигателя - уже показатель. И это не двигатель от 350Z. Еще для лучшей развесовки коробку (работизированую) соединили с главной передачей в одном блоке и теперь находится она сзади. Трансмиссия ATESSA E-TS очень схожа c прежней от V-speac от R34, но все же спроектирована с чистого листа. Так что, я считаю эту модель очень хорошим скакуном. ![]() хех с 2996 кую см и 2 ТТ снимают с увеличеным бустом 400-500 л.с. на 300ZX особо не влезая в стоковую конструкцию двигла. и двигло ездит неплохо, правда выше приходиться менять поршня и валы=) так что бумаю на 3799 показатель хилый. зы. вот реальная авто FAIRLADY Z, Z32, 3L, Twin Turbo, 440@5500 сил и 623@4000 момента при наддуве в 1,3 бара. турбы от GTR33(от Gapon'a), двигло с щаменяными форсунками на 555сс,ну и грамотным масляным распылением, увеличеным интеркуллером =) -=FAIRLADY Z, Z32, 3L, Twin Turbo, 550@6000 сил и 630Nm@5500 при 1,3 буста=- она же после замены турбы на Gt28rs A\R0,82, переделки даунпайпов, валов усиленых и пиленными бошками, ровными каналами а также доработанным впускным коллектором с двумя 70мм дроселями от sr20det вместо штатных 57мм =) дальше Вова сказал мучится не будет и так по городу жопа ездить=) зыы. показатели не вымысленные, как многие любят говорить, а реально провереные на стенде. зыыы.хы а тут 3,8!!! литра и жопа которая не едет.... Единственно хорошо, если запас прочности стоковых запчастей будет хорошим. Тогда еще будет счастье. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
зыы. показатели не вымысленные, как многие любят говорить, а реально провереные на стенде. Но, ведь это на доработаных автомобилях, а то стандарт, который доводить и доводить. ![]() -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:07 |