Джека Лондона и Золотое кольцо, 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джека Лондона и Золотое кольцо, 2013 |
15.7.2013, 20:53
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 575 Спасибо: 254 |
Готовилась в течении полугода одна поездка, но в итоге в самый последний момент все накрылось медным тазом, но появилась возможность для другой поездки, с горем пополам нашел попутчика и начались конкретные сборы. Как всегда в день выезда начались мелкие склеротические воспоминания, что-то забыто, не сделано, не работает и т.п... Ну вообщем правдами и неправдами вырвались мы в поездку по области во вторник 9 июля 2013 года в 11.00 из города и взяли курс на Сусуманскую трассу. Для меня это первый за 21 год жизни в области выезд на Сусуманскую трасу. Бывал только на Теньке.
Про дорогу до Палатки писать вообще нет смысла, все и так все знают. Проехали Палатку, Карамкен и идем дальше. Цель нашей поездки на сегодня было озеро Гранд. Находится оно на 183 км трассы не доезжая до п. Атка 20 км. Повернули мы на право (увы в данном случае не налево) и по довольно неплохой дорожке поехали к озеру. Там группа озер небольших и огромное озеро Гранд (верно подмечено название) перед выездом я представлял его значительно меньше. По дороге особых препятствий не встретили, было только одно засадное место, там размыло трубу в которой протекал ручей и проезжать надо через брод, низеньким машинкам там даже в сухую погодку будет не комфортно проезжать, а в дождь ручеек наверное превращается в хорошую речушку способную снести небольшой джипик. Но нам в поездке фартило с дорогой, но не особо фортило с погодой, ручеек был сухой и мы проехали спокойно и без напряжения. И вот мы легко достигли нашей цели, озеро Гранд. Я конечно не поэт, стихами не опишу,но красиво, просто красиво Ну сказано - сделано. Держим курс на Каскадный водопад или ручей Каскадный. Изначально хотел вести журнальчик, но как-то в суете и заботах это дело заглохло и до конца поездки ручку в руку не взял. Заехали в п. Атка, решили заправиться. Цивилизацией на заправках трассы не пахнет. К вам не подойдет заправщик вставить пистолет в бак, пистолеты при наполнении бака не прекращают заправку, а будут лить либо пока внесенный вами залог не закончится, либо пока все топливо из цистерны не перельется на дорогу, так что следить за заправкой надо самому и прекращать ее своевременно. Ну да ладно, заправились и двинулись дальше, летят километры за бортом, проскакиваем перевалы и перевальчики Обгон грузовиков на трассе это конечно отдельная тема, ты его не видишь, он тебя не видит, но каким-то чудом вы на дороге меняетесь местами и продолжаете путь каждый по своим делам. Обгон на трассе это маленькая игра в Русскую рулетку с револьвером, только шансов побольше немного. Солнышко клонится к закату, ну а мы подъезжаем к точке нашего путешествия на сегодня. Каскадный...368-й км Сусуманской трассы. К сожалению, или к счастью, но водки было выпито больше чем можно, а шашлыка съедено больше чем надо и на утро в назначенное время наш экипаж проснуться не смог, а по пробуждении водятел (тобишь я) к управлению транспортным средством был не допущен медкомиссией и наш отдых затянулся. Ночькой пошел дождик, первую половинку дня потихоньку капало, а я после обеденного супчика отдыхал в машине и готовил свою больную голову к дороге. После легкой послеобеденной дремы мое состояние резко улучшилось и я смог продолжить поездку. Мы выдвинулись в сторону п. Ягодное к основной цели нашего путешествия. Прошли крупнейшую реку Магаданской области р. Колыму. После поселка Дебин качество дороги резко ухудшилось. По трассе много ремонтов дороги, где-то спрямляют, где-то просто чинят. Местами имеют место такие конкретные подходы к строительству, что просто удивляешься, - как грунтовка на трассе лучше асфальта в городе? Ну а мы едем, едем, едем в далекие края и вот он знак "ОЗЕРО ДЖЕКА ЛОНДОНА". Нам в этот раз "налево". Поворачиваем налево, проезжаем 50 метров, заезжаем на мосту, проезжаем кирпич и тут крик напарника "СТОЙ!", торможу, а машина уже меня не слышит и катится вперед, БУХ и мы сидим. Глупо, по идиотски, но сидим. Сразу отступлюсь немного и скажу что железный друг показал себя крайне надежным товарищем, а вот с прокладкой между рулем и сиденьем ему точно не очень повезло. Вышли на трассу, попробовали проголосовать попросить помощи, прошло 3 машины, даже не тормознули спросить что надо. Сотик не ловится, кумекаем что делать. Хожу вокруг машины и вдруг приходит СМС. Начинаю с телефоном ходить по мосту и "О ЧУДО" есть связь. На мосту в некоторых местах берет МТС, но на метр в сторону сигнал тут же теряется. Напарник звонит в Ягодное знакомому и тот быстренько прилетает нас спасать. Спасибо Сергею из Ягодного. Вытащил нас и говорит - "Не здесь надо садиться, а значительно дальше. Вы подумайте, А надо ли Вам туда?". Он конечно прав, но нам туда надо..... постояли, попили кофе, пообщались о дороге, об засадных местах. Время 1 час ночи, спать не хочется. ну, С Богом! двинулись в путь. P.S.: Вторая часть отчета будет на днях, когда у напарника возьму недостающие фотографии. Сообщение отредактировал savage1976 - 16.7.2013, 13:20 -------------------- 8-914-853-семь-восемь-девять-шесть
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
22.7.2013, 16:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
ты бы обручальное кольцо при работе с механизмами снимал, а то мало ли...
Спасибо! — savage1976
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 11:55 |