Подскажите моториста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите моториста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Подскажите хорошего специалиста поменять на движке 4G63 маслосъёмные колпачки?
Что бы как говориться быстро и порядочно (качественно и не барыжничать). Сообщение отредактировал BIM - 8.8.2013, 19:10 -------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(BIM @ 14.8.2013, 20:44) ссылка доступна только зарегистрированным Был я просто сегодня у Реева, а он мне и говорит что двигатель типа он мне сделает и масло жрать не будет, но это возможно будет стоить столько, что может проще новый купить. Новый - в смысле контрактный. Если повезёт и ты купишь двиг с Японии с небольшим пробегом, а не со Владиковской разборки из лужи, этот вариант лучше. Цитата(Muskul @ 14.8.2013, 22:16) ссылка доступна только зарегистрированным Muskul, Дима- этот мотор после разбора, можно не собрать обратно. это ж ммс И ты прав, MMC довольно одноразовая компания. ничего подобного. а если и так то это лишь еще один минус нашим "моторористам" которые могут только гайки гигантские на джыпах крутить +1. И ты прав. Уже сталкивался, когда "с трубой" крутили. Очень грустный результат. MMC просто больше страдает, ибо всё тоненькое, маленькое, нежненькое. Но при квалифицировнном ремонте всё же будет неплохо ходить, имхо. П.С. Автогонщик, я отлично понимаю всякие нюансы про допуски и проч., однако к примеру есть моторы, которым на все эти догмы из книжки просто срать - вот у меня в Блюбе в CA18 ступенька в цилиндре в километр, а оно едет и не жалуется. Аналогично сейчас после тупой замены колец (которую наши горе-ремонтники называют "капиталкой"... бог им судья, я так никогда не говорил, для меня это ТО и не более) - прошедшие через мои ручки 4G15, G16A, GA15, CA18S - вполне себе ходят, тянут и масло не кушают ![]() ![]() П.С. BIM, учти, что квалифицированный ремонт в твоём случае заключается не только в смене колпачков и колец. Это означает съём ГБЦ, доволно муторная процедура. Попутно, помимо отмывки всех внутренностей от говна, в обязательном порядке чистятся от нагара и притираются клапана, а не дай бог выпускные клапана подгорели и пошли кавернами - можно попасть на их замену, а это очень грустно по ценнику. Плюс шлифовка головки блока в обязательном порядке. Так должно делаться на любом двигателе. Плюс, я не знаю как на твоём движке, если клапанные зазоры регулируются тупо болтиками - считай повезло, а если не дай боже шайбами - можно конкретно прилипнуть на заказ этих шайб. Так что работа только на первый взгляд кажется пустяковой. Сообщение отредактировал Гидр - 15.8.2013, 0:50 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:13 |