сабвуферы и фирмы производители, личное мнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сабвуферы и фирмы производители, личное мнение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
BOSTON-музыкальные сабы, слегка пониженной чувствительностью, но очень музыкальные(рекомендации-закрытый ящик) стили =
джаз, фьюжин, попса, металл! длинные авто и D-класс усилителя. MTX-зверь проснулся, компания имеет очень много побед в SPL И SQ, соотношение - цена\басс- на 12 по шкале рихтера, ищите с распродаж иначе цена высоковата, стили-попс, электро-поп, дискотека 2ххх, рок! металл-частично, при ЗЯ. KICKER- Бренд клевый , напомню речь не о ящиках производителя, а о динамо-машинах. американец во плоти, может быть дико улучшен при расчете на территории европы.спл динамики имеют две корзины-музыкальную и SPL ную, стили-РЭП, техно, синтетика, слоу-рок, все.... FUSION-недорогие серии-играют все в ЗЯ, причем быстро и не требуют денег,подаваемая мощность явно заниженна, чувствительность по плану, рекомендую для начала, очень соблазнительное соотношение = цена\качество. особенно ценны старые ус-ва производства новой зеландии. JBL-более ста лет истории,полно ноу-хау, брэнд - во плоти!!! но... не в бюджетных сериях, непобедимый пик на 40-50 гц, если написанно =-rms 250 ватт, то если подать больше- динамик не обидетсяу (в америке - жесткая лимитированность паспортных хар=к, если че - суд, электрический табурет) долбят не хило,стили-реп, рок, техно, попс, слоу джаз. PPI-низкая опорная чувствительность, даже у топ моделей, требуют ватты,как следствие - запас по мощности- дикий, спалили не один неспециализированный усилитель АВ, стили-техно, техно поп, лэди гага. нравится девушкам, за счет инфра низа, очень тяжелый подвес и диффузор SOUNDSTREAM-как и мтх- победитель многочисленных SPL show, конструкция и технологии на высоте, держать такое в руках-уже победа. стили-все кроме джаза и грайнд-кора. лютая переносимая мощность, поэтому негритянские зачиты под большой барабан-особенно... напоминаю 1 вам нужен музыкальный и быстрый саб, то наилучшее решение по акустическому оформлению-закрытый ящик и динамик с чувствительностью более 88 дб\ватт\метр 2 вы слушаете поп ,рэп музыку и ходите в клубы- нужен фазинвертор и динамик не менее 12 дюймов с усилителем класса D , не рекомендуется для длинных авто с размещением в багажнике(большая задержка), хорошее акустическое усиление фазинвертора ,которое может достигать +9 дб, то есть имея динамик с чувствительностью 88 дб\ватт\метр, с фазиком мы получим 88+9=97 дб!!!! на одном ватте!!! нужен фильтр сабсоника 3 фри эйр, он же открытое акустическое оформление-широкий спектр музыкальных стилей, требует специализированных динамиков,из косых-большой ход диффузора дает ограничения по подводимой мощности и повышает искажения на инфранизе, поэтому фильт саб соника просто необходим. пи.си. все личное и не затрагивающее конкретных инсталяций, так как носит рекомендательный характер. Сообщение отредактировал dissector - 15.4.2013, 9:10 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 ![]() |
Это стоит прочитать перед покупкой саба
![]() Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов : Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса. Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов: • Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит. • Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих. • Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше. • Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо. • Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. • Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика. На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера. Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности. При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:55 |